АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-31 16:03:10 • ruslan • киев
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 1.6 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
сколько масла нужно при замене?

Ответ
Для частичной - хватит 4 литра.

2010-10-31 15:11:57 • Ираклий • Москва
CITROEN SAXO • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте,столкнулся с проблемой пора менять масло в АКПП,а как это сделать не знаю да и в сервисах не берутся,подскажите пожалуйста как можно заменить масло в АКПП в Citroen Saxo 1,6 1998 года?

Ответ
Поддон на ней должен быть снизу, внутри АКПП - фильтр.
VIN-код укажите, погляжу, скажу точнее.

2010-10-31 14:56:14 • Екатерина • Уральск
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Тугое переключеник рычага АКПП,в чем может быть причина??

Ответ
Отсоедините привод между рычагом в салоне и непосредственно на АКПП, попробуйте, как ходит.
Обычно это связано непосредственно с механизмом привода (снаружи АКПП) (окисления, ржавчина, изогнутые тяги).

2010-10-30 23:54:22 • Евгений • Россия
LEXUS GS300 • 1998 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!Автомобилем владею 6 месяцев!
Проблема такого рода, при переключении коробки со 2 на 3 передачу происходит порвал, примерно в 1-2 секунды,
обороты растут а коробка не переключает!При этом манера езды не зависит на переключение!!!!На других передачах проблем никаких не замечал!
Подскажите что это может быть за неисправность?И могут влиять 2 неисправных лямбда зонда на работу коробки???

Ответ
Лямбда-зонды...вряд-ли, только топлива будет больше хотеть и всё.
Дефект с АКПП, скорее всего, механического порядка (от времени, пробега).

2010-10-30 23:48:48 • Максим • Светловодск
DODGE STRATUS 2 • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,при переключении коробки автомат с P на D слышно скрип и непонятный шум и машина дергается с D на 3 и L все ОК чего не так?ошибок нет!

Ответ
Каким сканером читали?
Пробег реальный какой?
Переключения передач при движении вперёд происходит, или едет на одной передаче?

Вопрос
сканером не снимали смотрел с помощью ключа зажигания.пробег 70тысяч,при движении все плавно переключает

Ответ
Без диагностики - ничего не подскажу.
Может такое быть из-за двигателя, как вариант.

2010-10-30 22:14:37 • Александр • минск
OPEL VECTRA C • 1.9 л • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день, стоит на машине АКПП 6-ступенчатая AF-40 по опелевской классификации. Начались проблемы. На холодную при включении D идет задержка 3-5 секунд, потом довольно ощутимый удар, только после этого машина начинает ехать. После прогрева все вроде бы нормально. Потом начало прогрессировать. Та же задержка и удар, но даже после включения машина еле едет и не хочет трогаться. переключившись в ручной режим обнаружил что включена 5 передача и понизить не дает. После прогрева опять таки все нормально, но все равно при включении режима D - задержкак, удар, первая включилась. На ходу вроде бы проблем с переключением нет, только при сбрасывании скорости с 4 на 3 передачу переключает с довольно сильным рывком. Ошибок по электронике нет. Обращался к спецам, сказали видимо гидроблок. Заказали новый гидроблок, привезли, поставили - проблема не исчезает. Говорят надо разбирать коробку и смотреть. Может быть что то посоветуете, что это может быть?

Ответ
Если с пинками проездили достаточно долго (хватит и тысячу/две километров), то могли и что-то поджечь в коробке.
Хотя, после замены гидроблока, можно попробовать сделать сброс настроек в блоке управления и посмотреть на результат.

2010-10-30 20:12:22 • Алексей • Елец
AUDI 80 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чём причина АКПП на задней передаче едит нормально начинаешь трогатся в перёд она стоит на месте только при больших оборотах начинает двигаться но сцепление побуксовывает.























google браузер скачать бесплатно

Ответ
Так сгорела она, потому и не едет.
Ищите другую коробку.

