АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-09-04 15:58:42 • Иван • Чита
BMW 525 • 2001 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
На ходу загорается лампочка антибукса и не выключается когда заглушишь двигатель и запустишь по новой то всё нормально минут на 10,Что делать??

Ответ
А код ошибки при этом какой прописывается (цифры+буквы)?
Колёса на автомобиле стоят все одного размера (или может одно - "запаска" другого размера)?
После чего "вдруг" появилась проблема? Может что-то чинили (подшпиники меняли ступичные, как вариант)?

2011-09-04 12:25:28 • Георгий • Ростов
VOLKSWAGEN BORA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Интересуют следующие вопросы по коробке 01M
1) При переключении с 2 на 3 передачу ощущаается пробуксовка, но только при динамичной езде. если езда размеренная, то пробуксовки нет.
2) Щупа в коробке нет, если доливать масла, то как определить когда его достаточно? Тогда, когда оно уже начнет вытекать с заливной трубки?
3) На холодную иногда переключение с режима P на D сопровождается толчком, довольно сильным.

По коробке не одной ошибки нет. За исключением если VAGом нажать на сброс ошибок при том даже когда их нет, то выскакивает ошибка "Система не готова к опросу". При повторном чтении ошибок опять нет, но если опять нажать сброс, то все провторяется.

Заранее спасибо!

Ответ
1. Причины - бывают разные. Например "задубевшие" обрезиненные поршни могут жидкость перепускать. Или по другим уплотнениям.
2. Описано в разделе "Советы автовладельцам". Добавить нечего. Да, проверять по уровневой трубке.
3. Может быть из-за некорректной работы датчика положения дроссельной заслонки, датчика массового расхода воздуха.
Вообще, неплохо видно работу АКПП, если покататься с подключенным сканером и просмотреть параметры.
Также "кривые" переключения могут быть из-за неисправного ЭБУ трансмиссии (при условии исправности механической составляющей).

Вопрос
Спасибо за ответ. Вот еще такое вопросик по поводу уровня масла. Т.е. в моей коробке масло перелить получается невозможно?

Ответ
Невозможно.
Возможно оставить уровень заниженным, если будете проверять "на горячую", а не при "+"50 максимум.

Вопрос
ясно, спасибо. еще бывает что после переключения с P на D после того как отпускаешь педаль тормоза и начинается движение (не нажимая на газ) происходит как бы какое-то "проскальзывание" и ощущается провал, происходит все это буквально доли секунды. подскажите еще и по этому поводу что-нибудь.

Ответ
Уже было написано выше: диагностика плюс отследить параметры работы.
Но с годами эксплуатации "механика" новее не становится, включая резиновые детали.

Вопрос
да найти бы еще грамотного диагноста, а по 600 рублей за чтение ошибок брать много ума не надо, я и сам могу "такую" диагностику делать, ноут с кабелем имеются )))

Ответ
Подсказать контакты в Ростове?

Вопрос
если знаете гармотных диагностов, то конеччно да

Ответ
Читайте почту.

2011-09-04 11:58:51 • Andrei • Simferopol
FORD TRANSIT • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Добрый день у меня проблема автомобиль на горячую не переходит на 4 передачу, на холодную все отлично причем постоит часа 3 остынет и опять включает когда нагреется перестает переключения мягкие без рывков масло максимум правда по каталогу положено синтетическое а у меня не знаю какое залито но цвет бурый.заранее спасибо.

Ответ
Как именно "не переходит"?
Не переключается выше третьей? Или обороты растут (после третьей), а передача не включается?
Коды неисправностей какие-либо присутствуют?
Накануне появления неисправности выполнялись ли какие-то другие работы по данному автомобилю (кузовные, ремонт двигателя, электрооборудования)?

Вопрос
не переключается скорость растет а едет на третьей кодов нет и вообще ничего не делал

Ответ
Если 4-я передача то работает, то нет - возможно, причина гидравлического характера (неисправность того же гидроблока, как вариант).
Вот только коды проверить - не мешало бы, чтобы понимать картину происходящего в данный момент.

