АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-05-30 14:38:12 • Дмитрий • Донецк
BMW E46 320I • 2004 г.в. • 2.2 л • бензин • 91 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, вобщем такая ситуация. При скорости 80 где то, появляется еле заметная вибрация не пойму откуда и при этом начинают плавать обороты, от 1700 до 2200 где-то. Только коснусь педали газа как все исчезает, как в принципе если и убираю ногу с педали. Да и пару раз было при резком нажатии на кикдаун появлялась сильная вибрация. Подскажите в чем трабл? Спасибо.

Ответ
Сделайте диагностику.
Возможно будут какие-либо коды неисправностей (запишите их).
Желательно увидеть в движении рабочие параметры АКПП (особое внимание уделите исправности блокировки гидротрансформатора).

2011-05-30 14:31:09 • Женя • Полтава
RENAULT CLIO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, уважаемый Мастер! Ответьте пожалуйста на вопрос своему земляку, да ещё и одногруппнику по Универу. В движении коробка ведёт себя вполне нормально, все переключения происходят своевременно, но при полной остановке (рычаг на D, нога на тормозе), например на светофоре, появляется ощутимая вибрация, которая исчезает тут же , когда отпускаешь тормоз, или переключаешь на Р. Машинку приобрели две недели назад, соответсвенно историю её эксплуатации не знаю. Ездит женщина. Зараннее спасибо за консультацию.

Ответ
Начните с простого: диагностика (у дилера, дилерским сканером).
Вибрация может быть по причине неустойчивой работы двигателя под нагрузкой (например из-за неисправностей в системе зажигания, питания, холостого хода).

2011-05-29 15:03:00 • оксана • г Иркутск
OPEL VECTRA • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 83 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста в чем может быть проблема,автомобиль по трассе на скорости едет отлично, но в городском режиме начинает дергаться , при остановке на светофоре например происходит толчок, после этого машина нормально едет, также иногда подергивается на маленькой скорости, в чем причина помогите пожалуйста!

Ответ
"Болеют" эти машины гидроблоками.
И Ваш случай далеко не исключение.
Хотя, по-хорошему, то конечно самое логичное - начать, как минимум, с компьютерной диагностики (полученные данные записать).

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, сколько стоит этот гидроблок?

Ответ
Примерно 45-50т.р.

Вопрос
А как долго можно еще ездить при таком дергании автомобиля, ведь дергается она не постоянно и какие последствия могут быть, если проблема все таки в гидроблоке? А сам гидроблок ремонтируется?

Ответ
Последствия - разные, но сводится к "попадалову" на ремонт уже всей коробки (или потом ищут Б/У, чтобы заменить и машину вытолкать на рынок).
За ремонт гидроблока берутся некоторые фирмы в Москве, имеющие гидравлический стенд для их настройки.
Вот только пробеги после ремонта иногда могут быть "не очень".

Вопрос
Подскажите, куда-то ушел антфриз, проверяли масло в двигателе, вроде бы все в норме,а в коробку может он попасть? И как это проверить, расскажите поподробнее что может произойти, если антифриз попал в АКПП и что делать в этом случае и можно ли вообще передвигаться.

Ответ
Если в АКПП будет мутная ATF, в некотором роде похожая на йогурт (или ржавого цвета), значит это "приехали к финишу".

Один из вариантов - на фото.

2011-05-29 09:49:06 • Вячеслав • Крымск
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.8 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
Как,какое,сколько и через что заправить масло в АКПП ? Заранее благодарю.Если можно фото.

Ответ
Через трубку, куда вставляете щуп, заливаете любую ATF достойного качества (класса Dexron-II или -III).
Лучше, конечно, D-III.
Фото - в разделе "Советы автовладельцам" (другие машины, но принцип тот же, мерять по меткам на щупе).

