АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Извините, на сегодняшний день лимит вопросов исчерпан. Новые вопросы будут приниматься завтра с 8:00.
МаркаМодель и год выпуска

2020-04-28 13:39:23 • Виорел • Молдова
MERCEDES-BENZ Вито 638 • 1997 г.в. • 2.3 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день.такой вопрос,Вито 638 2.3тди АКПП ,после капитального ремонта двигателя при включении вD или R вибрация.на ходу все ок, уровень в норме,ошибок нет, что может быть?

Ответ
Здравствуйте!
Может прикрутили неправильно коробку или двигатель к кузову (подушки повреждены).
Может что-то подогнули (приёмную трубу, защиту, прочее) и в какой-то момент прилегает да вибрирует.
Попробуйте приподнять ДВС или АКПП на гидравлической стойке в момент, когда машина на канаве/подъёмнике и посмотреть на то, меняется ли ситуация с вибрацией.

2020-04-26 19:44:12 • Вадим • Костанай
VW GOLF 3 Купе • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Появилась внезапно такая проблема. Акпп 096 с щупом. Трогаюсь с D и пошла первая ск., вторая... И только включается третья, сразу скорость падает до первой, двигатель ревёт и машина не едет. Обороты чкаловские а с первой скорости никуда. После остановки такая же история... 1,2 3 и снова на 1 скорость. Ночь машина постояла без акума. С утра часа три ездила нормально, потом всё повторилось. Посоветуйте что нибудь, хотя бы счего начать. Завтра поеду на диагностику, прибавлю к вопросу коды ошибок. Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Что такое "обороты чкаловские"?

Вопрос
Здравствуйте. 4500-5000 двигатель раскручивается, а акпп с первой скорости дальше не переключается.

Ответ
Диагностам покажите машину.
Возможно причина в системе управления двигателем, АКПП, а не непосредственно в коробке.
Нужно проверить показатели работы (параметры) во время движения и понять, насколько корректно работают системы.

Вопрос
Проблема крылась в теплообменнике. Он был забитый, и акпп перегревалась. Поэтому так ехала. Поменял и всё в порядке.

Ответ
Спасибо за информацию!

2020-04-26 14:46:01 • иван • Казахстан
MITSUBISHI GALANT • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
добрый день. помогите советом. хочу приобрести митсубиси галант 1994 г.в. 1.8 акпп. автомобиль стоял 8 месяцев.заводили очень редко что бы переставить с места на места. до этого ездил нормально(со слов хозяина) а сейчас проблема следующая. С первой передачи на вторую затягивает переключение до 3500 об.мин. потом по ощущениям как будто переключается сразу на 3тью передачу. а когда переключается 4ую скорость то двигатель просто газует а машина дальше не разгоняется как будто на нейтрали.

Ответ
Здравствуйте!
Рекомендую отложить рассмотрение такого варианта до лучших времён и подождать хотя бы полгода (а может и год).
Даже, если такую машину отдают почти даром.
Почему? Разденет и раззует!

2020-04-25 20:21:01 • Николай • Иваново
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 600 тыс. км

Вопрос
Всем доброго дня автомат 097 переключается на холодною хорошо при прогретом стаёт в аварийный режим и работает только 1 и 3 передача переключается только когда даёшь обороты двигателя 4000-4200 иногда и третья не включается масло пахнет гарью гидроблок 01N хотел бы сделать кап ремонт но в нашем регионе хороших мастеров нет и по этому думаю делать сам хуже наших безруких не будет есть какие предложения по приобретению запчастей а именно производителя и сайт где заказать и видео урок или фото что как делается и как правильно оценить состояние деталей

Ответ
Здравствуйте!
Учиться лучше конечно "вживую" в учебном центре или хотя бы в сервисе, у которого эти работы заявлены как профильные.
Либо изучите ситуацию по учебной литературе, которую выпускали издательства "Легион-Автодата" и "Третий Рим".
Раньше у них были достаточно хорошие для своего времени издания.

Касательно приобретения деталей: хорошего качества комплекты прокладок производства Transtec.
Обрезиненные поршни - тоже Transtec.
Фрикционные диски Borg-Warner или можно Allomatic.
Главное, чтобы это не были кооперативные подделки со схожими названиями.

