АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-10-18 12:57:04 • Женя • Минский
Опель Вектра А 2.0 Седан • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Какова длинна щупа? Количество масла между нижней и верхней меткой?

Ответ
Не было необходимости проводить такие "замеры".
Между "min" и "max" может быть 20-30мм. Смотря на то, какая машина, какая коробка.

2014-10-18 10:06:49 • Тигран • Ереван
BMW 318I • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Доброе утро, какое масло нужно залить в автоматическую КП BMW 318i 1991г. и сколько литров идет на обмен?

Ответ
А Вы сперва поглядите на ту ATF, которая залита. Какого цвета хотя бы.
Скорее всего залита ATF класса Dexron-II или -III.

2014-10-18 09:25:58 • Виктор • Ростовская обл.
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста где находится датчик оборотов вторичного вала на коробке автомат.

Ответ
Ближе к дифференциалу (сверху АКПП, ближе к двигателю).
Тот, который ближе к левому колесу - не Ваш.

Вопрос
Спасибо огромное.

Ответ
Пожалуйста!

2014-10-18 08:17:22 • Руслан • Город Ош
фолькс ваген GOLF 3 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 475 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте? У меня Golf 3 у меня проблема с 5-ой скоростью иногда ставится на 5-ую иногда неn? Как думаете из за чего это может быть.

Ответ
Каким образом вопрос связан с АКПП?

2014-10-17 16:04:00 • Елена • Черкассы
VOLKSWAGEN POLO • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 71 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, название оригинального масла, которое меняется в коробке автомате. Подходит ли Дексетрон 3?

Ответ
Нет, не подходит конечно.
Используется оригинальная ATF (в белых бутылках).

(Смотря ещё на то, что Вы планируете делать с АКПП.)

2014-10-17 14:16:14 • Виктор • Казахстан
MITSUBISHI MONTERO • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас!!! Такой вопрос к вам. Монтерик пятиступый. Притащили на портале,АКПП заклинила,разлетелась планетарка. Отремонтировали всё супер,отдали машину. Через две недели клиент пригоняет с проблемой. Со 2-ой,на 3-ю происходит подхват (торможение)с ударом в остальном работает отлично. Такой факт,торможение с ударом происходит один раз, пока не остановишься и не заглушишь авто АКПП работает исправно. Как только остановился и заглушил,потом вновь заводишь и едешь со 2-й на 3-ю происходит выше описанная проблема,опять же один раз пока не заглушишь ДВС. Соленоиды меняли комлектом,электронику проверяли,единственное остается под вопросом ЭБУ или гидроблок. Может сталкивались с данной проблемой? Если нет, помогите разобраться. Заранее благодарю!!!

Ответ
Когда-то было такое на машине с 70-80 тысячами пробега.
Починили АКПП, но порою она тоже "пиналась" (не помню уже при каких условиях).
Вылечили заменой гидроблока (нам "помогло"). Как в Вашем случае - не знаю.
Зависит от того, как собрали АКПП, из каких деталей и т.д.

Вопрос
Добрый день!!! Спасибо,будем пробывать ставить на подтык...

Ответ
Пробуйте, конечно.
Отпишите, что получилось в итоге (если не забудете).

2014-10-17 13:19:42 • Рамиль • Казахстан
OPEL VECTRA • 2002 г.в. • 2.2 л • бензин • 166 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Прошу Вас дать советы по моей проблеме. Имею машину Опель Вектра 2002г с объемом двигателя 2.2. Автоматическая коробка передач, типтроник. При компьютерном диагностировании вошли следующие ошибки: Р1704 - Проскальзывание сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей или нет освобождения сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей или нет включение сцепления "С1" при включении управления нейтральной передачей; Р0735 неправильное передаточное число -т пятая передача; Р0768 - Цепь электромагнитного клапана переключения 5 - обрыв или низкое / высокое напряжение входного сигнала.
Вопрос 1. Какое устройство в АКПП работает не правильно.
2. Возможно ли отремонтировать это АКПП. Во сколько приблизительно обойдутся расходы.
3. Целесообразно ли заменить эту АКПП подержанной но работающей АКПП

Ответ
1. Не знаю. Чтобы определить "устройство", надо кататься на машине с подключенным диагностическим прибором и смотреть значения.
При каких условиях "вылезает" проблема, на какой передаче, при какой скорости движения.

2. Наверное возможно, если понимать "что именно ремонтировать".