2011-09-04 08:40:47 • Лина • Алматы
INFINITY FX 35 • 2004 г.в. • 3.5 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста: проблема началась где-то пару недель назад, машина на 1 и 2 скорости не едет,тупит и буксует , чтобы набрать скорость обороты довожу до 3 000 и выше, т.е. педаль газа практически до пола, при этом никаких стуков при переключении нет, горит A/T Check и service engine soon. Комп. диагностика выдала ошибку Р1757 и Р1759, также U1000 - на СТО заменили один соленойд (кот. выдает ошибку) с промывкой гидроблока и заменой масла, при этом старое масло было не горелое и без стружек. Проверили все провода и тд по электронной части-никаких обрывов, окислений нет. А ошибка не уходит, машина также тупит, никто ничего не может объяснить и тем более сделать... Была у официальных представителей - вообще расстроили: предлагают на заказ заменить АКПП полностью, а почему требуется именно замена и в чем же дело - также не могут сказать! Действительно ли надо начинать думать о замене?

Ответ
Так а коробку починить у вас не берутся?

2011-09-03 12:19:57 • Дмитрий • Казань
опель вектра ц Z22SE • 2003 г.в. • 0.1 л • бензин • 152 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Будте любезны помочь в разрешении моей проблемы. После покупки авто накатал на ней около 5 тысяч. В процессе эксплуатации была небольшая задержка при переключении со 2 на 3. Втечение всего периода времени пауза при переключении не увеличивалась. Учитывая опыт за рулем, просто в момент переключения газ слегка сбрасывал и авто безпроблемно переходило на 3 скорость. Ошибок по коробке никаких сканер не выдавал-проверял диллерским. С месяц назад появилась ошибка по 2 лямбде(неисправность спирали обогрева датчика)Диллеры сказали что, кроме как на расход топлива и на резвость особо не на что влиять не будет, ну и так как с финансами не шипко...с месячишку ездил с горящим чеком. В последнее время стал обращать внимание на то, что после включения 3, буквально секунд через 5 коробка стала включать сразу 4, т. е. с ее стороны наблюдались попытки как бы игнорировать проблемную 3 скорость, никаких толчков при этом не наблюдалось. Эксплуатация чаще в черте города, часто в пробках. Посчитал, что учитывая ее адаптивность сама подстраивается под тот или иной режим и вроде как ничего страшного. В процессе последней дальней поездки лил приличный ливень и коробка влетела в аварийный режим. Заглушил и снова завел-движение началось как и прежде с 1 скорости, но как происходит момент переключения со 2 на 3-тут же опять аварийный режим. При включеном зажигании и при не заведеном двигателе- в ручном режиме все скорости отлично переключаются. Стоит только завести двигатель и двигать селектор, то 1 и 2 нормально, а как включаешь 3, то буквально через секунду снова влетает в аварийку. Просканировали ошибку - неисправность цепи переключателя с соленоида т.е. 0763 . Из всего складывается такое впечатление, что при включении 3 скорости соленоид, как бы возможно подклинивал, всвязи с чем-небольшая пробуксовка, в настоящее время возможно заклинил совсем и вместо 3 сразу в аварийку. Мастер коробочник дал понять, что не стоит лезть в коробку, вероятнее всего неисправность в проводке и надо прозвонить провод, идущий на данный соленоид. Но никак не можем найти распиновку разъема коробки. Сам разъем зазъеденяли, но на его контактах нет никаких обозначений.Подскажите пожалуста Ваше мнение по поводу выше описанного. Коробка по опелю af 23 aisin. Нельзя ли через Вас найти распиновку разъемов по данной акпп.

Ответ
Обычно, мы не чиним проводку автомобиля, так как для этих работ есть автоэлектрики.

Либо, снимите поддон (спереди) и "прозвоните" все обмотки соленоидов, запишите полученные данные.
Нечасто, но бывают случаи, когда обмотка соленоида в обрыве.

Но, судя по тому, что АКПП Вы целенаправленно и усиленно, продолжительный период "укатывали" в неисправном состоянии, вполне возможен и вариант, когда причина будет не в соленоидах (нередко бывают случаи, когда при наличии механического повреждения есть "жалобы" на один из соленоидов). Устраняется повреждение механического характера - уходит код по соленоиду.

