АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-11 14:29:27 • роман • Ленинград
FORD Сиерра • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток ! АКПП , модель А4LD - какую жидкость заливать в коробку ? Заранее спасибо .

Ответ
Dexron-II или III залейте, не прогадаете.

2015-06-11 12:23:32 • Олег • Екатеринбург
MITSUBISHI Лансер 9 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, не подумайте что я полный идиот но вопрос вот в чем.У меня акпп,возможно ли влепить в нее мкпп от к примеру 14-ки нашей???

Ответ
А в чём прикол таких "изысков"? Ну от Mitsubishi поставьте МКПП.
Или Вам именно нужна МКПП от 2114?

Вопрос
Вопрос в цене каробки....и инетесно есть такой вариант?

Ответ
Я такого варианта не встречал ещё.

2015-06-11 10:32:44 • Валерий • Харьков
MERCEDES-BENZ VITO 639 • 2006 г.в. • 2.1 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема выражается в следующем, коробка залипает на 2 передаче. В блоке управления записывается ошибка Р2203, в блоке рычага переключения ошибки Р1876 и Р1906.
Залипание происходит всегда после включения задней. (если стереть ошибку и кататься только вперед то коробка работает идеально). Замену масла произвели максимально полную с проливкой, залили масло по номеру указанному в сервисной книге.

Ответ
Читаете оригинальным сканером?
Какие слова пишутся рядом с кодами?

(Извините, но искать расшифровку кодов у меня нет возможности из-за проблем с временем. Указывайте полную информацию).

И в данном случае, я бы хотел услышать версии автодиагностов по поводу машины, коробки в частности. Поскольку похоже, что это дефект на электрическом уровне.

2015-06-11 09:12:06 • Дмитрий • Москва
Ауди А 6 Седан 45 кузов ( С4) • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 265 тыс. км

Вопрос
Пожалуйста, подскажите объём масла в АКПП на СУХОЙ коробке.
Вот перебрали ( лежит на полу ) и надо заливать.....
Несколько мнений есть.... 6 лит.. 7лит... 7.5...
Я понимаю, ЧТО САМЫЙ ПРОСТОЙ ОТВЕТ... ПО УРОВНЮ.
НО, ПОЖ. МНЕ ВАЖЕН ТОЧНЫЙ ЛИТРАЖ ОТ ЗАВОДА ИЗГОТОВИТЕЛЯ !

Дмитрий.

Ответ
По уровню, конечно.
Влезает порядка 7-7,5 литров.

И в дифференциал не забудьте налить масла (не ATF). Там порядка 0,8-0,85 литра, если не ошибаюсь.

2015-06-11 04:42:22 • Денис • Владивосток
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После покупки авто (японка 2,4G автомат u241e) очень редко (раз 8 за 3 года) возникала ситуация, что при включении задней скорости обороты чуть падали, но машина на зад не ехала. Если попробовать дать по немого добавить обороты, то машина начинала движение с слабым стуком (как удар). Если в этот момент включить D, то машина начинает движение без проблем вперёд, и без проблем после включения R. Вчера при начале движения вперед при положении D на первой передаче был эффект торможения двигателем (не долго). Через 4 часа после стоянки опять пропала задняя скорость. При движении вперед появились слабые стуки в районе АКПП. После проезда 3 км и стоянке авто 15 минут то же самое нет задней передачи. Не начиная движения было поднято переднее правое колесо. При включенной R скорости колесо не вращалось даже руками. При положении D колесо вращалось равными периодами с прерыванием. В этот момент двигатель с автоматом заваливало в перед и при этом и происходил стук что был слышан перед ранее. При поднятии левого переднего и правого опущенного всё тоже самое, но только уже был слышан шум в работе автомата (как будто в районе редуктора) схожий с шумом подшипника. Полтора года когда появился жужжащий шум из автомата был снят поддон автомата и обнаружена не магнитящуюся мелкофракционная стружка в поддоне и забитой ей фильтр. Магниты были почти чистые. После промывки фильтра и частичной замены масла жужжание ушло.
Вопрос. Что Это такое..

