АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-10-25 09:34:06 • виктор • Севастополь
Нюндай гетц • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Течь масла из АКПП сальника маслянного насоса при включенной задней передачи. Сняли коробку поменяли сальник, установили на место, но не помогло снова течь. Потом сняли и заметили что за сальником находится втулка и она вся задранная, как будто её что-то царапало. Что это за втулка? Как её поменять и поможет ли эта замена?

Ответ
Не втулку менять, а "насос в сборе" (как минимум, передняя крышка с шестернями).
И гидротрансформатор заменить (или качественно восстановить).

Вопрос
То есть, ещё придётся и гидротрансформатор заменить? А с ним что не так, если проблема в масленном насосе?

Ответ
Пробег у машины 4 тысячи?
Не верю!
Потому, если не хотите снимать коробку по три раза, повторно покупать какие-то детали, гидротрансформатор под замену.
И в обязательном порядке промыть теплообменник АКПП (перед установкой трансмиссии).

Вопрос
Пробег у машины 46000, просто при регистрации произошла ошибка. За совет Вам спасибо! Я всё так и сделаю! Хотя возник ещё вопрос? При внимательном осмотре гидротрансформатора, обнаружил, что от силы пальца руки свободно шевелю по сторонам внутреннюю шлицивую гидротрансформатора. Скажите так должно быть или шлицы не должны болтаться?

Ответ
Гидротрансформатор меняется (восстанавливается).
Насос в коробке тоже.
Потом ГДТ прикручиваем к двигателю (без коробки) и проверяем (индикатором) биение его шейки (так, "на всякий случай).
Чтобы не получилось, что там попутно ещё какие-то проблемы вылезут.

Шлицевая часть: она связана с входным валом АКПП.
Конечно же она будет крутиться (к ней присоединён "пропеллер", на который "набрасывает масло" двигатель, по принципу вентилятора.
Это так, объяснение "на пальцах".

Вопрос
спасибо большое за инфу, все получилось, масло не течет. поменяли насос и гидротрансформатор. клиент довольный!
и еще маленький вопрос: обучаете ли вы специалистов по ремонту акпп? если да, то на каких условиях. Севастополь, сто "PITLANE"

Ответ
Мы - не занимаемся обучением.
Самый эффективный способ - поехать учиться в большой город, где большая масса новых машин, большое количество сервисов и мастерских.
На пост-советском пространстве это Москва.
Или в Европу, Штаты (если с языком проблем нет).

Вопрос
Ну что же. очень жаль.но всё равно спасибо за помощь.

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-25 09:23:37 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня такая проблема. Коробка автомат. Переключение с 1-й на 2-ю происходит только при прогретой коробке. Грею где-то по 30 мин, тогда переключение мягкое и без проблем. Как постоит, опять приходится греть до 90С. Однако бывает что когда резко затормозишь, коробка опять перестает переключать. Недавно нашел выход, чтобы долго не греть, нажимаю педать в пол, обороты доходят до максимума и коробка плавно переключает на 2-ю. Чувствуется как немного пробуксовывает, но это было изначально при покупке. Есть какая-нибудь зависимость от прогретой коробки и переключением передач? Началось все практически год назад. Раньше хватало немножко прогреть, а сейчас время увеличилось.

Ответ
Сканер надо подключать и смотреть на работу двигателя, АКПП, блока управления коробки и на то, какие команды подаются для АКПП, какая температура жидкости в АКПП, прочие параметры.
Потом анализировать полученные данные и принимать решение "что делать".

Не обязательно причина будет в коробке, может быть и внешнее оборудование (например блок управления АКПП).

2011-10-25 09:22:21 • Илья • Киров
MITSUBISHI LANCER IX • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! На прогретой машине на всем диапазоне работы АКПП (повышение и понижение передач) чувствуются переключения, т.е. толчки (не пробуксовка!). При понижении практически незаметно, кроме 2-1. Масло чистое, без запаха, вкраплений и т.д. Уровень в норме. При включении режима селектором толчков и ударов нет, машина сама едет вперед или назад. На газ реагирует хорошо. Ошибок по компьютеру нет. В чем может быть проблема? Большое спасибо за ответ!

