АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-11-19 13:13:10 • Шухрат • Таджикистан
Самри Таёта • 2011 г.в. • 2.5 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
после обмена масло что надо делат. Как очистит масленное табло.

Ответ
Не понял вопроса: какое "табло" надо очистить и от чего?
VIN-код автомобиля укажите полностью.

2011-11-19 08:40:48 • Владимир • г. Орел
VOLKSWAGEN б-3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Купил АКПП установил, не подходят привода внутренний размер меньше, может такое быть и что с этим делать. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Надо подбирать АКПП по её буквенному и номерному обозначению, а не "просто так".
Внешне они похожи, но не более того.
Даже, если поставите внешне похожую, которая подойдёт по креплению, не обязательно она будет работать (если не совпадает внутренняя "начинка" коробки).

2011-11-18 14:28:49 • Александр • Черкассы
MITSUBISHI GALANT • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
После слива в АКПП осталась жидкость Castrol AMX(ок.3л.).Можно ли долить порядка 5л. mitsubishi ATF SP- III.Иными словами - смешиваемы ли жидкости.
Спасибо.

Ответ
Можно, конечно.
Ничего там не "свернётся".
Вообще, надо лить SP-III, а не то, что "вроде бы соответствует допускам".

2011-11-18 14:24:45 • Вячеслав • Стерлитамак Башкортостан
RENAULT 9 AUTOMATIC • 1983 г.в. • 1.4 л • бензин • 480 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Возникла проблема с АКПП MB1 (FWD3) - при переключении селектора передач в любой из режимов движения вперед, автомобиль не трогается с места, хотя режим R (реверс) работает стабильно. В режиме D, 2, 1, акпп издает короткий жужжащий звук, иногда может тронуться, но тут же тяга пропадает (хотя обороты двигателя не падают), иногда в движении может быть резкий рывок и сразу "падение тяги"...
Коробка недавно (прошла 1750 км) была перебрана своими силами (заменены пакеты фрикционов "заднего хода", 1,2 передач. Блок E1/E2 разобрать не смог, заменена ATF - Mobil220ATF)
P.S. ЭБУ находится в аварийном режиме (был сломан ДПДЗ - заменен), ошибку ни считать, ни снять не могу, т.к. в городе нет диагноста XR25...
Буду благодарен за адекватный совет - чего/куда копать... есть куча мануалов по этой коробке (да собстнно, она и не сложная, ГТ не разбирал)

Ответ
Думаю, что основная ошибка заключается в том, что не всю коробку смогли разобрать.
Потому, в данном случае, логично рассматривать вариант повторной разборки и дефектовки.

Замечу, что именно с этой коробкой работать не приходилось, потому естественно не имею возможности комментировать Ваши действия.
Мануал на неё нашли?

Вопрос
мануалов куча (и на английском и на французком) - разбирал по ним, думаю причина кроется в "забитых" каналах гидроплиты... не может же быть чтоб новые фрикционы в хлам износились за столь короткое время (не буксовал нигде), к тому же - жижа чистая, гарью не пахнет...

Ответ
Износиться новые фрикционы могут и за пару километров "в дым", а могут прослужить и 700 тысяч километров.
Всё зависит от того, нашли ли Вы причину и устранили ли её.

В данном случае, на мой взгляд, основная проблема заключается в том, что часть коробки осталась неразобранной. Что, естественно, вызывает сомнения в её исправности.

Вопрос
ну вот, собстнно, снял поддон АКПП, слил жижу, отцепил гидроплиту... промыл в горячем керосине (предварительно сняв ВСЕ резинки/колечки, соленоиды/пружинки, шарики) и выявил причину: заклинило плунжер гидроканала VL1... причина - РЖАВЧИНА... долго чесал в затылке, откуда могла взяться вода... случайно выяснил, когда решил выбросить старую жижу - на поверхности плавали капельки воды (афигительно!), стал разбираться - дошел до остатков ATF в канистре (которую покупал при ремонте еще) - открутил крышку и увидел ВОДУ поверх ATF... продали мне неКАКЧественную ATF... Поэтому предупреждаю всех пользователей АКПП - НЕ ЭКОНОМЬТЕ на хорошем масле для АКПП и покупайте у проверенных продавцов, а то попадете, как я (хорошо хоть малой кровью обошелся - под давлением выгнал старую жижу из системы и залил новую, качественную, купленную в проверенном магазине... а мог и попасть на ремонт ГТ и и всей коробки...

