АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-01-25 13:18:02 • Дмитрий • Челябинск
MAZDA ATENZA • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такая ситуация:ехал по трассе начались рывки на 4 скорости при небольшой подаче газа или при движении в гору,съездил на диагностику почистили дроссель подрегулировали зазор в свечах машина стала меньше дергаться но стала сама газовать на 4 скорости,т.е. при небольшой подаче газа обороты иногда резко расли так же нашли ошибки коробки и масло в ней черное ине работает датчик температуры коробки,на следующий день по трассе пропала 3 скорость когда пошел на обгон,при чем при небольшом нажатии на газ 4 слетала и очень резко расли обороты,1,2 работает нормально в режиме L,сегодня на холодную в режиме D все скорости включались но через несколько минут начались рывки на 3,4 потм снова начала пропадать 3.Задняя работает нормально режимы переключаются без ощутимых рывков..подскажите пожалуйста в чем причина,заранее благодарен

Ответ
А коды неисправностей какие-то есть?
По симптомам: разбирать коробку, чинить (как минимум ту её часть, которая работает на 3-4 передачах).
Заднюю крышку - ставить новую.
Тысяч 80-100 ещё может проездите.

Вопрос
Здравствуйте,сделали замену задней крышки и заменили масло,по словам мастера тормозная лента "живая",фрикционные диски 3,4 передачи тоже проверили один немного изношен,менять не стали,коробка стала нормально работать но вскоре я заметил что она долго "думает" перед переключением и иногда есть толчки при переключениях на всех передачах но не резкие,подскажите в чем может быть причина,и может ли это зависеть от масла

Ответ
Коробка с машины снималась?
Разбирали всю?
Что меняли (список деталей)?
Какую жидкость заливали?

Вопрос
коробка не снималась,кроме задней крышки и масла ничего не менялось,масло сказали м5 но подозрительно дешево в сравнении с магазинами

Ответ
В таком случае, похоже что "по-быстрому" в Вашем случае не получился вариант.
На таком пробеге я бы всё-таки ориентировал или на частичную замену деталей (как в Вашем случае), но без особых гарантийных обязательств.
Либо, если машина "для себя" и планируется ещё пару лет с ней прожить, смотреть в сторону полноценного ремонта с заменой резиновых уплотнений, сальников, колец, поршня сервопривода и т.д.
Естественно, гидроблок весь разобрать, перемыть и т.д.

2011-01-25 12:46:53 • Валерий • курганинск
PLYMOUTH VOAGER • 1994 г.в. • 3.3 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Проблема с АКПП А 604! Поднялся двойной уровень масла в коробке и не включаются передачи Бывает моментами включит передачу проедит метра два и выбрасывает! что это может быть подскажите пожалуйста! Заранее очень благодарен!

Ответ
А в поддоне что?
Стружки есть?
После запуска ДВС и работы его на ХХ уровень жидкости в норме?
При каких условиях уровень поднимается? Или он и не меняется, вне зависимости от того, работает ли ДВС или нет?

Вопрос
Уровень масла одинаковый что на прогретой коробке что на холодной что на заглушенном двигателе! Масло еще не сливал потому как машина стоит на улице а гараж занят! При прошлой замене масла на магните в поддоне было немного очень мелкой стружки!

Ответ
Либо смотрите в сторону покупки другой коробки.
Либо Вашу - снимать и в последующем чинить.
Дефект может быть как в ГДТ, так и внутри механизма.
На мой взгляд, правильнее:
1. Снять АКПП, отдать ГДТ в ремонт (не разбирая саму коробку), чтобы его вскрыли и сказали по состоянию "начинки" в нём была проблема, или кроме всего прочего надо искать где-то в коробке).
2. Ну а дальше, в зависимости от п.1: либо ставить коробку на машину с уже восстановленным ГДТ.
Либо разбирать коробку.

Вопрос
большое спасибо

Ответ
Отпишите результаты (чем закончилась история).

