ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Здравствуйте,у меня такая ситуация:ехал по трассе начались рывки на 4 скорости при небольшой подаче газа или при движении в гору,съездил на диагностику почистили дроссель подрегулировали зазор в свечах машина стала меньше дергаться но стала сама газовать на 4 скорости,т.е. при небольшой подаче газа обороты иногда резко расли так же нашли ошибки коробки и масло в ней черное ине работает датчик температуры коробки,на следующий день по трассе пропала 3 скорость когда пошел на обгон,при чем при небольшом нажатии на газ 4 слетала и очень резко расли обороты,1,2 работает нормально в режиме L,сегодня на холодную в режиме D все скорости включались но через несколько минут начались рывки на 3,4 потм снова начала пропадать 3.Задняя работает нормально режимы переключаются без ощутимых рывков..подскажите пожалуйста в чем причина,заранее благодарен
Ответ
А коды неисправностей какие-то есть? По симптомам: разбирать коробку, чинить (как минимум ту её часть, которая работает на 3-4 передачах). Заднюю крышку - ставить новую. Тысяч 80-100 ещё может проездите.
Вопрос
Здравствуйте,сделали замену задней крышки и заменили масло,по словам мастера тормозная лента "живая",фрикционные диски 3,4 передачи тоже проверили один немного изношен,менять не стали,коробка стала нормально работать но вскоре я заметил что она долго "думает" перед переключением и иногда есть толчки при переключениях на всех передачах но не резкие,подскажите в чем может быть причина,и может ли это зависеть от масла
Ответ
Коробка с машины снималась? Разбирали всю? Что меняли (список деталей)? Какую жидкость заливали?
Вопрос
коробка не снималась,кроме задней крышки и масла ничего не менялось,масло сказали м5 но подозрительно дешево в сравнении с магазинами
Ответ
В таком случае, похоже что "по-быстрому" в Вашем случае не получился вариант. На таком пробеге я бы всё-таки ориентировал или на частичную замену деталей (как в Вашем случае), но без особых гарантийных обязательств. Либо, если машина "для себя" и планируется ещё пару лет с ней прожить, смотреть в сторону полноценного ремонта с заменой резиновых уплотнений, сальников, колец, поршня сервопривода и т.д. Естественно, гидроблок весь разобрать, перемыть и т.д.
Вопрос
Проблема с АКПП А 604! Поднялся двойной уровень масла в коробке и не включаются передачи Бывает моментами включит передачу проедит метра два и выбрасывает! что это может быть подскажите пожалуйста! Заранее очень благодарен!
Ответ
А в поддоне что? Стружки есть? После запуска ДВС и работы его на ХХ уровень жидкости в норме? При каких условиях уровень поднимается? Или он и не меняется, вне зависимости от того, работает ли ДВС или нет?
Вопрос
Уровень масла одинаковый что на прогретой коробке что на холодной что на заглушенном двигателе! Масло еще не сливал потому как машина стоит на улице а гараж занят! При прошлой замене масла на магните в поддоне было немного очень мелкой стружки!
Ответ
Либо смотрите в сторону покупки другой коробки. Либо Вашу - снимать и в последующем чинить. Дефект может быть как в ГДТ, так и внутри механизма. На мой взгляд, правильнее: 1. Снять АКПП, отдать ГДТ в ремонт (не разбирая саму коробку), чтобы его вскрыли и сказали по состоянию "начинки" в нём была проблема, или кроме всего прочего надо искать где-то в коробке). 2. Ну а дальше, в зависимости от п.1: либо ставить коробку на машину с уже восстановленным ГДТ. Либо разбирать коробку.
Вопрос
большое спасибо
Ответ
Отпишите результаты (чем закончилась история).
Вопрос
Еще один маленький вопрос! Масло в коробке должно быть MOPAR ATF + 4 а я лил Castrol, причем сначала залил дикстрон 3 через месяца три начала глючить коробку дергалась, сказали что нужна лить TQD залил все нормально было два месяца и встала! Да еще мне сказали что мог насос масляный в коробке умереть! может ли такое быть?
Ответ
Сейчас уже неважно, что Вы туда лили. Может/не может гадать не готов, делайте как описано выше.
Вопрос
спасибо как устраню обязательно вам напишу
Ответ
ОК!
Вопрос
Я наконец то добрался до коробки слил масла снял поддон и в нутри оказалась стружка золотистого цвета что это может быть?