Вопрос
Большое спасибо за квалифицированный ответ. В любом случае полагаю стоит начать с прозвонки проводов, перед тем как лезть внутрь. Визуально пробовали звонить соленоиды- у всех обмотка в порядке. Сопративление в пределах нормы. Забыл указать, что жидкость залита т-4 и за период последник 5 тысяч пробега ее состояние вполне приличное, нужного цвета и без гарелого запаха. Начитался про эту коробку конечно много разных ужасов, народ считает, что механическая часть, если не прозевать утечку и своевременно менять жидкость, менее уязвима чем электрическая. Хочется верить, что это действительно так. Еще раз спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-09-03 11:40:53 • Денис • Красноярский край
NISSAN MISTRAL • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. С неделю назад АКПП "упала" в аварийный режим. После выкл/вкл двигателя все восстановилось. Решил сделать самодиагностику, но т.к. обе лампочки в пркл. ХОЛД-А/Т-ПОВЕР перегорели заменил на новые. после этого при установке пркл. в положение ПОВЕР из под торпеды донесся громкий однотональный визг. Двигатель не заводится, визг-как только поворачиваешь зажигание в АСС. Раньше визг появлялся при установке РВД в N при выкл. зажигании. что это может быть и как можно исправить? Спасибо.

Ответ
Честно? Такое надо слушать.

Как далеко от Красноярска находитесь?
Или какой более-менее большой город есть у Вас поблизости?

Вопрос
600 км. банально-спалил предохранитель, и видимо датчик рвд подавал не то на блок управления двигом. после замены все ок. однако засел вопрос-что всетаки это за звук? динамик в эбу-не может быть, да и блок эбу сзади справа в крыле

Ответ
По звукам - такое точно надо слушать.

2011-09-03 10:42:25 • Александр • Киев
MITSUBISHI ASX • 2011 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Стал счастливым владельцем ASX.
Подскажите пожалуйста, переодичность обслуживания и регламент работ по АКПП(в салоне говорят что ничего не меняется весь срок службы! ХМ.....)
2.Вопрос о возможности буксировки? В инете не нашел однозначного мнения...
Заранее благодарю!

Ответ
Если честно - даже не смотрел что там под капотом.
Дайте номер кузова, интересно будет посмотреть, чтобы понимать что именно туда поставили.
Вполне вероятно, что на таком объёме MMC поставили туда не АКПП, а CVT (клиноременную трансмиссию).

Вопрос
Совершенно верно.Там клиноременной вариатор.
(понимаю,что не Ваш профиль, но все же.......?)

Ответ
Однозначного мнения не будет.
Если до 100 тысяч машину продадите - можно ничего не делать.
Если собираетесь ездить дольше - тогда делайте замену жидкости хотя бы на 60 тысячах пробега.

2011-09-03 08:32:31 • zhandos • Shymkent
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Salam!! izveni chto piwu s ang bukvami!!utrom zavoju mator stavlu na D ne edet,atavlu na R motor gluwitsya!!!na gorchai edet!! pere kluchaetsya skorosti s dergami!! vchem problema? sps zaranee

Ответ
А когда в "D" не едет, мотор не глохнет?
С двигателем ничего не делали накануне?
С чего начались проблемы?
Уровень жидкости проверялся? Цвет её какой?
Подключайте диагностический прибор и делайте диагностику как непосредственно АКПП, так и систем управления.

Вопрос
ne edet,kak butto stoit v neitralke!! ne glohnet!
s dvigatelem nichego ne delali!!!!
nachilos s plohoi perekluchkoi skorostei, sdergami i s buksovkoi
uroven jidkostei v edeale!!
diagnostiku ne delal!!

Ответ
В таком случае, делать диагностику, после чего чинить коробку с 99% вероятностью.

Вопрос
rahmet vam bolwoe!!!

Ответ
!

2011-09-03 08:22:47 • Ярослав • Энгельс
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Вышла из строя коробка (типтроник 5HP19), поменяли на б/у, переключает передачи отлично, плавно, но:
1. Нет кикдауна;
2. Двигатель медленно набирает обороты (тупой ужасно).
Буду очень признателен за подсказку

Ответ
Возможно, присутствует какая-то электрическая неисправность (может что-то не подключили).
Здесь вопрос решать при помощи автоэлектриков, диагностов.

