АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-08-07 23:12:42 • Максим • Ростов-на-Дону
BMW 520 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП ZF5HP18 при разгоне работает нормально , но при торможении при переключении с 3 на 2 при скорости около 20 км/ч происходит удар. Диагностика показала ошибку датчика положения дроссельной заслонки , там же поменял но проблема осталась. В городе при частом переключении 3-2 2-3 начинает бить сильней.Поменял масло и фильтр стало бить сильней. Старое масло чистое без запаха и стружки. Залили Декстроил 3. Может быть потеря давления на эту передачу . Собираюсь снять Гидроблок думаю проблема там. Его можно отремонтировать или только замена.
Можно в этой коробке поменять масло на ESSO LT 71141 т.к оно не теряет своей вязкости при нагреве. И оно смешается с оставшимся маслом в гидротрансформаторе. Машину купил в ноябре с этой проблемой. Уже 9 месяцев в аварийный режим не входила. При переключении с Р в R включается с ударчиком. Хочу сделать сам т.к. Мало финансов. Подскажите куда обратить особое внимание. Может исправляли подобную проблему.

Ответ
Если нету возможности покупать новые детали, то вообще не вижу смысла играть в затею с какими-то ремонтами.
Только машину поставите на прикол и всё.
А без новых деталей чинить, это безперспективно, так как "полуживая" коробка у Вас и сегодня кое-как ездит.

С гидроблоком можете не напрягаться, так как причина не в нём, а прежде всего, непосредственно в механизме трансмиссии.
В гидроблоке лишь "проседают" пружины или ломаются в части случаев...Но без устранения механических дефектов проблема не снимается.

Вопрос
Спасибо. Я подразумевал делать сам с новыми деталями. Если честно в Ростове не нашел нормального специалиста который хотябы чтото сказал об этой проблеме. Много сайтов просмотрел , но именно с такой проблемой не встречал. Обидно будет отдать в ремонт , а там всё поменяют что только придумают . Сразу предупреждают готовьте от 50000 р. и выше.

Ответ
Ну, касательно "нормального" специалиста, так это дело сугубо личное.
Для кого-то "нормальность" заключается в дешевизне, для кого-то - в качестве на выходе.
Если, например, строитель делает кому-то кирпичную кладку, то в принципе, в растворе можно намешать побольше песка и кое-как стены стоять будут.
С другой стороны, если после такого "дешёвого" варианта упадут стены, то...ну сами понимаете.
Так вот, для себя, Вы можете конечно бесконечное количество раз строить стены из песка.
А вот строителю ни в тюрьму не захочется, ни стены Вам перекладывать.
Потому он либо сделает кладку из нормального раствора, либо вообще никак.

Примерно так же обстоит дело и с АКПП, с той лишь разницей, что мастера обычно выполняют все прописанные процедуры, меняя детали на новые (хотя и старые вроде как "неплохи")....
А Вы можете менять детали только выборочно, которые на Ваш взгляд подлежат замене. И ставить коробку на машину, снимать повторно, разбирать, снова устанавливать.

Вопрос
Подскажите пожалуйста 2 скорость при торможении включается при 20 км/ч это нормально ? Если нет то диагностика показала бы ошибку ЭБУ. Диагностику делал так : Приехал заглушил двигатель подключили прибор вкл. зажигание.
Если резко тормозить , то удара нет. т.е. переключение не при 20 км/ч , а немного меньше.
Спасибо за совет.
Хотел у друга снять ЭБУ для проверки , но оно не подошло у меня MITRONIK , а у него QTX и год выпуска 93.
Пока таково как у меня не нашел. Или это пустая трата времени.

Ответ
На мой взгляд, это вряд-ли похоже на неисправность блока управления.

