АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2019-04-21 17:13:21 • Александр • Мордово Тамбовская область
VOLVO S90 • 1997 г.в. • 0.2 л • бензин • 407 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте на щитке приборов в нижнем углу маленькое табло и на нём показывает -188F. сказали датчик температуры масла АКПП заменил но некаких изменения.Икоробка на холодную едите но недалеко ,снимаю клему на 5минут,и еду с километр.и опять стоновится.Что делать помогите.

Ответ
Добрый день!
Не имею малейшего представления по поводу описанных Вами датчиков.
По этому поводу общаться с электронщиками нужно в первую очередь, с диагностами.

2019-04-19 14:50:42 • Микола • Чернівці
WV GOLF універсал-В • 2000 г.в. • 1.9 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Прошу, хто може розшифрувати позначення на АКПП 01M321105L . Дякую!

Ответ
Доброго дня!
Маркування якесь, можливо технологічний номер корпуса АКПП.

Вопрос
Це маркування на АКПП Гольф 1.9 ТДІ універсал-В 2000 р.в. (01М321105L WVO13 Germany). Що означає буква L, бо є така ж коробка з буквою F? Чи є між ними технологічна або конструктивна різниця? Дякую за відповідь!

Ответ
Це маркування заготовки для АКПП.
З якої можна зробити 10-15 варіантів трансмісії під різні двигуни.

2019-04-19 13:18:46 • борис • донецк
фольксфаген гольф3 • 1962 г.в. • 1.8 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте, у меня проблема машина едет на 1-2 скорости ,есть задняя ..обороты до 4-5 тыс. ,скорость 50 км.,коробка АКПП 096,диагностика показывает что нет неисправностей,промыли гидроблок,ничего не улутшилось. 10 тыс. коробка дефектовалась. Заранее благодарен.

Ответ
Приветствую Вас!
Что надо понимать под: "коробка дефектовалась"?

2019-04-19 03:53:09 • Владимир • Красноярск
HONDA стриам • 2001 г.в. • 1.7 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте буду краток, есть авто хонда стриам 2001г.в, в моих руках три года было все идеально переключалась прямо как новая, примерно полгода назад началась проблема, на холодную 10-15 км идет идеально но потом начинает то пинается, то газует при переключении, успею если ногу с газа убрать переключиться хорошо, а нет так она газанет в холостую потом с пинком переключиться

Ответ
Добрый день!
А реальный пробег тысяч 150+?

2019-04-17 12:10:37 • Алекс • Киев
шкода октавия • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 230 тыс. км

Вопрос
Коробка 01м.В режиме D почему то включается соленоид №92 ( 4 я группа -001010, а нужно - 001000) и как следствие не включается пакет К-1. Выключается соленоид №92 после нажатия на педаль газа. При работающем двигателе движение начинается с толчка, в остальном коробка работает идеально. При движении менее 5 км в час также включается соленоид 92. Эбу АКПП меняли - тоже самое. Ошибок по двигателю и акпп нет. Спасибо

Ответ
Добрый день!
Не понял ход мысли. Что с АКПП не так? Что не работает?
История машины есть или "вчера купили"?
Пробег реальный какой?
"Бляха"?

2019-04-17 09:37:51 • Владимир • Киев
BMW E38 • 2000 г.в. • 4.0 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Есть два вопроса, первый: меняли поддон в коробке 5hp30, почистили фильтр, магнит, заменили 6.5 л. Мобил ЛТ, после этого коробка так нормально и не заработала, пинается на всех скоростях под нагрузкой, буксует и переходит в аварийный режим. Приехали? Вопрос второй: есть такая коробка б/у, но продавец честно предупредил, что её помыли керхером со снятым бубликом, тоесть в неё наверняка попало какое-то количество воды. Что делать? Стоит ли её брать?

Ответ
Добрый день!
Не понял касательно "почистили фильтр". Это как?

Вопрос
Там фильтр - сетка, его промыли и почистили.

