АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-02-03 08:30:28 • рустам • туркмения
OPEL ASTRA • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
по самодиагностике АКПП показывает 76 код некоректный сигнал дросельной заслонки

Ответ
Так это не внутри коробки: вот и разбирайтесь, то ли сама заслонка, то ли проводка.
Но на работе АКПП будет (негативно) отображаться в любом случае.

Вопрос
датчик дроселной заслонки поменял, проводку отзвонил тестором, по пораметрам всё показывает верно даже комп от коропки поменял не помогает

Ответ
Не помогает что?
Что получается в итоге?
Что не так с коробкой?

Вопрос
глазок моргает на панеле приборов S

Ответ
Значит блок управления не видит работы датчика положения дросселя.
Потому и управлять АКПП "не может".

2011-02-02 15:47:41 • Максим • Харьков Украина
OPEL VECTRA C • 2008 г.в. • 2.2 л • бензин • 41 тыс. км

Вопрос
Добрый день, Владимир.
Предистория: на 39 тыс. км. сгорела коробка (по выводам официалов из-за попадания воды/антифриза). После 3-х месяцев бодания с гарантийщиками приехала новая коробка вместе с радиатором, блоком управления и крышкой расширительного бачка.
На данный момент у коробки пробег около 2,5 тыс. км. С первых километров наблюдаются следующие "гадости": при движении внатяг (переключение 1,5-2 тыс оборотов) 1-2 толчок, без удара (как бы слишком жесткое включение передачи, машину как бы подталкивает, такое впечатление, что слишком резко включается пакет второй передачи или ГДТ что-ли не сглаживает переключения), иногда то же самое при 2-3 и 3-4. В то же время 2-3 идёт с задержкой. Пробуксовок (они явно были на старой коробке, когда она "умирала") нет. Блокировка ГДТ на 5-й тоже чувствуется. Иногда на скорости 80 км/ч при разгоне ГДТ блокируется (обороты падают резко с 2,5 до 2) и потом разблокируется сразу (обороты поднимаются опять до 2,5). При торможении часто чувствуется 2-1 (как бы толчок или еле заметный удар что-ли). При интенсивном разгоне (переключение на 3,5-5 тысячах оборотов) переключений не чувствуется. Ошибок по двигателю и АКПП нет.
Я понимаю, что вопрос не совсем по адресу, но очень прошу у вас высказать свои мысли по поводу работы моей коробки. Мне очень нравится этот автомобиль и совсем не хочется расставаться с ним. За ответ буду крайне признателен. Мне надо хотя бы понимать, в каком направлении сейчас двигаться - 9 месяцев гарантии осталось. Если надо будет - готов приехать к вам в город. Естественно с вашим материальным интересом.

Ответ
На мой взгляд, если нет каких-то явных дефектов, вроде пробуксовок или ударов между передачами, то больше похоже на придуманную проблему.
Тогда Вам надо пересесть на автомобиль с CVT, там ничего переключаться не будет, в итоге ощущения будто едите на троллейбусе.

Каким образом "ощущается" включение блокировки - тоже вопрос. Её и по сканеру не всегда увидишь, а тут "на глазок"....
На старых машинах - да, там в ряде случаев можно заметить. На новых - работа блокировки ГДТ видна при помощи сканера, когда делаешь контрольную поездку.

А на аналогичных автомобилях пробовали поездить, работу АКПП сравнивали?

Вопрос
Я прекрасно понимаю чем отличается классический автомат и СVT, т.к. за пол года изучил насколько смог. Поверьте мне наслово, что передачи включаются с толчком иногда близким к удару. Кто-то может назовёт их ударом - но после настоящих ударов с пробуксовкой на старой коробке, я их называю толчками. На других вектрах ездил и помню, как работала первая коробка до поломки - движение сродни троллейбуса. На СVT тоже ездил.
Кстати проблема начинает ощутимо вылазить на полностью прогретой коробке. На холодной просто привычно-вялые переключения, потом всё нормализуется пока коробка не прогреется. Переход 2-1 включается с "подрагивание", переключения вверх идут слишком резко с пинком! А по поводу блокировки: меня вот именно и смущает, что я прекрасно чувствую, как она срабатывает!!! Такое впечатление, что включается 6-я скорость... При этом на 80 км/ч может заблокироваться и через секунду опять разблокироваться (даже по оборотам видно - 2,5 тыс-2 тыс-2,5тыс). Мгут ли быть вышеописанные проблемы из-за "кривой" установки Айсина (ГДТ просто прикручивается к маховику или есть особенности по установке/затяжке), из-за установки полуосей? Мозги тоже менялись.
Просто я сам разбираюсь по причине того, что мастера на официальном СТО мало что знают... Первый раз мне поменяли мозги на сгоревшей коробке, т.к. решили, что они виноваты, а не коробка, а меня никто не слушал и поэтому потеряли 2 месяца времени! Приходится разбираться самому и тыкать их носом потом... Я просто уже в отчаянии и не знаю как с ними бороться: тыкнуть носом - единственный выход.

