АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-01 00:47:13 • Артем • Львов
OPEL OMEGA • 1999 г.в. • 2.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток. При включении передачи на D, лампочки, указываюшие на выбор передачи (возле селлектора), начинают мигать как гирлянда, компьютер выдает ошибку и коробка переходит в аварийный режим. При повторном запуске двигателя все встает в норму. Если же передачу включить на 3, то коробка работает нормально. Так может повторяться 3-4 раза, потом неисправность пропадает. Может подскажите, что бы это могло быть. Спасибо

Ответ
Считайте коды неисправностей.
Часто причиной бывают неисправности электрического порядка:
- датчик положения селектора;
- окисленные разъёмы соленоидов (их два - в передней части и задней части АКПП с левой стороны по ходу движения) или проблемы проводки.

2009-01-31 20:14:29 • юрий • ковель
HONDA CIVIC • 1992 г.в. • 1.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
здраствуйте! дайте пожалуйста ответ. буксует коробка после 2000 оборотов и непереключается на д3 и д4. толчков нету. что может быть? спасибо.

Ответ
Скорее всего она сгорела попросту.
Попробуйте сделать "stall-test" и посмотрите на максимальные обороты двигателя при этом.

2009-01-30 16:24:07 • алексей • донецк
MITSUBISHI GALANT • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте по вашим указаниям демонтировали акпп вместе с ГТ .внимательно осмотрели акпп и ГТ.к нашему удивлению все шлици ГТ обсолютно целые и не повреждены тоже самое с шлицами на валах акпп.у нас упало подозрение на маслонасос.мы сняли маслонасос и показали специалисту на сто по акпп.насос полностью вышел из строя его надо менять.1вопрос-что послужило причиной выхода из строя маслонасоса.2вопрос-заработает ли акпп после его замены.что могло еще пострадать от неисправного насоса.где смотреть дальше.3вопрос-сколько будет стоить новый насос.за рание благодарен алексей.

Ответ
По каким признакам определили выход из строя масляного насоса?
АКПП заработает, если будут исправны все элементы механизма и гидравлического блока.
Искать новый насос не вопрос, другое дело, что его цена может показаться слишком "золотой".
Дайте данные машины (подробные с ВИН-кодом) в почту, плюс добавьте фотографиями искомого элемента, желательно с размерами (часто бывают варианты исполнения, разные количества шлицевых соединений, зубцов и т.д.). Имея подробные данные можно будет поискать такой насос (б/у) у моих коллег в других городах.

2009-01-29 22:47:11 • Сергей • Минск
MAZDA 6 USA • 2004 г.в. • 2.3 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
На авто в штатах налетели на бардюр. Погнуло подрамник он загнулся на акпп оборвал трос и треснул датчик, также был пробит поддон акпп. Все повреждения были устранены, только датчик был заклеен. Сечас же проблема в следующем, туго даже заедает переключение передач на месте, типтроник вообще мертвый (хотя до ремонта переключались передачи на незаведенном авто). Машына едет только назад в перед дергаеса с 3 передачи и не едет, на табло горит АТ.
Подскажыте пожалуйто что можно сделать?
Заранее спасибо!

Ответ
Ну пока что, есть какая-то неисправность электрического характера, нет управления к соленоидам АКПП (как минимум).
Нужно брать сканер, читать коды неисправностей, определять объём работ.

2009-01-29 16:14:33 • Владимир • Алтайский край
TOYOTA CAMRY • 2.4 л • бензин

Вопрос
Здравствуйте.Проблема в том, что машина перестала ехать вообще.После разборки пришлось заменить четыре комплекта дисков и ремонтом ГТФ (АКПП U241).После чего коробка поехала.После, примерно, 1000 км. задняя скорость включалась через рас и было иногда при движении притормаживание.После снятия блока клапанов были зависшими почти все клапана.Перебрали, поставили, задний ход включается четко, но при движении вперёд при повышении оборотов машина тормозит.В чем причина?
спасибо.