Ответ
Фото фильтра покажите....Такое ощущение, что что-то напутано с годом машины, или с коробкой, или с фильтром.

Вопрос
Фото фильтра нет. Коробка сейчас установлена на авто. Год 2000, коробка 5hp30, мотор м67. Вот фото коробки без бублика, куда скорее всего попала при мойке керхером вода

Ответ
Я просто не помню, чтобы в ZF5HP30 стоял сетчатый фильтр. Потому и вопрос стоит.

По поводу воды: конечно же, не должно быть никакой воды внутри АКПП. Если попала внутрь, то тут разбирать да смотреть насколько критично. Или ставить наобум ("авось повезёт".) Я бы точно не рисковал, а как поступит кто-то другой - вопрос открытый.

2019-04-16 17:04:22 • Давид • Уссинское
TOYOTA карина • 1989 г.в. • 1.6 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, имею тайоту с коробкой а240l чисто механический гидротрансформатор, проблема заключается в отсутствии 4передачи, переключает после того как трогаюсь два раза и при 4000обмин 105кмч скорость, жму не в городе, специалистов по близости нет к кому обратиться, из всего что я пробовал сам делать это сперва проверил проводку, скинул фишку с соленоида, если бы было дело в проводке до соленоида с скинутой фишкой соленоид не должен запрещать 4ую передачу, сам соленоид исправный, далее я заменил масло, все как надо уровень на горячую на заведенную в норме, всеравно не включается 4ая, далее заменил гидроблок на другой, и снова никакого толку, три передачи работают отменно, стружки в коробке не было, все хорошо по сути, только вот не могу понять в чем ещё может быть дело что не включается 4ая, просто не переключает на нее, подскажите что ещё можно проверить

Ответ
Добрый день!
А раньше как работала?

С тросом пробовали "поиграться", отпустив его? И что получается?

Вопрос
Здравствуйте, купил авто уже с такой проблемой, машина по рукам ходила и история умалчивает когда и при каких условиях пропала 4ая, думал разберусь т.к. сам автомеханик, но все манипуляции с заменой масла, чисткой фильтра, промывка соленоида, проверка сопротивления и т.д. снятием фишки с соленоида т.к. грешил что в проводке есть косяк и напряжение на него постоянно подаётся и всегда запрещает 4ую, и в конце концов замена даже гидроблока в сборе вообще ничего не дала, тросик туда сюда гонял, раньше при 2600обмин переключались 2-3 скорость, ослабил его теперь переключается при 2000обмин, одно заметил что когда на соленоид подаётся напряжение и он срабатывает авто при движении и сбросе газа тормозит двигателем, а если обесточить соленоид разрешить включение овердрайва то не тормозит двигателем и катится как на нейтрали, и ещё видно герметик что кто-то в коробку лазил и располовинивал ее) по сути механический гидротрансформатор должно всё быть проще простого, а тут мистика, весь интернет перерыл нет больше информации кроме того что я перепробовал что может быть)

Ответ
Механическую часть отремонтируйте, чтобы не играться в эти шаманские танцы.
Замените все резиновые уплотнители, сальники и т.д.
Фрикционные диски - тоже под замену.

2019-04-16 14:06:46 • Сергей • Львов
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
В автомобиле при езде в коробке начался свист, после чого коробка перешла в аварийный режим, т.е. включается только задняя и 1-я передача. После замены масла (перед предыдущей заменой масла проехал где-то 30 тыс.км) свист прекратился, но машина в нормальный режим езды не вошла. Масло было сильно перегоревшим, но на магнитной пробке стружки не было. Компьютер прочитать коробку не может (был у нескольких электриков с разными программными продуктами). Коробочник говорит, что если ошибку не снять, то коробку менять (ремонтировать) нет смысла - все равно может нормально не ехать. А если стереть ошибку, то проблема может решиться сама собой. Подскажите, что делать?
С уважением

Ответ
Добрый день!
Всё правильно Вам подсказывают: найти диагноста, который сможет устранить электрическую проблему, связанную с подключением "чтобы видел" АКПП диагностический прибор.