3. Что надо понимать под словом "целесообразность"? Если машину продаёте "завтра", то ничего не чините, купите Б/У коробку (если найдёте безпроблемную, естественно)

2014-10-17 10:46:01 • Семён • Орёл
VOLKSWAGEN GOLF • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП в целом работает нормально (редко бывают небольшие рывочки), ошибок в vag-com не обнаруживается. Но на 3 передаче при сбросе газа (скорость около 40, торможение двигателем) обороты падают как обычно, и далее наблюдается "прыгание" оборотов двигателя в районе 1000-1300 об/мин и машина в такт оборотам ускоряется и замедляется, как будто кто-то немного нажимает на газ с интервалом около секунды. На остальных передачах такого нет. Диагностику АКПП в движении пока не делал.

Ответ
Ну так и надо сделать в движении.
Может там какой-то "барабашка" играется дроссельной заслонкой.
Вопрос тут больше в плане диагностики, а не АКПП.

2014-10-16 15:46:34 • талгат • алматы
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день!!! У меня проблема, АКПП при переключение с "R"на "D" или наоборот есть стук от чего может быть, помогите если сможете!!!

Ответ
Если "только началось", то отдайте блок управления в ремонт (под перчаточным ящиком который).
Коробку не трогайте.
Если с проблемой ездите какой-то период, то "попадёте" и на ремонт АКПП в итоге. Или на её замену на Б/У.

2014-10-16 13:11:26 • Юрий • Казахстан Актау
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 412 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте магу ли я зделать промывку мозгов в АКПП 4 HP-18 в горажных условиях если да опишите Пожалуйста процедуру и есть ли какие небудь тонкости. Спасибо.

Ответ
Описать "что"?
"Тонкости": особо никаких. Но, наверное, надо постараться не рассыпать детали, не потерять их, не перепутать местами.

Хотя, зачем "мыть" мне так и не понятно. Смысл в чём?

Вопрос
Здравствуйте. У меня стала дергаеть коробка при переключении. Выдаёт странные звуки, сделали промывку мозгов, заменили масло, фильтр. Звуки пропали. При нармальной спакойной езде всё нармально но кагда нада газануть повышаютса обороты кокойто провал и удар. Удар при сброси скорости. При переключения с R на D и на оборот пауза секунды 3-4 раньше токого небыло. Подскажите пожалуйста как сделать правильно промывку.

Ответ
При чём тут "промывка"? Если коробка имеет дефекты, то никакая "промывка" ничего не решает.
Очень хочется полезть, разобрать, растерять детали? Потом машина вообще стоять будет, такой вариант подойдёт?

Перед тем, как "хотеть" какой-то сносной работы АКПП, нужно проверить работу двигателя.
Чтобы там всё было в порядке и в норме. Судя по всему, на этот момент никто внимания не обращал.

Вопрос
С движком все в порядки на холостых довление 1.8 . Компрессия 12.5 -13 не троит всё в идеале
при оборотах 2.500 давит больше 3.0. оброботон присадкой Хадо. Масло применяю Modil 5w40 синтетика на ДВС жапоб нет. Есть сомнение в роботниках . По этому решил сам всё сделать только есть сомнение. Масло в АКПП аригинал аудюшное подскожите как?

Ответ
Вообще-то, для работы АКПП важно не "давление в двигателе", а чтобы там всё хорошо было с ГРМ, с впрыском топлива, с зажиганием и т.д.
От этих показателей и "отталкивается" управление коробки.
А чтобы это знать наверняка, надо понимать, как и чем управляется, какие сигналы приходят, и какие должны быть в идеале.
Такие проверки могут делать диагносты, но не все. Только те, кто хорошо разбирается в том "как оно работает" (а не "открутил/прикрутил").

Вы как-то в корне неверно понимаете ту информацию, которая Вам подаётся.
Спешить "что-то разобрать в коробке" я бы не стал.

Вопрос
Спасибо до свидания

Ответ
Пожалуйста!
Всего наилучшего!

2014-10-16 09:58:09 • АЛЕКСЕЙ • ЛИСИЧАНСК
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте на незаведеном двигателе показывает ошибки ро703. и ро2вf на работающем ошибок нет что они обозначают и что делать. и еще один вопрос как влияет на работу акпп кнопка которая находится под педалью называется еще лягушка

Ответ
Вообще-то, такие вопросы задают автодиагностам, электрикам.
Не вижу пока никакой связи с АКПП.

2014-10-16 08:15:51 • тарас • львівська обл.
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня возникла следующая проблема при разгоне в режиме D при переключении с 1 на 2 горит предохранитель то что идет на акпп.коробка ар 25. диагностики пока не сделал

Ответ
А каким образом тут вообще АКПП "виновата"?
Обратитесь к автоэлектрикам, диагностам.

