АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-05-06 11:33:35 • евгений • воронеж
фольксваген пассат Фольксваген Пассат б4 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите как поменять масло в коробке автомате в домашних условиях

Ответ
Да вообщем-то всё расписано в разделе "Советы автовладельцам", потому нечего больше добавить.
Принципиально ничего не изменяется, "технология процесса" всё та же.

2012-05-06 09:01:38 • Екатерина • Владимир
TOYOTA RAV4 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
При запуске машина ведет себя хорошо (и задняя, и D передачи включаются и при движении без проблем переключаются передачи). Но когда минут через 5-10 машина прогревается ( а ты уже в дороге) , то при нажатии на педаль газа машина "ревет" на тахометре 4-6 тыс.оборотов, при скорости 30-40 км/час.И машина начинает ели "полсти", задняя вообще перестает включатся. В нашем городе мы ездили ко многим специалистам(даже в ТОйта сервис) никто не может понять диагностика показывает ,что вся электронника в норме. И вообще все идиально. В итоги сы всетаки сменили в АКПП фильтр и масло, залили фирменное АТF-4(Тойотовское).Машина так и не едит. Потом заменили в АКПП полнотью гидротрансформатор, поставили новый.Но машина так и отказывается ехать. ЧТО НАМ ДЕЛАТЬ ПОДСКАЖИТЕ, очень хочется отремонтировать машину.

Ответ
В принципе, на таком пробеге с такими симптомами было бы достаточным (скорее всего) либо заменить ЭБУ, либо отдать его в ремонт (тем, кто умеет это делать качественно).

Но так, как машину теперь "заездили", только замена ЭБУ не спасёт ситуацию, потому как вероятность механических повреждений процентов 99.
Фильтр, ATF тоже меняли зря (наверное, рассчитывая "на авось").

Вопрос
Сегодня ездили к "старым умникам" кто говорит масло не охлаждается в радиаторе, а кто говорит ,что масленый насос в АКПП не создает нужного давления и проверить его.Ведь ссылаются на то что холодная машина ведет себя изумительно. ВЫ пишите что вероятность механических повреждений???? КАКИХ именно?????? Если фрикционы , то они нормальные....(к ним подлезали).??!!!! ЧТО Еще подскажите??? Очень пока не хочется снимать коробку и (или менять ее полностью).

Ответ
В таком случае я бы сменил "старых умников" на более молодых ибо очень похоже, что старые давно не бедствуют, чувство голода им не знакомо и потому тяги к знаниям уже нет, ибо "я и так всё знаю"...
Молодые, они более голодные, более энергичные. Говорят, что от голода голова лучше работает в плане "соображалки". Потому нести тезисы о "масле в радиаторе" или "масляном насосе" можно лишь только в случае, когда сказать больше нечего (знаний не хватает, а сказать "я не знаю в чём причина" вроде как "по возрасту не положено").

"Нормальность" деталей, в том числе и фрикционных дисков, определяется не "на глаз", а посредством некоторых измерений (зазор в многодисковом сцеплении; ход поршня сервопривода; толщина фрикционного или стального диска и т.д.).
Внешне - фрикционный диск будет целым, даже соответствовать размерам (толщина).

"Где именно": это и ищется в процессе первичной диагностики, а в последующем во время разборки АКПП (когда проводятся тесты, замеры и т.д.).
Просто "снимать коробку" я бы не стал, так как это не та трансмиссия, которая в 90-х годах чинилась "на глаз", а "немножко посложнее".

P.S.
Если нет уверенности в своих местных мастерах - отвезите машину в Москву или купите другую АКПП (не забыв при этом заменить ЭБУ или отремонтировать его).

2012-05-05 13:28:37 • Олег • Одесса
VOLKSWAGEN JETTA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 243 тыс. км

Вопрос
Добрый день !!!
Проблемка следующая...После прогрева авто появляются рывки и толчки при переключении передач с 1-2-3 бывают плавные а бывают очень резкие, постепенно эти симптомы проходят ... после не длительной остановки при нажатии педали газа обороты растут а коробка не переключается какое-то время ощущение провала потом рывок...так же появилась пауза в 2 сек. между переключением с позиции D на R при очень прогретой машине.
Ошибок ни каких не выявлено уровень масла проверяли в норме но сказали необходима замена.Поможет ли замена при таких симптомах или проблема глубже?Заранее благодарен за ответ...!!!

