АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-07-31 09:46:53 • Андрей • г.Урень Нижегородская обл.
Фольксваген пассат Б6 • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. коробка работает только на одной передаче. выдает ошибку (260 электромагнитный клапан 2-N89) что это означает,и какую деталь нужно поменять? опыт в ремонте имеется.

Ответ
Нужно обратиться к электрикам......и, возможно, в коробке "искать" вообще ничего не будет нужно.
Хватает проблем с проводкой, блоками управления.

2015-07-30 17:09:23 • Виктор • КИЕВ
VOLVO 440 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
при работе АКПП отсутствует 2.3.4-я скоростя

Ответ
Мало информации даёте.
"История" есть какая-то у машины, у АКПП в частности?
История возникновения проблемы, например.

2015-07-30 14:13:27 • Артур • Самара
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте прокансультируйте пожалуйста
Вопрос у нас с соседом одинаковые авто
у меня проблема на холодную на 3-ию скорость толчок а на горячую все ок.
Коробка VW называется Jatco "09A" 5sp Tiptronic
У соседа поменяли масло в коробке залили не то масло с номером 052 162 вообщем декстрон 3.
а нужно было G 052 990 A2.
После замены масла на холодную не переключается на 3 скорость буксует как в ручном так и в режиме D.
И выскакивает ошибка 00652 - Контроль передач
После прогрева Работает как положено.
Итак в чем может быть неисправность и поможет ли замена масла с прочисткой гидроблока?
Заранее благодарен.

Ответ
А пробег какой?
Залить правильную жидкость не пробовали? Почему?

Вопрос
Мне пояснили что если проблема возникает то простая замена жидкости уже не поможет надо открывать коробку и смотреть причину.
Не знаю насколько это правильно.
Просто ошибка если выскакивает как минимум контакты окислились (00652 - Контроль передач)
Пробег 83000 км, оригинал просто машина с японии.
Ваш ответ поменять на правильную жидкость?

Ответ
Не умею гадать на тему: "что будет если....."
Как минимум, в АКПП должна быть залита та ATF, которая применяется (а не которая была в наличии).
В Вашем случае, надо бы сделать замену за два раза. А будет ли эффект - пока неизвестно. Но другого способа проверить и нет, увы!

По "контроль передач": не могу сказать, о каких "контактах окисленных" идёт речь, но то, что этот код обозначает "пробуксовку, проскальзывание" - безусловно.
А что тому причиной: механический дефект внутри АКПП или неправильная ATF - это вопрос.

Вопрос
Понял благодарен за консультацию.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте поменяли жидкость на корректную 2 дня ездили нормально,вот резко газнул и снова ошибка та же самая по контролю передачь, Можете дать совет куда капать какую детальку менять

Ответ
Не смогу дать совет, потому как сам не имею понятия "какую детальку менять".
Для определения обычно делается диагностика, потом "что-то предполагается" (условно), снимается АКПП с автомобиля, разбирается, видим реальную картину произошедшего (а не "в теории") и только потом составляется список необходимых деталей.

2015-07-30 12:24:49 • Антон • Архангельск
SUBARU LEGASI • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 317 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите советом. Ситуация следующая: поменял мотор, по пути из гаража не надолго загорелась лампочка пауер и погасла, ни каких пинков или провалов не было, скорость была низкой. На утро она завелась толи с треском, толи с гулом. Когда прогрелось, всё пропало. Через километр машина перестала ехать ни в перед не на зад. А щас, она может ехать только после заводки, пока что то в ней гремит.

Ответ
Расскажите о процессе замены двигателя.
Как происходил, где в момент соединения с АКПП находился гидротрансформатор?

2015-07-30 10:09:32 • Дмитрий • Алма-ата
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня гольф 3 97г двухлитровый двигатель, кпп автомат, машина на ходу заглохла, тогда и проверили на ошибки, было три ошибки 00515, 00513 и 00529, ошибку устранили но акпп начала глючить заднею скорость включаешь всё нормально, а на D или 1,2,3 без разницы какая скорость стоит, в перед машина не едет, газу добавишь примерно где то до 1500 оборотов машина едет, но такое печи тление что это механика и резко бросил педаль сцепление потом машина едет нормально трогается останавливается бес всяких проблем, но как только переключишь скорость на парковку или на назад то всё повторяется заново. За ранние Спасибо

Ответ
В АКПП уровень рабочей жидкости (ATF) точно в порядке (проверяли)?
Какие коды неисправностей были обнаружены?
Какие есть сейчас в памяти?