А коробок можно и десяток поменять, но толку не будет.

Вопрос
Узнал точную модель коробки - 4НР-14. Там только фишка на 4 провода, дроссель и гидравлика. Похоже ЭБУ там просто нет, а коробка полностью гидравлическая. Возможно ли вообще такую коробку прочитать? И стоит ли возиться с проводкой на предмет реставрации, поможет ли это снять ошибку? Или сразу ремонтировать (менять) коробку? Кстати: а можно ли такую коробку заказать у Вас (цена вопроса)?
С уважением

Ответ
ДВС должен работать сначала корректно, чтобы работала корректно АКПП.
По двигателю вопросы есть? Какое мнение у диагностов?
АКПП - да, гидравлическая. С тросиком.

Вопрос
Подскажите, пожалуйста, подойдет ли на мою Леганзу 4НР-16 или все-таки только 4НР-14?
С уважением

Ответ
А Вы её хотя бы видели глазами?

2019-04-16 13:36:54 • Саят • Казахстан
AUDI 100с4 • 1991 г.в. • 2.8 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста в чём различие букв на кпп.Подойдёт ли кпп если буквы разные(АЕМ) и (ANZ)

Ответ
Здравствуйте!
Мы не занимаемся разборкой машин, не занимаемся перестановками, СВАП-ом агрегатов. Только ремонт штатных систем.

Различие АКПП - по внутренним деталям (дифференциалы разные, планетарные ряды и т.д.). По управлению отличия (примерно с десяток вариантов).
Внешне - почти одинаковы

Вопрос
Спасибо большое

Ответ
Пожалуйста!

2019-04-16 11:19:51 • Ігор • Свалява
AUDI 80 B4 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
На автомобілі стоїть АКПП і вона в мене походу здохла, майстри кажуть, що треба знайти б/у поставити й не паритися, але треба шукати АКПП по буквам. Дивився, але не знайшов, що порадите?
Додатково VIN авто (виделано модератором)

Ответ
Доброго дня!
Майстри кажуть правильно, підбирати за кодами/цифрами.
Розширену інформацію можна отримати, зробивши офіційний запит до офіційного дилера марки.

Якщо матимете якісь питання щодо безпосередньо ремонту АКПП, звертайтися.

Вопрос
Доброго дня. Дякую за відповідь. А саме де шукати ті шифри/коди, і як підбирати за ними АКПП на мій автомобіль? Чи потрібно повністю едентичну коробку чи є варіанти?

Ответ
Інформація вказана на табличці, що знаходиться з лівого боку АКПП.
Майстри з ремонту агрегатів використовують загальне позначення моделі АКПП.
Щодо поточнень - то питання до дилера, не до майстрів (нам така інформація не потрібна у повсякденному житті, бо ремонтуються штатні агрегати, що були встановлені заводом-виробником автомобіля).

Вопрос
А взагалі які моделі АКПП ставили на таку автівку, як моя?

Ответ
Такі і ставились.

Вопрос
А чи є у вас такі б/у, чи можливо скільки коштує ремонт?

Ответ
Ми не розбираємо автомобілі, тому про Б/В не маю уявлення. Років зо 5 тому вартість була приблизно 300-350у.о. Зараз невідомо.
Повноцінний ремонт з деталей хоча б посередньої якості - десь удвічі більша сума.

Вопрос
Дуже гарно дякую!

Ответ
Прошу!

2019-04-15 09:37:20 • Михайло • Івано Франківськ
Сеат Альхамбра • 2003 г.в. • 1.9 л • дизель • 289 тыс. км

Вопрос
Коли двигун не прогрітий до 70 градусів (орієнтовно+-) АКПП їде на 1передачі далі вже все нормально. Чи треба спочатку прогрівати а потім вже їхати чи інша якась причина? Дайте відповідь будь ласка.

Ответ
Мої шанування!
Діагностику зробити потрібно. Скоріш за все щось, пов'язане з електрикою/електронікою.