Ответ
Если коробку "криво поставить", то ездить она не будет вообще (часто просто маслонасос ломают и всё).
ГДТ - прикручивается, как обычно, ничего там "заумного" нет.

А на других машинах аналогичной модели пробовали ездить, как там?

Вопрос
Пробовал конечно (у двух знакомых такие же машины такого же года). Всё переключается плавно и мягко - практически не возможно уловить момент переключения. И моя первая коробка ездила тоже нормально.
А как при установке можно поломать маслонасос? И он ломается и вообще не работает или может работать, но не создавать достаточного давления? Ибо на высоких оборотах всё переключается нормально, а при движении внатяг - плохо. Может не хватает даления???

Ответ
Нет, если уж ломают - то "никто никуда не едет", там не бывает "половинчатой поломки".

Вопрос
Владимир, подскажите пожалуйста, куда носом тыкать официалов? Мож давление замерять, мож блок перепрошить, мож крышку вскрыть на предмет эмульсии мож ещё что? Я просто уже не знаю, куда за советом обратится...

П.С. перепроверил ещё раз: проблемы начинаются исключительно на полностью прогретой АКПП. Вчера покатался от души по мокрому снегу - снег набился аж в моторный отсек. И как только коробка от снега остыла - всё стало нормально...

Ответ
Хорошо: какая температура жидкости внутри АКПП в момент, когда переключения такие, как Вам нравятся?
А при какой температуре (опять-таки, жидкости в коробке) начинаются "глюки"?

Вопрос
При температуре 60 град. (по ТЕЧу) точно есть проблемы. При какой температуре все нормально - точно не скажу, подозреваю, что 20-40 град. Проблемы особенно при 1-2 и 2-1. Также такое впечатление, что АКПП передерживает 1-ю передачу. При переключении в ручном режиме на 1000-1200 оборотов все вроде нормально.

Ответ
Дело в том, что "может/не может" (подход "плюс-минус километр") в автодиагностике - это не лучшее решение из возможных.
Я конечно понимаю, что оставить машину на ночь в сервисе значит, что утром надо добираться "на своих".....Но тут уж "или шашечки - или ехать".
Может на холодной коробке там "-50" показания будут, это ведь неизвестно.
А проводить анализ ситуации не имею части данных - невозможно.

Когда Вам привезли новую коробку, старая была установлена на машине?
Или её куда-то увозили, а "приехала новая"?

2011-02-02 11:55:19 • Константин • Набережные Челны
VOLKSWAGEN SHARAN • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
После аварии автомобиль переделали на передне приводный поставив АКПП (14CYF16016),данная маркировка нигде
не встречается. Подойдет ли другая АКПП от 2.0 литрового или другого производителя?

Ответ
От 2,0-литрового - нет.
Другого производителя - тоже.

2011-02-02 11:48:13 • Мария • С-Петербург
NISSAN PRIMERA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,включила зимний режим на автомате,когда машина трогается со второй-работает,выключила-всё равно трогается со второй,хотя до этого,естественно трогалась с первой,вот уже как две недели,в остальном корбка работает хорошо,в автосервис удастся попасть только через неделю,не подскажите к чему можно готовиться...

Ответ
Ну почему сразу "готовиться"...
Будете диагностику делать - станет понятнее что может быть причиной.
Может вообще это не к коробке вопросы, а какая-то электрическая неисправность (при которой коробку трогать не нужно вообще).

2011-02-02 11:28:01 • Евгений • Одесса
VOLKSWAGEN PASSAT • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Коробка автомат. При включении задней передачи машина не едет и не отщелкивает кнопка на ручке переключения передач. Заранее спасибо за ответ.

Ответ
А вперёд едет? И все пять передач работают?
Коды какие-то присутствуют (какие)?

По "кнопке" - это в рычаге смотреть надо.

