АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-01-04 10:30:33 • игорян • г.Калининград
мITSUBISHI GALANT • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 589 тыс. км

Вопрос
подскажите у меня мицубиси галант 89 г. вот такая проблема когда едиш по трассе даешь чуть газа даже не до кика переключается на 3 скорость и на ней остается пока неостановишся до полной астоновки и не заглушишь машину..потом все норм переключает но не надолго, бывает и переключает..

Ответ
Я бы вообще был благодарен ей, что она хоть как-то работает.
Причиной может быть какая-то мелкая неисправность в гидравлике (например подклинивание одного из клапанов гидроблока).
В принципе, я бы вообще ничего не трогал, пока она работает.

Вопрос
а если заменить масло и фильтр,поможет ли это как нибуть, и вот такой вопрос несвязано ли это с эликтроникой?

Ответ
Ничего не скажу насчёт "как нибудь". Нет такого опыта.
Хотите - попробуйте, благо это не такие уж большие затраты.

"Электроника"? Не думаю.

Вопрос
спасибо за помощъ...

Ответ
Пожалуйста!

2013-01-04 09:12:20 • Сергей • Нижний Новгород
MAZDA Кронос • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,помогите пожалуйста. В мороз машина не завелась. Отбуксировал 500 метров,целый день заводил так и не завел. Через пару дней всетаки запустил. Включаю скорость во всех положениях авто не реагирует. Включаю в D обороты чуть падают и начинает моргать hold. Нажимаю на газ машина как стояла так и стоит. 1,5 месяца назад поставил контрактную коробку,замечаний небыло. Что может быть?

Ответ
До того, как "отбуксировали", "не завёл" коробка работала?
Сейчас, во время включения "D", привода ШРУС оба стоят на месте? Или один вращается в это время (нужно просить "помощника", чтобы поглядел).

Вопрос
Коробка работала идеально. Машину домкратил привода не вращаются. Колеса крутятся от руки,в парковку встает. Сделал самодиагностику, один длинный шесть коротких. Масло чистое гарью не пахнет.

Ответ
Домкратить ничего не нужно как раз. Колёса должны быть нагружены (то есть машина стоит на поверхности какой-то, вроде асфальта/бетона).

Вопрос
Привода не крутятся. Посмотрел по ошибкам,нет сигнала с датчиком скорости. Это может повлиять на коробку? Обнулять пробовал,не помогает:(

Ответ
Это к электрикам нужно, чтобы проверяли (может быть "датчик виноват", а может и нет. Чаще всего с проводкой гнилой, оторванной проблемы).

2013-01-03 11:44:02 • Сергей • Киев
SSANGYONG KYRON • 2010 г.в. • 2.0 л • дизель • 28 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Непонятное что-то происходит. Пока машина холодная при переключении селектора в положение R или D спокойные и почти незаметные. На прогретой машине - ощутимое дергание. При этом, в процессе езды нет никаких пинков-провалов-ударов. Заметил месяц назад. Появилось вдруг (утором не было - вечером появилось) За истекшее время было сделано следующее:
1. Проведена диагностика на официальном сервисе "АИС". Процесс я наблюдал через окно, видел, что к машине подключали сканер. Вердикт был вынесен "Рекомендована замена гидроблока". Номер ошибки по сканеру не сказали, ну или я не достаточно настойчив был.
2. А вот сегодня я съездил к неофициалам, специализирующимся на ремонте АКПП. Они тоже подключили сканер, но на этот раз все показывали и рассказывали. И сканер показал ошибку P1610 EMM Comms Error, что было интерпретировано как "ОШИБКА ДАТЧИКА ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ ВЕДУЩЕГО ВАЛА". Вердикт - покупай датчик, заменим и будет тебе счастье.

Не будучи большим специалистом в автомобилях, я все же понимаю, что датчик и гидроблок это две большие разницы... Короче, посоветуйте, пожалуйста что делать и что это за датчик такой, и где его взять.

Кстати. Ездить на машине продолжаю, не часто, в магазин-из магазина, но регулярно. За это время катался в зимнем и стандартном режимах, с полным приводом и без. Правда, не быстрее 80-и км/ч (зима, город все таки...). По ощущениям коробка ведет себя абсолютно адекватно, все переключается вовремя, без рывков и ударов. Если бы не эти дергания на D и R вообще бы не знал к чему придраться...

Ответ
А мне вот тоже интересно, если "покупай датчик" - сможете ли его купить в принципе?
Номер кузова автомобиля укажите, попробую понять более детально.

Вопрос
Еще раз здравствуйте!

Ответ
Из того, что получилось "наскрести" - это датчик с Б/У АКПП.
И то не у нас, а у коллег. Новый датчик отдельно не вижу, чтобы поставлялся в принципе (только "гидроблок в сборе").

2013-01-03 11:21:23 • Кирилл • Спб
MERCEDES E260 W124 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
Мерс 1992 г. 320т км пробега. M103 722.409

После покупки решил поменять масло в коробке. Уровень был нормальный.
Слили чистое около 6 литров, заменили фильтр прокладку и стали заливать новое.
Влезло около 4-4.5 литров и выстоовели по уровню на прогретом акпп.