2011-09-02 12:24:28 • Олег • Киев
VOLKSWAGEN T4 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
После остановки на светофоре, коробка переходит в нейтраль, при отпускании тормоза передача сразу не включается, надо нажать газ, но включается с запаздыванием. Как можно переключить коробку в режим, когда передача при остановке автомобиля не переключается в нейтраль?

Ответ
Так судя по всему, она самопроизвольно выключается на гидравлическом уровне (жидкость из-под поршня, который сжимает многодисковое сцепление, попросту перетекает по резиновой части уплотнения наружу).
Либо похожая ситуация может быть на электрическом уровне, когда по какой-то причине блок управления подаёт неверную команду.
Логично всё это отследить при помощи сканера, проверив то, какие именно сигналы получает блок управления от датчиков, какие команды отдаёт к соленоидам и насколько они соответствуют предписанным значениям.
Потом определяться "куда копать".

2011-09-02 10:20:50 • Виталий • Курганская обл г Петухово
SUZUKI WAGON • 2000 г.в. • 1.0 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
вазникли проблемы с акп перестала разгоняться в перёд тоесть с пробуксовкай а при движении назад нормально при разборке нашол что сгорели диски первой рередачи заменил новыми а результат всё тотжэ

Ответ
Так диски - это следствие.
Причина- в протечках или недостаточной подаче жидкости (задубевшие уплотнения, износ уплотнительных колец и т.д.).

Вопрос
из чего их можно изготовить?на заказ срок исполнения заказа 40 дней

Ответ
А Москве по наличию попробуйте купить ремкомплект.
Не думаю, что это мега-проблематично.

Вопрос
а какие кольца более вероятней заменить с лобовой стороны или со стороны тормозной ленты

Ответ
Мы все меняем.
Кроме того, и состояние выработки имеет значение (в местах где кольца "трутся").

Вопрос
а что делать с выработкой

Ответ
Смотря на то, в каком именно месте.
Часто - детали меняются на новые. Иногда - на Б/У (в хорошем состоянии).

Вопрос
заменил кольца а результат тотже

Ответ
Дальше вариантов (основных) два:
- продолжать менять другие детали;
- обратиться к специалистам (могу попробовать подсказать тех, кто к Вам поближе).

Или купить другую коробку в сборе. Благо, что такого добра во Владивостоке хватает.

2011-09-02 10:05:27 • Костя • ОДЕССА
BMW 525 • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 340 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ. БМВ 34, 525 ПРОБЛЕМА ТАКАЯ КАРОБКА ТУПИТ , НАЖИМАЕШ НА ПЕДАЛЬ ГАЗА МОТОР ГУДИТ НО НЕ ЕДИТ . НЕТУ РЕЗВОСТИ В ПЕРЕКЛЮЧИНИИ АКПП. МОТОР ЖИВОЙ

Ответ
А уровень жидкости достаточный? Проверяли?
В красный сектор тахометра стрелку можно уложить на первых двух-трёх передачах?

2011-09-02 09:32:55 • Заур • Нальчик
BMW 520I E39 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Всем добрый день! У меня проблема. После небольшого ДТП и окончания кузовных работ забрал машину, проездил около 100 км. А пару дней назад АКПП не перешла на вторую передачу, даже в ручном режиме. Едет назад без проблем, но на первой обороты под 4000 а перехода на высшую передачу нет, кроме того панель перестала отображать значки N, D, DS. Уровень масла в норме-проверял. Подскажите, в чем может быть дело? Спасибо.

Ответ
Может быть от неисправности электрооборудования (низкое бортовое напряжение, окисленные разъёмы, неисправность датчика положения дроссельной заслонки).
Обратитесь к тем, кто имеет возможность диагностировать эти машины полноценно.
Коробку снимать и пытаться ремонтировать в данный момент преждевременно.

2011-09-01 18:21:51 • сергей • ростов на дону
DAEWOO эсперо • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
добрый день, пропала задняя передача на акпп dw20, когда вывешиваю перед и включаю заднюю то колесо начинает вращаться назад, но при малейшем придании ему сопротивления колесо останавливается, может кто сталкивался с такой проблемой, подскажите в чем поломка

Ответ
Что-то с моделью АКПП Вы путаете.
Табличка на ней (сверху) есть?
Что написано (все буквы/цифры)?