2011-05-28 15:17:18 • Артем • Самарская обл
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Да, заглядывали! Два раза уже масло меняли, и фильтр АКПП 3 недели назад поменяли, проехали очень мало (300-500 км)! коробка полностью перебиралась 15 тыс.км назад, но контакты с мастером потерялись, сто закрылось, и поэтому нету возможности к нему обратиться.
Эта проблема началась после того как зимой выбило крышку с поршнем (стоит сзади коробки AXOD-E, крышка большая круглая на трех болтах "8" называется вроде "Low Intermediate Servo) из-за сломанного одного ушка на этой крышке! Поставили другую крышку, машина поехала, и появилась такая проблема, зимой редко появлялась после долгой езды по трассе, ездить можно было, т.к холодно было, а сейчас жарко, и греется гораздо быстрее! Думали шток этот загнулся и при нагревании расширяется и заедает, поменяли на новый, передачи стали включаться гораздо быстрее, мягче, задержки уменьшились, но проблема не ушла! Теперь не знаем где капать! Подскажите, какие клапаны и поршни отвечают за переключение первой и задней передачи? Что еще можно посмотреть? Компьютер показывает только одну ошибку (647-Было обнаружено некорректное передаточное число для 3 передачи.) Заранее благодарен!

Ответ
После того, как сервопривод вывалился, коробку всю разбирали?
На втулках, уплотнительных кольцах, местах их работы выработки нет?
Резинки, другие уплотнения менялись на новые?

2011-05-28 09:14:58 • Сергей • Таганрог
NISSAN Микро • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Запустили двигатель, нога на тормозе включаем АКПП на движение, отпускаем тормоз, авто стоит на месте, начинает движение только при нажатии на акселератор, это нормально? Спасибо.

Ответ
Нет, не нормально.
В таком случае:
- проверить уровень жидкости в АКПП;
- сделать компьютерную диагностику, записать коды и их расшифровку.

2011-05-28 09:06:10 • Нурлан • КАРАГАНДА
VOLKSWAGEN VENTO • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, помогите решить проблему- Венто с АКПП 1993 г.в.- - до 70 км/ч езда нормальная все переключается,правда с ощутимым толчком, но когда притормаживаешь и вновь набираешь скорость, переключение происходит лишь при 4000 об. и при 60км/ч обороты-3500.Коробку перебрали, со слов мастера по мех.части все в порядке, менял 4 раза гидроплиту - результат тот же.Может ли быть причина в процессоре (под задним сиденьем)? И есть ли связь между этим процессором и гидроплитой (марка их начинается с одних знаков 1Н927739р....-то есть их надо подбирать друг к другу?)

Ответ
А датчик положения дроссельной заслонки: его работу проверяли (сканером)?
По-хорошему, надо параметры смотреть на "живой машине" при помощи диагностического прибора, чтобы понимать какие сигналы приходят от блока управления АКПП к коробке и насколько эти сигналы корректны.

2011-05-27 20:02:50 • Анвер • Баку
Форд Эскорт Эскорт • 1996 г.в. • 1.6 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
здравствуйте. мне нужна АКПП. скажите пож-ста. имеется ли у вас в наличие. сможете ли доставить в Баку. за какой срок и цену в долларах новую или б/у. заренее благодарю.

Ответ
1. Нет.
2. Нет.
3. Ни новую, ни Б/У.
Пожалуйста!

2011-05-27 18:23:56 • олег • Риддер
MITSUBISHI PAJERO • 1996 г.в. • 2.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Сломалась АКПП. Решил поставить контрактную. Нашел АКПП от квадратной Делики, там красная табличка, а на ней указана модель АКПП 03-72L. У меня на АКПП такой же номер. Продавец говорит, что она ко мне подойдет, надо только переставить на нее мой колокол с моей АКПП и заднюю часть АКПП (переходник на раздатку что ли).
Скажите пожалуйста возможно это и на сколько безопасно, не придется ли там чего нибуть пересверливать, подпиливать, перекидывать провода и тросики и т.п.
Заранее спасибо.

Ответ
"Просто переставить" - это наполовину ремонт вроде как.....
А если в итоге, коробка не поедет, снова всё переставить? Или продавец деньги вернёт "за эксперименты"?
Я бы таки присматривал "свою" коробку, чтобы ничего не переставлять никуда.