Ответ
Я бы не делал замену. Максимум - проверить уровень ATF, долить при необходимости. Не более.
Если с уровнем всё в порядке - далее делать диагностику (только не считывание ошибок, а всё в комплексе: отслеживая сигналы, параметры работы и т.д.).
А потом уже понимать: то ли проблема "поверхностная", то ли "копать поглубже".

Могу сказать, что по году выпуска, по пробегу резиновые уплотнители, поршни будут просто "дубовыми". Отсюда протечки ATF,
а уже как следствие - описанные Вами симптомы.

Поменяв ATF на коробке, которая "при смерти" можно получить в итоге машину, которая вообще никуда не уедет с СТО (канавы в гараже приятеля).

2012-05-05 13:05:00 • валентин • кобрин
FORD GALAXY(WGR) • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
какое масло заливать в автоматическую коробку моего автомобиля,поддон стоит вертикально

Ответ
И пять передач вперёд?

2012-05-05 12:58:47 • евгений • красноярск
HONDA CAPA • 1998 г.в. • 0.1 л • бензин • 234 тыс. км

Вопрос
почему на холодную после включения передачи D обороты двигателя плавают двигатель шевелится на подушках, маленько отпустишь педаль тормоза а потом опять нажмёшь всё нормально, после того как проедешь км.10-15 всё нормально? а задняя и на холодную нормально.

Ответ
На первый взгляд: не в коробке искать, а в двигателе (система холостого хода).
Вот только вторая часть вопроса, когда на задней передаче нет такой проблемы, вводит меня в замешательство....

Но всё-таки, я бы пытался искать таки в двигателе.
Точного ("готового к применению") ответа у меня нет, так как именно похожей ситуации как-то не наблюдалось.

2012-05-05 08:52:47 • Виталий • Караганда
VOLKSWAGEN Пассат B3 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 226 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуйста может ли из-за патенциометра АККП встать в аварийный режим двигатель PF инжектор

Ответ
Передач вперёд сколько, три?

Вопрос
4-х ступенчатая коробка в положение драйв едет только на 3

Ответ
В таком случае: получается что "да", может (если ЭБУ "не видит" положения потенциомера).

Вопрос
Все разобрался проблема была в ЭБУ двигателя нашел другой, коробка работает.

Ответ
Ну вот.
Спасибо за информацию!

2012-05-04 12:53:01 • Оксана • Пенза
AUDI A6 • 2002 г.в. • 0.2 л • дизель • 150 тыс. км

Вопрос
есть неисправный вариатор от Ауди А6 2,5 TDI, МОДЕЛЬ fsc, интересует?

Ответ
Нас - не интересует, так как мы в Украине находимся.
В почту отправил контакт того, кому может быть интересно.

2012-05-04 12:03:47 • максим • тюмень
CHEVROLET AVEO • 2007 г.в. • 1.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, у меня такая проблема ,переключение передач происходит с сильными толчками как вверх так и вниз, причем началось это все год назад летом двигаясь в жару с кондиционером при обгоне приходилось постоянно жать на газ до кик дауна иначе машина не ехала, при переключении вниз стали заметны толчки и чем дальше все сильнее, затем удары стали происходить и вверх, при чем переключение с P на D и на R абсолютно без толчков плавно.и еще утром при начале движения пока коробка не прогреется все происходит плавно и переключение передач происходит незаметно, как прогреется опять кошмар. обращался к "спецам по коробкам " сказали клапан -регулятор давления не сбрасывает давление из-за этого все проблемы. заказал в другом месте у самых матерых "спецов" которые на весь город трубят что могут ремонтировать коробки автоматы, кстати "КЕМП-АВТО" называются. соленоид заменили содрали 9 рублей толку ни какого, ни на один мой вопрос не ответили не знают что с коробкой, сказали что только в москве можно продиагностировать а так только менять.ну и в итоге я со своей проблемой один на один, помогите пожалуйста добрым советом или правильным решением

Ответ
Так ремонта по-сути и не было...
Я думаю, что информацию даёте не в полном объёме. И об успехе после замены только соленоида могли говорить "предположительно", а не 100% гарантировать идеальную работу АКПП с приличным пробегом. То есть: "может поможет замена соленоида на новый", где-то так.
В Вашей ситуации - не "помогло"...

Поэтому, на мой взгляд, "полумерами" такие проблемы не решите.
Рассматривайте варианты либо полноценного ремонта, либо замены АКПП в сборе.

2012-05-04 11:11:35 • сергей • иркутск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 131 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, у меня аналогичная проблема, как было описано выше, акп не переключает на 3 и 4 предачу, чем это может быть вызвано?