2014-10-15 15:50:33 • Александр • Белгород
сеат альхамбра • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
как проверить уровень масла в акпп(щупа нет)?

Ответ
По уровневой пробочке снизу АКПП (обычно под шестигранную насадку 5мм.)
Процесс описан в разделе "Советы автовладельцам". Больше добавить нечего.

2014-10-15 15:30:40 • Павел • Суммы
SUBARU OUTBACK • 2010 г.в. • 2.5 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые! Проблема такова! На Субарике при торможении,глохнет автомобиль.Коробка вариатор. Коробку перебирали,другой гидроблок и мозги ставили с аналогично машины ставили.Проблема не исчезла. Началась проблема после замены масла. Ошибка есть только по кану в електроусилителе руля. Кто может сталкивался с подобной ситуацией?

Ответ
Я бы начинал с устранения всех ошибок, не касающихся трансмиссии.

2014-10-15 11:06:28 • Владимир • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 305 тыс. км

Вопрос
Имеем гольф 4 с двигателем AEH/AKL, мозг двигателя 06A 906 019 CM, коробка FDH, мозг коробки 01М 927 733 JD.

Вопрос - можно ли заменить коробку FDH на DTB?

Ответ
С такими вопросами лично я поступаю так:
Беру шоколадку, иду к дилерам, падаю на колени и прошу о помощи.
По номеру кузова мне выписывают все возможные варианты АКПП, которые могут встать на эту машину.

А с какой машины, с какого объёма двигателя та коробка, которая предлагается?
На какой машине стояла?

Вопрос
Стояла на таком же гольфе 4, с таким же двигателем(мозг конечно другой) 1.6 л AEH/AKL, только 98 года выпуска.
Смотрю по каталогам - гидроблок одинаковый, шлейф одинаковый(следовательно можно сделать вывод что проводка одинаковая) мозг коробки имеет привязку не к буквенному коду коробки, а к буквенному коду двигателя и году его выпуска, получается что все что касается управления - все одинаковое... картеры коробок 01М вообще все одинаковые. Фланцы приводов - вряд ли есть разница, единственное что беспокоит это факт того что мозг двигателя того года не имел кан-шины, соответственно блок управления АКПП так же был без нее. Мои коробка-двигатель уже общаются по кан-шине. Но блоки управления я оставляю свои.

Ответ
Датчики скорости могут быть "свои" (разные по профилю разъёма).
По передаточным числам - не готов сказать, есть ли разница.
По гидроблокам - тоже вопрос.
По внутренней начинке самой АКПП: количество фрикционных дисков будет, скорее всего, одинаковым.
Но могут быть отличия в части "железа" опять-таки, и по вариантам гидротрансформаторов.

Внешне: да, они практически одинаковы.
Просто физически можно поставить, а практически ехать будет только в аварийном режиме. Вот тогда будет "весело".
Ну и следует помнить, что "внешнее" - это ещё не повод для радости.
Таких коробок с десяток "вариаций" выпускался....под разные моторы, разные машины.

Вопрос
По каталогу передаточные числа одинаковые.
Номера гидроблоков одинаковые.
Датчики - да, могут быть 2-3 варианта.
Номер гидротрансформатора - одинаковый.
Вариаций коробок - около 45 штук, конкретно под 1,6 литровый двигатель штук 7 наберется.
В моем случае речь идет о таком же двигателе.
Плюс есть еще хитрый опыт - пришлось как то поездить со своей коробкой, но другим блоком управления от более мощного мотора. Ездила, разницы практически не ощущал. При чем однозначно уверенно могу утверждать - коробке было абсолютно все равно какой блок ею управлял:-)
В общем что касается мозгов, принцип понял, знаю какие можно "подкинуть на аварийный случай".
Но вот в ситуации наоборот - под определенные мозги "подкинуть коробку", стремно:-)

Ответ
Я Вам так скажу: когда-то столкнулся с ситуацией, когда на машине заменили двигатель на такой же по буквенному обозначению.
Производитель их особо не "разделил" на подгруппы. Всё принципиально одинаково.
Но "мелочи скрылись в деталях". И даже представители дилера не смогли понять, в чём разница.
А вот как раз в мелких "ньюансах" и было всё закопано.

Поэтому: лучший путь - это "шоколадка" и к дилеру, проверять применяемость АКПП.
Дешевле выйдет в итоге.
Брать что-то "похожее", я бы не стал. Вы же не для "донорства" деталей берёте, и не за 100 гривен. Потому смысла в таких заменах не вижу.

