АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-08-15 14:40:33 • Сергей • Татарстан
CHEVROLET LACHETTI (АККП) • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ситуация следующая: когда с утра заводишься, переключение передач идет туго (иногда со щелчком). Переключение с Р на R нормальное, с R на N нормально (но если с Р до N не останавливаясь на R, то бывает что стоит на N, а показывает R). Переключение с N на D проблематичное, т.е. рычаг стоит на D, но табло показывает N. Если рычаг немного продолжить переключать в сторону "2", то загорается D, потом возвращаешь его в положение D и все нормально едешь. После получаса езды переключение переходит в нормальное русло, как надо, без усилий и танцев с бубном.

Ответ
Вам к электрикам желательно попасть в первую очередь.
Что-то не так с приводом АКПП (трос/кулиса/механизм). То есть, это не проблема непосредственно коробки.

2013-08-15 14:29:13 • Денис • СПБ
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Дорый день!!!проблема была в том,что при включении передачи машина не ехала,только после пяти тыс.оборотов еле катилась,сказали накрылась из за нехватки масла!!!сделали капиталку акпп!! ставлю на машину симптомы те же,ремонтники говорят залил мало масло,не до уровня..из за этого может быть???

Ответ
Конечно может быть.
В "сухую" (пустую) АКПП должно войти порядка 9-9,5 литров ATF.
Ну и масла не забыть залить в дифференциал конечно же!

2013-08-15 09:17:55 • Александр • СПб
FORD Мондео 3 • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Искал контрольную пробку. Выкрутил и закрутил болт крепления тормозной ленты. Пропала задняя скорость. Пробег после вмешательства 0,5 км.
Как поставить ленту без разборки АКП, может быть, возможно перевернуть АКП, "поймать" болтом ленту?
Куплю подробную документацию по ремонту Jatco JF506E или часть документации по заднему ходу.

Ответ
Знаю о такой проблеме, но никогда не приходилось чем-то "попадать", не разбирая коробки.
Всегда делалось это на разобранной АКПП.

Вопрос
Кто может продать документацию по данному ремонту?

Ответ
Печатные издания продают те, кто занимается продажей деталей в больших объёмах.
То немногое, что было, ушло в почту (только Вы, видимо, её не проверяете).

Вопрос
Спасибо за письмо, его просмотрела жена, письмо стало "просмотренным", не заметил.
Сам файл я уже нашёл в интернете.

Ответ
Пожалуйста.

Вопрос
Сегодня снял поршень заднего хода. Крючком из проволоки поднял ленту, проверил пальцем положение отверстия, закрутил болт. Собрал, работает. Пока без замечаний.
Пришлось сделать пластинку для нажатия на шток поршня, так как без неё не снять стопорное кольцо.
Может, кому нибудь пригодится.
Всего доброго.

Ответ
Спасибо за информацию!
Если получилось "выкрутиться" таким образом, то очень-очень повезло!
Надеюсь, что больше желания "выкрутить пробку" не возникнет.

2013-08-15 08:04:52 • Дмитрий • Нижний Новгород
KIA SPECTRA • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 86 тыс. км

Вопрос
P0733 GEAR 3 INCORRECT RATIO Передаточное число трансмиссии на 3 передаче неверно

Что может быть с АКПП, ошибка то появляется пару дней погорит, потом сама пропадает, аккумулятор при этом не отключал. При езде дерганий и рывков практически нет, переключение плавное, издрежка бывают небольшие пиночки (подергивания при пререключении).
Какие возможные причины и почему ошибка сама пропадает и снова появляется в хаотичном порядке?

Спасибо.

Ответ
"Чудесная коробка", которая "непоймикак" себя ведёт.
Может быть и механический дефект, может из-за соленоидов (которые "наелись стружки металлической"), может из-за гидроблока быть.
Причём, первые проблемы "вылезали" и на 35 тысячах пробега.

Вообщем, "пластилиновое качество" и всё, что с этим связано вылезает боком.