Вопрос
Ошибки все удалены, в памяти тоже нету. Всё чисто, когда машина заглохла были только эти три ошибки 00515, 00513 и 00529, датчики поменяли, ошибки больше не показывает. А вот уровень не проверяли, 15 тысяч км назад была замена жидкости ATF

Ответ
Ну так проверяйте уровень. Может там жидкости не хватает, а мы тут "теорию раздуваем".

Вопрос
Спасибо! Поеду уровень проверим. Просто до этих ошибок акпп работала нормально, я думал когда машина заглохла на ходу акпп повредило.

Ответ
При проверке уровня АКПП должна быть холодной (40-45 градусов).

2015-07-30 09:44:30 • алексей • белгород
OPEL ASTRA G • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 209 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!подскажите пожалуйста может ли из-за датчика выбора передач акпп af17 60-41sn пинаться!спасибо!

Ответ
Смотря на то, при каких условиях.
Надо понимать ситуацию, в какой момент пинается.

Вопрос
на холодную есть пинок с первой на вторую!происходит переключение на 2000-2200 оборотов!прогреется становится помягче!пару раз выскакивала по датчику ошибка!масло свежее!

Ответ
По какому датчику, какая ошибка?

Вопрос
по датчику выбора передач!она не постоянна!код неиспраности по моему p1750

Ответ
Уточните более точно и код, и расшифровку, и модель сканера (которым считали этот код).

Вопрос
ошибкаP1705 Transmission Range (TR) Sensor out of Self - Test range а сканер op-com!

Ответ
Нужно подключить сканер, найти показатели этого датчика (и других тоже), покататься на машине и посмотреть на то, насколько корректны показатели датчиков.
Если говорить о датчике положения селектора, то смотреть его работу в каждой позиции, которая имеется (например едем, рычаг в позиции "D"; АКПП переключается с передачи на передачу, но показатели так и остаются чётко в диапазоне "D").

Вопрос
спасибо!попробую

Ответ
Пожалуйста!

2015-07-29 11:46:21 • діма • івано-франківськ
VOLKSWAGEN SHARAN • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
добрий день.порадьте що робити....пропали передачів МАШИНА НЕ РЕАГУЄ НА D непацює,,,1 2 3теж ні ,,,тільки R,,,майстри радятьнавіть небавитись,лекше купити другу коробку,що робити ,і деможна таку коробку заказати,,??????

Ответ
Розкажіть про "історію" виникнення несправності.
Як працювала АКПП, як зіпсувалась, історію сервісу, діагностики, ремонтів.
Що передувало виникненню несправності (які події: ДТП, інше)?

Вопрос
коробка працювала з ривками,коли я купив машину,,,,
потім поміняв датчик на коробці,,,,
в дтп не була...
історіясервісу невідома,,,в наших майстрів питав,,сказали якщо робити коробку ціна 1000$....ще робити недавав бо дешевше другу найти....


Ответ
Датчиків на АКПП декілька штук. Це так, "до відома". Який саме мінявся - невідомо.

Питання "дешевше/дорожче" - то трошки інша категорія: хтось купує нову гуму для авто, а хтось Б/В.
Різниця тільки у пробізі.

Щодо АКПП: не усі АКПП, які привезли з Польщі, виявляються справними після встановлення на машину.
Про можливий ресурс я навіть не згадую.

P.S.
Дивна позиція про сталу вартість ремонту АКПП. А 900 чи 1200 не буває? Майстри заздалегідь знають, які саме деталі вийшли з ладу?

Вопрос
так що порадите робити?

Ответ
1) Визначтесь з тим, чого Ви хочете від машини (її майбутнє, очікувані пробіги).
2) Визначтесь зі своїми можливостями (щодо того, чи доступний для Вас повноцінний ремонт АКПП/двигуна/кузова за потреби). У деяких випадках є сенс змінити авто на більш бюджетний варіант, аби машину можна було утримувати у технічно справному стані.

2015-07-29 11:32:12 • Гарик • Ереван
AUDI 100/а6 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!

1. При переключении акпп на R из коробки издается ритмичный звук/визг и тоже самое происходит при больших оборотах: до переключения со 2-ого на 3-ий, с 3-его на 4-ый.

