АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-05-11 17:14:31 • Сергей • Актау Казахстан
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 2.8 л • дизель • 245 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Может ли повреждение АКПП (не знаю кaкое) влиять на мощность двигателя, на его тягу? Если да то как?

Ответ
АКПП выполняет роль "связки" между ДВС и ведущей осью.
Из того, что может быть с АКПП, это когда данная связь "разрывается" (наблюдается "буксование", "подрыв" оборотов ДВС).
Если двигатель не набирает обороты под нагрузкой - чаще всего это вопросы к работе ДВС и его систем.

2009-05-10 17:31:38 • Виталий • Самбор Львовская обл
FORD MONDEO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Купил год назад ездила нормально потом стали передачи переключатся с рывками,мотор набирал обороты а передачи запаздывали,а неделю назад включил заднюю передачу отехал перевожу ручку на драйв мотор набрал 40000об и потом резкий сильный удар машина тронулась,ели дотянул домой.Теперь ни драйв не 1 не2 не включаются стрелку тахометра почти ложу а машина на месте,задняя включается без проблем.Подскажите:1) что может быть? 2)Какие небуть контакты по Львову где можна сделать диагностику?

Ответ
1. По-любому - разбирать, дефектовать.
2. По Львову - не наслышан (о сервисах "автоматного" профиля).
Пробуйте искать в том же Тернополе, вроде бы там есть специалисты.

2009-05-08 11:27:15 • Стас • Беларусь
FORD WINDSTAR • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На холодную не включается 2 передача. Если машина проезжает метров 200-300 то включение происходит нормально и дальше движется без проблем. Если разогнать мотор до 4к об/мин включение второй происходит даже на холодную но с серьезным рывком. После этого проблема исчезает и включение происходит в нормальном режиме. Если машина простояла без движения 3-4 часа ситуация повторяется. Иногда при замедлении скорости перед светофором происходит рывок при переходе со второй на 1 передачу. В чем может быть причина этого рывка?

Ответ
Было бы неплохо иметь информацию по диагностике.
Дефекты могут быть как в механизме, так и в соленоидах, гидроблоке.

2009-05-07 17:43:22 • ИГОРЬ ЯБЛОКОВ • ХМАО пНОВОАГАНСК
MERCURY VILLAGER • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 1700 тыс. км

Вопрос
Резко пропала 2 и мне кажется и 4 скорость.Потомучто происходит только одно переключение.Диагностика (делал по ниссану это аналог ниссан-квест двсvg30e) ошибок не показала,поменял TPS,датчик скорости,проверил на сопротивление и открытие соленоидов шлейфа, Авто трогается ,разгоняется переключается и больше переключений не происходит.Пришли к выводу ,что полетела тормозная лента или фрикционы.Сказали нужена замена ремкомплекта.У меня акпп (как мне сообщили по Агрегатке стоит RE4F04) Скажитие какой коробкой ,с какой машины с каким двс можно заменить мою коробку? По виду это акпп с ниссан-цефиро с двс vq30 ,тоесть RE4F04A и RE4F04V , только меня смущают буквы A и V .Спасибо.

Ответ
Как вариант, пробуйте сравнивать по фильтру, по распиновке соленоидов, по гидротрансформатору и передней крышке корпуса АКПП, которая сопрягается с двигателем.
Увы, я не являюсь большим "знатоком" в плане подбора АКПП.

2009-05-07 16:00:13 • Роман • Новосибирск
MITSUBISHI SAPPORO • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
При установке рычага в позиции «D», «1» и «2» автомобиль не двигается.но двигается при установке в позицию «R»
Что это может быть?

Ответ
Лопнувший поршень, резиновое уплотнение, износ многодискового сцепления в механизме переднего хода.
Коробку менять (или чинить).

2009-05-07 15:15:35 • Андрей • г.Киров
HONDA CR-V • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
При включении АКПП нет движения, уровень масла по щупу не убывает.Коробку разбирали,Насос исправен. Зажигание включил-выключил, движение появляется и машина трогается. Проезжает немного и встает... после обнуления едет снова. Машина японская ,управление давлением тросовое. Что это может быть?

Ответ
Да всё, что угодно.
С такими симптомами нужно разбираться по конкретному случаю, какого-то готового алгоритма у меня нет.

