АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-09-29 13:22:40 • Берик • г.Алматы
TOYOTA HIGHLANDER • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуй Мастер. Недавно обнаружил вой при движении на первой скорости (АКПП). Пре переходе на вторую вой прекращается. Грешил на редуктор и поменял там масло, но вой остался. На нейтралке при нажатии на газ вой не наблюдается. Также при увеличении оборотов на первой скорости вой нарастает.
Есть версии что разрушена планетарка? Если это так то подлежит ли она ремонту? А может быть вообще это не источник воя.

Ответ
Вполне возможно, что уже разрушается планетарный ряд.
Обычно, он рассыпается при пробеге от 130 тысяч километров и более.
Ремонтировать планетарные ряды мы не пробуем, просто ставим новые детали и всё.
Стоимость только деталей планетарного ряда (их несколько) может доходить до $1000-$1200 в зависимости от количества нужных деталей (3-4-5 позиций).

2008-09-29 10:32:28 • Андрей • Павлодар
BMW 735 • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с коробкой 5hp24. Началось все неожиданно при движении на скорости где-то 120 кмч машина не смсогла перейти на более высокую передачу, включился аварийный режим. После повторной заводки при трогание ощущался очень сильный рывок, коробка начала работать в сумбурном режиме и снова включился аварийный режим. До дома я доехал в режиме типтроник (кстати все скорости включаются) но при нажатии на педаль газа коробка снова переходит в аварийный режим. Еще у меня появилось мнение, что когда я ехал уже после всего этого, количество оборотов двигателч чвно не соответствовало скорости.
Заранее очень благодарен

Ответ
Вероятнее всего это связано с типовым дефектом этой модели АКПП, а именно: разорван барабан "первичного" вала.
Такая неисправность обычно проявляется после пробега в 180-200 тысяч километров.
В любом случае АКПП либо чинить, либо под замену.

Вопрос
Еще раз Добрый день!
Я писал Вам по проблеме с коробкой 5hp24. Не могли бы Вы написать стоимость ремонта у Вас, если я отправлю коробку. Может у Вас есть такие коробки на продажу?

Ответ
Насколько я понимаю, Вы находитесь в Казахстане.
Вам проще, наверное, отправить трансмиссиию на ремонт в Москву.
Если будет заинтересованность - дам контактные номера телефона моего коллеги.

2008-09-28 20:31:06 • Николай • Алматы
TOYOTA HIGHLANDER • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
При переключении АКПП с 1-й передачи на 2-ю происходит некоторое "проскальзывание" и обороты двигателя растут до 3 тыс. (если провести аналогию с мех.коробкой, то как будто добавляешь газу при неполностью отпущенном сцеплении). Ездил к 2-м механикам, толку нет. Пожалуйста, помогите.

Ответ
Если Вы уверены, что нет проблем с электрическими или электронными повреждениями, вроде неисправного ЭБУ, то вполне можно рассматривать как причину механическое повреждение деталей АКПП (износ многодискового сцепления второй передачи, трежина в поршне, прочие).
Правильнее, конечно, сделать компьютерную диагностику, да и отследить текущие параметры работы трансмиссии в движении тоже не помешало бы.

2008-09-28 16:52:02 • Денис • Ленинск-Кузнецкий
HONDA CIVIC FERIO • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня следующий вопрос. При заглушенном двигателе коробку передач (АКПП) можно включать в любое положение, хотя я знаю что так не должно быть, на консоли есть разъём под ключ с помощью которого можно включать в любые положения коробку. Скажите что у меня за проблемы или не хватает какой то детали (в разъём под ключ пустой)

Ответ
Вероятнее всего были какие-то проблемы с запирающим (блокирующим) рычаг механизмом, потому конструкцию "упростили" предыдущие владельцы.
Такие ремонты проводят механики СТО общего направления, мы таких работ не выполняем, потому точно не могу сказать, что там в Вашем случае "затюнинговали". Видел бы машину "вживую" - было бы понятнее, а на расстоянии - увы, не увижу.

2008-09-28 14:54:27 • Виктор • Одесса
FORD PROBE • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
B-за потекшего сальника, коробка осталась без масла. Сальник заменили, масло залили, но теперь наблюдаются следующие проблемы: на холодную мигает значок O/D. Первая и вторая включаются отлично, а после перехода на третью как будто пропадет сцепление: подскакивают обороты, но пропадает тяга; через несколько секунд тяга появляется.
Куда смотреть?
Спасибо.

Ответ
Здесь без вариантов либо менять АКПП, либо её чинить.
Это симптомы механического повреждения.

2008-09-28 12:30:36 • nadin • Усть-каменогорск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
подскажите как правильно отрегулировать датчик TPS на двигателе 6G72 с электро приводом на ДЗ.

