АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2016-05-11 14:31:37 • Рустам 686 • Караганда
BMW E34 • 1993 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня такая проблема включая зажигания загораются буквы E P и сразу тухнут и пишет на борточе ошибку коробки и завожу машину они загораются обратно .ездил на диогностику .. показало ошибка 18 включатель акселератора замыкание на массу ...и тут я еду покупаю кнопку кипдауна так мне сказали меняю толку нет прозваниваю провод от кнопки до проца он целый и вот я не могу разобраться помогите пожалуйста кто знает .....

Ответ
Это к автоэлектрикам вопрос, а не к агрегатчикам.

2016-05-11 02:59:50 • Сергей • Николаев
SUBARU LEGACY • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста в какую сторону копать. Такова проблема: Коробка TZ... в городе езжу на "3", трасса "D". Город - всё ок, переключения без проблем, иногда рано переключается на повышенную, кик-даун работает, стопы светятся. Трасса - от 80-90 км/ч, при попытке обгона и резком нажатии газа обороты возрастают до предела, авто теряет скорость, (так, как на механике не включил передачу, т.е. нейтраль), а при плавном нажатии, АКПП не скидывает вниз, авто набирает скорость на той же передаче. Гидротрасформатор кажется не разблокируется, либо идёт на 4-ой. В городском цикле динамика хорошая, при кик-дауне как "лопатой под ж..."
После прогрева "D" и "R" включаются без задержек, 0,5-1 сек. Переключения: 1-2 пинок (лёгкий), 2-3 в норме, 3-4 вообще не ощутимо. Масло D-II HP Subaru, (заменил после покупки). Замена со снятием поддона. Магнит без мет. стружки. Пробег на нём около 45 т.км, . Цвет - чуть темнее "подсолнечного". Запаха гари нет. Уровень в норме. Датчики скорости: в переднем диффе менял, т.к. перестал работать спидометр, в хвостовике не трогал. Ошибок при замыкании фишек нет (OBD-I). У разных электриков был, проблем не нашли. Один ответ: почистили контакты. Проблема проявляется после конкретного прогрева, т.е. пробега в 2-4 сотни км. и на "холодную" также. И так на протяжении уже 50+ т.км. Спасибо заранее.

Ответ
Думаю, что время/пробег. Буксует она.

Покажите машину толковому специалисту, у Вас такие есть. Ремонт там не будет дорогим.

P.S.
Дополнительная информация отправлена в почту.

Вопрос
ОК, спасибо. Перезалейте пожалуйста письмо на sdiesel@ того же почтовика. От пред. указанного не вспомню пароль. Благодарю.

Ответ
Уехало.

2016-05-10 11:50:33 • Yuri • Kiev
CHEVROLET AVEO HATCHBACK • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! В любом положении коробки передач при нажатии на тормоз раздается щелчок в районе рычага управления КП. Соленоид? Замена? Ремонт? Спасибо.

Ответ
А электрики машину проверяли? Что говорят по этому поводу?

Вопрос
Нет, пока не проверяли. Куда копать?

Ответ
Покажите машину тем, кто "сидит" плотно на этой марке и знает "как должно быть".
От этого и отталкиваться.
Может и проблемы то как таковой нет (проводок/предохранитель какой-то).

Вопрос
Понял, спасибо.

Ответ
Отпишите по результатам.

2016-05-10 11:41:23 • Анна • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста. При переключении на АКПП скорости в позицию R (задний ход) идет толчок. Заехала на СТО. Мне померяли уровень масла, показали, что его мало и оно черноватого цвета, так же есть запах поленного. Сказали, что надо только менять коробку, т.к. она сгорела. Подскажите пожалуйста, действительно ли при таких симптомах других вариантов, как поменять коробку - нет. Нет ли возможности того, что поможет полная замена масла и фильтра?

Ответ
Пробег какой?
Машина ездит нормально, все передачи переключаются?

