АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2014-11-27 08:47:20 • серега • Астана
MITSUBISHI CHARIOT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
В чем причина перехода акпп в аварийный режим тоесть включается 3 я передача на всех режимах кроме задней?


Ответ
По "электричеству" может быть "что-то не так".
Диагностику делайте для начала.

P.S.
В зимний период очень даже играет роль состояние не только проводки, но и АКБ, напряжение в бортовой сети.
При неисправности генератора было не раз, что попросту падало напряжение и АКПП работала в аварийном режиме.

Вопрос
Спасибо большое буду проверять .

Ответ
Пожалуйста!

2014-11-27 03:57:16 • сергей • артем
NISSAN TIIDA • 2007 г.в. • 1.5 л • бензин • 108 тыс. км

Вопрос
акпп переключает с пробуксовкой замена на контрактную акпп результата не дала были заменены маф и дпдз результата ноль помогите уже не знаю что делатью . с этой проблемой езжу с 60 тыс. ошшибок по двс и акпп нет

Ответ
Наличие ошибок или их отсутствие - это лишь "принимается к сведению".
Надо на месте изучать ситуацию "кто виноват".
Может в коробке дело быть, а может и в управлении.
Менять "просто так" какие-то детали - я бы точно не стал, чтобы не запутывать ситуацию (если, конечно, предполагается с ней разобраться).

"Контрактная" - это не значит "исправная".
Половина Б/У-шки откровенный "хлам".

2014-11-26 12:40:49 • Александр • Екатеринбург
SKODA OCTAVIA • 1012 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста: автомат 09G, установлен внешний радиатор. В холода (-20 град) мониторил через ВАГ-КОМ температуру коробки. при долгом равномерном движении t опускается до 42-45 градусов. В городе со светофорами 55-60. Какие последствия для коробки могут быть от эксплуатации коробки на таких температурах ? Стоит ли ставить термостат АКПП ? Собираюсь поставить от Ауди Ку7 на 75 градусов , но читал, что люди их вообще убирают, опасаясь клина. На фото фланец взамен теплообменника, можете подскажать где подача, а где обратка жижи ?

Ответ
О каком "внешнем радиаторе" идёт речь?
Там разве не теплообменник стоит с завода?

Вопрос
с завода как раз таки идет теплообменник, но поскольку его маловато для 1.6, то для 1.8Т тем более на чипе. его совсем не хватает. Поэтому был установлен внешний радиатор. Подробнее описано здесь https://www.drive2.ru/l/4494075/, сейчас я в раздумьях ставить ли термостат, хотел у Вас узнать чем может грозить эксплуатация коробки при t масла 50-60 град

Ответ
Каким образом определили, что "совсем не хватает охлаждения" после чиповки?
В градусах сколько было:
- "до"(чиповки)?
- "после"?

Интересуют реальные показатели температуры ATF по диагностическому прибору (а не "от балды").

Вопрос
Реальные данные с ваг-ком: летом в пробках 110 - до чипа еще, после установки радиатора больше 92 не видел (установил в начале сентября, макс 25 град на улице было пару дней). Сейчас выше 75 не поднимается (это когда до +5).
а вообще в жару в пробках темп ОЖ мотора 108 градусов, соотв как она может охлаждать автомат ниже этой границы

Ответ
Вообще-то, назначение системы охлаждения не для того, чтобы "охлаждать", а для "поддержания рабочей температуры".
Это так, "на заметку". Ещё во времена СССР/ДОСААФ так учили.

На стенде, на котором проверяют гидроблоки, их "кипятят" до 115 градусов.
Ну хотите иметь 92, не вопрос. Летом хуже не будет.
А на зиму я бы просто убирал тот радиатор, пустив ATF через теплообменник. Правда, насколько я предполагаю,
теплообменник Вы, скорее всего, успешно "выбросили"? (по ссылке не ходил, не смотрел, не имею интереса).

А вообще, то меня как-то устраивает заводской вариант исполнения АКПП с этими самыми теплообменниками, чтобы
не "городить огород". Почему-то летом во всяких там "испаниях" машины ездят и ничего не происходит.
А на пост-совковом пространстве всё "слишком критично" и обязательно надо что-то "приколхозить".
Мнение личное (субъективное).

P.S.
Хотя, в целом, если там есть 60 градусов температура (зимой), то, скорее всего, вообще ничего не трогал.