Ответ
Стружка настораживает. Может "пациент скорее мёртв, чем жив?"

С другой стороны, если это явление лишь "эпизодически", то я бы показал машину диагностам.
Может там надо блок управления "приговорить" (и отдать в ремонт/заменить).

Для возникновения механических дефектов уже достаточно и возраста, и пробега.
Да и блоки управления в 90% случаев уходят в ремонт (реже под замену).

2015-06-10 19:08:55 • Евгений • Болград
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Поменял масло в коробке и есть течь,не совсем понятно откуда...может из заливной пробки может из других мест где есть болты...помогите разобраться

Ответ
Прокладку поддона поменяли на новую?
Болты затягивали динамометрическим ключом или "на глаз"?

2015-06-10 18:34:14 • Сергей • Санкт - Петербург
DODGE CARAVAN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
При переключении с 2-ой на третью передачу. Масло в порядке ошибок при диагностике нет. Подскажите ради бога в чем дело?????

Ответ
Не понял сути вопроса.
Пробег - ну очень приличный!

Вопрос
Извините ради бога. Вот вопрос, при переключении автомата с 2 на 3 передачу удар не всегда но бывает, ошибок нет, масло в коробке в уровне.

Ответ
При каких именно условиях движения возникает проблема?
Есть ли зависимость от температуры АКПП, двигателя?

2015-06-10 10:32:08 • Валерий • Харьков
Хендай Купе • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Добрый день! После замены масла в АКПП (заменено 8л) после пробега около 300 км. при переключении коробки со 2 на 3 передачу появился кратковременный жужжащий звук, каждый раз разной продолжительности, по видимому зависящий от нагрузки. Не подскажете в чем причина. Заранее благодарен

Ответ
Так мы же смотрели эту машину пару недель назад (или чуть больше) с подключенным сканером.
Вердикт по ней не изменился: снимать да чинить.

Машина, если не ошибаюсь, тёмного цвета (чёрная или где-то рядом), правильно?

2015-06-09 20:55:22 • Владимир • казахстан, кокшетау
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 141 тыс. км

Вопрос
Сегодня начали падать обороты и глохнет вобщем траит машинка, что может быть? Я пару раз не доезжал до азс и многие говорят что бензонасос хапнул воздух и теперь не берет сколько надо топлива, а вот у друга на мерсе также было так там клапан дроселя не открывался и датчик холостого хода был неисправен. Помогите т.к в нашем городе нет аторизованного диллера. Спасибо!

Ответ
Что с АКПП не так?

Вопрос
Иногда встает в аварийный режим потом согласно описания в руководстве по эксплуатации ставлю в норм режим и еду дальше, диагностику пока не делал, но на днях поеду. Вот только повторюсь авторизованного диллера у нас нет. Также бывает, что с значка парковки долго не встает на D потом встает и я еду дальше. Выручайте? Спасибо!!!

Ответ
Вот и смотреть на работу датчика положения селектора (во время работы АКПП, во время движения и т.д.).
Может и в нём проблема.

Вопрос
Спасибо! Попробую сделать диагностику двигателя и коробки, потом отпишусь.

Ответ
Пожалуйста!
Пишите о результатах.

2015-06-09 18:52:44 • руслан • караганда
MITSUBIHI GALANT • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня проблема с коробкой на холодной машина вперед и назад едет а на рабочей темпиратуре вообще не едет! Потом мне посаветовали поменять масло с фильтром и я поменял и потом вроде норм стало и я потом проехал километра 2 и потом вообще перестала ездит! Потом я поменял каробку но гидромуфту не менял и сейчас обратно не едет. Может ли это из масленного насоса или с гидромуфты или вообще с электричеством не в порядке? За ране спасибо

Ответ
Так надо было ГДТ ставить с той коробки, которая была Б/У.
А теперь у Вас две неисправные коробки, судя по всему.

