АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-09-15 10:16:32 • ВАЛЕРИЙ • Невинномысск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Отдавали в ремонт гидротрансформатор. АКПП 096. После прогрева масла с колокола начинает течь масло.Сальник меняли 2 раза. На холодную течи нет вообще. Подскажите пожалуйста что может быть.

Ответ
А зачем отдавали?
Причина какая?

Вопрос
Были дергания и пробуксовки. Меняли реактор и еще что то. Может быть причиной течи плохая сборка трансформатора.?

Ответ
Течь была до того, как отдали ГДТ в ремонт?

Вопрос
Нет до ремонта течи не было.Меняли сальник и втулки маслянного насоса

Ответ
Может тогда втулка прослабленная (меньшего диаметра).
Или шейка ГДТ меньшего размера (например её просто взяли и проточили, вместо того, чтобы заменить).

Вопрос
Уровень масла может играть роль ? Имею ввиду что когда масло нагревается то расширяется. Уменьшение уровня может устанить проблему ?

Ответ
Уровень - по щупу.

Вопрос
ДА по щупу .

Ответ
Ну так проверяйте размерность железок, описанных выше.
Плюс ко всему сальник если ставите, то ставьте оригинальный (он в Бразилии сделан).

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Сальник маслянного насоса шириной 7 мм, а посадочное место 10 мм. Подскажите - сальник забивается заподлицо , а не до конца ? Что бы не перекрывать сливное отверстие ?

Ответ
Вровень с торцом корпуса масляного насоса. Можно на 0,5мм ниже (специальной оправкой).
На фото же видно, что сальник не "утоплен" внутрь.

Вопрос
Возможно что утопление сальника перекрывало отверстие снизу для слива масла ?

Ответ
Так Вы же это как-то сами определите, не я ставил сальник.

Вопрос
Я Вам очень благодарен !

Ответ
Пожалуйста!

2015-09-14 12:32:58 • Стас • МО
Форд Фокус 2 хетчбек три двери • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Товарищи подскажите! Владею фф2 2006 года АКПП. Покупал с рук. Еду значит вчера еду, все хорошо, и тут начинает пахнуть палеными проводами, я не придал значения, так как ехал с открытым окном и подумал где то на улице что то сгорело. После того как доехал поставил машину на парковку и ушел. Через некоторое время вернулся и решил ехать дальше, но только все заводилось работало, но АКПП с парковки на другие режимы переходить не желало, и еще особенность стали автоматически, при вставление ключа в зажигание, включаться фары ближнего света.

Ответ
Логично в такой ситуации "подружить" данный автомобиль с автоэлектриком.
Идеально вообще привезти машину на эвакуаторе (а то мало ли, может там что-то горит/плавится).

2015-09-14 11:37:14 • Дмитрий • Харьков
DODGE NEON • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Машина додж неон 1 коробка 3-х ступенчатая 31th A 413. В связи с тем что пробуксовывает задняя передача, а в перед все отлично, решил перебрать коробку. Перед тем как снимать решил проверить давление. На заднем контуре (low-reverse pressure), при включении R, очень слабое давление, манометр еле дернулся, без манометра из отверстия потекло но очень слабо, чуть сильнее чем самотеком. Подскажите почему так может быть? Напомню что вперед едет отлично, назад едет только по прямой, буксует. Спасибо!!!

Ответ
Значит где-то есть "дырка" и через неё жидкость сливается мимо.
Потому ничего и не будет (либо будет, но слабо).

Вопрос
Может ли не докачивать насос? Или искать "дырку" в гидромозге и приводе ленты?

Ответ
В первую очередь искать протечки в исполнительных механизмах (втулки/тефлоновые/стальные/резиновые кольца/поршни).
От старости и пробега металл изнашивается, резина "дубеет" и вроде того.

Вопрос
Спасибо!!!!

Ответ
Пожалуйста!