Майстри у Івано-Франківську є.

2019-04-15 09:09:00 • Вячеслав • Казахстан
VOLKSWAGEN GOLF 3 • 1994 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста от чего АКПП с щупом при начало движения в перед либо назад долго включается (как будто позднее включение) пока на газ не нажмеш. А когда наченаешбь подгазовывать акпп резко дергает.

Ответ
Добрый день!
А уровень ATF в порядке?
Проверяете при работающем двигателе?

Вопрос
Проверял ну может быть чуть меньше положеного но точно незнаю. А что из за уровня масло может быть такое?

Ответ
Так Вы сначала определитесь точно, чтобы без "может"....

2019-04-14 15:21:07 • Паша • Жовква
HONDA ACCORD • 2008 г.в. • 2.4 л • бензин • 124 тыс. км

Вопрос
Добрий день.Підкажіть в чому причина,коли вклучаю задню передачу,машина рухається,чути що виє задня передача

Ответ
Мої вітання!
А раніше як працювала?

2019-04-14 11:42:40 • Владимир • Республика Тва
TOYOTA IPSUM • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хотел бы спросить, при трогании звук с КПП (как на УАЗ включаешь пониженный такой звук) на первой передаче, а последующие вторая третяя четвертая звука нет. Говорят так и должно быть. вот последующие поколении с 2003 года говорят нет, а до 2003 г такая проблема существует. Правильно ли это?

Ответ
Здравствуйте!
Да, некоторые старые машины "поют", есть такое на пробеге в 150-200 тысяч километров.
В работе непосредственно АКПП что-то напрягает?

2019-04-13 00:58:52 • Данила • Саратов
AUDI 100 C4 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. У меня на Ауди 100 С4 2.3 AAR АКПП (CBU) с 3 на 4 переключается через 2-3 секунды , как будто третьей передачи нет, в остальных режимах все нормально . Что это может быть? Местные кулибины говорят с коробкой всё норм и грешат на двигатель , мол смотреть подсос воздуха и датчики , но двигатель работает ровно( установлен впрыск Лискар).

Ответ
Добрый день!
Да, может из-за мотора быть проблема. А что местные диагносты говорят по этому поводу, в частности по мотору?
Что такое "Лискар"?

2019-04-12 11:49:57 • Андрей • Киев
CHEVROLET LACETTI 5D • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 197 тыс. км

Вопрос
Появилась болячка. На драйве когда стою на тормозе — дергается машина. обороты не плавают ( а иногда могут и подгазовывать, мозги начинают корректировать). Включаю нейтралку все исчезает. Бывает при торможении аж может заглохнуть. Проявляется когда вздумается может исчезать вообще. Иногда вылезает ошибка. И также через время сама исчезает. Проверил сканером вот что выдало (файлик вложил). По началу вообще думал что это двигатель такое делает. На холодном двигателе этого никогда не наблюдал. Только чуток прогрел все может вылезти.

Ответ
Добрый день!
Не имею малейшего представления, что это за коды и каким "чудом техники" были считаны.
Сейчас сканеров из Китая такое множество, что можно "надиагностировать" вплоть до "замены машины в сборе".

В работе АКПП что не устраивает?

2019-04-11 14:24:29 • Сергей • Erevan
Форцфаген Джета • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема на форцфаген джета акпп ехал спокойно и Машина резко остановился и не вперед и назад не едет и даже на нитрале не едет я поменял тоже самое делает сейчас и так же не едет с другой акпп?

Ответ
Добрый день!
Поменяли что? О чём речь?

2019-04-10 22:14:02 • Олег • Беларусь город Лида
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
После прогрева коробка становится в аварию.выскакивает ошибка р0706 .после повторного пуска движка авария пропадает но иногда не показывает какая передача включена и снова встаёт в аварию.Подскажите пожалуйста в чём проблема и где её искать. Зарание спасибо.