Ответ
Такую процедуру мы отдаём проводить в дилерский сервис.
Дилерский диагност делает установку TPS при помощи дилерского сканера.
При помощи сканера же проверяем и остальные параметры, среди которых параметры работы соленоидов АКПП, температура ATF, работа блокировки гидротрансформатора и другие.

2008-09-28 02:55:31 • Sergei • Херсон (временно)
FORD USA ESCORT LX • 1995 г.в. • 1.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
Приветсвую, Вас! Три месяца назад до поездки было поменяно масло! ЕХал по грутовке, выехал на трассу набрал скорость 90км/ч, включилась последняя передача 2300 оборотов, как обычно все.... Неожиданно передача переключилась, видимо на третюю и при скорости 90км/ч стало 3500 оборотов, как я не газовал, 4 передача не включалась... Остановился, проверил уровень масла, все в норме, запаха нет, эмульсии нет. Выключил мотор, завел, разгоняюсь, снова после езды на скорости 90 то же самое, через пол минуты... я решил долить масла, долил 300мл, уровень поднялся выше максимума... Поехал, все в порядке казалось бы, но через 50 километров начались теже проблемы в общем на ОВЕРДРАЙВЕ (драйв в кружочке) не включается последняя передача, или включается но снова сбрасывается на 3юю... если остановить машину, попытатся тронутся с места, она сама теперь на OD с места не едет, как будто диски проскальзывают, толчки какие то появились, когда пытаешся с газом так уехать... включаю в тот же момент обычный D или L, мягкий толчок, и машина как и раньше начинает сама ехать, даю газу, она легко разгоняется - никаких проблем, разгоняюсь до 50-60км/ч, переключаюсь на OD, включается 4 передача и снова, 30 секунд езды передача выключается и все сначало.... То есть на овердрайве машине с места после остановки не едет сама, с газом, как будто чтото проскальзывает или передача плохо включена, 4 передача не включается... или включается на несколько секунд... на обычном D такого нет, разогнался затормозил, сама едет все как было раньше.... P.S раньше в жару с верхней части коробки чуть чуть потело маслом, я ее помыл до поездки, брызнул туда жидкости на корпус для мытья двигателей, и смыл водой из канистры литрам 3. После этой мойки, коробка почему то всегда сухая, уже как 4-5 дней, даже после того, как я долил масла, поидее его там сейчас больше чем надо, раньше при легком переливе оно выходило через верх, а теперь сухо.... такое чуство что давление в коробке пропало.... может мне кажется... РАНЬШЕ Н

Ответ
По всей видимости, как минимум, есть проблема с той частью механизма, которая работает на 4-й передаче ("OD").
Из практики - обычно выгоревшее многодисковое сцепление, часто - подгоревшый ленточный тормоз.
Кроме того, приходится менять (как минимум) фрикционные диски в других сцеплениях, потому что они либо изношены, либо уже начали осыпаться от старости.
Тот момент, что автомобиль "не хочет" ехать на 4-й передаче и переключается на 3-ю лишь косвенно может указывать на то, что ехать попросту "не на чём". Потому и происходит переключение "вниз".
По бюджетности:
последняя аналогичная АКПП ремонтировалась в начале лета. Итоговый ценник восстановления в том случае был порядка 10200 грн.
Плюс расходы владельца на пересылку агрегата (машина "родом" с Житомирской области) и его установку, трансмиссионную жидкость (ATF).

2008-09-27 23:39:07 • Эдуард • Казахстан
VOLKSWAGEN JETTA • 1988 г.в. • 1.6 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
на светофоре при нажатии на тормоз машина вся вибрирует может ли это зависить от АКПП
на щупе наблюдаются пузырьки воздуха при заведенном

Ответ
1. Подушки крепления агрегатов, выхлопной трубы, гушителя.
2. Нестабильна работы ДВС на холостом ходу, особенно под нагрузкой (система работы холостого хода двигателя).
3. Пузырьки воздуха могут быть. Главное, чтобы это не была пена из ATF.

2008-09-27 13:12:03 • nadin • усть-каменогорск
MITSUBISHI DIAMANTE • 1997 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
подскажите пожалуйста как отрегулировать дроссельную заслонку(или датчик холостого хода). Если можно по подробнее. Зараее спасибо!

Ответ
В зависимости от того, какова конструкция этого датчика.
Если крепёжные винты (или винт) находятся в проушинах, в которых этот датчик можно двигать, то регулировка проводится поворачиванием датчика вперёд/назад по своей оси.
Если возможности регулировки нет - тогда просто меняется датчик.
Однако, в любом случае, мы используем сканер для того, чтобы точно правильно выставить нижнюю и верхнюю точки работы датчика (например степень открытия ДЗ от 0% до 100%).
В части случаев, особенно на новых машинах, параметры датчика после замены задаются при помощи адаптации (диагностическим прибором).