2010-10-29 23:35:25 • олег • киев
MAZDA х-9 • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Ленейное давление наР холодный двигатель до 6 ,нагревается падает до 0

Ответ
В каком положении рычага АКПП?
Состояние фильтра проверяли?

Вопрос
Рычаг Р. Фильтр новый.
большое спасибо за ответ........

Ответ
Ясно.

Вопрос
Насос на холодном не гудит давление под-6,по мере прогрева начинает гудеть давление 4-3, при полном прогреве тишина давление-0

Ответ
Коробка разбиралась (если честно)?
Насос в каком состоянии?
Какие симптомы были до разборки?
Пробег указан....раза в два, наверное, меньше фактического.

2010-10-29 20:58:20 • Андрей • Ивано-Франковск
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
При срабатывании кик-дауна машина "выстреливает" но при длительном удерживании педали газа коробка переключается на высшую передачу и переходит в аварийный режим. С чем ето может быть связано?

Ответ
Как минимум:
- проверьте уровень жидкости и цвет;
- диагностику сделайте (коды укажите).
Может быть и по причине системы управления (не внутри АКПП).

2010-10-29 19:25:49 • сергей • харьков
BMW E34 • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
подскажите у меня 540 93 г. все было нормально но сегодня включил заднию передачу ,а она такое чувство ,что невключилась начинаеш давить на газ после 3 тыс. оборотов начинает потехоньку ехоть.такое впечетление ,что буксует.к чему готовиться.

Ответ
К разбору коробки готовьтесь или к замене.
И пробег у машины - "откорректирован в минус" тысяч на 100-150.

2010-10-29 15:57:35 • Александр • Санкт-петербург
DAIHATSU MIRA • 2003 г.в. • 0.7 л • бензин • 113 тыс. км

Вопрос
хочу поменять масло в коробку, но слышал, что сейчас выпускаются коробки в которых масло на весь срок службы авто. И НЕ МОГУ ПОНЯТЬ КАК ЗАЛИТЬ МАСЛО, КУДА?

Ответ
По этой машине ничего не подскажу (не было таких у нас).

2010-10-29 15:49:04 • Михаил • Серпухов Моск.обл.
MITSUBISHI. MONTERO • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Автомобиль с АКПП у меня первый,а по этому как она должна работать не знаю.АКПП стоит V4AW2.Пол года тому назад мне ее перебирали.После ремонта коробка работала вродебы нормально.Неустраивало лиш одно,4-ая передача включалась на 3000 об/мин.Только начинаю разгон как бах 4-ая включилась.Те кто ремонтировал АКПП сказали все нормально,но надобы заменить масло в коробке.После замены масла все изменилось,3-я передача начала крутиться и переключение на 4-ую стало происходить сначала на 3500 об/мин.,а сечас на 4000 об/мин.примерно на 100-110 км/час.Вот и возник у меня вопрос когда коробка работала правильно сразу после переборки или сейчас?И что мне надо делать?Заранее спасибо.

Ответ
Может с тросом "kick-down" надо поэкспериментировать с длиной (ослабить немного).
В принципе, нормальная надёжная коробка...

2010-10-29 15:26:35 • Олег • Киров
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 370 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП включается только первая передача и задняя. Типтроник не работает. Что делать?

Ответ
Диагностику сделайте...
Может оборвали чего-то внутри (провод, разъём).

Вопрос
Диагностику сделали - не проходила команда с тросика тормоза. Устранили ошибку, но в этот же день снова все сбилось. Не включаются передачи, на панели высвечивается режим "D", хотя рычаг находится на положении парковки. При заводе машины он будто блокируется и не передвигается с этого положения. В чем еще может быть проблема? Коробка была заменена - стоит от А8 2000г.в., пробег на момент покупки был всего 16т.км. Поэтому не думаем, что проблема именно в ней. Может ли быть что-то не так с блоком управления в таком случае?

Ответ
Сравните номера "родной" и "донорской" АКПП.
Находится на зелёной табличке.
Начинается на "1058".
Может и к блоку управления вопросы, если он не соответствует.