2011-02-02 10:49:01 • Александр • караганда
AUDI A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 325 тыс. км

Вопрос
У меня ауди а6(с4) 1995года 2.6 акп-4ст

При разгоне медлено наберает скорость,раньше такого не было. плохая тяга. Наберала быстро разгон.бывает что наберается скорость до 100км/ч потом не наберает пока машину не заглушишь не постоит.

Ответ
Так переключения вообще происходят или машина едет "тупо" и на одной передаче?
До этой ситуации ДТП не было, в лужах не тонули?
Может какие-то работы по ходовой части проводились (в сервисе, например замена подшипников ступиц)?
При подключении диагностического сканера есть ли какие-то коды неисправностей?
Уровень жидкости присутствует?

Вопрос
да происходит переключение.
нет небыло,в лужах не тонул.
подшипники не менл ещё не разу.
жидкость нормальная. есть ещё минус я не 92 залеваю а 80бензин.

Ответ
На мой взгляд, это с мотором разбираться нужно.
Если топливо будет некачественное, так и на 3-й передаче (не говоря о 4-й) может не ехать.

Вопрос
Большое спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2011-02-02 10:16:07 • Ru • g.Chundja Kazakhstan
BMW 520! E 34 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
Zdravstvuite!Podskajite kak postupit?Na R perekluchaetsya plavno,na D jostko s 1 na 2 3 gaz daiu do pola otpuskau opyat daiu,tolko potom perekluchaetsya.Na 4 5 ne perekluchaetsy.Diagnostika oshibok ne viyavelo!Zarane sposibo!

Ответ
Нормальными буквами текст набирайте, имейте совесть!

2011-02-02 10:10:17 • дмитрий • спб
JEEP GRAND CHEROKEE • 1993 г.в. • 5.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
после ремонта акпп не переключает выше второй передачи!!! чо за фигня??? подскажите пожалуйстООО!!!)))

Ответ
Возможно, что в гидравлике что-то не так (возможно неисправность центробежного регулятора).
А что говорят ремонтники (кто чинил)?

Вопрос
ремонтники не отдают авто ищут неисправность, все мы понимаем что дело в какой-то ерунде направьте нас пожалуйсто пальцем

Ответ
"Пальцем" не смогу: ведь для этого надо понимать, как вела себя машина "до", какие были симптомы.
В процессе разборки проверять элементы механизма в то время, когда они ещё находятся в корпусе коробки, потом промерять детали, составлять список неисправных.
То есть, "тупо вывалить" все внутренности на стол - не вариант.

2011-02-01 12:42:03 • Валерий • Воткинск
HYUNDAI ELANTRA USA • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Коробка работает в аварийном режиме на 3 скорости. Сканер показал ошибки 1624, 0422, 0734, 1600.
Есть ли смысл заморачиваться с заменой датчиков? Или однозначно надо ремонтировать/менять коробку?
И если менять, то как узнать, какого она типа? На самой коробке удалось обнаружить надпись UYNED 221303. Возможно ли по ней идентифицировать тип коробки?

Заранее спасибо.

Ответ
Может всё дело только в электрической неисправности (например окисление или обрыв какого-то разъёма).
А Вы уже собрались коробку менять.
А что предшествовало появлению неисправности?
ДТП?
На мойку загоняли?

Вопрос
Ну вот проверили - сигналы с датчиков идут... Мастер намекает на износ какой-то втулки насоса.

Ответ
Как связать "намекает" и коды ошибок?

Если будет проблема со втулкой - будет подтекание жидкости (между мотором и коробкой).

2011-02-01 12:41:40 • Дмитрий • Рига
Aуди A8 • 2001 г.в. • 3.3 л • дизель • 290 тыс. км

Вопрос
Выбрасывает ошибку Р0741.Масло и фильтр меняется примерно через 30-40 т. Масло Кастрол Transmax-Z.При езде толчков никаких .При сбросе газа на скорости и сразу после нажатия иногда происходит удар.Если газ нажимать плавно-все нормально.Ваше мнение -стоит ли что то делать или ездить до более чувствительных неприятностей?

Ответ
Как минимум, заменить (или поставить восстановленный) гидротрансформатор.
Плюс фильтр в поддоне АКПП заменить на новый.

По-правильному: на таком пробеге лучше всё совместить с капремонтом АКПП, так будет правильнее.

2011-02-01 10:59:02 • Михаил • Казахстан
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста можно ли заливать в АКПП данного автомобиля 4 wd жидкость mitsubishi diamond sp 3 . Т.к. она уже имеется в наличии

Ответ
Да, можно.

