АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-08-14 21:04:23 • Орест • Львов
FORD MONDEO • 1994 г.в. • 1.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
в режиме D не включаеться 1, 2 передачи, при непрогретом двигателе включаеться только R, в чем проблема?

Ответ
Если речь действительно о машине, 1994 года выпуска, то очень сомнителен пробег ДО появления проблемы.
Собственно, на машине такого года выпуска (судя по симптомам) вполне возможен вариант выхода из строя механической составляющей трансмиссии ("выгорание" пакетов сцеплений и (или) ленточного тормоза).
Конечно, логичным решением будет найти возможность провести диагностику (или самодиагностику), чтобы понять корни проблемы ближе.
Но, субъективно, скорее всего вопрос будет решаться заменой (или ремонтом) АКПП.

2008-08-14 12:13:02 • алексей • харьков
BMW 520 • 1985 г.в. • 2.0 л • бензин • 400 тыс. км

Вопрос
после замены масла и фильтра в коробке, на холодном двигателе, передача с 1 на 2, переключается на 40 км/ч, после прогрева двигателя до 40 градусов, всё нормализуется и коробка работает в нормальном режиме. подскажите в чём причина?

Ответ
Чаще всего это связано с "подвисанием" центробежного регулятора, его износом по внутренней рабочей поверхности (при условии, что остальная часть трансмиссии в исправном состоянии, что на таком годе выпуска маловероятно).

2008-08-14 11:16:40 • Александр • Санкт-Петербург
MAZDA 626 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Здраствуйте,помогите пожалуйста,проблема в том что АКПП не включает 3 и 4 передачи,есть только 1 и 2,из-за чего это может быть?

Ответ
Обычно на машинах этого года связано с износом пакетов сцеплений 3-4 передачи вследствии проблем по запитке рабочей жидкостью (ATF).
Но, в любом случае, начните с диагностики (или самодиагностики по "блинк-кодам" / по лампочке на щитке приборов).

Вопрос
А вы немогли бы подсказать как произвести эту самодиагностику (по "блинк-кодам" / по лампочке на щитке приборов)АКПП.

Ответ
Полистайте описание в Инете, мне где-то встречалось описание.

2008-08-12 16:21:04 • Василий • Днепропетрвск
MERCEDES-BENZ 190 • 1988 г.в. • 2.3 л • бензин • 192 тыс. км

Вопрос
добрый день. Подскажите пожалуйста, что может быть если скорости переключаются с небольшим толчком? Масло с фильтром недавно менял, а так же эластичную муфту.

Ответ
Может быть всё что угодно, от неисправности гидроблока до завышенных зазоров в пакетах многодисковых сцеплений в механизме АКПП.
Годы берут своё.

2008-08-12 13:44:56 • Виталий • Одесса
NISSAN LAUREL • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 298 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
У меня стоит коробка RE5R01A.
Не подскажите - необходимо ли подтягивать тормозную ленту при замене масла и с каким усилием.

Ответ
Может всё-таки установлена АКПП RE4R-01A?
Нет, подтягивать при замене ATF ничего не нужно. Ленточный тормоз регулируется один раз, при установке его в АКПП. Это же не зазоры в клапанах ВАЗ-овской классики.

2008-08-12 10:26:05 • олег • брянск
VOLKSWAGEN JETTA • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Зравствуйте! Скажите стоит ли ремонтировать jatco 09A или это мертвому припарки и купить лучше новуюю Спасибо

Ответ
Это больше зависит от "наполненности кармана" и дальнейших перспектив по поводу использования авто.
Если чинить как положено, то она может в итоге выйти по ценнику в 60-70 тысяч рублей. Если просто "перебирать" лишь бы поехала, то лучше купить новую.
Наберите коллегу в Москве, спросите его мнение:
8-916-442-03-38

2008-08-11 20:01:47 • Влад • Питер
NISSAN BASSARA • 2000 г.в. • 2.4 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.подскажите пожалуйста,на НИССАН БАСАРЕ автоматRE4F04A,такая проблема: при езде отключается автомат,еду по трасе километров 60,затем в городе от светофора к светофору и вдруг обороты растут а машина катится.
после остановки трогаюсь-нет второй передачи, опять остановка и трогаюсь очень плавно-переключения автомата есть.токая ерунда случается раз пять в месяц-что делать?