2. Как починить пружину обратной отдачи ручки акпп: после нажатия ручки (для переключения), обратни нужно потянутя, сама не поднимяется.

Спасибо !

Ответ
1. Что происходит "при переключении"? Так и не понял: буксует, что ли?
2. Вопрос не по адресу. В "рычаги" - не влезаем (для этого есть другие автомеханики).

Вопрос
Спасибо !
Не буксует. При переключении на задний ход из акпп издается звук похожий на визг, т.е. визжит, но не постоянно, а в ритм: вж - вж - вж и т.д.

Ответ
Может больше похоже на "гудит"?

Вопрос
Никак нет. А скажите, пожалуйста, какой звук издается при неполадках насоса акпп, и, как повлияет неисправность насоса на работу коробки ?
Спасибо !

Ответ
Да не при чём здесь насос.
Он и "в убитом" состоянии будет работать.

Вопрос
иногда тот же звук идет при переключении 2-3, 3-4, но при оборотах свыше 2.000, иногда даже при 3000-3500 оборотах (50-60 км/ч) не переключается со 2 на 3, а как ставлю на N глушу и опять завожу (двигатель) начинает нормально работать.

Ответ
Ну сперва работает "типа нормально", но потом опять "идёт звук"?
Я правильно понимаю?

Вопрос
в принцыпе да, только вот иногда сперва нормально, потом не переключает или наоборот, идет звук, и когда завожу заново все проходит.

Спасибо

Ответ
А от машины чего хотите в перспективе: будете ездить? Или на продажу?

Вопрос
буду ездить, но чтоб без проблем, тем более связанных с акпп. Так из-за чего может быть данная проблема ?

Ответ
Ищите мастеров тогда, да чините свою коробку.
Проблема связана с годами, пробегом, износом деталей (резиновых, металлических).

Вопрос
Спасибо !

Ответ
Пожалуйста!

2015-07-29 08:10:53 • Александр • Муром
пежо 206 хетчбек • 2004 г.в. • 1.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
если в акпп сломается сапожёк паркенга какие будут последствия есть необходимость сразу переберать коробку?

Ответ
Это "теоретический вопрос"?
И почему он должен "сломаться"?

Вопрос
машина заглохла и покатилась накатом и у меня сработало и я рычаг перевёл в паркенг и она встала колом и я вот решил узнать всё на будующее и могут быть у меня какие последствия после такого включения?

Ответ
Сейчас всё работает?

Вопрос
да сейчас всё работает

Ответ
Значит и не забивайте себе голову, катайтесь дальше.

Вопрос
понял благодарю за консультацию

Ответ
Пожалуйста!

2015-07-28 15:51:41 • Vitalii • Kiev
AUDI 100 QUATTRO • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Появился сильный металлический шум (шкрегот) в районе задней части АКПП там где находится дифференциал меж приводной! Машина при этом едет! Что может там поломаться? И подскажите пожалуйста как снимается фланец к которому крепится вал, в какую сторону откручивается? Заранее спасибо!

Ответ
Слейте масло, если оно там есть, да посмотрите наличие "серебрянки" (стружки в масле).

Фланец: откручивается, как обычно, болт. Резьба там "классическая", откручивать против часовой стрелки.

2015-07-28 14:53:51 • илья • кемерово
CHEVROLET лочети • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
здравствуйте такая проблема у меня . заводиш машину все хорошо только включаеш D или другую передачу машина глохнет.

Ответ
История возникновения неисправности есть?
История машины, её сервиса присутствует?

Вопрос
нет все внезапно

Ответ
Не обязательно в АКПП искать (она только нагружает двигатель).
Начните с простого: диагностика двигателя и его систем.

2015-07-28 14:25:35 • Едил • Казахстан
NISSAN Мистраль • 1996 г.в. • 2.7 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Пропал задний ход. Компьютерная диогностика показываеть что соленоид 《в》не работает. Замена или ремонт солноида возможно или причина в другом

Ответ
Так проверили соленоид, проводку?
Или как?

Вопрос
Как найти схему или рисунок проверки и замены соленоида? Спасибо.

Ответ
Проверяют обычно от блока управления.
Делают это автоэлектрики (к ним и вопросы соответственно).