Вопрос
Еще один маленький вопрос! Масло в коробке должно быть MOPAR ATF + 4 а я лил Castrol, причем сначала залил дикстрон 3 через месяца три начала глючить коробку дергалась, сказали что нужна лить TQD залил все нормально было два месяца и встала! Да еще мне сказали что мог насос масляный в коробке умереть! может ли такое быть?

Ответ
Сейчас уже неважно, что Вы туда лили.
Может/не может гадать не готов, делайте как описано выше.

Вопрос
спасибо как устраню обязательно вам напишу

Ответ
ОК!

Вопрос
Я наконец то добрался до коробки слил масла снял поддон и в нутри оказалась стружка золотистого цвета что это может быть?

Ответ
Явная стружка, или таки пыль?

Вопрос
пыль но один нашел маленький со спичечную головку стружку

Ответ
По пыли: вроде и не критично, с другой стороны, если она ехать не хочет....
Не знаю, там её и снять разобрать недолго, чтобы не гадать..
А сколько Вы проехали на машине вообще, до поломки (именно Ваш пробег)?

Вопрос
6 тыс! фильтр весь забитый! снял блок саленоедов, 3 из 4 забиты! когда купил машину коробка выкидывала в аварийный режим поменял масла, фильтр промыл саленоиды и все стало нормально после этого проехал 6 тыс и поломка!

Ответ
Да нет, таки там из-под чего-то эту пылищу гонит (быстро изнашивается, крошится).
Вообщем, "вскрытие покажет" (что пациент умер от вскрытия).

Вопрос
здравствуйте делаю так как обещал! коробку разобрали! для начала шайбы стерло наглух остались два металлических кусочка прикипевших! разрезали гидротрансформатор там тоже подшибник ушел! палец сателитов наверно через 100-150км вылител бы и разбил бы блок! теперь самое интересное коробку уже делали но собрали ее не правильно фрикционы все были перепутаны! от коробки остался только корпус и 2 фрикциона ремонт коробки обошелся в 800$

Ответ
Понятно.
Спасибо за информацию!

2011-01-25 12:09:16 • Виктор • Бобруйск Белорусия
PEUGEOT 605 • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 195 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Оставил машину на "паркинге", а она покатилась. Если хорошо стартану (иногда) слышен какой то запашок. Масло менялось 40 тысяч назад, если верить сервисной книжке. Цвет тёмно коричневый. Это как начало конца?

Ответ
А рычаг АКПП в салоне чётко становится в положение "P"?
А непосредственно на АКПП проверяли, довключается до упора?
В положении "P" как долго автомобиль не удерживается на месте, что предшествовало этому?
Может просто трос примёрз?

По цвету жидкости: может и "начало конца", вот только такие коробки ещё могут "умирать" не день и не два.
Потому, если пока ещё она работает, то можно особо "не отжигать" и поездить какой-то период.

2011-01-25 11:04:57 • Влад • Киев
MERCEDES-BENZ W124 • 1992 г.в. • 0.2 л • бензин • 385 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.
На авто с завода стояла механика, затем все было переделано на автомат. Спидометр и редуктор тоже заменены.
Сначало была установлена не родная АКПП 722.431 (124 Е200 дв.111). Проблема была - расход город 16-17 л (трасса 10 – 10,5 л). Заменил вначали "бублик" ( с 245 мм. на 270мм.) не помогло.

Нашел родную АКПП 722.408. Снимал с донора из Германии на котором предварительно протестировал АКПП, все работало, кроме задней передачи. Заменили по ней: фрикционы, обводную муфту, демфер, а также все прокладки по АКПП. Ремонт с з/ч стал 640 дол.

С донора, кроме АКПП (его расход был город 12 л.) заменил также инжектор в сборе.

Проблемы сейчас, кратко:
1. Удар при включении задней передачи.

2. Влияет ли регулировка троса кегдауна на расход бензина ?
(После замены АКПП расход упал у меня к 12,5л, но при этом авто плохо ехало, т.е. понижение передач и кегдаун работал только в режиме "Е". Мне мастер трос кегдауна покрутил несколько раз, и машина рвет с места, все режимы работают, но жрать опять начала 15 л.)

