АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-12-07 22:30:49 • Борис • Львов
MERCEDES-BENZ W124 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 172 тыс. км

Вопрос
W124,2.8.1995.После поломки 5-ступ.АКПП заменили на 4-х ступ. АКПП.Проблема:Высокие обороты двигателя-на 120 км/ч-4000об.Все передачи включаются.Надо блок управления двигателем с 4-х ступ.машины или регулировка коробки?

Ответ
Двигатель здесь не при чём.
Как вариант, поставили не с той машины гидротрансформатор или коробку в сборе.
Так может быть, если заменили на дизельный вариант.
Сравнивайте цифры на "родной" коробке и на "донорской".
Начало: 722.428 (эти цифры - основные).

Вопрос
Опять добрый день. Внизу наша с Вами переписка.По ней отвечаю:коробка тот номер, трансформатор ее. Что делать?
Мне сказали искать в трех местах:регулировка коробки,блок упр.двигателем или редуктор...
Вопрос:
W124,2.8.1995.После поломки 5-ступ.АКПП заменили на 4-х ступ. АКПП.Проблема:Высокие обороты двигателя-на 120 км/ч-4000об.Все передачи включаются.Надо блок управления двигателем с 4-х ступ.машины или регулировка коробки?

Ответ мастера:
Двигатель здесь не при чём.
Как вариант, поставили не с той машины гидротрансформатор или коробку в сборе.
Так может быть, если заменили на дизельный вариант.
Сравнивайте цифры на "родной" коробке и на "донорской".
Начало: 722.428 (эти цифры - основные).

Ответ
В таком случае, на мой взгляд, максимум, что возможно - это заменить редуктор.
Будет "быстрее" но "тупее".

2009-12-07 22:30:40 • Олег • Мытищи
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Не переключается рычаг переключателя из положения "Р". R,N,D1,D2,D3,D4 переключаются после того ключ зажигания был вставлен в прорезь устройства блокировки рычага. Подскажите возможную причину

Ответ
Соленоид блокировки рычага замените.
Это "болезнь" этих машин (даже в наличии по этой причине они держатся).

2009-12-07 22:26:08 • сергей • москва
MERCEDES-BENZ • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
при заведённом двигателе в режиме "Д" машина катиться назад если стоять на горке

Ответ
На горке не проверяется.
На горизонтальном участке должна при отпускании педали тормоза набрать скорость до скорости пешехода (5-7 км/час).

2009-12-07 19:44:08 • александр • ульяновск
MERCEDES-BENZ 124 300E • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.вот такая проблема: резко перестали включаться 3 и 4-я передачи.началось после кик-дауна (назад не переключились).масло на уровне.

Ответ
Либо "зависли" (подклинили) плунжера в гидроблоке.
Либо проблема с центробежным регулятором.
Либо вышла из строя "механика".
Выбирайте любой вариант.

2009-12-07 17:21:10 • Евгений • Славянск-на-кубани
MITSUBISHI LANCER • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
у меня на ММС такая проблема дело в том что на АКПП включился так называемый "Аварийный режим" - вперед только третья передача и задняя которая включается только с сильным ударом. на переключение ОД , L и 2 нет никакой реакции от коробки.

вин код моей машины CB3A0011236

если вас не затруднит пришлите мне на мой Е-Маил ответ ...

с Уважением Евгений Н.

Ответ
А коды ошибок считать по вспышкам лампы?
Без диагностики "ответа" быть не может, так как нет информации для размышления.

2009-12-07 16:45:32 • Олег • Винница
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
Авто после запуска двигателя выдает ошибку АКПП и двигается в аварийном режиме 5-7 км. Далее после остановки и выключения зажигания ошибка пропадает и дальше едем без проблем. При стоянке более 2 часов(летом больше) ошибка появляется вновь. Эта проблема уже почти год. Диагностика показала Обрив цепи соленоида управления блокировочной муфтой гидротрасформатора. Вопрос - Если это обрыв то почему ошыбка пропадает после "прогрева". и во что может обойтись ремонт.

Ответ
Ну так проверить соленоид ведь несложно. Если он исправен - ищите "выше", в проводке или блоке управления.
Ремонт, если говорить о соленоиде, обойдётся в стоимость соленоида, прокладки поддона, ATF и снять/поставить поддон.
Соленоид такой был в наличии (смотрите в разделе "Продажа АКПП").
Вот только покупать ничего до проверки именно Вашего соленоида я бы не стал (вдруг не он?).

Вопрос
Благодарю за овет. А как проверить соленоид?

Ответ
Мультиметром проверить сопротивление обмотки, как минимум.
Но механическую часть можно проверить на гидравлическом стенде (на просторах б.СССР их считанные единицы).