Вопрос
АКПП 50-40LE

Ответ
Может быть по причине неисправности гидроблока.
А может из-за внутреннего повреждения механизма (тогда только разбирать всю коробку).

Попробуйте отсоединить разъём внутренней проводки АКПП (к соленоидам внутрь коробки) и посмотреть на ситуацию (появится ли "реверс").
Если появится - значит снимать гидроблок и чинить (либо менять) его.
Если не появится - скорее всего чинить коробку.

Вопрос
при подключенных соленоидах когда включаю заднюю ничего не меняется те же ощущения что и на N, а при отключенных соленоидах при включении R ощущается легкий толчок и появляется легкая нагрузка на двигатель.
как я понимаю задняя передача гидро-механическая без каких либо электро-клапанов.
и когда забирал авто у предыдущего хозяина, то задней уже не было, и акпп была без масла, но старый владелец сказал , что что при сливе масла оно было очень темное, могло ли что то забиться в системе, и для включения R просто не хватает давления

Ответ
Ещё раз:
При снятом разъёме движение назад присутствует ("да"/"нет")?

Вопрос
при снятом разъеме появляется ощущение что задняя включилась и есть небольшая нагрузка на двигателе, НО САМОГО ДВИЖЕНИЯ АВТО НАЗАД "НЕТ"

Ответ
В таком случае - коробку чинить (разбирать однозначно), либо менять на другую (если найдёте исправную).

Вопрос
это я уже понял что надо ремонтировать, торможение даигателем на 1 передачи нормальное и включение 3 передачи происходит нормально, получается тормоз 1 передачи и задней рабочий, а также муфта прямой передачи тоже исправна, получается что или тормоз повышающего планитарного ряда, или блокирующая муфта повышающего планитарного ряда неиспривна, при разобраной кпп видны эти неисправности, и как проверить эти узлы

Ответ
Вне зависимости от того, какие муфты будут изношены, однозначно поменяете все уплотнения (резинки, тефлон).
Алгоритм работы сцеплений и тормозов будет указан на вкладыше, который вкладывается в комплект прокладок и сальников.

Однозначно то, что проверите состояние деталей после разборки (например промерять размеры и т.д.).

Вопрос
проблему уже нашел, спаленые фрикционы, вот только где найти новые пока неизвестно

Ответ
Это - следствие.
Ищите причину, почему они сгорели (почему не сжимались поршнем снизу).

Вопрос
фрикционы нашел, поменял, так же поменял ленту, задняя появилась, но через пол дня поездки снова исчезла. за время поездки задней передачей пользовался раз 10 максимум, что могло опять случиться

Ответ
Что ещё менялось?
Уплотнения все поменяли (в том числе и на сервоприводе)?

Вопрос
если не ошибаюсь в терминах, то в узле планитарной передачи 3-й ступени поменял фрикционы муфты прямого хода( были сгоревшими), и ленту тормоза в узле понижающей передаче, так же 4 кольца уплотнителя. хотелось бы узнать что именно отвечает за заднюю передачу

Ответ
Повторюсь ещё раз:
менялись ли все уплотнения (резиновые кольца, тефлоновые, стальные) на новые (идут комплектом)?
Разбирался ли гидроблок, мылись ли детали?

Вопрос
уплотнители поменял которые со стороны планитарной передачи, со стороны гидроблока ничего не менялось, гидроблок на разбирался, все детали мылись. после сборки задняя появилась, сейчас задней вообще нет

Ответ
Вы коробку всю разбирали, или только её часть?
Фильтр меняли?

Вопрос
узел контроля давления масла НЕ РАЗБИРАЛСЯ, масляный насос снимался, но не разбирался, все остальное полностью разбиралось .
вчера задняя снова появилась, сама по себе, пару раз включилась и снова пропала. я так понимаю, что причина моей беды в узле контроля давления, что в нем может быть?

Ответ
Гидроблок разбирайте ("узел контроля давления").