3. Немного ранее переключение с 3 на 4 передачу. т.е. 3-я передача чуть короче других.
4. Обороты показывает тахометр в режиме D на ХХ - 700-750, а не 600 как должно быть. (см. фото)

Заранее спасибо за ответы.

Ответ
1. Гидроблок разбирали? Ничего не теряли?
2. Трос: будет влиять на обороты ДВС при переключении. Чем больше натяните трос - тем больше будут"затягиваться" обороты ДВС при переключении.
Естественно, если "крутите" двигатель подольше, то и расход топлива будет выше.
3. 3-я передача: опять таки, вопрос к гидроблоку. Кроме того, и на это переключение, и на другие влияет работа центробежного регулятора (сзади слева, в районе "хвостовика").
Также есть разница в вакуумных модуляторах (к нему трубочка тоненькая подходит).
Ну и работоспособность модулятора (и его настройка).
4. Обороты ХХ - это к мотористам вопрос, к диагностам.

2011-01-24 11:00:21 • Алексей • Киев
CHEVROLET EPICA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Не работает тип-троник и зимний режим (*). Что это может быть и как с ним бороться?

Ответ
Для начала: сделать диагностику дилерским прибором.
Коды неисправностей - запишите дословно.
При подключенном сканере проверить работоспособность датчика положения селектора рычага АКПП (будут ли меняться при перемещении рычага буквы в окне сканера "P"/"R"/"N"/"D")
Очень велика вероятность, что дефект именно в датчике.
Он меняется на новый (400грн., в наличии).
Менять датчик "просто так", в надежде "угадать" я бы не стал - причина может быть и не в нём.
А в части случаев датчик может лишь нужно подрегулировать (ослабив два болта, которыми тот прикручен).

2011-01-24 10:12:41 • Сергей • Орел
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1999 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Стоит ли фильтр в АКПП на данной модели?

Ответ
Конечно установлен.
Снизу поддон снимите - увидите.
Болты поддона откручивать насадкой "торкс-27".
В наборах её обычно нет (есть 25 или 30).
Рекомендую откручивать "правильной" насадкой, а не чем попадётся, чтобы не уродовать болты.

2011-01-24 09:14:15 • ЕФРЕМ • КРЫМСК
BMV 525 M 50 • 1992 г.в. • 2.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
НЕ РАБОТАЕТ АКПП ЕЗДИЛИ К МАСТЕРАМ ОДНИ ГОВОРЯТ КОРОБКА ВТОРЫЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРУГИЕ ПРОВОДКА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ

Ответ
В чём именно проявляется "не работает"?
Уровень жидкости присутствует?
Цвет жидкости АКПП какой (ближе к какому)?
Какие коды есть при проведении диагностики?
Какой реальный пробег авто, 2 тысячи километров?

Вопрос
ВО ПЕРВЫХ ТРОГАЕТСЯ С ТРЕТЕЙСКОРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ГОВОРЯТ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВКЛЮЧЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ ИЛИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ

Ответ
На клавиатуре компьютера размер шрифта измените на маленький!

Делайте диагностику (считывайте ошибки), дословно их перепишите и укажите полностью.
В том числе по двигателю и системе ABS.

2011-01-24 09:02:49 • Евгений • Пятигорск
MERCEDES-BENZ W168 • 2000 г.в. • 1.9 л • бензин • 156 тыс. км

Вопрос
Удар при влючении R 722.7 на холодную , когда прогреется всё работеет нормально

Ответ
А что "говорит" дилерский сканер?
Есть какие-то "жалобы" на ДВС, АКПП, ABS?

2011-01-24 08:42:31 • Oleg • Подмосковье
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Пропала задняя скорость,через некоторое время перестала трогатся на драйве.Отдал на ремонт,перебрали.Проехал 2000 км.стала при торможении слетать с передачи на нентралку.На Новогодние праздники по бугзовал и снова пропала задняя скорость.С чем это связано??Сколько станет ремонт???Можно ли поставить механику?

