АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-09 08:50:50 • Вячеслав • Кемерово
AUDI A6 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 207 тыс. км

Вопрос
Коробка 5HP19 суть проблемы такова, на холодную машина едет отлично, но поездив долго(от 30 мин, когда машина полностью прогреется) начинают буксовать 1-я и 2-я скорости, на 3,4,5-й едет нормально. Ездил на диагностику к официалам, диагностика показала высокая температура масла в АКПП(по их словам из за этого коробка периходит в аварийный режим). Коробка не пинается ни каких толчков нет. Посоветовали заменить масло-фильтр, замена не помогла(стала машина только на более низких оборотах ререключаться). в чем может быть проблема???

Ответ
Смените своего мастера на другого, который разбирается в данном вопросе.
Потому как будете бесконечно "масло менять", а толку не будет.

Тем более, в Кемерово нормальные мастера есть (читайте почту).

2011-12-09 08:42:36 • Максим • Мелитополь
KIA CARNAVAL CARNAVAL • 2000 г.в. • 2.9 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
Подскажите из за чего мог згореть маленький пакет ступеци насоса на коробки AW50-42LE,зарание большое спасибо

Ответ
Из-за того, что диски не удерживались вместе с должным усилием.
А происходит такое оттого, что жидкость куда-то протекает "в сторону" (больше, чем допускается).
Вообще же, коробка достаточно надёжная.
Старт надо было начинать не с разборки оной, а с диагностики. И только потом уже что-либо снимать, разбирать.
Вариант "разберём-посмотрим" далеко не лучший.

Вопрос
А возможно такая потеря по втулкам ступеци?,есть не большой визуальный износ?или это проблема по гидравлики?так как масло запитуется от него?))

Ответ
Жидкость удерживают:
втулки, стальные или тефлоновые кольца, резиновые уплотнители (например в поршнях или соединениях валов).
В чём именно проблема в данном случае мне неизвестно, так как это больше вопрос к тому мастеру, кто делал (или не делал) диагностику до демонтажа АКПП и впоследствии разбирал данную трансмиссию, проверял состояние деталей.

Собственно, 90% успеха заложено в правильности первичной диагностики и дефектовке деталей.

Вопрос
Добрый день,на пежо 607 2002г, за гидроблоком стоит датчик первичного вала и он без шайбы когда датчик прикрученый то не много катается вала,проблема в том что машина пишет ошибку p1857 может ли машина на начальных скоростях очень долго розгонятся и обороты не повышаются больше 2000 т.когда машина розгонится едит нормально резво,в чем может быть проблема??могут ли быть еще солиноиды причиной этому?заранее большое спасибо!

Ответ
Смотря на то что за машина, что за коробка.
У одних может стоять шайба, у других - нет. Надо знать номер коробки (десятизначный).

И код неисправности (по дилерскому прибору).

Вопрос
Добрый день,подскажите нте салкивались ли вы с такой проблемой фольцваген b5 коробка 5hp19 пишет ошибку ошибку Р 1761 Блокировка селектора АКП=>электромагнит-N110: короткое замыкание на массу.,думали селектор поменяли не помогло ошибка сбрасывается потом опять появляется подскажите в чем может быть проблема??

Ответ
Не готов гадать.
Если хотите чинить машины, то могу лишь посоветовать начать с минимума - учёбы. Хотя бы краткосрочные курсы.
Лучше - курсы, с последующей стажировкой.

http://madipro.ru/Kursi.html
http://www.mosautolab.ru/index.php?module=training&mid=6

2011-12-08 13:18:16 • Олег • Луганск
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Машина едит только на третей передаче (задней тоже нет) и постоянно мигает HOLD. Если кто сталкивался подскажите что это может быть???

Ответ
Подключаем сканер и проверяем наличие кодов неисправностей.
Данные - записываем дословно (цифры+слова рядом).

Вопрос
как проверить масло в акпп шевралет лачети1.8

Ответ
Описано в разделе "Советы автовладельцам".
Фото тоже есть.

