АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-05 19:32:02 • Вадим • Уфа
DAEWOO LEGANZA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Код ошибки Р1781. Говорят это связано с коробкой. Что это и как лечится? Спасибо.

Ответ
Этот код связан с "крутящим моментом двигателя".
Вопросы с коробкой могут быть, если есть проблема по двигателю.
А вот где именно искать, увы, но двигатели - не наш профиль.

2010-08-05 18:09:39 • Анатолий • Усть-Каменогорск
NISSAN PRIMERA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня возникла непонятная ситуация с вариатором в моем авто(приобрел его относительно недавно). Ситуация такого рода: пол дня могу проездить все нормально скорости переключаются никаких проблем нет, потом машина на ходу начинает подергиваться и при наборе скорости обороты ползут вверх а скорость набирается очень-очень медленно, и при всем при этом машина издает не свойственный ей гул(при этом скорости переключаются, но очень медленно пропорционально такому же медленному разгону) Останавливаюсь выключаю зажигание; включаю - начинает мигать лампочка вариатора CVT - много раз (обычно при включении зажигание она загорается и гаснет). После этого если оставить машину в покое иногда хватает 10 минут, а иногда пару часов - все приходит в норму. Чтобы это могло быть? Если конечно можно диагностировать по изложенному мной выше.
P.S у меня была ситуация похожая с датчиком "скорости" или "переключении скоростей" если я не ошибаюсь в названии, машина после длительной езды переставала переключаться, но тут выяснил что обломился разъем у датчика и контакт пропадал. Это дело вылечил заменив разъем у грамотного электрика сэкономив много денег на покупку нового датчика.
Заранее вам благодарен.

Ответ
По CVT не подскажу, ибо прайс по ремонту всегда был заоблачным.
Обходились б/у вариаторами с разборок.

2010-08-05 18:08:57 • Артем • Нижний Новгород
KIA SPECTRA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 30 тыс. км

Вопрос
Здравстуйте. Месяц назад заметил течь масла. В сервисе сказали, что течет сальник АКПП. Сальник заменили и долили масла. Течь перестало. А сегодня (прошел примерно месяц после ремонта) снова масло потекло. В чем дело ? некачественный ремонт или изначально дело было не в сальнике?

Ответ
Какой именно сальник?
Коробка такая?

Вопрос
Не знаю какой именно. Я считал, что это "стандартная" неисправность. При ремонте, для того чтобы сменить сальник, снимали коробку. Вот все что могу сказать. Мастер сказал, что старый сальник был весь в масле и песке. Спасибо за оперативность

Ответ
Это сальник, который держит жидкость со стороны гидротрансформатора (сальник маслонасоса или передней крышки, смотря на то, какая там коробка установлена).
Если повторно появилась течь, то надо проверить рабочую температуру жидкости в АКПП (сканером).
Скорее всего это проблема перегрева шейки гидротрансформатора.
А причина или в системе охлаждения трансмиссии, или в гидротрансформаторе (его механическая неисправность).
Ну, или, такой "наездник" (когда любят "отжигать").

То есть, если с температурой ATF всё в порядке, то я бы смотрел в сторону замены или ремонта гидротрансформатора.
Ну и сальник менять повторно.

Вопрос
"Отжигать" не люблю, скорее наоборот. А перегрев рабочей жидкости может быть из-за высокой температуры на улице или того что машина весь день на солнце стоит? Или обязательно дело в механической неисправности ?

Ответ
На "нормальной", исправной машине перегрева не должно быть.
Ну ездят же люди в Эмиратах, Израиле и ничего, всё работает.

Пробег у Вашего авто реально 30 тысяч?

Вопрос
Пробег реальный. А коробка F4AEL. Автомобиль Киа спектра 2006г

Ответ
Если мне не изменяет память, то сальники в эту переднюю крышку бывают разного размера (по ширине).
"Правильный" сальник был более широкий, чем в неоригинальном варианте.
Но, всё равно, чтобы что-либо предполагать нужно знать реальную температуру трансмиссии во время работы и то, как работает блокирование гидротрансформатора.
Кроме того, в практике были случаи, когда течь была и на оригинальном сальнике - не пришлось придумать ничего лучше, как укоротить пружинку на сальнике (чтобы лучше обжимался).
Вот такое нынче встречается "мега-качество" даже в оригинальном варианте.

