АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-12-04 11:07:08 • Namik • Баку
VOLKSWAGEN PASSAT • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Доброе утро, у меня полетел гидроблок и хочу купить гидроблок со стороны не с сервиса (у них в 3 раза дорого), скачал этку вбил вин а там с каждой детали по две парт номера 09G 325 039A и 09G 325 039B какой из них точнее подходит не могу определить (по фотке они одинаковые) вот мой вин WVWAK93C76P060057

Ответ
Машина выпущена для рынка США.
Номер детали: 09G 325 039B

2011-12-04 08:24:34 • Максат • Актау
AUDI A4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 274 тыс. км

Вопрос
Количество заливаемой жидкости в АКПП 5НР19

Ответ
В "сухой" АКПП (новой/после ремонта) 9-9,5 литров (включая теплообменник).
Для частичной замены требуется 5-5,5 литров (примерно).

Вот только на Вашем авто установлена ZF 4HP18.....

2011-12-03 23:57:44 • Владимир • Киев
MERCURY SABLE • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня проблема с АКПП. Течёт масло, машина трогается, потом встаёт. Раньше ездила без проблем. Хотелось бы узнать возможные причины неисправности, чтобы в сервисе не надули, если можно, поподробнее. Заранее благодарен.

Ответ
Откуда именно "течёт"?

2011-12-03 20:22:14 • виктор • гомель белорусь
VOLKSWAGEN TOURAN • 2005 г.в. • 2.0 л • дизель • 118 тыс. км

Вопрос
у меня коробка dsg движок 2.0tdi мотор bkd 103kv коробка hqm полетел мехатроник мастера предложили поменять коробу ,нашел с буквами hxt подходит ли она ,нужно ли ее перепрошивать или может можно поменять блок мехатроник

Ответ
Почту свою прочтите.

2011-12-03 19:25:31 • Лилия • Ужгород
BMW 7М60 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 367 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня вопрос по АКПП 5НР18 Когда ставлю машину на паркинг, глушу мотор, машина продолжает катится еще где-то метр до полного остановления. Если затормозить резко при езде, то секнд 5 не реагирует на газ, стоит как вкопаная, а потом с резким рывком едет. Специалистов по АКПП в Ужгороде нет. Подскажите что может быть с АКПП? Заранее благодарна!

Ответ
В первую очередь таки надо проверить насколько полностью приводится в движение рычаг, находящийся непосредственно на АКПП. Может трос заржавел и рычаг полностью не включается (проверять на подъёмнике или канаве).
Или второй вариант: есть проблема с дифференциалом, приводами.

2011-12-03 16:09:30 • Шамиль • Алмата
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Приобрёл недавно "ФОРЕСТЕР". Всё бы нормально , кпп автомат с 1 на 2 дёргает . Не могу с этим мириться , а мастеров нормальных - надёжных пока не могу найти . Вы как-то в ответах говорили что где-то в Алмате есть мастера . Подскажите пожалуйста что это может быть с акпп и если подскажете мастера заранее спасибо .

Ответ
Все контакты, о которых мне известно, отправил в почту.
Читайте.

2011-12-03 09:02:33 • кожагул • алматы
OPEL VECTRA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
мигает S, иногда пропадает и едет нармально. Ошибки выдает 25,28,41. масло менял, уровень в норме. мастера ничего определенного сказать не могут. Один из них посоветовал поменять датчики скорости, которые находятся снаружи АКПП. Может ли причина скрываться в них. Спасибо

Ответ
Причём здесь "датчики скорости", если в Вашем случае есть 41-я ошибка, которая указывает на механическую поломку ("гидравлическая неисправность")
Здесь не датчики менять надо, а коробку ремонтировать (либо менять).

Вопрос
благодарю за ответ

Ответ
Пожалуйста!

2011-12-02 21:30:20 • VALENTIN • BENERI
MERCEDES-BENZ 140 • 1992 г.в. • 3.2 л • бензин • 337 тыс. км

Вопрос
zdravstvuite. podskajite pojaluista. shto mojet privesti k polmke zadnei peredachi. probuksovivaet , nazad ne edetvoobche. perednie peredachi,bez vsiakih problem.

Ответ
Надо заметить, что задняя передача пропала ведь не сразу, а спустя некоторое время (поначалу она просто "чуть хуже ехала").
Дефект механический, от времени и пробега.
Потому только замена (или ремонт) АКПП, без других вариантов.

Вопрос
skajite pojaluista remont tolko na zadnyy peredachu ili polnostiy vsei korobki.?

Ответ
Здесь работает "принцип домино": разбирается вся коробка, неисправные детали меняются.