2009-12-07 15:56:33 • анатолий • Макеевка
MERCEDES-BENZ VITO CDI • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста в чем может быть причина,после сборки коробки вперед едет а на R(задняя) не едет.спасибо заранее

Ответ
Снимите с коробки разъём, который сверху (круглый).
Если назад не поедет, можете снова разбирать коробку повторно.

2009-12-07 10:34:41 • Алла • Ярославская область
LEXUS LX 470 • 2005 г.в. • 4.7 л • бензин

Вопрос
Застряла в грязи, включила пониженную ппередачу. все равно буксовала, затем дифференциал, стала выезжать и появился треск. Машина заводится, при включении задней скорости раздается стук и толчек, в положении D громко трещит. Не подскажите в чем дело?

Ответ
1. Поставить машину на подъёмник.
2. Включить "R", отпустить педаль тормоза. Снизу пусть кто-то смотрит, не вращается ли один из карданных валов.
3. Включить "D", отпустить педаль тормоза. Тоже посмотреть на вращение валов ("да"/"нет").
4. Проверить уровень ATF, его цвет и запах.
5. Считать коды неисправностей. Если такие будут обнаружены - указать их.
Ну а дальше - по ситуации.
P.S.
Трещать может, если например, где-то в яме вылетел из своего места привод одного из колёс. Либо неисправность раздаточной коробки, не обязательно АКПП.
Кроме того, желательно слить жидкость АКПП в чистую тару и посмотреть на неё именно в таком количестве.
И с раздаточной коробки слить масло, глянуть на его состояние.

2009-12-07 09:50:30 • Татьяна • Нижний Новгород

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста есть ли разница между АКПП JF405E и JF02E? интересуют фрикционы

Ответ
Вы не указали марку авто ни "донора" ни своего.
Обычно, одна и та же модель АКПП ставится на автомобиль, оснащённым одинаковым двигателем.
Например:
MAZDA-3 и MAZDA-6 одного года с 2,0 литровым ДВС будет иметь одинаковую модель АКПП. Хотя, всё равно нужно смотреть ещё на конкретном автомобиле, иногда встречаются какие-то расхождения.

2009-12-07 09:44:19 • Василий • харьков
HONDA CR-V • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 275 тыс. км

Вопрос
Когда заводиш при холодном двиг. коробка издаёт звук типа(свист или писк),но когда прогреєтса пропадаєт.

Ответ
На таком году, да при таком пробеге, часто забивается фильтр продуктами износа. Потому жидкость желательно менять регулярно, даже чаще, чем предписано. Фильтр установлен внутри "половинок" корпуса, при замене ATF не меняется. В конечном итоге, когда жидкости для работы не хватает (малая пропускная способность фильтра), из-за "масляного голодания" выгорает коробка.
Потому, как совет: следите за чистотой ATF и при изменении цвета делайте замену оной.
P.S.
Реальные пробеги у таких авто по 300-350 тысяч до ремонта АКПП.

2009-12-06 23:11:30 • Сергей • Одесса
RENAULT CLIO • 2002 г.в. • 1.4 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Коробка переходит в аварийный режим. Сканер показал ошибку селектора АКП. Поеду на сервис но хотелось бы предварительный вердикт. говорят регулировать селектор. когда нет аварии, переключения происходят чаще всего мягко, перед аварийным режимом идёт толчёк и коробка в аварии...
спасибо.

Ответ
Ну так в первую очередь нужно разобраться с селектором, почему по нему пишется ошибка.
А потом уже что-либо делать. Не совсем понятно с чем "бороться" на данный момент.
Если аварийный режим включается после пробега километров в 10-15, при переключении с первой на вторую передачу - так здесь может быть и дефект механического порядка.

2009-12-06 19:47:45 • Андрей • Краснодар
OPEL SIGNUM • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
КПП становится в аварию, но только на трассе - остается только пятая передача - больше не понижается. Остановка - сброс зажиганием компьютера - все нормально. Это происходит, как правило, при обгоне и резком нажатии педали газа. Не можете подсказать вероятные причины. Не в двигателе ли проблема - например в зажигании или подаче топлива или в грязном катализаторе или еще в чем?

Ответ
Вероятнее всего "виновник торжества" - гидроблок, достаточно слабое место на этой трансмиссии.
Если оставить всё как есть, в ближайшей перспективе есть все шансы чинить уже всю коробку.

2009-12-06 19:17:20 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
какая цена полного ремонтного комплекта на АКПП ZF-4HP18 [прокладки, сальники,комплект всех фрикционов] без гидротрансформатора, фирмы Scantech или аналогов.

Ответ
Адрес почты оставьте (здесь видно не будет).

