АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-26 22:54:17 • Максим • кировоград
MERCEDES-BENZ 230 • 1996 г.в. • 2.3 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
После ремонта акпп появилась проблема на 3 передаче пробуксовка а потом в аварийный режим переключается. говорят проблема с датчиками авс что они подвязаны с 4 и 5 передачей . АКПП 722600 . В чем прикол. Коробку перебрали уже 5 рас. Пофиг . Че делать. Помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!

Ответ
Какой пробег реальный (примерно)?
Какие проблемы были до работ с коробкой?
Результаты диагностики (до разборки агрегаты) дословно с цифровыми кодами?
Какие дефекты были обнаружены после того, как коробку разобрали?
Список деталей, которые менялись?
Что делали с гидротрансформатором?
VIN-код ?

2010-05-26 22:10:13 • павел • минск
VOLKSWAGEN VENTO • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
здравствуйте мастер!у меня такая проблема!вчера ездил на машинке и все было хорошо.сегодня сел,завел,включил режим D,а она не едет.1,2и3режим тоже не работает.R работает хорошо.

Ответ
Возле рычага непосредственно на АКПП (сверху), к которому прикреплён трос управления, найдите жгут проводов и круглый разъём.
Сожмите пластиковое кольцо и враскачку отсоедините разъём.
Запустите двигатель.
Попробуйте включить позицию "D" и "R".
Результаты отпишите.

2010-05-26 21:54:23 • Антон • Барнаул
BMW 525 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Проблема возникает только летом и только в жару и только в городе.
Это - отсутствие движения после прогрева АКПП до рабочей температуры.
АКПП переходит в аварийный режим.
В рабочий встает только когда остынет.
На диагностике - неактуальная в данный момент ошибка - потеря связи с датчиком охлаждающей жидкости в АКПП.
Других замечаний по работе АКПП нет.
Мастерские в работу не берут - советуют заменить датчик.
Магазины запчастей готовы привести датчик.
Но никто не знает, где он стоит.

Подскажите, чем вызван этот эффект?
Поможет ли замена датчика?
Где он расположен?

Ответ
Как звучит код неисправности (дословно)?
Каким сканером читали (марка, модель)?

2010-05-26 17:58:33 • Ольга • г. Мурманск
Опель Астра Опель Астра • 2005 г.в. • 0.1 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Коробка изитроник ,заводится,начинаю движение зашкаливают обороты на механике переклычает до второй передачи,на автомате вообще не переключает

Ответ
Дилерским сканером делать диагностику.
Возможно, понадобится обновить программу управления коробки передач (спросите об этом у диагноста, который будет работать с машиной).

2010-05-26 17:21:37 • Рустем • Челябинск
BMW 520 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 232 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! у меня следующий вопрос: может ли аккп падать в аварийный режим,если туда залили Декстрон 2 вместо декстрона 3?

Ответ
Нет.
Читайте коды по диагностике, скорее всего есть пробуксовка.

2010-05-26 16:30:17 • viktor • ставрополь
TOYOTA дюна • 2004 г.в. • 4.9 л • дизель • 7 тыс. км

Вопрос
после начала движения утром проезжаешь около пяти километров и каробка автомат падает в аварийный режим, после остановки и выключения зажигания опять едит нормально но уже только метров пятьсо-шетьсот и опять падает в аварию при этом загорается на панели приборов шик а/т и моргает овер драйв. некто не может прочитать ошибку, один умелец перемычкой перемкнул чтото в разьёме куда подключается сканер и на панели высвителась ошибка 32 но что это значит он незнает, что это за поломка?

Ответ
32 кода я у себя тоже не увидел.
По (относительно) похожим автомобилям этих годов выпуска код 32 связан с лямбда-зондами. Но, думаю, это не Ваш случай.

2010-05-26 15:49:46 • Александр • Иладимир
PASSAT B5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
1.При первом включении все нормально дальше при переходе с 1 на 2 уходит в аварийный режим(и в режиме D и в Типтронике) причем на вывешенном авто тоже самое.после выключения и включения зажигания все повторяется. Диагностика показывает ошибку P0716 поменял датчик входного вала G182 не помогло, соленоиды все звонятся масло темное но без запаха стружки в поддоне нет только пыль на магнитах. Один раз стоя в пробке на аварийном режиме заглушил изавел двигатель в положении N машина стала так дергаться сразу сьехал на обочину поставил в положение Р опять заглушил и завел и все стало также как при первом включении.Есть подозрения на блок ЭБУ но уменя №8D0927156AN а предлагают №8D0927156AH взаимозаменяемы ли они.Если можно поделитесь своими мыслями по данному вопросу.Заранее спасибо.