Выехал с СТО наконец, все было отлично, проехал порядка 20 км и тут на скорости 65-90 км/ч она просто заглохла без всяких стуков и рывков. После остановки я ее сразу же завел без проблем, в положение D — жму на педаль обороты резко увеличиваются, также (как и в положении N) только еще еле-еле начинает трогаться, и секунд так 50 я разогнался до 20 км/ч, дальше не повышает передачу и не ускоряется, в положение R — едет нормально (опять же, при всех вышеуказанных действиях не стука, не вибраций ничего.

Решили опять слить масло и тут я вижу вылилось всего 3 литра! темного с запахам гари масла. Опять поменяли фильтр и стали заливать масло, на это раз влезло всего 3 литра по уровню. Машина ведет себя также!

Как так? Что там могло закупориться?

Ответ
Я бы проверил правильность установки фильтра.
Да и вообще, может что-то повредили в процессе замены (пусть вспоминает тот, кто делал работу).
Также слить ATF в чистую тару и оценить её цвет - очень даже желательно.

Вопрос
Фильтр меняли уже 2 раза, а масло слили 3 литра всего в чистую тару . Оно темное и пахнет гарью.

Ответ
Если ATF темнеет, то это "плохой признак".
Соответственно искать либо мастеров, либо другую коробку на замену (правда, если найдёте "живую").

2013-01-03 08:48:48 • Магомед • Дагестан
HYUNDAI SANTA FE • 2001 г.в. • 2.7 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При езде без нагрузки, т.е на спусках или же при отпускании педали дросселя на скорости появляется стук и гудение , не сильное но ощутимое, как бы увеличиваясь с увеличением скорости .Когда я сам менял пыльник левого вала привода, обнаружил,что гнездо где сидит внутренний шрус(граната),там приличная шатка.Это вроде бы гнездо от АКПП или же раздатки, это подшипник, если да то как ее менять, и возможно ли ее менять не сняв коробку?

Ответ
Когда-то встречали случаи, когда "почему-то" в раздаточной коробке не было масла.
Куда оно пропало было не ясно (и течей не было...или "уже не было").
Потому, логично начать с самого простого.

Попутно оцените цвет масла в раздаточной коробке, наличие примесей (стружек); плюс цвет жидкости в АКПП.

Вопрос
Масло в коробке менял недавно, буквально месяц тому назад, и оно, сказал мастер, в норме..У меня был такой случай, я недавно поменял дроссельную заслонку в сборе, поставил новый, т.к.,при старом стояли большие обороты, и коробка при движении дергалась, от 3 передачи внезапно переходила на 2, даже на 1 передачу,так получилось, что несколько раз,т.е.,разов 10 не меньше и такой удар при каждом случае, короче коробка не функционировала нужным образом, после замены дроссельной заслонки все стало в норме,а мастера ссылались то на датчик холостого хода, то на датчик скорости и.т.д, но только остался звук, будто что-то трется, и увеличивается при скорости без нагрузки типа один оборот вала и стук...но масло, не как по инструкции DIAMOND ATF SP-111,а ATF MULTIVECHICLE.

Ответ
"Оценить цвет" залитой жидкости сейчас и то, что Вы "месяц назад меняли" не имеет в данном случае ничего общего.
Смысл этой затеи в том, чтобы по цвету ATF оценить степень износа АКПП. Если жидкость будет практически чистой, значит не имеет смысла спешить "что-то искать в коробке".
Если же она станет тёмной, то это "тревожный сигнал".

По ATF: мы не применяем указанную Вами жидкость, потому никак не прокомментирую.

2013-01-02 10:37:49 • александр • кременчуг
MERCEDES-BENZ VITO • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 187 тыс. км

Вопрос
На мерседесе vito после доливки масла в аккп перестала машина ехать. Машина заводится хорошо при включении любой из скоростей машина не едет, и переходит в аварийный режим. Подскажыте причину.

Ответ
А сколько доливали (в объёме)?
Течь нашли в каком-то месте? Где именно (между двигателем и АКПП; по сальнику левого ШРУСа)?
Реальный пробег какой?

Вопрос
800г долил .течи нигде не нашол.пробег 187000км.Доливал масло по той причине.что при включении на скорость был как бы толчок.Долил 800г машина после этого проехала 5км и стлала ваварийный режим.Заглушил .потом завел проехал иетров50 и снова в аварийный режим.итак несколько раз пока не доехал дсмой.Дома отсоединил клемы от батарем .обнулил.Машину завел .при включении любой из скоростей машина не едет и перехдит в аварийный режим.Скоростя переключаются хсрошо. а машина как буд то на нетралке.

Ответ
Что надо понимать под "скоростя переключаются хорошо"?
Что Вы вкладываете в понятие "скоростя"?

Вопрос
Ручкой скоростей переключаю скоростя на панели. а машина не едет .и стает в аварийний режим.

