АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-06-22 17:49:26 • сергей • смоленск
VOLKSWAGEN пассат б3 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
подскажите акпп на пассат б3 мотор 9а номр коробки 096321105 AH/AJ подайдет такая коробка номер 086312105AE/AC

Ответ
Мне ничего эти цифры не говорят.
Смотрите по буквенному обозначению. Например: "АЕВ" должно совпадать с "АЕВ".
То есть, с аналогичного авто, с аналогичным двигателем должна подойти.

2015-06-22 14:20:06 • Денис • Москва
PONTIAC BONNEVILLE • 1992 г.в. • 3.8 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня на авто не включается периодически передача, нужно рычагом кпп подергать и на N не заводится. Осмотр выявил не затянутый блок под рычагом куда приходит трос селектора. Вопрос как отрегулировать этот блок?

Ответ
Если мы говорим о датчике положения селектора, то надо "поймать" такое его положение, чтобы включалась "нейтраль" и "парковка"; двигатель можно было запускать и зафиксировать датчик в этом положении.

2015-06-22 11:27:10 • Олег • Калининград
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП 096, раньше вам уже писал. Заменил поршня и пакет К3, промыл гидроплиту. Собрал,стёр ошибку и поехал. Работать стала хорошо, но пробуксовка осталась периодическая! Ошибка 00263 механическая. Регулятор давления старый промытый притёртый, сопротивление 5-6 ом. При промывке гидроплиты регулировку давления не трогал. Грешу на регулятор или до меня промывали и не докрутили регулировку давления или проблема в самой гидроплите? Давление в системе не замеряли. Подскажите где копать дальше. Заранее спасибо Олег!

Ответ
Поршни чьего производства?

Вопрос
PRECISION, у нас в городе был только этот комплект сегодня звонил им, сказали что с этим брендом работают. Проблем не было.

Ответ
Да вопрос не в том, чтобы "работать", а чтобы "ездило" надо.
Не используем такие поршни уже лет 5 как, ибо имели проблемы. Не знаю, что в Вашем случае "не так", но если коробка собрана из деталей сомнительного качества, то комментировать тут дело гиблое.

Вопрос
Это мне так ответили в магазине при мастерской по ремонту АКПП. Им уже ничего не предъявишь ЗЧД установлена, ответ:мол что-то неправильно собрали и всё. Я так понимаю можно снова разбирать и ставить оригинальный поршень на пакет К3? Но почему тогда дефект плавающий? Так как сегодня (тестирую) катаюсь пол дня и пока проблема не возникала. С Уважением!

Ответ
Вы знаете, я же не говорю, что все 100% поршней будут неработоспособными.
Но вот после того, как я "сэкономил" денег заказчику, а себе приобрёл головной боли, было принято решение брать либо полноценные детали, либо вообще не играть в эти "игры".
Почему и что "плавает", если честно, даже не интересно разбираться. Нет такой цели узнать, "а что будет, если.....?" (поставить деталь некачественную).

К тому же, у Вас был выбор: купить "быстро" или подождать, купить дороже и качеством получше. Вы приняли своё решение, которое показалось более приемлемым. И имеете право поступать так, как удобно. Моё мнение не может быть объективным в данном случае.

2015-06-22 10:43:33 • иван • Уренгой
TOYOTA CAMRY • 2010 г.в. • 2.4 л • бензин • 78 тыс. км

Вопрос
на холодную акпп в норме на горячую стоит на месте едет только назад масло не менял фильтр тоже

Ответ
Наверное у машины (у проблемы) была какая-то "предистория"?
Неспроста же она перестала ехать.
Вы первый владелец?

Вопрос
я единственный владелец

Ответ
А с "историей" что?
Ехала-ехала и перестала "вдруг"?

Вопрос
да ехала и перестала как остынет дальше едет работала всегда нормально истории нет может фильтр забит давления не хватает

Ответ
Начать тогда с простого: открыть поддон, а дальше смотреть.
Может и менять уже незачем (ни фильтр, ни жидкость).