2011-05-27 13:00:18 • Рустам • Москва
KIA Соренто • 2007 г.в. • 3.3 л • бензин • 105 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите пожалуйста у меня при начале движения в режиме драйв, надавив на педаль газа и удерживая ее в одном положении все передачи переключаются примерно при одинаковых оборотах, например при 2500 об/мин, но при переключении с четвертой на пятую передачу обороты повышаются примерно на 200 оборотов и только потом происходит переключение на пятую передачу. Во всех остальных случаях переключение на пятую передачу происходит практически не заметно, в ручном режиме это тоже наблюдается, а так вообще работает нормально толчков и рывков нет. Что это может быть? Машину взял в сентябре прошлого года с пробегом 83 000км, на это не обращал внимание было это или нет. Масло менял частично, оно было темного цвета, но без запаха гари. Гидротрансформатор блокируется только на 5 передаче, но официалы сказали что так и должно быть.

Ответ
Как минимум, сделать диагностику у дилера (коды запишите дословно, если такие будут).
А в идеале - покататься со сканером и посмотреть текущие параметры работы АКПП, включая блокировку ГДТ, температуру жидкости.

2011-05-27 12:34:38 • Сергей • Оренбург
LC200 UZJ200 • 2008 г.в. • 4.7 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
обращение:с 1 на 2 толчки.Разобрали поменяли сгоревший пакет толчки остались добавилась пробуксовка с 4 на 5 передачу.Разобрали отрегулировали все пакеты,заменили гидроблок с клапанами всё тоже самое.Если сталкивались дайте совет.Заранее спасибо.

Ответ
Гидроблок новый поставили?
Что делали с гидротрансформатором?
Что вообще менялось в коробке, кроме "сгоревшего пакета" (кстати, какой именно пакет был сожжённым?)?

Вопрос
Гидроблок поставили новый,клапана тоже.ГДТ оставили старый,не разбирали,проверили муфту свободного хода.Сгорел пакет В-3.Собрали ,после дорожного теста задержка включения 5 передачи.Разобрали отрегулировали все пакеты согласно тех.док. сгоревшего ничего небыло.Собрали провели дорожный тест проблема та-же т.е.задержка включения 5 передачи.

Ответ
ГДТ - всегда надо либо восстанавливать, либо менять на новый.
В Вашем случае - его состояние неизвестно.

Вопрос
Были ещё две коробки но там стоимость ремонта была более 60% заказали новые коробки ГДТ оставили старые таких проблем небыло.В связи с этим не стали заказывать новый ГДТ.

Ответ
Риск, конечно, дело благородное.
Вот только всё зависит от того, что кто-то готов рисковать, кто-то нет.
В Вашем случае, ГДТ, получается что играет роль "слабого звена", то есть Вы не уверены в том, что он исправен.

Кроме того, из ГДТ, может вполне неплохо нагнать стружки в новую коробку, в итоге вопрос "кто виноват?" и "где мои деньги" для кого-то снова станет актуальным.
Поэтому, как минимум, вскрытие ГДТ даст оценку его состояния, плюс ко всему его очистят изнутри от продуктов износа.
Да и причину тогда искать проще впоследствии.

Вопрос
Согласен.ГДТ пришол новый.Ваши рекомендации по поводу стоит ли разбрать гидроблок и промыть его.

Ответ
Конечно стоит....А может быть не только гидроблок, но и всю коробку по-новой.
Все детали вымыть заново.

Вопрос
Поставили новый ГДТ.Сняли гидроблок разобрали промыли собрали выехали всё тоже в спешке забыли обнулить память .Дело было вечером.Утром начали думать и разбираться(вторая коробка у нас разобрана)было подозрение на гидроаккумулятор.Вообщем сократили круг поиска,посмотрели всё что касается этой проблемы.Решили проехать предварительно сбросили память ЕСМ.Выехали не поверили глазам ,коробка ведёт себя прекрасно переключается отлично(пока).Пробуксовка пропала.ВЫВОД:из ГДТ продукты износа попали в гидроблок к чему всё и привело болёё ничего на ум не приходит. Спасибо за подсказки. С уважением Сергей!

Ответ
"Обнулять" новые машины - всегда нужно (дилерским сканером).
Пожалуйста!

