АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-06-21 18:53:43 • Стас • донецк
MAZDA 6 6 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
какое масло рекомендуется лить в двигатель в мазду6 2003 1.8!!!подскажите пожалуйста!за ранее благодарен!!!

Ответ
Вопрос не адресный.
ДВС - не наш профиль.

2010-06-21 17:31:02 • александр • гомель
ауди 100 седан • 1982 г.в. • 1.9 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте, у меня ауди 100 1982 г с АКПП. при движении вперед на рукоятке переключения скоростей был слышен щелчок и выбило передачу, после этого в положениях D. 1.2 нет движения вперед, задняя передача работает. разобрал коробку нашол лопнувший сальник- заменил, результата не дало. в чем может быть причина?

Ответ
Не смогу ответить, так как надо дефектовать повторно агрегат.
Допустили ошибку где-то при дефектовке.

2010-06-21 17:07:55 • Сергей • Харьков
RENAULT LAGUNA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте, коробка AD4.
Иногда (зависимости не заметил) при включении R, чувствуется удар. Знакомый советует переключать на R через Parking, это действительно может иметь значение и чем грозят такие удары?
Заранее благодарен за ответ.

Ответ
А обороты ДВС в момент удара не повышенные?
Пробег какой?
Подушки крепления агрегатов не "просевшие" и хорошо закреплены?

Вопрос
Нет, обороты в пределах нормы-750-850, пробег 150 тыс., подушки проверю. все остальные передачи пока нормально переключаются.
Сейчас машина в ремонте, поломка внутренней гранаты правой полуоси, ее люфт мог влиять на включение R?
Да и по поводу включения R через Parking?

Ответ
Для начала разберитесь с приводами ШРУС-ов.

2010-06-21 15:43:53 • Юрий • Воронеж
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 16 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Недавно появиась проблема.
Утром завожу автомобиль и грею в положении Р где-то 1 минуту. Далее переключаю ручку автомата во все положения по 10 сек. и начинаю движения. чуть прибавлю газу и при переключении с 1 на 2 или со 2 на 3 толчки.
Когда авто проедет пару километров то толчки пропадают.( я так понял разогревается).
Но такая ситуация происходит не только утра пока машина остывшая но и днём. Если авто постояла примерно часа 2 - 3 то первые 2 километра толчки. Ездил к официальному диллеру провеил уровень масла. Сказали всё в норме.
А в последние дни стал замечать когда коробка прогревается то начинает пробуксовывать Или может с опозданием переключаться на повышенную . насколько серьёзна ситуация?

Ответ
И это всё при пробеге 16 тысяч километров?
Машина на гарантии?

Вопрос
Пробег 16 тыс. Да машина на гарантии.

Ответ
Скорее всего типовая проблема с гидроблоком (меняется на новый).
Настаивайте на этом (дилер должен знать об этом).
Странно, что 16 тысяч и такая неисправность!

Вопрос
в продолжении про те самые толчки с 1 на 2 и со 2 на 3. (когда машина не прогрелась.)
Я заметил особенность: Начинаю движение , плавно нажимаю газ и тут же отпускаю газ то переключение происходит без толчков (незаметно). Если же газ нажимаю интенсивнее, то толчок.

Сдал сегодня машину на диагностику. Инженер на приёмке скахал, что толчки на холодную это так должно быть или у вас какой-то датчик работет не правильно пока не прогрелась машина. Жду что скажет сам мастер.

Ответ
Для того, чтобы коробка работала стабильно и "мягко" надо минут пять хотя бы проехать в щадящем режиме.

Вопрос
Сегодня забрал машину у ОД. Сказали всё проверили. Всё хорошо. про толчки говорят что мол коробка пока не прогреется так и будет. Спрашиваю а почему нет толчков при переключении с 3-4 и 4-5 и 5- нет толчков? Молчат ничего не говорят.