Ответ
А блок управления в воде точно не плавал?

Вопрос
блок не плавал как насчет взаимозаменяемости блоков спасибо

Ответ
Чтобы не ошибиться с подбором блока управления я эту информацию стараюсь проверять у дилерских менеджеров по деталям.
Так надёжнее и слишком велика цена ошибки.
Пока что такой метод не подводил.

2010-05-26 14:32:24 • Алексей • Коми
SAAB 9000 • 1995 г.в. • 2.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
АКПП ZF 4HP18. При разгоне в положении D, на скорости примерно 40 км/ч резко пропала тяга, как будто "вылетело сцепление", машина остановилась и при включении любого из положений селектора двигаться отказалась, ни вперед, ни назад, паркинг тоже не включается, из области гидротрансформатора слышен неметаллический свист. На панели приборов, при переключении селектора, переключения отображаются, но машина не едет. При осмотре, проверено - масло в норме, цвет нормальный, не чёрный, гарью не пахнет, фильтр чистый, стружки нет, масляный насос целый. Есть один нюанс - трос селектора на коробке выскочил с места крепления, но повторная установка результата не дала. При вывешенных передних колесах, если раскрутить двигатель в положении D до 3000 об появляется вялое движение колес вперед и быстро прекращается, и ещё один момент на вывешеных колесах - при переключении селектора из любого положения в любое другое, обороты двигателя подскакивают на 100-200 об.
Подскажите с высоты вашего опыта возможные в данном случае неисправности?

Ответ
Причины бывают разными. Вал обрывается входной, поршни лопаются, диски сгорают, ГДТ "передаёт привет".
Что именно в данном случае?
Что-то из вышеназванного скорее всего.

Вопрос
Понятно, ГДТ уже отправлен в переборку, ждем результатов.
Ну а если бы что-то в коробке горело, тогда бы были последствия, если я правильно понимаю, но признаков гари не видно, стружек металла тоже нет, коробка до поломки работала идеально.
Вообщем, разбираемся, спасибо за ответ.

Ответ
!

2010-05-26 12:45:51 • Кайрат • Казахстан Актобе
MITSUBISHI Делика • 1994 г.в. • 2.4 л • дизель

Вопрос
Приветсвую вас.
На делике меняли коробку на другую. А на этой на "Р" не включается. Что может быть?
И еще спидометр не работает. Это из-за коробки бывает или из-за соединения?

Ответ
Сломанная она, скорее всего, потому и не включается.
Не первый и не последний случай.

Вопрос
А так без "Р" ездить долго не повредить на другие места?

Ответ
Не знаю, ибо не пробовал.
Как минимум, можно заглянуть внутрь и оценить состояние "гребёнки", по которой работает ролик.
А до того, проверьте регулировку привода (троса) который двигает рычаг снаружи АКПП (может просто длины не хватает).

Вопрос
Вручную с рычага, которая внизу на коробке, включается, но туго. А так, через рычаг, который под руль, не включается.
Не знаете, что может быть?

А спидометр сейчас сработал. Оказывается датчик на коробке был сломен. Посадили на герметике. И сработал.

Рычаг на "Р" так и должен переключаться туго? Или внутри коробки что-то не то?

Ответ
Поддон снимать и смотреть изнутри почему так происходит.

2010-05-26 09:56:54 • Саша • Беларусь
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. Я вам уже писал нащет металического стука при переводе рычага в положение Д и Р этот стук бывает не всегда. А в остальном коробка вроде без проблем все передачи включаются.

Ответ
Вы ответы читаете?
Диагностику сделали?

2010-05-25 23:58:24 • Василий • Америка
VOLKSWAGON JETTA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста как можно проверить уровень трансмисионного масла в трансмисии автомобиля и где доливается масло.