2011-05-26 13:34:16 • Айваз • Дагестан, Махачкала
TOYOTA CAMRY • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 81 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Ехал по трассе 140-160км/ч кратковремено скорость достигла 185 км/ч. Остановился припарковаться и из под правого колеса по ходу машины (со стороны пассажира) повалил дым и запах горелого масла (видно масло на коллектор горячий попало) открыл капот на коробке сверху масло патрубки охлаждающей жидкости в масле и сверху на коробке масло. Масло розового цвета
предположительно выдавило из сапуна, который крепится наверху к патрубку(наверху с белым колпачком и буква "А" сверху написана). АКПП ведет себя как и прежде переключения плавные без рывков и перегазовок. АКПП U660E, щупа нет, масло не меняли. Официальных сервисов нет, по АКПП специалистов нет и никто не хочет в ней лазить, бояться брать на себя ответсвенность.
В связи с этим вопросы: Причины выдавливания масла из сапуна? Как проверить уровень масла в АКПП? Можно ли дальше эксплуатировать машину? Насколько все это серьезно и что посоветуете делать дальше?

Ответ
Скорее всего, перегрели коробку. Потому и ATF "убежала".
Были по каким-то ранним машинам у Toyota бюллетени, когда на автомобилях менялись радиаторы системы охлаждения на более увеличенного объёма.
Может и у Вас подобная ситуация.
Уровень проверяется по пробке (в поддоне АКПП) при работающем двигателе (коробка прогретая, но не горячая!; нужно пользоваться сканером для контроля температуры)
После дозаправки жидкостью, думаю, что логично сделать диагностику.
Если всё будет в порядке - можно эксплуатировать авто дальше.

Вопрос
Простите за глупый вопрос, а что это за бюллетени такие, где их искать и действуют они на машины без гарантии?
Укажите пожалуйста каталожный номер этого радиатора системы охлаждения с более увеличенным объемом.
Спасибо заранее.

Ответ
Технические бюллетени - это информация, которую предоставляет компания-производитель автомобиля своим представителям (официальным дилерам).
В них описывается проблема, причины её возникновения и способ устранения.
Попадает ли конкретный автомобиль под данный бюллетень можно выяснить у дилера, имея с собой данные машины (год выпуска, объём двигателя и/или VIN-код).
Там же и узнаете номера заменённой детали, если такая может устанавливаться на Ваш автомобиль.

2011-05-26 13:21:13 • Артем • Самарская обл
FORD TAURUS • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Машина Ford Taurus 1991 г.в, 3.0, АКПП (AXOD-E) На холодную едет во всех режимах без проблем! Как коробка прогреется, когда глушишь двигатель, а потом заводишь, при переключении рычага в R или D.OD,1 не важно, передача не включается, т.е как-будто на нейтрали стоишь, такое ощущение что залипает какой-то поршень в каком-то положении, если включить передачу и дать резко и побольше газу, передача включается с толчком, и коробка едет во всех режимах отлично, что вперед, что назад, без ударов и рывков! как только машину заглушишь, а потом заводишь, опять повторяется это проблема! А сейчас в жару бывает что вообще не включается, даже при прогазовках, пока не остынет ! На холодную повторюсь, включается все нормально! Подскажите, в чем может быть проблема? Заранее благодарен!

Ответ
А в поддон заглядывали?
Фильтр АКПП когда (сколько пробега назад) менялся?

2011-05-26 11:40:31 • витя • чрнигов
CHRYSLER STRATUS • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
ошибка 0731

Ответ
Проскальзывание (первой передачи).

2011-05-26 10:11:55 • Владимир • Пятигорск
FORD TAURUS • 1994 г.в. • 3.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Можно ли заменить Г.Т.от G1 на аход-е и будет ли хватать давления для нормальной работы .спасибо.

Ответ
Заменить "что" на "G1" (от чего)?