Вопрос
добрый день, перебрал гидроблок,(было много грязи) поменял в нем все прокладки,все каналы в акпп продул сжатым воздухом. так же проверил сжатым воздухом работу гидравлических поршней фрикционов, все работают, но после сборки и установки акпп на авто, по прежнему нет задней передачи, уже не знаю где искать причину.

Ответ
А с соленоидами что?

Вопрос
а можно узнать какой соленоид за что отвечает, и как их правильно проверить-какое напряжение на них подается, 12в или меньше?

Ответ
Свою электронную почту читаете?

Вопрос
почты много, не сразу увидел. спасибо за файлы.

Ответ
Чем смог...

2011-09-01 15:08:46 • kainat • baku azerb
DAEWOO LEGANZA • 1999 г.в. • 2.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
какой эффект будет если поменять сэлэноид в акпп на б/У

Ответ
А какой эффект нужен?

Если соленоид Б/У будет исправен, то можно заменить им неисправный.
Так часто делают.

2011-09-01 14:15:45 • Валентин • Ханты мансийск
HONDA интегра • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При интенсивном разгоне обороты плавать начали, при езде по трассе видно на видео. Не пойму что это такое??Причем на Р раскручивает до отсечки без проблем. Расход вроде не изменился. Бенз такой залил или коробка помирать собралась?? Смотреть с 36 секунды где то
http://www.youtube.com/watch?v=Ltx_PJtwnTg

Ответ
Как по мне, то на видео вообще нечто похожее на неисправность тахометра или "умирающий" бензонасос.

2011-09-01 08:48:57 • еркен • Алматы
LEXUS GS 300 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 318 тыс. км

Вопрос
День добрый.
Начала стучать коробка после того как поменяли прокладку на движке при включении R и на D бьет сильно, думал задний редуктор поставил другой но проблема не исчезла, и переключается с натяжкой.

Ответ
А что делали с двигателем?
Какие именно работы?
АКПП от двигателя отсоединяли?

Вопрос
Перегрели движок вода пошла в 6-ой цилиндр.
вскинули головку поменяли прокладку и затянули, те мастера которые делали сказали что не надо головку обтачивать и теперь с прокладки бежит.После этого коробка стала гнать. Хотя до 200 км вваливает. Говорят проблеме в нососе.

Ответ
Так коробку снимали или нет?
На месте так и оставалась?

Если уровень и цвет жидкости в АКПП нормальные, то делайте диагностику.
Причина может быть связана с управлением АКПП извне, а не непосредственно поломкой коробки.

Вопрос
коробку не снимали.
Может ли быть неисправность от инжектора.
Обороты скачут

Ответ
Пусть теперь ремонтники "вспоминают", что именно разбирали, какие разъёмы, провода снимали на двигателе.
Что одели, а что забыли.
И конечно же, плотно нужно поработать диагностам, автоэлектрикам, чтобы выяснить в чём именно проблема.
Коробку разбирать, менять в ней фильтр, жидкость - в данный момент точно не нужно.

2011-08-31 09:23:28 • тимур • псков
DODGE CARAVAN • 1993 г.в. • 3.3 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
была утечка из акпп.водит.не доглядел .проехал без масла.потекло через сальник ручьем.машина двигалась.сняли акпп зам.сальник.мед.втулка в пор.собрали.ГДТ поставили правильно.(все это ради того чтобы доех.своим ходом на рем.за 300км.)чудес не бывает!рем.не избеж.НО вот беда!машина не двигается.ни каких признаков.ни назад ни вперед.подскаж.пож.в чем причина?заранее благодарен!!!

Ответ
ГДТ точно поставили правильно?
На момент установки АКПП он находился в коробке или на двигателе?

Вопрос
СПАСИБО ЗА ДИАЛОГ!ГДТ СТАВИЛИ ВКПП.У НАС БЫЛ ЗАПАС.НАСОС НА КОТОР.МЫ ПОТРЕНИРОВАЛИСЬ.НЕ СРАЗУ НО ПОЛУЧИЛОСЬ. ГДТ ВОШЕЛ В АКПП ПОЛНОСТЬЮ ПЛОТНО И НЕ ВЫВАЛИВАЛСЯ.