Ответ
Явная стружка, или таки пыль?
Вопрос
пыль но один нашел маленький со спичечную головку стружку
Ответ
По пыли: вроде и не критично, с другой стороны, если она ехать не хочет.... Не знаю, там её и снять разобрать недолго, чтобы не гадать.. А сколько Вы проехали на машине вообще, до поломки (именно Ваш пробег)?
Вопрос
6 тыс! фильтр весь забитый! снял блок саленоедов, 3 из 4 забиты! когда купил машину коробка выкидывала в аварийный режим поменял масла, фильтр промыл саленоиды и все стало нормально после этого проехал 6 тыс и поломка!
Ответ
Да нет, таки там из-под чего-то эту пылищу гонит (быстро изнашивается, крошится). Вообщем, "вскрытие покажет" (что пациент умер от вскрытия).
Вопрос
здравствуйте делаю так как обещал! коробку разобрали! для начала шайбы стерло наглух остались два металлических кусочка прикипевших! разрезали гидротрансформатор там тоже подшибник ушел! палец сателитов наверно через 100-150км вылител бы и разбил бы блок! теперь самое интересное коробку уже делали но собрали ее не правильно фрикционы все были перепутаны! от коробки остался только корпус и 2 фрикциона ремонт коробки обошелся в 800$
Ответ
Понятно. Спасибо за информацию!
Вопрос
Добрый день! Оставил машину на "паркинге", а она покатилась. Если хорошо стартану (иногда) слышен какой то запашок. Масло менялось 40 тысяч назад, если верить сервисной книжке. Цвет тёмно коричневый. Это как начало конца?
Ответ
А рычаг АКПП в салоне чётко становится в положение "P"? А непосредственно на АКПП проверяли, довключается до упора? В положении "P" как долго автомобиль не удерживается на месте, что предшествовало этому? Может просто трос примёрз?
По цвету жидкости: может и "начало конца", вот только такие коробки ещё могут "умирать" не день и не два. Потому, если пока ещё она работает, то можно особо "не отжигать" и поездить какой-то период.
Вопрос
Здраствуйте. На авто с завода стояла механика, затем все было переделано на автомат. Спидометр и редуктор тоже заменены. Сначало была установлена не родная АКПП 722.431 (124 Е200 дв.111). Проблема была - расход город 16-17 л (трасса 10 – 10,5 л). Заменил вначали "бублик" ( с 245 мм. на 270мм.) не помогло.
Нашел родную АКПП 722.408. Снимал с донора из Германии на котором предварительно протестировал АКПП, все работало, кроме задней передачи. Заменили по ней: фрикционы, обводную муфту, демфер, а также все прокладки по АКПП. Ремонт с з/ч стал 640 дол.
С донора, кроме АКПП (его расход был город 12 л.) заменил также инжектор в сборе.
Проблемы сейчас, кратко: 1. Удар при включении задней передачи.
2. Влияет ли регулировка троса кегдауна на расход бензина ? (После замены АКПП расход упал у меня к 12,5л, но при этом авто плохо ехало, т.е. понижение передач и кегдаун работал только в режиме "Е". Мне мастер трос кегдауна покрутил несколько раз, и машина рвет с места, все режимы работают, но жрать опять начала 15 л.)
3. Немного ранее переключение с 3 на 4 передачу. т.е. 3-я передача чуть короче других. 4. Обороты показывает тахометр в режиме D на ХХ - 700-750, а не 600 как должно быть. (см. фото)
Заранее спасибо за ответы.

Ответ
1. Гидроблок разбирали? Ничего не теряли? 2. Трос: будет влиять на обороты ДВС при переключении. Чем больше натяните трос - тем больше будут"затягиваться" обороты ДВС при переключении. Естественно, если "крутите" двигатель подольше, то и расход топлива будет выше. 3. 3-я передача: опять таки, вопрос к гидроблоку. Кроме того, и на это переключение, и на другие влияет работа центробежного регулятора (сзади слева, в районе "хвостовика"). Также есть разница в вакуумных модуляторах (к нему трубочка тоненькая подходит). Ну и работоспособность модулятора (и его настройка). 4. Обороты ХХ - это к мотористам вопрос, к диагностам.
Вопрос
Здравствуйте! Не работает тип-троник и зимний режим (*). Что это может быть и как с ним бороться?