Вопрос
Пробег 94000. Да, передачи переключаются. толчок только при R. При переключении в позицию D4 требуется чуть больше усилий, на мой взгляд. Ездит нормально

Ответ
По-моему, Вам просто "ездят по ушам"...
Хорошо было бы проверить состояние приводов от АКПП к колёсам (ШРУС) и от этого отталкиваться.

Вопрос
А стоит делать компьютерную диагностику?Спасибо, дали надежду

Ответ
Состояние приводов определяется не компьютерной диагностикой.
Вообще Вам СТО найти надо специализированное и с порядочным коллективом.
Озвучить проблему, а потом уже мастера сами проверят то, что посчитают нужным.

Вопрос
Спасибо большое!

Ответ
Пожалуйста!
Отпишите по итогам, что получилось.

2016-05-10 11:38:12 • Артём • Киев
SUBARU FORESTER • 2008 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день Владимир. У меня такая ситуация. После поездки при стоянке (на светофоре, в пробке, во дворе) длительностью более 4 секунд происходит одноразовый ощутимый стук под днищем, звук вроде под центральным тоннелем. Появляется редко, но слышу его почти каждый день. Словить его на СТО не получается, вся подвеска подтянута и исправна. Такое чувство что всё авто напряжено, а в момент щелчка вроде как кузов расслабляется. Иногда проявляется при проезде на небольшой скорости лежачего полицейского, но появляется он одновременно при наезде задней осью, опять таки словить этот звук с мастерами приёмщиками на СТО не выходит.
Все говорят "хороший стук наружу вылезет", но это не мой подход)
Я не знаю алгоритм работы заднего привода, и хочу узнать как можно проверить соленоид С заднего привода и пакет фрикционов заднего привода.

Ответ
Приветствую!
Вариант 1.
Проверить команды от ЭБУ к АКПП и понять, есть ли какое-то отличие в момент пинка.

Вариант 2.
Подставить другой гидроблок и покататься. Понять, будет ли повторяться пинок или нет.
Для Вашего пробега - дефект в гидроблоке вполне закономерное явление.

Вопрос
Я понял, спасибо большое.

Ответ
Пожалуйста!

Если "накопаете", в чём причина была - потом расскажите об успехах.

2016-05-10 08:28:49 • Максим • Астрахань
PASSAT B5 PASSAT B4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 262 тыс. км

Вопрос
Добрый день, не могли бы подсказать. Стали переключаться скорости когда селектор на Dпосле после 3000-3500 иногда и 4000 оборотов. И еще не всегда переключается со 2 на третью пока селектор с В не переведешь в ручной режим а потом обратно, тогда сразу включается третья. А вот если селектор переводишь на 4-е положение, то все включается нормально. Спасибо.
Масло меняли, регулятор давления меняли,колечки уплотнительные, и весь гидроблок помыт.

Ответ
От мотора могут "ноги расти".
Может есть какая-то история, о которой Вы не знаете или не договариваете?

Вопрос
Проводил адаптацию дросселя все в норме, но вот говорят еще и кикдаун нужно адаптировать но почемуто не получается. Иногда селектором выбираешь скорость,а она не отображается на табло, потом появляется.
Все остальное по двигателю вроде в норме.
Вообще изначально все скорости переключались вперед просто идеально , но вот задняя скорость ехала только по прямой и если вдруг какой бугорок машина не осиливала. Сейчас после промывки коробки задняя так и не появилась.

Ответ
Разъём отсоедините к соленоидам и попробуйте проехать назад. Потом расскажете.

Вопрос
Да еще когда ДМРВ отключаешь назад едет получше, а по разъему сегодня постараюсь отсоединить позже отпишусь. Спасибо.

Ответ
Пишите.

