АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-17 22:09:27 • Валерий • Киев
Шкода Октавия Тур • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Появились удары при включении D, а особенно R. В движении при наборе скорости - толчек, при торможении - толчек. Приехал к мастерам. Они категорически против ремонта коробки. Сняли поддон, стружки нет. Сняли "мозги" все в норме ( по их мнению ). Отправили к электрикам. Приехал к электрикам, проверили датчики, подсоединили компьютер посмотрели и отправили обратно к "коробочникам". Круг замкнулся. Что делать?

Ответ
Мы говорим о шестиступенчатой АКПП (аналогично Golf-V)?

Вопрос
Перед появлением неисправности ни каких работ по АКПП и ДВС не велись. При подключении к компьютеру ошибок не обнаружилось, все датчики работают в норме. Напомню, что коробка 4-х ступенчатая.

Ответ
Если все передачи присутствуют, то первое, на что я бы смотрел - это датчик массового расхода воздуха (слабое место ВАГ-а).
Они служат 3-5 лет, а потом "кому как повезёт".
Ошибок и не будет.
Меняется на новый оригинал (не по замене, а именно оригинал!)
Да, вспомните, если менялся фильтр очистки воздуха, может там что-то не докрутили, не зажали, не одели какой-то шланг, не дожали хомут.
Неоригинальный фильтр очистки воздуха также может создать проблему на ровном месте.
Коробку пока что я бы не трогал.
Максимум - отследить её работу во время движения.

Вопрос
Поменял дроссельную заслонку, расходомер воздуха, воздушный фильтр- ни каких изменений. Сняли коробку, вскрыли гидромуфту- она в порядке. Я в растерянности. Что делать?

Ответ
Как было указано ранее:
"Максимум - отследить её работу во время движения."
Смысл разбирать было....?

Вопрос
Ваш сарказм понятен. А что можете посоветовать?

Ответ
Весь сарказм заключается в том, что почему-то у нас 50% владельцев авто "не ищут лёгких путей", создавая себе проблемы на ровном месте.
Это проявляется как в вариантах поиска диагностики "вполовину дешевле" (от тех же "официалов") или "бюджетного ремонта АКПП за триста доларов".
А впоследствии оказывается, что при стоимости диагностики у официалов (Renault например) в нашем городе в 70 гривен было заплачено не у дилера 100, а "при ремонте за 300 долларов" головки болтов под спецключ были попросту распилены под шлицевую отвёртку, а вместо новых деталей были поставлены "б/у".

В Вашей ситуации для меня остаётся загадкой: зачем было разрезать ГДТ, если (как можно понять) параметры работы АКПП не проверялись в движении?
Пинаться 01-я коробка может от кривой работы внешних органов системы управления (расходомер, блок дроссельной заслонки, перебои в системе зажигания, а также блока управления работой трансмиссией, который далеко не подарок и имеет статистику отказов бОльшую, чем это было раньше).
Сам механизм АКПП достаточно архаичен, унаследован от VW более ранних моделей начала 90-х годов, за исключением нескольких изменений.
"Вредничать" может регулятор давления (соленоид), периодически подклинивая, плюс к нему - клапан блокировки ГДТ также имеет статистику отказов.
Какие именно направления рассматривать: обычно, предположения делаются после того, как работа АКПП проверена в разных режимах движения, а параметры работы отследили сканером.
Разбирать просто "наугад"....не лучший вариант.
Не удивлюсь, если в итоге коробка окажется "не при делах", а причину найдут электрики в виде неодетого разъёма, неприкрученного провода "массы" или что-то в этом духе.

2010-09-17 21:35:11 • Азат • Казань
AUDI A3 • 2004 г.в. • 1.6 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Были проблемы на горячую при включение режима D или R происходил удар! при езде вперед все скорости переключались нормально. единственное при плавном торможение иногда с 2 на 3 происходил слабый толчок. на холодный двигатель все идеально . Отдал на ремонт местному сервису который специализируется на vw и audi. Сначало грешили на гидроблок, согласился на замену но их не подошел(у меня идет 039А). тут же нашелся б.у откуда сняли соленойды и заменили на моей - проблема не решилась. уговорили на разбор коробки. согласился. потом прибили на приличную сумму(заменили статер насоса и корпус пакета К3 и два соленойда один N192 а другой магистральный ). после того как забрал авто при ускорении акпп зависла на 5 передаче. при том ехала нормально аварийный режим не включался . со светофора трогалась тоже с 5. седня опять тестировали опять зависла но уже на 3 передаче!!! они уже тестируют все подряд. промыли радиатор охлаждения снаружи(типа грязный).без авто не могу работать. дайте совет где копаться? при том до разборки акпп таких симптомов не было. все удары тоже пропали после работы . спасибо заранее!!! да и когда подключили сканер он показал какую то ошибку связанную с первой передачей.