Вопрос
Скажите пожалуйста , блок управления можно перепрограммировать так чтобы 2-ая скорость при торможении включалась при 10 км/ч . Последнее время заметил , если тормозить резче чем обычно , то и удара нет.
Спасибо. Если да , то какие мастера мне могут помоч

Ответ
Это к спецам по электронике вопрос, не наш профиль.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, Сам снял гидроблок промыл его. Поменял масло и фильтр. Когда АКПП холодная едет замечательно без толчков и ударов. Как по городу прогреется начинают небольшие толчки. И задняя скорость резче стала включаться. Крутил регулятор давления . Какие симптомы у высокого и низкого давления. На регуляторе 2 пружины. Т.е. когда закручиваем ,то уменьшаем давление. Я думаю при прогреве давление немного падает и мне нужно немного его поднять. Подскажите мне пожалуйста , а то не хочется много раз снимать поддон и методом открутить /закрутить экспериментировать . Спасибо.

Ответ
"Открутить-закрутить", это не метод.
Кроме того, Вы ещё не учли того, что плунжера могут изнашивать тепло гидроблока, пружины - теряют упругость и т.д.

2010-08-07 17:55:01 • юра • одесса
MITSUBISHI оутлендер • 2006 г.в. • бензин • 111 тыс. км

Вопрос
как заменить фильтр акпп

Ответ
Не меняется, только при ремонте (надо разбирать АКПП).
Меняете ATF (на SP-III) в количестве до 4,5-5 литров и всё.

2010-08-07 17:39:56 • Женя • Винница
BMW 735 E38 • 2000 г.в. • 3.5 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Добрый день Вам! Подскажите пожалуйста, у меня когда автомобиль стоит на небольшом подеме либо горочке, при переключении с P на D слышен сильный щелчек с металическим оттенком.Что бы это могло быть и как с ним бороться?

Ответ
Никак не бороться.
Перед постановкой автомобиля на стоянку установите ручку АКПП в положение "N", затяните "ручник".
Отпустите педаль тормоза, автомобиль "повиснет" на "ручнике" (будет удерживаться стояночным тормозом).
После этого рычаг АКПП ставьте в "Р".
Для движения после стоянки после запуска ДВС рычаг АКПП ставьте в "D" либо "R", потом снимите с ручного тормоза.

2010-08-07 15:30:33 • олеся • нововоронеж
PEUGEOT 406 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Можно ли поставить акпп от пежо 206 1,4л, если нет, то почему

Ответ
Как минимум, должны гидротрансформаторы быть разными.
И будет ли работать гидроблок - тоже сомневаюсь (их несколько вариантов было).

Вопрос
А из-за чего нет задней передачи, клапана рабочие!!! фрикционные диски?

Ответ
Может диски, может ленточный тормоз, может гидроблок неисправен.

2010-08-07 09:10:09 • Александр • Пермь
INFINITY FX 35 • 2004 г.в. • 3.5 л • 120 тыс. км

Вопрос
код неисправности АКПП 1759 по соленойду переднего тормоза стоит ли ремонтировать АКПП

Ответ
Если жидкость не потемнела, не подгоревшая, то можно попробовать поиграть в "эксперимент" с заменой гидроблока (на новый).
Но до того, желательно перепроверить непосредственно сами соленоиды, потому как были случаи неисправности не соленоидов, а на уровне электронных блоков системы управления.
Другими словами, неисправность "живёт" в блоке управления, а "жалоба" по диагностике на соленоид внутри трансмиссии.
В случае же, если будут явные признаки того, что в коробке что-то "горит", то конечно после диагностики смотреть в сторону полного ремонта.

2010-08-07 00:20:22 • Илюха • Нижегородская обл.
MITSUBISHI Ланцер • 1986 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Утерян щуп масла АККП.Как ''угадать''уровень масла в АККП?

Ответ
Примерно 40мм от дна поддона (от нижней точки).
Основное условие, чтобы при всех вариантах движения, в разных условиях, при разном крене (вправо/влево) фильтр АКПП (точнее его заборник) был погружен в рабочую жидкость.