Вопрос
Добрый день, значит снял я клему с соленойдов загорелись все скорости, задняя стала намного лучше проверял даже в горку и поставив на ручник машину немного приподмиет, но как будто захлебывается. Вперед не едет. И Еще заметил что после всей процедуры снятия клемы постановки а потом скидывания ошибой(ошибка датчик температуры и еще какая-то ),если честно не записал. На D теперь все скорости вперед стали включаться отлично при оборотах 2200-2500.

Ответ
Задняя должна быть не "лучше", а "рвать из под себя".
Или она просто едет неспешно у Вас?

Вопрос
Нет задняя конечно не рвет с буксами, но по сравнинию с подседененной клемой задняя отличная. На бугор въезжает легко , если дать газу по прямой тоже все хорошо. Ставил на ручник машина аж приподнимается когда назад пытаешься ехать.Просто у нас тут толкового мастера нет, один говорит гидроблок, другой что порвалась какая-то мужта на задней скорости. Гидроблок промыл,колечки поменял,регулятор давления поменя. Теперь попробовать поменять соленойд задней скорости?

Ответ
Так в гидроблоке все железки на местах?
Если да, то в таком случае версия с оборванным барабаном внутри имеет право на жизнь (такое бывает).
Тогда АКПП под ремонт в любом случае (снимать с машины).

Вопрос
Да все на месте, за выходные пару раз были ошибки при включении задней скорости все положения на приборке загорались и коробка назад заметно лучше едет. Потом глушиш и опять заводишь все пропадает.

Ответ
Датчик положения селектора блок управления видит правильно?
Все позиции, включая "R"? (Смотрят диагностическим прибором).

Вопрос
А можно ли проверить соленойд задней скорости мультиметром? И как?

Ответ
Не увидел ответа на поставленный выше вопрос...

Вопрос
Да все смотрится сканером, все положения. Просто иногда выскакивала ошибка 125, после сброса все ок.

Ответ
Раз был код, значит была проблема.
"Сброс" - это не решение задачи.

2016-05-09 19:22:56 • Георгий • красноярск
MITSUBISHI GTO 6G72 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. ПРОБЛЕМА В СЛЕДУЮЩЕМ: включаю D разгоняюсь,подъезжаю к светофору останавливаюсь,пытаюсь тронутся но авто стоит на месте. обороты растут,движения нет (как будто на неитрале стоит),подергал ручку выбора передач по разным режимам и через некоторое время передача воткнулась и машина поехала.происходит такое,только когда разгоняешься и тормозишь до полной остановки, когда на месте стоишь и переключаешь в разные режимы всё работает и передача не "вылетает",но есть ещё проблема при включении любого режима авто почти глохнет (когда как вообщем). при езде без полной остановки всё отлично (плавно чётко не затягивая).началось сегодня,грешу на электронику и проводку так как на улице огромные лужи и возможно где то попала вода, до этого было сухо.пользуюсь машиной 1 неделю,как она вела себя до меня не знаю. В чём проблема по вашему мнению и где искать ? ( вы мне в прошлый раз очень помогли когда я делал zf-5hp18 ещё раз спасибо ,коробочка ходит по сей день)

Ответ
Нет у меня готового ответа. Но, если так "глючит", то проверить по электрической части в первую очередь.
Потом уже "копать" внутри коробки.

Вопрос
А ИЗ ЗА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА МОЖЕТ БЫТЬ ЧТО ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ПЕРЕДАЧ МАШИНА ГЛОХНЕТ? я просто слышал про какую то блокировку в гидротрансе и что когда она клинет (перестаёт пробуксовывать когда на месте стоишь) обороты падают на тахометре.

Ответ
Может, но при условии, что у Вас точно с мотором всё хорошо.
Да и от гидроблока такое тоже может быть. Не вижу смысла гадать особо...

Вопрос
ДЕНЬ ДОБРЫЙ. КОРОБКА W4A33-1-UNN ПОДСКАЖИТЕ ГДЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ШАРИК В НАСОСЕ АКПП,ПРИ РАЗБОРЕ ВЫПАЛ И ТЕПЕРЬ НЕ ЯСНО ОТКУДА ОН.