Ответ
Насчёт МКПП: наверное можно, ставят ведь как-то (но мы этим не занимаемся, нет такой практики).
Ну а коробку - таки да, либо чинить заново, либо менять.

2011-01-23 15:04:09 • Никита • Иркутская обл.
HONDA CIVIC FERIO • 2000 г.в. • 1.5 л • бензин • 96 тыс. км

Вопрос
при переключении на D обороты начинают прыгать от 300 до 1300 машину будто подергивае парой глохнет, при езде все нормально без каких лтбо проюлем к кому мне оброщаться машине 3 дня с момента покупки

Ответ
К специалистам по двигателю (с холостым ходом что-то).

2011-01-23 14:39:55 • денис • калининград
BMW7 M60V8 • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 254 тыс. км

Вопрос
где находиться щуп уравня atf

Ответ
Смотря на то, какая коробка.
Щупа может и не быть (пробка под шестигранную насадку 17мм в задней части поддона АКПП).

2011-01-23 10:45:31 • Андрей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
vw 1.9tdi (AVB) Акпп 01N(EPV) после прогрева до рабочей температуры R на хх не включается? Что бы включить добавляю оборотов - происходит удар при включении, после этого R включается беспроблем.Проходит время всё повторяется,в остальном коробка работает хорошо. Пока ATF не нагревается до50-60градусов R вкючается отлично. По VAG ошибок нет,ур.масла в норме

Ответ
В такой ситуации при помощи сканера надо бы посмотреть текущие параметры, в частности как активируются соленоиды при перемещении рычага в позицию "R" (и активируются ли они вообще).
Может быть такая ситуация, когда этого не происходит (не включается один из соленоидов).
Также встречались варианты, когда включение происходило только в момент воздействия на дроссель.
Потому, здесь не обязательно будет иметь место дефект внутри АКПП. Вполне можно предположить, что неисправность снаружи (электрооборудование, в частности блок управления трансмиссией).
P.S.
Коробку ещё не пытались ремонтировать?
Сколько владеете автомобилем?

2011-01-23 10:09:01 • Игорь • Харьков
KIA CERATO • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 49 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. После установки АКБ на автомобиль(АКБ был снят на неделю) загорелся чек. АКПП 4 ступка тип-троник. Выдает ошибки РО700,РО713. После обнуления ошибок во время движения чек не горит, но после повторного запуска автомобиля чек вновь загорается. Проверяли датчик температуры-на массу не коротит, сопротивление нормальное.При подключении компа показывает темпиратуру 169 градусов по Форингейту,как на прогретой коробке,так и на холодной.

Ответ
Это больше похоже на внешний дефект (блока управления, например).
Попробуйте проверить температуру в тот момент, когда АКПП работает нормально (сканером, сколько именно будет градусов).

Вопрос
При работе АКПП со стертой ошибкой темпиратура -таже. А блок управления ремонтируется, или только менять?

Ответ
Вот случаи выходя из строя датчиков - знакомы, да встречалось такое.
А вот с блоками управления пока не приходилось встречаться (с отказом).
Для начала, я бы таки проверил параметры датчика температуры на "живой" машине с аналогичной АКПП.
И второй вариант: можно "подставить" блоку управления сопротивление на те пины, которые связаны с датчиком температуры, чтобы посмотреть, будут ли меняться показания блока управления (смотреть сканером).

Вопрос
Скажите, а можно с таким диагнозом эксплуатировать автомобиль? Спасибо.

Ответ
Нет, конечно.

Вопрос
Не подскажете координаты,где в Харькове можно устранить такую проблему с АКПП?

Ответ
По Харькову - не ориентируюсь.
Но, у нас в городе, такую неисправность устраняли на дилерской станции (автоэлектрики-диагносты, правда с опытом).
Всё равно в процессе поиска проблемы нужно делать проверки сканером (идеально - дилерским).
А так получится, что в одном месте что-то "крутят", а у дилера - диагностику делаете, платите за неё...И так можно несколько раз по кругу.
Ведь сначала надо проверить проводку "до" АКПП и убедиться, что это именно датчик температуры "виноват".
А если подставить блоку управления другое сопротивление, а он никак не отреагирует - значит не в коробке внутри искать.