2014-11-26 10:12:40 • віталік • тернопіль
міцубісі GALANT • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
допоможіть найти маховик,вже третій буду міняти...

Ответ
Мова про АКПП?
Чи що Ви називаєте "маховиком"?

2014-11-25 12:28:19 • Али • орск
OPEL OMEGA • 2000 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте вот такая проблема у меня обороты держит 3000 когда на N ставишь.Переключаешь на D машинка троид. в движении давишь сразу на газ обороты нвбрать не может. Интересно вот в чем когда стоит D и держишь тормоз машина стоит ну зад рывком шлифует

Ответ
Так с мотором разберитесь.
Коробка тут не при чём.
К электрикам, диагностам обращайтесь.

2014-11-25 09:16:52 • Галым • Астана
MERCEDES-BENZ С 180 • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. у меня парк.трос замерзает. на гофру вода может попасть?
АКПП без щуп.

Ответ
Если трос, то либо замерзает, либо расслоился внутри.

2014-11-25 08:53:17 • Евгений • Владивосток
TOYOTA CORONA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Появились рывки при переключении акпп с 1 на 2 передачу при плавном разгоне. Менял жидкость в автомате (valvoline maxlife atf) на аппарате с заменой фильтра и магнитов. Около месяца переключений вообще не чувствовалось, потом снова стали появляться. Регулировал тросик акпп по всякому (без снятия клеммы с аккумулятора), рывки остались. Подушку двс менял давно только переднюю, остальные в каком состоянии не в курсе пока.

Ответ
Если коробка "отрабатывает" все передачи, то я вообще бы ничего не трогал.
Ей годов-то прилично, уплотнители резиновые далеко не в идеальном состоянии. Работает и ладно.

2014-11-24 16:43:47 • alex89 • ЯНАО
VOLKSWAGEN PASSAT B4 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите что бы заменить акпп нужно ли снимать двигатель

Ответ
Нет, конечно.
Только подрамник открутить снизу и убрать его.
И со стороны двигателя открутить три гайки, которыми прикручен гидротрансформатор к приводной пластине двигателя ("маховику").
При демонтаже АКПП придерживать ГДТ в коробке (чтобы он не упал на ноги).

2014-11-24 15:34:26 • женя • Щучинск
WOLFSVAGEN PASSAT PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 5 тыс. км

Вопрос
1-2-3 включается мягко без толчков, а4 скорость включается с запозданием и поддергивает,при сбросе газа не включается 4 передача, остановишься включишь R переключишь на d 1-2-3 включается мягко а 4 с запозданием , подскажите в чем причина

Ответ
И от механических повреждений такое бывает (по времени уже "давно пора").
И по электрической части встречались проблемы (управление двигателя, АКПП и др.)
К толковому электрику/диагносту путь ищите.

2014-11-24 09:26:30 • Алексей • Москва
OPEL CORSA D • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста, как снимать масляный насос с АКПП AF-13-II? При установке двигателя, сломал уши пазов внутренней шестерни масляного насоса((. И возможно ли найти отдельно эту шестерню для замены или только насос в сборе?

Ответ
Нужно частично разбирать ("располовинить") коробку.
Сможете это сделать? Уверены, что получится всё разобрать, не сломать, не потерять и собрать обратно?

Шестерню отдельно купить можно (теоретически), только она там разной толщины может быть.
Соответственно разные номера для заказа имеет.
И ждать можно месяц.
Но, надо знать, что остальные детали насоса не сломаны, не имеют задиров на поверхности.

Или покупать насос в сборе (можно и Б/У).

2014-11-23 15:44:46 • Виталий • Воронеж
VOLKSWAGEN SHARAN SHARAN I • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Реил поменять масло и промыть коробку, т.к. плохо переключается.
На сервисе сказали заказать прокладку на картер, фильтр, масло и чистящие спреи.
Начал искать на экзисте детали, а на мою модель шло 2 АКПП (или даже 3)...
Так вот, вопрос в следующем, как узнать, где на коробке написан номер, что бы не то не заказать?

Инфа по авто:
VIN (Кузов №) WVWZZZ7MZWV006528
Дата производства 1997
Производитель Volkswagen
Модель Sharan I
Модификация 2.0
Код модели 7M8, 7M9, 7M6
Расположение руля Слева
Количество дверей 5
Страна производства Германия
Модельный год 1998
Модель двигателя ADY
Мощность, л.с. 115
Объем двигателя, см³ 1984
Количество цилиндров 4
Тип топлива Бензин
Турбонаддув Нет
Система ABS Да
Усилитель руля Гидравлический
Номер шасси 7MZWV006528
Тип КПП АКПП
Климатическая установка Климат-контроль

Ответ
Внешне как выглядит?
Вот так, как на фото ниже?