Ответ
Так там в одно место его можно поставить: вымойте детали, высушите и увидите "набой" от работы шарика.
Это же элементарно.

Но, если Вы так разбираете масляный насос, то не повторяйте "эксперименты" с гидроблоком (там деталей "чуть поболее" будет).

2016-05-09 17:35:43 • Иван • Спб
VOLKSWAGEN PASSAT • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Пассат б4 каробка автомат. Завывагие к коробке после третей передачи.

Ответ
История есть какая-то?

2016-05-09 12:19:48 • Юра • Тернополь
OPEL VECTRA B • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 291 тыс. км

Вопрос
Коробка Айсин разобрали и обнаружили задиры на втулках внутри.
Можно ли выточить такие из бронзы и поставить?

Ответ
Когда-то раньше: да, отдавали и точили.
Сейчас всё гораздо проще: можно купить комплект втулок, заменить их и всё.
По времени быстрее, по деньгам - дешевле.

Вопрос
А сколько стоит такой комплект?

Ответ
С ходу не скажу..... (примерно 15-20у.е.)

Наберите:
+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или напишите запрос в почту:
master@akpp-club.com.ua

Так будет более правильно и точнее.

Вопрос
Так и сделаем. Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2016-05-09 10:33:21 • константин • Рязань
FORD эскейп • 2005 г.в. • 2.3 л • бензин • 179 тыс. км

Вопрос
Акпп включается только 1ая и задняя передача.поменяли цепь в коробке что не так?

Ответ
А вся история "целиком" есть?
Готов услышать...

2016-05-08 23:58:00 • Андрей • Караганда
MAZDA 6 • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня проблема такая, автомат включаю на d не едите но при повышении до 4000 оборотов начинается медленное движение, назад все точности так-же. Автомат "типтроник " рабочий, перестовляли на другую машину чтобы убедиться в работе автомата "типтроника". Загорается AT на природной понели. Помогите. Мне дают совет , прошить акпп. Масла , фильтра поменяли.

Ответ
История появления проблемы есть какая-то? Опишите.

2016-05-08 21:12:08 • игорь • астрахань
VOLKSWAGEN пассат б5 • 1998 г.в. • 18.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
акпп не включается задняя скорость

Ответ
При каких условиях пропала?
Диагностику делали, все команды приходят/уходят правильные?

Вопрос
на холодную включается на прогретом нет

Ответ
А по диагностике что?

2016-05-08 20:52:17 • Алексей • Скадовск
PLYMUTH VOYAGER • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,в акпп пропала задняя и в других режимах начала слегка пробуксовывать при трогании.После разборки обнаружили что пластина,которая регулирует тормозную ленту(задней передачи)выпала в поддон и лентой сильно выело барабан,+сгоревшие стальные диски.Меняем все фрикционы,полный комплект прокладок,шлифуем барабан+обе ленты+масло +фильтр,собираем.Авто проехало пару км и постепенно всё пропало.После снятия обнаружили неправильно собранный пакет фрикционов(поменяны местами крайние толстые шайбы)Но после установки авто чуть пытается тронутся и не едет+появился свистящий звук при увеличении оборотов двигателя,стружки в поддоне нет.В чём может быть причина и ремонтируете ли вы такие акпп?

Ответ
Какие детали были использованы (укажите данные, кто производитель)?
Что делали с ГДТ?

Устранять последствия неквалифицированного ремонта: да, в принципе это возможно технически.
Вопрос только в том, подъёмны ли такие вложения будут заказчику по бюджету.

Вопрос
С "бубликом"ничего не делали.По производителю ничего не скажу,покупалось в интернет магазине "Мактранс".
Возможно ли доставить вам акпп+гдт для диагностики и оценки ремонта через курьерскую службу?