2011-12-02 09:19:51 • Михаил • Санкт-Петербург
SAAB 9-3 SPORT COMBI • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день ! Проблема в следующем. При переключении с 3 на 4 скорость (АКПП) при спокойном движении (обороты 2500, сокорость 70-80 кмч) происходит удар и коробка становится в аварийный режим (3-я передача)+ ЧЕК + на табло по англ. "Проблема АКПП...) ПОсле остановки и выключения и вкл. зажигания машина естественно опять работает нормально. Отдал в ремонт АКПП. Заменили по Договор-наряду рем. комплекты, масло, фильтр, корзину (старую не видел), произвели ремонт гидротрансформатора и гидроблока. Отдали мне с той же проблемой, сославшись на проблемы с электрикой. После этого был на трех СААБовских сервисах (официальных и давно специализирующихся). ПО скантеру TECH2 выявлялась одна и та же ошибка ТСМ Р0741 64 - механическая проблема АКПП (как сказали - не работает LOCK UP). VIN YS3FF59Y461031133. Датчики вх и вых скоростей в порядке, косы тоже. Так и болтаюсь среди АКППешников и сревисами. Сервисы говорят - проблема механическая - обращайтесь где были. АКППешники говорят -- мы сделали все, что могли - проблемы в электрике. Коробка AF57 или FA57. Да, еще дополнение - проблеиа возникает не всегда. Заметил - ПРОБЛЕМА возникает при хорошо прогретом масле (ездили с со сканером и ловили удар), при подъеме в горочку (например на мосты через Неву), при более быстром разгоне на прямой. По дороге не гоняю - боюсь поймать удар. Поэтому езжу аккуратно. Сртараюсь очень нежно жать при переключении с 3 на 4-ую - прямо как игра в "русскую рулетку" ударит-не ударит. Оччень неприятные ощущения. Спасибо заранее.

Ответ
Вариантов (на мой взгляд) два:
1. В Вашем случае на первом месте как раз гидроблок (его то надёжнее ставить новый).
Потому, думаю, от гидроблока "ноги растут" в первую очередь.
2. "Криво" починили ГДТ, но....старт таки с гидроблока (достаточно "мозговыносной узел").

2011-12-02 09:06:53 • Андрей • Актау
Мазда 626 ( птичка) • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
При трогании на 1 и 2 передаче - рывки, как бы бензина не хватает, а также вибрация в салоне. Слышен звук глушителя при трогание авто, как бы на что-то задевает.

Ответ
А какая взаимосвязь тут с АКПП?

2011-12-02 08:20:08 • Андрей • Санкт-Петербург
VOLKSWAGEN JETTA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте. на АКПП нет щупа. Сколько масла надо залить.

Ответ
Масло лить надо в дифференциал (если там нет уровня).
В АКПП льём ATF.
Заливаем в пластиковую трубку (спереди АКПП).
Уровень меряем по переливной пробке (в поддоне снизу).
Подробнее описано в разделе "Советы автовладельцам", ничего сложного там нет.

2011-12-01 11:47:35 • Евгений • Челябинск
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 134 тыс. км

Вопрос
пропали скорости на коробке

проехал километров 9 потом на ровной дороге при плавном разгоне с перекрестка разогнался примерно до 70 потом чувствую машина замедляется чуть газу дал-- тахометр пополз а машина не едет.. я к рычагу переключений-- а он по все скоростям спокойно ходит вплоть до паркинга а машина не реагирует... поставил в нейтраль-- сьехал с дороги.. встал..ударов и шума никакого небыло..
2 Симптомы
вышел из машины открыл капот-- завел снова попробовал скорости-- ноль... стою у капота и тупо греюсь медленно соображая.. вдруг слышу.. какие то звуки непонятные но не металлический стук а такой глухой как буддо по фанерке костяшками пальцев стучиш-- редкий очень- откуда не пойму ваще- появился и пропал..
срочно глушу-- потрогал все разьемы на коробку и не только.. так просто полазил там сям... завожу снова-- шума нету-- потом опять секунд 5-7 и тишина снова-- двигатель просто урчит... скоростей нет..звоню знакомому.. приехал
прифигел озадачился и грит наверно бублик накрылся( до этого коробка работала без проблем-- масло в идеале-- примесей в масле нету(взвесей)Aisin 50-40LE

возможно ли у вас купить(восстановленный) или восстановить гидротрансформатор(бублик) на коробку AISIN 50-40LE DW20
если у вас неимеется может подскажете к кому из доставщиков обратиться..