2009-05-06 18:17:43 • Саша • Украина
VOLKSWAGEN JETTA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
сейчас черное масло в акпп с мелкими черными крошками. периодическое подергивание при переключении поможет ли замена масла с фильтром, и какое масло нужно лить в данную АКПП (4ступ 01M ECV)?
до этого один горемастер устранел подтекание из под прокладки поддона и налил много герметика, в итоге он(герметик) попал в масло и просовало его по всей коробке.
После была промывка коробки замена поддона фильтра и еще что то заменено

Ответ
Думаю, что замена не спасёт ситуацию.
Проведите в первую очередь диагностику, дайте её результаты.

2009-05-06 16:56:57 • Дмитрий • Ростов
KIA SPECTRA USA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)

Ответ
SK Automatic Transmission Fluid SP III

Вопрос
06.05.2009 16:56:57 • Дмитрий • Ростов
К06.05.2009 16:56:57 • Дмитрий • Ростов
КИА СПЕКТРА (USA) • 2002 г. • 1.8 L бензин • пробег 120 тыс. км
Вопрос:
Что льют в АКПП на Киа Спектра (USA)

Ответ мастера:
SK Automatic Transmission Fluid SP III
А какии фирмы выпускают такое масло

Ответ
Такая ATF продаётся как оригинальная.
А кто заливает непосредственно в банки - мне не известно. Скорее всего кто-то из мировых производителей.

Вопрос
То есть это Mitsubishi SP-3
Заранее благодарен

Ответ
Как вариант, думаю, что по свойствам это должна быть аналогичная жидкость.

2009-05-06 11:45:18 • Тарас • Харьков
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 3.0 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
Нашел Outback 2005 г. в хорошем состоянии, настроен его купить. На СТО, где осматривалась машина, никаких существенных проблем обнаружено не было, но мастер обратил внимание на цвет герметика на поддоне АКПП - он там серый, хотя, с его слов, должен быть красным. Другими словами, есть подозрение, что в АКПП было вмешательство. Владелец уверяет, что не было. На официальном СТО, где машина до недавнего времени обслуживалась, говорят, что они с коробкой ничего не делали. Добавлю, что коробка рабочая, к тому же при компьютерной диагностике никаких ошибок в АКПП зафиксировано не было.

Вопросы: 1) Есть ли вероятность, что серый герметик все-таки был использован при сборке на заводе вместо красного? Или же его наличие однозначно говорит о том, что в коробку лазили? 2) Свидетельствует ли отсутствие каких-либо ошибок при комп. диагностике о том, что переживать, в общем-то, не о чем (даже если вмешательство в коробку было)?

Ответ
1. Скорее всего меняли ATF, потому и поддон поставили на герметик.
Ну и к тому же, можете сравнить герметик на поддоне и в других частях АКПП (по цвету).
2. Компьютерная диагностика - покажет "картинку" состояния трансмиссии на данный момент в плане критических неисправностей, влияющих на работу. Степень износа Вы точно не обнаружите, нет такой "технологии".

2009-05-06 09:18:41 • Александр • Минск
VOLKSWAGEN JETTA • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите, в чем может быть дело.
Возникает такая проблема - плохое переключение передач после остановки (коробка 09а Tiptronic).
Заводишь первый раз машину, трогаешься, вроде бы все нормально переключается.
А как проедешь до первой остановки, после этого уже машина торогается, обороты растут, а передача на более высокую не переключается. Потом постоит и опять проблема исчезает.
На диагностике выявлены такие ошибки :

- Датчик частоты вращение коробки передач - нет сигнала
- Включение стоп сигнала - замыкание на плюс.
и еще было пару неизвестных.

Ответ
В первую очередь разберитесь с электрическими неисправностями (автоэлектрикам работа). Датчик включения "стоп-сигнала" также важен, и на этих авто этот датчик "расходник", часто его хватает на пару лет работы и снова в замену.
Потом, после устранения вопросов по электрооборудованию, снова читаем коды неисправностей, выкладываем.
P.S.
Буксует при переключении со 2-й на 3-ю и далее?