2014-11-23 12:27:51 • Виктор • Астана
BMW E38 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Коробка 5hp19 при выключение зажигания уже показывает аварийный режим, диагностика показала ошибку по ОBD II Привод давления 4 (Повреждение электрической цепи муфты сцепления код P0743) при езде ручник переключения передач щелкает и на табло моргает передача на которой находится коробка, как будто коробка разпознает передачу и тут же опять в аварийный режим падает, при это пинок и торможение и дальше едет с повторами. коробка уже перебиралась полгода назад. в планах снять ГБ и прозвонить все соленойды и жгут проводов на обрыв

Ответ
А при чём тут коробка вообще, если в данном случае налицо электрическая неисправность?
К электрикам обращайтесь!

2014-11-23 11:08:47 • Дмитрий • Москва
SUZUKI Гранд витара • 2010 г.в. • 2.4 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Только что отремонтировали коробку 03-72le, все пакеты заменили, электроклапана на гидроплите, гидротрансформатор, двойной барабан заменили, поставили правильный, в общем раньше не переключалась на 4, и небыло задней, сейчас вперед все переключается идеально без рывков толчков, плавно. Но, задняя так и не появилась. Вернее она включается, но только после того как машину заглушишь заведёшь, вперед проезжаешь несколько км до прогрева, задняя пропадает, заглушил завел появляется, и включается кстати без пинка, с еле заметрым толчком. Сканер сказал, какая то историческая ошибка, неправильная работа какогото регулятора, и нарушен обмен данными АТ и упрвления вроде как, или блока, точно не помню. После сброса проехал немрого, буквально 3 км опять появилась. Завтра еду на замену масла пробег 1000км после ремонта, мне хоть что то нужно знать, чтобы ремонтников попросить отремонтировать, ведь разведут и не сделают, а я уже отдал 97руб, должны же они доделать.

Ответ
В первую очередь должно быть всё в порядке с "обменом данными".
А вообще как-то странно, что машину отдали в неисправном состоянии (тогда вопрос: "Зачем забирали?")

P.S.
Ещё год назад ценник на ремонт такой АКПП в Москве был 50-60 рублей "плюс масла".
С чем связано, что нынче стало 97?

Вопрос
97 получилось вместе с заменой сальника коленвала, прокладки раздатки, помоему на солиноиде раздатки, плюс поставил усиленные пакеты, в общем немного усилил коробку. И там ещё что-то новое. Ну и ещё сюда входит вот это ТО на 1000км с зменой масла.
А что такое "обмен данными"? Где начинать копаться? Может это abs-ка? Или ESP? Как то было, что горела надпись "обслужить ESP". Читал вроде бы, что ABS может влиять на работу АКПП. Может там гдето?

Ответ
40 рублей разницы за сальник коленвала плюс прокладка раздатки?
"Не смешите мои тапки!" (с)
Даже если там поставили фрикционные диски хорошего качества.....
Ладно, оставим....

По сути: если действительно есть проблема со связью - это к электрикам вопрос.
Если проблема была "до" (ремонта) то начинать надо было именно с "электричества".
Я бы и в ремонт АКПП такую машину не взял ровно до момента, пока она не будет иметь проблем "по электричеству".

2014-11-22 13:08:19 • Илья • Липецк
VOLVO 960 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Свыше 50 км/ч начинаются рывки. но не построянно. тем не менее набор скорости есть, в чем может быть проблема?
Провел диагностику ошибка 122 соленойд s1 обрыв цепи AW30-43. Где его найти в коробке и как проверить????

Ответ
Проводку до коробки проверили?
Разъёмы если гниют (возле АКПП) такое может быть.
Начните с простого.

2014-11-22 11:40:11 • Адем • Алматы
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Двигатель 6-ти целиндровый акпп 232 я хотелбы поменять её на мкпп. У меня есть мкпп от дизельного 2-х литрового двигателя. Подойдёт ли она? И как это сделать? Что нужно для этого, какие зап.части? Как установить целиндр сцепления?

Ответ
Вопрос задаёте не по адресу.