2010-10-29 11:34:28 • Павел • Йошкар-Ола
MITSUBISHI LANCER • 2004 г.в. • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
автомобиль глохнет при включении любой передачи (R, N, D), на Р работает нормально, подгорела проводка в крыле, провода восстановили (провод правого габарита). В чем может быть причина?

Ответ
Если и в "N" тоже глохнет, то причину ищите в двигателе (системе холостого хода в частности).

2010-10-28 23:39:25 • Руслан • Хмельницкий
HYUNDAI ELANTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Появилась такая проблема. При движении со скоростью 60 км/ч слышен свист, словно работает турбина, а в районе 100 км/ч к етому добавляется неравномерный гул ву-ву-ву(сначала думали на подшипник ступицы, но они целы) Такой же свист слышен и когда машина на подьемнике, поетому вариант с завихрениями воздуха отпал. Мастера сказали что идет он где с редуктора. Опасно ли ето и насколько?

Ответ
Пробег какой?
Снизу, в месте сочленения ДВС+АКПП подтеканий трансмиссионной жидкости нет?
Уровень ATF в порядке?
Цвет?

Вопрос
Пробег 23500. Снизу на акпп есть подтекание. На 15000 доливали 200 мл ATF. Уровень сейчас в порядке. на цвет красное.

Ответ
Свистеть может по впускному коллектору (двигателя).
А гул - надо слушать, откуда именно, резина шуметь может....
Чтобы гудел редуктор, да на таком пробеге....не приходилось сталкиваться с такими случаями.

2010-10-28 22:41:07 • Олег • Винница
SEAT ALTEA XL • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 74 тыс. км

Вопрос
Я второй хазяин, машинкой пользуюсь пол года. До этого ездил на отечественом авто. Не смотря что коробка 6 ступенчатая, при езде явно ощущаю что типа передач больше. Например еду под горку на 4, и если горка становится круче, а я педалькой газа не увеличиваю обороты, то под нагрузкой обороты естественно уменьшаются до определённого значения, и тут чуствую что типа происходит переключение передач (обороты увеличиваются, тяга возрастает), но на панели приборов по прежнему отображается та же 4 передача. В режимах когда нагрузка изменяется в большей степени и резче, то переключение передач явное, и на панели приборов отображается. Кроме 1 и 2 на остальных передачах под лёгкой нагрузкой удавалось смоделировать такое псевдо переключение. Это нормлально, или стоит провести дополнительную диагностику? В остальном (да и этот режим совсем не мешает, просто интересно), коробка по моему мнению работает адекватно. Давал покататься знакомым, которые имеют опыт вождения авто с АКПП, говорят всё работает нормально. Если резго не давить на педальку газа, то абсолютно не заметно и плавненько переключается до 6 передачи.
И второй вопрос. Перечитал форумы не могу для себя определиться, стоит ли в этой коробке менять масло? Учитывая не малую стоимость удовольствия, если бы Вы рекомендовали менять, то на каком пробеге? Для себя склоняюсь к ответу что не мешало бы на пробеге в 120000км и поменять. Стиль езды не агресивный.

Ответ
Если ошибок не будет, не будет каких-либо пинков, ударов при переключении (например с 1 на 2/ с 2 на 4/ с 5 на 6 передачи), то и ладно.
Касательно же замены жидкости....Ближе к 100-110 тысячам пробега у этих коробок начинает "сбоить" гидроблок.
Меняется на новый.
В отдельных случаях - были варианты, когда меняли его и на меньшем пробеге (3-х летняя машина, пробег 67 тысяч).
Потому, очень рекомендую "заглянуть" в поддон, и скорее всего поменять жидкость (тем более, что замена будет частичной, всего 4 литра).
А вот дальше посмотрите по ситуации, нужно ли менять повторно или нет...

Доездив до 120 тысяч (а то и меньше), я думаю, что Вы уже будете стоять перед вопросом замены гидроблока, а не замены ATF.