2011-12-08 12:17:39 • Дмитрий • Казакстан
NISSAN MAXIMA • 2004 г.в. • 3.5 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я заказал новую коробку из США у дилера. 5АКПП RE5F22A (AW55-51N), но никто не может мне сказать, будет ли она заправлена маслом Matic-K или же мне нужно самому его заливать,
этого масла в Казахстане не найти. Подскажите чем ещё можно заменить масло, если коробка придёт сухая?

Ответ
Зальёте ATF Toyota T-IV...
И "всё у Вас получится".....
Купите две четырёхлитровые жестяные банки.

2011-12-08 12:04:34 • Адиль • Казахстан Алматы
MITSUBISHI SPACE RUNNER • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Добрый день, прошу Вашей помощи, не знаю, что и делать. В АКПП была замена фрикционов и так же поменяли мало, фильтр и прокладки. После ремонта машина при переключении 1,2,3 делает рывки, до этого кстати не было.. Далее прошел около 700 км, там появилась новая болячка, объясняю буквально: на горячую коробку после разгона отпускаю педаль газа и через 2-3 сек удар под ногами (не знаю где именно) иногда очень сильный, а когда в этот промежуток нажать на газ удар еще сильнее. Обращался к мастерам по АКПП, разводят руками ссылаются на ходовую часть. Хорошо перебрал, поменял все подушки двигателя верхние нижние, а так же подушку на коробке, помогло на 1 каплю, удары стали быть чуть менее ощутимые. Где еще в данном случае собака зарыта, что еще необходимо посмотреть. Как избавиться от удара и толчков. Прошу дайте ответ, заранее благодарен.

Ответ
Боюсь, что так "чинили" коробку.
При этом в Вашей ситуации "ткнуть пальцем" не получится.
Но ясно то, что дефектовку проводили "на глазок", на уровне "поменяем то, что сгорело". Хотя, это в корне неверно.

Теперь может оказаться, что половина деталей из тех, что были поменяны, снова пришли в негодность.
Резиновые уплотнения на поршнях, уплотнительные кольца на валах поставили новые (из ремкомплекта).
Хорошо бы видеть список деталей, которые менялись.

Вопрос
добрый день опять же к Вам с вопросом, сделали диагностику и вышла только одна ошибка "неисправен датчик температуры акпп", возможны ли из за данной неисправности толчки и рывки при переключении скоростей на акпп. Спасибо за ранее!!!

Ответ
Поинтересуйтесь у электриков этим вопросом.
Если датчик установлен внутри АКПП, то он должен "прозваниваться" (промеряем сопротивление) от блока управления.
Или непосредственно на разъёме АКПП.

2011-12-08 11:00:26 • Вадим • Минск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При включении D и R раньше были небольшие удары.Заменили масло и фильтр(причина -выгноло масло через теплообменник).Сказали проехать 1000 км и снова поменять т.к.новое масло вымоет грязь из бублика и других мест.Заменили через 1000 км масло,помыли плиту и заменили регулятор давления.Коробка после этого начала мягко включатся во всех режимах кроме R(есть удар,но не всегда).Когда разбирали плиту,было заметно что прокладка плиты скраю немного надорвана.В наличии не было и поставили ее обратно.Из-за этого может быть удары при включчении R ?

Ответ
Ну так соберите "плиту" нормально, с нужными деталями.
Может и в прокладке дело.

Странные "специалисты" какие-то.....В двигателе поршень если будет надломан, наверное тоже поставят обратно, так как "в наличии не было"???

2011-12-07 15:05:15 • Александр • КИЕВ
MERCEDES-BENZ ML W163 • 1998 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.

Подскажите пожалуйста, АКПП перестала переключаться на низкие передачи 5-4-3-2-1, как бы не доходит до конца Drive, раньше работала. Коробка типтроник.

В чем может быть проблема?

