АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-01-31 11:57:09 • Владимир • Краснодар
FORD FOCUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
после за мены фрикционных колец 3-4 передачи и установив коробку, на ходу 3 передача не включается, а скидывает на N АКПП 4F27E .1 2 и реверс работают в чем же может быть проблема?

Ответ
А коды какие "пишет" при этом?
Зачем меняли?
Что именно меняли? Предпосылки какие к этому были?

2015-01-31 10:40:48 • Сергей • Пенза
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Сдраствуйте.у меня когда заводиш двигатель загарается hold потом гаснет.что это значит.Когда двигатель прогрет и наченаеш трогатся обороты поднемаются до 3–3500 но машина неедет.может это быть из за холода.заранее спосибо.

Ответ
Hold: если проблема действительно есть - то почитать коды сканером после запуска.
Хотя, если это всё "на морозе" - всякое может быть. На этих авто через 3-5-7 лет эксплуатации очень часто встречаются всякие электрические проблемы и "глюки".
Может и в Вашем случае нечто похожее.

По второй части вопроса: обороты 3500 и "не едет": не понял сути.
И что надо сделать, чтобы "поехала"?

2015-01-31 08:41:38 • туре • шымкент казахстан
монтеро спорт монтеро спорт • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
на монтеро спорт 2000 г.в.я проехал зимой по городу 73км на 20л. нормально ли это?

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

А так, "из жизни": расход топлива измеряют при движении по трассе. Уж точно не "по городу".
Расход "по городу" будет в полтора раза больше естественно. Думаю, что 3,0-литровый двигатель таки надо чем-то "кормить".
В наших условиях на многих машинах устанавливают ГБО 4-го поколения и с этим живут.

2015-01-30 09:26:40 • Вячеслав • Казахстан Рудный
SUBARU TRIBECA • 2006 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Во время движения, при нажатие до упора педали управления дроссельной заслонкой "кик даун", двигатель раскрутился до 4500 оборотов, хотя предел 7000, но переключения скорости так и не последовало. Повторное нажатие, так-же ни к чему не привело. При спокойной езде, всё переключается без проблем. В типтронике тот же самый результат. Хотя было замечено, если педаль газа слегка отпустить, то скорости переключаются. Сканирование, ошибок не показало. Вот собственно и вопрос, что может быть? Спасибо.

Ответ
Я бы искал на уровне управления. То есть дроссельная заслонка, датчик в частности.
Может что-то надо "обнулить", "откалибровать".
То есть, не искать проблему в АКПП, а "вне её".

В наших условиях: отправил бы машину на пост к автодиагностам.

2015-01-30 09:19:38 • сергей • новгородская обл.г боровичи
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.3 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! подскажите пожалуйста хотел поменять сальник на коробке 097 автомат на приводе.с левой стороны. не могу ни как вытащить фланец и центральный болт выкручен. пробовал сьемником тоже не идет. скажите что мне делать?

Ответ
Таки надо "как-то упираться" и его оттуда вытягивать.
Другого варианта не знаю.

"Упираться" только через какие-то проставки, в корпус АКПП, чтобы не повредить его.
Должно сниматься.

В крайнем случае "вырывать", если "не идёт".

2015-01-29 10:42:30 • Закир • Алматы
SUBARU OUTBACK • 2004 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недели 2 назад начал замечать что АКПП начала подпинывать, при трогании, при переключении передач как на повышенную так и на пониженную при скорости примерно до 60-70 км.
Масло и фильтр менял 3500 км. назад. И всегда меняю регулярно через каждые 40000 км. Заливаю Subaru ATF и ставлю оригинальный фильтр. Заехал на Субару сервис для переобучения АКПП, но к сожалению ничего не вышло, компьютер пишет не удается обучение. Пробовали много раз. Почистили дроссельную заслонку, почистили валюметр. Снова пробовали переобучить, но результата не дало. Вот и выехал я с сервиса с примерным диагнозом, что не исправен блок АКПП. Что бы Вы могли мне посоветовать? Ведь купить сейчас блок за приличную сумму не зная точной причины как то не хочется, потому как точно никто не знает в чем причина в блоке и в механической части АКПП. Пожалуйста дайте Ваш совет. Спасибо заранее за Ваш ответ.

