АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-10-02 09:51:36 • Андрей • Хмельницкий
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Я писал что у меня проблема переключения с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза.
Вы ответили что Вариант "раз":
- проблема в регулировках или непосредственно в датчике положения селектора АКПП (меняется за 20 минут).
Вопрос:
А если смысл поменять селектор если на диагностике ошибки его роботы не выдает, или оно может через диагностику не показать?
И может ли это быть проблема с блоком управления акпп?

Ответ
Как это "через диагностику не показать"?
У всех нормальных диагностов глаза есть, чтобы "увидеть", а мозги, "чтобы понять"? А в Вашем случае нет?
Смените диагностов, значит, на более квалифицированных!

Умного там ничего нет и не предвидится: подключить прибор, увидеть работу датчиков (включительно с этим датчиком, о котором мы говорили), в том числе и во время контрольной поездки. И принять решение: "менять датчик" или "чинить что-либо ещё".

Конечно, если "деньги жгут карман", не вопрос, можете купить (у нас даже) этот датчик, поставить на машину и .....
.....понять, что дело было не в датчике. Может быть и такое.

Вопрос
Поменял селектор, но проблема не ушла, сказали нужно сделать сброс блока управления с идентификацией (двумя способами 1) со снятием клемы - ничего не дало, так и осталось. 2) сброс со сканера - но диагност сказал что на такой лачетти 2005 года нельзя сделать сброс)
Подскажите что делать?

Ответ
Не увидел вопроса, касающегося АКПП.

Вопрос
Вопрос таков. Проблема переключения с 3 на 4 передачу происходит удар (рывки), потом замигал "hold" и коробка переходит в аварийный режим. На диагностике была ошибка - Р0783 -сбой переключения 3-4, Р0703 -неисправность в цепи датчика тормоза.
Датчик селектора поменял результата не дал. Подскажите что это может быть?

Ответ
Вам не повезло с диагностами, которые "приговорили" датчик на замену.
Вероятнее всего, речь о механическом дефекте внутри АКПП. Судя по симптомам и проделанной работе.
Конечно, при условии, что датчик положения селектора работает исправно и правильно выставлен при установке.

Вопрос
Сделал повторно диагностику с хорошим мастером, выдало такие ошибки:
1. Ошибка Р0703 "Гидротрансформатор/Выключатель положения педали тормоза "В" (неисправность в цепи)
2. Ошибка Р0783 "Ошибка переключения передачи с 3 на 4"
По факту я поменял новую лягушку, новый селектор, с диагностом проверил на ходу настройку селектора, то он в норме, также саленоиды которые работают. Когда едешь на высокой скорости то передача переключается на 4 уже с меньшим толчком. Когда стоишь на месте и со сканера видно ошибку Р0703, то после легкого нажатия на тормоз ошибка пропадает.
То подскажите выход из ситуации, может ли это быть просто плохое масло и забит фильтр, который ни разу не минялся, и из за этого нет нормального давления и из за этого толчок.
Или может это проводка, которую нужно прозвонить? Или это сам гидротрансформатор неисправлен?
Или какой это может быть механическое повреждения???

Ответ
"1. Ошибка Р0703 "Гидротрансформатор/Выключатель положения педали тормоза "В" (неисправность в цепи)"
Какая-то странная "расшифровка"....
На мой взгляд, тут должно быть что-то одно: то ли "гидротрансформатор" (хотя тогда там другой код был бы); то ли "выключатель сигнала тормоза".

На ходу, в движении, когда "выбивает" 4-ю передачу, положение селектора (по сканеру) точно "стоит на месте" и не меняется?
В поле значений стоит всегда "D"? (Речь именно о показателях сканера, а не щитка приборов!).

Если поставить рычаг в позицию "3", то до третьей передачи включительно коробка работает исправно?

2014-10-02 08:20:48 • Андрей • Минск
HONDA ACCORD • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте господа! (АКПП, 2000 год)
проблема вот такая: утром приходишь в машину, прогреваешь и начинаешь медленно выезжать со стоянки, не успеваешь тронуться и тут в руле появляется вибрация, даже если крутишь туда-сюда вибрация не исчезает, но как только выехал, все пропадает и больше не беспокоит в течение дня при любой езде. Правда немного чувствуется на малых скоростях (40-50км) как будто зазор какой-то в руле. Но вибрация сильная не возникает. с чего начинать?

Ответ
Не увидел никакой связи с работой АКПП.

