АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-09-10 16:00:13 • anar • Baku
MERCEDES-BENZ C-230 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Диагностика АККП показала ошибку 135. Из за чего она возникает и как ее исправить скажите пожалуйста?

Ответ
Это какая-то ошибка по управлению, обратитесь к диагностам профильного сервиса.

2010-09-10 15:46:56 • Баур • Казахстан
MERCEDES-BENZ Е 200 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 334 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!!! Проблема в следующем Мерседес 124 Е200, езжу с небольшими пинками при переключении передач. Что нужно менять?

Ответ
Коробку...
Либо чинить её, что весьма недёшево.
P.S.
Проверьте свою почту, отослал дополнительную информацию.

2010-09-10 15:38:16 • Святослав • Нетешин
MITSUBISHI LANCER • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 56 тыс. км

Вопрос
Доброго Дня !!! Ми мали розмову ,мабудь з Вами,по поводу проблеми з автомат коробкою на мітсубісі лансер 9 2008року,що походу некачає масл.насос тому що трубки охолодження автомат коробки порожні без масла,і при роботі двигуна масло некачається через них.

Ответ
Вже обсудили в телефонному режимі.
Дивіться пошту.

2010-09-10 15:30:27 • Антон • москва
MAZDA миления • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!

проблема в том,что в режиме D АКПП скорости переключаются с опозданием (между 1ой и второй,2ой и третей ,итд.)и машина при этом находится как бы на холостом несколько секунд и не как не прет хотя педаль газа нажатый максимально и обороты тоже увеличиваются максимально

Ответ
Больше похоже на проблему с двигателем.
А коробка "тупит" - это уже "следствие"
P.S.
Если есть желание - могу подсказать тел. специалистов в Москве.

2010-09-10 09:36:30 • Алексей • Минск
BMW E34 525 • 1988 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Подскажите в чем может быть дело…. У меня BMW E34 525 мотор М20 коробка ZF 4HP22 при наборе скорости от 20-40 км. происходит толчок, а также толчки (не всегда) бывают при отпускании педали газа, коробку прогреваю минут 10-15 но чем дольше прогревать тем в движении толчки менее заметны, а при последующей эксплуатации приблизительно минут 20- 30 толчки могут прекратится но бывают, масло менялось 40 тыс. назад, еще как-то раз на БК выскочила ошибка «Getriebeprogramm» и после повторного пуска толчки прекратились и движение было плавным, а переключение коробки четким.

Ответ
Либо смириться с тем, что есть (периодически меняя жидкость в АКПП до момента, пока она полностью "помрёт").
Либо смотреть в сторону ремонта.
Коробка достаточно надёжная, но не вечна.
ATF можно менять тысяч через 20, это не потребует много денег.

2010-09-10 09:05:01 • Евгений • Житомир

Вопрос
Доброго дня!
Хочу купить Volkswagen T5 на автомате. Многие плюются по этому поводу.
Посоветуйте (или "отсоветуйте" :-)), как эти коробочки в смысле эксплуатации и надежности.
Заранее благодарен.

Ответ
"Живут" они тысяч 200-250, а дальше- будьте готовы к затратам.
По надёжности и привередливости - "в меру надёжные".
Не ломающихся - таких не бывает, вне зависимости от марки.

2010-09-10 09:00:07 • евгений • Тобольск
MAZDA Фамилия • 2000 г.в. • 1.3 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте у меня такая проблема при вкл передачи машина глохнит, затем загораеться HOLD и такое чувство что она просто запуталось в передачах, а когда ставишь на нейтралку а потом едишь она делает большой толчек, что пассажиры просто пугаеться

Ответ
Диагностику делайте, коды неисправностей укажите.
Пробег какой?

2010-09-09 22:25:14 • артём • орехово-зуево
MITSUBISHI GALANT ам ES • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 90 тыс. км

Вопрос
при замене масла в акпп нужно менять фильтр? и при замене масла самостоятельно на какое время можно включить двигатель для полного выхода отработанного масла?

Ответ
Нет, не меняется (он внутри корпуса установлен).
В некоторых АКПП есть второй фильтр (снаружи, сверху). Если такой установлен - то его можно менять (накручивается по резьбе).
Двигатель включать "для полного выхода масла" я бы не советовал.
Только "слить/залить" (примерно 4-5 литра).

2010-09-09 20:54:01 • андрей • карелия
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.8 л • бензин • 245 тыс. км

Вопрос
здравствуйте .в корпусе коробки прямо у левого шруса.скрежет небольшой.как будто подшипник развалился.слышно четко слухачем .в любых режимах .чем больше оборотов мотора .тем больше скрежет.стоит ли менять масло?