Ответ
VIN-код дайте.
На этих машинах были варианты, когда устанавливались разные АКПП.
Объём двигателя, пробег также укажите.

2010-05-25 21:54:15 • sergey • Dnepropetrovsk
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
добрый день ! У меня проблема следующего характера : зимой ,после пробуксовок по гололёду ,коробка начала становится в аварийный режим ,только при переключении с 3 на 4 . Обратился к местным мастерам которые специализируются на АКПП ,они мне сообщили о том что прорвало поршень ! При ремонте заменился рем.комплект фрикционов ,выше указаный поршень ,за всё это ободрали на 7 тыс. грн ! проблема исчезла ,но через 800 км пробега появились теже признаки :при среднем нажатии акселератора, коробка при переключении с 3 на 4 передачу как бы сбрасывает на нейтралку ,обороты поднимаются и происходит удар после чего акпп становится в аварийный режим ,но при слабом нажатии акселератора не всегда так получается . Я приехал к тем же мастерам ,они мне обьявили о том что нужно реставрировать гидротрансформатор. После реставрации гидротрансформатора ,проблема осталась та же ! проверяли не официальным сканером ,пишет ошибку : ошибка датчик тормаза вход в гидротрансформатор !!! Я заменил датчик тормоза находящийся на педали тормоза , всё равно таже фигня . Подскажите что это может быть , и как с этим боротся !!!! Заранее спасибо !

Ответ
1. Как "звучит" ошибка, если её читать дилерским сканером (цифровое обозначение и текст дословно)?
2. Вообще-то странно, что в первый раз, когда делали замену деталей, гидротрансформатор остался старый...

Вопрос
ошибка р-0734 gear 4 incorect ratio

Ответ
Укажите детали (список), которые менялись в данной АКПП.
Похоже на то, что допустили ошибку или чего-то не поменяли.

Вопрос
фрикционные диски стальные диски поршень с какимито прокладками ,масляный фильтр ,и реставрировали гидротрансформатор . Всмысле допустили ошибку ? а что могли не поменять ? и в чём может быть причина, когда выдаёт такую ошибку ? но мастера ,которые делали коробку ,божатся что внутри всё в идиале ! был у них вчера сказали что может жарить какойто датчик ...

Ответ
"Жарить" может датчик положения селектора, который стоит снаружи АКПП, это у них у всех "болезнь".
Но вот в Вашем случае диагностика указывает на:
"Проскальзывание, пробуксовку 4-й передачи".
То есть, на какой-то период при включении (или движении) 4-й передачи разность оборотов выше предписанных.
Отсюда и толчок.
Как вариант, при большом пробеге, можно рассматривать вариант неисправности гидроблока (блока клапанов) АКПП.
Он меняется в сборе на новый.
Опять-таки, менять его стоит в случае, если правильно собрана механическая часть трансмиссии.

2010-05-25 20:33:58 • Саша • Беларусь
AUDI A6 C5 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. У меня такой вопрос при включении положения Д или Р корокий звонкий мелический стук также и при переходе в П

Ответ
А в положении "D" переключения передач происходят вообще?
И желательно знать данные по диагностике ДВС, АКПП.

2010-05-25 16:42:44 • Павел • Рига
CHRYSLER TOWN&COUNTRY LXI • 1997 г.в. • 3.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
При торможении,когда до полной остановки машине осталось проехать 1 — 1.5метра происходит удар/толчок.Может ли это быть связано с манерой вождения ?— докатываюсь до полной остановки в положении «D» на малой скорости медленно притормаживая (нажимая,отпуская педаль тормоза).Если притормаживаю резче/динамичнее, удар происходит реже.
Обращался в дилерский центр: во время тест драйва как назло удар не проявлялся,подключение компьютера никаких ошибок не выявило.Сказали,что все в порядке.
В остальном коробка нареканий не вызывает.
Интересно узнать Ваше мнение.Спасибо!
P.S.Предыдущий владелец полгода назад ремонтировал коробку - «менял фрикционы».
Коробка: 41TE

Ответ
А блок соленоидов при ремонте ставился новый?