Ответ
Если речь не идёт об ударах....тогда даже не знаю, что сказать (предложить "купить новую машину"?).

2011-10-25 08:07:12 • эд • талдыкурган
LEXUS RX300 • 1998 г.в. • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
пропала дадняя передача . и третья переключается с подгазовкой. тоесть с задержкой.

Ответ
Ищите место, кто сможет продиагностировать АКПП и потом отремонтировать её.
ЭБУ трансмисии тоже подлежит обязательной замене (либо ремонту, если такой возможен).

2011-10-24 15:21:25 • николай • Цюрупинск
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
плохо включается первая передача. в магазине предложили схему и выбрать на выбор какие тяжки или сухарики купить на замену. меня интересует что конкретно нужно заменить или нужно заказывать всё разом?

Ответ
Нелогично покупать что-либо из запчастей "загодя" (пока не определились что именно нужно, разобрав машину, агрегат).
Может оказаться, что в Вашем случае они вообще не нужны.

Дальше не отвечу, так как такие работы мы не проводим (только АКПП).

2011-10-24 13:57:38 • евгений • новосибирская обл
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
при быстрой езде коробка начинает пинаться когда заглушиш все пере стоет .зимой менял датчик коленвала или это совпадение

Ответ
Может и из-за двигателя пинаться, так что делайте диагностику.

2011-10-24 13:38:45 • мирослав • Переяслав-Хмельницкий
CHEVROLET лачетті • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Иногда при включении задней передачи загоряется и моргает HOLD и машина переходит в аварийній режим.При переводе ричага на любую передачу виключении зажигания и через несколько минут включения машина раборает нормально. С движением вперед проблем нет. При сканировании показало 0706-неисправность ингибитор, 0703-вход гидротрансформатора,даичик тормозов. Датчик прозвонили-нормальній.Спасибо

Ответ
Датчик положения селектора замените на новый, в таком случае.

Вопрос
Сколько стоит работа по замене селектора и сколько занимет время робота.

Ответ
20-30 минут.
Гривен 50 примерно.

2011-10-24 10:36:38 • Александр • Киев
SUBARU FORESTER • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
При включении двигателя, слышен треск(как буд то что то болтается), при поворачивании руля звук пропадает. При переключении передачи АКПП на R или D двигатель наченает громко стучать и глохнет резко, тоесть поехать назад вообще не удается, а вперед если только газу дать, но и то с рывками, при движении 80 км в ч все нормально, при подъезде на светоор дергается и глохнет. Что с Форей? Помогите плиз!

Ответ
А двигатель, коробку до этого не пробовали снимать?
Может гидротрансформатор не прикрутили должным образом?
Пробег реальный у машины какой?

Кроме того, когда не будет ничего "болтаться", логично сделать, как минимум, компьютерную диагностику, чтобы понимать почему глохнет двигатель под нагрузкой.

Вопрос
Сегодня сняли коробку, сказали что вылетел подшипник и раздробил в мясо гидромуфту. Сколько примерно может стоить гидромуфта? Стоит ли покупать новую или Б/У. И какая связь между гидромуфтой и гидротрансформатором? Спасибо

Ответ
Гидромуфта (сленг) = гидротрансформатор.
Новый ГДТ - навскид порядка 700-800у.е. Восстановить - вполовину дешевле (правда с оговоркой, что не всякий ГДТ подлежит ремонту).
Б/У....как договоритесь. Вот только нужно быть готовым снова снять коробку и затеять ремонт.

2011-10-23 11:40:45 • Сергей • Тюмень
LAND ROVER DISCAVERY • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите у меня стоит коробка АКП 4HP-22 дизель (умерла), заказал коробку 4hp-22 но от бензинового двигателя Вопрос в чем отличее коробок (колокол и бублик поменял разные) а внутри в чем отличия и как можно пределать под дизель.