Ответ
Самый правильный вариант - подключать сканер для Mercedes (Star Diagnosis) в этот момент, когда срабатывает аварийный режим работы и считывать все коды неисправностей, которые будут обнаружены.
Проверить текущие данные, в частности работу датчика положения селектора во всех позициях (какие показания он даёт для блока управления).
Возможно, причина будет связана с электрической неисправностью, а не механической.

2013-01-02 09:17:43 • Андрей • Барнаул
HONDA DOMANI • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.у меня проподают скоростя на гарячую и визг в коробке.что может быть?

Ответ
Типа как "буксует сцепление"?
А цвет жидкости какой в коробке?

2013-01-02 09:16:22 • Данил • Протвино,московская обл.
MERSEDES-BENS W210 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Выехал после мойки,коробка встала в аварийный режим,подскажите,что может случится???

Ответ
Что-то, связанное с электрооборудованием, скорее всего.
Может воды "налили" куда не надо.
Теперь надо сканер диагностический подключать (оригинальный или "клон") и от его показаний отталкиваться.

Вопрос
ясно,спасибо.Подскажите каким лучше сканером,если не оригинальный ?

Ответ
Я бы никакой другой не использовал кроме оригинального (или "клона", в худшем случае).
В ряде случаев вообще нужен только оригинальный.

Какие-то другие, "мультимарочные" например, часто лишь дают какие-то "общие сведения". Если других нет, то пробуйте каким есть.
А там уж будет видно (может причина какая-то простая).

2013-01-01 17:03:50 • Валентин • Воронеж
OPEL Астра J АКПП • 2011 г.в. • 1.6 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Заметил следы масла на защите картера (поддоне) на правой половине при заливке омывайки, застарелые. Бортовой компьютер ошибки не выдает. ТО у ОД проходил летом при 15 тыс.км. Проверил салфеткой, грязь под пластмассовым кожухом на АКПП, та что справа от движка у радиатору, на трубках охлаждения АКПП подтеков нет, в Движке масло в норме. ЧТО может быть причиной? Были морозы до -20 градусов, машина не битая.

Ответ
Каким образом следы масла могут относиться к АКПП?
В АКПП масло в данном случае не применяется вовсе.

2013-01-01 12:30:32 • АЛЕКСЕЙ • ПРИМ.КРАЙ.Г УССУРИЙСК
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
ВКЛЮЧАЮ ЛЮБУЮ СКОРОСТЬ МАШИНА ГЛОХНИТ. ОТСОЕДИНИЛ ФИШКУ АВТОМАТА ГЛОХНУТЬ ПЕРЕСТАЛА НО РАБОТАЕТ НА АВАРИЙНОЙ ТРЕТЕЙ СКОРОСТИ.

Ответ
"Старт" - с процесса "самодиагностики".

Вопрос
ИЗВИНИТЕ А МОЖНО ПОПАДРОБНЕЙ

Ответ
Со считывания "блинк-кодов" по вспышкам лампочки.
А потом уже ищем что конкретно обозначает тот, или иной код неисправности.

2013-01-01 11:42:02 • Евгений • Алматы
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Такая проблема плохо стала переключаться коробка передач 1,2,3. бывает останавливаешься до этого ехал на 3 передаче вот она и трогается с 1 передачи или со второй на третью передачу пенает.

Ответ
Не особо понял суть проблемы. Сформулируйте как-то иначе.

2012-12-31 16:36:19 • Роман • Рыбинск
VOLKSWAGEN джетта 4 (америка) • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
коробка 01м .Езжу на авто год- доволен. Акпп первый раз. Вопроса два: 1.Склонен считать что пробег не 208 тыс. км как на одометре а около 300т.км т.к по карфаксу на аукционе последний пробег при продаже указан был 152т.миль=243т.км + на ней ездили хоть и немного в России 3 года т.е примерно + т.40 итого примерно 300+-. дак вот как вы считаете каков ресурс коробки или ее уже ремонтировали? То что в России с ней не делали ни чего это точно .т.к я после покупки менял масло - фильтр стоял того же года как и авто. По работе особенных претензий нет...2.Живу в провинции и есть вопрос по режимам эксплуатации акпп: можно ли на ходу переключать передачи в сторону повышения и в сторону понижения , т.к город расчищается плохо и множество съездов во дворы это сплошная какша из снега. Езжу чаще зимой на 3 а вот перед дворами когда машина практически замедлится перевожу селектор в положение 1 и спокойно прохезжаю по каше - правильно ли это.? И самый главный вопрос сколько живет акпп - боюсь - пробег большой....

Ответ
Такие коробки приезжают в работу с разными пробегами. Кто-то едва ли в сто тысяч, а кто-то попадает при пробеге в 294 тысячи на спидометре.
Мне неизвестны условия эксплуатации в Вашей местности, но я бы не старался особо "дёргать рычагом" лишний раз, особенно "сверху вниз" (на "1").
Но, если есть шансы "засесть" в каше, то "куда уж тут деваться"?

Проверьте уровень масла в полости дифференциала (там своя полость, куда заливается примерно 0,8-0,85 литра 75W90).

