АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-05-24 10:54:38 • Алик • экибастуз
OPEL ASTRA • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
жидкость в коробке заменил в прошлом году на ZIC dixtron3, летний сезон отработала отлично, после зимней "спячки" при включении в положение "D"не желает ехать без усиленного нажатие на педаль газа, и постоянно моргает индикатор кнопки "S", а при включении "R" можно сказать рвет с места
возможно подсказать с чем это связано. СПАСИБО

Ответ
Чаще всего подобные симптомы указывают на повреждение сцеплений переднего хода.
Можно сделать диагностику и понять проблему более детально.

2009-05-23 11:53:31 • Вадим • Казахстан (Алматы)
TOYOTA MARK 2 QUALIS • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня при нагретой коробки задняя скорость включается с рывком и переключение при плавной езде со 2 на 3 скорости и наоборот тоже сопровождаются толчками! Хотя при более быстром разгоне нет проблем! Спасибо!

Ответ
Причин масса. Начало всегда с диагностики.
Коды неисправностей есть какие-то?

2009-05-22 23:45:46 • Олег • Севастополь
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1988 г.в. • 1.8 л • дизель • 3000 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста возможно ли на Mitsubishi Space Wagon 1988 г.в 1.8TD поставить коробку с Galanta 1.8 TD 1986?
Огромное спасибо за консультацию.

Ответ
Если двигатель одинаковый, то в принципе скорее всего можно.
Но тем не менее, посмотрите на крепление АКПП в первом и втором варианте.
Кроме того, имейте в виду, что на GALANT может быть установлена более "скоростная" коробка передач за счёт разницы в редукторе (передаточных чисел).

2009-05-21 19:18:48 • Игорь • Нежин
DODGE NEON • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
DTC P0841, условия появления ошибки не связано ли с разрывом патрубка подачи масла на радиатор и вытечкой масла? Плохой контакт или выход из строя датчика!

Ответ
Состояние АКБ в порядке, бортовое напряжение в пределах нормы?
Варианты дефекта разнообразны, может быть вариант с неисправным блоком соленоидов (коробку разбирать не нужно). А может и с механическим дефектом непосредственно механизма трансмиссии.
ATF чистая? Цвет не тёмный? Запаха гари нет?

2009-05-21 11:45:38 • Александр • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Зимой при переключении автомата на низшую (особенно с 4 на 3-ю) чуствуется небольшой толчек или рывок,
сейчас хочу поменять масло в АКПП. У ОД говорят масло на весь срок службы коробки. Поможет ли замена масла или ездить так как есть, какая спецификация ATF для этой коробки и какое количество надо менять.
Спасибо.

Ответ
Передач сколько, 4/5/6?

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ,
коробка 6-ти ступенчатая типтрон.

Ответ
В таком случае "немного" Вас расстрою.
Коробка эта имеет слабое место как по гидроблоку, так и по конструктиву (в механизме).
Учитывая относительно небольшой пробег можно предположить, что по-минимуму, это замена гидроблока (на новый).
По максимуму - может быть дефект в корпусе трансмиссии, из-за чего коробка разбирается.
Думаю, что замена ATF никак не отразится на работе, потому я бы оставил ситуацию "как есть" и ездил бы дальше. Либо задумался, как минимум, о замене гидроблока.
Для замены, если не ошибаюсь, должна применяться, если не ошибаюсь, жидкость G055025A2 (перепроверьте номер!).

2009-05-20 14:40:02 • Виталий • Одесса
NISSAN LAUREL • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 301 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Не подскажете, что может быть - переключение с 1 на 2 происходит при максимальных оборотах или если приотпустить педаль газа.Никаких рывков или других посторонних звуков нет. Остальные передачи переключаются нормально. Коробка RE5R01A (пятиступенчатая)Двигатель Rb20E. И ещё - не подскажете что за кнопка без фиксации на панели переключения АКПП с маркировкой "цифра 1 и две стрелочки вверх и вниз".
Заранее благодарен за ответ!

Ответ
1. По переключению: искать в гидроблоке скорее всего или его управлении (классические причины это "просевшая" или сломанная пружина, подклинивающий плунжер, изношенный центробежный регулятор или место его запитки по кольцам, перетянутый или оборванный трос "kick-down").
2. По кнопке - не подскажу, посмотрите информацию по этому поводу на DROM.RU.