Ответ
С б/у гидроблоком - всегда лоттерея...
Для этой коробки - либо новый, либо вообще с ней не связываться.
На мой взгляд, все беды растут от гидроблока, а остальное - лишь следствие.

2010-09-17 19:00:25 • Дмитрий • Армавир
TOYOTA CALDINA ET196 • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Какую жидкость надо лить в дифференциал коробки автомат A132L? И какие сроки её замены?

Ответ
Насколько помнится, там отдельно заливается уровень (через заднюю крышку).
Но используется та же ATF, что и для основной части АКПП.

2010-09-17 18:20:49 • олег • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
к моему вопросу - страница из книги по устройству омеги

Ответ
Датчик положения селектора АКПП, другими словами.
Если этот датчик не будет "виден" для блока управления - чаще всего срабатывает аварийный режим работы трансмиссии (одна передача вперёд, одна назад).
Больное место на Opel этих годов выпуска.

2010-09-17 17:29:35 • Tigran • Armenia Yerevan
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 213 тыс. км

Вопрос
Уважаемые
У меня машина VW PASSAT B5+ 1.8 turbo 2002г, коробка-типтроник.
Три дня назад находясь в Грузии я приехал в сервис-центр что бы поменять масло, фильтр и прокладку коробки передач. После замены всего вышеперечисленного я проехал около 220 километров когда машина начала дергаться и я остановился. Из под картера коробки капало масло. Я позвонил в сервис-центр и они отправили эвакуатор.
В сервис-центре выяснилось, что 4 болта были закручены не до конца т.е. об герметичности не было и слова (3 из них расположены рядом, а 4ый через один).
Оказалось что в коробке не хватает 3х литров масла. После осмотра мне сказали что из строя вышли: насос, гидромуфта, сальник и трансформатор, хотя до этого об неполадках этих частей даже речи не было.
Скажите пожалуйста, может ли из за не герметичности картера все это случится?
Возможно ли что бы все эти проблемы возникли из за нехватки масла в коробке или из за неправильной (может неаккуратно) выполненной работы?
Сервис-центр не соглашается что данные повреждения возникли из за некачественной работы их сотрудника т.е. не до конца закрученные болты приведшие к вытеканию масла (возможно так же были и другие недочеты о которых нам не сказали и которые не профессионалу не понятны) оказались причиной не режимной работы перечисленных выше частей которые в дальнейшем по цепочке выходили из строя.
Помогите пожалуйста разобраться в данной ситуации, так как я являюсь гражданином Армении, а машину чинили в сервис-центре представительства VolksWagen в Тбилиси.
Прошу Вашего совета и поддержки в решении данного вопроса.
С уважением и надеждой на поддержку и справедливое решение,
Тигран Бавеян.

Ответ
Ваше авто имеет типовую поломку для этой модели АКПП.
Пробег - также достойный.
Но, на мой взгляд, при полном объёме "сухой" АКПП в 9-9,5 литров нехватка 3-х литров, считай 30% жидкости - это много.
Ещё бы не хватало около 0,5-1,0 литра - куда ни шло....

Потому, вероятнее всего, что от нехватки рабочей жидкости трансмиссия начала буксовать, потом случился перегрев. В том числе перегрев гидротрансформатора. И, как следствие, "приварилась" втулка к шейке гидротрансформатора.
При такой неисправности советовал бы разбирать коробку всю полностью, а не частично устранять дефект, ибо можно "наступить на грабли" повторно.

Кроме этого, при демонтаже АКПП надо проверить состояние теплообменника коробки передач в основном радиаторе. Если там будет много трухи и он не промоется толком - радиатор также может потребовать замены на новый.