Ответ
1. Первым делом - диагностика.
2. Из практики могу сказать, что был вариант, когда так "умирал" планетарный ряд в АКПП. В итоге авто вообще никуда не поехало.

2008-08-11 19:15:19 • Николай • Алматы
SUBARU LANCASTER • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! При движении на скорости в 60 и 90 км/ч. машина начинает дергаться, такое ощущение что не может включиться следующая скорость. Масло в коробке поменял, проблема не изчезла. При диагностике выдает ошибку 89 (может как-то связано?). Заранее благодарю!!!

Ответ
1. Чем диагностировали? Как полностью звучит код неисправности?
2. Дёргаться машина может из-за нехватки топлива. Как следствие первого, не будет переключения на следующую передачу (не хватает мощности).

Вопрос
Здравствуйте! Повторяю вопрос: при движении на скорости в 60 и 90 км/ч. машина начинает дергаться, такое ощущение что не может включиться следующая скорость. Масло в коробке поменял, проблема не изчезла. При диагностике выдает ошибку 89 (может как-то связано?).

Диагностировал на СТО (компьютерная диагностика) выдает: ошибка 89 сист. VVT (L). Топлива тоже хватает, никогда не довожу до загорания лампочки, топливный фильтр менял 7000км. назад. Да и еще, начинает дергаться только когда едешь в гору (небольшой наклон)Заранее спасибо!!!

Ответ
Следующая передача и не включится, потому как есть проблема по двигателю, который не развивает полную мощность под нагрузкой.
А вот какие причины - это уже тема работы для диагностов.

2008-08-11 05:03:47 • Алексей • Красноярск
HONDA STREAM • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 121 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При включении передачи, особенно задней, слышится шелчок, более выражен на "холодную". В сервисе посмотрели сказали что это не привода. В чем может быть причина?

Ответ
Не подскажу, слушать нужно "вживую" на машине.

2008-08-10 13:07:46 • Виталик • Бишкек Кыргызстан
VOLKSWAGEN VENTO • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте у меня такой вопрос:езжу на автомате никаких причин для беспокойства небыло пока не выехал за город и не набрал 120 кмч и у меня на тахометре было 5000 оборотов посоветовалься с мастером он говорит что 4 передача не включается,правда ли это и что можно сделать для устранения неисправности не меняя самой коробки?

Ответ
Очень похоже на то, что не включается....
Ищите возможность сделать компьютерную диагностику и считайте коды неисправностей. Причины могут быть разными, от неисправности датчика скорости, ЭБУ АКПП, так и неисправность самой коробки передач.

Вопрос
Здравствуйте я задал вам вопрос про Венто у которой не включается 4 передача,сегодня я специально взял с отцом и проверили,4 передача включается и у меня такой вопрос нормально ли что я еду 120 и на тахометре 5000 оборотов?

Ответ
Не может такого быть, чтобы на при 5000 оборотах была скорость всего 120 км/час.
Вероятнее всего, это третья (прямая) передача.
Более точно отследить работу АКПП (и передачу, которая включена) можно при помощи сканера.

2008-08-09 20:43:00 • Геннадий • Москва
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Подскажите сцепление на AF20 встроено или нет, заменить возможно?
Признак: не с разу трогается,иногда рывком,на драйве нажимаеш на тормоз выбивает через 1-2 секунды.
Я правильно думаю или нет ?

Ответ
Корзины сцепления там как таковой нет в классическом понимании.
В АКПП собраны несколько многодисковых сцеплений, ленточный тормоз, которые приводятся в рабочее положение при помощи гидроприводов. Естественно, что есть ещё другие детали механизма, например планетарный ряд (или несколько рядов).