2008-09-26 22:27:15 • Валерий • Днепропетровск
MITSUBISHI SPACE STAR • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Какие действия стоит предпринимать после того как случайно в процессе езды перемещена ручка АКПП из положения D в положение N (машина в движении ) нужна ли полная остановка и после этого только нужно вернуть рукоятку в положение D

Ответ
Лучше снизить скорость хотя бы до 60-80 км/час и вернуть ручку управления АКПП в положение "D".

2008-09-26 21:50:45 • Danil • Ижевск
PEUGEOT 307 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Дергается при включении 1 или задней скорости т.е. при торгании сперва набирает обороты, потом с ударом включается. Если стоит на горке то скатывается как на нейтрали. Причем проявляется не с самого начала поездки, а минут через 20-30. По результатам диагностики АКПП все в норме. Железных примесей в масле нет. В чем может быть проблема. Все это появилось полсе замены дифференциала в сервисе. Сейчас пытаются устранить эту проблему уже 6 месяцев. Отчего это может быть.

Ответ
С заменой дифференциала может быть и не связано.
На этих АКПП часто встречаются неисправности гидроблока и соленоидов давления.
В части случаев, выходят из строя и детали непосредственно механизма трансмиссии. Замечу, что были случаи, когда при пробеге в 28 тысяч километров проводились полные ремонты всего агрегата.

2008-09-26 21:21:29 • ВАСИЛЬ • тернополь
BMW 728 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Помогите советом.BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей
Так как Тернополь далеко от вас то;
1.Возможно заменить АКПП BMW 728 11/96 ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 /
ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028.
на АКПП BMW 523 6/97 ZF 5HP18 / getribe serial 0430102 / stuckusten model 105600090 /ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028.
2. Если нет то когда возможно приехать к вам

Ответ
1. По взаимозаменяемости не подскажу. В принципе, практически в любом корпусе можно собрать АКПП нужной комплектации, с вариантами по объёму двигателя.
Максимум, на что обратите внимание при подборе - это на одинаковость сопрягаемых частей (ДВС и АКПП) и посмотрите на разъём соленоидов. Разъёмы могут иметь варианты, в том числе внутри по количеству штырей.
2. В ближайшую неделю время расписано под другие автомобили, потому пока что принять машину или коробку в ремонт нет возможности.
Чуть позже проинформирую Вас о возможности приезда или отправки уже снятого агрегата.

Вопрос
Помогите советом.так как Тернополь от вас далеко.
BMW 728 11/96 АКПП В режиме D и S передачи 3-4 и 4-5 переключаются при 6000 об . В режиме STEPTRONIC нормально.Датчик положения заслонки поменял из рабочей
1.Возможно заменить АКПП BMW 728 11/96 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0399183 / stuckusten model 105600095 /
ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 1422028.
на
АКПП BMW 523 2,5 6/97 АКПП ZF 5HP18 / getribe serial 0430102 / stuckusten model 105600090 /
ZF getrybe GMBH saarbrycken BMW NR 142129.
2.Если нецелесобразно .то когда можна приехать к вам
Большое спасибо за ответы.

Ответ
Вроде бы был аналогичный вопрос.
Посмотрите на этой или предыдущей странице.

2008-09-26 09:17:18 • Виталий • Рига
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Добрый день
Проблема заключается в том, что при набирании 3000 об на борт комп. выскакивает надпись betribenprogram, если не снижать обороты то машина идет плавно и набирает обороты и скорость, но при скидывании об. ниже 2500 скорость не переключат (видимо выше3) идёт около 60км при 4000 об.
возможно что нибудь засорено акпп?

Ответ
Для начала нужны данные компьютерной диагностики ДВС, АКПП и ABS.
Также, желательно проверить уровень и качество ATF (рабочей жидкости) в коробке передач.
Скорее всего после пробуксовки на какой-то передаче, включается аварийный режим работы АКПП (потому и надпись).

2008-09-25 23:50:53 • Антон • Туркменистан, Ашхабад
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
1. Ув мастер вопрос такой. Коробка нормально работает на холодную, но при переключении на 3-ю передачу при об ниже 2000, включается как бы нейтральная. В чём проблнма? На горячую наблюдаются проблемы при переключении всех передач, запаздывают.
2. На что стоит обр внимание при покупке б/у АКПП?
3. Где найти описание разъёма на моей АКПП и номиналы сопротивлений соленойдов?