Вопрос
Кстати, может удастся избежать столь плачевной перспективы, если при замене в ATF добавить присадку, например НАНОПРОТЕК. Если коробка исправна и реклама соответствует действительности, то по идее можно оттянуть неизбежную кончину гидроблока. Как Вы относитесь к подобным присадкам, и есть ли опыт их использования?

Ответ
К присадкам: никак не отношусь.
Хороший бизнес придумали одни люди, хороший PR сделали, ну и находятся свои покупатели.
Для работы АКПП более важно иметь чистую жидкость с минимумом включений продуктов износа.
Потому чем чище жидкость - тем "легче дышится" коробке.

2010-10-28 19:07:12 • Станислав • Одесса
TOYOTA HIACE • 2.8 л • дизель • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такой вопрос: ехал по трассе со скоростью 80-90км/ч, вдруг обороты подпрыгнули и включилась 3я скорость(АКПП 4ступ.) и так постепенно пропали все скорости: 4я потом в течении 5мин езды 3я, и так же 2я, 1я и R.
В чем может быть причина? недостаточно рабочей жидкости(вытекла например)? или что то другое? в картере коробки жидкость есть, только не знаю сколько точно. Dextron 3. И еще такой вопрос: если по паспорту положено лить ATF dextron 2, то можно ли его заменить на dextron3(полная замена вАКПП)?

Ответ
Или течь где-то появилась, или фильтр забился грязью...
Но если Вы так и ехали "до победы" то можно и коробку сжечь "по-быстрому".
Заменить на D-III - да, можно (вопрос теперь уже другой "А не поздно ли?")

2010-10-28 17:58:58 • Андрей • Тверь
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Наверняка мой вопрос не новый но всё же :После покупки прошло около 1.5 года, масло менял частично (слил то что слилось) (дексрон 2) цвет был очень тёмный , гарью не пахло, как -то решил замерить масло и оказалось что оно менее минимума, решил долить в итоге перелил, и на горячий двигатель коробка впала в аварийный режим (3 вроде передача) но лампа не загорелась (видимо продавец потрудился) в этот же день слил избыток масла около 300 мл, масло в норме (мерил при разной температуре на заведенный движок) и тем не менее опять перешла в аварийку при прогреве до 90 С. при последнем сливе масла , также было черноватым.При трогании ощущаются заметные вибрации в педаль газа до 3й передачи (не знаю точно связано ли это с коробкой) диагностику не делал. Подскажите варианты дальнейших действий.

Ответ
Диагностика, коды....
Без этого никак.

2010-10-28 16:30:14 • Андрей • Алтайский край
Тоиота VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
При страгивании, автомобиль не двигается даже на оборотах 3 000. после того как обороты (3 000) продержутся около 1 минуты, автомобиль начинает трестись и двигаться очень медлено. После движения, при нажатии на тормоз на ямке, автомобиль перестает двигаться, и только после даче больших оборотов начинает двигаться снова. Что такое случилось? Кстате, это произошло после ремонта двигателя.

Ответ
Либо разбирать и чинить, либо менять на другую АКПП.
Даже диагностика не нужна.......
Естественно, предполагается, что в коробке с уровнем ATF нет проблем.

Вопрос
В коробке с уровнем все в порядке. Хотелось бы узнать в чем причина? Что случилось с технической стороны? Что сломалось?

Ответ
Разбирается, дефектуется, составляется список, проценивается...
Вот тогда и понятно, что именно нужно в конкретном случае.
Две одинаковые машины - и у обоих будут разные списки деталей, разные бюджеты.

2010-10-28 16:11:31 • константин • калужская обл
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
добрый день!акпп переключается с первой передачи практически сразу 2-3-4 передачи!и даже когда машина полностью остановилась, остается на 3 или 4!трясет не по детски!подскажите по симптомам что могло накрыться-лента, диски или еще что нибудь типа ГТ!спасибо

Ответ
Снизу выглядит так?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56