Ответ
Гидротрансформатор, гидроблок будут разными.
По внутренней "начинке" бензиновая версия тоже может быть "слабее".
Вообщем: неправильное решение.
Максимум, что можно, это использовать бензиновую версию как "донора" некоторой части деталей.

2011-10-23 10:47:36 • ігор • тернопіль
SUZUKI GRAND VITARA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
коли плавно нажимаеш газ коробка видае звук ніби їдеш по рифльонці натисниш сильніше зникае бувае нечасто на довгих відстаннях

Ответ
Пробіг авто який?

Вопрос
140тисяч да і один раз була помилка по коробці Р-0741

Ответ
P0741 - критична помилка, яка вказує на несправність гідротрансформатора.
Ідеальний варіант: перевірити (сканером) під час руху роботу того самого гідротрансформатора (наскільки повністю він блокується чи не блокується).
Тому й може трясти, бо він то блокується, то розблокується (і так по кругу).

Вопрос
а шо таке сканер.шоб я міг в сервісному центрі пояснити.

Ответ
Прилад для проведення комп'ютерної діагностики.

Вопрос
ну наврядше він в нас єа скільки буде коштувати ремонт якшо проблема в гідротрансформаторі чи можна іздити далі чи то може привисти до більш дорогого ремонту

Ответ
"Всліпу" ніхто з нормальних спеціалістів не береться нічого ремонтувати.
Та й що тут "ремонтувати", якщо причина несправності буде не в АКПП, а десь в управлінні, в електродротах чи інших пристроях того ж двигуна?

Тому, без діагностики - ніяк.

Вопрос
на шчотдвигуна встановлене гбо-4 дай останым часом двигуном шось кидае на холостих на швидкосты нормальноюЮа в тернополы десь можна зробити дыагностыку чи треба ыхати в кыив бо наши офицыалы0000000000-ДУЖЕ ДЯКОЮ ЗА ПОРАДИ І ДОПОМОГУ

Ответ
Знайдіть когось з недилерським сканером, не думаю, що це проблематично.

2011-10-23 09:55:09 • Дмитрий • г.Калуга
SUZUKI SIDEKICK • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Проблема:АКПП не переключается выше второй передачи. Диагностика показала код 12 (ошибок нет). Было сделано: замена АКПП на контрактную.Вечер нормальной езды на всех режимах АКПП, на следующий день после прогрева история повторилась. Масло в коробке новое по уровню. Фильтр АКПП промыт. В ЭБУ заменены конденсаторы. Режим "кик-даун" срабатывает, то есть если нажать "тапку в пол", то вторая передача включается. При плавном нажатии на педаль акселератора машина на второй передаче, достигнув определенной скорости, начинает газовать и не включается 3-4 скорость. Та же проблема была со старой АКПП. ЧТО ДЕЛАТЬ? Заранее спасибо.

Ответ
Покажите "живую" машину местным мастерам.
Контакты отправил в Вашу почту.

2011-10-23 09:50:02 • Сергей • Сумы
MERCEDES-BENZ S124 E300 T D • 1995 г.в. • 3.0 л • дизель • 450 тыс. км

Вопрос
При трогании с места под горку чуствуется вибрация и пробуксовывание в коробке. При движении такого нету.

Ответ
Ну так по возрасту (коробки) "уже пора".
Какими-то действиями, вроде "замените фильтр и жидкость в АКПП и всё пройдёт" это не решается.
Вариантов два:
- чинить свою коробку;
- купить следующую Б/У и, может быть, на какое-то время её хватит, чтобы поездить.

2011-10-22 12:18:31 • андрей • Ступино
BMW 745L • 2003 г.в. • 4.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При остановке авто, не включается парковочный режим, включается "N".

Ответ
Без диагностики даже гадать не стоит.
Ищите диагностов.
Вовсе не обязательно причина будет в коробке.