Ответ
Старт на этих машинах начинается с подключения сканера для MB (Star Diagnosis).
Получаем информацию о кодах неисправностей, текущую информацию (параметры работы).
Потом анализируем данные.
Причина может быть и не в коробке.

2011-12-07 12:33:35 • Богдан • Белая Церковь
OPEL VECTRA C • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема. Авто после ДТП, все полностью восстановили, но возникли проблемы по электронике. Все робочее, кроме блока управления АКПП, заменили его на другой бу но компютер его не видет, машина не заводится, АКПП не определяется, просто написано на дисплее АКПП - прочирк. Я слышал, что вроде есть какая-то привязка блока к машине и нельзя просто поставить другой бу. Подскажите, что делать. Может проблема не в нем? Хотя все робочее

Ответ
Мы не делаем таких замен, так как для этого есть диагносты, электрики.
Естественно, коробка работать не будет (так как не управляется).

2011-12-07 11:32:15 • Игорь • Харьков
DAEWOO-LEGANZA CDX • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП едет только задним ходом, передний ход не включается(при переходе на D,1,2,3 машина стоит, как на N) Вопрос стоит ли ее ремонтировать или можно ли у Вас купить коробку бу.
Заранее благодарен! Игорь

Ответ
Б/У у нас нет.
Стоит ли ремонтировать: определяйте самостоятельно, что в итоге хотите получить.
Коробка достаточно "живучая" (пробеги в 400 тысяч для неё не редкость). После полноценного ремонта тоже ходит прилично (150-200 тысяч).

Вопрос
Коробку поменял на рабочую б/у. Вопрос: Вы не выкупаете нерабочие АКПП под восстановление, если да, то сколько я могу за нее получить, АКПП 4НР14? если нет, то не знаете ли Вы, кто выкупает? Спасибо.

Ответ
Эта коробка уже маловостребованная.
Потому, "разберите её молотком" и сдайте отдельно железо, отдельно цветмет.

Мы покупаем неисправные АКПП, но к более "молодым" и распостранённым машинам.

2011-12-07 10:44:52 • Александр • г.Соледар;Донецкая обл;
AUDI A4 американка • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!мы вчера созванивались по поводу нашей проблемы!!!у нас после замены оборваных подушек коробка встала на аварийный режим!!!мастера говорят что вышел со строя блок управления трансмисии его номер;1)0260002444;2)8D0927156L.вы обещяли збросить фото разьема электро проводки который заходит под водительское сидение.Спасибо!!!!

Ответ
На фото - тот, что слева (к соленоидам).
Справа - разъём к датчику положения селектора (F125)

Блок управления на такую машину может стоить около 1400 евро. Логично подумать об альтернативном варианте (купить Б/У или отдать в ремонт свой).
Но до замены блока - проверьте состояние электроцепей (проводки).

Вопрос
Здраствуйте мастер!!!у меня мерседес вито 1997г.;проблема такая,не включяются огни задней скорости.с коробкой нечего ниделал!!и скажите пожалуйста как чясто менять масло.

Ответ
Не совсем понял: у Вас Audi или Mercedes?
С другими машинами - в отдельную тему, не сваливайте всё в кучу.

Вопрос
вторая рабочая машина мерс вито 1997г.2.3тд проблема с фонарями заднего хода!не загораются!и с какой периодичностю менять масло?большое спасибо!!с ув.Александр!!

Ответ
Сканером проверьте работу датчика положения селектора АКПП.
Ну и лампы в фонарях должны быть исправными...

Меняйте через 40 тысяч (4-5 литров; "слить/залить").

Вопрос
добрый день!!!подскажите пожалуйста какое масло следует заливать в мою коробку мерседес вито 2.3тд;1997г.большое спасибо!!!

Ответ
Если там залита жидкость жёлтого цвета, то влейте LT-71141.
Для частичной замены понадобится примерно 4,5-5 литра.