Ответ
В такую машину точно не захотел бы "влезать" ровно до момента, пока с ней не поработают автоэлектрики компетентные.
Может там и не надо никакой блок "менять".
А причина в "отсутствии связи" (между блоками или "органами управления", как вариант).

2015-01-29 10:02:24 • Лемар • Симферополь Крым
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте помогите после снятия и установки акпп на шевроле лачетти перестал качать насос коробки в чем может быть причина и горит значок hold

Ответ
Вероятнее всего поломали насос, когда устанавливали АКПП.
Расскажите подробно, как проходил процесс.

При установке АКПП гидротрансформатор должен был быть правильно посажен внутрь АКПП (см.фото).

2015-01-29 09:57:30 • Саша • г. Барановичи, Брестская область
VOLKSWAGEN GOLF плюс • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите плиз, такая проблема Гольф Плюс 2008год акпп 09G на холодную едет все без проблем нагревается и входит в аварийный режим но всегда по разному моу и пол часа на прогретом двигателе ехать и хоть бы что.,а может и 1 минуты не проити и она в аварийный входит , , диагностика сказала что соленоид №89

Ответ
Надо потереть коды и поглядеть на то, при каких именно условиях появляется код неисправности (и одинаковые ли коды будут во всех случаях).
В практике были случаи, когда действительно имели место "обрывы" соленоида непосредственно в обмотке соленоида.
Ну и проверить проводку лишним не будет (от ЭБУ к АКПП).

2015-01-29 00:19:10 • Николай • Ирпень
FORD SIERA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня форд сиера донс 2.0 автомат проблемы с автоматом передачи переключаются с опозданием с 1 на 2 переключаются на 5 тысячах на тахометра и остальные тоже как мне кажется затягивает?????????????

Ответ
И как так произошло?
Почему "вдруг", история какая-то есть?

2015-01-28 13:23:00 • игорь • воронеж
VOLKSWAGEN пассат б4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте диагнощик комьютер подключал выдал ошибку 00596 замыкание между провадами значения, стер опять появилась и выкидывает недаёт одаптацию стереть. Коробка на 1 на 1-ой едит на 2 со второй на 3 с третей , четвёртая как третья иногда бывает переключает на 4 и назад и при первом трогание тройка нормально работает поом опять треть только....?

Ответ
Так вроде спрашивали уже на днях.
Я же отписал, что в блоке управления и проводке искать.
Читайте ответы на Ваши вопросы, которые уже отписаны.

2015-01-27 23:57:47 • игорь • воронеж
фольтсваген пассатб4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите выдаётся ошибка 00596 где искать причину?

Ответ
При каких условиях "выдаётся"?
С уровнем жидкости всё в порядке?

Вообще, судя по всему, есть шанс того, что это проблема не АКПП, а блока управления.
Следовательно Вам к автоэлектрикам нужно обращаться, и к тем, кто блоки управления чинит.

2015-01-27 21:18:55 • павел • калининград
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
включается аварийный режим с1 на 2 при заведеной машине не сробатывает соленойд что нужно делать

Ответ
Как понимать "не срабатывает"?
Коды какие есть?

2015-01-27 17:08:50 • Андрей • Кириши
MAZDA 6 • 2008 г.в. • 2.3 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
пропала 5 передача, загорается АТ, ошибка Р0735 и Р0777, АКПП FNR5 после переборки из за попадания антифриза в масло акпп (замена комплекта фрикционов,комплект стальных дисков).Соленоиды прозванивали, все рабочие.

Ответ
Список всех деталей полностью (изложите).
Кто производитель деталей?
Какие были коды до разборки АКПП?
Какие симптомы были до разборки?