2011-02-01 10:05:12 • иван • казахстан
BMW 523I • 1997 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! Коробка в целом работает нормально, но есть удар при переключении с 3 на 2 передачу. Что может быть? Стоит ли на это обращать внимание? Масло в коробке не менялось ни разу, но уровень в норме и качество приличное (светлое, горелым не пахнет). Коробка 5hp-18, step.

Ответ
"Масло" тут не при делах.
А со 2-й на 3-ю как происходит включение?

2011-02-01 10:01:27 • Владимир • Первомайск Николаевской области
VOLKSWAGEN Пасат • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 129 тыс. км

Вопрос
Подскажите в АКПП включая заднюю передачу машина стоит на месте когда газуешь через некоторое время идет толчок. Все передачи кроме задней работают отлично, что это может быть. Можна с такой поломкой проехать 150-200 км. пройти диагностику или не следует.

Ответ
Смотря на то, что именно сломалось.
Если только детали, связанные с "реверсом", то можно и проехать, ничего не случится.
До поломки не приходилось ли Вам "раскачивать" машину (в сугробе например)?

Вопрос
Подскажите пожалуйста если до поломки приходилось раскачивать машину, то в чем проблема и еще пожалуйста подскажите как проверить в даной коробке уровень масла. Спасибо за ответ

Ответ
Так пришлось раскачивать или нет?

2011-02-01 08:29:34 • zaur • Baku
BMW 523 I • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Привет! Повторю свою проблему, завожу мотор, и без нажатия на тормоз могу переключать рычаг, не срабатывает блокировка, на дисплей аварийной диагностики приходит сообщение “Getriebenotprogramm”* (Аварийная программа управления коробкой передач). Я уже 2 раза сделал диагностику, она показала, что это магнит. Вот этот код ошибки выдала диагностика от дилера BMW -6100005(8) Podem el.maqnit sis.shift lock, а эту ошибку обычная диагностика -019 salenoid,blakiator perekluceniya peredac(P0700,P1761). Заранее спасибо!

Ответ
Обратитесь к автоэлектрикам, это проблема не внутри АКПП, а в соленоиде блокировки рычага АКПП, который находится в салоне.
Чтобы к нему добраться электрики обычно разбирают "ручку" переключения позиций АКПП.

2011-01-31 11:19:25 • валерий • иваново
спектра киа • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 8 тыс. км

Вопрос
При включении D авто начинает движение после перегазовки или повышения оборотов ДВС. Подскажите что может влиять на эту неисправность.

Ответ
И пробег указан правильный?

2011-01-31 09:48:51 • Серега • Алматы
AUDI A6 C5 • 1997 г.в. • 2.8 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня не работает типтроник. автомат работает но эти + и - не работает и на панели при переключении на ручной режим не отображается 12345, то есть передачи. как ехала на d так и едет От чего это может быть и что нужно менять? заранее спасибо!

Ответ
От того, что в салоне проливали что-то вроде кофе, "пепси" на рычаг АКПП или рядом.
Пускай электрики разбираются, что именно в Вашем случае и чистят "начинку" рычага.

2011-01-31 09:44:40 • Антон • С-Петербург
VOLKSWAGEN BORA • 2000 г.в. • 2.3 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрый день , подскажите , у меня коробка 01M FDD , подойдет ли на замену вот такая -01M 300 037HX от VR6 ?

Ответ
Если двигатели разные по объёму, то нет.
Вообще, правильно подбирать по своему VIN-коду (по дилерской программе).

2011-01-31 09:15:23 • Андрей • Таганрог
OPEL VECTRA • 1977 г.в. • 1.8 л • бензин • 246 тыс. км

Вопрос
Помогите советом. (Ехал на машине, все было нормально, стал останавливаться и машина заглохла. Я завел ставлю положение в Д и машина стазу стартует и глохнет. Такое ощущение что я на механике без сцепления включаю скорость. На машине ехать можно, все скорости включаются селектором) как мне подсказали-заклинил гидротрансформатор. Я с рабочей машины (точь такой же) поставил гидротранформатор, но результат оказался такой же. Тогда мне сказали что заклинил либо соленоид блокировки ГТ либо плунжер. Ошибки не высвечиваются, а снять их на сервисе нельзя т.к. до него трудно будет доехать.
1. как проверить соленоид блокировки ГТ и какой к нему подходит провод?
2. правильные я делаю выводы или нет?