Ответ
Возможные варианты:
1. Гидроблок.
2. TCM (ЭБУ трансмиссии).

2009-01-29 11:05:14 • Макс • Санкт-Петербург
NISSAN MAXIMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
В один момент исчезло переключение на 3-ю передачу.
Динамика АКПП осталась прежняя, просто при движении (селектор в D), в момент, когда должна включиться 3-я передача происходит отсечка на нейтраль (пропадает связь между двигателем и колесами), все равно что стоишь на месте и просто давишь на педаль газа.
1. Блок соленоидов заменил.
2. TPS работает, как часы.
3. MAF исправен.
4. Самодиагностика АКПП выдает - все ОК.
5. В сервисе по ремонту АКПП проводили диагностику, сказали искать проблему в электрике.
6. Масло заменил, уровень никуда не уходит.
7. Старое масло и новое без посторонних частиц, чистое, не горелое.
Подскажите, что это может быть? Заколдованный автомобиль? =)

Коробка - RE4F02A

Ответ
Не могу сказать на 100% по Вашему случаю, но часто бывают именно механические повреждения (по планетарному ряду, обгонной муфте либо по пакетам сцеплений).
А какие обороты при "stall-test"?

2009-01-29 08:45:22 • Надежда • Рязань
VOLVO XC90 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
GM-9T6-03-001GK5 - НУЖЕН РЕМОНТНЫЙ КОМПЛЕКТ. Есть ля он у вас в наличии? Срочно нужен ремонт

Ответ
Звоните в Москве:
8-916-442-03-38

2009-01-29 01:24:30 • Вадим • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 3.2 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток!
У меня такая проблема:
На пробеге приблизительно 94000 т. начали появляться моменты, когда при умеренной езде на драйве (не интенсивной), на скорости после 70-ти (после переключения на 5-ю) на мгновенье происходил мягкий рывок (жестких толчков не было), при этом обороты двигателя резко поднимались и мгновенно падали (рывки происходили крайне редко). Через еще примерно 1000 км. пробега, на панели приборов загорелась лампочка "АВS" и значок символизирующий занос автомобиля. На следующий день компьютер начал выдавать какую-то ошибку, я приехал на авторизованный сервис в СВТ "Фортуна", там прочитали ошибку и сказали, что выдает ошибку подшипник ступицы с датчиком. Ошибку убрали и советовали еще понаблюдать за поведением машины, поскольку при осмотре ступицы ни каких визуальных проблем с подшипником не обнаружили. Спустя еще 200 км. пробега снова начали появляться и исчезать значки "АВS" и "занос автомобиля" (только в моменты рывков), ошибки комп. ни какой не выдавал. Примерно на 96т. пробега "значки" начали гореть постоянно, но рывков вроде больше не было и ошибки тоже.
И вот момент истины:
На пробеге 97600т. возвращаясь вечером с работы, после очередного светофора я обратил внимание, что машина как-то тупо набирает скорость, и двигатель в нагрузку работает, я перешел в режим типтроник и понял, что трогался с пятой передачи, попробовал управлять передачами в ручную и увидел что работает только 2 и 5 передачи.
Прошу помогите с диагнозом АКПП и сообщите, пожалуйста, изначальные рывки были связаны с работой АКПП или же все-таки с работой подшипника ступицы с электронными мозгами компьютера?

С уважением,
Вадим

Ответ
1. Для начала неплохо было бы знать эту "какую-то ошибку по ABS".
Однозначно то, что электроника трансмиссии работает в "тесном" контакте с системой ABS и системой управления двигателя.
2. Не обязательно, что неисправность будет в датчиках ABS. Можно встретить неисправности проводки, такие как окисления в разъёмах, перетёртые провода.
В подобной ситуации здесь нужно брать дилерский сканер, плюс "голову диагноста" и начинать "борьбу" отслеживая текущие параметры в движении, делать предположения, выводы.
3. Касательно АКПП: да, эта трансмиссия имеет изъяны, в частности слабое место - гидроблок. Но выполнять какие-либо работы по АКПП я бы не рекомендовал до момента, пока не будут устранены другие неисправности (двигатель, ABS).
4. Продолжать эксплуатацию автомобиля при таких симптомах тоже чревато последствиями, в частности выходом из строя и АКПП.