Вопрос
Здравствуйте.Ещё вопрос.Недавно поменял масло в АККП методом ''прогонки''(не помню как правельно называется)масло залили ''Ликви Моли TOPTEC 1100''.Теперь с утра никак не хочет переключатся на 2 и 3 в режиме D,пока немного не проедешь на 1 и не даш ''дурных''оборотов(около 4500).После того как все-таки переключется,дальше все нормально.Что-бы это значело,может пока не нагреется массло в коробке?

Ответ
Похоже, что где-то с управлением в гидравлике не всё гладко (смыло грязь и теперь какой-то из плунжеров подклинивает).
Может и пройдёт со временем.
Если жидкость потемнеет, смените ATF повторно.

2010-08-06 22:53:16 • Алик • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT • 2001 г.в. • 2.3 л • бензин • 161 тыс. км

Вопрос
здравствуйте !!! у меня VW passat 2.3 V5...tiptronik немец... при сбросе скорости на отметке 60 км/ч ПРОИСХОДИТ ТОЛЧОК авто (бывает через раз) примерно с 5 на 4 или с 4 на 3 передачу....в чем может быть причина??? что необходимо сделать??? Заранее спасибо!!!

Ответ
Уровень ATF в норме?
Цвет, запах?
Начните с этого...
Параллельно ко всему желательно подключить сканер, посмотреть на наличие кодов неисправностей.
Потом их стереть, сделать контрольную поездку и прочитать заново.
Записать полученные данные.

2010-08-06 21:33:14 • Сергей • Симферополь
SUBARU LEGACY LEGACY • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!
При медленном нажатии педали газа, обороты двигателя падают(будто сейчас заглохнет), как только машина начинает движение обороты двигателя возрастают! А при трогании в горку, машина откатываерся назад, а потом только начинает движение! Такого раньше небыло!!! В чём может быть причина?

Ответ
А "в горку" не проверяется......
Должна ехать самостоятельно на горизонтальном ровном участке.
Но, судя по описанию, у Вас ещё какие-то проблемы с двигателем существуют (потому АКПП пока оставьте в покое).
По двигателю не подскажу: это вопрос к мотористам, диагностам.

Вопрос
При трогании с места "в горку" машина значительно откатывается назад! Раньше такого небыло!

Ответ
Так не проверяется работоспособность, потому никак не откомментирую.

Вопрос
Пробег реальный! Машина с салона!
Просто мало езжу!
Спасибо!!!

Ответ
На таком пробеге ещё не было случаев проблем с АКПП, потому копайте на уровне плохого топлива или проблем с двигателем.

2010-08-06 21:27:04 • дмитрий • коростышев
OPEL OMEGA • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
выбило на борте автоматикджербокс(стала тупая и перестал работать спорт режим)
- заменили масло и фильтр - стало все нормально , но не прошло и месяца все та же ошибка

Ответ
Пробег - нереальный (скручен).
Плюс ко всему надо читать коды неисправностей сканером.
Скорее всего будет "жаловаться" на "гидравлическую неисправность".

2010-08-06 21:24:59 • Михаил • казахстан. Талдыкурган
MERCEDES-BENZ 140 • 1992 г.в. • 3.2 л • 250 тыс. км

Вопрос
здрасте.у меня проблема сАКПП после 60 км загорается Абс и машина начинает тормозить.не тянет. на всех сто куда неездил говорили проблема в коробке купил рабочую б.у каробку поставил .точно так же изменений небыло.снял и вернул каробку .поставил опять свою назад.потом обнаружил что у меня сзади стоит запаска меньше диаметром на конуне давал другупроколол и поставил запаску а сказать забыл .теперь дошло почему тормозил .и абс включался -разный деаметр задн.резины недопустим.но проблема теперь началась с коробкой она гидравлическая не электр.едет только до второй скорости потом оборот.двиг есть а непереключается .почистили мазги тоже саммое.мет.стружек нет масло фильтр новый.почему она перестала работать .подскажите пожалуста.большое спасибо

Ответ
Что-то собрали не так в АКПП, потому теперь и не переключается.
Может мусор какой попал в центробежный регулятор (или сломался он).
Или гидроблок собрали неправильно...