2011-01-23 09:52:02 • Вячеслав • Екатеринбург
TOYOTA CAMRY CRACIA • 1997 г.в. • 2.2 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня наблюдается следующая ситуация - при интенсивном старте (когда переключение на 2-ую происходит примерно на 3 000) переключение с 1-ой на 2-ую сопровождается неким притормаживанием (ощущение схоже с торможением двигателем), которое длится примерно 0.5-1 сек. При плавном старте переключения почти не заметны. Тип АКПП А140Е, недавно залит декстрон 3 от мобил, уровень в норме, фильтр новый. Подскажите, пожалуйста, нормально ли это, а если нет, то что может быть и связано ли это с АКПП вообще? Спасибо!

Ответ
Если в двигателе будет какая-либо неисправность (например не будет хватать топлива) - может быть похожая ситуация.
Можно измерить давление в топливной магистрали (может под хорошей нагрузкой давление топлива кратковременно падает).
Собственно сама АКПП достаточно надёжная, да и тот момент, что такого не происходит при меньшей нагрузке как-то косвенно "склоняет" именно к такой версии развития событий.

2011-01-22 13:59:44 • Павел • Мордовия
AUDI A6/45 • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите. в каком месте находиться табличка, чтобы определить модицикацию АКПП.Двигатель 2.0 АВК. Тип коробки со слов мастера 4НР18.Сказали надо 3 буквы еще.И будет ли работать коробка если буквы не будут совпадать?

Ответ
Поддон (снизу) на скольки болтах (или шпильках) прикручен?

2011-01-22 11:12:32 • Александр • Хабаровск Хабаровский край.
TOYOTA CAMRY • 2001 г.в. • 2.4 л • бензин • 137 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Такая проблема сильно по газовал в снегу перестала работать R. и 3 скорости....
Поменял жидкость частичьно 5 литров вродебы проблем пропала но через минут 20 появилась снова...
коробку снял по мануалу нашол что отвечает за эти скорости муфта С2 (U241E) разобрал муфту на порше целые манжеты но стерты в хлам диски и на стальных дисках жикие пережоги диски посинели...
все остальное в коробке целое толшько на тормозной ленте синюшнасть на дисках небольшая. местами не на всех .
просто замена дисков и стальных дисхов поможет сдесь?....

Ответ
"Просто" - вряд-ли.
Меняйте все резиновые уплотнения (идут в комплекте прокладок, сальников).
Плюс фрикционные диски.
Стальные - те, что с пятнами, "синие" и просто кривые или царапинами.
Обрезиненные поршни.
Гидроблок - разбирать (а в части случаев, если его "повело" от перегрева и менять).
Гидротрансформатор - менять (или в ремонт).

Вопрос
а по части того что проблема плавающая?? тоесть то работает то нет ... и кагда работает то задняя включается с задержкой примерно в 5 секунд..

Ответ
Вы сначала с "механикой" разберитесь, а потом уже будете над электроникой "голову сушить".
Есть там проблема и с блоками управления, но у Вас изначально "ноги неисправности" не оттуда растут.

Вопрос
вообщем мы поменяли диски стальные и фрикционные ... пропал провал при включении скорости включается сразу при переключении силектора в положение R.
но сначало задняя нехотела опять включатся в бортовой сети просело напряжение замигали лампочьки АБС и ручьника. после этого стала включатся R.

Ответ
Слишком не обольщайтесь, коробки горят из-за блоков управления далеко не в первый раз. Потому дилерский сканер желательно подключать и проверять чем она "дышит".
Да и тот момент, что уплотнения резиновые (и поршни обрезиненные) остались старыми, может впоследствии привести к выгоранию дисков, которые Вы поменяли.