2013-08-14 11:03:07 • александр • екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
поначалу машина ездила на аварийном режиме потом стала ездить только 1 и на задней и еше поевился свист в коробке

Ответ
Ну так "ушатали" машинку, что тут ещё можно сказать.
И в чём должна заключаться "посильная помощь"?
"Угадать, что сломалось" не готов.

Вопрос
каробку эту можно поченить или брать только контрактную и вообще можно токую где нибудь купить уменя f4a22

Ответ
Если в данном случае машину "заездили", то коробка может быть в состоянии "почти труп".
Можно купить Б/У, но всё равно после этого надо будет искать причину, почему старая коробка работала в аварийном режиме.

2013-08-14 08:25:45 • Алексей • Самара
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Был ремонт коробки в начале года. Коробка 01М. после ремонта были толчки при переключении с 1на 2 и началась небольшая пробуксовка с 3-4. Отдали обратно по гарантии на ремонт. Мастер обещал что сделает за 3 дня итого растянулось на 3 недели... в результатте "ремонта" пропали 2 и 3 передачи. Забрал машину чтоб вообще не доломал. "мастер" уверяет что дело в гидроплите. сам уже пребрал гидроплиту перемыл несколько раз - результат тот же.. нет передач.. если ехать на D - то в момент нужного переключения происходит повышение оборотов машина ревет - переключения нет.. на 3 - машина едет только на 1 и 3.. т.е с первой обороты растут до 4 тыс и потом включается мягко 3 передача. Подскажите в чем причина _ в самой коробке (он туда рлазил во время "гарантийногоремонта".. или все таки в Гидроплите.? просто уже не хочу обращаться к этому спецу.. а к новому - значит придется заплатить снова за деффектовку и разборку..

Ответ
А неизвестно, что за "ремонт" проводился в Вашем случае.
Хорошо бы увидеть список деталей, список проведённых работ. Да и знать "что было до ремонта", "с чем приехали "(с какой проблемой)?
Какими деталями чинили коробку (если ставили "дёшевые варианты", то хотеть качества и пробега - глупо).
Что делали с ГДТ?

Гидроблок: да, не самое сильное место у этой коробки.
Также ещё бывает так, что "лечат" коробку, а по факту "дурит" ЭБУ трансмиссии (и выводит её из строя).
То есть, вариантов развития ситуации, более чем "много".
Правильное "начало" лежит в первоначальной диагностике, это "как минимум".

Вопрос
"ремонт" был - в полной "замене всех комплектующих".. машина не ехала. мастер сказал что коробка убита в хлам. что ставили - не знаю. на "гарантийный ремонт" привезли - ошибок по коробке не было (я VAGCoM смотрел), с толчком на горячую включалась 2 и пробуксовка с 3 на 4. Мастер сказал что занет чем проблема и сделает через 3 дня.. в итоге.. забрали через 3 недели и еще в худшем состоянии. как я понял в коробку он тоже лазил, раз снимал.
Его ответ - Коробка в идеальном состоянии все дело в гидроплите.
сейчас показывает 652 ошибку. (неверное включение передачи) - это если проехаться на D.

Ответ
Де нет уж, извольте.
"Все" комплектующие никогда не меняются (они "все" и не ломаются), это красивая сказка, не более.
Если повреждена половина и более деталей, то берут "донорскую" АКПП и собирают коробку на её "базе".
Или просто покупают Б/У АКПП.

Вопрос
говорю со слов "мастера".. очевидно менял все фрикционы.. машина ехала после ремонта.. только с небольшими косяками... вот и отдали устранить...( просто думаю сейчпс.. - если дело в коробке - то отдавать на передефектовку.. если в гидроплите.. то самому искать б/у плиту..

Ответ
"Все фрикционы" меняем в 50-70% случаев...
А бывают коробки с пробегом в 300 тысяч и не меняем ни единого.
Но это не есть "ключ к решению проблемы" (в том то и дело, что ситуацию надо изучать, понимать "где болит и кто виноват").
Устранять причину, а не следствие.

С неисправной коробкой машина, бывает, тоже "едет"....Иногда и по полтора года так "ездят" (по городу, далеко не выезжая).
Но это не делает её "исправной".

P.S.
В какую сумму обошёлся "ремонт"?
Ну и список деталей желательно предоставить.