Ответ
Во-первых: Украина, это таки территориально "заграница".
Во-вторых: гидротрансформатор (при необходимости) вполне нормально чинится (в том числе в России).
Но, думаю, что в Вашем случае не надо торопиться с выводами, так как причина до конца не ясна.
Сперва делайте диагностику, а там будет видно.
Может причина внутри коробки (например оборвало железку какую-нибудь, тот же поршень лопнул или что-то в этом роде).

2011-12-01 10:50:09 • Виталий • Одесса
BMW E39 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
На шитке приборов горит " D" и не реагирует на селектор АКПП. Поменяли позиционный переключатель, результат тот же.На селекторе показания передач меняются.

Ответ
Надо проверить при помощи сканера, корректно ли отображается позиция рычага АКПП в текущих данных.

Может там в проводке дело, а не в датчике.

Вопрос
Сканер ошибок не показал. Выбивает предохранитель, так что на 90% проводка замыкает. Спасибо за ответ.

Ответ
Так и наличие, и отсутствие ошибок - повод для размышлений и далеко не бесполезная информация.
Тупо "давайте поменяем всё" - не решение.

2011-12-01 10:38:19 • Андрей • Санкт-Петербург
OPEL VECTRA A • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Коробка AF20. Проблемка следующая, на холодную, когда машина постоит не менее 6-8 часов, при включении D авто встает в аварийный режим, R - все работает. Заводим снова, все ок, ошибка исчезает. После прогрева двигателя до температуры градусов 40-50, D включается нормально, никаких буксов, авто весь день бегает без проблем. Какая проблема может быть в данном случае и на что обратить внимание? Уровень масла несколько превышен, может быть из-за этого?
Заранее благодарю за ответ!

Ответ
В таких случаях мы не брезгуем обратиться за помощью к автоэлектрикам.
Причины, порою, могут быть весьма смешными (вроде незатянутой клеммы на АКБ).

2011-11-30 09:59:53 • Слава • Одесса
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 102 тыс. км

Вопрос
Имеет ли значение для работы АКПП порядок подключения радиатора - нижний/верхний штуцер отдельного радиатора ко входу/выходу ATF АКПП. Если да, то какой из выводов AW55-50(расположение левое от двиг) (смотря на радиатор) входящий/выходящий (левый - к двиг / правый - к колесу)
Буду признателен за ответ!

Ответ
Жидкость под небольшим давлением, потому прокачается хоть так, хоть эдак.
Но, чаще всего, "подача" - сверху.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-30 09:57:21 • Даурен • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 187 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! вопрос таков,может поможете советом?! коробка никакого знака,ошибки или иных болезней не имела..сегодня утром на ходу скорость пропала как будто на нейтралку вылетела..и дальше накатом..остановился..на всех положениях нейтралка..а Р работает,то есть на парковку ставится..внутренние гранаты проверил все на месте..масло гарью не пахнет,масло малинового цвета,уровень ок!как будто мотор коробку не цепляет..поможете диагноз поставить?номер двигателя 4G63//коробки F4A421M7A GS5565

Ответ
Часто бывает, что в гидротрансформаторе обрываются шлицы. ГДТ - в ремонт.
Разбирать коробку не надо спешить, а вот снимать придётся.
Когда снимут АКПП тогда и смотреть на состояние входного вала (состояние шлицевой части, которая входит в ГДТ).
Если она изношена, тогда вскрывать коробку и, как минимум, менять вал со шлицами на новый.

2011-11-30 08:18:57 • Вячеслав • Калининград
OPEL VECTRA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, что может быть такое - включаешь 1-ю передачу начинает ехать отлично и как будто ручной тормаз кто-то дёрнул дальше если добавить газу едет как на ручнике. 2-я также но менее заметно. На D езжу и как то совсем не резво. Задняя передача включается иногда только если немного сдвинуть машину вперёд на любой скорости и тормоз и тогда R и едет, если остановится полностью и отпустить тормоз то может уже не поехать и приходится опять сдвинуться вперёд или просто включить передачу вперёд и снова R и опять едет. Ошибку даёт 25. Разьём соленоидов (5 провадов) отключал и в таком виде все скорости работаю отличено но не долго. Спасибо

Ответ
А что говорят электрики?
Причина может быть и не в коробке, а в жгуте проводов например. В окислениях.
Ошибка в итоге удаляется или нет?