2011-12-06 10:30:34 • Руслан • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Здрасвуйте форумчане. Помогите решить проблему. PASSAT B5. ag5 01v. Проблема в следующем. Заблокировался селектор. Сканер показывает ошибки типтроника F189 и ошибку соленойда блокировки селектора N110. Стер ошибки, по соленойду осталась. концевик на педали проверил-исправный. При включении зажигания на панели загорается и сразу тухнет лампа нажми педаль. на соленойд идет +АКБ и селектор блокируется. С соленойда идут 4 провода куда они идут? Может ли коробка выходить в аварийный режим таким образом? кто сталкивался с такой проблемой подскажите куда копать?

Ответ
Мы такие проблемы устранять отдаём электрикам.
Коробка там не привязана никак (чисто провода, соленоиды, механизм рычага).
Может даже и менять ничего не надо будет, только устранить обрыв или замыкание.

Вопрос
спасибо. все же узнать по точнее куда идут эти провода нет возможности?

Ответ
Учиться "на электрика" у меня нет желания. Потому и "возможности" тоже нет.

Вопрос
вопрос такой как отреагируют мозги если отключить от них соленойд блокировки селектора? то есть переделать схему через реле от лягушки стопарей?
пассат Б5 2000г АКПП 01v

Ответ
Не было опыта подобного "тюнинга", потому никак не прокомментирую.

2011-12-06 09:58:25 • Олег • Белгород
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Такая ситуация. На холодную завожу машану, начинают подниматься обороты двигателя.Причем резко, до полторы тысячи. Даже когда двигатель прогреется обороты не падают до холостых. Во время скачка оборотов БК пишет, getriebeprogramm. Ни перегазовка, ни выключение двигателя результатов не дают. Проезжаю пару км, все проходит и не появляется до следуюшего утра, похоже пока полностью не остынет. Что это?

Ответ
Это к электрикам вопрос (может неисправность управления), к мотористам (система холостого хода).
Ясно одно: при проблемах с двигателем чего-либо "хотеть" от коробки бессмысленно.
Коробку чинить, менять ATF - тоже не нужно (просто не трогайте её), так как пока что дело вовсе не в коробке.

2011-12-06 09:21:20 • Владимир • Кременчуг
DODGE STRATUS • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,раньше замечал,даже при средних темпах разгона,повышенные обороты двигателя при переходе с 2 на 3.Сегодня,при не прогретой коробке,2 перестала переключаться на 3.Через 1,5 км,после остановки и переводом селектора во все положения проблема исчезла.Чего можно ожидать,блок соленоидов менялся.

Ответ
Блок соленоидов менялся на новый?
Как давно (сколько пробега после его замены)?
Что вообще делалось с коробкой "в истории авто"?

Вопрос
Я хозяин машины только 5 месяц,блок соленоидов новый визуально,старый владелец упоминал о замене,но не уточнял на какой,может и б/у.Я сам моторист,снимал коробку для замены сальника трансформатора,адаптацию не делал,хотя ссылки на неё встречал по этой коробке,так ли она важна?Хотя сам знаю, по дроссельных заслонках на фольцах и шкодах,что важна.

Ответ
Адаптацию чего "не делали"?
Сальник "трансформатора" (новый) вовсе не факт, что не будет подтекать, так как на этих коробках проблемы с ГДТ вовсе не редкость.
Если есть проблема с ГДТ - течь жидкости может повториться.

Вопрос
http://www.e-detector.ru/articles/deily/adaptation.php.Вы правы,течь масла действительно повторилась сразу же,правда я грешил на возможную трещину в месте варки корпуса коробки предыдущим владельцем.Корпус варен возле главной пары,в "колоколе"(не знаю как правильно сказать)ГДТ.Менял масло и фильтр,сколько мог слил с ГДТ и после сборки залил 7 литров.На прогретой машине уровень был нормальный,но поездка в Харьков с небольшим драйвом закончилась выбросом масла через окна сверху коробки.Эти работы проводились месяца 3 назад и было всё нормально.При небольших подтеканиях,масла долил до настоящего времени 300гр.Спасибо.