Вопрос
Спасибо!!! завтро буду делать тэст драйв.. и диагностику отпишусь что до как )) а поршень обрезиненый тот что у меня...)) но он целеханький тоесть все бороздачьки на нем целые зеркало внутри нормальное потому и не стал покупать..

Ответ
А вовсе не обязательно, чтобы он был порванным.
Меняется "по умолчанию" (по причине того, что может "перепускать" жидкость или трескаться со временем) - ведь он уже был перегретым.

Вопрос
Здравствуйте еще раз))
вообщем сделали тэст драйф!! и диагностику
диагносттика паказывает что все четко(((
но с утра при -23 -30градусах не включается задняя и 3!
но стоит прогрется до рабочей температуры все работает
также наблюдаются точьки при переключении скоростей через 1час езды проподают практически.(задняя скорость включается без толчьков)





Ответ
Не знаю, как ответить правильно в таком случае....
Наверное, надо понимать, при каких условиях должен эксплуатироваться автомобиль, в том числе и температурный режим.
Возможно, каким-то образом надо делать "подготовку" для эксплуатации при сильном морозе.

Чтобы "хотеть" корректной работы от АКПП необходима температура градусов в 50-60 хотя бы.....
Если в Вашем случае всё прекрасно в этом плане (или "почти"), тогда наверно нужно подумать о каком-то подогревателе, вроде Webasto.
Я читал как-то, что в Новосибирске, например, даже "нос на улицу не показывают", если на машине нет подогревателя (при температурах "-"25 и ниже).

2011-01-22 11:03:16 • Дмитрий • КРАСНОДАР
SUBARU LEGACY • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Подскажите пожалуйста,из за чего на драйве присутствует вибрация?И где расположен датчик спидометра?

Ответ
От подушек агрегатов, от неисправного ГДТ, от приводной пластины ("драйв-платы") к которой тот прикручен.
Датчик....по-моему, он был в задней части коробки (в районе задней крышки), справа.
Если ошибаюсь - сильно "не пинайте", поправьте. Давно уже не было таких машин в сервисе.

2011-01-21 10:29:19 • Сергей • Московская обл
MITSUBISHI GALANT • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Вот моя проблема: машина стоит в тепле +20 завожу включаю D и никаких признаков жизни даёшь газу до 3000 об начинает ехать и потом встаёт в аварийный режим только 3 передача ошибка P0720!!! покатаешься немного всё норм!!!! И ещё заметил что если машину оставляешь на улице -10 -15 часов на 6-8 приходишь, заводишь,греешь, включаешь D и поехал всё нормално!!! Почему то я грешу на гидротрансформатор!!!

Ответ
Для начала я бы отследил разницу (что меняется на холодную, потом на горячую) при помощи дилерского сканера.
И в какой момент прописывается код неисправности, а в какой нет (например, когда на холоде она работает, то будет ли вообще код в памяти).
А потом уже сравнивать и думать.
Если система управления будет одинаково работать и в холоде, и в тепле - тогда разбирать коробку.

На мой взгляд, больше похоже на забитый фильтр.
А вот забивается он, когда коробка начала "гореть".
Гидротрансформатор: при ремонте да, его тоже чинить по-любому, но не факт, что будет причина именно в нём. Когда вскроется - тогда будет понятно.

Вопрос
Все эти траблы начались вреде после того когда я сел на днище и в раскучку D,R! могли фрикционы сгореть??? Но переключается она нормально не буксует вроде и когда эти проблемы пропадают D R тоже плавно вкл но вот изредка бывают толчки при вкл D R

Ответ
Вот так и "проясняется" ситуация...
А почему об этом сразу не сказать?
Если хорошо побуксовали - тогда разбирать.

Вопрос
А чё там могло отскочить то?

Ответ
В каждом случае - свой вариант.
На примере последней машины: умудрились так побуксовать, что и "гранаты" поплавились в приводах.
В механизме АКПП все диски под замену (даже те, которые обычно "живут вечно"). Позиций 45-50 примерно деталей по списку (это много, обычно 15-20).