Вопрос
Осенью проверял - было масла чуть больше чем по бортик - сделал метку натфилем и вставил обратно - отливать не стал..... или нужно было отлить?
И еще про дергание рычага вниз вверх (естевственно по необходимости) получается самое безопасное для коробки получаектся - переключения при полных остановках?

Ответ
Если "плюс-минус" в районе того, что видно на картинке - то не стоит трогать вовсе.

Рычаг? "Снизу-вверх" - дёргается во время движения вообще безболезненно, в плане того, что включается ведь более высокая передача.
Наоборот: тут уж зависит от скорости движения. Во всяком случае, я бы не особо увлекался именно позицией "1".
Хватит и "2-3-3-2".

Вопрос
еще два раза с момента покупки авто менял масло - первый раз посмотрел как менял спец- второй сам менял. Дак вот - когда меняли первый раз обнаружив родной фильтр в поддоне акпп коробка по периметру прилегания прокладки поддона была сухая , а после двух замен сопливит- толи прокладка то ли через заливное горлышко. Я уж думал может перелил чуток вот оно через то место где пластиковое горлышко вставляется в блок акпп и выплескивается - потому что сырое только там. но капель нет. А уровень мог перелить по причине отсутствия на тот момент ВАГ.ком и соответственно из за отсутствия возможности котроля уровня именно при 45 гр. Я и не подумал бы раньше что акпп так долго греется. Может еще есть причины подтекания через прокладку или горлышко пластиковое заливное? или еще что - подскажите- знаю по форумам что существует такая проблема . Прокладку и фильтр брал МАН - может нужен оригинал однозначно.....

Ответ
Так откуда конкретно течёт, уже установили?
Прокладку и фильтр китайского производства, может и выгодно продавать, но вот ездить с ними я бы таки "боялся".
Уже не один раз разбирали коробки после таких "мега-качественных запасных частей".

Вопрос
Вывод- только оригинал - потом уже делать выводы.... (сам ответил)

Ответ
Можно и неоригинал, но однозначно не MANN.
Кому-то "хорошо продать", а кому-то "ездить".

Вопрос
Да уж раз зашел разговор проконтролируйте масло которое наливаю: Mobil ATF LT 71141 и BP Energer SGX 75W-90 и если можно посоветуйте по фильтру и прокладке. Спасибо и извините что отвлекаю...

Ответ
ATF - да, нормально.
Масло в дифференциал: не применяли никогда, потому рекомендаций не дам.
Хорошего качества масло в дифференциал (синтетика) будет стоить порядка 700 рублей и выше.

Фильтр (и прокладки) нередко использовали эти (на фото), проблем не имели ни разу.
Если "наступим на грабли" - откажемся и будем использовать что-то другое (но не MANN, это точно).

Вопрос
Извините за беспокойство- еще один маленький вопрос: Есть какие то тесты по проверке состояния АКПП - которые не навредят АКПП и смогут мне дать полное понимание состояния АКПП? Речь скорей всего идет о механической части - ведь Электроннику проверить наверное затруднительно???

Ответ
У любой АКПП с пробегом можно "накопать недостатки". Даже с относительно небольшим пробегом.
Но, если в Вашем случае всё работает, течей никаких не будет (устраните их), то я не вижу смысла чего-то там "искать".
Работает - ну и ладно, периодически память ЭБУ проверяйте (хотя бы раз в три месяца/пол-года) и на этом собственно всё.
Электронные системы проверить тоже можно, только надо чтобы диагност был толковый (который понимает "о чём говорит тот или иной датчик, верны ли сигналы" и т.д.)

Вопрос
ВАГ. ком проверяю - этого дастаточно или нужно еще чем то....

Ответ
Основной акцент - это "толковый диагност".

VW проверяется разными программами (по сути клонами одна другой), так что подойдёт всё, "ориентированное" на VW-группу.

Вопрос
Последний вопрос: (он не совсем конкретный) могли бы дать пару-тройку советов по продлению жизни акпп 01м с учетом большого пробега.... ну типа ездите так и так - грейте так и так - может присадки какие существуют или еще что... Спасибо

Ответ
У меня совет, как у "ремонтника", другого плана.
"Хотите надёжно ездить?"
На 100 тысячах пробега разбираем АКПП, меняем все резиновые (или резинометаллические) детали, ГДТ в ремонт, и "что попутно приплетётся".
Понятное дело, что фильтр, ATF новые. И катаемся ещё 100 тысяч, сделав при этом пару замен ATF.
Тогда и коробка работает, и особо ценные детали не успевают превратиться "в утиль".
Очень часто и фрикционные диски остаются целыми (или меняется лишь небольшая их часть).

Такие варианты ремонтов встречаются, но очень редко (пару раз в год).
В основном, приезжают либо когда появляются проблемы.
Либо когда агрегат сжигают (иногда до состояния "восстанавливать нецелесообразно из-за множества повреждений").

Особых "премудростей" при эксплуатации нет. Пока коробка холодная - "не наваливайте"...Всё.
"Присадки"?.....Никогда не используем (хорошо ещё, когда от таких "присадок" толку нет, и вреда тоже; а бывает и обратное...)
Хорошего качества ATF включает в себя все необходимые присадки. Таким образом, "присаживаете" только свой бумажник, если очень хочется "залить тюбик тюннинга в коробку".