Ответ
А что хоть за ATF использовали, кто производитель?
Фасовка (тара) какая?

2011-11-18 13:17:36 • Михаил • Алма-Ата
AUDI A6 C5 • 1999 г.в. • 2.8 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
В режиме D немного затягивает с переключением с третьей передачи на четвертую если едешь в гору, при этом если переключить в режим типтроника переключается нормально. Пинков при переключении нет.
И второй вопрос: в режиме типтроника не ждет переключения с первой на вторую, а переключает сама.
Т.е. трогаешься, обороты доходят до трех тысяч и происходит переключение на вторую скорость.
Диагностику делал, неисправностей не было обнаружено (кроме второй лямбды второго банка, иногда из-за нее загорается Check, но через время благополучно гаснет)

Ответ
А что предшествовало "затягиванию передач"?
Может что-то ремонтировали до этого (двигатель, проводку например....)?
Или вот так сразу начала неправильно работать?

Вопрос
Спасибо за ответ!
Что предшествовало - увы не знаю,
машина куплена в марте этого года у друга,
который проездил на ней около полугода и с его слов
она всегда затягивала с переключением на четвертую при езде в гору.
Он почти сразу после покупки менял масло в АКПП,
но изменений никаких не заметил. Масло заливал Valvoline MaxLife ATF
Типтроник он не проверял - была неисправна плата в панели переключения
передач. Месяца два назад я поменял плату, режим типтроник заработал и выяснилось то что
в режиме типтроника она сама переключается с первой на вторую.
Но что примечательно - переключается без рывков, как так и надо.
На сервисе проверяли уровень - сказали что в норме и что масло как новое, без гари.
На Ауди форуме советовали сменить на оригинальное G 052 162 A2
Есть ли в этом смысл?
Еще один человек высказал предположение про подпаленные фрикционы в муфте первой передачи и то что из-за этого коробка "во избежание" переключается на вторую...
Понимаю что по переписке невозможно поставить стопроцентно верный диагноз,
но мне будет достаточно хотя бы предположений, от которых можно будет отталкиваться...

Ответ
Насчёт "затягивания оборотов": здесь какая-то неисправность по двигателю очень запросто "вылезет боком" на работе коробки.
Потому, правильный путь, это в движении отследить правильность показания того же датчика положения дроссельной заслонки.
Возможно какие-то другие элементы управления двигателя.

Кроме того, на таком пробеге подобная ситуация может происходить из-за механических дефектов в гидроблоке например.
Банально "севшая" или лопнувшая пружина.
Либо в истории машины были случаи ремонта, когда ремонтники поменяли какую-то деталь гидроблока на несоответствующую данной модели ("какую нашли").

В данный момент у нас находится "родственник" Вашей коробки, в котором побывали (неуспешно) какие-то "умельцы".
Часть деталей перепутана, часть потеряна, часть установлена не от этой модели коробки. Соответственно, приходится всё перепроверять, подбирать "правильные" детали и т.д.

А "рассказать" приятель может что угодно, чтобы машину продать (это не показатель).
Ясно то, что история авто "тёмная" и купили Вы её с проблемой.

Вопрос
Другу все же склонен верить, тем более что это не первая машина, купленная у него...
Хотел бы узнать, стоит ли менять жидкость на оригинальную или это не даст никакого эффекта?

Ответ
Думаю уместным указать тот момент, что та жидкость, которая уже залита официально не применялась в этих коробках (насколько мне известно), то есть это "аналог". Но аналог по заявлению продавца.
Насколько же это соответствует действительности сказать не готов, так как мы такую никогда не использовали.