2011-10-22 11:12:56 • мухтар • казахстан
MERCEDES-BENZ W-140 • 1996 г.в. • 3.2 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
У меня S-320, W - 140, 1996 г,в АКПП 5-ступ-й электронный. Помогите советами пожалуиста, а проблема такая: У меня АКПП встовала в аварииный режим зимой когда температура достигало больше - 20-ти,снимали с аварииного режима и я ездил без проблем, разов пять за зиму снимали с аварииного режима. а пока было тепло все было норм. Но после вообще встало в аварииный режим, онулируют ощибки метров 150 - 200 проезжаеш передергивает и обратно в аварииный режим. коды ошибок (104,055,151 ).Посоветовали поменять АКПП, я поменял а проблема осталось и что удивительно теже коды ошибок. Говорят что я мог купить АКПП с тойже проблемой (просто совпало), ладно допустим но я хочу понять что за неисправность, мне говорят механическая и этим ограничиваются, даже дали с ноута сфотографировать коды и самому их расшифровать и конечно им надоже было сказать чтото. помогите пожалуиста расшифровать коды ,подскажите что делать.я проктически обошол всех мастеров усебя в городе, конкретного ответа еще не получил. заранье с благодарностью Мухтар с Астаны.

Ответ
Потрудитесь сделать диагностику правильным сканером для Mercedes (Star Diagnosis) и запишите полученные коды плюс расшифровку этих кодов так, как это будет выглядеть на мониторе сканера.

2011-10-22 10:31:24 • Нурлан • Алма ата
MITSUBISHI легнум • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
добрый день подскажите пожалуйста, проблема вот в чем на холодную коробка переключает только на 2-ю передаче после прогрева все работает идеально.

Ответ
Сканер надо подключать и, минимум, считать коды ошибок.
Максимум, проверить работу систем управления двигателем и АКПП (может просто не приходит команда на включение 3-й передачи и выше).
Это всё актуально в варианте, когда на второй передаче обороты двигателя достигают максимальных, а на третью переключение не происходит вовсе.

Вопрос
чек не горит, сканер подключали проблем с АКПП необнаружили, на СТО говорят что это не механическое и не мозги, ссылаются на электрику но делать не берутся.
Не может ли это быть внутренний фильтр АКПП?

Ответ
Мы не рассуждаем на уровне "может/не может".
Надо получить данные, а потом провести их анализ.
Гадать у нас не принято. Работать "вслепую" - тоже.

Сканером на СТО нельзя "обнаружить проблемы с АКПП", а только получить какую-то часть данных.
Кроме того, если не хватает данных, полученных сканером, в таком случае нужно "немного поработать руками", подключив механический манометр к гидравлическим портам в АКПП (отверстия, закрытые заглушками), чтобы промерять давление.
И всё равно, в конечном итоге надо работать головой, без этого никуда.

Вопрос
Спасибо за столь быстрый ответ.

Ответ
Пожалуйста!

2011-10-22 09:56:03 • Евгений • Великие Луки
KIA SPORTAGE • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Симптомы: по началу, появились высокие обороты при переключении на 3-ю передачу (3500-4000об.), но переключение происходило. Потом начал моргать индикатор "HOLD", коробка встала в авар. режим. Считал коды неисправностей, ошибки такие: P0765 shift control solenoid valve D (overdrive solenoid)- malfunction. После сброса ошибок не происходит переключение на 3-ю передачу, опять начинает моргать индикатор неисправности. Показывает P0750 Shift control solenoid valve A (low reverse solenoid)- malfunction. Просмотрел все разъёмы и проводку на АКПП - в порядке. Последняя замена масла была в мае этого года. Попробовал заказать эти соленойды в магазине, никто не смог сказать точно, что это за соленойды, как они правильно называются и где они распологаюся в АКПП (на схеме). Помогите пожалуйста разобраться в этой проблеме.

Ответ
В Вашем случае, вероятнее всего, не соленоиды "заказывать надо", а коробку разбирать (или менять).
Так бывает нередко, что в механической части выгорают сцепления, а потом прописывается код по одному из соленоидов.
Устраняете механические повреждения - "уходит" код по соленоиду.