2014-10-01 12:55:33 • Шамиль • Петропавловск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
При включении задней передачи машина не двигается масло в коробке в норме остальные передачи работают прекрасно

Ответ
А ехать перестала резко и сразу?
Или постепенно?

2014-10-01 10:09:02 • Константин • сыктывкар
HYUNDAI TUCSON • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 55 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Хендай туссан 2.0 бенз, 2007 г/в, АКПП, 4*4. Проблема — выходит левый внутренний шрус из коробки, два раза ставили на место- первый раз стопорное кольцо ставили оригинальное новое- вышел, второй раз поставил кольцо того же размера но толще- расщепелили по больше, поставили и тоже вышел... сейчас езжу когда сильно надо и за маслом слежу(капает -доливаю) . Что может толкать или не держать его внутри АКПП? ( машина с родным пробегом 55 тыс., без аварий, ухожена, подвеска в норме, собрана в Украине, ниче не шумит не скрипит)

Ответ
А "ответная часть", куда вставляется "граната", в каком состоянии?
Может там всё "размололо"?
Или привод короче, чем надо (кто-то когда-то поставил "не тот" или вроде того).

Вопрос
ну если вы имеете в виду (наверное дифференциал) куда ставиться внутренняя граната - мы сами то и не можем понять в норме там или нет. Засовывается с щелчком но слабым. Привод скорей всего родной, до меня был 1 хозяин, пробег был 45 на момент покупки, с покупки авто я проехал 10 тысяч, ездил на пляж на рыбалки и просто по дорогам...все было в норме, пока раз не съездил в лес(скорей всего тогда при диагональных свесах) и вылезла граната, заметил позже, на трассе давал газу а машина при разгоне чуть подергивалась будто ехал по камешкам, и на след утро заехал к мастеру где и выявилось это явление. мог чуть вышедший шрус повредить посадочное место внутри коробки?

Ответ
Тут, наверное, "хронология событий" была такова:
1. По какой-то причине "выскочил шрус" (может удар какой был сильный или просто кольцо стопорное прослабло на шлицевой части).
2. Дальше машина "подвергается эксплуатации" (вместо того, чтобы устранить дефект сразу, например заменить кольцо на новое).
3. В результате эксплуатации шлицевая часть "гранаты" выводит из строя ответную часть внутри дифференциала.

Ну а в итоге - результат Вам известен.

На мой взгляд, надо всё-таки понять, находятся ли "в допуске" сопряжённые детали. А потом принимать решение "что делать".
Ну и "геометрию" машины проверить бы на стенде желательно. Может в Вашем случае по какой-то причине она "уплыла в сторону".

2014-09-30 10:12:47 • Екатерина • Астана
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема такая. Машина не стого не с сего просто перестала ехать. Заглушишь двигатель, постоит чуток и едет метров 100 и встает. На переключение не реагирует никак, как буд то нет коробки. Заглушишь постоит и опять едит 100 метров. Ком диагностику делали и Лаунчем и опелевским прибором, ошибок нет. Получается дело в самой коробке?

Ответ
Получается, что скорее всего, внутри АКПП от времени и пробега находится что-то, вроде "глины", "слизи".
Вот это всё попало в фильтр.
Либо коробку в ремонт, либо менять на другую, такой же модификации.

Вопрос
а модификацию снизу надо смотреть с ямы?

Ответ
Табличка на АКПП (сверху).
Примерно 30Х50мм размером.

Вопрос
получается где то за аккумулятором?

Ответ
Я думаю, что у Вас получится найти.....

2014-09-30 09:15:45 • ГЕННАДИЙ • КАРАГАНДА
ф.ШАРАН 2003Г МИНИВЕН • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 229 тыс. км

Вопрос
ЗАГНАЛ МАШИНУ НА ПЕРЕТЯЖКУ СИДЕНИЙ. ВСЕ СИДЕНИЯ СНИМАЛИ И ЗАНОВО УСТАНАВЛИВАЛИ. ПОСЛЕ УСТАНОВКИ НА ПАНЕЛИ ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПА НЕИСПРАВНОСТЬ ПОДУШЕК БЕЗОПАСНОСТИ. МОЖЕТ БЫТЬ ЭТО СОВПАДЕНИЯ ИЛИ .....ПОМОГИТЕ РАЗОБРАТСЯ КАК СНЯТЬ АВАРИЮ? СПАСИБО.

Ответ
Так к электрикам теперь обращайтесь, другого варианта нет.