Ответ
Попробуйте проехаться на аналогичном автомобиле и сравните как работают коробки.
Потом сделаете выводы.
Вполне может быть, что дилеры правы, а причина - надуманная.

Вопрос
спасибо за ответы. сегодня буду пробовать на аналогичной коробке

Ответ
Успехов!
Отпишите по результатам.

2010-06-21 13:57:25 • Павел • Орел
AUDI A4 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня коробка DTV, полный привод, при слабом наборе скорости на 2й передаче, чувствуется небольшой толчок, как будто переключается передача (хотя это не так) и немного проваливается тяга, дальше всё хорошо, а если ускоряться быстрее, провала не чувствуется.
Еще, иногда при переключении селектора D - R чувствуется удар.
Что можете сказать по этой проблеме?
Спасибо.

Ответ
От двигателя много чего зависит, в том числе и работа АКПП.
Двигатель, я так понимаю, турбированный?
Начало - с проверки его работы (то же давление наддува, как вариант).
Ну и конечно диагностика систем, включая отслеживание параметров работы АКПП.
Расходомер воздуха (ДМРВ) достаточно капризный на этой марке.

Вопрос
да, двигатель турбированный.
понятно, значит рывки могут быть из-за потери мощности
еще не подскажете какое масло лить в DTV и сколько (при использовании спец оборудования)?

Ответ
Для частичной замены - порядка 5-6 литров.
G 052 162 A2

2010-06-21 11:57:21 • Станислав • Краснодарский край
PEUGEOT 307 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемый Мастер! Пежо 307, 1,6 л. АКПП - АЛ4. Проблема следующая. При езде по городу, на небольшие расстояния коробка работает без замечаний. Дальняя поездка - проезжаешь 215 км. (+-10 км.) коробка перестает работать. На компьютере вываливается Gear Box Faulti, горит значок общей неисправности. Снежинка и спорт режим не моргают. Ехать перестает. Перезапускаешь сразу - эффекта нет. Стоишь 30 мин. Заводишь. Никаких ошибок не показывает. Едешь еще 200 км. и все повторятся. Масло проверили - в норме, без примесей, без запаха горелого. До официалов ехать далеко, больше 200 км. Спасибо!

Ответ
А без "оффициалов" - ну никак. Точнее, нужен дилерский сканер и адекватный диагност с головой.

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер! Пежо 307, 1,6л. АКПП. Теперь и следующая проблема. Появился гул спереди справа. Начинается с 30 км/ч. Разгружаешь правую сторону гул исчезает. Заменил правый ступичный и промежуточный подшипники. Гул остался. Люфта на колесе нет, на приводе нет. На других колесах тоже все в порядке. Возможно ли, что это дифференциал АКПП? Если да, то как это уточнить? Если да, то возможен ли ремонт без полной разборки АКПП? К официалам больше не поеду(Вместо исполнения заявки на замену масла, поменяли маслянный фильтр и долили до полного уровня. Все своими глазами. Как им верить?)

Ответ
Недавно искали причину гула.
Оказалось - шумели шины.
Чтобы заменить дифференциал надо снять и разобрать АКПП.

2010-06-21 08:36:05 • Алим • Таджикистан
OPEL ASTRA G • 1998 г.в. • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня OPEL ASTRA G 1998 г/в. АКПП, при езде через пару км после остановки на светофоре начинается пробуксовка, машина не тянет, провел диагностику показывает ошибку Р0730. Что необходимо предпринять?
Заранее благодарю.

Ответ
Ищите либо сервис для ремонта, либо другую коробку.

2010-06-21 08:30:53 • Сергей • Воронеж
SUBARU Аутбек 2 • 2002 г.в. • 2.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Поменяли АКПП модель TZ1A4ZCEBA-3K на другую коробку, где отличаются две буквы в индексе( вместо CE буквы KC), скажите корректна ли такая замена. При кик дауне происходит рывок при переходе с пониженной передачи на повышенную, больше проблем нет, в обычном режиме едет нормально.