2010-09-17 14:29:11 • Антон • Казахстан
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Audi A6 1998г. у меня такая проблема, бежало масло с лобового сальника каробки АККП 5HP-19 DEX, сняли поменяли сальники - лобовой, внутенний двойной, фрикционы поставили новые хотя сарые были ещё в порядке, но раз уж залезли то поменяли, поставили каробку, покатался пол дня, оставил машину на парковке через пятнацать минут завел-машина не едет, такое ещущение как на механике сцепление буксует, заехал к мастеру, посоветовал поменять мозг в коробке, поставил б/у мозг машина не едет, отключил клемы от каробки и от мозга, подключил клему на коробку появилась задняя скорость, подключил клему на мозг появилась передняя скорость, типтроник не работал, выехал проехал два перекрестка и с машиной тоже самое еле ехать стала, дал повышенные обороты чтобы выехать с перекрёстка-толчок и у машины как будто вообще нет коробки, ни едит ни вперёд ни назад, рукоятка в режиме "Р", а колёса крутятся свободно как будто каробка в режиме "N" !? Подскажите пожалуйста в чём проблема ?

Ответ
Уровень точно присутствует?
Если "да" - читайте коды неисправностей, указывайте их.

2010-09-17 13:10:02 • Факиль • West kazahstan Aksai
AUDI 100 C4 QUATTRO C4 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 274 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! проблема с АКПП на холодном работает хорошо. нагревается начинает не включаться с 2 на 3 при нажатие на педаль газа по сильней. иногда с1 .или совсем не включается начинаешь вручную с 1 на 2 потом на 3 и на Д едишь потихоньку пока не наберешь скорость нажимаешь до конца педаль газа тахометр за шкаливает потом со стуками включается диагностика показывает все отлично что может быть подскажите

Ответ
Как давно обслуживалась АКПП?
Менялся ли фильтр АКПП?
В настоящий момент уровень жидкости в коробке передач достаточный?
Цвет жидкости какой?
Каким сканером проводили диагностику?

Вопрос
на счет как давно обслуживалась не знаю. и как ее обслуживать? фильтр менялся при замене масла проехал где-то 15 000 км цвет красный точнее бурый уровень нормальный не знаю как называется сканер но компьютер большой на колесах

Ответ
Под "обслуживанием" имелся в виду периодический контроль за уровнем жидкости в АКПП и периодическая замена ATF, фильтра.

Максимум, что можно советовать, привести в порядок цвет ATF (заменив его может раз или два). Надо добиться, чтобы в итоге цвет стал не бурым, а малиновым. В последний раз можно заменить фильтр на новый.
Если состояние трансмиссии "на троечку", то ещё какой-то период поездите.
Если она "полуживая" - есть все шансы того, что дефект только усугубится, потому решать Вам.

По Вашему описанию проблем не могу придумать ничего лучше/хуже, чем смотреть на состояние её изнутри. Это уж, если сильно хотеть безупречной работы.
Сканер, по всей видимости, был либо дилерский VAS (раз на "тележке").

Вопрос
на холодную она едет хорошо вот когда нагреется у нее начинается проблема переключения т.е то вообще не включается или газуешь толчками включает передачи или едет потихоньку хоть газуй не газуй

Ответ
!

Вопрос
а сканер назывался бош

Ответ
Понятно.

2010-09-17 12:46:01 • анастасия • казахстан
BMW 525I • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин

Вопрос
трогается с места и разгоняется до 65-70км очень медленно,тупо.при переключении на 2 передачу едва заметный провал.коробка работает ровно без посторонних звуков. Может такое быть из-за того, что давно масло не меняла?и на АКПП (5НР18)нет щупа. как проверить уровень декстрона?

Ответ
Уровень: по пробке в поддоне (откручивать шестигранной насадкой 17мм) при работающем ДВС.
А вот по остальному: делайте диагностику, так как похоже, что коробка вообще работает в аварийном режиме.
Данные диагностики укажите - поглядим на что похоже.

2010-09-17 12:36:43 • евгений • Казахстан Акколь
MITSUBISHI CHARIOT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
сняли коробку менял коренной сальник,поставили на место коробка выше 2 не включает пробили через тестер выдал код ошибки № 31 и №81 обрыв цепи генератора импульсов А .Что это и где оно находится

Ответ
Не нахожу у себя таких кодов.
Каким сканером (укажите модель) делали диагностику (или это была самодиагностика)?

2010-09-17 12:00:08 • Юра • Северобайкальск
SANG ENG MYSSO • 2005 г.в. • 2.9 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите как решить проблему. АКПП BTRA 74320115869 при вкл на R машина начинает движения только при больших оборотах при этом обороты набирает медленно. При вкл на N начинает движения вперёд. Какой объём масла заливается с полной заменой. Подайдет по характеристикам масло Равенол 2д. Заранее благодарю за ответ .