Ответ
Добрый день!
Расшифровку кода укажите.
И название сканера, которым это было считано.
Чтобы можно было видеть, как дословно звучал код.

2019-04-10 17:32:57 • Олег • Киев
CHEVROLET TACUMA • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
При движении начинает мигать лампочка POWER и есть толчки в коробке при переключении передач. Селектор поменял, ничего не изменилось. Что это может быть еще?

Ответ
Добрый день!
Какие были предпосылки к замене датчика положения селектора?
Текущие значения данных кто-то проверял на машине?

Датчик установили оригинальный или кооперативный? Новый или Б/У?

Вопрос
Значения данных не проверяли, датчик новый, оригинал или кооперативный не знаю, подбирал по каталожному номеру. Предпосылки-не корректная работа коробки, пару лет назад была та же проблема, замена селектора ее устранила.

Ответ
Параметры отслеживать надо сначала, потом от этого и отталкиваться. Может там не в датчике дело или ставите подделку какую-то.

Цена датчика примерно какая была ($) ?

2019-04-10 11:18:33 • Андрей • Екатеринбург
SUBARU OUTBACK • 2010 г.в. • 3.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста по коробке. Когда заблокирован гидротрансформатор имеется куча проблем. Например если ехать накатом и дать оборотам опуститься до 1500-1300, передача вниз ещё не скидывается и нажать на газ, блокировка ГТ не отключается и машина пытается ехать в натяг. Гудит и еле еле набирает обороты т.е. крутящий момент она пытается передать не через масло, а через железо. Ещё при заблокированном ГТ любое ускорение и замедление сопровождается подёргиваниями. Например еду спокойно 50 кмч и резко отпускаю газ, машина дёрнется 1-2 раза. Если плавно отпустить газ то почувствуются небольшие колебания. Если ехать держа педаль газа и чуть нажать её, ускорение тоже будет сопровождаться подёргиваниями. Если ехать накатом и нажать газ, тоже ускорение будет с подёргиваниями. В общем любое изменение скорости при заблокированном ГТ не плавное. Я так понимаю всё происходит именно в момент смены ведущего и ведомого. Т.е. когда колёса начинают вращать коленвал или коленвал начинает вращать колёса. При разблокированном ГТ проблем никаких нет. Особенно когда идёт прогревочная программа и ГТ не блокируется пока греется масло, машина едет идеально, плавно и динамично. Плюс ко всему при торможении педалью чувствуются резкие рывки при переключении передач вниз. Ошибок нет, мотор в норме. Подскажите какой ремонт необходим?

Ответ
Добрый день!
Вы описываете личные ощущения или проводили инструментальную проверку во время контрольной поездки?

Вопрос
Сегодня еще потестировал:
По мануалу нашел провод отвечающий за управление этой блокировкой, идущий от мозга АКПП до соленоида, сначала обрезал его и повесил на него лапочку, т.е. соленоид не работает. Результат после того как обрезал: без блокировки ГТ машина стала ездить также как ездила раньше, хороший напористый разгон, переключения в районе 2000 , лампочка загорается почти сразу как только включилась вторая передача, и постоянно горит при переключениях что вниз что вверх т.е. постоянная блокировка, отсюда я думаю и рывки и подергивания. Если притопить акселератор сильнее до кик дауна только в этом случае лампочка тухнет.
Что было сделано:
1. снимался чистился гидроблок со снятием и промывкой соленоидов.
2. сначала частичная, а через 1000 км, полная замена жижи в АКПП.
3. менялся целиком гидроблок с рабочей АКПП.
4. офицалы обнулили прошивку мозгов и заново обучили.
5. ставился дросель с рабочей машины (естественно чистый).
Ничего из выше проделанных процедур не помогло. Ошибок ни каких нет.

Ответ
Спасибо за информацию, но я не понял сути и смысла этих манипуляций.
Зачем резать проводку, если параметры работы АКПП можно увидеть при помощи диагностического сканера, зайдя в параметры работы АКПП?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2019      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56