2009-12-06 18:06:16 • Алексей • Москва
TOYOTA VISTA SV21 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,АКПП модели A140E и двигатель 3S-FE марка Toyota модель Vista кузов SV21!проблема в том что на ходу машина стала терять скорость и потихоньку встала!Задом едет и на нейтралку ставится,при переключении на D,2и L коробка издаёт странный звук(такое ощущение что не схватывает муфта) и отказывается ехать!На P,R и N рукоятка переводится с нажатием фиксатора,на D,2 и L рукоятка АКПП переходит свободно даже без нажатия фиксатора!В чём может быть проблема и как её решить,требуется ли замена АКПП или можно её починить(цена ремонта)???

Ответ
Я думаю, что в данной ситуации логично либо менять на б/у коробку из Владивостока. Либо чиниться.
В Москве, как вариант, можете набрать: 505-33-04

2009-12-05 20:40:08 • Филюс • Уфа
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Появилось жужжание при любом положении рычага акпп.Иногда пропадает,но при переключении рычага или газовке-появляется вновь.С повышением оборотов жужжание усиливается,на ходу через некоторое время мигаетPWR и машина встает в аварийный режим.Тяга не изменилась,никаких толчков нет.Шум похож на подшипник насоса кондиционера(сталкивался).Полная замена масла результатов не дала.Правда фильтр не поменяли т.к.находится внутри.АКПП daewoo 4hp-16.

Ответ
Раз становится в аварийный режим - значит должны быть коды ошибок.
Сделайте диагностику и дайте номера ошибок.
Шум может быть от забитого фильтра продуктами износа трансмиссии.

2009-12-05 19:08:52 • Эдуард • Одесса
SEAT LEON • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Предстоит замена масла и фильтра в АКПП. Подскажите какую ATF лучше залить. Тип АКПП - 01M. Имеет ли смысл и можно ли залить Castrol Transmax-Z ? Оригинальная ATF не рассматривается из-за слишком высокой цены. Спасибо.

Ответ
Можете залить Transmax-Z. Вполне нормально ходит, вопросов не возникало.
В объёме примерно 3,8-4,0 литра хватит для частичной замены.
Фильтр желательно брать не Febi (были с ними проблемы).
Обязательно заменить прокладку поддона (подойдёт Meyle). Не сорвите при этом резьбы в корпусе (перетягивая больше необходимого болты крепления поддона)!

2009-12-05 06:16:32 • александр • владивосток
MERCEDES-BENZ A160 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень?куда долевать декстрон?

Ответ
Обычно по уровневой пробке (снизу коробки).

2009-12-04 13:18:47 • Андрей • москва
MERCEDES-BENZ 126 280E • 1982 г.в. • 2.0 л • бензин • 2800 тыс. км

Вопрос
Остановился поставил машину на паркинг, не глушил.Решил тронуться-рычаг селектора заклинил, приложил усилие сорвал с места.Рычаг поставил в положение ДРАЙВ и отпустил тормоз и машина поехала задним ходом.Опять тормоз, рычаг в положение "2" и машина перестала двигаться.Масло по щупу в норме, горелым не пахнет.Что случилось.? Вскрыл поддон АКПП в поддоне все чисто, и только кусочек пластика в форме швеллера длинной 2,5 см.

Ответ
Отломали скорее всего клапан переключения позиций (передач).
Смотрите внимательно привод снаружи и его внутреннюю часть (в гидроблоке)

2009-12-03 17:06:24 • Мария • Пермь
TOYOTA HILUX SURF • 1993 г.в. • 2.4 л • дизель • 227 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите пожалуйста .Проблема такая, во время движения загорелась лампочка "чек" и машина просто не пошла, я так понимаю включился режим доехать до сервиса ,все проверили оказалось масло в АКПП ниже нормы ,добавили .Целый день машина ездила нормально, вечером все повторилось. Проверили масло его опять нет, так чтобы масло капало на землю не замечено .Подскажите где искать и как снимать кпп

Ответ
Для начала проведите самодиагностику (по вспышкам лампы на щитке приборов).
Вполне возможно, что проблема с управлением АКПП, а не непосредственно с коробкой.
Снимать коробку пока что нет необходимости.

2009-12-03 16:24:24 • Дмитрий • Москва
DODGE STRATUS • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день! Уважаемый мастер, подскажите пожалуйста, проблема в том, что на додж стратус 2003 г. при плавном разгоне при переключении со 2 передачи на 3 происходит как бы толчок или удар, при резком разгоне этого ничего нет! Коробку недавно полностью перебирали... прошла 800 км... но такое начилось сразу! Что это может быть?

Ответ
При ремонте гидротрансформатор менялся (восстанавливался)?
Блок соленоидов поставили новый?

Вопрос
Добрый день! Гидротрансформатор востонавливался и блок соленойдов новый!!!

Ответ
Ну, тогда не знаю, либо гидротрансформатор так "восстановили" либо криво коробку собрали.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56