2015-06-21 11:30:48 • Андрей • РО
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.8 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Гнало масло с прямоугольного разъема (середина задней части коробки) в связи с чем была произведена замена уплотнителя разъема и оригинального масла в сервисе (без замены фильтра).
Проехав 600км по трассе, заглуша-заведя двигатель, коробка стала в аварийный режим (мигающие P R N D на приборке)
Аварийный режим уходит лишь после ночлега авто, а появляется при остановке и переходе на P.
Диагност сказал, что авто не видит R и P, на мониторе было две ошибки с указанием на датчик F125, сбросив, переводя ручку АКПП – вылезла ошибка с тем же датчиком.
Подскажите в чем проблема:
- в масле
- в F125, тогда где он
- ?
Заранее спасибо.

Ответ
Не понял, о каком разъёме речь.
Можете фото прислать для наглядности?

Вопрос
На схеме - прямоугольный разъем на 16-18 контактов, снимается вытягивая клипсу в левую сторону.

Ответ
А, так речь не об АКПП, а о "мультитронике".
Тогда, минимум, блок управления в ремонт (если с проводкой всё хорошо).
Он стоит внутри, под крышкой. Это распостранённая проблема с ними.

Вопрос
Спасибо за помощь

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-20 09:51:30 • Алексей • Киев
CHEVROLET LACETTI • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Доброе утро! У меня такой вопрос не могли бы вы посоветовать хорошого мастера по обслуживанию акпп и мозгов в г.Киеве? Потому что у нас как правило одни "ушлые" деньги берут а сами они толком ни чего нормального не делают

Ответ
А что сейчас "не так" с машиной, с АКПП?

Вопрос
Доброе утро! Я так подозреваю что у меня сальник коленвала потек потому что когда поезжу и ставлю машину то под машиной капли розово-красного цвета и акпп моя при переключении с р на d происходит толчок и после 80 км,час в последнее время происходит легкий толчок и обороты на холостом у меня то нормально то 1200-1500 что подскажете заранее спасибо

Ответ
1) Уровень ATF проверьте. Он в норме? Если будете доливать, укажите количество жидкости, которое ушло на долив.
2) По толчку: здесь нужно будет проверять двигатель и его системы.
3) По толчку при 80 км/час: надо делать диагностику в движении. Потом делать предположения.

Вопрос
как проверить уровень ATF ? у меня щупа на коробке нету

Ответ
В разделе "Советы автовладельцам" всё описано. Читайте.

Вопрос
так все таки вы можете посоветовать мастера такого уровня как вы в киеве?

Ответ
1) Конкретно "посоветовать": не смогу. Читайте отзывы автовладельцев, принимайте решение для себя, к кому ехать.
Тем не менее, это не отменяет того момента, что с Вашей машиной должен работать хороший диагност в первую очередь. На этих машинах полно электрических неисправностей, из-за которых начинает неправильно работать АКПП. И я не вижу смысла что-либо "ремонтировать" в АКПП, которая в таком "ремонте" вовсе не нуждается.

2) В ближайшие месяц/два я думаю, что мы сможем встретиться в Киеве (планируется развитие деятельности в столичном регионе).
О дополнительных изменениях будет размещена информация на этом сайте.

Вопрос
скорее вы были бы у нас хочеться обслуживаться у профи а не у ушлых которые делают вид что они шарят а по факту дебилы буду вас ждать с не терпением

Ответ
Не думаю, что уж все мастера такие "дебилы". В семье не без урода, как говорится, но должно хватать и нормальных специалистов.
Попробуйте почитать отзывы, в частности на различных форумах. Я думаю, что вариантов хватает.
Для начала - найти хорошего электрика, который знает ньюансы этих машин. Устранить дефекты электрического порядка, если такие будут.
А коробку "мучить" в дальнейшем потребность может пропасть сама собою.

Вопрос
огромное спасибо за консультацию

Ответ
Пожалуйста!