2015-06-09 17:24:10 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
При переключении с нейтрали (паркинга) на драйв происходит ощутимый удар, машина слегка дергается вперед (примерно как на МКПП бросить сцепление и не заглохнуть при этом). Остальные переключения идеально плавные, задняя включается нормально, никаких других проблем с АКПП нет. ДМРВ новый, на старом переключения были менее плавные, но без рывков. Проблема появилась внезапно, утром завел - и с тех пор не отпускает ) Двигатель AWT, коробка типтроник 5 ст. ZF. До этого при замене сальника левой полуоси сливали ATF, был мутный, но замену не делали. Залили, вроде, все, что вылилось, но реально уровень не проверялся. С момента этой операции прошел месяц и 7 тыс. км. В сторону чего копать?

Ответ
Уровень не проверялся: это надо уметь. А почему так, что мешало?

ДМРВ: новый оригинальный (в оригинальной упаковке)?
Или "по замене"?

Вопрос
> Уровень не проверялся: это надо уметь. А почему так, что мешало?

Как оказалось, этого просто не умеют делать на той СТО. Заехать на нормальную и проверить/долить?

> ДМРВ: новый оригинальный (в оригинальной упаковке)? Или "по замене"?

Новый BOSCH от официального дилера BOSCH (по bosсh-коду полностью совпадает с тем, который стоял раньше). Проблема началась три дня назад на старом, новый поставил сегодня - о разнице в поведении машины написал выше.

Ответ
Ну конечно, уровень должен быть. Правда, к "пинку" я уровень не "привяжу", но тем не менее - от этого начинаются все "хотелки" к работе АКПП.

По ДМРВ: а вот как раз есть такой "прикол", когда оригинал в белой коробочке (тот же Bosch) будет работать, а просто Bosch под тем же номером - работать будет, но в ряде случаев "чуть не так".
При этом, на машине с МКПП проблем не будет, да и на расход топлива никак не повлияет. Но на работу АКПП может влиять запросто.
При этом, данный момент известен лет десять уже как для ряда сервисников, диагностов.

Естественно, это не окончательный вердикт, а субъективное мнение мастеров (в частности моё), но....

Кроме того, до замены ДМРВ надо убедиться в том, что исправна проводка и питание правильное (были случаи, когда питание завышенное выводило из строя новый датчик).
То есть, поле деятельности для электриков тоже есть.

Вопрос
Отписываюсь о решении проблемы:

развалился датчик детонации, мозги машины не могли нормально синхронизировать двигатель и коробку. Ехать - ехала, но пиналась безбожно. Датчик заменили, заодно вырезали подзабитый катализатор и подшаманили выхлопную. Поехало мягко, тихо и без толчков вообще. Был недолив в 300 грамм ATF-а, но его устранили уже после того, как проверили, что дело было таки в управлении двигателем.

Ответ
Получается, что ДМРВ вообще покупали зря?

А до замены ДМРВ кто-то смотрел данные по двигателю, АКПП? И всё было нормально?

За информацию: отдельное спасибо!

Вопрос
> Получается, что ДМРВ вообще покупали зря?

Судя по его состоянию, его уже мыли до меня каким-то аэрозолем, да и пробег в 210тыс намекает, что ему в любом случае было пора. Но кардинально замена на состоянии машины не сказалась.

> А до замены ДМРВ кто-то смотрел данные по двигателю, АКПП? И всё было нормально?

Смотрели, но еще до начала пинков когда проводили диагностику перед дальней поездкой. Были вопросы по детонации, но списали не на умирающий датчик, а на плохой бензин. Коробка вела себя прилично, переключалась с нейтрали в R и D с еле заметными пинками, но она так делала с момента покупки три года назад, и это считалось нормальным положением вещей )

> За информацию: отдельное спасибо!

