АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-04-30 14:40:07 • Олег • Самара
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин

Вопрос
После переборки акпп U140 , полный ремонт + рем. транса. переключение 2-3 происходит с подтормаживанием.
Пробовал менять гидравлику, 2-3 стало нормально но появился рывок 1-2.
Подскажите где копать и можно ли из двух гидравлик собрать одну нормальную?

Ответ
Блок управления на них не самое сильное место (TCM).

2010-04-30 12:16:20 • Александр • Казахстан, Актюбинск
MITSUBISHI GAIANT • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте!
После пробега 15-20 км по городу, исчезает 4-я передача, т.е. переходит в холостые.. отжимаю O/D и авто едет дальше. Либо полностью останавливаюсь, включается 1,2,3 ..затем опять как будто нейтраль. Передвижение рычага из положения D в положение N, и обратно безрезультатно. Стоим минут 15 с заглушенным двигателем и передача появляется, но не надолго. Диагностика ошибок не показала, масло меняли, фильтр при этом не меняли.

Ответ
Выбор у Вас небольшой - оставить всё как есть или разбирать коробку.
В принципе, пока есть три передачи, по городу можно и поездить (ибо ремонт может встать в половину рыночной стоимости авто).

Вопрос
Поездить то можно, (что и делаю), но как бы хуже не стало...
Уж коли разбирать, на что внимание обратить?? Подскажите.

Ответ
А хуже уже некуда.
После разборки уже может и чинить нужно не будет (не потянете финансово).

2010-04-30 08:44:30 • олег • москва
BMW х5 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
пропала задняя передача, не хрустов не скрежита небыло, ошибку не показывает d- все работают спорт режим тоже в норме! Что это?

Ответ
Бывает так и не редко.
Дефект - часто механического порядка.
Коробку снимать и разбирать - обязательно понадобится.

2010-04-29 20:33:39 • Максим • Иваново
OPEL OMEGA B • 2000 г.в. • 3.2 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Значится так. В кратце:
ООВ; 3,2 V6;АКПП, рестайл 2000г.в.
Суть проблемы:
Что-то заклинело, либо двигатель либо АКПП


я подумав и побывав в сервисе с целью проверки электрики и
диагностики двигателя
, где мне поставили диагноз, что дело не в электрике ,я притащил сегодня Омегу к мотористу.
(он делал уже мою бывшую омежку капрем двигателя).
Он покружил над сердцем автомобиля, попробывал провернуть квал, а он сдвигается
с места на 5 градусов и на 5 обратно, сказал:" за 15 лет практики таких клинов не было
ни разу, либо клин так клин (когда вкладыши проворачивает или шатун сворачивает),
либо когда клапана загибает ( в этом случае провернуть квал удается практически без припятствий или
с усилием ,но на бОльший радиус),
а тут он сдвигается с места всего на чуть-чуть и упирается как в одну сторону так и в другую.
Потом еще долго лазил и сделал вывод: АКПП! Бывает так что заламывает лепестки маслонасоса и клинит
именно так, но акпп я не делаю.

Что мне делать, как проверить?
Тесть посоветовал:сними стартер, освободи гидромуфту и в отверстие под бендикс монтажку-
и ей провернуть моховик, если провернет беда кпп, а нет так в двигателе.
На ключ стартер реагирует, но провернуть никак! лампы тухнут.

Ответ
Ну так так и поступите.
Отсоедините ГДТ от двигателя и проверяйте.
Если будет всё свободно, значит скорее всего развалился маслонасос АКПП.
Также можете снять поддон в коробке передач. Если там полно стружек - значит трансмиссия уже "приехала".

2010-04-29 19:57:18 • aleksandr • топар Казахстан
AUDI универсал • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
машина назад едит, а в перед не хочет но доэтово что-то жужало в каробке но приэтом масло в каробке было

Ответ
В пробег 100 тысяч не поверю.
Реально там все триста тысяч и более.
Если едет только назад, то 100% снимать АКПП и менять её (если найдёте такую исправную).
Или чинить.

2010-04-29 19:26:28 • Максим • Беларусь
MERCEDES-BENZ E320 CDI • 2000 г.в. • 3.2 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
С недавних пор заметил, что переключение с 3 ей на 4ю передачи стали более затянутыми.
Если топишь в пол, то и вовсе с рывком. И если в ручном режиме с 4й на 3ю переключаешь, резкий удар.
Ездил аккуратно, поэтому особо не беспокоило. А сейчас заметил, что стала тупить машина достаточно сильно.
До 2000 оборотов вообще почти не едет, пока газку не добавишь.
К чему готовиться?

Ответ
Для начала надо бы добиться, чтобы мотор "ехал" и запросто накручивал стрелку тахометра в красную зону сектора.
А потом уже хотеть чего-то от АКПП.
Однозначно, что нужно плотно работать со сканером (дилерским).
Кроме того, по пробегу, ремонт АКПП также скорее всего будет актуальным (включая ремонт или замену гидротрансформатора).