2011-11-18 11:38:20 • сергей • киев
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
Если производилась частичная замена масла 4.5 литра на 75000км то когда нужго делать следующую и как? полную или частичную?

Ответ
Если машина эксплуатируется в городе, то мы делаем замену на 40 тысячах пробега. Чаще всего - полную (с прокачиванием).
Фильтр - меняется на новый.
Если пробеги преимущественно по шоссе - 60 тысяч.

Но мы то, вроде как "лица заинтересованные".
А как Вы поступите со своей машиной - решать не нам точно.

2011-11-18 09:55:36 • shamir • albi
MERCEDES-BENZ C180 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 93 тыс. км

Вопрос
ПРИВЕТ ВСЕМ ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА У МЕНЯ С180 АКПП РАБОТАЕТ ЗАДНЫЙ И ПЕРВАЯ ПЕРЕДАЧА С ПЕРВОЙ ПЕРЕДАЧИ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ПОМЕНЯЛ АКПП В СБОРЕ ПОСТАВИЛ С ДРУГОЙ МАШИНЫ ПРОБЛЕМА НЕ ИСЧЕЗЛА СПОСИБО ЗА ОТВЕТ

Ответ
VIN-код автомобиля укажите полностью.
И данные с коробки (если знаете её номер).
Как именно сломалась коробка, "резко и сразу"?
Или такую купили машину (уже неисправную)?

Вопрос
здравствуйте. машину купил в сломано когда включаю D ИЛИ R НЕ ПЛАВНО А ЧУВСТВУЕТСЯ УДАР но мне удивляет что после замена акпп то же самое

Ответ
В данном случае Ваши действия должны были быть не "замена АКПП", а найти специалистов, которые имеют дилерский прибор для проведения диагностики.
Сделать диагностику, записать (или попросить распечатать) полученные данные (коды неисправностей, текущие параметры как двигателя, так и коробки, системы ABS).
И только потом уже принимать решение (менять коробку, чинить проводку и т.д.).

Вопрос
СПАСИБО ЗА ВАШИ СОВЕТЫ Я ПОЕХАЛ В ГАРАЖ МЕРСЕДЕС ОНИ ПОДКЛЮЧАЛИ КОМПЬЮТЕРУ И ЗАПРОГРАММИРОВАЛИ ТЕПЕРЬ ВСЕ НОРМАЛЬНО

Ответ
Ну вот и хорошо.
Пожалуйста!

2011-11-17 12:08:21 • Дмитрий • Курган
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите при переключении в режиме кик-даун иногда коробка задумывается и после рывка переключается, что это может быть? Масло не менялось ни разу, цвет и запах нормальный.

Ответ
А рывки при какой скорости движения?
С какой на какую передачу?

Вопрос
при скорости примерно 40 км., с 4 на 3. Масло нужно менять или нет? В руководстве по эксплуатации написано на весь срок службы, каков этот срок? И если нужна замена то какое масло заливать? Спасибо.

Ответ
Сделайте диагностику. Запишите полученные коды.
Сотрите их. Сделайте контрольную поездку (чтобы спровоцировать дёрганье, рывки).
Снова считайте коды и запишите.
Оба варианта полученных данных сохраните (и укажите)
Записывайте не только цифры, но и все слова рядом (на мониторе сканера).

2011-11-17 11:02:44 • Михаил • Днепропетровск
SUBARU FORESTER • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
когда менялось ATF, снимался поддон, чтоб побольше слить масла. заливалось в коробку ATF HP, subaru, может быть проблема из за того, что ранее там была ATF dextron 3 castrol, оно смешалось и как то конфликтует на морозе???

Ответ
Не скажу за Castrol, но в четырёхступенчатых АКПП нормально себя чувствует Mobil (если не подделка, конечно).
Тем не менее, не думаю что может быть"конфликт" между жидкостями в Вашем случае.
Замечу, что иногда такие коробки до выхода из строя и сто тысяч не ходят.
А порою встречаются авто с пробегом "за двести" (тысяч). Год один, коробка одна, а пробеги - разные.