Всегда пожалуйста. Самого напрягают зависшие темы без финального поста чем все решилось )

Ответ
Ещё раз спасибо!

2015-06-09 16:37:19 • саша • николаев
PEUGEOT 605 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
при нагреве двигателя пропадают передачи есть только задняя...постоит минут 10 и все появляеться снова..начелось после замены масла в акпп..

Ответ
Слитая трансмиссионная жидкость какая (опишите состояние, цвет)?
Какую ATF использовали, кто производитель?

Вопрос
добрый вечер..менял на сто слили примерно 2.800л жидкая, почти черная легкий сероватый оттенок НО БОЛЬШЕ ЧЕРНАЯ..залили 3 литра декстерон2 сказали немецкого производства( цена 4долаоа за литр брал не самую дешевую но и не дорогую "хеликс"вродеб точно не могу сказать не обратил на название особого внимания тчно знаю что немецкого произ.)еще иногда при переключении слышен звук (коротенький такой.. вуук..похоже на трение резины об резину под нагрузкой 1-1.5.секунды продолжительностью)пропадают когда двигатель нагрелся и останавливаешся на сфетофоре потом тронуца можно только постояв с заглушенным двигателем,а если надавливаеш на газ примерно 4,5тыс,оборотов то грубый рывок и включаеца передача и едет как будто выжали слегка сцепление пробовал всего раз,сразу остановился заглушыл подождал 15 мин.поехала нормально МОЖЕТ ехать и час а может и 20 мин..с утра на холодную нормально вообще нагрееца и симптомы"повторяюца..(машину купил неделю назад всего)звонил старому хозяину он говорит что у него такого не было,масло он не менял в коробке Т.к мало ездил,,,..СПАСИБО ..ЗА ВНИМАНИЕ..С УВ..

Ответ
Извините, но похоже на то, что она "труп". Потому машину и продали задёшево.

Вопрос
4800 Я ДУМАЮ ЭТО ННЕ ДЕШЕВО ДЛЯ ТАКАОЙ МАШИНЫ..

Ответ
Кто-то сделал хорошую продажу. Называю, обычно, это именно так.
А кому-то не повезло.

Вопрос
ЯСНО СПАСИБО..НА СТО ГОВОРЯТ НУЖНО МЕНЯТЬ ФРАКЦИОННЫЕ ДИСКИ ПЕРЕДНЕГО ХОДА..

Ответ
Не отделаетесь "дисками", уж поверьте.
Это только "вершина айсберга". А по факту - "только копни".

Вопрос
ясно спасибо а сколько стоит ремонт не подскажете в 400у.е вложусь?б.у.не сильно охота брать хоть ее можно купить и за 250 -300..больше склоняюсь к ремонтуу нас в городе работа 250 плюс запчасти но предела не говорят вот что настораживает..сказали бы допустим макс 500...а то разберут и скажут 650.. что 2 коробки с уст.можнов0ять......

Ответ
Могу сказать лишь о том, что сегодня работа по ремонту у нас оценивается в 4000грн. Независимо от курса у.е.
На какую сумму будет нужно купить деталей - это мне неизвестно.
К тому же, чьего производства будут детали - тоже вопрос. Качественные - стоят каких-то денег, а собирать из "барахла" уважающий себя мастер не станет.
Хотя, если Вам не нужны гарантии пробега, то теоретически можно собрать из дешёвых китайских деталей и дальше "как повезёт".

Я не говорю, что сегодня всё китайское - некачественное. Часть оригинала может производиться и в Китае в том числе. Но тем не менее, то дешёвое, которое продают у нас - не верх совершенства. Как-то так.

В 400 у.е. - думаю не факт, что впишитесь. Поскольку деталей может понадобиться на гораздо большую сумму. Плюс работа. Плюс ATF.

Вопрос
ясно спасибо..