2015-06-19 15:28:01 • Александр • Одесса
OPEL TIGRA • 1996 г.в. • 1.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Две проблемы с AF13 (Aw60-40LE) - на не прогретой толчек при переключении с 1-й на 2-ю.
При скорости 80-90 или выши если отпустить педаль газа и двигатся накатом либо при движении с горки отпустив педаль газа при тойже скорости - появляестя ошибка АКПП - датчик скорости. Если не останавливатся - проблем с движением нет, но если остановился - скачут обороты двигателя или он глохнет, при переключения селетора в Parking, обороты выравниваются. Если заглушить двигатель и снова запустить проблема уходит до следующего наката. При езде в городе вторая проблема не вылазит.
Бюдте добры - помогите советом!

Ответ
Для старта: нужно разобраться, почему двигатель глохнет.
Может там и причина проблем с АКПП в Вашем случае.

2015-06-18 08:48:57 • Денис • Челябинск
MERCEDES-BENZ е280 • 1994 г.в. • 2.8 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Можно ли поставить на мерседес 124 2.8 акпп 722 428

Ответ
Если и подбирали когда-то коробку Б/У, то "цифра в цифру".
Или у дилера спросите варианты.

2015-06-17 08:41:05 • Назар • Spain, Madrid
BMW X5 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 275 тыс. км

Вопрос
Добрый день! У меня рестайлинговая модель 3.0д 218л.с.....коробка ZF...при переключении передач как бы немного идут пенки то есть коробка как бы чуть чуть душит двигатель....особенно это наблюдается на не полностью прогретом моторе...также издается легкий воющий звук в момент переключении с первой на вторую передачу...масло менял...

Ответ
А модель своей АКПП Вы знаете? А то у меня как-то большие сомнения по поводу определения модели АКПП как ZF.
Болты крепления поддона АКПП какие: под обычную шестигранную головку 10мм. или под насадку TORX?

Вопрос
ZF 6HP26X

Ответ
История сервиса этой АКПП есть?
Жидкость менялась на более ранних пробегах?

Вопрос
Была в ремонте где-то на 240 тис. по словам последнего хозяина...потому что не ехала вообще а до этого времени обслуживали на официальном сервисе, а там замена масла не предусмотрена вообще и в книге нет никаких отметок про кпп

Ответ
Надо понимать, что именно за ремонт был. В каком объёме, что меняли, по какой причине.
Из того, что вижу по машинам у нас: очень часто предыдущие работы делались на уровне "как-нибудь" (с целью последующей продажи автомобиля).

По конкретно Вашему случаю (если искать причину именно в АКПП, то слабое место - соленоиды, мехатроник в целом. Но это актуально при условии уверенности, что механическая часть не имеет дефектов.......А вот в этом есть таки сомнения).

Вопрос
Спасибо за консультации! А если заказать у вас соленоиды и ремкомплект прокладок и всего остального чтобы перебрать коробку какая цена будет?

Ответ
Я думаю, что для Вас, находясь в Мадриде, проще будет заказать такие детали где-то в Германии.

2015-06-16 09:04:59 • Евгений • казахстан город шымкент
VW PASSAT B 3 седан • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
акпп то включается то нет на холодную буксует

Ответ
Особых "советов" тут быть не может:
1) Проверить уровень жидкости в АКПП.
2) Сделать диагностику. Если будут обнаружены коды - укажите, какие именно (все цифры, слова дословно).
Машина старая, потому тут обычно "светит" либо ремонт АКПП, либо её замена.

2015-06-15 09:00:32 • ильшат • р башкортостан г стерлитомак
BMW х3 • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здствуйте у меня бмв х3 2004г 3л бензин при переключение 4 на 5передачу загорается шетеренка на табло и каробка встает в аворейный режим и не переключает скоростя после того ка зоглушеш зоведеш снова работает поменял масло фильтр без результатно диагност говарит 2 ошибки по кану

Ответ
Какие именно коды ошибок (укажите цифры и слова дословно)?
Каким прибором читали?
Номер кузова какой?