Вопрос
Сегодня померял уровень рабочей жидкости АКПП после небольшой поездки (примерно 5км). Уровень выше горячей отметки. Правда мерял на выключенном двигателе и рычаг был в положении"Parking"

Ответ
Это не метод измерения...

Вопрос
Спасибо за консультацию и за терпение при ответах на мои вопросы.

Ответ
!

2010-08-05 16:05:29 • Владимир • Гомель, Беларусь
DODGE CARAVAN • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Подскажите пожалуйста по сложившейся ситуации(Додж Караван 2,4 бензин 2000г.в.: развалились подшипники на механическай части коробки (заключение сервиса)... вытекло масло , на эвакуаторе завезли в сервис. Не прошло еще два месяца , корбка опять плохо переключается вверх, появились подтеки масла из коробки истук при переключении...
Искать коробку на замену, или может подскажите толковый сервис в районе Гомель, Жлобин?

Ответ
Подскажу в Минске человека (диагноста) а уж он пусть порекомендует вменяемых сервисников.
Адрес почты укажите.

2010-08-05 15:42:24 • Олег • Каменец-Подольский
А-8 Кватро • 1989 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите сколько примерно может стоить Гидротрансформатор в АКПП к А-8?

Ответ
Новый? Б/у?
VIN-код укажите.

Вопрос
б/у, рабочий
WAUZZZ4DZWN007031

Ответ
Б/у точно нет и не будет.
Это лотерейный билет и далеко не всегда в выигрыше.

А вариант восстановить свой "родной не пробовались поискать?

Вопрос
Мне предложили за 200$. Это нормальная цена?

Ответ
Если восстановленный, то да.
Если просто б/у.....долларов за 300-400 продают коробку в сборе вместе с ГДТ.
Вообще-то б/у ГДТ можно назвать "условно рабочим" и можно быть готовым к тому, что поставив его проблему свою Вы не устраните.
Потому, обычно "красная цена" гривен 200-300. Ну "потолок" - 500.
Всё равно ему цена "по весу" металла.

2010-08-05 15:11:32 • павел • калининград
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
как заменить сальник первичного вала акпп на снятой каробке

Ответ
Снять старый и поставить новый.
Вот только его посадить надо правильно, не забивая внутрь, а только в уровень с плоскостью маслонасоса.
Между сальником и телом насоса установлена маслоотражающая шайба (не погните её при съёме сальника!), она должна свободно вращаться (а не быть зажата).
Но, должен напомнить, что "просто так" сальник обычно не течёт. Надо бы было до демонтажа АКПП проверить работу блокировки ГДТ, а точнее, "степень блокирования".
Вполне возможен вариант, что ГДТ уже не работает как положено, не блокируется.
Отсюда перегрев его, а потом течь сальника.
На фото: шайба вложена на своё место, но сальник ещё не посажен.

2010-08-05 13:24:53 • Сергей Романьков • киевская область
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
ХОЧУ ПОМЕНЯТЬ МАСЛО В КОРОБКЕ,ПОСОВЕТОВАЛИ МАСЛО ELFMATIC G3 DEXTRON III,СКАЖИТЕ МОЖНО ЛИ ЕГО ЗАЛИВАТЬ,ПОДХОДИТ ЛИ ЕТО МАСЛО В КОРОБКУ А ТО БОЮСЬ УГРОБИТЬ АКПП,ЗАРАНЕЕ СПОСИБО

Ответ
Нет, нельзя.
Используйте SP-III, как это рекомендует MMC.
Для частичной замены хватит 5 литров.

2010-08-05 13:19:49 • александр • киев
ваз 2110 • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
можно на 2110 поставить акпп и если можно сколько стоит и когда приехать за ранее спосибо

Ответ
В Украине их не ставили, во всяком случае не помню, чтобы кто-то делал такое переоборудование.
В Москве, да, делали такие замены. Вот только цена вопроса там была что-то порядка 3-3,5 тысячи у.е.
И ехать будет она небыстро....
Даже в Полтаве есть одна такая машина, вот только лично её я так и не увидел.
Коробка ставилась с переднеприводной Toyota старых (надёжных, добротных) моделей.