Вопрос
сгнил радиатор охлаждения масла акпп, произошло смешивание масла и антифриза. на плавном разгоне начались подергивания

Ответ
Чудесно!

По остальному что?
- - -
Список всех деталей полностью (изложите).
Кто производитель деталей?
Какие были коды до разборки АКПП?

2015-01-26 22:13:37 • Алексей • сочи
JEEP GRAND CHEROKEE • 1993 г.в. • 5.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Господа подскажите что ето может быть.
заводим авто, нажимаем на тормоз, включаем скорость и тут машина глохнет как на механике будто бы на механике резко бросаем сцепление....

Ответ
А если "подгазовывать", то будет глохнуть?
Какова история появления проблемы?

Вопрос
Так то машина ездит но только на пониженой и если без педали тормоза включаю скорость
но когда я нажимаю на тормоз машина глохнет. Как будто скорость не выключается

Ответ
Так я об этом и спрашиваю: если жать на тормоз (левой ногой), а правой "подгазовывать", будет глохнуть?

И повторный вопрос: какова история появления проблемы?

Вопрос
Да.
история такова. ехал по трассе примерно 30км, по трассе начала дергатса машина я надовил на пидаль газа до упора , стрелка тахометра поднялась до 4-5 тысячь оборотов, скорость переключилась машина резко ускорилась, и после етого я заметил странное поведение авто (убираю ногу с пидали газа и машина начинает притормаживать двигателем тоесть вместе с стрелкой тахометра падает и скорость авто ). Я остановилса машина заглохла. Я завел, включил скорость машина заглохла опять , я повторил попытку но бесполезно, машина глохла . Я проверил масло в коробке есть. Я включил пониженую, поставил на скорость без тормоза, машина дернулась и поползла по дороге. на газ машина реагирует отлично. Скоростя переключает но при остановке глохнет.

Ответ
Не знаю, у кого как.
Тут бы самому попробовать, что оно и как (гадать неблагодарная затея).
Вообще, такое ощущение, что холостого хода вообще нет. Ясное дело, что будет двигатель "угасать".

2015-01-26 15:09:57 • Руслан • Симферополь
BMW 750 • 1992 г.в. • 5.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день скажите взяли бмв каробка в перед не работает заднюю включаешь едет хорошо а вперед газу даешь она на месте еле еле прокатываетса пол метра и все... газу даешь на месте как на нейтрали... масло слили черное гарью воняет еще глянул копьютер он не оттуда стои маркировка не такая а радной есть как проверить рабочий он или нет???

Ответ
Коробка - это коробка (возможно она неисправная).
Блок управления: отдать тем, кто их ремонтирует (в крупных городах бывают такие умельцы).

2015-01-26 13:03:10 • Петр • Гомель
OPEL SIGNUM • 2005 г.в. • 1.9 л • дизель • 227 тыс. км

Вопрос
Opel Signum 2005 дизель 1.9 CDTI коробка AF 40-6
Итак суть периодически появляющейся проблемы :
на холодный мотор очень часто коробка ведет себя в активном режиме автомат (в мануальном реж. Все нормально) , а точнее переключение скоростей происходит на очень завышенных оборотах двигателя (для примера: переключение с 1ой на 2ую происходит при оборотах дв. Прим.2000-2500 при спокойной езде, и так далее с2.на 3ю ...,) при отсутствии проблемы переключения происходят нормально,мягко и не превышая отметки 1700 оборотов (при спокойной езде) . Ошибок ни каких нету.
мои наблюдения (если бы это был прогревочный режим то он бы после пару км исчезал) но проблема уходит сама если :
1. стартовать заново двигатель в любой момент , т.е например утром , завел ,через 5 сек заглушил , и опять завел , все проблемы нет !
2. Вк. «зимний режим» в процессе езды и сразу его выключить , тоже проблема уходит
2. в процессе езды покатиться с горки без торможения , и не нажимая на газ проблема исчезает когда автомат переключается на следующую скорость на разгоне с уклона.
3. Если на улице сыро , прошел дождь или машина была под дождем , эта проблема может не появиться.
Но когда проблемы нет или когда я от нее временно избавился , как ее вызвать снова я не знаю
она появляется опять когда мотор остынет.
4. если после старта и начала движения проблема присутствует , то очень быстро нажимаю педаль газа до конца (до кикдауна или вместе с ним) и сразу быстро отпускаю , так чтобы мотор не успел среагировать (он же дизель ) , проблема тоже уходит !
А так, если сутра не выполнить одно из этих действий, проезжал по городу 50 км без остановки, проблема не исчезала, переключения происходят при спокойной езде на завышеных оборота 2000+2500 в активном режиме, когда проблемы нет то 1700-1900 это максимум при спокойной езде.
Уровень масла в норме. Еще есть такая проблема, в мокрую погоду есть пинок при велючении 3 передачи. Как только сухо или мораз пинок исчезает.