Вопрос
В принципе я вопрос только пока изучаю. Моя коробка дважды побывала в ремонте, но мне не нравится как она работает и какой шум издает. Перебирали, перетряхивали и проверяли все, кроме главной пары, она в не очень хорошем состоянии, но на замену поставить было нечего(склоняюсь к повышеной шумности из-за нее). Гидроблок скорее всего тоже уже прилично уставший, при переключении есть толчки(не сильные пока и как правило наиболее выражены пока коробка холодная), иногда складывается ощущение пробуксовки(больше на слух). Трансформатор резался в обоих ремонтах(ребята по умолчанию всегда так делают).
Так же есть некоторое ощущение что проблемы коробки могут уходить корнями в двигатель. В двигателе ошибок нет, все работает как часы, но двигатель с почтенным пробегом уже... такое впечатление что ему банально не хватает толи мощности, толи крутящего момента чтобы коробка работала плавно без толчков и пробуксовок.
Почему так думаю? Потому что если ездить "с огоньком" - ни толчков, ни пробуксовок практически нет.
Возможен такой вариант? Еще масло правда залито не оригинал от ВАГа, а Mobil LT......(как то так называется), но я в это мало верю...

Ответ
После полноценного ремонта она должна "прожить" тысяч 80-100 пробега или 3-5-7 лет во временном промежутке.
На большее рассчитывать не стоит (хотя может и "проходить"), потому как качество тех же резиновых уплотнителей сегодня не подарок.

Либо такой в Вашем случае был "ремонт", либо так было "заказано" заказчиком.
А из ничего ничего и получается.

Вопрос
заказчиком за первый ремонт было уплачено 12 тысяч гривен(в 2012 году... ) и ремонт проводился по классу "капитальный". Хотя я всего лишь просил сделать заднюю передачу... После двух-трех тысяч пробега стало понятно что средства вложенные в ремонт как то мягко говоря себя не оправдывают... и хоть данная гарантия по времени уже закончилась, подъехал с вопросом... делали-делали, денег взяли, задняя появилась, а передние как то плохо себя чувствуют. Договорились что снимают, смотрят что пропустили, устраняют, плачу только за запчасти, работа бесплатно(в итоге еще 2500 грн).
Сделали... завели... не едет... почему? Сгорел блок управления коробкой... Как так получилось, что можно было сделать чтоб его сжечь во время установки коробки - тайна окутанная мраком... Поставили другой блок. Едет... но мне не нравится. Толчки, пробуксовки... Купил за свои деньги родной блок - поставил, едет, так же как и на не родном.
Мало потратил? или чтото "не так заказал"?
Помоему достаточно и правильно.

Ответ
1. Список деталей (что менялось)?
2. Кто производитель деталей (марка/бренд)?
3. Блок управления - это отдельная тема. Когда-то "тренировался" с блоками, подставляя один за другим.
На разных блоках одна и та же коробка работала по-разному.

Да, у меня лично были случаи, когда АКПП выходила из строя из-за неисправного ЭБУ.
Причём, не раз на одной и той же машине.
Чинят коробку, а "виноват" - блок. Порою об этом и не знают ремонтники.

2014-10-14 14:42:43 • Дмитрий • нижний новгород
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. у меня периодически выскакивает ошибка аккп. ездил на диагностику там показало,что проявляется периодическая неисправность клапана гидроблока, который отвечает за блокировку блока при движении на определенной скорости. неисправность связана с электроникой, это показала вторая ошибка которач выскочила изза первой. мастер сказал что либо провод где то переьерся. либо песчинка попадает

Ответ
Какая именно "ошибка"?
При какой скорости движения?
При движении на какой именно передаче (или передачах)?

Вопрос
я код ошибки не помню. ошибка вылезла когда на 5 скорости ехал. скорость была выше 100 км/ч. два раза уже выскакавала на панели. первый раз клеммы скидывал. второй раз на диагносте сняли. на диагносте я прочитал там было написано дословно не помню, периодически проявляющаяся неисправность клапана гидроблока, вторая ошиька была связана с электрической составляющей этого клапана гидроблока

Ответ
Давайте начнём с простого: "вспомним" коды неисправностей.

2014-10-14 08:13:37 • Вадим • Черновцы
SUBARU трибека • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Помогите пожалуйста!! не знаю что делать не кто не может помочь. проблема в следующем при малом количестве бензина в баке начинается следующие. загорается чек енджен мигает круиз и и загорается отключение абс. происходят толчки толи стуки прогазовка и тупит потом со временим проходит

Ответ
Так может с мотором не всё так сладко, как кажется?
Машина у Вас давно? История обслуживания, ремонтов, есть?
Диагностам показывали, что говорят?