Самое простое: проверить сопротивление обмоток непосредственно на соленоидах и принять решение.
Если в данный момент жидкость АКПП уже близка по цвету к чёрному - значит можно снимать коробку, а потом уже проверять соленоиды (чтобы не мучиться, делая это на машине).

Вопрос
Масло слилось не тёмное и без горелого запаха.... А, на каких контактах блока TCM можно проверить соленойды?

Ответ
Попросите у дилеров распиновку по своей машине (по VIN-коду).
Мы обычно так делаем, если возникает подобная необходимость.

Либо проверяете непосредственно соленоиды (в коробке).

2011-10-21 12:32:31 • Алекс • РК Алматы
VOLKSWAGEN VENTO VR6 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Владею машиной уже 3 года, накатываю примерно по 10 т. км в год. Текущий пробег 150 т. км. Первый год владения все работало как часики. На втором году начались не включения 4-й по трассе. В городе этого не было заметно от того так и ездил. Сейчас на третьем году к не включениям 4-й прибавились прогазовки при переключениях от 1-2 до 3-4.
Вы правы, была течь из под уплотнителей теплообменника, сменил в этом году. Но течет еще откуда-то.
Скорее как Вы предположили это сальник маслонасоса, потому как масло начинает собираться в районе сочленения двигатель-акпп, где маховик стоит. Хотя в смотровое отверстие для определения метки на маховике видно что он сухой.
Все же мне придётся снять коробку, сменить сальник, чтобы до конца устранить течь и за разом снять гидроплиту чтобы промыть ее.
Как думаете, промывка поможет? Или мои проблемы не от того? Хочу разобраться сразу со всеми проблемами т.к коробку все равно придется снимать. Как у эксперта хочу спросить, могу ли я перейти с 2-го на 3-й дексрон (производитель ZIC) и будет ли от этого какой нибудь толк?
Спасибо!

Ответ
Не являюсь сторонником "комплексного ремонта", если речь не идёт о капиталке.
В Вашем случае, если хотите "пробовать", то можете сперва заменить сальник в маслонасосе.
Потом собрать всё на место и поездить некоторое время, чтобы убедиться в отсутствии течи.

А потом уже будете "играться" с гидроблоком (хотя, думаю, толку от этого не будет никакого).
На таких моторах коробки "живыми" не бывают (в частности по механической части).

Вопрос
А что есть «механическая часть»? Я практически ни разу не разбирал коробки, тем более автомат. Все знания и инфа, результат здравого осмысливания различной тех. документации и тематических обсуждений на форумах. На сколько знаю, когда горит коробка, то меняют пакеты фрикционов, тормозные ленты, также бывает глючат или засоряются соленойды.
Что-то из вышеперечисленного попадает под определение мех. части?
А! Еще один не маловажный момент, совсем из головы вылетело. В общем, когда коробка тока начала подглюкивать я сменил в ней масло, промыл поддон и фильтр (т.к. нового не было). Так когда я тщательно полоскал фильтр в тазике с бензином, из него выпало несколько фрагментов сломанной текстолитовой шайбы или прокладки, приблизительно на глаз может см 10 в диаметре. Всего несколько фрагментов. Откуда это могло быть, не из той самой «мех части» эта штука?
Все же склонен просмотреть все варианты, раз уж буду снимать. И про переход со 2-го на 3-й декстон, что нибудь позитивное даст?
Спасибо большое за Ваши терпеливые ответы.

Ответ
Механическая часть - это то, что идёт по оси двигателя и до дифференциала включительно.
Гидравлическая - гидроблок в сборе

Выпала из коробки, вероятнее всего, накладка фрикционного диска (которая отслоилась от металлической основы от старости или попадания воды в коробку).

2011-10-21 12:05:02 • Сергей • Москва
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
После ночной стоянки щуп коробки в жидкости по всей длине (жидкость в горловине щупа !). Сразу после заводки двигателя и переключения по всем позициям (от Р до 1 и обратно) щуп сухой. На горячую, после пробега больше 20 км, уровень жидкости ровно между COLD max и HOT min. Жидкость уже конечно не красная, но не мутная. Коробка и двигатель сухие, без подтёков и потений. Антифриз в норме. Передачи переключаются плавно, без рывков, кроме небольшого толчка при включении R на горячую. Сканер ошибок не даёт. Что с уровнем жидкости ? Почему она поднимается в горловину щупа на стоянке ? И как проверить работоспособность сапуна ?