2008-08-09 16:39:07 • Вячеслав • Питер
ГАЗ 21 • 1970 г.в. • 2.0 л • бензин • 97 тыс. км

Вопрос
вопрос: уважаемый мастер! мой товарищ пытается установить на родной Волговский двиг АКПП 722.4 от Мерса. Хотел спросить у Вас, есть ли коробки аналогичные 722.4 (без мозгов и подобных размеров) для проведения подобной трансплантации?
Спасибо:)

Ответ
Пусть лучше пристраивает АКПП модели ZF 4HP-22 в версии для BMW (подбирать АКПП, которая выпускалась в период 1984-1989гг). Только АКПП должна быть с полностью гидравлической системой управления (без электронных компонентов).
Внешне, на АКПП должен присутствовать трос "кик-дауна" и также НЕ должно быть электрических разъёмов.
Можно проконсультироваться по этому вопросу в Москве в МАИ, так как там вроде проводили эксперименты с отечественными авто:
http://www.center-at.ru/?mod=pages&pagename=contacts

2008-08-09 10:59:57 • СЕРГЕЙ • УЖГОРОД
MERCEDES-BENZ SPRINTER • 2004 г.в. • 2.0 л • дизель • 190 тыс. км

Вопрос
Пока холодная машина невключается коробка или через раз

Ответ
1. О какой именно коробке передач идёт речь, об АКПП 722.6 или об SEQUENTRONIC/Sprintshift ("роботизированная механика")?
2. Причины могут быть разные, например неисправность системы управления (электронной), неисправность АКПП (или сцепления).
3. В любом случае, начало любых работ следует начинать с диагностики (сканером).

2008-08-08 22:43:58 • Павел • Арзамас
FORD MONDEO • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 165 тыс. км

Вопрос
пробил трубку охлаждения АКПП, вытекло около 3 л масла, машина встала.
Трубку заделал, масло долил, ехать стало хорошо, но начали появляться стуки из трансмиссии.

Стучит примерно как ложка по пустой жестяной банке, частота звука пропорциональна оборотам, иногда стуки пропадают.

Эффект проявляется при всех положениях селектора, причём при включении передачи он либо усиливается, либо ослабляется.

Вопросы:
1. возможные причины?
2. дальнейшие действия?
3. сколько может стоить?

Ответ
1. Причины могут быть разными, от сгоревшего многодискового сцепления до более глобальных разрушений.
2. Проверить уровень и ездить дальше, пока она работает.
3. Минимум - $1200, максимум - порядка $2500.

2008-08-08 15:55:24 • Олег • Москва
MAZDA TRIBUTE • 2004 г.в. • 3.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Сначала появились проблемы с 4 передачей, в режиме D, обороты скачут с с 1.5 до 5 тыс., переключение мягкое без рывков, иногда загорается датчик - моргающий OD/OFF, глушиш двигатель и опять заводишь - пропадает и может не появляться больше. При выключении 4 передачи, все работает без проблем и ошибок не выдает. При тестировании вылезает ошибка 0734 - нет 4 передачи. Сейчас еще ко всему, на разогретой АКПП пропадает задняя передача, не включается. Что посоветуете? Ремонт или замена?

Ответ
Посоветую обратиться к коллеге в Москве (как минимум, диагностика, как максимум - всё остальное):
8-916-555-40-44

2008-08-08 15:50:05 • Корнев Павел Владимирович • Новороссийск
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Проблема с автом. коробкой передач. Был произведен капремонт коробки. Были заменены соленоиды. тормозная лента, барабан, гидравлический блок управления. Заменили все неисправное. После ремонта (пробег 300км) при трогании машины с места происходят рывки и дергание. Диагностика АКПП не выявляет неисправность. А также выходят из строя тормозная лента и барабан. Замену производили 2 раза.
Мастер предполагает, что причина в неисправности блока управления. Хотя диагностика производится с блоком управления. В чем причина?