Вопрос
Добрый день. акпп аход-е после ремонта вела себя идеально.потом без видимых причин ушла в аварию. Сканер ошибок не дает.был забит радиатор акпп.поменяли радиатор.машина трогается вяло при больших оборотах. и едет рывками такое впечатление что пытается воткнуть еще одну передачу. при интенсивном разгоне серийных толчков нет.как только бросаеш газ она начинает клевать носом.может быть это неисправность гидроблока из за перегрева акпп? Да и гидротрансформатор менялся на востановленный.ставили другие мозги от б у акпп вобще не переключается стоит в аварии. Наши "мастера" разводят руками. да масло красное горелым не пахнет уровень в норме электрика вся проверина.

Ответ
Может быть? Да всё, что угодно.
Даже видя "живую" машину вовсе не факт, что я смог бы сразу помочь.
Может быть и гидроблок, и "криво" собранная механика, и проблема в управлении извне (например, отсутствие "массы" от кузова к агрегатам или "подсаженный "плюс" /низкое напряжение, скажем 9V вместо 12; и т.д.).

Вопрос
Здравствуйте.разобрали гидроблок. Один клапан заклиненый посмотрели по каналам он отвечает за подачу в радиатор и наверное еще за что то. Вытащили а он весь в рисках .находится он прям под клапаном выбора передач.может из за него вся эта ерунда?

Ответ
Как вариант, поищите Б/У гидроблок с аналогичной коробки.
Также можно купить восстановленный гидроблок на аукционах, вроде ebay.

Вопрос
Ура ! Я её победил. Все оказалось просто до безобразия сгорели диоды на соленоидах .теперь все в норме:-)

Ответ
Можно сказать: "Легко отделались".

2011-05-26 09:36:33 • Андрей • Крым
NISSAN X-TRAIL T 30 АКПП • 2003 г.в. • 2.5 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После езды по горам появилась проблема при переключении передач с 1 на 2 слышен треск вроде трещетки. Так же трещит при старте двигателя на холодную пару сек и при нагрузке двигателя - подъем в гору на нижних передачах. Ошибок нет по самодиагностике - собираюсь ехать к диллерам. Переключается машина вроде нормально, только вот трещит. Начитался про клапан линейного давления масла в каробке - что это он может так трещать.
На форумах пишут что примерно к 100 тыс. пробега можно смело менять соленойды АКПП, так как они засоряются. Так ли это ? Заказывать ли мне соленойды АКПП ?
С Уважением.

Ответ
Как минимум, диагностику сделайте дилерскую. Коды запишите дословно и укажите их.
Плюс поддон снять да посмотреть его содержимое.
Если будут стружки - значит ездить вообще не нужно.

2011-05-26 09:34:49 • Андрей • Кривой Рог
CHRYSLER CIRRUS • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
1. Существует ли принцип промывки АКПП при замене масла? Если -да, то что рекомендуете.
2. На Вашем сайте видел ATF+4 Mopar, есть ли оно в наличии и в какую цену? (Нужно 5л.).
3. Хочу также приобрести фильтр АКПП и прокладку поддона АКПП. Если есть, сообщте цены.
Спасибо.

Ответ
1. Если "безболезненно" трубки к теплообменнику рассоедините и потом соедините их без течей, то можете сделать полную замену (это и будет заодно "промывка").
2. ATF +4: там вверху раздела стоит уведомление, что данные фото размещены для наглядности (не более того).
3. Фильтр и прокладка выставлены в разделе "Детали". Все цены указаны там же.

2011-05-25 17:08:29 • Игорь • Богодухов
MERSEDES VITO 112 • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
Как поменять сальник привода на коробке передач с левой стороны?

Ответ
Снять привод, снять фланец.
Вытащить старый сальник, запрессовать (оправкой) новый.
Промерьте глубину посадки старого сальника (от торца корпуса примерно 3-4мм должно быть).
Неправильно посадите сальник (криво) - течь так и останется (или станет больше).

2011-05-25 15:21:21 • виталий • СПБ
кия спектра • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
резкий переключение с 1 передачи на 2 на холодную коробку после 10 или 15 минут движения все нормально масло менялось в месте с фильтром на 18 тыс до этого была таже проблема меняли диски 1 передачи выдал сканер несответствие оборотов коробки и двигателя замена дисков 1 передачи не помогло уровень масла нормальный и масло тоже скажите это критично или можно ездить

Ответ
А с гидроблоком что-то делали?