Ответ
Так проверяется при работающем двигателе в любом случае (хоть "на холодную", хоть "на горячую").
"На холодную": это при температуре жидкости в АКПП (не путать с температурой охлаждающей жидкости двигателя) градусов в 30-40.
Вот между метками COLD и должен быть уровень.

Вопрос
Это всё понятно. но уровень между COLD и HOT. А главное - почему жидкость выдавливается во время стоянки в горловину щупа ?

Ответ
Если при 30-40 градусах (в АКПП) уровень выше метки COLD - слейте лишнюю жидкость.

Не знаю, что Вы понимаете под "выдавливается"...
При неработающем двигателе, когда маслонасос АКПП не работает, уровень жидкости не проверяется вовсе.
И речь, скорее всего, не о "выдавливается", а о том, что жидкость появится значительно выше меток на щупе.
Так это естественное явление, так как при неработающем насосе так всегда и есть.

2011-10-21 09:30:19 • Роман • г.Красноярск
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день, не могу понять.... С утра завожу машину, грею двигатель, поехал. При переключении скоротстей ощущение пробуксовки АКПП (перед переключением в холостую поднимаются обороты примерно на 500, а затем только происходит переключение), рывков нету, на всех скоростях. переключается примерно на 2000 об. После того как проеду несколько км. переключение происходит плавно, без прокрутки оборотов в холостую. Появилось все это без каких либо намеков.
Поменял масло SP3, фильтр, стружки небыло грязи тоже, проблемма ни куда не ушла...
Где искать источник раздражения?

Ответ
Сколько пробега Вашего?
Как давно это стало происходить?
Старая (слитая) ATF была какого цвета?

Вопрос
Слитая ATF была бледно-розовая, пробег 110 000 миль, появилось это после того ка авто простоял без АКБ пару дней(может просто совпадение), на дня запрвлялся на другой заправке (Аи95), ощущуние что пробуксовка пропадает....

Ответ
В похожем случае я бы таки делал диагностику (предпочтительно на дилерском оборудовании), проверяя все системы.
Потом сделать контрольную поездку с подключенным сканером, посмотреть при этом на параметры работы двигателя, АКПП в движении.
А дальше анализировать результаты.

2011-10-21 08:24:54 • Сергей • Воронеж
AUDI A6 C4 • 1996 г.в. • 2.6 л • бензин • 214 тыс. км

Вопрос
В общем когда утром на холодную завожу авто, при прогреве двигателя издается странный звук открыл капот до коснулся до трубки которая идет от АКПП к радиатору, по ней идет слабая вибрация и звук видимо от туда. Когда прогреется все становится норм, скорости включаются без особых усилий и рывков, переключение плавное. Посоветовали посмотреть уровень он был немного ниже 150г долил, масло чистое без примесей и запаха. Поездил неделю опять звук появился но уже меньше. Замена масла была год назад по той же причине

Ответ
Это - от холода.
Зимой ещё больше может быть (не критично).

Вопрос
А это можно как то устранить? И еще когда утром начинаю движение АКПП раскручивает 1 скорость до 3 тыс.об. потом переключает, дальше все скорости переключаются нормально

Ответ
ATF можете сменить на какую-то другую, например (может сейчас в коробке залита "немного не та", менее качественная).
Но, в морозы такая ситуация встречается и на других, вполне исправных машинах.

Вопрос
Еще вопрос как правильно проверять уровень масла в АКПП без щупа поддон прямоугольный , мнения расходятся кто то говорит нужно в положении "N", кто говорит в положении "P", еще читал что перед тем как проверить нужно прогнать все скорости с задержкой 2-5 сек. Как правильней?

Ответ
Мне нечего добавить к описанным способам проверки (в разделе "Советы автовладельцам").

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56