Ответ
Не силён в кодах по буквам.
Скорее всего в б/у есть какой-то мелкий дефект, потому и происходит рывок.

2010-06-21 07:31:20 • Александр • Новосибирск
TOYTA PRONARD • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Проблема с задней скоростью. Утром на "холодную" задняя скорость есть на холостых оборотах (700). Все скорости работают. 30 минут поездки, задняя скорость включается но надо увеличивать обороты двигателя до 1500-1700, остальные скорости работают нормально. Что делать???

Ответ
Разбирать коробку, 100%.

2010-06-21 06:44:46 • Владимир • Смоленск

Вопрос
Крайслер Вояджер 2000 года, ошибка по соленоиду R-L Р0750, с ЭБУ коробки абсолютно все соленоиды прозваниваются правильно, ЭБУ коробки подкидывал. Ошибка стирается, около 1 км проехал, загорается чек по двигателю, коробка в аварийном режиме, считываю код ошибки АКПП - Р0750. Может быть из-за блока соленоидов (негерметичность перепускающих клапанов соленоидов)?

Ответ
Блок соленоидов у них не сильное место.
Конечно, начините с его замены (обязательно на новый!).

2010-06-20 20:58:18 • андрей • темиртау
тойотак CAMRY • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
какое должно быть сопротивление на соленоидах АКПП?

Ответ
Какие именно Вас интересуют?
Часто это 5-6 Ом и 28-32 Ом.

Вопрос
я с этим разобрался уже, спасибо ,что уделили мне внимание. я сегодня считал коды и мне выдал(37) датчик частоты вращения входного вала. что с ним могло произойти? на холодную всё нормально, только заглушу и заведу через пару минут начинает мигать. я так понимаю проблема на гарячую, а что могло произойти?

Ответ
Нечасто, но бывает и такое. А ещё бывают проблемы в электропроводке, разъёмах (можете сначала их почистить от окислений).
Толковые электрики могут проверить работу датчика при помощи, например, осциллографа.

2010-06-20 20:52:42 • андрей • темиртау
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Здрасте! У меня такой вопрос, когда я резко нажимаю на педаль газа, то то мотор как будто начинает троить, при небольшом отпускании педали машина просто рвет с места, в чем может быть дело?подскажите пожалуйста!

Ответ
Не силён в двигателях, не подскажу.

2010-06-20 20:26:24 • Антон • Ростов-на-дону
AUDI 100 • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Подскажите в чем причина. Перебрал Акпп 087, задний ход работает, первая передача работает, ставлю рычаг в положение D мотор сильно нагружается, нажимая педаль газа движения не происходит.

Ответ
Скорее всего что-то проворонили при сборке (собрали/установили неправильно).
Точнее не скажу (надо видеть).

2010-06-20 20:08:37 • happyhar (Алексей) • Москва
AUDI A90 кузов 8A , коробка 097 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте , редкая машинка у меня 91 года ауди 90 монопривод , с коробкой 097, стояла с завода на ней. отездил после покупки уже 2 года (42т км). + сам менял масло , делал 4 замены через ~ 1500-2500 км .. залит сейчас motul Dexron IID =) я сам наладчик КИПиА поэтому сам слежу за машинкой, капаться в ней нравиться))

проблемки уже от старости коробки. ну собственно фрикционы уже все наверно осыпались на половину,
когда первый раз менял масло в поддоне был осадок взвеси как ил.. металических частей и стружки небыло .

а теперь впросы:
1) есть ли в моей коробке второй тип масла, тоесть масло для редукторадифференциала? или там всё АТФом смазываеться?
если есть. куда лезть и чего крутить чтобы поменять.
в одних документациях пишут что есть в других нет)) если всётаки есть , масло 75W90 синтетика, допуск там какойто особый надо ?