2009-01-28 19:37:48 • Roman • Украина, Хмельницкий
FORD ESCORT LX USA • 1992 г.в. • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалоста номера Приводной ремнь и ремень ГРМ, с каких машин подходят

Ответ
Не подскажу, не занимаемся другими вопросами, кроме АКПП

2009-01-28 12:15:41 • Олег • Черкаси
OPEL • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
Добрий день вмене проблемка із АКП коли машинка холодна все гаразд але коли проїду 10-15км нагріваїться то починаються проблеми при троганні із міста на світофорі коли рушаю в режимі D наче відбуваються пробуксовки АКП обороти двигуна великі а машинка розганяїться слабо і в цей час невключаїться спортивний режим . Провірив на наявність помилок видає р1700 - Неопределенная Неисправность Передачи і р0500 - датчик скорості ( оборотів ). Думаю попробувать замінить масло і провірить соленоїди заразом . Підкажіть в чому може буть причина і як правильно провірить соленоїди ? Дякую.

Ответ
Модель авто яка (VECTRA/OMEGA)?

2009-01-27 18:31:09 • DoctoR • Витебск
AUDI 80 B4 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Залита была минералка DExtron III на сервисе заменили на Castrol Transmax Z,появилась проблема как похолодало, на холодную с утра если сразу начать движение, то АКПП затягивает передачи до 2500 оборотов потом резко переключается (в обратном направлении так же резко), проехав 200-300 метров перезавожусь и АКПП работает нормально в любых режимах. Если прогреться хорошо, то проблем нет.уровень масла в норме цвет не изменился,вот только на холодную оно (когда ""глючит") с большим количеством пузырьков на щупе(после прогрева пропадают).Вот думаю, что может из за замены минералки на синтетику стало?или просто АКПП пришёл конец?и что делать дальше?

Ответ
Вообще-то, заливать нужно было тот тип жидкости, что использовался до замены.
После ремонта АКПП можно сменить на более высокий класс жидкости.
В Вашем случае, скорее всего это симптомы просто механического износа, когда сменили старую жидкость на новую. Такое может быть и при замене на тот же DEXRON-II/III.
Если при этом, работа АКПП более-менее стабильная, нормальная (пусть даже после перезапуска), я бы не спешил чего-либо чинить.

Вопрос
Так есть ли смысл заменить масло ещё раз(обратно но минералку) поможет ли это вернуть АКПП в прежний режим работы, или ждать до потепления, в надежде, что потом она сразу ("со старта") будет работать нормально?

Ответ
Как вариант - можете попробовать, но не думаю, что будут какие-то существенные изменения.

2009-01-27 14:40:12 • РУСЛАН • БИШКЕК
MAZDA 626 • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 1050 тыс. км

Вопрос
ПРИ НАГРЕВЕ МАСЛО ВЫДАВЛИВАЕТ ИЗ СОЕДЕНЕНИЯ МЕЖДУ НАСОСОМ И РАДИАТОРОМ ОХЛАЖДЕНИЯ.АКПП СД4Е.ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖНО СДЕЛАТЬ ИЛИ МОЖЕТ МОЖНО ЗАМЕНИТЬ НА ДРУГОЙ ТИП КОРОБКИ.

Ответ
Извините, но вопрос мне не понятен.
Если присутствует течь по трубопроводу к теплообменнику, то обычно уплотняюся трубки, штуцера (шайбами), меняются резиновые шланги.
Если это течь масляного насоса (с торца АКПП), то снимается насос, меняется резиновое кольцо, протягиваются болты насоса.

