АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-11 00:01:24 • тимур • мариуполь
FORD фьюжн • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 13 тыс. км

Вопрос
нужна ли замена масла в КПП дюрашифт, если да, то на каком пробеге, какое масло

Ответ
Этот агрегат не относится к АКПП, потому не подскажу.
Дадите VIN-код - попробую уточнить, что именно туда льётся и на каком пробеге меняется.

2010-05-10 22:36:45 • Евгений • Киев
BMW 530 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
5-я передача включается в основном на 3500 об./мин двигателя. Это при мягком педалировании. Т.е. в городе практически не включается ибо это ок. 130 км/час. Но бывает переключение происходит при 1900-2000 об. Очень редко, но бывает. Как правильно должно быть?
ЗЫ Машина оборудована ГБО.

Ответ
Может датчик положения дроссельной заслонки блок управления не видит правильно.
Хотя, для города и максимально возможная 4-я передача - это вполне достаточно. Она ведь "прямая".

2010-05-10 21:26:50 • Алексей • Владикавказ
VOLKSWAGEN Пасат в5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При работающем двигателе во время остановки, в режиме R или D слышна не большая вибрация или лучше сказать шум. При движении все исчезает. При установке в полжение P или N вибрации не слышно. На все остальное жалоб нет. В чем причина? Наши спецы только пожимают плечами. Правда один автолюбитель сказал, что нужно заменить подушку.

Ответ
Подушки скорее всего....
Те, которые справа и слева держат АКПП и крепятся к подрамнику.

2010-05-10 21:01:35 • Николай Козлов • Ярославль
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вопрос такой.
При движении с натяжкой (например еду 60 км/ч, педаль газа держу в зафиксированном положении, дорога прямая и ровная, без наклона) автомобиль должен ехать равномерно, а у меня едет где то секунд 15-20 под двигателем (смотрю по тахометру и звуку двигателя), потом - секунд 10 как будто нажата педаль сцепления и сброшена нога с педали газа, потом опять в натяжку, потом опять как буд-то на нейтрали качусь, и так все время в течении равномерного движения. А при разгоне или торможении - молодцом, все четко. Лампочка 4ой передачи периодически гаснет, хотя видно что машина идет под двигателем (идет разгон например). При стоянии на светофоре на пример на режиме "D" машина раз в 3-5 секунд подергивается. Подскажите пожалуйста причину, спасибо

Ответ
Поначалу я бы проверял работу двигателя (вроде как с управлением что-то не так или перебои с зажиганием).
Хотя, правильнее конечно было бы показать авто "вживую" кому то из специалистов.
На удалении сложновато понимать описанные симптомы.

2010-05-10 20:52:03 • Рафик • махачкала
AUIDI уневерсал • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
добрый день,проблема такая,переключаю на D трогалась через минут 5-10, а теперь на аварийном,поменял масло фильтр проклатку,разницы нет.

Ответ
Делайте диагностику и предоставьте коды ошибок.

2010-05-10 20:20:20 • Александр • Донецкая область, г. Горловка
JAGUAR SOVEREIGN • 1993 г.в. • 4.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Не могли бы Вы мне помочь, т.к. не на одной из СТО этого сделать не могут, объясняя это тем, что у них нет программы такого года. На панели приборов после запуска двигателя периодически в верхнем левом углу остается гореть лампочка, которая показывает деффект коробки (АКПП).

Ответ
Так а что с АКПП не так?
Мы тоже не сталкивались с диагностикой авто такого года.

Вопрос
После запуска двигателя загорается лампочка, на которой нарисована перечеркнутая АКПП и горит постоянно. А в других случаях после запуска двигателя она не загорается.

Ответ
А коробка как себя ведёт, когда лампочка загорается?
А когда не горит, то какое "поведение"?

Вопрос
когда лампочка загорается для движения ам приходится нажимать на педаль газа.если не горит то все нормально лишь ощущаются легкие толки. бортовой компьютер пишет PR0

Ответ
Увы, только разведу руками...