Вопрос
Жалко что нельзя узнать историю своей коробки- что делали с ней в сша как её эксплуатировали -если бы знать - можно бы было делать выводы - как с ней быть - чтоб не попасть на деньги - (продать. ездить дальше(может ее ремонтировали незадолго до продажи в сша) и т.д - как то не верится что пробег под300 и с ней ничего не делали....
Нет ли каких то признаков по которым можно судить о том , что с акпп проводились работы по ремонту или регламенту - может что то можно посмотреть програмно..... а то почитаешь Ваш форум - все владельцы акпп живут как на пороховой бочке,,,,,

Ответ
Так вся наша жизнь "как на пороховой бочке". Основное - это здоровье, а "железки" - они меняются, чинятся.

Не хватает содержать VW Touareg? Всегда можно "пересесть" на Passat.
Не хватает на Passat? Можно купить Golf.
Не "тянете" Golf? Есть "Lada" наконец-то....или вообще велосипед.
Вообщем, как говорится, "....ножки по одёжке".

В США: насколько я вижу, то там особо машинами "не заморачиваются", потому как у людей совсем другие приоритеты.
Да и, по моему скромному мнению, такое количество ям "на удельный километр дороги" в США должно быть поменьше (сравнительно с нами).
Соответственно, пробега может быть больше в километрах, а вот степень изношенности меньше.
Да и какой смысл американцу тратить лишних денег на очередное ТО, если он продаёт машину "завтра"?
Порою встречаются случаи, когда на машине 1997 года фильтр в АКПП стоит "родной", тоже 1997 года выпуска.

Вопрос
ну да согласен у меня так и было: купил авто год назад - в России она каталась 3 года и со слов владельца который тут на ней ездил 3 года масло он менял. Я после покупкт приехал к человеку который имеет четкое представление о смене масла в акпп и занимается не очень сложными ремонтами ( просто он реально представляет за что может браться) он посмотрел на масло и сказал типа нормальное вроде - ну мне было неспокойно и я настоял на замене - тогда то и все выяснилось : фильтр на авто 2002 г был родной . Я принес его предыдущему владельцу не ради претензии а для того чтоб он знал к кому он обращался 3 года назад по замене масла - или может он мне наврал что менял АТФ.

Ответ
Может и наврал, ему то виднее.
А может ему так "поменяли мега-специалисты".

У нас тоже бывает встречается, когда машину "обслуживали", причём умудряются "поменять" даже тот фильтр, который находится внутри "половинок корпуса" АКПП (на ряде машин стоят именно такие).
А "ларчик открывается просто": люди просто не имеют совести, новый фильтр заказывают даже не понимая, что его не сменить, пока не разберёшь коробку.
Как итог, новый фильтр "в заначку", а клиенту говорят, что "поменяли". При этом "честно берут денег" не краснея.

Вопрос
Да таких хватает к большому сожалению.... А самое страшное отдавать свое любимое авто в руки вообще кого либо- мало что у них нет совести дак они подчас и не имеют ни знания ни умения ни инструментов ни условий для ремонта и обслуживания - а они все туда же в местные газеты объявление - " РЕМОНТ АКПП"
ну это лирика а вопрос вот такой : на форумах читал и в книге по авто читал - что уровень АТФ проверяют при температуре АТФ 45гр. которую контролируют ВАГ.ком- а тут где то на Вашем форуме прочитал что это не так - типа на холодную- как правильно???

Ответ
Как это "не так"?
Уровень контролируется в диапазоне от 30 до 45 градусов, это "по-книжному".
В реальной же жизни можно просто положить руку на поддон АКПП и если температура поддона будет аналогичной температуре человеческого тела (36,6-37 градусов), то можно считать, что с правильностью температуры Вы "угадали".
Другое дело, что если мы проверяем уровень в летний период, когда утром на градуснике уже "+" 25/28, то через три минуты температура жидкости поднимется до "искомых минимальных 30 градусов". Сканер можно подключить, но лишь для собственной "перестраховки".
В зимний же период приходится залить ATF, но не полностью (не долив около полулитра), проехаться пару кругов по территории СТО (или рядом по улице) и заехать на подъёмник (или канаву). Вот только тогда мы можем получить "подогретую коробку".
Можно "греть" и на месте, вот только это будет дольше по времени.

В любом из вариантов, это проверка уровня "на холодную". Если бы проверяли "на горячую", то можно получить ожоги очень даже запросто (особенно летом, когда температура ATF бывает и "за сто").

Вопрос
Бы ли ли в Вашей практике когда коробка ходила очень долго без вмешательства (ну конечно тзамену фильтра и атф не беру в счет) сколько тыс.км и какая коробка на каком авто.

Ответ
Примерно 990 тысяч километров на служебном Toyota Land Cruiser.
Примерно 1999-2000 года выпуска.
Жидкость менялась регулярно.
Видел летом прошлого (2012) года.