Ответ
Вам бы хорошему диагносту машину показать.
Это похоже на управление, а не АКПП.
В Минске бываете периодически?

Вопрос
что значит в управлении??? Может Блок управления АКПП или двигателя??? В Минске бываю часто по работе но на рабочем авто. Но вообще могу приехать ради того что бы найти хотябы причину.

Ответ
Физически то коробка отрабатывает команды, "которые ей дали".
А вот почему "дают" по-разному, здесь вопрос.

Остальное отправлю в почту (по Минску).

2015-01-25 20:39:20 • андрей • амурская область
TOYOTA TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 138 тыс. км

Вопрос
менял акпп а140 не доконца осадил гидромуфту. при движении немного едет и останавливается.заглушиш и снова заведеш опять также едет и останавливается.снял акпп нормально просадил гидромуфту.машина стала ехать в перед,задняя скорость включилась отъехал 3-5 метров и пропала. масленый насос в крышке акпп под гидромуфтой целый.что могло еще сломаться.смутное подозрение что проблема в гидротрансформаторе.

Ответ
Да ничего особенного: сразу сожгли коробку, а потом поставили нормально ГДТ.
Ищите следующую на замену.

2015-01-25 11:31:35 • Василий Иванович • Темрюк Краснодарский кр.
OPEL монтерей • 1994 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток! У меня проблема. после утечки масла из акпп (лопнул шланг на радиатор) постоянно включена задняя передача. после заливки масла (по инструкции) ни каких изменений. задняя передача не отключается даже в положении нейтраль

Ответ
Ну, наверное, не "после утечки". А сразу ещё пытались ездить на машине, а потом уже появилась проблема (когда "сожгли" коробку).

2015-01-24 18:42:37 • СЕРГЕЙ • ЧЕЛЯБИНСК
МЕРСЕДЕС 1844 ТЯГАЧ • 1995 г.в. • 12.0 л • дизель • 1 тыс. км

Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ РАСШИФРОВКУ КОДА EPS F-240 НА КПП-G-180

Ответ
Вопрос задан не по адресу.

2015-01-24 12:39:12 • Василий • Ровно
VOLKSWAGEN B5 Унивесал • 1999 г.в. • 1.9 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Помогите пожалуйста. Акпп-5HP-19, tip-tronic 5 ступка. Тянет на второй передаче. С 1ой на 2ую- переключает отлично, со 2ой на 3- тянет до 2,8-3 тисяч оборотов. Но тянет только если есть хоть даже небольшой подъем, не говоря уже про большую горку. Если дорога прямая или немножко с горки, тогда переключает отлично. Ошибок по компьютеру нету вообще. Но есть ошибка по Abs, блок абс- не работает. Масло поменли, стружки не было. Вчера снимали, перемыли гидравлику, поставили и ..... начало тянуть уже даже с горки. Начала также тянуть с 1 на 2, с 2 на 3 (как и тянуло до этого) и с 3 на 4ую. Не знаю что делать, Помогите чем можете. Спасибо.

Ответ
Для начала разберитесь с работой ABS, чтобы работала.
Система влияет на работу АКПП равно как и влияет работа двигателя.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56