2009-01-26 23:02:59 • евгений • подольск
OPEL ASTRA • 2006 г.в. • 1.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Как поменять масло в акпп?

Ответ
Смотря на то, какая стоит коробка на Вашем авто:
- полноценная АКПП;
- EASYTRONIC ("роботизированная механика").

Вопрос
как поменять масло в акпп (роботизированная механика)?

Ответ
1. Слить старое масло (пробка снизу) или откачать вакуумным насосом.
2. Залить по уровневой пробке или по щупу (в зависимости от типа КПП).

2009-01-26 22:41:51 • Виталий • Кировоград
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.0 л • бензин • 48 тыс. км

Вопрос
Вы ранее писали, что для АКПП AISIN 81-40LE, которая устанавливалась на Chevrolet Aveo: "Для справки:
заводом-производителем предполагается использование ATF ESSO LT-71141 или ATF H50235."
Но, насколько я знаю, не только у меня, а и у других Aveo в АКПП жидкость красного цвета, следовательно там не LT-71141? И при замене лучше использовать DEXRON-III?
Вот в книжке только что прочитал что рекомендуется ESSO JWS 3309...
Вобщем я уже запутался. :(
Посоветуйте, пожалуйста, какую ATF лучше залить при замене: ESSO ATF LT-71141, Mobil ATF 320, Castrol TQ Dexron III или Ваш вариант?

Ответ
Ответил в электронную почту.

2009-01-26 18:31:52 • Anton • Almaty
MITSUBISHI MONTERO SPORT • 1999 г.в. • 3.0 л • бензин • 117 тыс. км

Вопрос
Добрый день! проблема с Акпп код 54, Управляющее реле АКПП и его цепи (А/Т Control relay system) Короткое замыкание на «массу»/Обрыв цепи. что это может быть, где необходимо смотреть? ошибка была снета, возникнит ли она сново.?
Зарание спасибо.

Ответ
Это неисправность электрического характера ВНЕ АКПП.
Потому, такие поломки мы не устраняем - отдаём автоэлектрикам.

2009-01-26 14:52:18 • Виталик • Киев
MITSUBISHI LANCER • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 50 тыс. км

Вопрос
есть ли у вас масло DIA QUEEN CVTF-J1 ??? если есть , то можна ли как его в Киев переправить???

Ответ
Нет такой жидкости, так как пока что не было в ней необходимости.
У Вашего авто пробег не критичный, можете не переживать по этому поводу. Закажите у кого-либо из поставщиков и подождите месяц-два.
Коробка от этого "не испортится", смените позже.

2009-01-26 13:10:27 • Сергей • Минск
HONDA ACCORD COUPE USA • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Возникла проблема с АКПП (марка BAXA), на скорости 15 км/ч при выезде из двора отключились все передачи, двигатель работает сам по себе, машина встала, все скорости не включаются.Самостоятельно провёл диагностику АКПП компьютером, все узлы откликаются, ошибок не видно. Сам определил что мех. поломка. На СТО разобрали коробку при мне и провели дефектацию,
при сливе ATF наблюдались следы выработки фрикционов определили перечень замен: замена фрикционов и колец, замена регулятора линейного давления, ремонт "бублика". В связи с этим два вопроса к Вам:
1. Насколько обоснована замена регулятора линейного давления на новый?Возможно ли использование старого который стоял на АКПП?
2. Возможно ли использование АTF не родное хондовское Z1, а обычный Дистрон 2 (или 3)?
Заранее спасибо за ответы.