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-08 12:13:15 • дмитрий • Архангельская обл, г. Няндома
MITSUBISHI монтеро • 2001 г.в. • 3.5 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
машина заводиться, во всех положениях работает на холостом ходу. и не едет. в чем может быть проблема

Ответ
Больше истории машины, ремонтов дайте.
Почему и при каких обстоятельствах перестала ехать.

Вопрос
ехал нормально, стала дергаться. остановился и не едет, машину взял не давно историю не знаю

Ответ
Так а там АКПП установлена?
Уровень жидкости есть (смотрели)?
Цвет какой?

Вопрос
да стоит АКПП, жидкость есть. по уровню чуть меньше максимума, цвет светлый!!

Ответ
Ставите в "D", тормоз отпускаете - сама поедет?
А в позиции "R" сама поедет?
("Газ" - не трогаем вообще, но стоим на асфальте или хорошей сухой "грунтовой дороге".)

Вопрос
что в позиции "R" и "D" тормоз отпускаем, сама не едет!!

Ответ
Я бы поддон АКПП снял да посмотрел внутри.
Похоже на то, что "посыпалась" она (коробка). Грязь в фильтре. Вот и не едет.
Просто заменить фильтр и жидкость - думаю, что не поможет (деньги выбросите на ветер и всё).
Если недавно машину купили, может потом и продали её. "Подкрутили", чтобы продать и "спихнули".

Вопрос
в чем еще может быть проблема??

Ответ
Не умею "угадывать".
Смотрю на год выпуска, на симптомы - этого достаточно.
Новые машины столько не живут. Сейчас в работе машины 2011 года стоят, с пробегами по 50 тысяч. А у Вас - постарше и понадёжнее, чем сейчас. Но - не вечные, уж точно.

Вопрос
спасибо за помощь!!!! будем смотреть и ремонтировать!!! а жидкость АКПП проверяется на прогретую

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-07 20:25:52 • Александр • Харьков
Хюндай тюксон Кросовер • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Как поменять трос переключения передач на тюксоне

Ответ
Так этот вопрос не касается АКПП.
Разобрать в салоне нужно, и под капотом отсоединить. Такие работы выполняют обычные автомеханики (но аккуратно!).

2015-06-07 18:09:15 • Ринат • Уральск
HONDA Одиссей • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 186 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, недавно приобрел Хонда Одиссей. Машина не ездила 8 лет. Стояла во дворе у старого хозяйна. После приобритения ничего не менял. Завелась не сразу. Но ездиет. Заводится иногда сразу а иногда и с десятого раза. Когда едешь на скорость не переключается. Иногда попадает, но редко. В сервисах все поразному говорят. Что коробку нужно поменять, кто то говорит дело в бензонасосе. Третие что нужно полную диагностику делать. Что делать. ..

Ответ
А как надо понимать: "Иногда попадает, но редко"?
Коробка какая установлена: АКПП/МКПП?

Вопрос
Коробка АКПП. Иногда попадает, это в смысле с одной скорости на вторую не переключается когда едешь. И так целый день. А иногда едет нормально. Автоматический переключается с одной на другую или наоборот.

Ответ
Вообще не переключается.
Или переключается, но буксует на следующей передаче?
Если честно, не понял сути вопроса.

Вопрос
Если честно я сам не пойму. Напишу на примере. Допустим вчера утром я завел ее с пятой или шестой попытки. Потом поехал. Ехала нормально. Где то через 2 км. Вдруг перестала переключатся с первой на вторую. Двигатель орет, даю газу нивкакую. Потом остановил машину. Хотел заново завести не заводится. Так и оставил там где стояла. Вечером спокойно завелась с первой попытки. До дома доехал без проблем. На следующий день то же самое.

Ответ
После второй передачи коробка "отсоединяется" от двигателя, буксует? Или как?
Если "да", то она "умерла" со всеми вытекающими.