Ответ
А где увидеть начало этого "описанного выше"?

2012-05-04 09:50:56 • александр • алматы
VOLVO V70 • 2002 г.в. • 2.4 л • дизель • 185 тыс. км

Вопрос
нет давления масла в чем причина

Ответ
Вопрос не по адресу. Двигатели не наш профиль.

2012-05-03 11:09:30 • антон • асбест
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 244 тыс. км

Вопрос
здравствуйте при разгоне более 50км/ч чувствуется пинок и коробка встает в аварийный режим на 4ую скорость.потом ее глушиш запускаешь и все нормально если не разгоняться >50

Ответ
А на какой передаче едете, после которой "пинок"?
Какие коды есть в памяти при этом?

2012-05-03 11:01:26 • евгений • минусинск красноярского края
тойота креста GX-90 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
На холодную шум в акпп. Когда нагреется и проедиш шум прекращается. Шум хорошо слышен с левой стороны авто по ходу. Что это может быть такое?

Ответ
Низкий уровень жидкости, грязный фильтр....
Механизм тот же, который "наполовину умер"....

Вопрос
Как его посмотреть и поменять?

Ответ
Для доступа к фильтру - достаточно снять поддон АКПП (прямо на машине).

Для доступа к остальному: снять коробку с автомобиля и далее "согласно купленным билетам" (разбираете самостоятельно, либо обращаетесь к кому-то за помощью).

Вопрос
Спасибо за совет.

Ответ
Пожалуйста!

2012-05-03 09:53:45 • Максим • Златоуст
DAIHATSU YRV TURBO • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, появилась такая проблема с АКПП.
На холодную коробку, задняя передача включается с ударом, а на 1-3 машина не едет, коробка "буксует".
Когда прогреется, все становится нормально.
Двигатель K3-VET.
Масло менялось месяц назад.

Ответ
Так произошло именно после замены ATF?
Уровень жидкости в порядке и никаких подтеканий нет?

Вопрос
Нет, не сразу, появилось недавно. Уровень нормальный, подтеканий нет.

Ответ
И уровень проверяется на работающем двигателе (спрашиваю, потому как в последнее время что-то "зачастили" владельцы авто проверять уровень при заглушенном двигателе)?

Вопрос
Да. На днях нам коробку промыли полностью, масло поменяли, с жидкостями все в порядке. А проблема не исчезла.

Ответ
В таком случае, думаю, что будете искать другую коробку на замену (ну или ремонтировать свою).

2012-05-03 08:27:41 • Марат • дагестан
MITSUBISHI лансер • 1993 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. утром выехал на задней со двора ставлю д даю газу машина делает легкий натяг и стоит затем пару легких толчков и опять пробуксовка .В режиме L только если не газовать машина худо бедно начинает разгоняться затем через пару км при переключениях на любой режим она работает но динамика слабее чем раньше на 40% иногда после остановки на 10 мин та же беда приходится с того же L начинать а иногда нет с мастерами и диагностикой в регионе тоже худо очень худо.

Ответ
Я думаю, что "приехали к финишу" (особенно если жидкость в АКПП стала тёмно-коричневой).
Тогда следует выбирать Б/У коробку или таки искать мастеров.

Вопрос
спасибо за ответ но хотелось бы подробнее че за финиш узнать. я думал может проблема в электрике так как она у меня как я понял сразу с третьей стартует и на ней же и едет потому что я разогнал ее до 150км а тахометр был на 6000 оборотах при том что 240 на спидометре

Ответ
Ну так если "сразу с третьей" едет, так с этого и начинать надо было свой рассказ.
В таком случае данная проблема может быть вызвана неисправностью электрического порядка (обрыв проводки, неисправность какого-то соленоида и т.д.).
На старых автомобилях была доступна функция проведения самодиагностики (по вспышкам лампочки на щитке приборов; или, если говорить о MMC в диагностический разъём можно подключать стрелочный вольтметр либо светодиод, после чего считываем вспышки или отклонения стрелки).
Подробнее о самодиагностике можно почитать, зайдя на форумы владельцев японских автомобилей DROM.RU.

Вопрос
я когда двигатель ставил один датчик сломал он на коробе сверху находится возле шлангов охлаждения и я так и проездил без него в книге тоже не нашел о его значении модель автомата f4a22

Ответ
Как-то не особо видно на фото, какой там датчик....
Но думаю, что он точно не "лишний".