Ответ
Насчёт "масла" - Вам решать.
Если давно не менялась ATF - меняйте (вместе с фильтром и прокладкой поддона).
А вот шелест может исходить из области гидротрансформатора.
Насколько критично - надо слушать, смотреть по состоянию внутри поддона (может какие-то стружки прилипнут к магнитам).
Вообще-то, эти коробки ходят долго...

2010-09-09 20:24:07 • Дима • Смоленск
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте!!!

День первый: переключение на вторую передачу происходило на повышенных оборотах.

День второй: Предыдущая проблема исчезла, зато появились сильные толчки при трогании и коробка не переключается на четвертую передачу, загорается индикатор не исправности.

В чем дело, что делать??? Подскажите!!!

Ответ
Если прописывается неисправность - давайте данные по диагностике (коды ошибок).

Вопрос
Диагностика ни чего по АКПП не показала, только что датчик коленвала иногда не срабатывает.

Ответ
Ну так устраняйте причину появления ошибки.....
Работа АКПП "привязана" к работе двигателя, системы ABS.

2010-09-09 19:17:25 • виталий • днепропетровск

Вопрос
подскажите телефон мастера в полтаве и крыму по коробкам спринт-шифт.спасибо.

Ответ
Отправил в почту.

2010-09-09 15:56:05 • Павел • Витебск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 192 тыс. км

Вопрос
некоторые спецы при таких симптомах (описывал ранее удары p-d, 1-2, 3-4, букс 2-3, 4-5) утверждают, что можно заменить только соленоиды, другие, что если на коробку с мех. неисправностями поставит новые соленоиды - их снова "забъет" - только дефектовка. Поделитесь своим мнением. Обязательно ли резать ГТ? Спасибо.

Ответ
Разбирать всё, ГДТ - восстанавливать (или новый), гидроблок - новый.

2010-09-09 13:28:58 • Константин • Санкт-Петербург
SAAB 9.3 SAAB 9.3 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Периодически при переходе на пониженную передачу (2-1) слышу удар, иногда сильный. Заранее благодарю.

Ответ
Если уровень ATF в порядке, цвет - малиновый, то смотреть в сторону замены гидроблока (слабое место у этих АКПП).

2010-09-09 08:16:35 • igor • Litva
JEEP GRAND CHEROKEE • 2001 г.в. • 3.1 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
добрый день еще раз, когда то я уже интересовался о проблеме с моей коробкой, ситуация такая что поменял мастер в коробке всё и гидротрансформатор и "мозги", но машина на "горячей" взад как ни ехала нормально так и неедет. Когда холодная нормально, как только нагреется заднюю включаешь и как бы получается что большое давление масла создается, сильный толчок и машина начинает сама ехать, если держать тормоз то глохнет. все датчики проверили всё нормально или тут фантастика какая то или у мастера две левые руки

Ответ
Так Вы пробовали звонить по номеру телефона, который отправлялся Вам в почту?

2010-09-09 07:05:42 • Ruslan • USA
TOYOTA CAMRY • 2007 г.в. • 3.5 л • бензин • 45 тыс. км

Вопрос
не могу понять почему выдавило сальник со стороны ремня ГРМ и выбежало масло. До замены масла осталось 500 км.Сигнальная лампа CHECK загорелась и погасла.Дымал по причине бензина.Еще не разбирал двигатель.Спасибо .

Ответ
Во-первых, двигатель - не наш профиль.
Во-вторых, на этих авто была проблема с трубкой (резиновой) которая "прячется" в районе ГРМ.
Она рвалась на пробеге от 60 тысяч км и выше.
Может и у Вас что-то похожее (а не сальник текущий)...

2010-09-09 05:19:21 • сергей • кемеровская область г. н-кузнецк
TOYOTA LITE ICE • 1993 г.в. • 2.0 л • дизель

Вопрос
вибрация двигателя, при включении передачи - вибрация исчезает, какова причина ?

Ответ
Проверяйте состояние подушек ДВС.
Ну и если один цилиндр работать не будет - уже буде вибрация.