Ответ
Для начала: сделать диагностику дилерским прибором. Коды неисправностей - запишите дословно. При подключенном сканере проверить работоспособность датчика положения селектора рычага АКПП (будут ли меняться при перемещении рычага буквы в окне сканера "P"/"R"/"N"/"D") Очень велика вероятность, что дефект именно в датчике. Он меняется на новый (400грн., в наличии). Менять датчик "просто так", в надежде "угадать" я бы не стал - причина может быть и не в нём. А в части случаев датчик может лишь нужно подрегулировать (ослабив два болта, которыми тот прикручен).
Вопрос
Стоит ли фильтр в АКПП на данной модели?
Ответ
Конечно установлен. Снизу поддон снимите - увидите. Болты поддона откручивать насадкой "торкс-27". В наборах её обычно нет (есть 25 или 30). Рекомендую откручивать "правильной" насадкой, а не чем попадётся, чтобы не уродовать болты.
Вопрос
НЕ РАБОТАЕТ АКПП ЕЗДИЛИ К МАСТЕРАМ ОДНИ ГОВОРЯТ КОРОБКА ВТОРЫЕ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДРУГИЕ ПРОВОДКА ПОДСКАЖИТЕ МОЖЕТ КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ
Ответ
В чём именно проявляется "не работает"? Уровень жидкости присутствует? Цвет жидкости АКПП какой (ближе к какому)? Какие коды есть при проведении диагностики? Какой реальный пробег авто, 2 тысячи километров?
Вопрос
ВО ПЕРВЫХ ТРОГАЕТСЯ С ТРЕТЕЙСКОРОСТИ БОЛЬШЕ НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ ГОВОРЯТ АВАРИЙНЫЙ РЕЖИМ ВКЛЮЧЕМ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ДРАЙВ ИЛИ ЗАДНЕЙ СКОРОСТИ ОЧЕНЬ СИЛЬНЫЕ ТОЛЧКИ
Ответ
На клавиатуре компьютера размер шрифта измените на маленький!
Делайте диагностику (считывайте ошибки), дословно их перепишите и укажите полностью. В том числе по двигателю и системе ABS.
Вопрос
Удар при влючении R 722.7 на холодную , когда прогреется всё работеет нормально
Ответ
А что "говорит" дилерский сканер? Есть какие-то "жалобы" на ДВС, АКПП, ABS?
Вопрос
Пропала задняя скорость,через некоторое время перестала трогатся на драйве.Отдал на ремонт,перебрали.Проехал 2000 км.стала при торможении слетать с передачи на нентралку.На Новогодние праздники по бугзовал и снова пропала задняя скорость.С чем это связано??Сколько станет ремонт???Можно ли поставить механику?
Ответ
Насчёт МКПП: наверное можно, ставят ведь как-то (но мы этим не занимаемся, нет такой практики). Ну а коробку - таки да, либо чинить заново, либо менять.
Вопрос
при переключении на D обороты начинают прыгать от 300 до 1300 машину будто подергивае парой глохнет, при езде все нормально без каких лтбо проюлем к кому мне оброщаться машине 3 дня с момента покупки
Ответ
К специалистам по двигателю (с холостым ходом что-то).
Вопрос
где находиться щуп уравня atf
Ответ
Смотря на то, какая коробка. Щупа может и не быть (пробка под шестигранную насадку 17мм в задней части поддона АКПП).
Вопрос
vw 1.9tdi (AVB) Акпп 01N(EPV) после прогрева до рабочей температуры R на хх не включается? Что бы включить добавляю оборотов - происходит удар при включении, после этого R включается беспроблем.Проходит время всё повторяется,в остальном коробка работает хорошо. Пока ATF не нагревается до50-60градусов R вкючается отлично. По VAG ошибок нет,ур.масла в норме
Ответ
В такой ситуации при помощи сканера надо бы посмотреть текущие параметры, в частности как активируются соленоиды при перемещении рычага в позицию "R" (и активируются ли они вообще). Может быть такая ситуация, когда этого не происходит (не включается один из соленоидов). Также встречались варианты, когда включение происходило только в момент воздействия на дроссель. Потому, здесь не обязательно будет иметь место дефект внутри АКПП. Вполне можно предположить, что неисправность снаружи (электрооборудование, в частности блок управления трансмиссией). P.S. Коробку ещё не пытались ремонтировать? Сколько владеете автомобилем?