2014-09-29 09:59:13 • александр • г.Георгиевск
FORD эскорт сефи • 1993 г.в. • 1.9 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
порвался ремень грм.Порвался на холостых оборотах.Сразу не понял были попытки завести крутил стартером раза четыре пока не понял.Конкретно вопрос.Могло согнуть клапона или нет?

Ответ
Что не так с АКПП?

2014-09-29 08:22:16 • серый • семипалатинск
рено логуна логуна • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
авто ели трогаеться. потом едит нормально при остоновке повторяется

Ответ
Диагностика, как говорится, "наше всё".
Может АКПП в аварийном режиме работает по какой-то причине.

2014-09-28 11:16:39 • Руслан • Алматы
PEUGEOT 607 • 2005 г.в. • 2.9 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Заказали коробку с европы. Пришла за несколько недель. Вчера поменяли. Коробка работает в аварийном режиме. Разгон слабый и дальше 3 скорости не переключает. Подскажите пожалуйста какими способами можно вывести коробку из аварийного режима? Поможет ли снятие ошибок через комп?

Ответ
Может что-то не подключили, или подключили неправильно.
Или есть неисправность электрическая (не обязательно в АКПП).
Подключать нужно дилерский диагностический прибор и от его показаний отталкиваться.

2014-09-27 09:03:58 • Николай • Киев
VOLVO ХС60 • 2011 г.в. • 2.0 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Началось с толчков при переключении с P на D перепрограмировал какое то время прошло опять начались,теперь стала глохнуть при торможении,заглохнет и сразу не заводится,подождал завелась,на холостых оборотах немного плавают обороты ,ошибок на компьютер не дает,что ж это такое официалы предлагают помыть бак .

Ответ
Для начала надо понимать, проблема в трансмиссии или в двигателе.
Начинать проверки, естественно, с двигателя.

2014-09-27 08:28:38 • Станислав • Когалым, ХМАО-Югра
OPEL ASTRA H GTC • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Неадекватно работает АКПП. По факту работают 2 передачи - 1я и 3я. На приборной панели отображается переключение на все передачи. Диагностика показала некорректное соотношение передаточных чисел. В чём может быть проблема? Коробка AF-17.

Ответ
Что именно "показала диагностика" (дословно)?

2014-09-26 10:02:09 • денис • караганда
NISSAN блюберд • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
автомат встал в аварийный режим,машина стояла 2 года.потом начал работать норм.и опять встал в аварийный режим..

Ответ
В таком случае логичный шаг - "к автоэлектрикам" (делать диагностику).
Чудес не бывает.

2014-09-26 10:02:01 • Вячеслав • Братск Иркутская обл.
NISSAN PRARIE JOY • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
затяжное переключение с 1 на 2, если не отпускать педаль газа то переключение происходит при 5,5 - 6т.об. или же разгон до 3 т.об. отпускаю газ жду пока обороты упадут и плавненько продолжаю разгон уже на 2. коробку промывали, фильтр и масло залито по каталогу отъездил на нем максимум 500 км

Ответ
А с чего "вдруг" так стало происходить?
Как раньше работала?

Вопрос
сожгли фрикционы, взял контрактную, поставил и сразу же началась такая работа кпп

Ответ
Значит надо следующую коробку поставить, может с ней повезёт больше.

Вопрос
прям капитан очевидность

Ответ
Ну а что делать?
Каждый сам принимает решение, играть ему в рулетку или починить свою "родную" коробку.
Полноценно чинить - всегда дороже, плюс время. Зато более прогнозируемый ресурс.
Б/У: купить можно относительно быстро, по деньгам часто дешевле. Зато прогнозов на будущее никаких.

2014-09-25 13:13:47 • Нурсултан • Кокшетау
VOLKSWAGEN VENTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Подскажите АКПП до третий скорости переключается нормально а на 4-ю не переключается!что это может быть?! масло доливал!

Ответ
Не переключается вообще?
Или переключается, но "буксует"?

Коды неисправностей есть какие-нибудь?

После чего, каких событий начало так происходить?

2014-09-25 11:14:35 • Ярослав • Одесский
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 3.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Купил машину через тысяч 5 полетела коробка(автомат),захрустела и машине дальше не ехала,поменяли мне коробку б/у но с пробегом тысяч 40,едет отлично не дергается,все хорошо,но при переключении с первой передачи на вторую есть небольшой свист(не громкий) ка пита турбина включается а остальные переключения нормально.Что это может быть?