Вопрос
большое спасибо за совет.здоровья ВАМ

Ответ
И Вам не болеть!

2010-08-06 18:53:44 • Тимур • СПб
Гранд Чероки • 2002 г.в. • бензин

Вопрос
Подергивается на малой скорости, как будто хочет переключится и не может, а после подачи газа переключается и едет плавно.После капиталки 2 месяца.Что может быть?
Спасибо.

Ответ
Пробег какой был до "капиталки"?
Какой пробег сегодня?
Какова причина обращения в ремонт, что вышло из строя?
Список того, что менялось?

2010-08-06 14:26:24 • Oleg • Moscow
HIUNDAY GETZ • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 40 тыс. км

Вопрос
Контроллер выдаёт ошибку "Предельное значение температуры масла АКПП". После стирания ошибки может загореться через 100 км, а может через 1500 км. При проверке цепи - в ШР была влага. Устранил, но загорается опять.
В чём может быть причина?

Ответ
Подключать сканер во время появления ошибки и считывать коды неисправностей.
Потом делать выводы.

2010-08-06 12:28:22 • Дмитрий • Якутск
TOYOTA CARINA • 1987 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте. У меня вот такой вопрос. Не работает задний ход. Вперёд едет нормально а вот назад ехать не хочет. Мне посоветывали почистить сеточку в коробке. Я слил масло с коробки, снял снизу крышку, и действительно сеточка была сильно забита, мелкой технической грязью. Всё собрал обратно, поменял даже масло в коробке но проблема не решилась. Посоветуйте в чём может быть причина этой неисправности. Заранее благодарен.

Ответ
Для устранения надо разбирать коробку по-любому.
Или ищите другую.
Причина - скорее всего осыпались фрикционные диски от старости, от износа.
Может быть ещё есть проблемы с обгонными муфтами.

2010-08-06 11:55:22 • Виталий • Одесса
BMW 524TD • 1991 г.в. • 2.4 л • дизель

Вопрос
Привет,у меня БМВ 524 1991г. АКПП ZF 4HP22 когда коробка холодная не переключается ,когда нагревается переключается но при переключении с1на2 и т.д существуют толчки(удары) также при остановки с 4 на 3 и т.д что это может быть зарание благодарен

Ответ
По "не переключается", это вопрос к центробежному регулятору.
А по остальному - в "механике" смотреть надо, дефекты там по-любому есть.
При любом раскладе, другими словами это "ремонт" или "замена АКПП".
Ну или ездите "как есть".

Вопрос
Я когда регулирую тросик кикдаун при разгоне толчки пропадают а при торможении они уменьшаются но существуют,я семь месецев назат менял АКПП от чего они так быстро ломаются?можно из двух АКПП собрать одну ,и что самое интересное стой АКПП была такая же проблема.СПАСИБО

Ответ
Можна и из пяти коробок собрать одну, но всё равно будет потребность именно в новых деталях (вроде сальников или фрикционных дисков).
А с б/у чаще всего так и бывает, потому как Вы их покупаете, "доезжаете".
Иногда люди привозят по три коробки в багажнике, тоже купленные, потом "доезженные"...

Вопрос
Спасибо за уделённое мне время

Ответ
Пожалуйста!

2010-08-06 11:36:47 • Андрей • Киев
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.8 л • бензин

Вопрос
Подскажите пожалуйста, как меняется масло в АКП на Vectra C? не могу даже щупа найти на ней...