2015-06-14 09:58:00 • Серик • астана
AYGI PASSAT B4 • 1994 г.в. • 2.3 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Пачему посе 60 паказания тахометра каровка (автамат) дергется

Ответ
А с коробкой что не так?
По "дёргается": задайте этот вопрос автоэлектрикам, диагностам

2015-06-14 09:55:59 • Мария • Спб
OPEL астра Н • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 98 тыс. км

Вопрос
Добрый день! сейчас, машина после 20 минут езды, падает в аварийный режим. масло чистое, не горелое, но и не менялось ни разу. сделала диагностику ошибки 0773 и 0715. какой ремонт грозит?

Ответ
Потрудитесь озвучить коды неисправностей (а именно что было написано на мониторе сканера).
Плюс уточните, каким диагностическим прибором проводили диагностику.

2015-06-13 16:49:26 • Максим • Гомель
MERCEDES-BENZ W210 • 2001 г.в. • 3.2 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема такая: при резком ускорении происходит удар и начинается вибрация. Потом с ударом пропадает. Диагностика показала невозможность электронной проверки клапана блокировки муфты гт. Вопрос: что происходит, когда этот клапан умирает и муфта не блокируется/разблокируется? Должна ли быть вибрация? Или уже изношена накладка и нужно резать гт? Спасибо!

Ответ
Что дословно написано было по диагностике?
Сканер оригинальный MB?

Вопрос
Да. Стар. Р2106 внутренняя электрическая проверка узла y3/6y6 (электромагнитный клапан блокировки ШИМ) не удалась. Вроде так.

Ответ
Обычно электрик занимается машиной и выносит "вердикт" ("копать" в коробке или в проводке/блоках).
Потом и работают либо агрегатчики, либо электрики.

Вопрос
Да. Это обычно. Но там у ребят мало опыта по акпп. Вот я и гадаю, на что попал: плата, мозги, клапан, чистка гидроблока, ремонт гт. Смущает вибрация. Её вроде не должно быть на при заблокированном гт ни разблокированном...

Ответ
Ну я не люблю "гадать" или "пробовать". Пока фронт работы для электриков.

2015-06-13 01:26:29 • Денис • Краснодарский край
HYUNDAI SONATA 5 • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
День добрый!
У меня на авто АКПП. Проблема: Сегодня при движении на подьем машина несколько раз дернулась и продолжила движение, доехав до дома буквально 200 метров я остановился,заглушил машину. Через пару часов завел машину , прогрел и при включении селектора на D пару секунд дерганий и машина голохнет даже не успев тронуться с места. На N R P все работает и не глохнет. Через ELM 327 и HOB DRIVE (DEMO) ошибок нет и CHEK не горит. Подскажите (выручите) в чем возможна проблема. Что делать , в какую сторону искать и к чему готовиться. Заранее благодарю.

Ответ
К диагностам и в моторе искать, прежде всего.

2015-06-12 20:38:55 • Вячеслав • Алматы
лексус GS300 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 368 тыс. км

Вопрос
ВОПРОС
Съездил в горы, спустя 1 час при скорости 60 км нажав на газ увеличились обороты двигателя но разгона небыло
Остановился ,в АКПП масло в норме без запоха
Начинаю трогаться обороту двиготеля ростут машина не трогается
Спустя 15 мунут завел иашина поехала,,, нагрелась,,, и опять также,,, обороты ростут а машина не трогается
И какойто шелест

Ответ
Наверное что-то внутри оборвало.
Снимите поддон, там стружки посмотрите. Потом отпишите результаты.

Вопрос
Поддон снят там все ок
Ничего не оборвало
Но на дне поддона текстолитовые крошки
Развольцевал фильр ......нижняя часть в грязи, ,,, из за того что фильтр был забит масло не стекало как надо........почистил залил новое масло и поехала.....
Но с 1 на 2 непонятно разгоняется какбы букс
Заехал на СТО расказал что и как говорят жди когда чек загориться,,,,, херь кокаета...
Проще БУ поставить
После замены масла выехал на трассу 150 , 180 всё ок но 1 и 2 пугает что делать?
Толчков нет

Ответ
Если фильтр забит грязью, то тому есть причина: что-то активно разрушается.
От того и звук посторонний. Думаю, что надолго такой "езды" не хватит, рецидив повторится.