Ответ
Корпус варили потому, что видимо, в истории авто был случай разрушения дифференциала (вылезла ось и протёрла корпус).

"Выброс масла": оттого, что жидкость была перегрета, или есть другая неисправность, когда жидкость вспенивается и выбрасывается через вентиляцию картера.
Гидротрансформатор вполне может быть причиной, потому мыть его бессмысленно.

Вопрос
А как устранить "проблемы с ГДТ",только заменой или приездом к Вам?И есть ли у Вас диагностика на Крайслер-Додж?

Ответ
Неоригинальные сканеры - есть.
"Возьмут" ли они конкретную машину - не готов ответить (надо подключать и пробовать).

Дилерское оборудование (сканер) есть у дилеров марки (Великотырновская ул.), вот только часто у дилеров программное обеспечение ориентировано на "свежий год" выпуска автомобиля (скажем "с 2004-го и выше").

"Проблемы с ГДТ" устраняются либо его заменой на ребилд (восстановленный), либо восстанавливать Ваш (если он подлежит ремонту).
Но, в Вашем случае есть много "неизвестных", например:
- сомнения в том, что блок соленоидов менялся на новый, сомнения в его исправности;
- под вопросом состояние внутренностей непосредственно АКПП (ведь она, кроме того, что уже старая, к тому же и была неоднократно перегрета).

То есть, другими словами, Вы (теоретически) имеете желание проводить какие-то частичные замены деталей (будь то блок соленоидов или ремонт ГДТ), надеясь на то, что в конечном итоге такие замены устранят проблемы, которые есть сейчас.
И как владельца авто, Вас конечно же интересует вопрос сделать это всё за минимальную стоимость, получив какие-то гарантии (например, что после замены ГДТ всё "наладится" и коробка будет работать исправно.

В свою очередь, как ремонтники, мы не готовы принимать участие в "экспериментах" по замене отдельных узлов АКПП, так как в силу имеющегося опыта уже неоднократно встречались с ситуациями, когда подобные "бюджетные проекты" продолжались по два-три месяца и более. Мы вроде бы пытались сэкономить средства заказчика, в результате чего коробку приходилось снимать с автомобиля не один раз (при этом, оплачивать в полном объёме эти демонтажи/установки заказчик не имел большого желания).
В конечном итоге, эти "эксперименты" либо терпели неудачу и заказчик увозил машину в неисправном (разобранном) виде.
Либо после всего этого коробка ремонтировалась полностью, после чего машина уезжала исправной, но заказчик оставлял в сервисе значительно большую сумму, чем это было бы в случае, если бы мы чинили агрегат как положено с первого раза.
Либо покупалась коробка Б/У с разборки, а старая уходила в металлолом.

Поэтому:
На сегодняшний день основной ориентир для нашего СТО - это сделать всестороннюю диагностику автомобиля при приёмке в ремонт, после чего взвесив все "за и против" принять дальнейшее решение о целесообразности, степени ремонта (частичный или полный). После чего довести эту информацию к заказчику. То есть, не пойти "ложным путём".
В дальнейшем же, если и берём машину в работу, то ориентир держим на то, чтобы машина прошла после ремонта не только гарантийные 10-20 тысяч пробега, а 100-150 тысяч. И нам абсолютно не важно, выставите ли Вы завтра авто в продажу на авторынке или будете эксплуатировать далее.
Отдельные машины, прошедшие ремонт АКПП, имеют пробеги и до 200 тысяч (один владелец и правильная эксплуатация, замена рабочей жидкости через 40 тысяч пробега).