Вопрос
Накручивает без проблем. Газу побольше даешь, выстреливает прямо.
Но раньше как-то равномерно скорость набирал. А сейчас до 2х тысяч не едет, а 2 и больше - летит.
Обороты двигателя нарастают быстро, а машина не едет, пока тысячи две не станет.
Некомфортно получается.

Ответ
Если двигатель "накручивает", а коробка за ним "не успевает", в таком случае вполне вероятно, что она пробуксовывает.
Но всё равно я бы плотно смотрел в сторону адекватной диагностики, чтобы не наделать ошибок.

Вопрос
Спасибо. Будем диагностировать

Ответ
!

2010-04-29 18:18:33 • Владимир • Самара
пежо 405

Вопрос
АКПП 4HP-14 пробег 10 км нормальный режим езды при движении на "D" с 1по 3передачи включаются плавно без рывков при переключении на 4-ю передачу начинается пробуксовка при сбрасывании газа и переход на 3-ю передачу все становится нормально пока не переключится на 4-ю задняя в норме что может быть коробка не перебиралась

Ответ
Во всех АКПП этой модели данный дефект был связан с "механикой".
Думаю, что в данном случае та же ситуация (менять коробку или чинить).

2010-04-29 17:59:49 • Андрей • якобстад
BMW 525 • 1991 г.в. • бензин • 252 тыс. км

Вопрос
коробка автомат при переключении со второй на третью идёт пробуксовка и коробка переходит в аварийный режим

Ответ
Механическое повреждение.
Снимать гидроблок не нужно, ищите другую трансмиссию (или чините свою).

Вопрос
ну я думаю если бы было механическое повреждение была бы стружка в масле а её при смене не оказалось . а началось с того што при переключении со 2 на 3 она как бы задумывалась переключалась на третью а потом сама сбрасывала на вторую потом третью и так некоторый промежуток времени такое ощющение што неполадки с электрикой или может датчик какой?

Ответ
Свой взгляд на проблему я постарался изложить выше.
Мнение не поменялось.

2010-04-29 17:56:52 • Андрей • финляндия якобстад
BMW 525 • 1991 г.в. • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте такой вопрос коробка у меня автомат zf 5hp18 можно ли снять гидроблок без снятия коробки

Ответ
Можно, конечно.
Снять поддон и фильтр.
Дальше - доступ к гидроблоку открыт.

2010-04-29 16:45:34 • Ден • Калининград
VOLKSWAGEN SHARAN • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя передача,подскажите в чем причина,как можно исправить,заранее благодарю.

Ответ
Пропавший "реверс" обычно лечится разборкой и ремонтом АКПП. Практически всегда только так.
Хотя, можно почитать коды (и скорее всего ничего в памяти и не будет обнаружено).

2010-04-29 15:07:15 • Андрей • Днепропетровск
BMW 525 • 1994 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При включении D машина двигается, начинаешь давить на газ она разгоняется тупо и обороты большие потом резкий удар иногда два и нормально едет. подскажите пожалуйста на сколько я попал.

Ответ
Не знаю, на сколько "попал".
Но если предположить, что пробуксовка и удар происходят при переключении со 2-й на 3-ю передачу, то "попал" тысячи на полторы примерно (не гривен).
Вообще, начинать нужно с проведения диагностики, чтобы видеть коды неисправностей.

Вопрос
Подскажите пожалуйста можно ли ехать на ней на диагностику т.к. ближайшая находится за 70км. и ещё мне сказали однозначно ремонт 1000$ сгорели фрикционы, я масло проверял оно чистое красного цвета как и в канистре. При включении D едет и горку держит. пробуксовка происходит при трогании с места такое чувство что трогается с 3 или 4 а потом удар и едет нормально. Спасибо

Ответ
Насчёт "однозначных диагнозов" - глупо давать такие заключения не видя данных по диагностике.
Выдержит или нет авто движение на 70 км. - мне неизвестно.
В части случаев "да", в части - может "догореть" то, что там осталось целым.
Потому, решение обычно, за владельцем.

2010-04-29 13:29:47 • Андрей • Белгород
CHERY TIGGO • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
При начале движения, если машина прстояла более 2-3 часов, (на улице +15-+17), при нагрузке АКПП переходит в аварийный режим, загорается значок аварийного режима. Остановка и глушение двигателя, далее завожу двигатель, значок не загорается, машина едет нормально и больше при движении такое не повторяется, при любой нагрузке. Только машина постояла, остыла и снова та же ситуация. Коробка стоит DP0, диагностика показала ошибка Р0841-00 без расшифровки.

Ответ
DP-0 это вполне нескушная трансмиссия.
Потому, без сканера здесь делать нечего.
А каким сканером читали машину?