Ответ
При чём здесь "вываливался"?
Надо, чтобы при установленной АКПП расстояние между торцом ГДТ и "маховиком" было хотя бы 1-2мм.
И ГДТ свободно можно было провернуть (пальцами или отвёрткой) в момент, когда АКПП уже прикручена к двигателю.

Вопрос
БУДЬ ДРУГОМ!ПОМОГИ!ТЫ МОЯ ПОСЛ.НАДЕЖДА.КАК ТЫ УЖЕ ПОНЯЛ НЕ МАЛО ПОНИМ.ВАВТО НО С АКПП СТАЛКИВ.ВПЕРВЫЕ.У МЕНЯ КРАЙСЛЕР ВОЯДЖЕР.РЕМОНТИРОВАЛ ВЛАТВИИ ТАМ ПОЛУЧИЛОСЬ ЗА ВСЕ Т. Е.С ДОРОГОЙ С МАСЛОМ 8 Л. И З.Ч. В2РАЗА ДЕШ.У НАС В ПРЕД.1500 ЗЕЛ.ХОТЕЛ ПОМОЧЬ ЗНАК.СВЯЩЕННИКУ МНОГОДЕТ.(5Д ЕТ.)БЕЗВОЗМЕЗДНО.НА БУКСИРЕ ИЗ РОССИИ НЕ ВЫПУСТИЛИ.ВОТ И ПРИ ШЛОСЬ ТАЩИТЬ ОБР.С ГРАНИЦЫ 70КМ.ВООБШ.ЧТОБЫ ПЕРЕСЕЧЬ ГРАНИЦУ МАШ.ДОЛЖНА СВОИМ ХОДОМ.ИНАЧЕ БОЛ.ГИМАР. ТЕПЕРЬ О СУТИ.КОГДА ПОСТАВИЛИ ГДТ В КПП ОН НЕ ВРАЩАЛСЯ СВОБОДНО.ТАК ДОЛЖНО БЫТЬ ИЛИ НЕТ НЕ ЗНАЮ НО ЭТО НАСТОРОЖИЛО.КОГДА СНИМ.КПП ОТМЕТ. КРАСКОЙ МАХ.И ГДТ.АКОГДА СТАВИЛ ПОПАЛ 1БОЛТ МАХОВИКА И ГДТ ПРИКРУТИЛ ПОТОМ ВРАЩАЛ МАХ.С ГДТ И ПРИКР.ОСТАЛ.3БОЛТА.МОЖ.ГДЕТО ЕСТЬ МОЯ ОШИБКА? ИЗВЕНИ ЧТО ОТВЛЕКАЮ! ИЗАРАНЕЕ ОГРОМ.СПАСИБО!!!!!!!!!

Ответ
В настоящий момент уровень жидкости в АКПП при заглушенном двигателе и работающем (хотя бы 2-3 минуты) меняется?
Или не меняется?

Вопрос
РЕБЯТА ЗАВЕЛИ И ГОВОРЯТ УРОВЕНЬ СТАЛ БОЛЬШЕЮ. ЯСРАЗУ ОГОВОРЮСЬ.КОГДА СОБИРАЛИ У НАС БЫЛО 2НАСОСА ПЫТАЛИСЬ ИЗ ДВУХ ЛУЧШЕЕ ПОСТАВИТЬ.РАЗБИРАЛИ НАСОС И ВОЗМОЖНО ПЕРЕВЕРНУЛИ ШЕСТЕРЕНКИ!НАВЕРНО РАСМЕШИЛ Я ТЕБЯ!

Ответ
Что-то не так меряете.....
Если двигатель запускается, то через пару минут в коробке уровень станет меньше (ниже), а не больше.

Вопрос
уважаемый мастер!еще раз здравствуйте! в самом деле уровень выше верх.метки при не работ.дв-ле.завожу станов-ся еще выше на 50%.решил завтра слить потом залить по новой.когда даю больш.обороты в положении рычага 2 маш.слегка прокачивается совсем чуть -чуть.ответь пож.на один вопрос когда вставили гдтв насос на свое место гдт не крутился .так должно быть?

Ответ
Вообще-то, ГДТ с некоторым усилием, но должен крутиться рукой.