Была бы у Вас относительно "молодая по годам" машина с пробегом в 30-50 тысяч километров, ещё можно было бы рассматривать вариант каких-то частичных работ, замен. Такое встречается в практике.
Но имея "тёмную лошадку" с неясной историей боюсь, что не смогу предложить вариант какого-то "поверхностного ремонта". Мы только потратим зря своё время (которого и так не хватает), а Вы и время и деньги. При этом результат будет "нулевой" и Вы уедете от нас "с тяжёлым сердцем" (если не хуже).
Потому, либо ориентируйтесь на полноценную "капиталку", либо на Б/У АКПП в сборе (будет необходимость - предоставлю телефонный номер разборки)..
Б/У коробка обойдётся дешевле капремонта, но будете ли Вы на ней долго ездить - вопрос открытый.
Такой вариант обычно используют, если надо продать машину в состоянии "на ходу".

Надеюсь, что данная информация даст Вам правильное восприятие "окружающей действительности".

Вопрос
Добрый день! Спасибо за обширный ответ,прошу прощения,что сразу не ответил,уезжал.Может ли стучать ГДТ по вкладышу(опорной втулке) и будет ли шлышно этот стук.Спасибо.

Ответ
Надо слушать на "живой машине".
Стучать может не "по вкладышу", а внутри ГДТ (или коробки).
А может вообще стучать не в коробке, а в двигателе (нам, например, попалась машина, в которой умудрились согнуть маховик).

2011-12-06 08:36:02 • Артём • Челябинская обл.
CHRYSLER SEBRING • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП после прогрева перестаёт переключаться со 2 на 3. А до этого около 30 мин. работает как положено

Ответ
Как давно это стало происходить?
Какие-то коды есть?
С коробкой какие-либо ремонтные работы проводились?

Вопрос
Происходит 4 дня.Пока кодов нет.Коробка снималась год назад,т.к. двигатель капиталили.

Ответ
Логично в такой ситуации после того, как не переключится, не глушить двигатель и подключить сканер, попробовать считать коды ошибок и фактические данные. Потом анализировать полученную информацию.
Какие рядом города с Вами есть (может подскажу коллег-агрегатчиков в Вашей местности)?

Вопрос
Рядом города Чебаркуль и Миасс, 100 км до Челябинска.

Ответ
Читайте почту.

2011-12-05 11:22:16 • роман • луганск 13
MERCURY SABLE • 1991 г.в. • 3.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
после переборки акпп залил атфку тепичную и теперь при начале движения происходит рывок довольно преличный может быть причина в вяскости жыткости? и может подскажете какая жыткость должна подходить для акпп сестемы axod?желательно из доступных атф.и еще я вычитал на форуме что подойдет атф-3 такли это?

Ответ
Эти годы выпуска нормально "переварят" и Dexron-II, и Dexron-III.
Дело тут не в "вязкости", а видимо в том, что есть какая-то причина....
Я так понимаю, что после установки рычага в "D" машина сама вообщем-то и не спешит ехать, пока не нажмёте на "газ".
А потом включается с пинком (ударом).

Вопрос
не савсем так вперед уже все нармально а вот назат после включения моментально рывок и поехали да и довольно сильный рывок

Ответ
Наспех не отвечу.
Надо понимать, что было до разборки коробки.
Потом, что менялось и почему.
В каком состоянии гидроблок.
И только потом уже чего-то "хотеть" позитивного, анализируя проведённые работы и возможные причины проявления неисправности.

То есть, вполне корректно задать вопрос мастеру, который пытался ремонтировать данную коробку.

Вопрос
Перебирал акпп я собственоручно зделал все правельно.но есть самнения в регулеровке привода там уже до меня побывали и переделали крепления кожуха,можетли вызывать такиа семптомы недовключения пепедачь?

Ответ
Если коробка "вчера работала", а "сегодня" нет (крепления ведь были переделаны до Вас и она работала?), то не думаю, что уместно говорить о "недовключении" чего-либо.

Вопрос
неподскажете я щас залил atf tyre-a abro подходит ли она для axode

Ответ
Мы такую не использовали, потому никаких рекомендаций не дам.