и какое мало заливать в сию коробку? Спасибо

Ответ
ATF - JWS 3309.
Находите снизу АКПП пробку (в которую вкручена другая пробка).
Выкрутите обе, сольёте ATF.
Закрутите обратно ту пробку, что выполнена в виде трубки (она ставится первая в корпус АКПП).
При помощи штуцера, прикрученного к этой пробке, можно заливать жидкость при помощи нагнетателя.
Проверка уровня осуществляется при температуре АКПП (не двигателя!) 50-60 градусов (меряется диагностическим сканером).

2010-08-06 11:06:54 • Константин • Киев
MERCEDES W124 E 200 W124 E 200 автомат • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите, такая ситуация. W124 E200 автомат

При переключении передач ощутимы сильные удары. с 1вой на 2вторую особенно сильно, дальше чуть поменьше.

Наиболее ощутим толчок, когда набираю скорость плавно. Переключение с 1вой на 2торую происходит на 1800оборотах и с сильным ударом. С 2рой передачи на 3 примерно на 2.5 оборотах с ударом, но менее ощутимым. И тд.

Но, если резко набирать обороты, удары намного менее ощутимы.

Вобщем вопрос в следующем. В коробке давненько не меннялся фильтр. Может ли быть вызвана данная неполадка забитым фильтром или нет???

КАК посоветуете поступить! Менять, всетаки, фильтр с прокладкой и маслом, что повлечет за собой определенные расходы. Либо же докатать до смерти коробку и поставить новую. Просто , если замена фильтра в коробке, не пожет решить эту неполадку это пустая трата денег!

Вобщем, посоветуйте что-то по братски

Ответ
А когда последний раз была замена ATF? Сколько тысяч назад?
Что заливали?
Какой сейчас цвет у жидкости?

Вопрос
Да в том то и дело, что не знаю я когда последний раз меняли. Заливали Castrol. Цвет масла на щупе нормальний, но уровень масла выше нормы. Скореее всего бывший хазяин по незнанке доливал на холодную коробку!

Ответ
На холодной точнее уровень и проверяется.
Если говорить о сегодняшней погоде, то запустите ДВС с утра, дайте поработать минуты три, проверьте уровень щупом.
Сделайте так, чтобы граница жидкости была между двух меток (нижних меток).
А потом уже проверяйте ездовые качества.
Перелив - это неправильно и не полезно для АКПП.

Вопрос
Вобщем, слив массла с заменой всех расходников, поможет решить вышеуказанную проблему?

Ответ
Думаю, что нет.

2010-08-05 21:44:17 • Дмитрий • Донецк
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Уважаемые мастера вопрос: купили бу Омегу все нормально коробка переключалась без проблем и рывков, даже не слышно было при переключении скоростей. Утром завожу, заднюю, выехаел из гаража, а в перед не едет. Рычаг нормально переключается без запинок но я так с места и не сдвинулся. Что это? как дальше жить?

Ответ
Машину на подъёмник или канаву и проверяйте уровень жидкости (пробка в большом поддоне, справа).
Дальше - считывать коды неисправностей.

2010-08-05 21:32:17 • Вадим • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
На сервисе, после замены сальника полуоси, уровень масла в коробке не проверяли. Надо ли доливать масло?

Ответ
Проверить уровень конечно же надо, и долить (раз меняли сальник, значит была утечка, насколько я понимаю).

2010-08-05 20:12:55 • Алексей • Новосибирск
TOYOTA RAV4 • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При переключении в любое положение туго ходит рычаг переключения передач и несоответствие передачи например на табло показывает D, на индикаторе АКПП - 2, иногда включаешь Р, а стоит R. На коробке установлен штырь Мультилок.

Ответ
А до установки (такой бесполезной штуки как "штыря") проблемы с включением имели место быть?

2010-08-05 19:59:51 • Александр • Жмеринка
VOLKSWAGEN Гольф варянт5 • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Какой дадчик переключения автоатической коробки передач?

Ответ
Их там много.
О каком именно речь в данном случае?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56