2020-04-24 20:56:57 • Дмитрий • Запорожье
CITROEN C4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Приветствую. АКПП al4. При нагреве коробки, при езде по пробкам пропадает первая передача. Тоесть при остановке она не включается. При нажатии на газ машина не едет, при поднятии оборотов резкий толчек с включением первой передачи. В остальном коробка работает без проблем. В общем-то это известная проблема этих коробок (al4,dp0). Лечится заменой тефлоновых колец на задней крышке коробки. Народ меняет 3 кольца на самой задней крышке (их номера: 2565.03 1 шт. и 2215.15 2 шт.) и 2 кольца на аккумуляторе коробки (2565.03 и 2565.04) Вопрос такой, какие кольца из этих всех влияют конкретно на эту проблему? Я так понимаю те кольца которые на самой задней крышке. В наличии я у вас нашел только кольца на заднюю крышку вот эти: 2215.15

Ответ
Здравствуйте!
Конкретизируйте пожалуйста свой вопрос: Вы хотите услышать комментарии относительно "теории решать проблему", которую вычитали где-то в Интернете?
Или просто кольца нужны и далее играете в лотерею "повезёт/не повезёт" самостоятельно?

Вопрос
Это не лотерея, а действительно общеизвестная проблема решаемая таким способом. Проблему описал подробно для того чтобы Вы поняли все симптомы в надежде что Вы с этим уже сталкивались. Основной вопрос в том может Вы знаете какие конкретно кольца из этих 5 влияют на данную проблему. Так как найти их Украине все в наличии сложно. А меняют все 5 только потому что до них при замене легко добраться. Но вот конкретно какие кольца или вообще кольцо виновник этого я и пытаюсь узнать. У вас на сайте я нашел только большие кольца 2215.15.

Ответ
Нет, я не понял проблему, поскольку не проводил никаких замеров, не делал анализа полученных данных относительно параметров работы АКПП в разных режимах.
Соответственно и выстраивать схему "борьбы" с проблемой не имею возможности по причине отсутствия информации.

Решения могли быть разными, начиная от корректировки уровня ATF (в некоторых случаях) или адаптации гидроблока к работе именно с АКПП в конкретном состоянии (с заменой деталей гидроблока или без таковой), до собственно работ по замене отдельных деталей АКПП (или полного ремонта).

То есть, на мой взгляд: нет данных - нет решения.
Ваша позиция - прямо противоположная: нет данных, но при этом есть огромное желание проводить какие-то работы, менять какую то часть деталей.

2020-04-24 15:39:36 • Александр • Київ
DAEWOO MATIZ • 2008 г.в. • 0.8 л • бензин • 68 тыс. км

Вопрос
Добрый день, периодически возникает проблема с АКПП, машина едет все хорошо, затем внезапно теряет скорость начинает дергаться, загораедся датчик неисправности АКПП. При полной остановке автомобиля, это исчезает, машина далее едет нормально. Поторялось не однократно. В чем может быть проблема??

Ответ
Здравствуйте!
А что мешает обратиться к автодиагностам?
Причина не обязательно в АКПП, но если эксплуатировать автомобиль в таком режиме, есть все шансы того, что "уложите" коробку до конца.

2020-04-22 20:41:07 • Николай • Могилев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Температура постоянна АТF 62-64 гр.С, иногда очень редко максимум 67 гр.С

Ответ
Приветствую Вас!
Что не устраивает в работе АКПП?