2015-09-14 10:49:14 • Евгений • Луганск
BMW 530I • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Проблема по АКПП 5HP19.
в общем попала к нам эта машинка (мы вообще диагностикой занимаемся) с таким симптомом: разгоняется, все в порядке, первая, вторая, третья, потом на четвертую, пара ударов под зад и сваливается на вторую, ошибка, аварийный режим и никуда уже не едем. трем ошибки по EGS - поехали дальше точно так же. в движении показывает, что не активен соленоид 3. когда стоим и мотор выключен при активации соленоидов все 3 активируются, щелкают и все хорошо, регуляторы давления диагностика тоже видит и они в порядке. в движении: первая передача - активен соленоид1, вторая передача - активен соленоид 1 и 2, третья передача - активен соленоид 2, четвертая - должны, по логике, быть активны соленоиды 2 и 3, но третий не просыпается. гидроплиту разобрали и до нас и при нас - хз чего там смотреть. есть предположение, что соленоиды активируются давлением и до этого соленоида оно не доходит.
в общем направьте в нужное русло, пожалуйста. с акпп знакомы слабо но очень хочется, чтоб эта машинка уехала:-) может подкинете ссылку на русскоязычный мануал по принципу работы этой акпп.
заранее спасибо.
да. немаловажный вопрос - до нас этот короб перебирали.

Ответ
Учитывая всю "предисторию" Вашей "головоломки, самое правильное решение - заменить коробку "в сборе".
При условии, что на самом автомобиле не успели порезать провода, пожечь блоки управления, машинка имеет шансы на жизнь.

Если бы у меня стояла задача починить такую машинку, то весь агрегат "по умолчанию" разбирался бы до последней детали.
Мало того, все разобранные детали (и гидроблок включительно) проверялись бы на предмет соответствия данной модификации АКПП.
Почему? Всё просто: во время предыдущих "ремонтов" могло оказаться так, что в коробку попали "чужие" детали. Или какая-то часть была утеряна.

Потому, не вижу смысла в "изысканиях", вроде "щёлкать соленоиды" и всё такое, так как нет уверенности что у Вас там не "конструктор".

2015-09-14 09:51:42 • сергей • Каменск-Уральский
BMW 320 I • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 171 тыс. км

Вопрос
добрый день акпп встает в аварийный после перехода на 3 передачу и ошибка (симптом контроля передач) ччто может быть или что нужно менять

Ответ
Ну если так сразу "менять", то заменить коробку в сборе с ГДТ, так как агрегат буксует.
А причин тому множество, начиная от нехватки уровня рабочей жидкости до механических дефектов.

2015-09-14 09:12:08 • Сергей • Харьков
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 223 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос следующий. В спокойном стиле езды с коробкой вопросов нет, но в пробках или при интенсивных разгонах/остановках при остановке машины чувствуется толчок, бывает слабый, а бывает и вполне ощутимый. На форумах пишут, что может быть из-за перегрева коробки (вроде как их болезнь), прошу вашего совета? Можно ли еще поездить или лучше сейчас к вам приехать и ремонт обойдется меньшей кровью? Ошибок никаких по коробке нет. Спасибо

Ответ
На форумах "много чего пишут"...
Болезнь у этих коробок начинается с гидроблока, а заканчивается механизмом АКПП.
Если мы говорим о "перегреве", то в таком случае логично потратиться на диагностику и хотя бы увидеть температуру рабочей жидкости в АКПП (в градусах) и собрать "попутную информацию" (если, конечно, её есть кому собирать).
А потом уже говорить более предметно.

Как проверите температуру - отпишитесь, сколько намеряли (в градусах).
Идеально: это оставить машину на СТО (на ночь) и делать проверки с утра. Понимая, как будет меняться работа АКПП в зависимости от температуры.
То есть, при 40-50 градусах работает нормально, а при 60-ти начинает "капризничать". Или при 70-80 работает нормально, а при 110-ти начинает "строить козни".
Как-то так...

Если будут обнаружены какие-то коды неисправностей - сохраните их (у себя).
Удалить из памяти, покататься на машине и повторно считать и сохранить данные.
Потом укажите...

Вопрос
Понял, спасибо за подробный ответ, если не найду в харькове толковых специалистов (может быть вы подскажете, буду очень благодарен), приеду к вам.

Ответ
К дилеру подъедьте. Как минимум, диагностический прибор у них есть.
Остальное можно рассказать по телефону (на что смотреть и при каких условиях).

Вопрос
ок, подъеду, спасибо

Ответ
Пробуйте.
Пожалуйста!

2015-09-13 19:12:35 • Ербол • Казахстан
RENAULT MEGANE SCENIC • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте Мастер! Прошу помочь, АКПП начала плохо переключаться, т.е. необходимы большие обороты 2900-3200. При том первое нормально переключается, затем всё плохо...С чего начать, как поступить?