Вопрос
сегодня был на диагностике сказали пищит молв пропадает соединения двигателя с коробкой но стуки слышно и чувствуются с зади

Ответ
Пропадает что именно?

Вопрос
на сколько я понял электронное соединение

Ответ
Ну если так, то с диагностами "плотно дружите".

Вопрос
а что может произойти ?

Ответ
Разъёмчик окислился, проводочек оборвался, блок управления вышел из строя....
Как-то так.
Может "батарейка села" (аккумуляторная), зарядка пропала.

Я не электрик, потому вопрос не по адресу.

2014-10-13 11:44:57 • голд • париж
MERCEDES-BENZ KLASSE S W140 • 1995 г.в. • 0.6 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня машина Mercedes S600 W140 пробег 133800 км,
проблема вот такая:
когда завожу машину пока ана холодная все нормально ну после пяти минут ставляю на
R и ана больша не тянет в назат и стоит пустих оборотах, мне сказали что надо менять
масло и фильтра все поменяли ну ничего не изменилось, если можете помогите пожалуйста

Ответ
Так она, пока холодная, пытается начинать движение и едет?
Или вообще ни при каких условиях нет движения?

Вопрос
Да вот я завожу машину и ставляю на R и она идет назат
без проблем пока холодная, я поежу где то пять минут и после этого ставляю на R и машина
не идет назат

Ответ
А вперёд едет всегда?
Только с задним ходом проблема?
При замене ATF в поддоне АКПП никаких железок не было "лишних"?

Вопрос
Да вперёд всегда едет без проблем.
Да проблема только с задним ходом.
Нет не было не чего в При замене ATF в поддоне АКПП

Ответ
Тогда два варианта:
1. Заменить АКПП в сборе на другую.
2. Ремонт АКПП (более дорогой вариант, чем в п.1).

Вопрос
Спасибо вам большое,
я тогда постараюсь заменить АКПП на другую

Ответ
Пожалуйста!
Только подбирайте коробку обязательно "в сборе" (с гидротрансформатором).
И чтобы шесть цифр соответствовало на корпусе (например: 722.354).
То есть, три цифры до "точки", и три после.

Вопрос
Да обязательно все сделаю как вы мне сказали,
спасибо вам большое

Ответ
Пожалуйста!

2014-10-13 11:18:45 • саша • яворів
ауді 100 • 1994 г.в. • 2.5 л • дизель • 293 тыс. км

Вопрос
як мінити обороти мотора

Ответ
Не побачив питання, що стосується АКПП.

2014-10-13 09:05:10 • Алексей • Харьков
Дэо Нубира 2 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка 4Т40Е. На холодную едет отлично. Через 10-15 км начинает пинать при переключении как вверх так и вниз и при переключении режимов п-н-д-н-п. Постоишь минут пять, опять едет нормально км3-5, потом снова тоже самое. Уровень проверен. Диагностику не делал. Что может быть, подскажите пожалуйста???

Ответ
Я бы пока что на мотор смотрел, всё проверял в его работе (впрыск, ГРМ и т.д.).
Не просто "нет ошибок", а именно проверить, чтобы все параметры работы были безупречными.

Вопрос
Мотор работает как часы (на слух), ни провалов, ни опозданий, всё чётко, ошибка только от второго лямбда-зонда (катализатор пробит насквозь). Как ещё можно проверить? Чем можно коробку продиагностировать?

Ответ
Вы как-то читаете невнимательно.
Речь шла не о проверке "на слух", а о проверке соответствия параметров работы предписанным заводом производителем.
"Слух" и "взгляд" к таким не относится.

Вы "на слух" сможете определить степень открытия дроссельной заслонки?
А "на глаз" получится понять, растянута ли цепь ГРМ (в моторе, в котором такая присутствует)?
У меня лично с такими "определениями" не получается и не получалось.

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста какие именно параметры нужно проверить и какой программой-сканером.
Заранее благодарен.

Ответ
Параметры двигателя и АКПП, естественно. Все имеют значение.
Каким сканером? В идеале дилерским. Или другим, который будет корректно "видеть" эту машину в режиме реального времени.
Смотреть надо параметры и на месте, и в движении. Начиная от "холодной" машины и до прогретой. Сравнивать разницу показателей и зависимость появления тех или иных проблем в работе от температуры, от пробега.

Вопрос
Спасибо, будем искать.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56