Ответ
Вот с этой коробкой сталкиваться близко не пришлось....
Но, по симптомам, похоже что она сгорела (раз едет вперёд на "нейтрали").
Как минимум, снять поддон, посмотреть на его состояние изнутри. Потом принимать решение о необходимости замены ATF (или коробки в сборе).
ATF на неё рекомендовалась (насколько помню) Castrol, но со своим "хитрым" номером. Если будет надо - поищу подробности (когда поддон откроете).

2010-09-17 09:03:46 • Алексей • г. Полтава
FORD FOCUS • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с коробкой! Может кто сталкивался с подобной!
В общем у меня Ford Focus 2004 2.3 АКПП
Ситуация следующая:
когда включаю 1 передачу - она не срабатывает,
когда включаю 2, то она включается с ударом но машина разгоняется и едет ... и переключается на 2ую без проблем
когда включаю D, то она также вкл с ударом, но чуть по больше ...а когда начинаю ехать ... и машина должна переключится на вторую слышится завывание (уууууу) и вторая включается с очень сильным ударом! После удара начинает мигать O/D (Если во время завывания скинуть педаль с газа, то тогда она переключится с небольшим толчком) дальше все скорости переключаются плавно и не заметно...
НО если тронутся на 2 и потом после переключения на 2ую переставить на D, то машина едет идеально и переключается вообще без малейших толчков ...
Что это может быть? Буду очень благодарен за ответы!!!!

Ответ
Вы не указали пробег.
И, судя по описанию, надо подключать сканер, считывать параметры работы АКПП, коды неисправностей.

Вопрос
Подключали сканер - ничего не показал ... пробег 88 000 миль ...
ещё сейчас проехался с выключенным О/D ... в итоге эти удары стали ГОРАЗДА меньше по силе ... точнее их почти нет, а иногда вообще чуть заметны!

Ответ
Вообще-то, эта коробка "болеет" 3-4 передачами.
В данном случае, может всё-таки есть проблема именно с этими включениями?

В идеальном варианте, найдите свободное время в будни, договоритесь с дилерами о времени проведения диагностики. Согласуйте это время со мной (получится ли у меня приехать). Я подъеду, покатаемся вместе с диагностом, посмотрим на "поведение" машины и будем что-то предполагать.

2010-09-17 07:38:19 • денис • прокопьевск
тоеота хареер • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
не знаю что делать , сламалась кпп , толи другую пакупать толи эту делать , где можна купить акп

Ответ
Во Владивостоке, Новосибирске, Москве можно искать.
Машин таких в РФ достаточно, потому можно хоть б/у купить, хоть свою починить.

2010-09-17 06:47:14 • нуркен • г алматы казахстан
MERSEDEC BENZ E280 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
У МЕНЯ ТАКОЙ ВОПРОС. УТРОМ НА ХОЛОДНЫМ С ТРУДОМ ПЕРЕКЛЮЧАЕТСЯ С1 НА2. ЕСЛИ МАСЛО ПОМЕНЯТЬ БУДЕД ИЗМЕНЕНИЕ

Ответ
Можете попробовать и поменять, хуже не будет.
Если сейчас ATF действительно старая, грязная, то может и будет изменение.
Но особо расчитывать на это я бы не стал, так как это проблема от старости гидравлических узлов (вроде центробежного регулятора, гидроблока).

Вопрос
а сколько стоит примерно гидроблок? есть ли вообще новый оригинал. рахмет

Ответ
Чтобы сказать, сколько стоит, надо данные машины иметь подробнее (VIN-код).
Но в данном случае, до каких-либо замен гидроблоков и прочего, присматривайтесь в сторону ремонта именно механизма АКПП.
Будет указан адрес Вашей электронной почты - подскажу с кем пообщаться подробнее в Казахстане.

2010-09-17 00:21:30 • Юрий • Минск
MERCEDES-BENZ W 220 • 2001 г.в. • 3.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
АКПП стоит в паркинге, мотор работает, а коробка не выходит с паркинга. Горят стоп-сигналы! Купил новый датчик под лапку тормоза, поменял, все тоже самое. Почему горят непонятно! Приезжала диагностика - толком ничего не сказал, по компу не работает датчик под педалью тормаза - но она новая... Что делать? И что это может быть? Чего стопы горят, даже при снятых разьемах с датчика тормоза...

Ответ
Вот в проводке и копать.
На данный момент - работа для автоэлектрика.
С коробкой, думаю, что вопросов далее быть не должно.