2009-05-19 13:44:50 • Александр • Житомир
VOLKSWAGEN SHARAN • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
АКПП "Типтроник" 5 ст. "Жатка" Не переключаются передачи выше 1 пока не прогреется масло. Для включения нужно проехать около 5 км. Потом работает нормально. Уровень масла в норме. Ошибок в проц. не выявлено. После прогрева работает нормально. Постояв минут сорок все повторяется. При недостаточном прогреве включается коробка но при переходе с 2на 1 или с 4 на 3 сбрасывается на 1 передачу и пока не прогреется полностю дальше ничего не включается. В таком режиме уже работет несколько месяцев. Пожалуста помогите.

Ответ
При таких симптомах нужно подключать сканер и разбираться в работе, отслеживать команды. Мерять давление, делать какие-то сравнения.
Слабых мест у этой коробки хватает от дефектных соленоидов до повреждений механической части.
Да и не всякая такая трансмиссия едет как положено с первого раза после капремонта. Часто приходится "воевать" с гидравликой.
P.S.
Правильное название - JF-506
Производитель - JATCO

2009-05-18 19:29:05 • Александр • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
VW Passat B3,2Е, акпп 096 CNK. Проблема следующая. Когда машина едет на 4 скорости и машину пускаешь в свободный ход, т.е. торможение машины производится коробкой самостоятельно, в акпп вкл. 2 скорость и больше она не выключается пока не заглушишь машину и ошибки автоматически не обнулятся. Но если машину останавливаешь надавливая на тормоз и при этом слегка даешь ей задержаться на 3 скорости, данной неисправности нет. При диагностике комп выдает ошибку "механическая неисправность F125 - многофункциональный переключатель", и датчик температуры масла показывает темп. 104С. Подскажите в чем неисправность и как можно исправить. Других замечаний к работе коробки нет.

Ответ
Ну так и начните с проверки "многофункционального переключателя F-125" и его цепей.
Находится выше левого привода ШРУСа ("гранаты") на блоке АКПП (со стороны салона автомобиля). Закреплён скобой и болтом под головку 10мм.

Вопрос
Я вчера задавал Вам вопрос по поводу неправильной работы акпп. Возможно ли что причина данной неисправности моей акпп кроется в том, что я менял коробку (как вы наверное заметили, судя по маркировке), а мозги остались с прошлой акпп. Конкретно заменено акпп 096 APE на CNK, а у них как известно разные передаточные числа. В интернете встретил таких же ребят с такой проблемой, и они тоже меняли коробки, как и я.

Ответ
По заменам я не советчик, не сравнивал буквенные обозначения, не было необходимости.
Конечно же нужно подбирать аналогичную трансмиссию под свой двигатель и ЭБУ.

2009-05-16 22:56:09 • Влад • Владимир
AUDI A4 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 65535 тыс. км

Вопрос
Приехал на работу нормально. Через 3 часа попытался выехать задом,- заглохла. Вторая попытка - тоже самое. Кое как развернулся вперед поехала но как бы подбуксовывая. Попробывал взад - едет. А через полчаса езды по трассе пропала задняя совсем. Диагностика ошибок не показала. Температура АТФ - 107 гр.( это нормально?). В общем теперь нет задней и пробуксовывает слегка вперед. Коробка AG5. Какие у меня перспективы?

Ответ
1. Температура - нормальная, рабочая. Летом бывает и до 130 градусов.
2. Перспективы по симптомам, по пробегу и по диагностике - "механическое повреждение". Скорее всего дефект барабана или поршня внутри в АКПП.

2009-05-16 14:35:15 • Евгений • Калининград
RENAULT SCENIC • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Какую функцию в АКПП выполняет саленоид,влияет ли он на давление масла и шум в коробке?

Ответ
Соленоидов в автомобиле, в частности АКПП, несколько.
Они могут играть роль регулятора давления, соленоида переключения ("открыто/закрыто").
При работе соленоидов могут возникать звуки, аналогичные "жужжанию".