Вопрос
Здравствуйте. После установки АКБ на автомобиль(АКБ был снят на неделю) загорелся чек. АКПП 4 ступка тип-троник. Выдает ошибки РО700,РО713. После обнуления ошибок во время движения чек не горит, но после повторного запуска автомобиля чек вновь загорается. Проверяли датчик температуры-на массу не коротит, сопротивление нормальное.При подключении компа показывает темпиратуру 169 градусов по Форингейту,как на прогретой коробке,так и на холодной.
Ответ
Это больше похоже на внешний дефект (блока управления, например). Попробуйте проверить температуру в тот момент, когда АКПП работает нормально (сканером, сколько именно будет градусов).
Вопрос
При работе АКПП со стертой ошибкой темпиратура -таже. А блок управления ремонтируется, или только менять?
Ответ
Вот случаи выходя из строя датчиков - знакомы, да встречалось такое. А вот с блоками управления пока не приходилось встречаться (с отказом). Для начала, я бы таки проверил параметры датчика температуры на "живой" машине с аналогичной АКПП. И второй вариант: можно "подставить" блоку управления сопротивление на те пины, которые связаны с датчиком температуры, чтобы посмотреть, будут ли меняться показания блока управления (смотреть сканером).
Вопрос
Скажите, а можно с таким диагнозом эксплуатировать автомобиль? Спасибо.
Ответ
Нет, конечно.
Вопрос
Не подскажете координаты,где в Харькове можно устранить такую проблему с АКПП?
Ответ
По Харькову - не ориентируюсь. Но, у нас в городе, такую неисправность устраняли на дилерской станции (автоэлектрики-диагносты, правда с опытом). Всё равно в процессе поиска проблемы нужно делать проверки сканером (идеально - дилерским). А так получится, что в одном месте что-то "крутят", а у дилера - диагностику делаете, платите за неё...И так можно несколько раз по кругу. Ведь сначала надо проверить проводку "до" АКПП и убедиться, что это именно датчик температуры "виноват". А если подставить блоку управления другое сопротивление, а он никак не отреагирует - значит не в коробке внутри искать.
Вопрос
Здравствуйте! У меня наблюдается следующая ситуация - при интенсивном старте (когда переключение на 2-ую происходит примерно на 3 000) переключение с 1-ой на 2-ую сопровождается неким притормаживанием (ощущение схоже с торможением двигателем), которое длится примерно 0.5-1 сек. При плавном старте переключения почти не заметны. Тип АКПП А140Е, недавно залит декстрон 3 от мобил, уровень в норме, фильтр новый. Подскажите, пожалуйста, нормально ли это, а если нет, то что может быть и связано ли это с АКПП вообще? Спасибо!
Ответ
Если в двигателе будет какая-либо неисправность (например не будет хватать топлива) - может быть похожая ситуация. Можно измерить давление в топливной магистрали (может под хорошей нагрузкой давление топлива кратковременно падает). Собственно сама АКПП достаточно надёжная, да и тот момент, что такого не происходит при меньшей нагрузке как-то косвенно "склоняет" именно к такой версии развития событий.
Вопрос
Добрый день!Подскажите. в каком месте находиться табличка, чтобы определить модицикацию АКПП.Двигатель 2.0 АВК. Тип коробки со слов мастера 4НР18.Сказали надо 3 буквы еще.И будет ли работать коробка если буквы не будут совпадать?
Ответ
Поддон (снизу) на скольки болтах (или шпильках) прикручен?
Вопрос
Здравствуйте. Такая проблема сильно по газовал в снегу перестала работать R. и 3 скорости.... Поменял жидкость частичьно 5 литров вродебы проблем пропала но через минут 20 появилась снова... коробку снял по мануалу нашол что отвечает за эти скорости муфта С2 (U241E) разобрал муфту на порше целые манжеты но стерты в хлам диски и на стальных дисках жикие пережоги диски посинели... все остальное в коробке целое толшько на тормозной ленте синюшнасть на дисках небольшая. местами не на всех . просто замена дисков и стальных дисхов поможет сдесь?....
Ответ
"Просто" - вряд-ли. Меняйте все резиновые уплотнения (идут в комплекте прокладок, сальников). Плюс фрикционные диски. Стальные - те, что с пятнами, "синие" и просто кривые или царапинами. Обрезиненные поршни. Гидроблок - разбирать (а в части случаев, если его "повело" от перегрева и менять). Гидротрансформатор - менять (или в ремонт).