Ответ
1. Регулятор давления (или несколько регуляторов, в зависимости от модели АКПП) - мы меняем "по умолчанию".
Его корректная работа гарантируется на пробег 100 тысяч километров. Если АКПП чинят с предоставлением гарантийного срока - всегда меняется.
2. Для этой марки авто мы используем оригинальную ATF. Экспериментировать с DEXRON нет желания, так как последствия могут быть для нас критическими (возврат и ремонт по гарантии).
P.S.
В целом, судя по Вашему описанию, ремонт Вашей АКПП производят люди со знанием дела.

2009-01-25 18:58:07 • Дима • Брест
VOLKSWAGEN JETTA USA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
3-й и 5-й передачи нет, задняя включается когда вздумается чаще на прогретую, но и иногда (редко) после ночи (когда отстоится). На D ведет себя так же как и на tiptronik_е.
Диагностика: после стирания ошибок – снова вылезли эти ошибки
Контроллер: 09A 927 750 T
Компонент: AG5 Getriebe 09A 0193
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
30-10 - обрыв цепи/к.з. на плюс - Спорадическая
00350 - Провод соединения с массой модуляционных клапанов
38-10 - выход не переключается/к.з. на плюс - Спорадическая
00293 - Многофункциональный переключатель-F125
25-10 - неопределенное состояние переключателя - Спорадическая
00652 - Контроль включения передачи
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая

Загнал в сервис (считается солидным давно акпп ремонтирует) - посмотрели механику, прозвонили провода и соленоиды – сказали все нормально и не взялись за ремонт. Поменял масло: 4 литра вытекло (уровень как надо приблизительно при 40градусах) - без изменений. Снимал крышку блока соленоидов – все красиво, ничего не подпалено, сопротивление мерял на всех соленоидах приблизительно одинаковое, как эти соленоиды правильно проверять? Что может быть???

Ответ
Так по описанию, где-то нет связи с АКПП (обрыв проводки, не соединённый до конца разъём).
На этом уровне и ведите поиск.
Как вариант - неисправность ЭБУ (тоже встречается часто).

Вопрос
VW Jetta 11.2001 1.8T (Hp), коробка типтроник 09A, у которой 3-й, и 5-й нет, а задняя то есть, то нет.
Все проверили, и соленоиды, и провода, и механику, и масло поменял -- все в норме. ЭБУ посмотрел визуально - как новенький ничего подпаленого.
ЭБУ перепрошивается?
При его замене надо че нибуть надо там совмещать или подгонять; или тупо выкинуть и вставить другой?
Есть подозрение на свич F125, от него может коробка глючить? На панели положение селектора правильно показывет.
Огромное Вам спасибо за предыдущие ответы!

Ответ
Если мы говорим об АКПП (5-ти ступенчатой) JF-506E, то это очень-таки "забавная" трансмиссия, с ней никогда скушно не бывает даже специалистам.
"Джентельменский набор" проблем у неё кроется как в "механике", так и в гидравлической части, плюс соленоиды.
Потому, я даже не знаю, что Вам можно советовать. Такую машину обычно диагностишь часа два-три, а иногда и пару дней, чтобы понять, чем она "живёт".
Не совсем понятно, с чего Вы определили, что есть проблемы с датчиком F-125?
Можно попробовать работу коробки (в частности работу задней передачи) в гидравлическом режиме, отключив разъём к соленоидам АКПП.
Если она не появится, либо будет буксовать - то можно 100% снимать коробку.
По поводу ЭБУ: здесь нужно отслеживать выдаваемые команды и делать выводы о работоспособности. При замене ЭБУ просто меняли и всё, не перепрошивали.

Вопрос
задавал вам вопрос вчера (нет 3,5 и задней передач). Сегодня поехал в ремонт, на полпути к ремонту начала работать идеально. ??? ни с того ни с сего, стала включаться и 3 и 5 передачи, и задняя. Поставил, немного остыла---задняя опять пропала, 3 и 5 работают, т.е. сейчас вперед едет отлично, но задняя сразу не включилась, а начала включаться гдето через 3-4км. В чем искать причину? Зарание спасибо.