2014-11-22 11:02:37 • Євген • Львів
DODGE РамВан • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.Авто-Додж рам ван 1998р 2.4(газ-бенз)330000км. Поміняно масло в акпп в травні 2014.
Суть проблеми-авто розганяється до 40км після чого відбувається мала вібрацїя та вимкнення передачі "драйв"на нейтраль.Якщо тиснути на газ то впевний момент включається знов 2-га передача і авто рухається з фіксованою швидкістю.На передачах 3 та Л авто веде себе аналогічно.Присутній звук" ремня що пищить(маленький скрип)"Задня передача правильно.Рівень масла в нормі ,без запаху гарі ,без вспінення.Старе масло виглядало ужасно а фільтр при знятті піддона лежав на самому підоні.У Львові я не знайшов сервіса який має програмна забеспеч. для проходження діагностики авто.Підскажіть будь ласка що робити Дякую.

Ответ
Вже розібрались (у телефонному режимі).

2014-11-21 14:50:19 • Кирилл • Калининград
MERCEDES-BENZ 124 • 1995 г.в. • 2.5 л • дизель • 446 тыс. км

Вопрос
Гонит масло с прокладки картера АКПП. Поменял прокладку, фильтр, масло завел двигатель прокачал коробку после чего ещё минут 20 двигатель работал на холостых масло не гнало. Через два дня опять стало гнать с картера АКПП. Подскажите в чем дело и что надо делать?

Ответ
Поддон, видимо, согнули.
Когда болты притягивали, "уши" разогнули.
Теперь ничего не сделаете, замена поддона на "немятый".

2014-11-21 12:21:13 • Андрей • Москва
AUDI A4 • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 204 тыс. км

Вопрос
Ошибка Р1739 Цепь переключателя Tiptronic вверх F 189 замыкание на землю.Разобрал всю кулису электрическое есть только плата вверху со светодиодами и шифт-лок.Магнитики под платой на месте визуально на плате повреждений нет .Стираю ошибку на нейтрали ставлю в положение Р и снова выскакивает.Меня интересует есть ли селектор на самой коробке и в чем может быть дело. Спасибо зарание.

Ответ
О чём мы говорим, о "мультитронике"?
Если "да", то на "Ауди-клубе" есть целый раздел, посвящённый этой теме.
Лучше, чем там рассказано, я не расскажу.

2014-11-21 08:23:56 • алтынбек • астана
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Акпп плохо переключает на холодную а как прогреется и поезжу келом 10 все нормально

Ответ
"На холодную": в градусах это сколько?
Имеется в виду температура ATF.

2014-11-20 14:22:52 • Андрей • Курск
MERCEDES-BENZ VITO • 1998 г.в. • 0.1 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня такая проблема , мерседес вито коробка ZF 4HP20 , при переключении скоростей с задней на переднюю или наоборот, чувствуется характерный толчок переключения , но машина не едет ни вперёд ни назад , при повышении оборотов на скорости слышен тихий цикличный звук в акпп , будто срабатывает перепускной клапан, при этом чек не горит, также если включить зимний режим машина едет в перёд на 2 скорости а при разгоне до переключения на тредтюю как будто переходит в нейтралку задняя же не работает, поломка произошла резко , включил заднюю выехал со двора переключил на переднюю машина стоит. Подскажите пожалусто в чём может быть дело и к чему готовится , заранее спс.

Ответ
Начать с простого - проверить наличие уровня жидкости в АКПП.
Как это делается описано в разделе "Советы автовладельцам" (фото там тоже присутствуют).
Бывает так, что сальник привода (левого) течёт и "уходит" ATF.

А дальше - логично делать диагностику.
Хотя глядя на пробег, по симптомам - коробка больше похожа на "труп".

Вопрос
АКПП после ремонта , менялось насос , фрикционы , все уплотнительные кольца , ремонт бублика и гидроблока , проходила год, уровень жидкости в норме , продиогностировать нет возможности , так как негде , могу только снять и отвезти на ремонт , будет обидно если поломка окажется в гидроблоке или электрики , так как снять не так просто да и везти далековато , прошу у вас совета чтоб развеять сомнения ,что ещё можно проверить чтоб уже точно удостоверится в необходимости вскрытия.

Ответ
Если есть "сомнения" то "совет" тут простой:
загрузить "машину в сборе" и отвезти туда, где смогут продиагностировать дилерским прибором.
Или "клоном".

Потом - всё остальное.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56