2010-04-28 22:14:35 • Василий • Калуга
VOLVO S 60 • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
АКПП при переключении из положения P на положение D происходит приличный толчок всей машины. Такой толчок только при переключении, при движении ни каких рывков нет, переключения плавные,работает отлично, зимой в морозы этот толчок пропадает. Чем это черевато, пора на ремонт или можно еще поездить, уже с такой проблеммой проехали около 30000 км.

Ответ
Чревато в конечном итоге выходом из строя трансмиссии "в сборе".
Причина: возможно это гидроблок (при условии исправности двигателя, в частности оборотов холостого хода).

2010-04-28 20:43:35 • Иван • Ленинградская область
HYUNDAI SONATA • 2006 г.в. • 2.7 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, после завода двигателя и перевода селектора на D и стоянии на месте, наблюдаются толчки (как будто пытаются переключиться скорости), такие же толчки на R, при движении все ок. Масло менял 10000 назад, чек не горит. В чем может быть проблема?

Ответ
В моторе причину поискать для начала (пропуски зажигания, как вариант).

2010-04-28 08:44:23 • Борис • Москва
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
После переборки коробки 5L40E загорелся трэкшнконтрол и диагностика двигателя. Заменили в коробке опять соленоид,оказался бракованный??? Сейчас при движении в пробках на маленьких скоростях дергает, передачи как с толчками включаются, так и с толчками выключаются. В горку вообще не тянет. Поршня меняли, гидроблок ремонтировали-чистили, муфта в порядке "не вывернута". Ремонт 70 т.р.Подскажите, что делать? Уповать на замену плиты управления?

Ответ
С гидроблоками действительно бывают вопросы.
Потому, вполне возможно, что в нём есть дефект (при условии правильно отремонтированного механизма).

2010-04-27 13:53:46 • Елена • Хмельницкий
OPEL OMEGA • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
При коротком замикании на втягующем стартера ,у меня вышел из строя блок управления АКПП. Найти которий не так уж легко. Хочу спросить можно ли заменить номер БУ 0 260 002 437 на БУ 0 260 002 415 снятый с автомобиля таких же параметров, только разница в г.выпуска 1996года

Ответ
Не подскажу, так как электроника - это профиль автоэлектриков.
Обычно, какие есть взаимозамены можно спросить у разборщиков авто.

2010-04-27 12:25:42 • Никита • Владивосток
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2003 г.в. • 3.2 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
На цветном табло загораеться лампочка, в виде круга с лучиками и в скобках. Горит жолтым цветом. Нигде не могу найти обозначения. И где вообще можно найти книгу по эксплуатации. У нас на дальнем востоке это трудно! Может где то можно в инете скачать.

Ответ
"Мануала" по обозначениям на щитке прибора у нас нет.
Если есть проблемы - делаем диагностику сканером (тогда и понятно, что за "лампочки" горят и по какой причине).

2010-04-27 10:53:00 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI ACCENT • 2006 г.в. • 1.4 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Плохо переключаются 1 и 2 передача. Что делать

Ответ
Если это "пинок" между 1 и 2 передачами, то на этих авто это не редкость.
Вот так и ездят, пока не вырастет во что-то более критическое.

2010-04-27 10:38:47 • назим • башкирия
AUDI 100 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 145 тыс. км

Вопрос
у меня коробка автомат,трогается нормально,задняя тоже включается без рывков,но на скорости 100 кмч тахометр показывает 4 тысячи оборов,какая скорость не вкючается?

Ответ
Сканер подключается и смотрим работу передач и блокировки ГДТ.
Может 4-й передачи нет, может блокировка ГДТ не срабатывает.

Вопрос
здравствуйте,скажите пожалуйста,я трогаюсь с D,тахометр набирает 2 тыс.оборотов и происходит толчек стрелка тахометра упала гдето на 1 тыс.оборотов,после не каких переключний нет,как я писал на скорости 100кмч.стрелка тахометра показывает 4 тыс.оборотов,значить я всегда ездию на второй передачи?посоветуйте что можно сделать,заранее благодарен.

Ответ
А что "говорит" диагностический прибор?

2010-04-27 10:06:30 • Юрий • Новороссийск Краснодаский край
дэу эсперо седан • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 167 тыс. км

Вопрос
АКПП AISIN : задняя скорость пропадает. Периодически пропадает включение скорости. Когда пропадает ,ручка селектора просто легко ставится в свое положение без всяких усилий компьютер показывает включение скорости, а скорости нет. Когда все нормально при включении легкий толчек и скорость включена. Масло новое. Что делать подскажите пожалучйста! У всех мастеров где был нет единого вмения , но сумму одну за ремонт называют - миниму 50000р.

Ответ
Часто эта проблема действительно механического порядка, потому правильно Вам и называют сумму ремонта.
Чтобы устранить дефект нужно разобрать АКПП. А это уже потребность в деталях и соответственно в расходах.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56