2011-11-17 11:00:25 • Сергей • Братск
MITSUBISHI LANCER ESPADA • 1991 г.в. • 1.6 л • бензин • 208 тыс. км

Вопрос
На АКПП F4A21 такие проблемы не переключалась со второй кидала обороты, слил масло точнее черноватую жижу снял поддон, заменил фильтр (на прежне какойто умник отверстий наковырял), залил родное масло, завёл, погонял переключатель, поехал. Проехал километров 20 вроде все норм все скорости работают, переключается плавно, но на следующий день через 15 км начала кидать обороты, пропала сначала 4 патом 3 патом и 2 и наконец 1 часть пути катился такое впечатление что на нетралке, вернулась 1 доехал до гаража. Проверил масло в каробке Уровень высоковат когда заливал не учел что машина не ровно стоит с приподнятым передом. Что может быть с АКПП с чего начать. Что раньше было с каробкой не знаю так как брал машину с неработающим двигателем.

Ответ
Начать либо с покупки Б/У АКПП (если найдёте такую).

Либо "курить мануал" (устройство) и разбираем, дефектуем, составляем список деталей.
Починить обойдётся всегда дороже, чем купить Б/У.

2011-11-17 09:15:14 • Митрич • Донецк
AUDI A8GUATRO • 1995 г.в. • 3.7 л • бензин • 314 тыс. км

Вопрос
доброго времени суток! проблемка состоит в том что не всегда после остановки обороты двигателя сбрасываются до нормы.иногда оттяжка пе.дали акселератора помогает сбросить обороты а иногда и нет.заранее спасибо.

Ответ
Так это не к коробке вопрос, а к двигателю.

2011-11-16 11:57:01 • Павел • Донецк
SAAB 9000 • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Какое трансмиссионное масло (типа Dextron II/III) вы рекомендовали бы залить в коробку после ремонта. Дело в том, как вы наверное сами знаете, но не хотите себя скомпрометировать, давая пояснения и рекомендации, большинство масел не соответствует своим характеристикам. В частности у меня после установки нового масляного насоса на коробку ZF4-HP18 при установившейся температуре АКПП падает давление (проверочное гнездо находится практически по выходу насоса, проверено поверенными манометрами, давление падает с 7 до 5 бар на х.х.) то есть вязкость масла не соответствует норме. Отсюда все вытекающие последствия: увеличение расхода топлива, смена точек переключений в плюс 5-7 км и т.д., износ не учитываю. Полностью заменены масла -95-98% типа Mobil 220/320, Castrol, Eneos. Заверяю вас (много с вами общались) - ваши рекомендации ни где не будут разглашены, так как нужны для личного использования и для подтверждения моих выводов а также завершения данного вопроса.

Ответ
Дело тут не в "разглашении".

После ремонта в такую коробку мы бы влили LT-71141, это будет получше, чем вариант с Dexron-II/-III.
Но, даже и на Dexron-III, эта коробка будет себя чувствовать весьма недурно.

Не совсем понятно только, по каким причинам Вы "гонитесь" за давлением? Ведь вовсе не значит, что "чем больше - тем лучше работает коробка".
Это же не двигатель...

То есть, "перебор" - это тоже плохо.

Вопрос
Спасибо. Я за давлением не гонюсь но оно не соответствует паспортным данным коробки на 1.5-2 бара и мне приходится превышать обороты для смены передач на 2-3 сотни . Возможно ли сместить точки смены всех передач ниже настройкой Governorа. Да по поводу рекомендованного масла я читал, что после выкупа ESSO компанией MOBIL качество его также сошло на нет.

Ответ
Не знаю, что Вы "вычитали".
Могу сказать, что пару лет машины таки ездят нормально.

Обороты при переключении:
А трос регулировать не пробовали (отпустить)?