2010-09-16 22:23:16 • Влад • Гродно
DAEWOO NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Скажите пожалуйста какой расход топлива должен быть по городу ? АКПП-4-х ступенчатая.

Ответ
Смотря на то, как ездить, стоять ли в "пробках".
Можно и в 12 литров не вписаться...
Вообще, так не меряется расход.
Лучше это делать на трассе (да и правильнее).

Вопрос
Мне не важны эти факторы, меня интересует техничнская часть норм расхода топлива на данной машине предусмотренной заводом изготовителем. Например,ВАЗ-2108, 1300см3, 4-х МКПП,город - 10,5 л, трассса при скорости 90-95км/ч-7,5 л, вот........

Ответ
Наш профиль - АКПП.
Двигатели, расход топлива - не наша специфика.

Вопрос
Согласен, извините за некорректику.

Ответ
!

2010-09-16 21:55:04 • олег • С-Петербург
OPEL OMEGA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
что такое замедляющий выключатель и как влияет на работу АКПП то, если он плохо отрегулирован? заранее спасибо

Ответ
Не совсем понял, о каком выключателе идёт речь.
Как-то по-другому назовите (или укажите где он установлен).

2010-09-16 20:53:49 • ИВАН • МОСКВА
MITSUBISHI е54 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
извини издел на диогностику покзало 11 ошыбка обрыв катушки зажигание

Ответ
Конечно, устраните эту неисправность.
На работе АКПП может отражаться.

2010-09-16 20:50:41 • ИВАН • МОСКВА
MITSUBISHI е54 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
привет подскажи у меня акпп F4A222 КАКОЕ масло лить там залита мобил 220 но не нравица есть толчки 1 2 передачу (вобшем при маленких оборотах например в пропке ) спосиба

Ответ
В эти года коробки в принципе были "всеядными"...
Можете сменить на ATF MM SP-III от "BP".
Правда, она разливается в 20-литровые канистры и в бочки.
В техцентре клуба любителей MMC на м."Шоссе Энтузиастов" такую жидкость продавали наливом по литрам.

2010-09-16 18:26:05 • Михаил • Черновцы
KIA SORENTO TDI • 2007 г.в. • 2.5 л • дизель • 40 тыс. км

Вопрос
День добрый! Столкнулся с плановой заменой жидкости в АКПП (А5SR1) на 40т.км. Производитель рекомендует лить APOLLOIL ATF RED-1K . У нас про эту жижу никто и не слышал. На сервисе слили 4л. и залили ZIC ATF D-3. Слитая жидкость без запаха гари , малинового цвета. Поведение коробки не изменилось, уровень присутствует. Что можно лить вместо специфического APOLLO?

Ответ
Можете заменить ATF Nissan Matic J.
Да по сути, не умрёт она, если залить аналог по Toyota (ATF WS).

2010-09-16 14:18:28 • Елена • Москва
VOLKSWAGEN GOLF • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Меньше месяца назад купила б/у машину с АКПП и АБС, прежняя владелица дала чек на замену масла в коробке от 01.08.10.

На холодную коробка переключает нормально. Когда двигатель нагревается до 90 градусов начинает поздно переключать; стою на светофоре, жму на газ - она не едет, газ сильнее - сильный рывок и она поехала (ощущение что она включается сразу на вторую) и часто бывает, что коробка не переключает передачи с задней. Ручаг туда-сюда несколько раз двигаешь и только тогда включается, но не на D, а на 1, 2 или 3. Трогаюсь, еду и потом только могу на ходу переключить на D.
Делали компьютерную диагностику коробки , никаких ошибок нет.
Масло проверили, оно черное(( Видно в сервисе прежнего владельца надули...
Да, и когда притормаживаешь, машину начинает трясти....

подскажите, что делать?

Ответ
Судя по описанию, коробка "убитая"...
Максимум, чем могу помочь, дать номер телефона человека, который с ними плотно "дружит"...
Ошибок нет потому как там в механизме повреждения вероятнее всего, потому и жидкость чёрная.

Вопрос
Добрый день!
Сменили масло в коробке, старое по запаху напоминает обычное подсолнечное... Проблема с переключением пропала, машинка бегает отлично, вот только с оборотами проблемы.. При скорости 80 км/час 3000 оборотов, при 100 - 4 тысячи, 110 - уже к 5 тысячам.

Ответ
Судя по оборотам - она не переключается или переключается не на все передачах.
Вам к диагносту, вообще-то, нужно обратиться.
Может там не механическая неисправность, а электрическая.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56