Вопрос
И никто не разбиралд через 100тыс. - может принцеп " не мешай механизму работать" - правильный?

Ответ
Это не VW, а Toyota разработки очень старой, но впоследствии модернизированной.
И расположение продольное, а не поперечное.
И год старше Вашего варианта. Потому, "мерять по шаблону" не получится - это разные коробки.
Да и металл с годами становится более "пластилиновый". То есть, "вечное" - оно не нужно нынче продавцу, потому как покупатель не будет потреблять новые автомобили (или минимум - новые детали).

Зато Ваш VW "ест" в три раза меньше TLC....

Вопрос
Вы меня извините если чем обидел - не хотел- просто все эти страхи связанные с АКПП и отсутствие нормальных сервисов, которым не страшно отдать авто (которые не обсерут (извиняюсь за выражение салон, не изломают кучу пластмассы) да что там говорить хотя бы нормально всё прикрутят - не говоря уж о том что нужным моментом Нм ) и вызывает страх эксплуатации АКПП. Будь я рядом с Вами - я бы так не боялся - поверьте и все мои знакомые так же думают АКПП - НЕТ старый АКПП НЕЕЕЕЕТТТТТ.... Вот и пытаемся как то себя что ли успокаивать.... потому что акпп и все что с его обслуживанием и тем более ремонтом связано это деньги и подчас не малые.... Да велосипед ремонтировать быстрее - но вот жизнь сейчас такая что без авто никак.... Детей отвезти -туда сюда -
Надеюсь что можно расчитывать на Ваши консультации и в дальнейшем - спасибо - больше не буду отвлекать...

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Не могли бы Вы подсказать-проконсультировать: вот вопрос в чем: - как сильно машина должна двигаться без газа на д или R (речь идет о нормальных холостых оборотах для данного автомобиля). Должна ли двигаться в горку без газа- может есть какой то параметр измерения этого .... У меня при переключении на Д начинает движение потихоньку и ползет-ползет - дадаже в маленькую затяжную горочку -Что в этом случае является показателем? скорость движения на холостых - угол горки или еще что то....? спасибо... И извините если вдруг спрашиваю недело...

Ответ
Со скоростью пешехода (5-7км/час).
На горизонтальном участке чистого (без снега/грязи) асфальта.

BMW-750 может ехать и 10км/час, и "тянет" лучше при тех же условиях.

Вопрос
Доброго времени суток! Хотелось бы услышать Ваше мнение вот по какому вопросу: На форуме джетта-бора много начитался про адаптацию коробки АКПП типа есть различные режимы - в которые можно перевести акпп - спорт - комфорт - эконом - что то типа этого ..... мне бы единственное чтоб расход был меньше - скорость меня не волнует - я далек от спортивного вождения ..... есть ли смысл этим заморачиваться? ( у себя пока не знаю какой выбран) Спасибо

Ответ
В обычном режиме ездите, и будет Вам расход нормальный.
Или купите другую машину, вроде Audi A-2 (в начале 2000-х была интересная машинка с 3-цилиндровым турбодизельным двигателем и расходом 3л./100км.)

Вопрос
Доброго времени суток: Постоянные споры в интернете на форумах- как греть коробку. ужас просто- не знаешь кому верить. Можно узнать Ваше мнение. Некоторые после запуска авто начинают ставить ручку выбора передач в разные положения 123DRPN и в них держать по несколько секунд - вобщем мне этот алгоритм кажется придуманным каким то. Я запускаю и через минут десять начинаю потихоньку двигаться . Как правильно - до какой температуры - сколько ....кто как не Вы - те кто чинит знает досканально устройство АКПП - и соответственно и может дать правильную рекомендацию.... Спасибо...

Ответ
Всё, о чём нужно, вроде как описали уже в разделе "Советы автовладельцам".

Чьи-то "частные изыскания" обсуждать не готов.

Вопрос
Случайно завел машину на Р без тормоза и она завелась без проблем- это страшно или нет- как вообще должно быть? Как правильно и страшно если вдруг не выжал перед запуском? Спасибо... И для чего вобще необходим выжим и в каких случаях? спаибо еще раз...

Ответ
Так она и заводится в двух положениях рычага "P" и "N".
Передвинуть рычаг (без нажатия на педаль тормоза) не сможете, а завести - всегда.

Вопрос
в чем разница пуска с тормозом и без - интересно для себя.... подскажите?

Ответ
В неисправности электрооборудования на Вашем автомобиле.
На "нормальной машине" (за исключением "особо изысканных автомобилей") двигатель пускается в момент, когда рычаг АКПП находится в положениях:
"P";
"N".
Ничего жать не надо.

P.S.
Может это в Вашем случаем что-то, типа "противоугонки".

Вопрос
у меня заводится и без тормоза - я просто спросил - такой пуск это норма (без тормоза)???

Ответ
ОК.