2010-08-05 13:02:00 • Яна • Туркменистан, Ашхабад
FORD FOCUS универсал • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКПП. На холодную не включается задняя передача или включается, но с ударом. Уже наверное месяца 2. Теперь уже и на горячую задняя пропала. поменяли 2 подушки. Масло меняли 2 раза. После первой замены эта проблема и появилась. А масло поменяли потому, что при переключении скоростей появлялись рывки. Что это может быть? как это устранить? Посоветуйте пожалуйста.
и еще один вопрос. Вчера сажусь в машину, поворачиваю ключ, а стартер не крутит. Еще раз - опять нет. Еще раз -все нормально. Сегодня тоже самое. Что это? Недавно подключали к машине каку то штуку, чтобы решить проблему с задней. Сказали что электрика в норме, соленойды в норме. Проблем никаких ни где НЕТ!!!. Аккумулятор тоже "зелененький".

Ответ
Что-то не машина, а прямо "загадка".
1. От замены подушек "реверс" точно не пропадает.
2. Пробег указан реальный?
3. Какой именно сканер подключали к автомобилю (марка, модель)?

2010-08-05 12:14:57 • Степан • Череповец
AUDI 100 2.3E СЕДАН • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток.Вчера во время поездки приключилась такая канитель,при наборе скорости больше 110 выключается передача.Уровень масла в коробке нормальный,на дисплее показывает положение D,вобщем ни чего не понятно,посоветуйте что нужно сделать.Может масло в коробке заменить или еще чего.Заранее благодарен.
Степан

Ответ
И что, пробег можно считать честным?
1. В идеале, посмотреть параметры работы во время движения (какая именно команда приходит от блока управления).
Если с этим всё хорошо, тогда:
2. Разбирать АКПП и устранять дефекты.
P.S.
Если "вдруг" в АКПП установлен некачественный масляный фильтр (некачественный "китай"), то может банально не успевать засасываться жидкость и будет что-то похожее с Вашей ситуацией.

Вопрос
Год я отьездил хорошо а стало происходить вчера,по пробегу думаю скручено,и еще вопросик-нужно комп подключать и проводить проверку на ходу?

Ответ
Да, сразу проверить в движении, чтобы понимать то, что сигнал с ЭБУ приходит правильный, а уже коробка "не отрабатывает" как положено.
И, скорее всего, снимать агрегат для ремонта (замены).

Вопрос
Сегодня тестил коробку,механическая неисправность,если я правильно понял то это или полная переборка или замена.

Ответ
Поняли правильно.

Вопрос
А еще вопросик,не подскажете финис рем комплекта для моей коробки.Спасибо заранее.

Ответ
?

2010-08-05 11:38:06 • курбан • казахстан
ауди100 с4 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
на моей коробке автомат начала буксовать 3 передача масло и фильтр заменил стружек нет масло чистое , теперь только на 1и2 скорости. подскажите причину хотелось бы исправить самому . спасибо

Ответ
Если готовы снять и разобрать коробку, дерзайте.
По-другому - не получится.
Будет что-то похожее (на фото).

2010-08-05 10:24:40 • Николай • Ульяновск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
авто нагревается до рабочей температуры и начинаются рывки при переходе с 4 на 3 передачу может заглохнуть постоит 10 минут заводится А пока не прогретая ведет себя нормально Подскажите пожалуйста что может быть ?

Ответ
Пробег реальный?
Для начала, разберитесь с двигателем (чтобы не глох). АКПП пока не трогайте.

2010-08-05 09:54:40 • алексей • канск
MITSUBISHI LIBERO • 1997 г.в. • 1.5 л • бензин

Вопрос
где купить АКПП

Ответ
Во Владивостоке, в Москве.

2010-08-05 06:22:15 • Артём • Минеральные Воды
AUDI 100 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте я уже задавал вопрос по поводу сгоревшей проводки акпп! подскажите где можно приобрести!