2009-05-05 10:47:44 • Елена • Киев
VOLKSWAGEN BORA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин

Вопрос
Добрый день, у меня проблема -при переключении в движении скоростей АКПП машина дергается, а последнее время как я понимаю стала в аварийный режим -при скорости 80км обороты 4000 и увеличиваются. На хочу выглядеть полной дурой на СТО, к тому же нет лишних денег, как говорят будем ремонтирувать методом тыка. Заранее спасибо.

Ответ
Дёрганье может быть от того же двигателя, который работает с перебоями.
Да и в подобном случае нужно понимать, чем "живёт" машина, подключив диагностический сканер.
Варианты неисправностей, при которых включится аварийный режим могут идти как от АКПП, так и от двигателя, блоков управления (электронных) и т.д.
Начинайте с компьютерной диагностики, как минимум.
Запишите коды неисправностей, если такие будут обнаружены.
P.S.
И с пробегом непонятно....это тоже даёт представление об автомобиле.

2009-05-05 08:42:22 • Кравцов Сергей • Екатеринбург
MITSUBISHI RVR • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Добрый день!
Проблема следующая:
Началось с того, что АКПП стала буксовать, но задняя скорость работала нормально. Разобрал АКПП, поменял диски, резинки, манжеты, промыл клапана. После того, как поставил коробку обратно, проблема осталась, т.е. машина едет на одной скорости вперед (при 3000 оборотах скорость 60 км/ч), назад нормально. Когда на месте переключаешь режимы, слышно, что вроде скорости включаются.
В чем проблема?

Ответ
На этой коробке причин может быть масса, даже не скажу "куда копать".
Может при дефектовке Вы "пропустили" трещину в поршне, задир на суппорте, барабане и т.д.
И в гидроблоке тоже может быть дефект, не раз такие варианты бывали.
P.S.
Попробуйте пообщаться на эту тему:
http://forum.mek1.ru/index.php?sid=ab9315031f0e51a7f5703bd33cca3a5d
http://rvr.ksn.ru/Page_forum2.htm

2009-05-05 07:28:36 • Андрей • Астана
MITSUBISHI PAJERO JUNIOR • 1996 г.в. • 1.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
"А какие обороты двигателя достигаются при проведении "stall-test"?"

Тест не проводил, но если трогаешься на холодной АКПП в "Д" режиме то обороты двигателя не поднимаются выше 2500 об/мин даже при полностью выжатой педали газа. Ещё при полной загрузке автомашины, в "Д" режиме картина такая же как на холодной АКПП.
Не может быть причина в датчиках или электронном блоке управления АКПП?
Заранее, благодарю, за помощь.

Ответ
Ну вот сперва проведите "stall-test", как минимум. Дайте значения максимальных оборотов под нагрузкой при его проведении.
Потом будет понятно в какую сторону смотреть, то ли к двигателю вопросы, то ли к АКПП.

2009-05-04 19:52:13 • Алексей • р.Марий Эл г.Йошкар-Ола
VOLVO • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
У меня акпп 14HP14 (zf). На каких оборотах(скорости) она должна переключаться? Акпп после ремонта.

Ответ
Это зависит от работы дроссельной заслонки: чем сильнее давите на педаль "газа" - тем позже переключения.
Но у этой АКПП имеется дефект, связанный с центробежным регулятором и корпусом коробки передач. Если там есть протечки по уплотнениям, то и переключения будут "размазанными", поздними.

2009-05-04 19:40:31 • Станислав • Полтава
SUZUKI ALTO • 1990 г.в. • бензин

Вопрос
Заблокировался дифференциал, после попадания в яму на повороте и застревания (была длительная пробуксовка). При диагностике ходовой повреждений не найдено.

Ответ
Причины разные.
Нередко неисправность может быть связана с выходом оси сателлитов редуктора из своего рабочего положения (наружу).
Вот и подклинивает.
В любом случае, отсоединять приводные валы, проверять их свободное вращение. Если с ними вопросов не возникает - искать причину в коробке передач.

2009-05-04 18:41:21 • Вячеслав • Украина г.Ровно
MERCEDES-BENZ VITO 638 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
1. Урвень и цвет в порядке. Залито ESSO LT71141
2. Диагностику проводили сканером-Star Diagnostic Basic. Выбивает ошибку-2008.
3. В аварийный режим становиться при попытке включения 4-й передачи.
4. Если ограничить включение наивысшей передачи позицией "3"(D-3),тоже включаеться аварийный режим,но заглушишь машину и заведешь,и снова можно трогаться нормально.