Ответ
1. Не обязательно, что "с рабочей машины" ГДТ будет исправным.
2. Без диагностики что-то делать "наугад"? Не отвечу, так как мы таких "экспериментов" избегаем.
Сперва понимать "откуда ноги растут", а потом уже что-то "крутить".

Вопрос
Сегодня был на диагностике : показывать ошибку-25

Ответ
Shift Solenoid 1
1st-2nd/3rd-4th - voltage high

Не обязательно будет проблема в соленоиде, вполне возможно что в разъёме и (или) проводке, то есть снаружи АКПП.

Вопрос
А как это проверить ? может есть какие-то способы ?

Ответ
Ну, как минимум, "прозвонить" проводку, те же соленоиды например.
Для автоэлектриков - "самое то" (что они не любят).

2011-01-31 08:21:19 • Андрей • Краснодар
VOLKSWAGEN Пассат Б5+ • 2001 г.в. • 1.8 л • бензин • 182 тыс. км

Вопрос
При вкючении скорости из положения P в положение D на непрогретой машине ударов нет. После прогрева появляются удары. Также есть удары при переключении с 5 на 4, с 4 на 3. По диагностике неисправность датчика температуры масла в коробке. Заменл, результат не изменился. На СТО гоборят заменить соленоид давления масла.

Ответ
А какая температура "масла" показана в окне сканера?
Сколько в градусах?

Вопрос
диагностировали ноутбуком, температуру не выдаёт, а только механическая неисправность датчика. Но сейчас датчик исправен. А соленоид говорят надо менять жёлтый. К чему стоит готовиться? Сколько стоит данный соленоид?

Ответ
Какие-то "неправильные" диагносты у Вас....
Смысл было трогать коробку, если нормальной диагностики не сделали.
Температуру жидкости всегда сканер показывает на ней (в том числе и клонированные программы по диагностике VW).
Регулятор давления...примерно тысяч 4-5 стоит.

Вопрос
Ещё раз здраствуйте. Ну такие симптомы могут быть при неисправности регулятора давления? Или причины могут быть разные?

Ответ
Вот странный подход какой-то получается, сразу жалоба на неисправность датчика температуры.
Но сказать температуру Вы (или диагносты) не можете, хотя этот параметр всегда отражается.
И тут вдруг начинается "угадывание" вроде "А может то, а может это?".
Не готов я угадывать отчего и почему, определитесь с работающим (или нет) датчиком температуры, а потом уже идите дальше.

Вопрос
Ну диагностика показала неисправность датчика. Датчик заменили, рабочий. Может ли из-за него так работать коробка? Вообще какие могут быть причины?

Ответ
Какую температуру показывает датчик температуры жидкости:
"от" (скольки?) и "до" (скольки?).
В цифрах (градусах), пожалуйста.

Вопрос
Здраствуйте. Подскажите пожалуйста какая рабочая температура должна быть в коробке?

Ответ
Дайте ответ на предыдущий вопрос, а то как-то "в одни ворота" у нас разговор получается.

Вопрос
50 градусов спустя 5 мин езды.

Ответ
Это нормально.
А если прогнать километров 15-20 (хорошо погоняв), сколько будет?

Вопрос
а как вообще проверить уровень масла в коробке? Что я щуп там ни где не нашёл.

Ответ
Открутить пробку (большую) в поддоне при работающем двигателе.
Температура жидкости от 30 до 50 градусов ("+").

Вопрос
потёк сальни на внутренне гранате с правой стороны. Опасно ли это для АКПП?

Ответ
Если таки "вспотел", то проверить уровень масла в дифференциале и не опасно (если течи нет).
Если говорим о ситуации, когда явная течь присутствует - то чревато выходом из строя дифференциала.
Данный сальник требует при замене правильной установки (правильно посадить в гнездо).

Вопрос
переключение со 2 на 3 происходит с двумя лёгкими толчками, а не с одним. Как будто переключилось 2 передичи.

Ответ
Сканером посмотреть надо как проходит команда на включение 2-3 передач, и как они отрабатываются.
Причины разные: от работы гидроблока до механической неисправности (утечка рабочей жидкости по уплотнениям).

2011-01-30 13:23:15 • Алексей • Комсомольск-на-Амуре
NISSAN LAUREL • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
При движении со скоростью 60-80 км обороты двигателя 2-3 тыс. При увеличении скорости увеличиваются обороты двигателя, но передлача не переключается.

Ответ
Так это смотря на то, на какой передаче едете.
Если на последней, то вполне логично.
Или АКПП вообще не переключается (едет на одной передаче)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56