Вопрос
Про масло нашел случайно на сайте (remontakpp.com.ua статья про масло ZF Lifeguardfluid8) возможно это реклама. Трос конечно пробовал регулировать, помогало только уменьшение витков на соответствующих клапанах а вот смещение с 1 на 2 так и не удалось добиться. Потому пытаюсь изменить пружины в Goverrnorе.

Ответ
Тогда надо смотреть на состояние центробежного регулятора.
Вполне возможно, что причина либо в нём ("залипает"), либо в месте, где работают уплотнения (и есть протечка жидкости не туда, куда нужно).
Потому и получается, что нужного качества "гидравлический сигнал" искажается и приходит неправильный.

Вопрос
Центробежный регулятор в порядке, в смысле не "залипает" и все уплотнения поменяны. Но получатся так после длительного прогрева стоячей машины до 80 градусов, регулирование давления тросом кик-дауна прекращается - только оборотами двигателя. Большое спасибо за ответы и если можно ответьте на вопрос грузик в говерноре (не подпружиненный клапан) за какие переключения отвечает высших передач или с 1на 2.

Ответ
Насчёт центробежного регулятора и "не залипает".
Была у нас как-то машина 1986 года. Так вот покупали новую деталь в оригинале. На то время цена ей была около 100 евро.
Так вот разница в "новая" и "хорошо" отмытая таки есть (достаточно "тонкий" элемент коробки).

Относительно "за что отвечает":
за переключение отвечает таки гидроблок. А вот "сигнал управляющий" - выдаётся говернёром (для гидроблока естественно).

2011-11-16 09:54:32 • Фарит • Башкортостан
FORD EXSPLORER EXPLORER • 1991 г.в. • 4.0 л • бензин • 500 тыс. км

Вопрос
На моей машине с АКПП A4LD задняя скорость включается с задержкой до 3...4 минут или при 3-4 кратном увеличении оборотов до 4500 об/мин. После проезда около 50 км задняя скорость включается с задержкой 1-2 сек. Подскажите,пожалуйста, в чем может быть причина.

Ответ
Со временем она и так перестанет работать.
Ищите другую коробку или чините эту (дефекты механические, от времени и соответственно износа).

Вопрос
Спасибо за информацию.

Ответ
Пожалуйста!

2011-11-16 09:33:06 • сергей • минск
MAZDA 626 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
не работает топливный насос без жука в диагностическом разъеме.Предохранитель и реле исправны

Ответ
Только вопросы по АКПП. Не более.

2011-11-16 08:32:51 • сергей • рига
OPEL VECTRA CARAVAN • 1998 г.в. • 2.0 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня такая проблема,менял масло в двигателе,по щупу вошло 7л. мне кажется это многовато,может щуп не тот. Какая должна быть длина щупа?

Ответ
Если речь о двигателе (не АКПП), не подскажу точно.

2011-11-15 12:17:16 • владимир • Чернигов
VOLKSWAGEN ПАССАТ Б-5 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Четвертый раз после полного капремонта выдавливает сальник при оборотах 5000-5500.Где искать причину? АКПП EFP 5-HP-19.Двигатель ATW.

Ответ
Думаю, что чего-то недоговариваете.
"Просто так" сальник не выдавливается (что то "не совсем то" наремонтировали...)
Дайте больше "истории" машины и "предистории" поломки, а также опишите процесс диагностики, что именно делали, какие детали меняли и что получаете в итоге. Какие детали, сальники чьего производства ставите? Устанавливаете правильно или "на глаз"?

Вопрос
При первой разборке обнаружили что провернуло втулку и она выдавила сальник.Мастера поставили новый гидронасос,сделали реставрацию гидромуфты,поставили ремкомплект на гидроблок.На малых и средних оборотах машина едет нормально,но при включении функции "кик-даун" сальник вылетает.