2020-04-18 19:33:41 • Евгений • Орел
HYUNDAI SONATA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 257 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Помогите с диагностикой, пожалуйста.
Hyundai Sonata EF 1998 г. 2.0 АКПП. пробег 257000. Внезапно перестала набирать скорость, но как-то своеобразно, а именно: на холостых на N все ок, как не газуй. Если ставишь любой режим движения и держишь тормоз, то обороты могут "подзатыкаться", как провальчики небольшие. Трогаешься провальчики, а дальше, если плавно-плавно газ прибавлять, то разгоняется, переключается, а если интенсивнее, то двигатель как-будто захлебывается, обороты не растут, какая-то вибрация, отпускаешь газ - едет. Чем сильнее разогнал, тем интенсивнее можно жать на педаль, но все равно плавно, если резче, то вибрация и машина задыхается. Если балансировать (по ощущениям) на границе набора скорости без провала (линейно монотонно добавлять газ), то разгоняется, едет до любых оборотов и чем выше скорость, тем динамичней можно разгонять. И вроде как (по ощущениям) на подъем хуже чем на спуск все эти симптомы, на крутой уклон вообще еле еле газ держишь, иначе провал и вибрация. Ошибки смотрели (нормальным сканером), ДПДЗ нормально реагирует, фишку с лягушки тормоза скидывали, масло норм. Подскажите куда копать?
Спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
В сторону мотора и копать. АКПП в данном случае только нагружает двигатель, не более того.

2020-04-18 19:05:02 • Коля • Старобельск
OPEL Вектра с • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Стал появляться жужжащий звук в районе гидроблока.перестают включаться скоростя.как будто нет масла.сливаю масло.заливаю на след день.машина едет без проблем.в масле кусочки прокладки.проежаю около 500км опять жужжание и тупо стоим.сливпю заливаю масло.едет как новая.ни толчков ни пинков.реально может подклинивает какой плунжер.линейные соленоиды менял .

Ответ
Приветствую Вас!
В Вашем случае фильтр забит ошмётками, а Вы бесполезные манипуляции делаете.
Жужжит именно по этой причине (фильтр шумит, как гидроусилитель зимой).

2020-04-14 20:44:40 • Олег • Горный
VOLKSWAGEN Бора • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Нуждаюсь в вашей помощью. С недавних пор
Возникла проблема с акпп fdh фольксваген бора двигатель aeh
На холодную все работает нормально. Когда все жидкасти достигают рабочей температуры появляется небольшой толчек с 2 на 3 передачу. Или небошая пробуксовка с 3 на 4 передачу но не всегда. И появилась проблема со включением задней передачи. Тоесть вообще не един на задней скорости пока не подниш обороты больше 1.5 оборотов с большим сильным ударом.
Масло в акпп в норме. 15 тыс назад делал частичную замену масла 2 раза. И заменой фильтра. Диагностику использую Васю диагност. Иногда возникает ошибка 01192- муфта блокировки гидро трансформатора. Механическоеповреждение-непостоянно. Появляется редко

Ответ
Здравствуйте!
1.6....20 лет машине...код...
Проверьте уровень ATF.
Если с уровнем всё хорошо, а машинка пока ещё ездит - постарайтесь покататься на ней ближайший годик, может и два.
Ровно до момента, пока не устаканится обстановка (во всех аспектах).
Тупо разбирать АКПП сейчас я бы точно не стал (если она кое-как работает).

Вопрос
Уровень АТФ в норме все датчики рабочие. Почему на холодную работает все прекрасно а на горячию возникают такие проблемы. И что обозначает такая ошибка механическое повреждений не постоянно. Такое разве может быть?

Ответ
Вам "шашечки" или "ехать"?
Ситуация будет прогрессировать, ничего уникального здесь нет. Годы/время/пробег делают своё дело.
Есть комплекс симптомов, есть ряд ошибок, есть статистика на уровне что было "до", что было "после". Ваша машина с симптомами и кодами тоже попадает в эту статистику.
Соответственно и решение штатное, без изысков.

Вопрос
Я вас вообще не понимаю. Раньше вы адекватно и подробно рассказывали и описывали и отвечали. А сейчас просто отпысываетесь не отвечая на прямой вопрос. Механическое повреждение оно либо есть либо нет. В механике по другому не бывает. Я вас спрашиваю как специалиста а не как отписывальщика

Ответ
"Механическое повреждение" чего именно? О каком "механическом повреждении" Вы говорите?
О какой "в механике по-другому не бывает" речь?

Вопрос
Посмотрите скрин шот

Ответ
Я его видел (выше).
Но вопрос не поменялся, а именно:
1) О каком "механическом повреждении" Вы говорите?
2) О какой "в механике по-другому не бывает" речь?