2)появился гул в коробке, тоесть когда трогаешься на первой и второй после 1200-1400 оборотов гудит как ткрбина.
на R также гудит если больше 1200 об мин..
также гул еле слышный есть на 4-ой передачи при низких оборотах 1200-1600.. потом пропадает.
вроде как причина в износе шестеренок планетарного ряда, я прав?

3)уровень масла залит правильно.
если ехать плавно , без сильных ускорений , переключение с 3 на 4 происходит какбы в 2 этапа. сначала обороты падуют на 200 об мин, мягкий толчёк, тупим... и через секунду ещё плавный толчёк и переключаеться.

если крутить хотябы до 4000 об мин на 3-ей передачи, включает за один раз но с более грубым рывком.

в чём может быть причина? соленойд ? или чтото с гидроплитой нетак?


4) при только что заведённой машине если сразу включить D или R будет плавный но сильный рывок. как прогрееться хотябы 30-40 на ХХ и P всё включаеться плавно.

что это?

слышал что есть соленойд комфорта под №5 на гидроплите, это он?

5)какой примерный срок рабоиы самого ГТ без ремонта? стоит ли перебрать мой, и может ли от этого снизиться расход топлива?
сейчас трасса 10-11, город 12-14 в любое время года..

6) какими средствами диагностировать коробку. неразу не делал диагностику??

=) интересуют грамотные люди в москве. без разводилова и прочего =) и желательно делающие скидочку студентам))

Заранее благодарен, Алексей А.



Ответ
1. Масло в дифференциале не меняется (только при разборке). Или пробуйте чем-то отсасывать. 75W90.
2. По гулу - не готов ответить (может и планетарка).
3. 3-я передача отслеживать надо по сканеру (она может включаться в два этапа, в зависимости от управления).
4. Рывок, толчок: от расходомера воздуха или от регулятора давления (чаще всего).
5. ГДТ на них бегает тысяч по триста. Расход топлива не обязательно "живёт" в ГДТ. Тот же двигатель может быть причиной.
6. Сканером (хоть дилерским, хоть другими вариантами).
Грамотные люди в Москве есть, вот только ценник может Вам показаться негуманным (машин в работе полно, работают по полтора/два месяца без выходных уже).

Вопрос
благодарю за ответы =)

по поводу расхода, я движку переберал. а KE-Jettronic III как часики настроен)) да и вообще всю перетряхнул машину) такчто только в АКПП не лазил.

так если в прикидку, средняя стоимость кап ремонта на АКПП 097 ?
я так понимаю мне надо резать ГТ, менять пакет стальных дисков + пакет фрикционов + большой комплект прокладов и сальников.

и если можно номер для заказа регулятора давления.

Ответ
Если чинить коробку нормально, то порядка 50-60 тысяч рублей.
Плюс масла, демонтаж/монтаж.
Регулятор давления на эту коробку один, продавцы деталей АКПП это прекрасно знают. Номер есть, но по нему Вы ничего не купите, так как этот номер не пробивается в каталогах.
И не берите китайский "неоригинал", который стоит раз в восемь дешевле!

Вопрос
и ещё вопросик =)

масло в главную передачу(редуктор) я понимаю что вот это G 052 145 S2.. есть ли у него какой аналог? насколько я понял, нету и лить только оригинал 900р литр , дороговато ..

Ответ
75W90 - 0,8 литра в объёме примерно.

Вопрос
приветствую. вобщем случился конфуз с машиной вот описание =)
ну вот ситуация такая. [B] А90 1991 год (M), двиг NG . АКПП VW 097 4-ступ.
селектор передач P R N D 3 2 1
разёмы для диагностики vag 1551 чёрный и бежевый.[/B]

чёто переглючило в машине в первых числах ноября.
АКПП до этого была практически в идеале. (при её разборе в последствии это подтвердилось)
при повороте ключа зажигания машина заводиться в идеале но сразу начинает гореть кнопка спорт на коробке? и ОТСУТСТВУЕТ ИНДИКАЦИЯ ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДАЧИ на индикаторе в приборной панели. кнопку sport никак не отключить. на нажатия не реагирует.
при этом машина двигается впёрёд только при перевода селектора передач в положение 1.