2015-07-28 12:21:23 • александр • алма-ата
VOLKSWAGEN пассат универсал автомат • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день, на своем авто езжу уже 7 лет проблем с автоматом не было никогда, а сегодня сел ,поехал о во время движения вообще пропала скорость. Заглушил машину, завел, все восстановилось. Через 3-4 км движения в городе опять пропала скорость,как будто поставил на нитралку. Не глушив машину , постоял, погазовал, поперекоючал скоростя и тяга появилась. Периодически проблема появляется, быстрое решение заглушить и снова завести медленное-не глушив постоять попереключать скоростя.Подходит 18-я тысяча, может-ли проблема решиться заменой масла и фильтра в автомате.Все время заливал ATF AG 52. С уважение Александр.

Ответ
Уровень жидкости точно в порядке?
История обслуживания АКПП есть?

2015-07-28 00:17:50 • руслан • владивосток
MITSUBISHI DIAMANTE • 1990 г.в. • 2.5 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
добрый день , поставил контрактный автомат, при этом заменил со старого только датчик положения селектора и еще два каких то , задняя скорость срабатывает идеально а вперед как будто кто-то держит , трогаться начинает только при 2000 об. слабый порожек в гараж без разгона не берет , и скорости не переключаются как будто на одной едет

Ответ
А Б/У агрегаты далеко не все находятся в исправном состоянии.
Комментировать работу Б/У даже не вижу смысла: "кот в мешке".

Логично, наверное, купить следующий агрегат в сборе (а этот вернуть продавцу).

2015-07-27 14:52:58 • Иван • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 202 тыс. км

Вопрос
1.Коробка (F4A232) после кикдауна (с 4й на две передачи вниз) встает в аварийный режим. Глушишь-заводишь начинает работать в штатном режиме. В память записывается ошибка синхронизации второй передачи(прибор, которым читали и номер ошибки не знаю. пишу как мне ее озвучили).
2.Когда нагревается теряется динамика при разгоне. Не уверен что дело в коробке, но даже не знаю что может влиять.
3.Затягивает переключения примерно до 2,5-3 тыс об.
Масло чистое. Запахов гари нет. Немного завышен уровень, но признаков вспенивания не наблюдается.
Буду очень признателен за комментарии.

Ответ
"ошибка синхронизации" - по-простому, она буксует видимо.
Потому и так.

Ищите способ ремонта АКПП или ищите коробку на замену. Вечного ничего нет. Тем более, машинка и так прослужила долго.

Вопрос
Коробка месяц как с ремонта. Перетрясли ее всю - собрали. ГДТ тоже делали. После появления вышеописанных симптомов переставляли блок управления. Не помогло. Мастера разводят руками - не знают в чем проблем.

Мне б узнать как-нибудь это в механике коробки дело или все-таки влияние всякой электроники типа ДПДЗ, температурных датчиков и тд?

Ответ
Вы знаете, вот понятие "перетрясти коробку" у каждого мастера своё.
Порою так "перетрясают", что она потом и вовсе не едет.
Некоторые считают, что достаточно разобрать, помыть детали (старые) и собрать обратно. И называют это ремонтом.
Расскажите об истории проблемы, о истории ремонта, о деталях (список), кто производитель, что делали с ГДТ и т.д.

Вопрос
Коробка месяц как с ремонта. Перетрясли ее всю - собрали. ГДТ тоже делали. После появления вышеописанных симптомов переставляли блок управления. Не помогло. Мастера разводят руками - не знают в чем проблем.

Мне б узнать как-нибудь это в механике коробки дело или все-таки влияние всякой электроники типа ДПДЗ, температурных датчиков и тд?

Ответ
Список деталей, которые меняли????
Кто производитель деталей (укажите)?

Вопрос
История такая: первая коробка умерла, взял контрактную. Толком непоездив, понял, что начало что-то там подгорать, да и трогалась машинка то резво то вяло.
Решил делать, так как второй раз брать кота в мешке не захотелось.
В терминах не силен, поэтому своими словами:
Пакеты фрикционов и лента (корея) фирму не знаю
Кастрюлька, в виде короны с донора
Какая-то звездочка в масляном насосе с донора
Вал с донора
И подшипник на конце вала

Мастера говорят что собирали с соблюдением всех зазоров и претензий к механике быть не должно.
Ссылаются на неверно работающий потенциометр на дроселе, что он затягивает передачи и возможно оттуда же и выпадение коробки в аварийный режим при кикдауне.