Ответ
Если это весь список, то он далеко не полный.
Должен заметить:
в ряде случаев вариант, описанный Вами, таки иногда проходит. Но....это так, "русская рулетка".
Чтобы ездить полноценно, давать какие-то гарантии, надо было полноценно чинить, а не "поверхностно".

Вопрос
Что входит в полноценный ремонт?

Ответ
В каждом случае - свой список.
Но, тем не менее, 100% будет наличие оригинального прокладочного комплекта, масляный насос, гидротрансформатор (новый или качественно восстановленный), регулятор давления, фильтр. С гидроблоком, бывает, возникает ряд вопросов (пружины ломаются, "садятся", перепутаны кем-то из предыдущих ремонтников и т.д.). Потребность в остальных деталях в каждом случае индивидуальная (в каком то случае свой один список, в каком-то - другой).

2011-11-15 11:51:35 • Даурен • Алматы
MITSUBISHI SPACE WAGON • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 4 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! у меня на машине пропадает 1 и 4 скорость после некоторое время.Если машину заглушить и завести то снова появляется 1 и 4 скорость. и при переключения с 1-ой на 2-ю скорость происходит после 3000 оборотов

Ответ
Диагностику делайте (коды считывайте) в первую очередь.
Не обязательно причина в коробке, может быть и в электрооборудовании (управление).

2011-11-15 11:27:24 • максим • Житомир
CHEVROLET LACETTI • 2006 г.в. • 1.8 л • бензин • 118 тыс. км

Вопрос
Обязательна ли замена фильтра в АКПП при замене масла, а также при включении задней передачи происходит легкий удар, все остальные передачи включаются без проблем

Ответ
Фильтр - не поменяете, он встроен в коробку изнутри.

По удару: надо видеть на "живой" машине. Как минимум, до того, чтобы смотреть в коробке надо увидеть (проверить) состояние приводов ШРУС.
Идеально: убедиться в отсутствии кодов неисправностей (при помощи дилерского сканера).
Если обороты ДВС будут завышены - тоже будет удар.

2011-11-15 10:35:32 • Александр • Ростов-на-Дону
CHEVROLET LACHETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Машина прошла 182 000 км. Пока с акпп проблем нет. на какой ресурс рассчитана коробка?

Ответ
Гарантированно - на 100 тысяч.
В жизни встречаются пробеги и "за 200".
В то же время бывают случаи, когда приходится чинить на пробеге в 40-60 тысяч.

2011-11-14 12:16:28 • Роман • Одесса
HONDA CIVIC • 1998 г.в. • 1.4 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, меняется ли в моей коробке фильтр и сколько масла нужно на замену. Спасибо.

Ответ
Может там у Вас CVT (вариатор) установлен?
Укажите VIN-код автомобиля.

Вопрос
JHMEJ96400S159582

Ответ
Полноценная АКПП там должна быть установлена.
Фильтр встроенный (внутрь). Без разборки АКПП не поменяете (только при ремонте трансмиссии).

Потому, меняете только жидкость и всё (слить/залить).

Вопрос
Спасибо за оперативный ответ, а сколько литров и стоит ли экспериментировать с АТФ или лучше залить "Хонда".

Ответ
Примерно 4 литра.
Лейте только оригинал, не ошибётесь.

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Вопрос по второй машине-Peugeot 605 SRTI(ZF 4 HP 18): хочу заменить масло (залит Total Dexron II), стоит ли менять на Dexron III. Если да, то порядок полной замены такой же как приведён в Ваших рекомендациях либо требуется дополнительная промывка,нужно ли менять сетчатый фильтр? И вопрос по Цивику: Ваши рекомендации по Хонде(замена АТF и контроль уровня) к этой модели применимы?
Спасибо!

Ответ
Honda - машина "не такая, как все".
Потому, что написано, то написано. Меряется именно так, как указано.

По замене в ZF4HP18: меняете как хотите, ничего с ней не случится.
Если есть желание, можете потом сделать повторную замену спустя некоторый пробег.
Сетку можно и помыть, если она не рваная, не грязная.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56