Вопрос
разобрал акпп! весело там все фрики сгорели до метала кроме торм грязи пипец весь годроблок забит вместе с фильтром!!!! вообщем саморемонт там сверхестественного нет ничего нашёл проблему с одним сателитом тем что на оси думаю купить ось и одим сателит зафтулить (ваши варианты?) все соленойды промыл и продул сопротивление проверял в разных темп + и - показатели одинаковы, все клапана ходят легко!!!вопрос по гидротрансформатору-вставил вал в него ходит с небольшим преднотягом никаких видимых пролем думаю и внутренних ведь на горячую проблем не было ( как сам диск должен вращятся в нем тяжело или с небольшим преднотягом?) на мой взглят и опыт только не в акпп что там ротор и турбинное колесо очень как в норме!!!! поделитесь опытом!!!! остальное в акпп втулки,насос,и так далее всё в норме видимых выроботок нету !!!!

Ответ
Ничего не втулить - менять на новое (в крайнем случае б/у).
ГДТ - в ремонт (там почти всегда есть подубитая шлицевая часть).
Плюс ко всему грязи тоже будет полно, которую смоет в коробку потом.
Все прокладки, сальники, резинки - купить ремкомплектом и заменить.
Фильтр - новый.
Остальное - по ситуации.

Вопрос
ок спасибо!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
подскажите в какую сторону должен вращаться корпус планетарного ряда а в какую блокироваться муфтой одностороннего хода??? если смотреть на коробку сзади куда вставляется планетарный ряд!

Ответ
Не знаю, что у Вас "сзади".
Но, если смотреть со стороны задней крышки, то против часовой стрелки.
Если со стороны маслонасоса (гидротрансформатора, двигателя) - то по часовой стрелке.
А вообще, если разбирать неаккуратно, то потом можно и "не угадать" что где было.

Вопрос
Спасибо я разобрался!!! всё остальное ок всё новьё! Гидроблок тоже менять буду старый повело((( (всётаки) купил гидроблок диф и фрики! жду герметик и ризинки всякие. А по поводу неаккуратности я всё правильно поставил а перевёл мануал а там по стрелке не привильно написано))))) вот я и задумался и решил спросить. спасибо.....

Ответ
В мануале есть картинки обычно, их переводить не нужно.
Так вот в обгонной муфте "ступенька" снаружи ставится в сторону центрального подшипника.
А то Вы можете "наисправлять" так, что потом машина не поедет.

2011-01-21 08:53:27 • Валентин • Донецкая область
OPEL VECTRA A • 1993 г.в. • 20.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста как можно снять набалдашник ручки АКПП (Асин F20) . За ранние спасибо.

Ответ
В салоне арматуру мы не разбираем, это автомеханики общего направления делают.

2011-01-21 08:25:23 • Алексей • Тамбов
BMW 320I • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
После переборки АКП (ZF 5HP18) , через примерно 500 км пробега , вылезла такая проблемма - при прогреве (под вопросом) коробки или по истеченни 20-ти минут езды ,пропадает D, дижение возможно только, на 4-ке при этом включается 4-ка через 2, затем 3 и то с 3-его раза, если переключить на N, то снова такая же история- нету D. При движении по трассе на 4 ,где её явно не хватает , вслючаю D, короткое время переключается на 5-ю, затем букс (видимо на нейтралке) потом включается какая-то передача с ударом и аварийный режим. Подскажите где искать корень проблеммы и не с электрикой ли всё это связано? Спасибо.

Ответ
Значит так "перебрали".
Либо коды читайте и указывайте, либо коробку другую ищите.

Вопрос
постоянно две ошибки 100(gear monitoring) и 42(speed signal n-ab)

Ответ
Ну так они указывают на пробуксовку.
Разбирайте агрегат.

Вопрос
а может ли быть причиной этого масло , залили синтетику , а было красное- видимо минералка?

Ответ
Нет.
Это - от протечек (внутри).
Какая-то "железка" изношена, жидкость попадает мимо, потому и пробуксовка.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56