Интересно услышать именно Вашу версию, как минимум.

2020-04-14 13:30:29 • Николай • Могилев
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП 4HP16. После 158 т.км появились толчки при разгоне автомобиля в момент перехода отметки скорости с 87 до 90 км/ч. Неисправность наблюдается только во время разгона в указанном диапазоне скоростей, при движении на подъем. Диагностическая программа показывает отчетливые три раза проскальзывания муфты ГДТ в этот момент от 100 до 150 об/мин., что происходит синхронно с изменениями тока на соленоиде 3 - 411/445 мА. Толчки происходят в режиме "Управления" муфтой ГДТ. В режиме "Блокировки" муфты ГДТ проскальзывание отсутствует. В чем возможная неисправность? Благодарю за помощь.

Ответ
Добрый день!
Температура ATF растёт?
Или останавливается (на какой отметке максимум)?

2020-04-11 16:04:56 • Николай • Симферополь
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Всем доброго. Мазда 626 2.0 1995г бензин, коробка по ходу CD4E, пожизненно что-то дзинькает в районе маховика, у меня машина 2,5 года, до этого была у кума 10 лет, перед ним хозяин говорил тоже самое, как будто что-то на маховике чуть-чуть задевает что-то на блоке цилиндров без какой-либо постоянности. В последние дни этот дзиньк усилился и я полез под машину, там есть маленькое окошко, проверил через него гайки крепления бублика, всё в норме, коробка и бублик в норме, всё работает в норме, нареканий нет, ничего не буксует, коробочник сказал, что если бы бублик, то он бы уже давно ку-ку. Если моё предположение верно, то усиление можно объяснить постепенным износом упорного вкладыша на коленвале и приближением маховика к блоку, прямо хоть снимай коробку и маховик. Может кто сталкивался, напишите. Спасибо.

Ответ
Добрый день!
Не приходилось сталкиваться с таким. На некоторых машинах - да, были проблемы с "гуляющим" по оси коленчатым валом.
Но лучше уточнять такие моменты с мотористами.

2020-04-10 09:56:38 • Александр • Московская область
Хендай Солярис • 2011 г.в. • 0.1 л • бензин • 486 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Есть проблема которая меня достала, а специалисты не смогли дать ответ. АКПП a4cf2. При торможении, примерно на скорости 20 км, стрелка тахометра падает до оборотов 400-500 и двигатель глохнет на ходу. Глохнет не всегда, но стрелка прыгает практически всегда. Я понимаю что скорее всего не разблокируется годроблок и он душит двигатель, но причину не могу найти. При разгоне проблем нет. Коробка после капиталки. Поменяли еще раз бублик и плиту, ничего не изменилось.

Ответ
Здравствуйте!
А до вмешательства в АКПП проблемы с двигателем были?
Зачем в коробку полезли, какая история, причина, что нашли?

2020-04-08 22:38:54 • Андрей • Славянск
Исудзу Бигхорн • 1995 г.в. • 3.1 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Помогите в поиске эл. разъема ЭБУ АКПП А30-40LE. 8 97070674 0 Aisin. С уважением.

Ответ
Приветствую Вас!
Электронный блок - интересуйтесь поисками его на авторазборке. Это не деталь АКПП.

2020-04-07 21:03:05 • Александр • Лисичанск, Луганская область
AUDI 80 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый вечер, помогите найти АКПП в сборе с бубликом на Audi 80 B4, 2,6 1993г.в., маркировка АКПП CFY, звоните (удалено модератором). Заранее спасибо.

Ответ
Здравствуйте!
Мы не разбираем автомобили, обращайтесь на авторазборки.

2020-04-06 20:36:32 • Алишер • Алмата
AUDI С4 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здраствуите, умения проблема с 4 скорастю не переключается вообще диагностику зделали по электронике чательно даже при езде сказали по электроны части нет проблем. Говарят по миханически части машыну купили недавно в таком состоянии подскажите пожалуйста чо это может быть остолные скоростя вклучается хорошо иногда на задни на R ставиш и газу чуток постоит немного и удар и вклучается задни.иногда плавно вклучается вотокое умения проблема подскажите пожалуста спасибо балшое заранее вам.