Ответ
Так я же Вам свою позицию выразил: толкового диагноста к ней и пусть он мыслит, делает анализ полученной информации.

2009-01-25 11:19:49 • Андрій • Львів Золочів
FORD MONDEO • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
мондео 2,5іакпп-98р.коли авто нагрівається до робочої температури починає мигати оd-off в цей період коробка переключає передачі неплавно з ударами коли лампочка перестає мигати все працює ідеально(лампочка перестає мигати коли темперратура мотора падає)
діагностика показала такі помилки-р0780,р0401,р1131,р1151,р1152,р1000,р0741,
майстри по автоматам кажуть каробка труп надо менять
після заміни лямбд залишились такі помилки р0708,р0741 і розхід зменшився місто до13,траса 8-10,але лампочка од продовжує блимати коли авто нагріється од починає блимати коли висвітлює код р0741 на помилку р0708 нереагує,масло в коробці неміняв рівень є,чи допоможе заміна або присадки типу хадо
я хотівби почути вашу думку.
ще проала світло задньої передачі яка може бути причина лампочки ок
завчасно дякую за відповідь.

Ответ
P0708 - це помилка по датчику селектора АКПП (безпосередньо на АКПП).
P0741 - помилка по соленоіду гідротрансформатора.
Скоріш за все, первинним є перший код, тому треба починати з нього (до речі, непрацюючі ліхтарі заднього ходу теж відносяться до цієї несправності).
Причиною несправності є або сам датчик на АКПП, або електрична проводка. Тому це робота для автоелектрика.
Заміна ATF, а також застосування будь-яких присадок у даному випадку не мають сенсу.

2009-01-24 14:23:24 • Андрей • Уфа
AUDI A4 QUATTRO • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сломалась АКПП на Audi A4 1997 2,8 quattro. Нужна ваша помошь, идеи кончились Далее подробное описание.

Как было: коробка работала без нареканий, без пробуксовок и ошибок. Однажды во время движения при торможении (около 10 км/ч) машина заглохла, да так деликатно, что я этого и не заметил, т.е. без дерганий и прочего. Завел, поехал, на следующем светофоре такая же картина. И все на этом, далее на первой передаче машина не едет. Передача не буксует, она просто не включается, как на нейтрали. Все остальные передачи без проблем, в т.ч. 1М.

Диагностика: спорадическая ошибка датчика G38. Ну это логично, при включенной первой передачи на нем 0. В пятой группе соленоид N90 всегда висит в 0, остальные соленоиды отрабатывают. Если верить ЕЛЬЗе, этот соленод должен отрабатывать при 3,4,5 передачах, а с ними проблем нет. При тесте исполнителей все соленоиды, в т.ч. N90, щелкают. Проводка вся исправна, сопротивления всех соленоидов и датчиков в норме. Мультифункциональный переключатель отрабатывает.

Вскрытие: масло темно-коричневого цвета, с нормальным запахом, без примесей. На магнитах налет пыли, стружки нет. Гидроблок внутри относительно чистый, внутренний фильтр чистый. Но от прокладки между гидроблоком с пластиковыми жиклерами отвалился кусок, и мелкие частицы этого куска я встречал во всех каналах. Решил, что в этом все и дело. Заказал прокладку, на всякий случай достал все клапана с пружинами - убедится, что клапана без потертостей и их не клинит, пружины не сломаны. Коробку до меня вскрывали и как минимум меняли фильтр - он 2004 г.в.

Все собрал, и ничего не изменилось - как не было первой (по индикации ВАГКома она включена), так и не появилось. При этом 1М есть.

Что делать? Существуют ли какие-то гидравлические схемы гидроблока - особенно интересна разница между передачами 1 и 1М?

Ответ
По пробегу, по симптомам - коробку разбирать и чинить.
Гидротрансформатор менять (или восстанавливать).
Других вариантов не будет, пока нет уверенности в исправности "механики".

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56