2011-05-25 15:03:37 • дмитрий • красноярск(красноярский край)
AUDI A6 • 2002 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте уважаемые! я сам из красноярска.гнал машину из беллорусии для себя! в городе орша минской области поменял на ней все ремни и ролики грм,генератора,кондиционера итд.выехал, заправился и сразу начались проблемы газу даю обороты растут машина не едет потом ехала потом опять переставала думал не качествнное топливо так ехал до ночи пока не останеться топлива в баке заправился утром поехал такая же беда, оставалось 200 км до города пенза хлопок машина начала коптить заглушил ехал со мной друг на другой машине зацепили к нему доехали до пензы и там заехали к хорошим знакомым в сервис. дальше выяснилось что не был затянут хомут на турбине слетел патрубок не много забрызгало днише маслом все промыли поставили на место с турбиной ни чего не произошло внутри сухая,а с тем что машина не ехала компьютерная диагностика показала что обрыв датчика кислорода на турбину он находиться под бампером когда бампер снимали чтоб поменять ролики повредили его. потом поехали проехали 4000тыс км и дома! сейчас у меня машина поддергиваеться на горячюю!! на холодную все хорошо! более быстрая езда ни чего не поддергиваеться, может просто поменять масло в коробке ? в чем проблема подскажите пожалуйста?машина в идеале что по двеске так и по двигателю.audi a6 diesel 2.5 2002г.в универсал 220000км пробег привод передний,автомат тип троник 6 скоростей. по белоруссии прошла 20000км.заранее огромное спасибо!!!

Ответ
По двигателю не подскажу.
Если "типтроник 6 скоростей"......
...то, скорее всего, это "мультитроник" ("вариатор"), а не АКПП.

Вопрос
по двигателю ни каких проблем датчик припояли все осталось в норме!!! просто говорю приехал в город к себе с утра машину завожу ни каких проблем езжу 1.5-2 часа потом мне кажеться масло нагреваеться в коробке и превращаеться в плохую смазочную жидкость как вы думаете? если это так, можете вы мне прислать какую ни будь схему как правильно менять масло именно в этой коробке!? заранее огромное спасибо!!

Ответ
Там не "смазочная жидкость", а "гидравлическая" (в первую очередь).
Если что-то "показалось", то со сканером покататься нужно и посмотреть параметры работы трансмиссии в движении (а не менять "масло").

Вопрос
странно почему гидравлическая может просто скорее всего я плохо разбираюсь в этомот от гидравлической жидкости может быть такая беда? я просто хотел узнать ни чего у меня страшного не происходит скоробкой?эту проблему можно же как то решить?

Ответ
Имелось в виду то, что рабочая жидкость в данном агрегате прежде всего работает на сжатие (основная функция - "сжимать что-либо").
И только потом - смазка.

Но это точно не "веретёнка".

Вопрос
что такое веретенка?

Ответ
Масло "веретённое".....во времена СССР было такое, очень жидкое (для гидроприводов всяческих тяжёлых машин).

Вопрос
здравствуйте еще раз! на диагностику заезжал ни чего не показала! диагностику делали на месте,а так мастер говорит что наверное сломалась какая то электрическая часть в коробке какой то блок, у нас в красноярске вроде как вариаторы не делают подскажите мне всетаки в чем может быть проблема??? и дорого это будет стойть сделать?

Ответ
"Наверное" - не вариант. Надо знать точно.

Касательно блоков управления: действительно, с ними бывают проблемы и они выходят из строя.
Некоторая часть подлежит ремонту, некоторая нет.

Вопрос
а как узнать точно? коробку снимать?

Ответ
В первую очередь, найдите диагноста, который сможет поставить диагноз более точно, а не на уровне "наверное".
Коробку снимать не надо, только лишь частично разобрать прямо на машине (снять заднюю часть/крышку).

Вопрос
Понятно, большое спасибо! постараюсь найти нормального диагноста.

Ответ
Успехов в поисках!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56