2010-05-10 19:37:45 • тимур • одесса
NISSAN примьера п 10 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
у меня коробка автомат,из неё выходит металический пупсик,а на нём одет резиновый шланг,куда его надо ткнуть не могу понять ,подскажите пожалуйста.Выходит он сверху коробки примерно под трамблёром

Ответ
Обычно на щуповой трубке есть отвод.
Или наростить длину шланга и отвести куда-то в "укромное место", защищённое от попадания влаги, направив отверстие шланга по направлению "вниз".
Служит для вентиляции картера, чтобы коробка "дышала".

2010-05-10 17:55:43 • Александр • Петрозаводск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 241 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня прблема с АКПП на трассе,в городе АКПП работает отлично, стоит проехать мин 20 по трассе и начинаеться: при снижении скорости коробка как и положено переключаеться вниз, но стоит начать разгоняться, дальше 3 скорости не переключаеться пока не выключишь зажигание. При первичной диагностике выдал ошибку саленоида который и отвечает за включени 4 скорости, при вторичной диагностике через неделю выдал только ошибку датчика температуры масла, мастера сказали наверно прблема в шлейфе! А не может быть проблемы в датчике температуры? Температура двигателя при движении по городу 90-100град, а по трассе падает до 70-65град., в городе то коробка работает отлично! Какую функцию выполняет датчик температуры масла? И в чем может быть проблема?

Ответ
Жгут проводов поменяйте, если на него "жалуется" диагностика.
Слабое место у этой коробки (и деталь дорогая).

2010-05-10 17:43:32 • Арик • 54
HONDA ODYSSEY • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
датчик положения селектора / подлежит ремонту или нет?

Ответ
Если есть время, можете попробовать починить.
Мы предпочитаем не связываться с таким "ремонтом" вообще. Или новая деталь или никакая.

2010-05-10 15:39:26 • алекс • днепропетровск
TOYOTA CAMRY • 2008 г.в. • 2.4 л • 6 тыс. км

Вопрос
неожиданно потекло масло из акпп,ударов и других повреждений небыло машина прошла всего 62000

Ответ
А перед тем, как "потекло" по трассе хорошенько "гонять" приходилось (с большой скоростью минут хотя бы 15-20)?
Откуда именно течь (между ДВС и АКПП)?

2010-05-10 14:31:19 • Юрий • Москва
CITROEN C5 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
У меня полетела коробка AL4(C5,2.0 л, 2003г). Сейчас в сервисе по АКПП (как заявляют). Вроде
все сделалали, но осталась проблема, пока ребята не могут решить что
делать.Поменяли практически все.

Суть проблемы: при достижении температуры масла в коробке 85-95 град (по моему норм.
раб. температура) наблюдается непереодично провал по давлению при
остановке (до 2.7бар, прибор Launch) и как следствие толчок при трогании, либо надо
перейти на ручной режим и включить сначала 2, а затем 1 передачу. При
езде коробка ведет себя великолепно. В сервисе хотят установить
дополнительный радиатор охлаждения коробки, но я думаю это не решение
проблемы.

Как результат не могу забрать автомобиль из сервиса.

Если можете дайте совет куда двигаться, заранее спасибо.

Ответ
1. Прибор Launch X-431 - не вариант для диагностики этой машины и в частности АКПП.
2. Нужно обращаться к дилеру, возможно потребуется "перезалить" новую программу управления АКПП, двигателя.
3. Нормальная температура обычно порядка 70-75 градусов.
4. Да и вообще, давайте список деталей (что менялось), список работ, которые проводились на автомобиле.

2010-05-10 12:40:38 • Александр • Москва
Хёндэ Галлопер • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
До недавнего времени все было нормально: и скорости переключались и кикдаун работал. Сегодня ехал с дачи и сначала заметил, что
на четвертой передачи скорость вообще не сбрасывается при снятии ноги с педали газа и приходится тормозить довольно долго.
В результате чуть не уделал впереди ехавший авто в зад. Пришлось что есть силы тормозить педалью тормоза и ручником.Остановился
только выключением двигателя. Попробовал сразу же завестись, Но двигатель запустил с ревом обороты до 6000 тыс.Сразу выключил зажигание.Поднял капот, покрутил туда-сюда сектор с тросами дросселя и кикдауна, завелся нормально и поехал на третьей около 60-80 км/час. Далее на пустом участке попробовал опять включить пониженную кикдауном, скорость включилась, но опять пришлось тормозить выключением двигателя!!!