Вопрос
46т.р. отдали за ремонт. список деталей - у самого даже нет... коробка была убита нафиг.. пропадали постепенно передачи, пока не престала ездить ни вперед ни назад. ( я при этом не присутсвтовал... т.е без меня это было). я принял участие уже когда машина перестала ездить....после ремонта - машина ездила.. скорости переключались все.. про 1-2 толчок я писал выше... что менял и что делал мастер - не знаю.. сейчас (после 2 переборки) - все валит на гидроплиту...

Ответ
Скажу так: за эту сумму можно как-то "бюджетненько" отремонтировать АКПП, но при условии того, что гидроблок окажется работающим (то есть его достаточно будет разобрать, промыть и собрать обратно).
Опять таки, при условии, что не понадобится менять такие части, как дифференциал, планетарный ряд (то есть, они будут целыми).
Если же гидроблок из "проблемных", то можно потратить ещё тысяч 10-15 на его ремонт.

Но, кроме всего прочего, надо иметь в виду, что эта АКПП очень "чутко" относится к работе ЭБУ трансмиссии (как минимум). Неоднократно встречались случаи, когда качество переключения с разными блоками управления было соответственно разное (вплоть до выхода из строя АКПП, если ЭБУ был неисправен).

2013-08-13 11:54:44 • Денис • Киев
VOLKSWAGEN JETTA MKIV • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Довольно распространенная, судя по форумам, беда с ваговской коробкой 01M.

На непрогретой коробке задняя передача включается нормально (при переводе селектора в R сразу ощущается вибрация), а передняя – нет (при переводе селектора в D вибрации нет). На прогретой коробке D включается сразу же. Stall test проходит нормально: в режиме D на ручнике, тормозе и при нажатии педали газа в пол машина ощутимо пытается ехать вперед, обороты растут примерно до 2200 и не больше.

На непрогретой коробке передняя передача включается одним из трех способов:
1. При переводе селектора в D и полном отпускании педачи тормоза. После небольшого толчка машина едет вперед.
2. При переводе селектора в D, потом в N и снова в D (сразу же появляется характерная вибрация).
3. При переводе селектора в 1 (L).

Другие симптомы: при переключении 1-2 и 2-3 на непрогретой коробке возможны небольшие толчки (чем выше обороты двигателя, тем сильнее), но если приотпускать педаль газа в момент переключения, их нет.

В чем проблема и во сколько обойдется ремонт?

Ответ
В пробег - не верю. Мало для этого года.
Тысяч 200 и больше - скорее всего так.

По симптомам: в таком случае подключаю диагностический прибор, смотрю "чем дышит" коробка, дёргая рычаг по позициям.
А потом "предполагать".
"Минимум" - это будут "уставшие" резиновые детали. Из-за них и не работает толком (может трещина, может просто резина "дубовая").

Прайс на ремонт такой коробки: в прошлом году у нас "потерялась" машинка такая же, на которой ездила "бизнес-вумен".
Так вот "ушатали" там почти всё, что можно было "ушатать" (пока машина перестала ехать).

Первый прайс был "нарисован" тысяч на 16-17 гривен (из качественных деталей, а не "дешёвый китай").
Женщину эта сумма немного шокировала.
Потому собирали частично из нового, частично из Б/У (то, что можно использовать). Вышло в итоге порядка 14 тысяч гривен ("плюс/минус").
С гарантией - "до ворот"....(то есть без гарантии). То есть, это не лучший вариант ремонта.

P.S.
Недавно меняли ATF на этой машине (у человека родственники в Полтаве, потому обслуживание проводят "на родине"). Проехала 32 тысячи за этот год, жалоб нет.

Вопрос
Пробег 130 на приборке, реальный неизвестен – до меня было минимум 3 владельца. Скорее всего, даже больше 200.

Спасибо за ответ. Учитывая возможную стоимость ремонта, впору задуматься о продаже... или ездить до последнего и подыскивать рабочую контрактную коробку.

Ответ
Да как Вам будет удобнее...
Пожалуйста!