2009-05-16 00:49:29 • николай • винница
AUDI A8 • 1997 г.в. • 4.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажике пожалуйста в чем еще может быть причина при переходе на 3-ю передачу включается еще какая-то и машана начинает тормозить ,идет нагрузка на двигатель. если в ручном режиме перескочить чарез 3-ю со 2-й на 4-ю то ощущается только удар. причем иногда при переходе на 3-ю она вообще не включается, а происходит пробуксовка и скидывает сново на 2-ю. поменял я все уплотнительные кольца на поршнях, поршень барабана f целый, царапин нигде нет. в гидроблок я не лазил ,но соленоиды проверил на сопротивление все ок. у меня остались прокладки в гидроблок если их все-таки поменять что-нибуть изменится? подскажите все возможные причины. заранее благодарен. P.S. АКПП менялась до меня и по штампам на деталях она 98г.в.

Ответ
Да здесь просто "букет" неясностей.
Мне ситуация не понятна, нужно подключать сканер и начинать работу именно с диагностики, отслеживания параметров работы трансмиссии.
Кроме того, дефекты могут быть "привязаны" и к работе двигателя, блока ABS.
То есть изучать всесторонне информацию, потом определять направление для работы (что "первое", что "второе").
P.S.
Да и на таком пробеге не факт, что гидроблок работает без изъянов.

2009-05-15 20:29:13 • Павел • Минск, Беларусь
VOLVO S60 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 148 тыс. км

Вопрос
Купил в Техасе Вольво С60 2002г., поехал и АКПП стала себя неадекватно вести, а именно не включается только 3я передача, затем через несколько минут включается аварийный режим и ошибка: "Трансмисиия требует ТО". Поехал на АКПП станцию, код ошибки ТСМ-0100-замена гидроблока. Как поступить, агрегат не дешевый, авто должно было быть исправным, масло чистое, был перелив в два раза по щупу, может восстановится сама? Можно ли ездить и даст ли это положительный результат. Помогите пожалуйста...

Ответ
Нет, на этой коробке данная проблема - распостранённая.
Как и на других авто с аналогичной моделью АКПП (SAAB и OPEL VECTRA C).
Без замены гидроблока (если ездить "так как есть") можно ещё "попасть и на ремонт остальной части (механизма) трансмиссии.
P.S.
В данной ситуации автомобиль не должен эксплуатироваться вообще до замены гидроблока.

2009-05-15 17:28:54 • Марян • Сокаль Львовской обл
BMW 730TD • 1999 г.в. • 3.0 л • дизель • 255 тыс. км

Вопрос
Автомобиль трогаэтся нормально, при переключении на высшую передачу на табло ботового компютера пропадает вся информация. авто движется так как будто все время на 5 передаче. К Вам далеко , есле можно порсоветуйте.

Ответ
В первую очередь - компьютерная диагностика (и запишите коды неисправностей).
Самые простые причины (и часто встречающиеся):
- неисправность АКБ (слишком старый, низкое бортовое напряжение);
- неисправность генератора (нет "зарядки" или низкий уровень зарядки АКБ).
"5-я передача" (а скорее всего это 4-я, прямая) - это работа АКПП в защитном (аварийном) режиме.
Кроме того, попробуйте ограничить переключения передач не выше 4-й (а потом и 3-й) и посмотрите на "реакцию". Будет ли включаться аварийный режим работы АКПП в такой ситуации???

2009-05-15 10:56:18 • Александр • Казахстан
VOLKSWAGEN PASSAT • 1993 г.в. • 1.0 л • бензин • 221 тыс. км

Вопрос
При включении режим драйв возникает вибрация, при режиме P и N вибрации нет, переключение на скорости хорошее на оборотах вибрации нет

Ответ
Обычно подобные явления связаны:
1. С нестабильной работой двигателя на холостом ходу (система питания, система зажигания);
2. С дефектом подушек крепления ДВС, АКПП к кузову (подрамнику).

2009-05-14 21:46:23 • Виктор • С.Петербург
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 63 тыс. км

Вопрос
Пол года назад обратился к Вам за советом о замене жидкости в коробке aisin 81-40 LE .ПоВашим инструкциям и фото легко произвел замену на рекомендуемую Вами жидкость,вскрыл поддон,поменял прокладку,промыл фильтр.Проехал через пол России,Белоруссию,Украину.Коробка работает великолепно.Хорошо что не отдался дилерам,которые хотели залить декстрон.Огромное спасибо!!!!Если можно один вопрос: в Белоруссии пришлось преодолевать крутые и продолжительные подъемы со скоростью 120 км/ч на 4 скорости почти в натяг.Не вредно ли это иногда?