Вопрос
Блок соленоидов не меняли.Коробку разбирали с целью профилактики и предпродажной подготовки.В результате заменили 2 фрикциона (2ая,3ья передача - были подгоревшими),установили новый ремкомплект,залили DEXTRON III.
И еще вопрос: Как определяется хороший "кикдаун":время задержки,ускорение и т.д.?Есть ли разница и какая между "кикдауном" и переключением в положение"3"?Чем лучше пользоваться и когда?
Спасибо!

Ответ
Без замены блока соленоидов на новый ремонтом это не называется.
Он служит тысяч 100-150 пробега (а бывает и меньше).

Вопрос
И еще вопрос: Как определяется хороший "кикдаун":время задержки,ускорение и т.д.?Есть ли разница и какая между "кикдауном" и переключением в положение"3"?Чем лучше пользоваться?
Спасибо!

Ответ
Не знаю, как это "определяется".
Для начала, надо чтобы всё работало штатно, может и переключать в "3" не понадобится ничего.
Блок соленоидов новый стоял относительно небольших денег.

2010-05-25 15:22:57 • Кайрат • Казахстан Актобе
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте.
Не скажете, машина на "D" с места трогается пробуксовкой. Мигает "S", и так и остается мигая. Дальше машина нормально едет. Масло меняли, не помогает. А на 1 нормально трогается.
Что может быть?

Ответ
Без диагностики неясно на что похоже.
Может в аварийном режиме работает...

Вопрос
В сервисе сказали, что с коробкой все нормально (смотрели без диагностики). Сказали что из-за датчика, датчик не работает.
Может быть такое?

Ответ
В правильном сервисе для диагностики работы двигателя и трансмиссии используют сканер, а не "на глазок".

2010-05-25 14:50:43 • Александр • Черкесск 09
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
АККП стала работать с пробуксовкой, на станции предложили поменять масло и фильтр, но в каталоге по их базе не нашли номера . Не подскажите, где можно найти католожные номера запчастей и расходников? Спасибо.

Ответ
Если она уже буксует, то после замены может вообще никуда не поехать.
Вас такой вариант устроит?

2010-05-25 12:38:50 • Иван • Чита
HONDA ACCORD • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, во время движения у меня появился стук в коробке передач, который затем не исчез. Стук периодический с увеличением оборотов, соответственно то же начинает чаще стучать. Если машина стоит, то стук появляется только на включенной N или P, когда включаю передачу исчезает, а затем во время движения сначала появляется усиливающийся вой, и затем, через небольшой промежуток времени опять начинает стучать. При этом при всем в поведении коробки ничего не изменилось. Переключается во время без рывков и пробуксовок, кикдаун срабатывает.

Ответ
Возможно как-то связано с работой гидротрансформатора.
Или, что хуже, помню где-то читал об осевом смещении коленвала двигателя, когда тот начинал стучать в крайнем положении.

2010-05-25 12:13:54 • Уланбек • Кочкората
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста подскажите какую жидкость применить для замены в АКПП (варианты)?
Обязательно ли заменять фильтр при замене жидкости в АКПП?
Для замены ремня ГРМ в магазине по каталогу на мою машину они предложили ГРМ с 152-мя и 153-мя зубъями, какая именно для Ауди а4 объемом 1,8 09.1996 года выпуска?
Заранее спасибо за Ваш ответ. Жду на мой маил.

Ответ
1. Какой цвет жидкости сейчас (малиновый или жёлтый)?
2. Фильтр, прокладка поддона - меняются.
3. По ГРМ - не наш профиль.

2010-05-25 11:11:03 • павел • латвия
AUDI A6 QVATRO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
подскажите какое масло заливат в АККП типтроник постаянний привад и сколка.

Ответ
В "сухую" АКПП после ремонта или новую - порядка 9-9,5 литра ATF.
Оригинальная ATF.

В дифференциал и раздаточную коробку примерно по 0,75-0,8 литра масла 75W90.

2010-05-24 22:36:17 • Олег • Москва
MAZDA 626GE • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Заменил двигатель на контрактный. При включении зажигания начинает мигать лампочка HOLD и мигает все время. Коробка работает нормально, без рывков.

Ответ
Значит что-то не подключили или оторвали.
Не может коробка работать нормально, если какие-то провода "забыли подключить" или оторвали.
Скорее всего она вообще едет на одной передаче вперёд.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56