Ответ
Всё возможно, конечно.
Но до начала всех "телодвижений" Вам будет необходимо согласовать порядок ценообразования как на работы, так и на детали.

Причина проста: при ремонте АКПП мы ориентируемся на "запас прочности" (в будущем), на пробег.
Потому используем детали не "бюджетного сегмента", которые Вы приобретали, а классом повыше.

То есть, при ремонте такой АКПП будут использоваться комплекты прокладок от Transtec, фрикционные диски Borg-Warner, наборы от Sonnax и т.д.
И будет очень печально для Вас, как для заказчика (и для нас, как для ремонтников), если Ваша АКПП "зависнет" в ремонте по причине отсутствия у Вас возможности комплектоваться необходимыми деталями в требуемом количестве.
Как считаете, это логичный вопрос в данном случае?

Вопрос
Можно ли примерно оценить расходники+работа?И можно ли у вас приобрести восстановленную акпп?

Ответ
Держать в наличии готовую АКПП на такой почти "ретро"-автомобиль - нет необходимости (на неё 90% не будет покупателя).

Просчитывать реальные затраты имеет смысл тогда, когда агрегат уже разобран полностью и понятно, что "вот этот кусок - пригоден; а вот этот - металлолом".

В целом же, "методом с потолка", по опыту предыдущих "тяжб" - восстановление АКПП примерно такого года может обойтись в сумму, эквивалентную стоимости 3-4 АКПП состояния "Б/У".
При этом, самые дешёвые детали - это набор прокладок и фрикционные диски.
А вот в случае, когда нужно покупать "железо" (внутрь) - вот это да, достаточно дорого.

Вопрос
А сколько будет стоит разборка-сборка акпп для выявления дефектов?

Ответ
Обычно, просто дефектовка АКПП (которую никто не разбирал) - сумма, эквивалентная 50у.е.
Если внутри АКПП побывали "очумелые ручки" - эквивалент 100 (актуально в Вашем случае).
Акцентирую внимание на том, что речь идёт исключительно о разборке и оценке повреждений.
Разные мастера по-разному проводят этот процесс. Кто-то "забракует" меньшее количество деталей, требующих замены. Кто-то - большее.


Вопрос
Так я могу отправить вам акпп,вы её разбираете,оглашаете сумму ремонта,но если она меня не устраивает,вы соберёте акпп в первоначальное состояние,я оплачиваю проделанную работу(50-100 у.е),и ремонт"бублика"(если можно приблизительная стоимость)?

Ответ
Коробку собираем только в случае её полноценного ремонта (с "прицелом" на то, чтобы поставить на машину для последующей эксплуатации).
В других случаях просто отсылаем заказчику в разобранном виде корпус и внутренние детали (расфасованные по пакетикам, коробочкам).
И уже сам заказчик определяет, что с этим "добром" делать дальше.
Вариант "собрать обратно" тут не предусмотрен "по умолчанию" (пустая трата времени со стороны мастеров; пустая трата средств со стороны заказчика - по итогу всё равно ездить оно не будет).

Акцентирую внимание на том, что "устранение последствий неквалифицированного ремонта" - услуга изначально дороже, чем просто "ремонт", поскольку Ваш агрегат уже можно считать "проблемным".
Поэтому, первый указанный ценник (50) для Вашего случая не есть актуальным.

Вопрос
меня такой вариант устраивает-я присылаю,вы разбираете,называете сумму ремонта и если она меня не устраивает,вы возвращаете в разобранном виде,я оплачиваю сумму за разборку

Ответ
Нас такой вариант не устраивает: "в долг" не работаем.
Кроме того, есть и другие машины в ремонте, есть определённая очередь и обязательства перед другими заказчиками.