Вопрос
Я сам электрик, только не по машинам конечно - все соединения, которые только есть в районе коробки просмотрел и ничего подозрительного не увидел, но на всякий случай смазал все контакты эл.провадящей смазкой. Нашол фото моей коробки в разборе и вычислил положение контактов в штекере от соленоидав (5 провадов) и получается что 1Й соленоод не рабочий совсем. Если я правельно сделал, подскажите пожалуйста - может это всё и есть из-за соленоида ? И ещё скажите можно-ли пока поездить так с месяц (без нагружания коробки(потихоньку)) пока буду искать этот соленоид, или у Вас можно его приобрести.
И ещё обнаружилось что 1-я скорость так-же начинает работать если выключить и включить зажигание то она включается и едет хорошо - до полной остановки и как на ручнике (когда хорошо прогреется эфект ручника совсем пропадает !)
Спасибоза ваши ответы.

Ответ
"Пока" ездить не надо.
Вообще никак ездить не нужно, если коробка неисправна.

По остальному, "электрическому" вопросу:
Не могу сказать, что электрические системы автомобиля мне чужды и не разбираюсь в этом вовсе. Но на то, чтобы разобраться в конкретном случае мне нужно потратить время, причём больше, чем квалифицированному автоэлектрику. А вот с временем как раз напряг.
Да и глупо "лезть в чужой огород" в то время, когда приходится отказывать другим заказчикам через большой объём основной работы по АКПП.
Потому, "чужой хлеб" не забираем, и в случаях схожих с Вашим, машиной занимаются автоэлектрики.

А "трогать руками", "смотреть" на провода Вы можете сколько угодно. Вот только "на глазок" такие вещи "не смотрятся". Здесь надо схемы листать, проверять цепи и их сохранность, целостность на машине. "Прозванивать" и т.д.

2011-11-29 10:12:56 • Дмитрий • Харьков
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 283 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Купил машину с умершой коробкой (машина заводилась, но сильно гудела ). Ремонт коробки выливался в 1500-2000 $ точнее можно было сказать после вскрытия. Решил отделаться малой кровью, заменив ее на другую б/у. нашев коробку за 800 у.е. я обрадовался. Но не долго была моя радость. Новая коробка на подьемнике вела себя хорошо, только типтрон не переключался на повышенную передачу ( мастера сказали дело в кулисе ). Когда выехали на асфальт пропали переключения с 2-ой на 3-ю. Приехали обратно на сто, по компьютору ошибок обнаружено не было. Мною было принято решение ехать с этой проблемой дальше. Дальше я отправился к официалам, у них было обнаружено что не в иправности БУ АБС. Выехал от них и через 5 минут, о чюдо машина стала переключатся. Так в течении трех последующих дней пока холодная не переключается, когда прогреется все в порядке. На четвертый день переключения с 2-ой на 3-ю вовсе пропали, возникли проблемы с передвижением даже на 1-ой передачи, будто выжито сцепление а переключения нет, но после перезапуска авто он все-же ехал на 2-ой. Диагностика показывает .....мониторинг (пробуксовка), датчик выходных входных оборотов (может быть спародической ошибкой т.к.) идет пробуксовка - она может быть из-за нехватки давления. В чем проблема покажет вскрытие. Мою коробку вскрыли, умерло в ней много чего. итог 16000грв. Эту коробку вскрывать не хочу, буду делать возврат.
Скажите может быть дело не в механике а электоннике? Может перед возвратом сделать еще диагностику чего-нибудь?

Ответ
Десятизначный номер на "родной" коробке с Вашего автомобиля и десятизначный номер коробки с "донора" совпадают?
А буквенные обозначения (в нижней строке)?
Начинается номер с 1060 .........

Вопрос
У меня 1060030014 у донора 1060030015

Ответ
Различия (не все, бегло перечисляю):
- гидротрансформатор (разный момент);
- дифференциал (разные номера);
- имеются отличия во "внутренней начинке" (деталях и их исполнении, количестве).
"Донор" в исполнении для двигателя 2,8L (часто это полный привод).

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-29 10:01:09 • Олег • Израиль
VOLKSWAGEN POLO • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 268 тыс. км

Вопрос
Автомобиль не переключает передачи.АКПП.

Ответ
Диагностику в первую очередь делайте.
Результаты сообщите (коды и расшифровку дословно).

2011-11-29 09:18:02 • Олег • Курск
AUDI A6 QUATTRO • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
Вопрос по акпп 5hp19 После замены насоса и ремонта ГТ коробка поехала нормально но не долго Симптомы такие Трогаемся с места всё в порядке плавность и тд Переключается со второй на третью и зависает останавливаюсь буквально на долю секунды и еду дальше В ручном режиме едет и переключается но если не набирать быстро обороты если же набирать обороты быстро то так же с переключении со второй на третью зависает Были ошибки 01236 00293 00652 17101 00526 После сброса остались 00293 и 00526 Спасибо

Ответ
Больше "истории" поломки, ремонта АКПП дайте.
Что было сломано, что менялось, кто производитель деталей.
Насос ставился новый?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56