2010-09-08 23:11:01 • антон • саров
AUDI A6 • 1998 г.в. • 2.4 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
здраствуйте,все по порядку,у меня проблема при переключении с 3на 4поднимаются обороты(600-800об/мин)по ощущениям похоже,как на механике при переключении не отпустить газ,кто-то посоветовал промыть гидроблок и заменить масло(ATF),при смене был очень удивлен что слилось 3-3.5 литра,ждал куда большего,гидроблок помыл,собрал,масло(ATF) залил(новое,литров под 6 залезло),хотя при включении DилиR толчки и стали значительно мягче,проблема с переключением 3-4ни куда не исчезла.Вот полазив по форумам-сайтам набралась мысль про переборку акпп(кто говорит фрикционы-кто поршни и т.д,но в один голос-снимать,разбирать,смотреть(про диагностику устал слушать-понимаю надо,но до ближайшего диагнозиста ой как далеко,побоялся недотяну)).И вот она снята-перед нами,"поехали".Перебрали(внимательно расмативая и ставя все на место)все вроде норм.,но один пакет фрикционов(муфта С-маслонасос)-черный(остальные все норм.даже маркировка осталась) и мет.диски с пятнами погорелости(местами-хаотично),также сомнения вызвали солнечная шестерня(на торце у маленького подшибника имеютса задиры,наклепы-думаю не критично-на тот торец ни чего не упираетса,подшибник крутится норм.-без заеданий)и шлицы у барабанов-забоины(не сквозные)(на сколько это критично(шестерня и барабан)мое непрофесиональное(субьективное)мнение-могу ошибится).Вот,вроде все,помогите определить причину неисправности,а то я думаю на фрикционы в маслонасосе-а вдруг нет-это не причина а следствие,повторно как-то не очень хочется снимать-перебирать

Ответ
Подшипник - надо было поменять.
Сгоревшие диски (в корпусе маслонасоса) - это следствие.
Обязательно поменять все резиновые, тефлоновые кольца на всех поршнях, валах на новые (оригинальные).
ГДТ - новый или свой восстанавливать.
Регулятор давления (соленоид такой, находится сверху гидроблока в таком маленьком "кусочке" плиты - также заменить на новый.
По остальному - не подскажу, так как надо смотреть "вживую", проверять.
Это уже на то, как посчитает нужным (не нужным) конкретный мастер-агрегатчик.

2010-09-08 22:28:36 • Владимир • Золочев, Львовская обл
MITSUBISHI GALANT • 1987 г.в. • 2.4 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Заводится и работает на холостом ходу нормально, но под нагрузкой при наборе скорости машина "дёргается" на 1-й и 2-й передачах, на 3-й "сглаживается". Очень напоминает работу карбюраторного двигателя при неработающем насосе ускорителя. При резком нажатии на педаль газа движок как бы "давится" но идёт без рывков. Ремонтирую постоянно сам. Тупая поочерёдная замена датчиков результата не дала( датчики БУ). Подскажите в чём искать причину, кроме
"прокладки" конечно, той что между рулём и сиденьем.
Заранее благодарен, с уважением, Владимир.

Ответ
Никак не прокомментирую.
Не наш профиль.

2010-09-08 20:33:06 • Роман • Тирасполь Приднестровье
AUDI A6 • 2001 г.в. • 2.5 л • дизель • 134 тыс. км

Вопрос
Коробка АКПП когда трогаешься появляется легкая дрож (длится примерно 1сек.) по кузову создается впечатление что сцепление пробуксовывает. На скорости 120 перевел селектор в режим ручного управления в салоне начал появляться какой-то странный запах не горелый даже не могу объяснить никогда ничего подобного не чувствовал какой-то специфический запах. Подскажите что это может быть можно ли с этим жить или нужен ремонт дабы не запускать?

Ответ
Уровень, цвет ATF проверьте.
Диагностику сделайте.
Потом отпишетесь...

2010-09-08 19:14:43 • Антон • Астрахань
AUDI A4 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
Вопрос такой: машина утром и после долгой парковки на заведенном двигателе в положении N при повышении оборотов издает писк, который увеличивается при наборе оборотов, такая же ерунда при движении на каждой передачи, пропадает при переключении на другую, потом при наборе оборотов опять писк увеличивается. Все это происходит минуты 2 машина прогревается до 70 градусов и писк исчезает. Помогите советом))

Ответ
Фильтр в АКПП когда-либо менялся?
Поддон не примят?

Вопрос
Фильтр с маслом менялся меньше 10000 километров назад при замене фрикционников и поршневой, поддон не примят. Кстати после того как написал вопрос, почитал в форуме и утром попробовал переключить на заведенной машине при холодном движке скорости, по несколько секунд останавливался на каждой, писк пропал??

Ответ
Фильтр может пишать как неоригинальный, так и оригинальный, если в него попадёт свежевымытая грязь (например с гидротрансформатора или теплообменника).

Вопрос
Вот еще добавлю, сегодня загонял машину к товарищу на яму. Постояла часа три, завели и начали слушать, в положении паркинга звука почти не слышно, в нейтрале идет звук неприятный в районе гидронасоса, прибавляешь обороты звук увеличивается до писка, особенно его слышно при прослушивании радиаторной трубки от насоса. Прогревается сильный звук пропадает, но при тщательном прослушивании все равно есть, что посоветуете. Заранее спасибо.

Ответ
Так фильтр поменять пробовали?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56