Ответ
Какие работы проводили с гидротрансформатором?
Какой ставили гидроблок (новый?)
В подобной ситуации только отслеживать параметры работы трансмиссии в движении и делать выводы (мастеру).

2008-08-07 23:36:10 • Виталий • Уфа
MAZDA EUNOS 500 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Доброго времеи суток вам! Краткое описание предыдущих действий приведших к проблемме о которой идет речь: АКПП была заменена на контрактную (умер гидротр-р, 3 и 4 скоростей не стало), котороя недолго проездив отказалась трогаться с первой передачи (трогалась только при нажатии кнопки HOLD). Было принято решение разобрать обе коробки и создать единую работающую. Разобрав последнюю был обнаружен полный износ обгонной муфты первой передачи (простите не силен в терминах, но думаю вы меня поймете), которая в первой коробке была цельной, вследствие была перемещена в контрактую. После сборки и установки на авто, стал мигать HOLD выдавая при диагностике ошибку 6, не происходит никаких действий в коробке свидетельствующих о ее правильной работе. Датчики в норме. Помогите советом: что было сделано неправильно при сборке, установке? Зараннее благодарен.

Ответ
Отвечу прямо: НЕ знаю.
Нужно брать каждый агрегат, разбирать и дефектовать. Сравнивать детали по размерности и схожести (отличиях).
Потом принимать какое-то техническое решение на какой "базовой АКПП" собирать имея две неисправные коробки.

2008-08-07 22:15:48 • Василий • Москва
VOLVO 940 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
АКПП (AW 71) работала без нареканий, но после частичной замены масла Dextron 2 появилось следующее:
Трогается машина нормально но долго не хочет переключаться на 2 передачу (примерно 800 метров), обороты доходят до 5000, потом довольно резко включается, далее передачи включаются нормально. Если после этого остановится и заново тронутся то уже все нормально переключается. На горячую такого не наблюдается.
При снятии поддона я хотял также сменить фильтр, но преобретенный мной не подошел, так что поставил старый, он был в нормальном состоянии.
Может ли это быть связанно с недостаточной затяжкой фильтра или с уровнем масла?

Ответ
Я так полагаю, что где-то была допущена ошибка. Либо проверьте ещё раз повторно, всё ли установлено на месте, либо обратитесь к специалисту.

2008-08-07 15:38:10 • Юра • Київ
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Чи можу я самостійно замінити селектор (датчик який передає сигнал про ввімкнену передачу)? Чи потрібно, після заміни, проводити якесь регулювання? Чи обов'язково потім стирати коди помилок?

Ответ
1. Так, цю процедуру Ви можете зробити самостійно, якщо маєте деякий досвід "спілкування" з технічною частиною автомобілів.
2. Регулювання. Частина датчиків ставиться тульки в одне положення (без варіантів) та не потребує подальшого регулювання. Інша частина датчиків потребує регулювання, але, як правило, якщо виставити положення датчика в середній частині прорізів під гвинти, що фіксують датчик, то у більшій частині випадків ніяких подальших маніпуляцій виконувати не доводиться.
3. Коди помилок можна стерти при можливості на СТО, але не обов'язково робити це зразу після заміни. На роботу трансмісії наявність цих кодів помилок не вплине.
4. Перед початком робіт обов'язково вимкніть (від'єднайте провід) АКБ (хоч би один).

2008-08-06 23:05:50 • Александр • Киев
FORD SCORPIO • 1989 г.в. • 2.9 л • бензин

Вопрос
При влючении передачи D или R идет приличный удар. Востальном претензий к АКП нет. Уровень масла нормальный. Подскажите , что может быть.

Ответ
1. Завышенные обороты двигателя.
2. Завышенное линейное давление в АКПП (или другие давления, например модулирующее).
3. Износ механизма АКПП, и как следствие, завышенные люфты.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56