Вопрос
а по части того что проблема плавающая?? тоесть то работает то нет ... и кагда работает то задняя включается с задержкой примерно в 5 секунд..
Ответ
Вы сначала с "механикой" разберитесь, а потом уже будете над электроникой "голову сушить". Есть там проблема и с блоками управления, но у Вас изначально "ноги неисправности" не оттуда растут.
Вопрос
вообщем мы поменяли диски стальные и фрикционные ... пропал провал при включении скорости включается сразу при переключении силектора в положение R. но сначало задняя нехотела опять включатся в бортовой сети просело напряжение замигали лампочьки АБС и ручьника. после этого стала включатся R.
Ответ
Слишком не обольщайтесь, коробки горят из-за блоков управления далеко не в первый раз. Потому дилерский сканер желательно подключать и проверять чем она "дышит". Да и тот момент, что уплотнения резиновые (и поршни обрезиненные) остались старыми, может впоследствии привести к выгоранию дисков, которые Вы поменяли.

Вопрос
Спасибо!!! завтро буду делать тэст драйв.. и диагностику отпишусь что до как )) а поршень обрезиненый тот что у меня...)) но он целеханький тоесть все бороздачьки на нем целые зеркало внутри нормальное потому и не стал покупать..
Ответ
А вовсе не обязательно, чтобы он был порванным. Меняется "по умолчанию" (по причине того, что может "перепускать" жидкость или трескаться со временем) - ведь он уже был перегретым.
Вопрос
Здравствуйте еще раз)) вообщем сделали тэст драйф!! и диагностику диагносттика паказывает что все четко((( но с утра при -23 -30градусах не включается задняя и 3! но стоит прогрется до рабочей температуры все работает также наблюдаются точьки при переключении скоростей через 1час езды проподают практически.(задняя скорость включается без толчьков)
Ответ
Не знаю, как ответить правильно в таком случае.... Наверное, надо понимать, при каких условиях должен эксплуатироваться автомобиль, в том числе и температурный режим. Возможно, каким-то образом надо делать "подготовку" для эксплуатации при сильном морозе.
Чтобы "хотеть" корректной работы от АКПП необходима температура градусов в 50-60 хотя бы..... Если в Вашем случае всё прекрасно в этом плане (или "почти"), тогда наверно нужно подумать о каком-то подогревателе, вроде Webasto. Я читал как-то, что в Новосибирске, например, даже "нос на улицу не показывают", если на машине нет подогревателя (при температурах "-"25 и ниже).
Вопрос
Добрый день!Подскажите пожалуйста,из за чего на драйве присутствует вибрация?И где расположен датчик спидометра?
Ответ
От подушек агрегатов, от неисправного ГДТ, от приводной пластины ("драйв-платы") к которой тот прикручен. Датчик....по-моему, он был в задней части коробки (в районе задней крышки), справа. Если ошибаюсь - сильно "не пинайте", поправьте. Давно уже не было таких машин в сервисе.
Вопрос
Добрый день! Вот моя проблема: машина стоит в тепле +20 завожу включаю D и никаких признаков жизни даёшь газу до 3000 об начинает ехать и потом встаёт в аварийный режим только 3 передача ошибка P0720!!! покатаешься немного всё норм!!!! И ещё заметил что если машину оставляешь на улице -10 -15 часов на 6-8 приходишь, заводишь,греешь, включаешь D и поехал всё нормално!!! Почему то я грешу на гидротрансформатор!!!
Ответ
Для начала я бы отследил разницу (что меняется на холодную, потом на горячую) при помощи дилерского сканера. И в какой момент прописывается код неисправности, а в какой нет (например, когда на холоде она работает, то будет ли вообще код в памяти). А потом уже сравнивать и думать. Если система управления будет одинаково работать и в холоде, и в тепле - тогда разбирать коробку.
На мой взгляд, больше похоже на забитый фильтр. А вот забивается он, когда коробка начала "гореть". Гидротрансформатор: при ремонте да, его тоже чинить по-любому, но не факт, что будет причина именно в нём. Когда вскроется - тогда будет понятно.
Вопрос
Все эти траблы начались вреде после того когда я сел на днище и в раскучку D,R! могли фрикционы сгореть??? Но переключается она нормально не буксует вроде и когда эти проблемы пропадают D R тоже плавно вкл но вот изредка бывают толчки при вкл D R
Ответ
Вот так и "проясняется" ситуация... А почему об этом сразу не сказать? Если хорошо побуксовали - тогда разбирать.