вобщем vag 15511552 у них конечно не было, без диагностике сразу на стол и перебирать. перебрали. запчасти я сам покупал, разумеется лучшее что было в москве.

скинули круглую фишку разъёма с коробки. машина поехала и вперёд и назад.

перебрали , поставили. косячно установили трос селектора. не дотянули возможно. положение D стало промеж ND на селекторе. и другие тоже уехали. старые внутренности стояли с завода. всё оригинал. конечно на пакетах фрикционов зазоров не было, но и горелых также не было. пару опорных дисков были завалены покроям, и ступица насоса со стороны насоса чуть подтёрта шестернями .. слизан защитный слой. ГТ также был в полном порядке, зря вскрывали.

после этого при повороте ключа зажигания машина заводиться и также не едет ни назад ни вперёд. и вдобавок ещё орёт аварийный зумер под ногами водителя , орёт в 2 раза громче чем при стандартном режиме - (та релеха которая пищит если включены энергопотребители , открыта дверь и вытащен ключ из замка зажигания)

при снятии фишки круглой с коробки также есть движение назад и вперёд.

по факту, как поступить с сервисом? деньги за работу не платил. предоплату не давал. особого рвения заниматься машиной, нет. электрик у них упёртый баран )) .


ну собственно по факту что может быть? многофункциональный переключатель на коробке? или что-то в проводке? или может быть сам блок в акпп?

проводку я сразу откидываю тк в машин колхозники не лазали, и всё заводское. даже изоляция заводская на проводке. ничего не заливало и прочих прелестей не было.

вобщем я в замешательстве что делать. прошу помощи ...

Ответ
Как по мне - глупо что-то делать, пытаться починить не понимая что именно в этом нуждается.
По описанным симптомам - есть проблема с управлением, но по какой-то причине разбираться с этим никто не захотел.
Максимум, чем могу помочь в данном случае - подсказать автоэлектронщиков, у которых можно поинтересоваться возьмутся ли они за такой автомобиль.
Вот только ценник на работы там будет далеко не низкий.
Но ребята даже "трупы" поднимали, от которых отказывались профи.

Вопрос
ценник мне уже озвучивали , от 10 до 20 тыс. руб..
специ нужны именно с москвы. выхода у меня нет =) коробас от хвоста до хвоста перетряхнули, для себя всёже сделал.
даже маслонасос свеженький поставил. с коробки у которой пробег менее 70 т. км.. ступица там вообще как будто с завода. по деньгам запчасти встаи в ~35 (новые и б.у.)




Ответ
Желательно узнать окончание истории, если Вас конечно известят об истинных причинах.
Не удивлюсь, если обнаружится что-то в плане "не туда" подключенного приёмника или сигнализации.

2010-06-20 17:41:31 • Нурбек • Исыкуль.
MITSUBISHI PAJERO • 1995 г.в. • 2.8 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня пропал rеvеrs, сам я работаю на сто, смогу зделать, не знаю что. И еще проверил фрикционы там все нормально.

Ответ
В таком случае отдайте тому, кто сможет сделать дефектовку агрегата, если у Вас не получилось это сделать.

Вопрос
Проблема в том что у нас это делаю только я! У меня много клиентов, но в основном с мерсовским коробкой. Япошки редко приходится делать. Я его разобрал, помыл тчательно, включая мозги и клапана как обычно заклинило. Но я не уверен что это из за них. Фрикционы как я уже писал отличные, пришлось поменять со второй передачи, выроботолись сильно и сальник на поршене срезало. С первого на второй дергал. Может посоветуете что нибуть? Там ведь нету датчика на задний ход.

Ответ
В таком случае Вам проще открыть одну из ремонтных программ и сверить правильность сборки.

Вопрос
Подскажите пожалуйста! Где взять программу?