Ответ
Так, походу, с управлением двигателем что-то не так.
А коробка лишь отрабатывает то, что от неё "требуют".

Вопрос
Спасибо за ответ.
Действительно, дело оказалось не в коробке: купил новые коврики , специально выбирал не плоские, а с "корытцем".В результате резкого давления не педаль газа, педаль уходила за край этого "корытца", а обратно её не пускал довольно жесткий край "корытца".
Век живи, век учись!
Еще раз спасибо за отклик, может кому-нибудь это пригодится.
Сейчас езжу нормально и с другими ковриками))), хотя есть вопрос: мог ли я в результате торможений при оборотах двигателя 6000 как -то повредить коробку/

спасибо.

Ответ
Если долго так не ездили и сейчас нареканий на работу АКПП нет, то и ладно.
Думаю, что обошлось.

2010-05-10 11:35:27 • СЕРГЕЙ • КИЕВ
OPEL VECTRA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 286 тыс. км

Вопрос
Обнаружили емульсию в акпп,машина не едет ни в перед ни назад,помогите,что делать????????

Ответ
Возможно, что менять (чинить) радиатор с теплообменником.
Коробку чинить с заменой гидроблока на новый.
Других вариантов нет.

Вопрос
Замена масла дала следующее:АКП работает минут 10 отлично а после жужжащий звук,похоже насос,и тишина коробка не реагирует ни на что только с 4000 об.Выкл зажиг минуту постояла и вновь работает минут 10,каково ваше мнение????





















internet advertising























internet advertising























free online advertising























free online advertising

Ответ
К вышесказанному мне добавить нечего.
Мнение то же.
Ваш случай не первый и не последний, такие ситуации периодически возникают.

2010-05-10 10:52:08 • Виталий • Краснодар
OPEL Вектра Ц • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Хотелось бы узнать, как проверить уровень масла АКПП AISIN AF23. Заранее благодарен.

Ответ
Щуп спереди АКПП найдите (зелёного цвета). Обычно он закреплён болтом.
Измерения проводите при работающем двигателе.
Уровень жидкости указан на метках щупа.

Вопрос
Благодарю.

Ответ
!

2010-05-10 10:19:13 • Даниил • Москва
ISUZU RODEO • 1993 г.в. • 3.2 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Коробка 4L30E. Постепенно развилась такая проблема. между 2ой и 3ей передачей происходит повышение оборотов, затем толчек и далее нормальное ускорение. Чем резче идет разгон тем больше взлет оборотов и резче удар. Масло темного оттенка не прозрачное. Уровень масла был выше нормы, причем на много(1.5 литра). Недели 2 назад часть выплеснулась из сапуна, (ехал по трассе, до этого по бугристой грунтовке) но ощущение что задержка между 2ой и 3ей появилась ранее. Зимой происходило что-то подобное пока коробка не разогреется, но мне казалось это нормальным. Уровень масла приведен в норму, проблема сохранилась.

Ответ
Можете снимать и чинить (менять) АКПП.

2010-05-10 10:07:06 • Армен • Ереван
ISUZU TROOPER LS • 1999 г.в. • 3.5 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Помогите пожайлуста дайте совет, У машины такая проблема едет нормально км-ов 10 потом останавливаюсь на красный свет, селектор оставляю на D, на зеленый свет нажимаю на газ (спокойно) тахометр поднимается до 2000 об/м а машина не едет и как будто что то держит машину и двигатель ненабирает оборотов какбудто нажата педаль тормоза. Потом ставлю селектор на L и машина с толчком трогается и нормально едет. Проблема исчезает и появлвется. Диагностика на 2х разных компютерах не показала ни какаих ошибок. Открыли картер на магните ни какаих стручек, все 5 клапаны проверили, все работают, проверили натяжку тормозной ленты нормално, сняли мозги очители, продули родиатор, собрали проблема осталась. Может ли проблема быть связаной как то с акселелятором? Заранее блогадарен.

Ответ
Думаю, что при таком пробеге может быть и механический дефект.
Не знаю, я бы разбирал и смотрел на состояние "механики".

Вопрос
карубку разобрали в прошлом июле поставили гидромуфту Б/у старый сгорел. Сегодня поменяю соленоид на который были сомнения, протестирую если не поможет тогда наверное поступлю по вашему совету. Спосибо за отклик.