Вопрос
А чё там могло отскочить то?
Ответ
В каждом случае - свой вариант. На примере последней машины: умудрились так побуксовать, что и "гранаты" поплавились в приводах. В механизме АКПП все диски под замену (даже те, которые обычно "живут вечно"). Позиций 45-50 примерно деталей по списку (это много, обычно 15-20).
Вопрос
разобрал акпп! весело там все фрики сгорели до метала кроме торм грязи пипец весь годроблок забит вместе с фильтром!!!! вообщем саморемонт там сверхестественного нет ничего нашёл проблему с одним сателитом тем что на оси думаю купить ось и одим сателит зафтулить (ваши варианты?) все соленойды промыл и продул сопротивление проверял в разных темп + и - показатели одинаковы, все клапана ходят легко!!!вопрос по гидротрансформатору-вставил вал в него ходит с небольшим преднотягом никаких видимых пролем думаю и внутренних ведь на горячую проблем не было ( как сам диск должен вращятся в нем тяжело или с небольшим преднотягом?) на мой взглят и опыт только не в акпп что там ротор и турбинное колесо очень как в норме!!!! поделитесь опытом!!!! остальное в акпп втулки,насос,и так далее всё в норме видимых выроботок нету !!!!
Ответ
Ничего не втулить - менять на новое (в крайнем случае б/у). ГДТ - в ремонт (там почти всегда есть подубитая шлицевая часть). Плюс ко всему грязи тоже будет полно, которую смоет в коробку потом. Все прокладки, сальники, резинки - купить ремкомплектом и заменить. Фильтр - новый. Остальное - по ситуации.
Вопрос
ок спасибо!!
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
подскажите в какую сторону должен вращаться корпус планетарного ряда а в какую блокироваться муфтой одностороннего хода??? если смотреть на коробку сзади куда вставляется планетарный ряд!
Ответ
Не знаю, что у Вас "сзади". Но, если смотреть со стороны задней крышки, то против часовой стрелки. Если со стороны маслонасоса (гидротрансформатора, двигателя) - то по часовой стрелке. А вообще, если разбирать неаккуратно, то потом можно и "не угадать" что где было.
Вопрос
Спасибо я разобрался!!! всё остальное ок всё новьё! Гидроблок тоже менять буду старый повело((( (всётаки) купил гидроблок диф и фрики! жду герметик и ризинки всякие. А по поводу неаккуратности я всё правильно поставил а перевёл мануал а там по стрелке не привильно написано))))) вот я и задумался и решил спросить. спасибо.....
Ответ
В мануале есть картинки обычно, их переводить не нужно. Так вот в обгонной муфте "ступенька" снаружи ставится в сторону центрального подшипника. А то Вы можете "наисправлять" так, что потом машина не поедет.
Вопрос
Подскажите пожалуйста как можно снять набалдашник ручки АКПП (Асин F20) . За ранние спасибо.
Ответ
В салоне арматуру мы не разбираем, это автомеханики общего направления делают.
Вопрос
После переборки АКП (ZF 5HP18) , через примерно 500 км пробега , вылезла такая проблемма - при прогреве (под вопросом) коробки или по истеченни 20-ти минут езды ,пропадает D, дижение возможно только, на 4-ке при этом включается 4-ка через 2, затем 3 и то с 3-его раза, если переключить на N, то снова такая же история- нету D. При движении по трассе на 4 ,где её явно не хватает , вслючаю D, короткое время переключается на 5-ю, затем букс (видимо на нейтралке) потом включается какая-то передача с ударом и аварийный режим. Подскажите где искать корень проблеммы и не с электрикой ли всё это связано? Спасибо.
Ответ
Значит так "перебрали". Либо коды читайте и указывайте, либо коробку другую ищите.
Вопрос
постоянно две ошибки 100(gear monitoring) и 42(speed signal n-ab)
Ответ
Ну так они указывают на пробуксовку. Разбирайте агрегат.
Вопрос
а может ли быть причиной этого масло , залили синтетику , а было красное- видимо минералка?
Ответ
Нет. Это - от протечек (внутри). Какая-то "железка" изношена, жидкость попадает мимо, потому и пробуксовка.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|