Ответ
В такой ситуации лучше ограничивать позиции АКПП положением рычага "3" ("D-3").

2009-05-14 09:59:09 • ЕДУАРД • ТВИЛИСИ
FORD MONDEO • 1996 г.в. • 18.0 л • бензин • 1800 тыс. км

Вопрос
ВПЕРОД ТРОГАЕТСА И ПЕРЕКЛУЧАЕТ НАРМАЛНО БНАЗАТ НА СПУСКЕ КАТИТСА И ТРЕБУЕТ СИЛНОГО ГАЗАБ БТРОГАЕТСА С ДОРГАНИЕМ ... ВОЗМОЖНОЕ ПРИЧИНА И МЕТОДИ ИХ УСТРАНЕНИА............

Ответ
Замена или ремонт АКПП.
Без вариантов.

2009-05-13 22:10:17 • Василь • Тернопіль
TOYOTA CAMRY • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрий день в мене таке запитання погано переключались передачі(велика затримка з1на2) потім почало пробуксовувати при русі назад. Розібрали коробку А541 одна секція фрикціонних дисків з сторони гідротрансформатора(самі більші) були стерті і деформовані(стерті під углом)і чорні як металічні так і з накладками. чи могло це бути проблемою переключання і пробуксовки. можувилати фото дисків. Дякую.

Ответ
Навряд чи це було причиною, скоріш за все - наслідки.
Шукайте причину в місцях, які ущільнюють деталі, що обертаються (кільця з тефлону та металеві кільця).
Перевіряйте робочі поверхні, по яким ці ущільнення працюють (чи є на поверхні потерті "канавки", наприклад в барабанах, тощо).
Також перевіряйте стан втулок, поршнів (які стискають багатодискове зчеплення).
Окрім цих деталей, перевірте інші фрікційні диски. Вони не повинні обсипатися при проведенні по ним якимось в міру гострим предметом.

2009-05-12 21:26:36 • Дмитрий • Киев
VOLKSWAGEN POLO • 2005 г.в. • 1.4 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Когда едешь накатом или при остановке коробка вроде как теряет передачу (как в режиме N). Через некоторое время включается передачу с толчком. Зимой проблем не было, когда тепло проявляется. Уровень масла есть. АКПП 4 ступени. АБС отсутствует. На диагностике сказали что коробка японская и что ошибка по блоку управления. Коды не записал. Подскажите сколько может стоить ремонт, если конечно моей информации достаточно. Машину хочу продать, может стоит сказать покупателю правду и цену вопроса или жепровести ремонт самому. Спасибо!

Ответ
Без кодов неисправности - говорить ничего не смогу.
Обратите внимание, на какой именно передаче "теряется" связь между ДВС и ведущей осью.
Я так полагаю, что скорее всего это происходит на 3-й или 4-й передаче.
P.S.
Также, попробуйте поездить какой-то период на автомобиле с рычагом АКПП включённым в положение "3" ("D-3"). Передача также "теряется"?

2009-05-12 18:31:17 • Руслан • Киев
VOLKSWAGEN TOUAREG • 2005 г.в. • 4.0 л • бензин • 87 тыс. км

Вопрос
При вывернутых (до упора) колесах ощущаются рывки (подергивания) самохода, причем не всегда проявляется. Поначалу фирменный сервис ответил мне, что не хватает жидкости в АКПП, долили примерно 500-600 мл. до уровня и похоже проблема ушла, но позже проявилась опять. К косвенным симптомам могу предположать, что проявляется сильнее если до этого был режим "тапка в пол резка". (Есть подозрение ещё на моторчик раздатки). Точного диагноза нет, подскажите может сталкивались с такой бедой, замучался.

Ответ
Конкретно в Вашем случае - любому специалисту нужно диагностить, делать тест-драйв и потом предполагать.
По "болезням" -слабое место на этих авто:
- привод раздаточной коробки;
- гидроблок (valve body).
Что именно тревожит в Вашем случае мне сказать сложно, так как я не вижу проблемы своими глазами.

2009-05-11 17:16:57 • Игорь • Молдова г.Кишинёв
LEXUS RX330 • 2004 г.в. • 3.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Машина пришла с неадекватной работой АКПП. Вскрытие показало сгорел Direct Cluch гидроблок OK. Послеремонта тоже самое ( за один цикл сгорел Direct ) .

Ответ
Какие детали менялись?
Дайте список.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56