Ответ
Проверить уровень ATF в АКПП и сделать диагностику.
От этого и отталкиваться.

2015-09-13 18:00:06 • Петр • Якутия
NISSAN PRERIA JOY 4ВД • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема на коробке АКПП , на приборе показывает неправильно "Д" показывает, а на рычаге стоит 2,а если рычаг положение 1,тогда показывает 2,иногда когда трогается дергается авто,в чем проблема?

Ответ
В приводе АКПП или датчике положения селектора АКПП. Можно попробовать отрегулировать либо привод либо сам датчик.
Вы же не рассказываете "предистории", потому и предполагать больше нечего.

2015-09-13 16:13:16 • Александр • Полтава
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКП 01N 4ст. от B5 2002г.в.бензин. При снятии плиты был откручен регулировочный винт клапана рычага выбора передач, который не был после сборки отрегулирован, а просто затянут. Может ли быть сее упущение причиной такого симптома - в положении рычага D машина практически не едет "подхватывая тягу" на высоких оборотах, не стабильно, но без толчков, тогда как во всех остальных положениях рычага все ОК. Если да, то как правильно отрегулировать? С Уважением! Александр.

Ответ
А "предистория события" какая?
По какой причине снимался гидроблок?

Год выпуска машины какой? Passat B-5?

Вопрос
Год выпуска 2002. А гидроблок снимался для замены бустерного клапана блокировки гидротрансформатора, который приклинило - глох двигатель при включении скорости. Плита полностью разбиралась и перемывалась... С уважением! Александр.

Ответ
1. Чтобы поменять тот клапан достаточно было снять соленоид и заменить то, что нужно.
2. Даже снимая гидроблок не вижу смысла раскручивать тот болт, который Вы крутили.
3. В данном случае, если не уверены в точности установки, пробуйте "поиграться" с регулировкой, делая тягу длиннее или короче (можно также подгибать эту скобу, только не переусердствуйте).
А по-хорошему, надо было ставить метки, когда разбирали (и совмещать по ним).

Вопрос
Спасибо! Попробую и отпишусь.

Ответ
Пожалуйста!

2015-09-13 15:35:06 • мура • алматы
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Всем привет! У меня проблема такая машина едет в аварийном режиме,диагностика не видеть Акпп трогается с 3 передачи очень долго
Подскажите что делать???

Ответ
Ехать к автодиагностам/автоэлектрикам.
Нужно, чтобы "диагностика видела" для начала.

Вопрос
Всем привет, диагностика не видит акпп,что делать или подскажите в чем проблема?

Ответ
Так выше ведь написал: едьте к тем электрикам, кто разбирается в проводке, блоках этого автомобиля.

2015-09-13 10:33:26 • Александр • Харьков
MITSUBISHI GRANDIS • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В положении D или R (в R сильнее) при держании тормоза идет вибрация. Если поставить на ручной тормоз и отпустить тормоз в D пропадает, в R становиться меньше. Может быть проблема в АКПП ?

Ответ
А история какая-нибудь есть? До момента появления вибрации, например..... (может ремонты какие-то были, ДТП).

Вопрос
Нет. Изначально небольшая вибрация была только при включении R. Сейчас в R сильнее, а в D появилась.

Ответ
Проверяйте состояние подушек ДВС, АКПП, защиту двигателя (на предмет примятости, повреждений).

2015-09-13 07:57:24 • Максим • Омск(55)
MITSUBISHI EMERAUDE • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема поменяли акпп(f4a222), менялась из-за того что машина отказывалась ехать вперед, задняя работала отлично, после замены акпп перешла в аварийный режим, т.е. трогается на d только с 2500 об. назад едет все так же отлично, на L и 2, пытается поехать нормально, но скорость набирать отказывается, хотя трогается с 1000 об. раскручивается очень медленно, и при торможении на перекрестках все время хочет заглохнуть(как будто на механике без сцепления на передаче тормозишь), эбу акпп не менялось,

Ответ
Если речь о какой-то "другой" коробке (Б/У), то комментировать что-либо сложно в принципе.
Может она неисправна, или подобрали неправильно.