2013-08-13 11:44:58 • Василий • Харьков
OPEL VECTRA • 2007 г.в. • 2.8 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
На Вектре с 2.8Т установлена AF40-6 от Aisin.
Расскажите, пожалуйста, отличается ли stall test для этой АКПП и каково её stall speed?
Правда ли, что при замене масла и его прогреве (для залива нужного объема) по рекомендации GM можно греть в ней масло "2 педалями" несколько секунд?
И можно ли назвать нормальной работу данной АКПП при наличии "хруста" при проведении stall test (длительность 2-3 секунды)?
Благодарю заранее.

Ответ
Не проводилось таких "экспериментов", так как не было такой необходимости.
С таким мотором может быть и 2300-2500 оборотов (если мотор работающий).

Про "греть двумя педалями": это у Opel лучше спросить, я не пробовал так "греть".

2013-08-12 14:11:17 • Анатолий • Сенно Витебской
AUDI A6 C4 QUTTRO AUTOMAT (4A2 0R6) • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Я правильно понимаю, что полный объем масла в коробке 7 л, при замене меняется 2.7л.( Так написано в Else, но по-английски)

Ответ
Передач (вперёд) сколько?

Вопрос
4

Ответ
Давно уже делали на таких замену ATF.
Если память не изменяет, то около 4-х литров на частичную замену уходило (или 4-4,5).
Всё равно заливать надо по уровневой пробке, а не "как мануал напишет" (в мануале бывают и ошибки).

Вопрос
Спасибо за ответ! До свидания!

Ответ
Пожалуйста!

2013-08-11 14:46:40 • жаслан • Капчагай, Алматинской обл.
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Проблема в том что я на летел на бетон и пробил поддон коробки автомат, после чего я поменял поддон на другой поменял масло, автомат переключается но не трогается с места ни на какой передаче, мне говорят что какой то датчик не сгорел, а так когда я отсоединил шланг который идет в радиатор и нажал на педаль из шланга масло пошло под давлением. Вы не можете мне сказать в чем причина может быть. или датчик это то где он находится.

Ответ
Наверное дело было "чуть не так".
Сразу был пробит поддон, а потом "кто-то пытался куда-то ехать".
И только после того, как коробка "не захотела ехать" начали искать причину.

Если бы просто пробили поддон и сразу заглушили двигатель, то ничего бы не было критичного.

2013-08-11 14:37:01 • александр • ростов
део NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
машина едит скоростя переключает мягко и не заметно когда двигатель наберает рабочую температуру при включении R бывает толчок или удар.после ваших советов что почитал на форуме сделал диагностику двс отрегулировали хх включение R стало мягче.но заметный толчок остался аккп меняли сказали что она не прошла и 100 тыс.спасибо.

Ответ
А проблема в чём?

2013-08-11 11:20:42 • Александр • Орск
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Заменили масло в АКПП (десктрон), почти сразу пропала 3 передача. Подскажите что делать, как быть.

Ответ
В эту АКПП льётся ATF T-IV, а не "что под рукой было".

2013-08-11 09:39:59 • андрей • краснодар
ауди а4 1.8ат A4 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Раскручиваю движок до 6000 селектор вположении д скорость 120 коробка не переключается напередау выше

Ответ
По электрической части могут быть неисправности.
Сканер подключать да глядеть текущие значения (что "приходит", как работает, как управляется, все ли сигналы соответствуют требуемым значениям).

Вопрос
День добрый всем сгонял на диагностику выдали чек код002 00264 соленоид 4 -n91 обрыва замыкание на землю раземы на коробке проверил все в порядке воды ржавчины нет что еще можно самостоятельно проверить

Ответ
От блока управления к жгуту непосредственно на АКПП проверяют электрики.
Если там всё хорошо, то снимать поддон и проверять состояние соленоидов (и фиксацию разъёмов непосредственно на соленоидах).

Бывают случаи, когда кто-то из "умельцев" уже успешно поломал разъёмы, потому и вылезают такие проблемы (имеем случаи "неконтакта"/"обрыва").

2013-08-10 16:48:03 • александр • ростов
део NUBIRA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
скажите пожалуйста на прогретом двигателе при включении R слышется удар при холодном двигателе при включении R не слышется даже толчка на остальных режимах коробка работает отлично хх отрегулирован.