Ответ
Ну так "Б/У" есть Б/У, особо придираться не стоит.
Может потому и сняли коробку с машины.

Тем не менее, после установки АКПП, нужно было попасть к дилеру и "сбросить настройки", "обучить" АКПП, согласно процедуре.

Но и это пол-беды: надо ещё понимать, почему вышла из строя предыдущая АКПП.
Часто на этих машинах первый "виновник", это не коробка, а блок управления (электронный). Из-за него и "умирает" трансмиссия.
Он или меняется, или чинится (если подлежит ремонту).

Обратитесь к достойным диагностам в первую очередь.

2014-09-24 11:27:05 • Рамис • 86
RENO MEGANE • 2013 г.в. • 1.6 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Добрый день.подскажите пожалуйста в чем причина у меня на рено мегане каробкс овтомат перестали включаться скоростя,вчера коробка еще както работала но с пробуксовкой а сегодня вообще не одна скорость не включается?в чем причина?В зарание блогадарю

Ответ
Обычная последовательность действий:
1. Проверить наличие уровня ATF.
2. Сделать диагностику. Данные сохранить (потом можете указать здесь).

2014-09-24 08:57:01 • адил • казахстан
AUDI A6 QUATTRO • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте у меня такая проблема. Запускаю двигатель когда на парковке стоит оборот не берет ана нейтралке все нормально. Из за чего это можеть быть подскажите.
заранее спасибо!

Ответ
Что говорят диагносты местные?

2014-09-23 09:05:04 • zaur • baku
BMW 523 • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 235 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! подскажете какое масло (mobil) заливать в АКПП bmw 523/ akpp zf 5 hp 19?

Ответ
Лейте LT-71141.

2014-09-23 08:36:59 • Александр • Караганда
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ситуация такая. Автомат вел себя хорошо, и тут вчера просто перестал реагировать как будто и нет коробки. Заглушил машину, завел все работает, но появился небольшой шум и машина проехала 500 метров и опять как будто с D сама перешла на N. Ради интереса поддонкратил колесо со стороны водителя и завел машину, колесо в первый раз не крутилось ни на N ни на D. Заглушил, через 5 минут завел колесо начало крутиться, но вяло что можно рукой остановить. Было поддонкрачено второе колесо а это опущенно. так вот то колесо без проблем реагирует на коробку едит а назад и вперед, рукой невозможно остановить что аж антибукс срабатывает на весу. Масло не темное, уровень нормальный. Что же теперь делать, коробку разбирать?

Ответ
А коды неисправности какие-то есть?
Если да, то какие именно?

Вопрос
сегодня попробую сделать диагностику, потом вам отпишусь

Ответ
Записывайте не только цифры, но и слова рядом.
Идеально, если сканер будет "опелёвский" (TECH-2).

2014-09-22 13:45:39 • сергей • гомель
KIA сиид • 2008 г.в. • 1.6 л • дизель • 216 тыс. км

Вопрос
Машина заводиться,на холостых вибрации двигателя,обороты не плавают,как только включаю передачу сразу глохнет.коробка автомат.N и P не глохнет.сделали диагностику ошибок нет не по движку не по коробке.говорят накрылся бублик и будет новый нужен,так ли это

Ответ
Да ладно, "накрылся".
А кроме "ошибок" что-то ещё смотрели? В частности, что происходит при отключенном управлении АКПП (когда разъём отключить от коробки, который питает соленоиды)?

Вопрос
Машину отдал в минск,сняли коробку,разрезали гидротрансформатор,мастер позвонил и сказал,что гидротрансф. что то оборвало всё там поломало и нужен новый или б.у так мой востоновлению не подлежит.коробку разобрали,сказали всё норма и нужна купить рем.комплект только на сборку коробки и всё должно поехать

Ответ
Ну так смысл тогда задавать вопрос, если уже всё "раздерибанили"?
Я "свечку не держал", и подхожу всегда только через голову и диагностику.
Ситуации всякие могут быть.

Бывает и так, когда автосервису просто "очень надо заработать денег", потому "очень нужен ремонт".
Сталкиваться с таким приходится постоянно. Вплоть до варианта, когда "всё сломалось" (даже то, что не ломается в принципе).

Пробег у Вашей машины - приличный. Могли ли быть проблемы с коробкой? Да могли!

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста хороших специалистов поААКПП в городе МИНСК,за ранее благодарен!!

Ответ
Адрес электронной почты укажите реальный, чтобы сообщения обратно не возвращались.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56