Вопрос
т.е. вариант решения только покупка новой коробки с мозгами? после замены коробки появилась еще одна проблема, стартер, точнее момент запуска, стоит треск, трения метала о металл, снял стартер, оказалось зацепляет только на половину шлица, и начал стачивать маховик, хотя по креплениям встал отлично, и притянулся, по этому поводу тоже на коробку грешить? и ее замена все исправит?

Ответ
Надо брать обе коробки и сравнивать на месте.
Дистанционные советы здесь ни к чему.

2015-09-12 21:14:39 • Нуркиса • атырау
VOLKSWAGEN жетта • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 123 тыс. км

Вопрос
Добрей ночь! у меня в машине свестит акпп в рабочем температуре. когда у ГУРа воздух и будет свестит. там тоже такой свест. толко холостом ходу и когда газоеш не входит. у них бывает второй фильтер типо тонки очестител

Ответ
Не понял сути вопроса.

2015-09-12 18:32:51 • Іван • Івано-Франківськ
BMW X5 • 2003 г.в. • 3.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Добрий день. На арячу працює майже добре, на холодну включаєш драйв вона стоіть, даєш газу, стоіть. Переключаю на тіп-трон, на 1 пер. даю газу трошки вібрує і починає іхати...все стартанув, переключив на автомат і поіхав. коли гарача то стартує з запізненняс 1-2 секунти прямо на драйві.. ? чи серйозна це поломка і що робити ???

Ответ
Історію сервісного обслуговування АКПП маєте?
Рівень трансмісійної рідини перевірявся і він є достатнім?
Якісь коди несправностей є у пам'яті (які саме, якщо є)?

Яка історія виникнення проблеми?

Вопрос
історія така, що купив машину на гарячу, проблему побачив на слідуючий день ))) ( це було в європі, попередньго власника немає ((( ) масло поміняв, було страшно рідке і горіле, але нічого не дало ((

Ответ
Піддон такий, як на фото нижче?

Вопрос
в мене фото не відобразилось, і хотів додати що жодних помилок та кодів на компюторі не викидує....

Ответ
Коди - то окрема тема...
(Дивіться фото у пошті...)

Вопрос
НА ВІДСОТКІВ 95 ВПЕВНЕНИЙ ЩО ТАК )))

Ответ
Я теж припускаю, що "так", але слово за Вами.
Як переконаєтеся остаточно - повідомте.

Вопрос
знаю що дженерал моторс

Ответ
У такому разі "готуйте гроші"..... Чи "великі гроші"...

Вопрос
Чи "великі гроші"... ??? які саме великі гроші ?
що саме там летить ?
і скильки км. я можу ще так проіхати ?

Ответ
Моя думка суб'єктивна, але якщо вкладетесь в пару тисяч у.о. (лише на ремонт АКПП, включно з деталями), то Вам дуже повезло.

"Летить там"? Краще запитайте, що не "летить": це корпус!
Усе інше - кому як повезе. Інколи складається таке враження, неначебто деталі вироблені з пластиліну.
До того ж, запасні частини досить недешеві і ще й проблематично купити усі, які потрібно. Звісно, мова йде про деталі пристойної якості.

Скільки можна проїхати - то справа суто особиста. Ніколи не проводив таких "замірів".
Можу лише порадити не виїзджати далеко за місто. І не забиватися "у гори/поля/ліси".

Вопрос
ок... тоді дякую.... буду шукати другу коробку б/у.

Ответ
Бажано купувати її у комплексі з процесом встановлення на автомобіль.
Причина проста: не всі агрегати виявляються справними.

Вопрос
ДЯКУЮ....або перевіряти на авто яке пригнане і йде під розборку )))

Ответ
......використовуючи діагностичний прилад перевірити робочі показники, зокрема.

2015-09-11 13:39:19 • Артур • уфа
шевролет лачетти LACETTI • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста,беда в том что у меня в автомате не переключает скорость ставлю на положения D4 просто тупо едет на первой и не переключает,а если я поставлю на рычаге 2 скорость и буду ехать то он те с тронется на 1 и переключит на 2 но на D4 он не переключает не на какую передачу,и когда включаю R в автомате происходит какой то удар но не всегда такое бывает но при этом назад едет нормально без толчков,подскажите пожалуйста что мне делать,скорости не переключает едет просто на 1 на положений D4,масло по уровню фильтра менял,диагностики показывает все хорошо

Ответ
А началось всё с чего?
История есть какая-то? Может ремонтировали что-то накануне?