Ответ
Отправил информацию в Вашу почту.

2010-08-04 22:33:53 • Максим • Казань
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте. Не заводится на паркинге P. переключаю на N заводится нормально. Табло на панеле приборов вообще не видит переключения на P. На коробке написана моель 5HP-19 EZS. При проведении диагностики. Появлялась ошибка P1762 Магнит блокировки переключений замыкание на плюс. Посмотрел параметр рычага передач, пишет промежуточное положение рычага передач. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема, и если замыкание то где искать.

Ответ
Надо подключать сканер и смотреть, как "видит" блок управления АКПП позиции рычага АКПП (по датчику положения селектора).
Если в положении "Р" никак не отображается, вероятнее всего неисправен этот датчик. Хотя, не следует отвергать и вариант неисправности проводки.
Кроме того, возможен такой вариант, когда необходимо лишь подрегулировать трос управления АКПП (двумя болтами). Для этого болты откручиваются и кронштейн троса двигается в пазах.

2010-08-04 21:11:34 • наталка • львов
BMW 740 E38 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
добрый день третый день делаем діагностіку акпп компютер показуе обрив на лініі короткое на землю ілі клапан ,блокировки P/N что делать как выйти с положения еще нашли два откусаных провода правда незнаю как правельно назвать наверно клапан регулировки акпп ровод красный и серый куда их подключить помогите пожалуста спасибо

Ответ
Это не вопрос АКПП, а проблема управления.
Потому не подскажу, обратитесь к автоэлектрикам.

2010-08-04 20:47:04 • наталка • львов
BMW 740 E38 • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
добрый день третый день делаем діагностіку акпп компютер показуе обрив на лініі короткое на землю ілі клапан ,блокировки P/N что делать как выйти с положения спасибо

Ответ
Это не внутри АКПП, а сверху в салоне.
Искать в механизме, который блокирует рычаг АКПП.
Но, есть важное замечание: если накануне появления проблемы делались какие-то работы с авто, вроде установки автосигнализации, замен блоков управления, то советую вспомнить что именно делали и обратиться к электрикам.
Смысл в том, что может быть поменяли блок управления на другой модели или модификации.

2010-08-04 19:14:55 • павел • павлодарская область
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
после резкого торможения что то захрустело

Ответ
И???
"Что-то", это что именно?

2010-08-04 18:59:22 • Вячеслав • Киев
MITSUBISHI LANCER • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день, в автомобиле не включается 4 передача не горят лампочки передач на панели, что бы ездить на 3 скорости езжу с овердрайвом, при замене масла стружки в фильтре не было. Может ли это быть причиной плохой работы ДВС, поскольку машина глохнет на холостых оборотах? Где первую искать причину в моторе или в КП?
С уважением Слава.

Ответ
Для начала надо сделать так, чтобы мотор можно было разогнать по красную шкалу тахометра под нагрузкой.
А потом уже "хотеть" от коробки чего-то.
Основной смысл: не будет "ехать" мотор - не будет работать коробка.

2010-08-04 18:17:05 • Илья • Нижний Новгород
MERCEDES-BENZ S140 • 1995 г.в. • 0.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Такая тема мерс 140 акпп722.6 выдаёт код ошибки 055 151 и Р0730.Значит регулирующий магнитный клапан давления переключения(Y3/6y2)поменял,ошибка вылазит после пробной поездки.Начало движения с2ой передачи,а выше не переключает.Проводку от акпп до блока управления прозвонил,порядок.

Что делать клиент требует вернуть авто.Спасибо.





























































































































































































































































Ответ
Коробку когда-либо кто-то разбирал?
С чего всё началось?

Вопрос
Каробка разбиралась,были дефекты по железу их устранили.плиту,гидроблок подкидывали с другого авто.Машина погибла в сервесе.

Ответ
Тогда ничего не подскажу, раз "тёмная лошадка"...
В подобных случаях можно считать, что эту коробку привезли "в мешке" и соответственно разбирать "до тла", учитывая все возможные ньюансы для конкретного авто.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56