Ответ
На мой взгляд следует искать неисправность в электрооборудовании автомобиля, в частности в блоке дроссельной заслонки (потенциометр).
Как вариант, следует проверить и датчик положения селектора АКПП ("мультифункциональный переключатель").
По симптомам - это неисправность не АКПП, а системы её управления.

2009-05-04 13:05:01 • Арам • Санкт-петербург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
При обгоне произошел толчок и загорелся значок ESP,после этого при переключении с N на D-4-3-2 происходит удар,только при прогретом двигателе.В остальных режимах коробка работает штатно.
Подскажите пожалуйста причину и метод устранения данного дефекта? Заранее благодарен.

Ответ
Без результатов диагностики - не подскажу, мне не понятна ситуация в данном случае.

2009-05-04 11:39:44 • Адель • Казань
AUDI A4 QUATTRO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 59 тыс. км

Вопрос
Спасибо огромное, сек клапан который нагнетал воздух в турбину )))))))))

Ответ
Ну вот, таки нашли!
Спасибо за информацию!

2009-05-03 23:59:46 • дима • киев
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
ВАПРОС:(АКПП CFF)Завел машину слышен звук (жжррррук жррук) 1-2секунды как будто подшипник крутится а потом клинит на работу двигла невлияет.Прогрел до 60С и наченаю движение вкл D натяг отпускаю тормоз покатилась переключение норма в эконом режиме.После прогрева до 90С переходит в спорт режим разгон супер.Переключение 1-2я-60,2-3я-120,3-4я-140км дальше набор скорости идет очень туго,как будто ручник затянут нажимаю на газ стрелка тахометра лезит до 5500тыс,а скорость растет еле-еле.Отпускаю газ стрелка тахометра опускается до хх нажимаю на газ обороты растут до 6000тыс а скорость падает,газуй не газуй скоростей нет будто нейтралка,астановка селектор переключаю D-N-R,R-N-D результата нет глушу 2-3 минуты заважу селектор наD газую результата нет переключаю D-N-R-P,P-D газ впол скорости 0 бросаю газ хх 15секунд опять газ до 2тыс втыкается скорость в спорте разгон 1-2-3я нормально 4я все с начала.Уровень масла в норме проверка (P машына на хх работает и прогрета верхний уровень точка)цвет масла немного темноват менял 20тыс назад. СПАСИБО.

Ответ
В подобной ситуации:
1. Подключать сканер и кататься на машине, отслеживать параметры работы.
2. Особое внимание уделить работе 3-4 передачи. Очень слабое место у этой АКПП как в плане "механики" (внутри АКПП) так и по электронному блоку управления (были случаи, когда приходилось менять его).
3. Имейте в виду, что если эксплуатировать автомобиль с неисправным ЭБУ трансмиссии, то легко можно "укатать" и непосредственно АКПП.

2009-05-02 16:46:00 • Олнг • Украина Киев
MERCEDES-BENZ W124 E250D • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 295 тыс. км

Вопрос
Уважаемый мастер,внесите ясность.У меня мой 124-й е-шка 2.5 диз(605-й двиг) на механике.Загорелся заменить мкпп на акпп.Из л-ры выяснил,что мне должна устанавливаться акпп 722.434 но мне пытаются вложить мысль,что коробка с 602-го мотора(тоже 2.5 диз.)ничем не отличается от требуемой,только длиной тросика.Так ли это?Не проигнорируйте,пожалуйста.,потому,что есть мнение,что они очень отличаются и нужно ставить только свою.и походу отличие и в 722.435(это для 606-го 3.0 диз.)Спасибо.

Ответ
Вот в чём я не специалист, так это в подборе аналогов для таких машин.
Основные требования:
1. "Привязка" к двигателю должна быть идентичной.
2. Гидротрансформаторы бывают разных вариантов (в том числе по внешним размерам). Имейте в виду разницу по топливу (бензин/дизель).
3. Фланец к карданному валу бывает разным.
4. Имеется разница в модуляторах (на АКПП). Смотрите по цвету, как минимум.
5. Трос "kick-down" также бывает, как минимум, трёх вариантов.
P.S.
Думаю, что наилучший совет в этом плане Вам могут дать специалисты, работающие на разборке автомобилей этой марки.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56