Вопрос
История такая что машина была в ДТП,и дело такое что этот автомат собирали сами собрали как то его,вот и я ездил какое то определенное время,и сломалась потом,а у кого я купил эту машину он не чего не знает не может не чего сказать,еще говорил что масло в коробке горело но он сразу поменял,перед поломкой не чего подозрительного не было нормально ездила и сразу хлоп и сломалась блин,что делать?

Ответ
В данном случае машину нужно отдать в руки автодиагностов/электриков.
Необходимо понимать, правильно ли управляется АКПП.
Пока что это всё.

Вопрос
Деагностику делал электрик тоже смотрел все в порядке в электронике деагнос ошибок не показал,на поднятом колесе включается 3 скорость,через кнопку HOLD,а если отпустить машину 3 не включается HOLD не включает её

Ответ
"Коды ошибок" и "правильность сигналов, которыми обмениваются двигатель и коробка" - это немножко разные вещи.
Речь об этом.

2015-09-11 09:50:52 • Денис • Москва
OPEL ASTRA J • 2011 г.в. • 1.7 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Делал полный ремонт АКПП с заменой гидроблока. После ремонта - переключение передач стало растянутым во времени, в момент переключения чуть подскакивают обороты двигателя. Ощущение как будто пробуксовка. Проехал уже после ремонта 2000 км. Что это может быть? Уровень масла в норме, цвет тоже. Ошибок по сканеру нет.

Ответ
Причина ремонта?
Что было обнаружено неисправным?
Какие детали менялись?
Кто производитель деталей?

2015-09-11 09:04:58 • Альбет • Троицк
CHEVROLET CRUZE • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема с АКпп 6Т40. Назад едет вперед нет. Диагностика сканматиком показывает соленоиды правильно срабатывают, но нет давления масла на первом из четырех датчиков. Номер блока соленоидов 24256797, причина похоже в нем. если ставить другой (новый или б.у.) нужно ли прошивать? даже если с таким же номером? и если поставить контрактную коробку нужно ли прошивать? Спасибо.

Ответ
А в аварийном режиме назад движение есть?

2015-09-11 08:40:29 • алекс • караганда
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
поменял коробку автомат на ней непереключяется выше первой...ошибки не показывает ..что делать

Ответ
А маркировка у обеих АКПП одинаковая?
Агрегат снят с такой же машины, как у Вас?

2015-09-10 23:04:08 • василь • івано-франківськ
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
в мене акпп.цікавить питання чи підійде автомат від ауді а6 2,3 бензин?

Ответ
А Ви хоч зовні бачили обидві коробки? Вони однакові?

Вопрос
ззовні одинакові...механічна точно підходить.

Ответ
До чого тут "механічна"?
Ви порівнювали АКПП?
Якщо так, то дивіться маркування на ній, порівнюйте (цифри, букви). І порівнюйте ГДТ.
Але на мою думку, це різні варіанти трансмісій.

Вопрос
поясніть що таке гдт??

Ответ
Отака залізяка, як на фото.

Вопрос
ще таке питання...включився аварійний режим і пропадає задня передача але коли плавно рушаю то все добре.тільки даю газу то знову включається режим і глушить мотор.з коробки ніякого шуму немає. в чому може бути причина і чи варто проводити ремонт???дякую!!!

Ответ
Діагностику зробіть для старту....
Зокрема, перевірити роботу датчика положення селектора АКПП (F-125, якщо не помиляюсь).

Вопрос
скажіть будь-ласка де датчик стоіть..

Ответ
На коробці (зліва).

Вопрос
дякую...

Ответ
Прошу...

2015-09-10 17:27:13 • Сергей • Уфа
AUDU A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день... Купил данный автомобиль несколько дней назад, и обнаружил такую не исправность при движении назад если дать больше газу то задняя вылетает, и включается обратно когда тахометр возвращается в район 850-1000об. Если медленно давать газ то едет назад... Вперед едет нормально пробовал в разных режимах: спокойно и давал на кикдаун все было без пинков... Подскажите в чем причина, и сколько примерно стоит её устранениё. Авто полный привод, коробка zf 5hp19????

Ответ
Уровень трансмиссионной жидкости АКПП в порядке?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56