Ответ
1. "Нейтрали" между передачами быть не должно. Скорее всего этот дефект проявляется из-за механического износа деталей механизма, работающих на 2-3 передачах.
2. При покупке б/у агрегата я бы обратил внимание на условия покупки и возврата денег, если окажется что агрегат неисправен.
Естественно, что лучше покупать б/у таким образом, чтобы работы по установке агрегата на автомобиль выполнял продавец. Тогда и Ваши риски минимальны. А так, очень часто получается что покупатель несколько раз "попадает" на сумму демонтажа/монтажа трансмиссии с автомобиля.
3. Техническая информация продаётся (не нами) в виде ремонтно-справочных программ. Целесообразность покупки таких программ для рядового владельца не думаю, что будет высока.
Может, что-либо найдёте в Интернете бесплатно.

2008-09-25 16:18:06 • Семен • тТобольск
SAAB 9000 TURBO • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Не могу определить дефект:АКПП 4HP18.при холодном масле коробка работает хорошо,как только нагревается переключение с 1-ой на 2-ю происходит на 5500 тыс.об.или машина вообще не едет.3,4 работают хорошо.

Ответ
Проблема может быть связана (скорее всего) либо с неисправностью гидроблока, либо с центробежным регулятором давления (или его уплотнениями).

2008-09-25 11:57:16 • Виктор • Казакстан
BMW • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Добрый день!акпп 5hp18,включение 3 и 5 передач происходит с повышением оборотов и толчками. На холодную все скорости включаются нормально. В чем причина?

Ответ
Причина в износе механических деталей трансмиссии.
Устраняется - ремонтом агрегата.
Со временем, может прогрессировать вплоть до включений аварийного режима работы АКПП (одна передача вперёд, одна назад).

2008-09-25 01:25:35 • Сергей • Стокгольм
OPEL OMEGA B CARAVAN • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
При движении на 4-й передаче машина едет не плавно, а мелкими рывками, при переходе на более нижнюю передачу это проходит, после остановки чувствуется запах гари, что посоветуете предпринять?

Ответ
1. Проверить работу двигателя. Перебои в работе ДВС могут привести к подобной симптоматике как в Вашем случае, особенно при движении на высших передачах.
2. Желательно сделать компьютерную диагностику, плюс проверить уровень ATF в трансмиссии.
3. Как "максимум", снять оба поддона АКПП, проверить наличие (отсутствие) металлических стружек. В переднем (маленьком) поддоне могут быть обнаружены обломки пластмассовой шайбы. Если это так - то коробка прослужит недолго.
4. Неисправность блокировки гидротрансформатора тоже может быть причиной толчков при движении.

2008-09-24 22:39:45 • Денис • Архангельск
SUBARU OUTBACK • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 64 тыс. км

Вопрос
Код неисправности P0741- характеристики цепи муфты гидротрансформатора или заедание клапана блокировки.
Появляется на скорости 140 км/ч. На поведении автомобиля не отражается.
Есть смысл искать по электрике или уже можно разбирать?
Если разбирать, то повреждения чего ожидаем увидеть?

Ответ
Этот код неисправности может провоцироваться не только неисправностью соленоида блокировки ГДТ, но и другими причинами, такими как:
- датчик (и) скорости;
- перебои в работе ДВС;
- датчик температуры ATF АКПП
- другие.
В подобной ситуации, я бы отдал машину толковому диагносту-электрику для проверки систем автомобиля в режиме реального времени (исследовать параметры работы).

2008-09-24 18:40:40 • Виталий • Караганда
AUDI 80 B4 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблемка. Аавтомобиль отбуксировали на расстояние 3 км. со скоростью около 40-50 км. началась проблема в виде дерганья при переключении с 3 на 4 передачу и специфичиским звуком в виде негромкого гудка. Постепенно это прошло. Сейчас новый прикол, как будто металический скрежет при оборотах двигателя в районе 2000. и когда нажимаешь на педаль акселлератора со скоростью до 70 км. свыше все нормально, а когда акселератор отпускаешь все нормально тихо. И еще вопрос, на первой передачи идет такой гул или свист (не очень приятный), как буд-то едишь на автобусе ЛИАЗ (кто ездил в молодости вспомнит). при замене АТФ и фильтра, ситуация абсолютно не изменилась.
заранее спасибо за ответ.

Ответ
На машинах такого года и с такой АКПП (ZF 4HP-18) мы даже не пытаемся проводить "эксперименты" - сразу в разборку и дефектовку.
Обычно, все трансмиссии имеют механические дефекты.
Что касается установки МКПП - не занимаемся, не наш профиль.

2008-09-24 11:31:38 • сергей • одесса
MAZDA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
нужна помощ. немоу найти сальник гидротрансформатора может сдругой марки подойдет иразмеры сальника все говорят разные какой нужен по котологу

Ответ
1. MAZDA какой модели? 323/626/другая?
2. ИЛИ дайте размеры сальника - посмотрим по наличию, может что-то и есть на складе.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56