2011-08-31 08:49:06 • Александр • Саратов
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 109 тыс. км

Вопрос
При первичном включении D, R передачи в заднем диференциале(мосту) шелчок....насколько серьезно,что делать?

Ответ
Слушали на канаве, когда колёса автомобиля стояли на твёрдой поверхности?
Или услышали, находясь в салоне авто (за рулём)?

Вопрос
Слушали на яме, колеса на твердой поверхности....

Ответ
В таком случае, максимум, что можно проверить, это слить в чистую тару масло из дифференциала и осмотреть его на предмет наличия металлических стружек.
Если металл внутри что-то "строгает" - значит стружки будут. Не путайте с пылью, которая всегда есть (и будет "ёжик" на пробке).

Вопрос
А может быть это из-за масла....? Сегодня...пробовал на холодную с утра....шелчков не слышно....
Пробег до замены масла..?
Марка масла.....?

Ответ
Не готов угадывать "может/не может".
Сразу сделайте то, что написано выше, определитесь по этим моментам, а потом будете "угадывать" дальше.

Вопрос
Слил масло стружки нет....

Ответ
Может и нет там никакой проблемы, в таком случае, если масло чистое, стружек нет.
Привода люфтить могут, из-за чего тоже будет создаваться щелчёк (пока люфт выберется и появится некий "натяг").
Шарниры карданного вала под вопросом тоже могут быть.

Вопрос
Залил shell 80w-90 Gl-5 буду ездить.....Спасибо за информацию

Ответ
Увы, "чем смог"....
Пожалуйста!

2011-08-31 08:28:19 • Сергей • Томск
NISSAN TEANA • 2003 г.в. • 2.3 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток.
У автомата резко появилась проблема,при старте с места.Суть в том,что переключая в режим D и отпуская тормоз коробка несколько еукунд думает,и после автомобиль начинает движение(без нажатие на педаль газа),если сразу нажать на педаль газа,то происходит толчок,далее проблем нет.
также в положении D,стоя на средней по высоте горке,автомобиль начинает откатываться назад,даже катиться,как на N.
Жидкость менялоаь аппаратом(уже щас узнал,что нельзя было этого делать) и вместо оригинальной жидкости залили декстрон3(не дешовый).
В поисках причины обьездил почти все сервисы.В одном из самых крупных сняли поддон,там не было стружки,но был небольшой металлический налет на поддоне)-сказали.что это уже очень плохо(не верю) и вместо того,чтоб установить новый фильтр(там обычная сетка) просто визуально,не откручивая его,определили,что он чист(тоже не верю).В конечном итоге сказали что полетел скорее всего пакет фрикционов,а стоимомость рем.комплекта 20т.р.,стоимость коробки из Японии с гарантией-30т.р.
Вопрос.как можно это вылечить,на вашь взгляд,замена жидкости на оригинал и смена фильтра исправит картину?

Ответ
Замена жидкости - только выброшенные деньги на ветер. Смысл то какой?
Если Вас не устраивает вариант ремонта, стоит это дорого, специалисты такие, которым нельзя доверять, то проще купить коробку Б/У. Если повезёт и она окажется рабочей - машину на рынок в продажу.

Первопричина была точно не в замене жидкости. Исправная АКПП будет работать на любой ATF и старой, и новой.

Вопрос
так если жидкость не совпадает по параметрам с оригиналом,как она будет работать?тот же вариатор,как мне известно,на декстроне вообще откажется ехать через 10 км(был случай).
А и да,забыл уточнить,жидкость немного вспенивается при прогретом двигателе,на холодную машина едем без нареканий.А на прогретой,если стартовать с 1ой передачи,после включая Д,то опять же движение без нареканий.
Даже если взяться за ремонт,что именно по вашему может быть не исправным?

Ответ
Секундочку: Вы сказали, что на Вашем авто АКПП (у нас правого руля нет).
Леворульные машины у нас с двигателями 2,5 или 3,5L.
Естественно на них стоит CVT где применяется жидкость NS-2.

В варианте же с АКПП, она работала бы хоть и на Dexron-II. Другое дело, что не так долго, как хотелось бы.
Но даже, если бы в АКПП залили "не ту" жидкость, то заменив её на правильную ничего критического не случится.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56