2011-12-05 11:15:05 • Лев • Канск
NISSAN CEFIRO VAGON • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 198 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня такая бида: пробил маслянный поддон на АКПП на cefiro. С пробитым поддоном не снижая скорости (110км.ч.) проехал ещё 20-25 км. О поломке даже не подозревал. Но каково было моё удивление после остановки. Машина н едет. Буквально через пол минуты образовалась огромная лужа масла возле пер. лев. колеса. Причина была ясна, машыну на буксир и домой, А утром сразу в сервис. Значит завёл, поставил на нейтралку и так же буксиром до сервиса. Там мне сказали что заводил зря мол спалил коробку. Сняли поддон и маслоприёмную ванночку с сеточкой. Поддон выпрямили и заварили, а ванночку подправили. Всё на место поставили, залили масло, прокочали по системе. Итог: в перёд едет, а НАЗАД и НЕЙТРАЛКА пропали. Что и как делать? Почему спрашиваю? Сервис открылся не давно, гарантий не каких, выбора не было вобще.

Ответ
В Вашем случае, в коробке будет уже "уголь" (детали сгоревшие от перегрева и т.д.).
Логичный путь - искать аналогичную Б/У АКПП.
Можно чинить и свою, но всё равно, боюсь, что без "донора" не обойдётесь.

Вопрос
Спасибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-05 11:04:42 • влад • саратов
SUBARU LEGACY • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
какое масло в типтронике

Ответ
Передач вперёд четыре?

2011-12-05 08:30:05 • nik • Gomel
MERCEDES-BENZ Виана • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
здравствуйтё,на мерсе виана 2003г. 3.0 бензин,акпп722...выдаётся ошибкаP2602(нет напряжения на соленоидах ),акпп а аварийном режиме. мгли бы Вы подсказать причины возникновения этой ошибки. Спасибо

Ответ
Большая вероятность электрической неисправности.
Надо "правильный сканер" (MB) плюс "правильный диагност".
Могу познакомить с таким, но в Минске.

Вопрос
До МИнска далеко... в нете я видел,что даннай проблема актуальна для многих....при чём решение- замена аккумулятора!!! вероятность электрической неисправности --это что именно?

Ответ
Блок управления или проводка перетёртая в жгуте проводки.
Я не электрик, потому всех тонкостей не знаю.

Вопрос
ясно..проводка заменена на новую

Ответ
Дело тут не в "поменять", а "найти причину".
"Тупо менять" - вариант не лучший. А часто и не самый верный.

2011-12-04 15:03:11 • Игорь • Сургут
OPEL ASTRA H Z1.6XER • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! обнаружил течь масла, между поддонном и насосом кондея. Подскажите что делать, и что это вообще?

Ответ
Между поддоном чего, двигателя или АКПП?

2011-12-04 12:46:12 • Максим • Омск
NISSAN CEFIRO • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Возможно ли от неисправности датчика детонации: машина иногда глохнет, но тут же заводится, иногда резко плавают обороты и иногда дергается на ходу??????????все это происходит не постоянно, а периодически!!!!
Может быть виноват датчик воздуха???
или может быть, эти симптомы от того, что я поставил свечи не по каталогу???? В каталоге написано что должны стоять платиновые свечи, а я поставил обычные!!!!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина????

Ответ
Самое простое решение - поставить правильные свечи (в смысле "правильные по каталогу").
А потом уже отталкиваться от полученных результатов.

Были случаи, когда народ из-за неправильных свечей чуть ли двигатель не разбирал....Хорошо, вовремя остановили.

Вопрос
Спасибо за совет!!! попробую поменять свечи!!!

Ответ
Пожалуйста!
Результаты отпишите.

Вопрос
Я поменял свечи, поставил как вы и советовали по каталогу!!! все наладилось, симптомы пропали!!!! спасибо за совет!!!!

Ответ
Положу информацию "в свою техническую копилку" (хотя такая там уже есть).
Спасибо!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56