Вопрос
Доброй ночи! Давно не вёл тут диалог..... потому что продал авто...... продал однокласнику....он буквально упросил меня..... тот катается на авто три месяца и доволен как слон..... пару недель назад и сегодня сообщил мне что и тогда и сегодня был глюк: авто двигалось на ровном участке с небольшой скоростью и при нажатии на газ и желании увеличить скорость повысились только обороты но не скорость...(по словам товарища -как буксует сцепление- обороты в гору- а ускорения нет..... отпустил газ полностью и потихоньку начал разгон- всё в норме..... Подскажите к чему готовится......

Ответ
Да собственно к тому же: поехать на диагностику к тем, кто разбирается в таких машинах (знает что надо смотреть и увидеть).

Вопрос
Добрый день! Дело всё в том.что данный сиптом проявляется редко-был случай две недели назад (продолжительность сбоя несколько секунд) и вчера то же самое - ехать то не с чем...... показывать то нечего.... как быть???

Ответ
К нормальным диагностам попасть нужно. Может быть да, оставить машину на какое-то время.

Вопрос
Добрый день! позвонил товаоришь- которому продал авто- сказал что машина работает а селектор не перевести не в одно из положений...... так и стоял - пока не снял клемму акб- снял - подождал - всё ушл....- к чему по Вашему ему готовится?
спасибо..... насколько страшны навскидку данные симптомы....?

Ответ
С электриками пусть "дружит".
Это вряд-ли к коробке относится (может что-то не работает, вроде концевика или соленоида блокирующего рычаг).

2012-12-31 16:07:43 • александр • калининград
кия спектра 2001 спектра • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
после замены масла едет только на 3 передаче задняя работает говорят это аварийный режим как его выключить?

Ответ
Нужно, наверное, "вспомнить" что может быть сломали при проведении процесса (в коробке и рядом с нею).
Либо сразу диагностический прибор подключать и, минимум, смотреть на коды неисправностей.

2012-12-30 16:43:05 • Кирилл • СПБ
MERCEDES-BENZ E260 M103 АКПП 722.409 • 1992 г.в. • 2.6 л • бензин • 312 тыс. км

Вопрос
После замены масла машина проехала 10-15 км без всяких проблем, как и до замены. И неожиданоо на скорости 65-90 км/ч она просто заглохла без всяких стуков и рывков. После остановки я ее сразу же завел без проблем, в положение D — жму на педаль обороты резко увеличиваются, также (как и в положении N) только еще еле-еле начинает трогаться, и секунд так 50 я разогнался до 20 км/ч, дальше не повышает передачу и не ускоряется, в положение R — едет нормально (опять же, при всех вышеуказанных действиях не стука, не вибраций ничего.

Приехав на Сто на разогретом двигателе проверели уровень , он оказался выше на 4-5 см!! Я уже начал говорить о переливе во време замены! Но выяснилось , что в нее во время замены влезло всего 4 литра , а сливали 6.
Решили повторить, Сняли поддон (чистый без осадков) и слили на этот раз всего 2 литра ( потемневшего масла).
И опять по новой заменили фильтр и залили всего 2.5 вместо 6.2 положенных , больше не влезло!! Сказали гидро трансформатор промыть.

Ваше мнение?

Ответ
Как уровень жидкости проверялся в первый раз?
Двигатель при этом работал?

2012-12-30 15:15:41 • Петр • Республика Саха(Саха)
TOYOTA CAMRY • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! подскажите пожалуйста возможные неисправности. после замены двигателя при переключении акпп ,на заведенному двигателе,нет даже толчка.А, переключается только после нажатия кнопки аварийного переключения акпп.

Ответ
А трос от рычага в салоне к рычагу на АКПП правильно подсоединили?

Вопрос
Да.При разборе делали метки,после по мануалу выставляли.подскажите,не могли при установке повредить гидротрансформатор?

Ответ
Так это запросто, если он вывалился во время установки.
Когда прикручивали болты крепления АКПП, свободное вращение ГДТ проверяли?
А при полностью прикрученной коробке (болты крепления уже притянуты) проверяли (чтобы ГДТ свободно вращался пальцем)?

Вопрос
Спасибо за помощь,теперь разберусь.

Ответ
Пробуйте.

2012-12-30 11:08:36 • Эдуард • Смоленск
AUDI A3 • 1998 г.в. • 1.0 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
АКПП 01м. Симптомы следующие. Переключения с 1-ой по четвертую - нормальные. При небольшом пробеге на 4-ой и нажатии тормоза - такое чувство,что нетральная, т.е. машина не двигается ни на D ни на R - только на 1. При перезапуске двигателя ситуация повторяетя. Переключения в обратную сторону только 3-2-1, стоит коробке переключится на 4-ю - то перезапуск. Как вывод нет обратного переключения на нижние передачи???
АКПП после капитального ремонта с заменой гидроблока. Мастер в тупике.

Ответ
Мало информации даёте...
Нужно тогда начинать с того, "что было до вмешательства", как вела себя коробка.
Что нашли сломанным при разборке агрегата, что менялось, чьего производства были детали, список деталей.
Что делали с ГДТ.
Ну а далее изучать ситуацию, глядя на показатели диагностического прибора.
Из-за электрических неисправностей тоже могут иметь место проблемы подобного характера.