2012-05-02 10:23:38 • Владимир • Рудный
XONDA CR-V • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
В аккп появляется свист после чего машина перестаёт ехать как-будно на нейтральной скорости,выключаю зажигание и сразу же завожу начинает ехать метров 200 и опять свист подскажите пожалуйста что может быть.??????????

Ответ
А уровень жидкости точно в порядке?
После чего "вдруг начало свистеть"?

2012-05-02 10:17:54 • Владимир • Тюмень
EAGLE VISION • 1993 г.в. • 3.5 л • бензин • 127 тыс. км

Вопрос
АКПП встала в аварийный режим внезапно (толчек и заглох двигатель в положении "D"). Диагностики нет. Первоначальный осмотр и вердикт механика-менять коробку. Замена ничего не дала. Симптомы те же. Еду назад и вперед 2. Проблема не проходит. Снимали электронный блок управления АКПП (с него сыпится труха от окисления металла). АКПП 42LE. Какая может быть неисправность и как обнулить блок управления АКПП. Заранее благодарен

Ответ
Да вот в том то и дело, что не с коробки начинать надо было....
Я даже не знаю, к кому из электриков обратиться в Тюмени можно было бы...В этом городе у нас знакомых коллег тоже нет, увы.

Попробуйте зарегистрироваться на профильных автоклубах, полистайте "технические форумы" по этому вопросу. Может "выловите" для себя полезной информации, контакты специалистов и т.д.
Или напрямую звоните москвичам, которые занимаются ремонтами ЭБУ и спрашивайте у них (что ломается, что чинится и подлежит ли ремонту в принципе).

2012-05-02 09:15:02 • Марат • г. Уральск РК
MAZDA 3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Подойдет ли АКПП от Мазды 3, 2006 г.в., объем 2,3см3, на мазду 3, 2003 г.в., объемом 2,0 см3

Ответ
Принципиально - должна быть одинаковой.
А вот как там с креплением подушек и прочей "навеской" - вопрос открытый.

Вопрос
Поменял масло на АКПП и через 3 дня на щитке приборов загорелось "АТ" и чекенж, 4 передача начала пробуксовывать, переключение стало жестким. Причина в чем и стоит ли из-за этого менять АКПП. Заранее благодарю.

Ответ
Так Вам виднее.
Сегодня поставите Б/У, а завтра она тоже перестанет работать. Что делать будете?

При ремонте хоть детали новые можно ставить, тогда ресурс агрегата более прогнозирован.

Вопрос
Ну а причина в чем? И пригоден ли АКПП ремонту, вы можете например поставить з/части?

Ответ
Причина понятна тогда, когда коробка разобрана полностью.
Я могу лишь предполагать повреждение каких-то отдельных деталей, вроде крышки АКПП, барабана 3-4 передачи и (или) его "начинки" внутренней.
А вот что и как будет по факту - сказать загодя нельзя.

Потому и вопрос "поставок запчасных частей" не актуален в принципе (да и как-то у нас этот "международный путь" не отработан; посылками слать что ли?).

2012-05-02 08:31:13 • Георгий • Алматы
TOYOTA PRADO 78 • 1994 г.в. • 3.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Что может случиться с АКПП?На ровном месте пропали все передачи,в защиту не ушла,мозги обнулял,если давишь в пол педаль газа то начинает потихоньку км 2 в час ползти,масло гарью не пахнет,прошло примерно 25000 км castrol dx 2.

Ответ
А что было до этого?
Всё работало прекрасно?

В поддоне (сейчас) стружка есть?

2012-05-01 16:13:51 • андрей • уфа
MITSUBISHI лансер цедия • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
завожу машину начинаю включать режим D получаеться талчок что может быть

Ответ
После чего именно так стало происходить?
Может чинили до этого что-то (в двигателе например)?

2012-05-01 14:37:36 • Никита • П. Свободный
AUDI S8 • 2000 г.в. • 4.2 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Коробка уходит в аварийный режим, при каждой поездке, после переключения 2 передачи. На диагностике ошибки - Р0732, Р0730, Р0733. В чем может быть проблема? До официалов доеду не скоро, хотелось бы знать, к чему готовиться.

Ответ
Готовиться к затратам в диапазоне 70-90тыр. примерно.
Больше не вижу смысла в другой "подготовке".
Покупать какие-либо детали до момента, когда коробка будет разобрана и отдефектована тоже смысла нет. Может она вообще ремонту не будет подлежать, или "не потяните" по затратам полноценный ремонт (будете искать Б/У).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56