2015-06-07 17:16:58 • Глеб • Оренбург
KIA SORENTO • 2004 г.в. • 2.5 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина KIA Sorento (кореец) 2.5 CRDI АКПП 5 ступенчатая. У меня такая проблема. В жаркую погоду при стоянке машины более 12 часов при запуске льётся масло через щуп АКПП. При прохладной погоде бежит мало либо вообще не бежит. Уровень масла в норме. Проверял на горячую после 40 км пробега. Коробка работает исправно, нет ни "пинков", ни рывков. Масло менял около 40 тыс.км. Залито MOTUL MULTI ATF. Заранее спасибо за помощь!

Ответ
Что-то Вы прямо таки "страшное" рассказывайте.
А почем, после чего стало так происходить? Что там за "масло"? Вообще, в АКПП применяется ATF, согласно спецификации завода производителя.
А не "по замене", как в Вашем случае. Я ничего не скажу за Motul, но, порою, "лучшее - враг хорошего".
Дайте больше истории по машине, по её сервису.

Вопрос
Я не совсем правильно объяснил. Масло течет 3-5 секунд. Началась эта проблема ни с того, ни с сего. По АКПП ничего кроме замены масла не делали. Крупных ремонтных работ тоже не было, меняли цепи ГРМ, форсунки и по ходовой. Масло подбирал по каталогу MOTUL. На мою АКПП предлагалось два вида масла. MULTI ATF и ATF 6. Мне сказали что MULTI ATF лучше, по этому я его залил. Вот информация по данному маслу https://www.motul.com/ru/ru/products/oils-lubricants/multi-atf?f%5Bapplication%5D=141&f%5Brange%5D=25. Никто не может дать ответа в чем проблема. Прошу, Вас, пожалуйста помогите разобраться.

Ответ
Я могу лишь порекомендовать сменить жидкость на ту, которую предписывает производитель.
И не "экспериментировать".
Часто получается так, что "лучшее - враг хорошего". Не спорю, может это проблема не в жидкости, а в самой АКПП, но уж больно много "совпадений" в Вашем случае.
Укажите номер кузова.

Вопрос
KNA......

Ответ
Номер не пробился.

А если щуп вытянуть из щуповой трубки, будет ли оттуда подтекать ATF?

Вопрос
Масло бежит только тогда когда машина постоит минимум 12-15 часов. После в течении дня проблем никаких нет. Я не могу понять какая коробка стоит в моей машине? A5SR1 или 30-40LEi? На щупе есть надпись 4А521, больше ничего не написано.

Ответ
5-ти ступка от Jatco, скорее всего.

2015-06-07 15:07:39 • Сергей • Екатеринбург
OPEL ASTRA • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Хотел поинтересоваться купил недавно авто и понял что не работает коробка а конкретно все передачи переключится но как только акпп прогреется переход с 2 на 3 идёт проскальзивание секунды 1,5 потом переходит на 4 если довить на газ то 4 работает но только стоит отпустить газ и проехаться накатом и снова нажать на газ машина не разгоняется а точнее двигатель газует в холостую а машина не разгоняется кагбуто на нейтральной переключил если продолжать газавать при движении то на приборке загорается ошибка машинка с ключиком и машина не разгоняется и зависает 4 передача приходиться остонавливатся при этом передача не понижается приостановке глушим и заново запускаем ошибка гаснет передачи переключится до 4 и опять тоже самое виснет 4.
Сделал диагностику выявили ошибки P0730-60 P1700-00.
Коробка марки AW60-41SN AF-17
Думал что згарели фраикционы 4 передачи, купил полный комплект на коробку все пакеты дисков,набор сальников, колечек резиновых, прокладок и тормозную ленту с фильтром.
Коробку разобрал, до меня уже кто-то лазил,при вскрытии кпп пакеты все были целые не горелые, а масло было светлое горелым не пахло, было только сломано кольцо эбонитовое на валу первичном и шайба пластиковая со штырьками.
Все промыл колечки резиновые везде поменял, пакеты все заменил при зборке кпп решил покрутить за вал первичный а он от руки не крутится только если накинуть пасатижи то тогда крутится в адну сторану и то струдом, диски маслом не смазывал все сухое кроме подшибников.
Вопрос такой:
1. должен ли первичный вал так туго крутится и в адну сторану или я диск зажал?
2. Из-за кольца эбонитова на первичном валу который стоит и шайбы пластиковой со штырьками могла 4 в аварийный режим встовать?
3. ГТФ менять фраикцион или нетрогать хотя при старте пробуксовак небыло?
Заранее спасибо.