Ответ
Есть масса компаний, продающих CD с данными.
Например:
http://www.autocd.info/

2010-06-20 17:27:30 • александр • ивано-франковск украина
CHEVROLET LACETTI • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
при переключении из режима P в R идет сильный толчек ,из режима P в D ево нет .При разгоне передачи переключаютса без рывков но при торможении идет толчек практически уже при полной остановке. Толчек при торможении происходит только на горячем двигателе. заранее спасибо.

Ответ
Обороты двигателя не завышены?
Коробка когда-либо обслуживалась? Уровень жидкости достаточен?
Природа, вероятнее всего, в завышенном давлении.
А причиной нередко бывает гидроблок (блок клапанов).

Вопрос
Яке масло пІдходить в АКПП І скІльки лІтрІв його потрібно?.Може порібен WIN -код , або номер корбки? і скажіть будь-ласка, що ви маете на увазі обслуговування коробки? Може потрібно , щось замінити?

Ответ
1.Обычно для замены хватает 4-х литровой жестяной банки ATF TOYOTA T-IV (мы используем её).
По программе - применяются ATF производства TOTAL или ESSO.
2. Под обслуживанием коробки подразумевается, как минимум, периодический контроль уровня жидкости (отсутствия течей) и периодическая замена рабочей жидкости.
Фильтр не меняется.

Вопрос
ДЯКУЮ

Ответ
!

2010-06-20 12:41:43 • андрей • харьков
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
ack 2.8 zf hp-18 полный привод. На индикаторе торпедо высвечивается 2-3 индикатора в зависимости от положения кулисы. Жесткое переключение передач в режиме обгона -brlfey

Ответ
А сканер видит чётко позиции датчика положения селектора АКПП?
Коды по диагностике присутствуют?

2010-06-20 07:40:43 • sergej • klaipeda
AUDI A-6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель

Вопрос
при прогреве акпп: силные удары при переходе с 4-ой на 5-ую и обратно:при движении на 5-ой резко нажимаешъ на акселератор,включается кик-даун,опятъ удар.коробка после ремонта.ошибок на диагностике не показало.блок гидравлики не трогали.меняли масл.насос и гидротрансформатор,проверили все сцепления,уплотнения.до ремонта всё было нормално

Ответ
1. Что-то не досмотрели при дефектовке непосредственно в механизме.
2. Гидроблок надо было разбирать.
3. И пробег указывать - обязательно.

Вопрос
спасибо.промыли гидроблок-всё отлично.теперъ проблема с 5нр-24 бмв:холодная переключается отлично,после прогрева:при плавном разгоне,без изменений.при резком нажатии,авто начинает разгон ,потом удар и более интенсивный разгон.пробег 350 тыс.дизелъ.

Ответ
Если её ещё не вскрывали, то можете смело начинать.

2010-06-19 23:22:25 • Erkenaz • Ust-Kamenogorsk
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 77 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Я прочитала предыдущие проблемы владельцов RAV...у меня похожая... вот только толчки происходят у меня при переключении с 1 на 2. Копм диагностика показала ошибку "P0750 соленоид переключения передач А". Ошибку эту устранили, но толчки не прекратились. Масло поменяли, даже прошивку сделали... но проблема осталась(( Также, иногда слышны постукивания под капотом, похожие на стуки как от отбойного молотка... что делать в такой ситуации? никто ничего сказать толком не может... подскажите пожалуйста! Заранее благодарю!

Ответ
Помню, как у нас была машина, которая "стрекотала" как швейная машинка.
Закончилось всё заменой блока управления трансмиссией.
А на Вашем авто его поменяли?

2010-06-19 15:01:18 • Dias • Aktau, Kazakhstan
HONDA ODYSSAY • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Дергает при езде, когда машина переключает скорости с 2 на 3 и с 3 на 4. Масло менял ATF z1.

Ответ
А цвет жидкости, которая была слита, какой?
Причина замены?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56