Ответ
Так а назад всегда едет, или как?

2013-08-10 13:49:53 • Александр • Тюмень
MITSUBISHI GALANT • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
После буксировки автомобиля матиз на гибкой сцепке появились следующие проблемы. 1) Набираешь больше 100 км.ч - загорается чек энджин. Прошла неделя и 2) Нажимаешь газ на 34, обороты растут но на вторую переключение идёт только если его отпустить, если не отпускаешь загорается чек энджин и как будто ктото держит машину, то же самое до 4 ступени на каждой передаче. 3) На нейтрали вообще странно - давишь на газ до пола - обороты до 3000 потом падают до 1000 и двигатель какие то хлопки через глушитель издает дергается. 4) На холодную если разгоняешься медленно педаль давишь меньше чем на 1/4 переключает в 80% случаев до четвертой. 5) отпускаешь газ на 3 или 2 передачах - как будто толчок небольшой идёт (как бы тормозит коробкой чтоли) 6) В итоге с каждым днем всё хуже и хуже становится. Извечный вопрос - что это и что делать?

Ответ
После пункта "1)" надо было уже сканер подключать и смотреть минимум на коды неисправностей.
Максимум: смотреть на то, "как дышит" двигатель и коробка. А потом предполагать.
Ездить на машине в состоянии "как есть" точно не надо.

2013-08-10 08:29:21 • Алексей • г.Новый Уренгой
INFINITY FX 35 • 2003 г.в. • 3.5 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Будьте так добры помогите мне решить проблему с акпп.У меня такая проблема,часто бывает когда тепло или когда проедусь не заводится на паркинге или на N пока не пошевелю ручку туда сюда и бывает это приходиться делать долго.Диагностики в нашем городе дилерской нет.Мне прислали 2 селектора который внутри АКПП б/у.Поставил,проблема не исчезла и вдобавок начались пинки и уходит в аварийный режим.На селекторе моем и на втором что мне прислали есть диодик,проверяем их они не рабочие,тоесть нет сопротивления не туда не обратно.Может это быть из-за него?И почему теперь стала пинаться? Снимали плиту при замене.Может что датчик сбили?И еще если из-за диода в какую сторону он должен стоять?Там метки стерты.В какую сторону он должен пропускать а в какую нет?Заранее благодарен вам!

Ответ
Эти работы проводят электрики, а не агрегатчики.
Проверки цепей мы не делаем, не наш "хлеб".

2013-08-09 10:38:59 • александр • болхов орловская обл
тайота мастер асе су 3Y-EU • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
куплю акпп

Ответ
У нас таких нет и не бывает.
Обращаться с таким вопросом лучше во Владивосток или Москву.

2013-08-09 09:30:11 • Дмитрий • Санкт-Питербург
DODGE STRATUS • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго дня подскажите плиз проблема такая при начале езды первые 5-10 минут коробка ведет себя нормально а потом переходит в аварийный режим.не помогает даже перезапуск двигателя клемы снимал на всю ночь тоже самое уровень масла в норме постоянно выдает ошибку p700

Ответ
Чем читаете ошибку (каким сканером)?
Как расшифровуется код (на мониторе сканера)?

Вопрос
само диагностика авто +бортовой комп мультитроникс
расшифровка связана с акпп

Ответ
Тогда какой-то "вменяемый" прибор нужно подключать, хотя бы тот же Snap-on.

2013-08-09 09:20:47 • Татьяна • Усть-Каменогорск
Опель Монтерей D • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Где расположен шлейф компьютерной диагностики.

Ответ
На этих машинах может под ногами болтаться где-то, а может под капотом быть.
Машина то "почти японская".

2013-08-08 11:13:04 • андрей • казахстан
AUDI A6 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Доброго дня Уважаемые, подскажите что с коробкой, есть пинок при переключении с 1 передачи на 2, а вот если разгонять плавно и медленно то все включается идеально, заранее спасибо

Ответ
Уровень ATF в коробке присутствует?
Кодов неисправностей при этом никаких нет (по двигателю, коробке, ABS)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56