Ответ
Вот что-то похожее на такой набор, как на картинке, применялось при ремонте?

Вопрос
Не знаю даже. Все необходимое они сами брали.

Ответ
Надо бы знать точно.

Вопрос
Сказали, что меняли резинки и прокладки.

Ответ
Как по мне, то я бы искал дефект в одном из элементов, работающих на 2-й передаче.
Возможно, ремонтники что-либо пропустили, упустили (при дефектовке, при сборке).

2015-07-27 12:48:14 • Олег • Воронеж
AUDI а3 • 2002 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП 01М. Периодически, стоит постоять немного в пробке, АКПП уходит в аварийный режим. Перехожу на ручное управление- АКПП работает только до 3-й передачи, 4-я не включается. Через некоторое время, прямо в движении, коробка опять начинает работать нормально... Стоит немного постоять- опять эта же проблема.

Ответ
Вот в момент, когда "уходит", подключить диагностический прибор, считать коды и понять, "что ей надо".
Потом принимать решение.

Да, уровень проверьте, чтобы было всё в порядке (а то нынче "в моде" ездить с нехваткой по 2 литра из 6-7 литров, которые залиты в АКПП).

2015-07-27 12:01:31 • Алексей • Москва
DAEWOO LEGANZA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 132 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, скажите пожалуйста, горит всегда чек, сделали диагностику, сказали ошибка P0722 - Датчик выходной скорости трансмиссии: Нет сигнала. Сказали менять датчик,не могу понять где он стоит на коробке.

Ответ
Такими вопросами у нас занимаются автоэлектрики.
Причины могут быть и в датчиках, и не только в датчиках. И пути решения - разные.

2015-07-27 10:26:10 • Андрей • Shetland
BMW 318 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
В поддоне не было никаких посторонних частиц. Но масло белое как будто смешали с чем-то. Снятие коробки и промывка с заменой фильтра и масла никаких результатов не дали.

Ответ
Увы, это печальная картина: в АКПП попал антифриз и толку от неё не будет.
В данном случае, ищите место утечки (радиатор или теплообменник). Менять его.
А коробку ремонтировать или заменить в сборе с гидротрансформатором. Все магистрали надо промыть.

Вопрос
В этой GM коробке отдельно масляный радиатор (он выглядит новым) и откуда там антифриз для меня загадка ощущение что кто-то по ошибке долил вместо масла антифриз. есть вы считаете, что замена "мозгов" ничего не даст?

Ответ
Сейчас это уже не принципиально: коробка всё равно "труп", судя по тому, что с ней произошло.

Вопрос
Как подобрать б/у коробку эти все обозначения они принципиально важны?

Ответ
АКПП должна быть в сборе с ГДТ (с этой же коробки/машины).
Обозначение читайте во второй строчке: 96024331
В идеале - заглянуть в пробку уровня (или слива ATF), чтобы увидеть цвет, качество жидкости.

Вопрос
То есть вот эта мне не подходит?

Ответ
А откуда мне знать, с какой АКПП Вы делали снимок? Со своей или с другой какой-то...

2015-07-27 07:43:01 • Александр • KZ
MERCEDES-BENZ S 320 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите, при замене МКПП на АКПП, какие возникнут проблемы? и вообще реально ли это? если реально, то какие-то агрегаты попутно еще нужно менять или нет?

Ответ
Не производим таких замен, потому нечего советовать.
Часто меняют двигатель в сборе с АКПП и всеми остальными "железками" (с машины-донора).

2015-07-27 02:16:56 • Андрей • Shetland
BMW 318 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Помогите мне пожалуйста. Машина досталась уже с проблемой.
Нет задней передачи в позиции"R" сначала начинает движение в перёд, но после нажатия на педаль тормоза работает как на нейтральной.
"P" ощущение что на скорости, не набирает обороты двигатель.
"N" машина начинает движение в перед.
Работает только первая передача (коробка не переключается)
Подключение к Delfi показало что постоянно первая скорость во всех положениях джойстика.

Ответ
Что можно сделать:
1) Проверить уровень жидкости в АКПП и посмотреть на её цвет. Насколько он критичен. Или рабочий (нормальный).
2) Сделать диагностику (коды ошибок, изучить параметры работы АКПП, понять что правильно, что нет). По итогам принять решение (неисправность электрическая, или всё же механическая).

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56