Если проще поставить Б/У - ставьте.

2015-06-12 16:11:27 • Сергей • Ровно
OPEL VECTRA • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день проблема с акпп ричяг коробки гуляет свободно не фиксируетса только на P N D Машина не заводитса что подскажите тросик уже заказываю перед етим ехала нормально но на оборотах 2000 глохла иногда не заводилась

Ответ
Что с АКПП не так?

2015-06-12 16:08:22 • павел • Ивацевичи
BMW 520 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
после замены двигателя, на АКПП перестали включатся передачи

Ответ
Как именно перестали включаться?
Как именно меняли двигатель, что откручивали, что прикручивали (подробно процесс подсоединения АКПП опишите).

2015-06-12 11:53:12 • Виталий • Черкассы
HYUNDAI MATRIX • 2010 г.в. • 1.0 л • бензин • 32 тыс. км

Вопрос
Вопрос по АКП. Ошибка РО717 (Датчик турбины входн. нет сигнала), Ошибка РО700 (Неисправность системы контроля трансмиссии), была ещё ошибка не работает 4 скорость.
С утра всё работает как часики, но ближе к обеду бывают возникают проблемы:
1. на "D" отпускаю педаль тормоза машина стоит, нажимаю на газ и движение начинается где то с 2000 оборотов, такое ощущение что работает только третья скорость.
2. при нажатии педали тормоза переключаю с "D" на "P" и обратно на "D" происходит толчёк типа "втыкнули" передачу - это происходит при пункте 1.
3. когда возникают проблемы 1.,2. не включается 4 скорость.
Первый раз столкнулся с этой проблемой разово год назад, тогда обошлось всё просто выключил зажигание, потом запустил двигатель и проблемы не было.
Заметил, что зимой и осенью таких проблем не возникало.
P.S. все эти проблемы исчезают после выключения зажигания и обратного включения или снятие клемы с аккумулятора.
Что можете посоветовать?

Ответ
Проблемы - не исчезают, Вы просто "растягиваете удовольствие".
Как итог: "заездите машину".

Электрикам машину показывали, что они говорят по ошибкам? Природа появления какая?

Указанный пробег: насколько он реальный? Вы единственный владелец автомобиля (первый)?

Вопрос
сейчас электрики тестируют датчик турбины (уже три часа). Больше комментариев от электриков никаких. К одному обратился так он меня послал для начала поменять масло. Поменял, проблема не ушла.
Хозяин я не первый, поэтому реальный пробег может быть завышен, но не на много так как разсходники сейчас меняю все в оригинале стоят.
У нас в городе даже не могут посоветовать специалистов по АКП.

Ответ
Не надо было ничего "менять"...Зря потратились.
Пусть электрики пока "копают".

Вопрос
да я уже понял, что зря ...
Вообщем по результатам электриков будем смотреть.
Только не понятно почему проблема уходит после выключения зажигания?

Ответ
Проблема - не уходит, в том то и дело.

2015-06-11 19:41:59 • сергей • санкт -петербург
CHRYSLER циррус • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 266 тыс. км

Вопрос
здравствуйте ! проблема с переключением скоростей в акпп ! на какой то одной скорости ездит мое авто либо на 1-й или на 2-й не пойму не выше не ниже не переключает но скорость набирает ! менял месяц назад масло в акпп залил ATF+4 и перебрал блок соленоидов ! до переборки были такие же проблемы как перебрал прошло ! с 1-й на 2-ю и 3-Й на 4-ю переключала хорошо без пинков со 2-й на 3-ю был пинок не большой ! при включении с P на R толчек назад при включении с N на D такой же толчек но вперед ! и не переключает подозреваю что ездит авто на 2-й набирает скорость до 80 км но обороты 4 тысячи ! подскажите что посмотреть !

Ответ
Вы внимательно читали описание (предупреждение) на блоке соленоидов?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56