Ответ
Добрый день!
Вообще не включается 4-я передача?
Или пытается включиться, но потом буксует?

2020-04-03 15:23:51 • Богдан • Одесса
TOYOTA AVENSIS • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Добрый день. У меня ситуация следующая: Коробка АКПП пиналась при переключении с 1 на 2 скорость, так же присутствовал "троллейбусный вой". Отдал в ремонт сказали, что заменили какую-то "пару"-там зубья полетели. Гидротрансформатор в порядке, гидроблок тоже так они мне сказали. Забрал я машину и это какой-то капец. Стало ещё хуже. С 1 на 2 перед переключением тупит, а потом идёт неслабый рывок и машина едет дальше. Когда стою и переключаю передачи D и R машина дёргается. Думаю такого не должно быть. Вой остался. Содрали 1,3 тыс. у.е. Какие будут Ваши рекомендации?

Ответ
Приветствую Вас!
Укажите полный список деталей (по пунктам), которые были использованы при работах.
Укажите по каждому пункту производителя этих деталей.
Что делали с ГДТ?

2020-04-01 03:50:12 • Георгий • Барнаул
TOYOTA VISTA • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Поменяли АКПП стала ехать похоже что только на третей передаче задняя при этом вроде работает хорошо а вперёд надо газ давить прям в пол чтобы поехала и не чуствуеться что передачи переключаються

Ответ
Здравствуйте!
Поменяли на какую АКПП, Б/У?

2020-03-29 12:22:16 • Андрей • Мелитополь
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня на лачетти АКПП проблема, иногда включается сам по себе режим HOLD и кнопкой не выключается, при этом включается зимний режим, а на нём езда не очень(((, помогает остановка и выключение зажигания на 10 - 15 минут. Это происходит когда двиг с коробкой уже хорошо прогреты. Ошибки не показывает. Может кто знает в чём причина? Буду очень благодарен за помощь.

Ответ
Добрый день!
Покажите машину автоэлектрикам, это не проблема АКПП.

2020-03-29 10:17:56 • Саша • ставрополь
TOYOTA CROWN • 1998 г.в. • 4.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
https://www.youtube.com/watch?v=IoO2-BN5w68 здравствуйте, шум на стыке мотора и коробки, проходит после прогрева машины, если приподнять обороты на холодной тоже перестает шуметь. Что это? Подшипники в бублике или еще варианты? Что предпринять? Можно ли так оставить или чревато?
Вернуться к началу

Ответ
Приветствую Вас!
Вы и вправду считаете, что можно виртуально оценить и понять возможные причины?
Минимум: проверить хотя бы состояние двигателя (например, осевой люфт коленчатого вала) и состояние ГДТ (отдав его в ремонт).
Это касается случаев, если есть механические дефекты указанных точек.
А в практике встречалось, что зимой замерзала вентиляция картера АКПП и появлялся непонятный шум. Ну так сейчас вроде как не зима, морозов нет.

Вопрос
зашибись советы... я для чего видео снял и в ютуб залил? там отлично слышно звук, объяснил откуда он, когда шумит и когда проходит. Причем тут осевой люфт колена вообще? там не стук, а скрежет, который плюс ко всему пропадает при прогреве, мотор в порядке. снять и проверить бублик вообще крутой совет, а без вашего совета я бы не догадался, всего то снять мотор с коробкой, располовинить их, снять бублик, распилить его, проверить, потом обратно сварить, мелочи жизни, за обеденный перерыв можно сделать... Вентиляция картера причем тут вообще? Слышно же на видео что скрежет. Вопрос простой вроде задал, человек опытный должен понять.

Ответ
Вы спросили техническую сторону вопроса - Вам ответили, исходя из личного опыта (в том числе зная, чем заканчивались подобные истории).
Ваше право - принять ответ к сведению или нет. Теоретизировать по поводу - можете как угодно и когда угодно.
Машина Ваша - можно с ней сделать всё, что хочется.
+
Если я буду в такой же хамской форме общаться с Вами как быдло, люди не заметят между нами разницы.
Успехов всяческих на Вашем жизненном пути!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2020      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56