Ответ
!

2010-05-10 09:18:09 • Андрей • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здраствйте!
Проблема в том, что авто не едет с D. Переключаем механически 1, 2, 3, D включается все нормально, а ставим на D стоит буксует.
Делали ремонт АКПП (поменяли фрикционы, рем.комплект резинок). Диагностика ругается на 00652- Контроль передач. В актуальных значениях переключение рычага АКПП видит правильно. Проводку от блока управления прозвонили, гидроблок подкидывали другой проблема осталась прежней. Что еще нужно проверить? Может сталкивались с такой проблемой.

Ответ
Что именно менялось (список)?

Вопрос
Коробка была полностью сгоревшая. Коробку разобрали, а фильтра там нет.
Заменены все фрикцоинные диски, проверены все поршня, все уплотнительные кольца.
(Каробка CNK).

Ответ
Стальные кольца менялись?
Выработки по местам, где эти кольца работают, не было?
Поршни обрезиненные надо было менять.
Да и вообще, подобный набор работ, которые проводились с данной коробкой попадают под категорию "переборка".
Кому-то повезло и после"переборки" авто поехало, а кому-то просто "не повезло"...
Ремонт так не делается, потому сложно что-то комментировать.
Всё вышесказанное - субъективное мнение, не более того.

2010-05-10 00:16:36 • Сергей • С-Пб
FORD фокус2 акпп • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.Смимал коробку-вроде все установил правильно(там перепутать невозможно)Не включается типтроник -ручку переводиш в ручной режим .а на дисплее D.В остальных режимах вроде норма (Пока далеко не ездил)Зарание спасибо.

Ответ
Или какой-то разъём не одели, или повредили что-то.
В такой ситуации сканер подключать и смотреть на то, что "видит" блок управления.

2010-05-09 23:42:08 • Максим • Житомир
MITSUBISHI PAJERO • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 222 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
акпп переключается на повышенных оборотах( у меня нету кнопки A/T MODE или HOLD, эта кнопка отвечает за режими переключения , в более новых моделях она есть, хотя странно комплектация двигатель и акпп там такие же акпп V4AW2)
1-2 пер на 3000 об, вроди бы нормально, хотя спецы говорят что должна переключатся при 2500 а то и ниже
2-3 пер на 4000 об причем не сама а путем резкого убора ноги с педали гази
3-4 пер на 4000 об тоже путем скидывания газа

но тут интерестная штука , на днях ездил в Киев по работе , и акпп чегото вдруг начала переключатся со 2-3-4 передачи на оборотах 2900-3200, тоесть вродибы как нормально, я уже обрадовался , но через три дня все стало как и было (переключение на повышенных оборотах)

Что делать , куда бежать,
попробую с тросиком разобраться ,может быть он закис, или чехол протерся

помогите , подскажите
заранее благодарен

Ответ
Могу предположить, что в данном случае можно говорить о несколько некорректной работе гидравлической системы управления трансмиссией, в частности блока клапанов и центробежного регулятора.
Но, учитывая то, что в целом все четыре передачи присутствуют, то для такого возраста авто это ещё и нормальное состояние.
Максимум, что можно предпринять не разбирая коробку, так это "поиграться" с регулировками троса (ослабить его) и выбрать некую "золотую средину", на чём и остановиться.

2010-05-09 16:35:28 • Владимир • Вильнюс
CHEVROLET TRANS SPORT • 1997 г.в. • 3.4 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста:
Сначало при заводке двигателя появлялся дополнительный звук -
похожий на апендикс но как двигатель завелся - звук проподал.
Через неделю появился постороний звук при рабочем двигателе
похожий на жужание. И этот звук исходит точно не из двигателя
так как слишно как с этим звуком переключаются передачи,
звук похож вроде как помпа в нагрузку работает.
И сейчас при включенной задней чуть газу
даешь - толчек, отпускаешь и опять чуть газу и опять толчек.
Заранее Спасибо Вам.

Ответ
Причины разные, и не обязательно в коробке.
Как вариант, в коробке, может быть низкий уровень жидкости.
Или фильтр забит грязью, потому и жужжит.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56