Вопрос
Добрый день! До вмешательства - встала на сфетофоре в D стоит, только 1, далее ужасные стуки звуки при переключениях - ошибок ноль в аварию не стала.. На следующий день - заблокированный гидротранформатор - при переключениях D, R толчок и глохнет. Замена соленоида блокировки - заработала но не так как надо (переключения раньше положенного 1000 -1200 об) ошибок нет. Решено капиталить: фрикционы, диски, насчет поршней не уверен, ГТД разрезали (что меняли не знаю), промывка, прозвон гидроблока. После сборки удары при переключениях особенно со 2-ой на 3-ю передачи, а также описанная выше ситуация с переключением в обратном направлении 4-3-2-1. При разгоне до 4-ой нужно полностью остановиться и либо поиграть переключениями либо наверняка перезапустить двиг.. Манипулировать с заменой соленоидов не стали муторно и не факт что полезно - заменили гидроблок на восстановленный и обкатанный на стенде. Переключения плавные но как описывал. Имеем ошибку по блокировке гидротранформатора - механическая.
Суть вопроса, мастер не признает дефект сборки механической. По электрике якобы связь с ЭБУ имеем, показатели имеем значит все нормально. И самое главное никто не может сказать суть проблемы с подобным не сталкивались обзванивает коллег и тп. Мое мнение что то не договаривает и так два раза (после первой сборки не было R) снимал разбирал третий видно не хочет.

Ответ
Так всё таки: что с обрезиненными поршнями, менялись они или нет (комплект 7 штук)?

Вопрос
Один на сгоревшем пакете, остальные нет.

Ответ
Глупо. Это что, "эконом вариант" был?
Теперь ситуация, когда "наша песня хороша, начинай сначала!"

Вопрос
Это "чудо" мастер. Походу на "спичках" экономил. Я не указывал типа свое дело знает. Деньги на ветер получились. Ремонт оплачен в итоге не знает все должно быть и не докажешь. По времени протянул аж 2 месяца чтоб я ее в таком виде забрал. Это хорошо сам стал вникать в суть АКПП а то он меня еще разводил бы на "нужные" детали. Думаю поставлю перед фактом загоню в другой сервис, продиагностируют попробую деньги с него забрать. хотя сомневаюсь что получиться. Ладно спасибо

Ответ
Действительно, в такой ситуации лучше будет машину отдать другим мастерам.

2012-12-29 10:55:29 • андрей • новокузнецк
TOYOTA CAMRY АКПП • 2004 г.в. • 2.4 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как решить проблему. При движении накатом на 4 передаче, начинаешь потихоньку притапливать педалью газа и в этот момент вылетает передача( как на нейтраль попадаешь) с таким звуком "дзззз", сбрасываешь газпадают обороты и врубается 3 передача. А на холодную при переключении с 2 передачи на 3 происходит пробуксовка. Заменили обгонную муфту, результата нет(( че за х.. Заранее спосибо

Ответ
Не обойдётся тут "только обгонной муфтой".
Плюс ЭБУ будете чинить (менять) в любом случае.

Планово разбирать, дефектовать. Дёшево это, скорее всего, не получится.

2012-12-29 10:41:21 • Антон • РБ Полоцк
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здраствуйте. помогите мне в решении проблемки с акпп. недовно ехал с работы и каробка стала в аворийный режим(все передачи горят). что может быть? гонял на компьютер неисправны лямдо занды оба и пробевает на масу дачик стоп сигнала. что можно поделать с этой проблемой?

Ответ
С электрическими неисправностями разберитесь в первую очередь....коробка и заработает, скорее всего.

Вопрос
извините. а с чего начать это моя первая акпп?!

Ответ
С поиска автоэлектрика, который не только "возьмётся за работу", но и знает машину такой модели.

2012-12-29 09:51:18 • я • смоленск
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
пропала 4 передача потом 1и2 осталась только 3 и назад.скинул клеммы появилась 1и2 а где 4???
возможно что ошибка,как проверить и где взять коды ошибок???????????

Ответ
На drom.ru ходили?

2012-12-28 09:34:48 • Владимир • Москва
AUDI S8 • 1992 г.в. • 4.2 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Меняли радиатор охлаждения. Вырвало крепление патрубка, выгнало масло с АКПП. машина стала . поменяли масло, но как говорят не качает насос. машина не едет не на какой передаче. Какие варианты ?

Ответ
Коробку не снимали с машины?
Без ATF долго работала коробка?

Вопрос
Нет коробку не снимали ... авто слесари 8 чел поменяли масло не снимая поддона и без замены фильтра" что уму не постижимо). не знаю как долго , поняли что масло выгнало только тогда когда на газ надавили , обороты подскочили а машина не ехала .. откатился в сторону и все!
После чего заменили масло , сделали охлаждение . прогрели но при включении передач, она не едит. у вас скайп есть ? возможно ли по скайпу проконсультироваться ?

Ответ
Значит "отблагодарите специалистов"!
Скайп есть, но для ограниченного количества пользователей (работать тоже нужно "иногда" успевать).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56