Вопрос
А где здесь "в долг"?и я же не требую результат "через час"

Ответ
Порядок работы, сформулированный Вами и с нашей стороны - он несколько отличается в своей "пошаговости".
Когда заказчик привозит машину в ремонт (или присылает агрегат перевозчиком), то:
- в первую очередь согласовывается время начала процедуры (и сроки);
- вместе с машиной/АКПП вносится оплата работы по демонтажу АКПП с автомобиля и её дефектовке.
И только потом можно приступать к "расшифровке" Вашего "конструктора".
На выходе получаем итоговый список работ/деталей по конкретной машине/коробке.

2016-05-08 16:41:05 • роман • уфа
NISSAN SUNNY • 1999 г.в. • 1.6 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
отъезжаю скоростя с 1 на 2,нормально,со 2 на 3 обороты 3000 ,скорость 80км-ч на 3 не переключает обороты "орут",отпускаю педаль газа,толчком переключает на 3,и наверное обратно на 2???наверно???не знаю ,на пол дня аккум.скидывал,думал мозги перегрузятся не помогло.сделать что -то можно ?или коробке хана?заранее благодарю!!!

Ответ
Скорее всего таки да, коробке "хана"!

2016-05-08 14:59:06 • Гела • Тбилиси
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.2 л • бензин • 193 тыс. км

Вопрос
первая скорость включается потом как будто сцепление буксует, некоторые говорят что гидромуфта барахлит,некоторые что фрикционные сгорели

кому верить не знаю, что делать. подскажите в чём может быть проблема

коробка автомат от 3.0


Ответ
Уровень ATF в порядке?
Коды неисправностей есть какие-то в памяти?

2016-05-08 12:09:06 • нико • сахалин
TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
всем привет! проблема в том что у меня на авто что то хрустит при оборотах 2500 и только на горячую! на холодную все норм! грешу на автомат!

Ответ
А что с ним "не так", на Ваш взгляд?

Вопрос
такое впечатление что не включается доп скорость 4ая пробуксовывает! мужики говорят типо надо раздатку смотреть, подшипник вроде как какой то рассыпался! но масло в автомате красное и не воняет! привода все перебрал т е передние. на что еще грешить не знаю

Ответ
Может и правы "мужики".....Машинке то уже 20 лет давно как было...
Из раздаточной коробки слейте масло да поглядите на наличие стружек.

2016-05-07 21:12:00 • евгений • саратов
шкода октавия • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, проблема такая оторвалась подушка, акпп упала на защиту началась вибрация, починил а коробка встала в аварийный режим, можно ли снять с аварийного режима самостоятельно заранее спасибо.

Ответ
Диагностический прибор подключите и посмотрите что там за "жалобы" внутри.

2016-05-07 20:06:35 • Александр • Львов
TOYOTA RAV4 • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема следующая. Коробка автомат во всех режимах, кроме паркинга, пітается ехать вперед. На R и N также. Масло и фильтр заменены, проблема осталась. Подскажите, в чем может быть причина. Спасибо

Ответ
Приветствую!
Я так понимаю, что есть какая-то история о которой Вы "забыли" рассказать. Не правда ли!?

2016-05-07 18:55:52 • Maris • Riga
VW PASSAE PASSAT B4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 268 тыс. км

Вопрос
У меня есть Passat с 4-ступенчатой AKP,когда автомобиль разгоняется на шоссе есть ощущение , что не переключаться в режим D . При 100 км / ч оборотов двигателя выше 3000. может быть проблема может быть c датчиками может быть что-то еще.

Ответ
Диагностику компьютерную делали?

2016-05-07 09:56:48 • Николай • Кишинев
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
день добрый, у меня такая проблема, при включении в положении R сразу чувствуется щелчок, машина едет нормально, потом при включении положении D, опять щелчок и слышен небольшой стук и АКПП встает в аварийный режим. Может это бить от неисправности приводов а именно внутренних шрусов?

Ответ
Что говорят Ваши местные диагносты по этому поводу?
Данные по диагностике для анализа есть какие-то?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56