Ответ
ГДТ: мы всегда "трогаем". Как минимум, потому, что там грязь.
Также "трогать" гидроблок (разбирать, мыть, собирать.....Не потеряв при этом детали!)

То, что туго крутится - что-то собрали не так.
Да и причину, судя по всему, не искали. Так, "заменили детали на авось", как я понимаю.
Место утечки жидкости надо было искать, пока коробка только-только Вами разбиралась. Тем более, что диски были целыми.

Вопрос
Спасибо за ответ!
Причину нашол что туго крутился первичный вал, сам не правильно поставил пластиковую шайбу со штырьками

Ответ
Ну, если не успели сломать, то повезло.
На машине бы она сгорела и все дела.
Спасибо за информацию!

Вопрос
Здравствуйте, подскажите комплекты sannex на гидроблок вы устанавливали?
Если да то какие отзывы о комплектах?

Ответ
Sonnax.
Надо понимать, что Вы и куда ставите. В части случаев нужно иметь инструмент специальный. Плюс стенд для проверки гидроблоков.
Отзывы: разные бывают, как и результаты.

Вопрос
Здравствуйте.
Поставил рем набор на коробку Master Kit плюс тормозную ленту и фильтр.
Перебрал гидроблок блок установил рем набор Sannex
Почистил сольнойды ультрозвуком.
Отдавал на переборку гидротрансформатор, поменяли фраикционы диск.
Залил масло
И вот чудо все заработало.
Ремнабор sannex устанавливается без всяких спец инструмента и предлагается инструкция по установке.

Ответ
1) Может мы таки говорим о разных вещах?

Я говорил о Sonnax.
А Вы о Sannex. Точно не ошиблись?

2) Если читали внимательно (выше), то было написано о том, что:
"В части случаев нужно иметь инструмент специальный". То есть, не во всех 100% случаев уж точно.

2015-06-05 16:02:49 • Бойк • Актау
TOYOTA FJ CRUISER • 2006 г.в. • 4.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
стук с зади при переключении коробки с R на D

Ответ
Не понял сути вопроса. И вообще, надо переключать в "N", а потом через секунду/две в "D".

Вопрос
при переключении с задней скорости на драйв появляется щелчок в районе заднего моста.переключаю как положено.

Ответ
А если второй раз включить в одну и ту же позицию: например сразу в "D", потом вернуть в "N" и повторно в "D", то что будет?
Если щелчка нет, то скорее всего это вопрос к мосту, а не к коробке.
Попробуйте, отпишитесь.

Вопрос
все мазя сменил масла в каробасе.в раздатке.в мосту. перед и зад. прошприцевал карданы и все исчезло. спасибо что отвечали

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-04 14:31:52 • Андрей • Кривой рог
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 343 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, у меня ауди 100 93 год, такая проблема нету задней передачи. В чём проблема?

Ответ
На коробке (сзади) отключите разъём круглый и посмотрите, поедет ли она назад.
А потом напишите, что получилось.

2015-06-04 13:40:43 • александр • г.Клинцы Брянская область.
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток, проблема в чём в положении паркинг акпп ни каких шумов не слыхать как только включаешь драйв и начинаешь движение происходит жужжание, и пробуксовка в акпп. в чём может быть проблема? за ранее благодарен!

Ответ
На какой передаче "жужжит"?
На какой буксует?
На каких передачах хорошо работает?
Пробег авто какой?
Уровень ATF в пределах нормы?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56