АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2011-03-25 10:53:33 • Дима • Минск
BMW E36 • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
подскажите какое масло и фильтра лучше лить в АКПП сколько литров . Под капотом немогу найти щюп для акпп.

Ответ
А с мотором 1,6 разве ставилась АКПП?

Вопрос
Конечно четырёх ступка (спорт режим итд).

Ответ
Может таки 1,8 объём?
У коробки (снизу) поддонов два?

2011-03-25 10:43:43 • Руслан • Донецк
CHEVROLET TAKUMA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 153 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, полностью ли идентична акпп с Evanda на Tacuma? Либо в них имеются
различные детали?
Заранее благодарен.

Ответ
Информацию, которую обещал отправить, отправил в электронную почту.

2011-03-25 10:14:59 • Дмитрий • Ленинградская область
FORD FOCUS • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, автомобиль Форд Фокус американец, 2002 год, коробка 4f27e. мотор 2л Zetec.VIN 1FAFP36313W160887.
Проблема - очень сильный рывок при переключении с 1 на вторую. При переключени диапазонов, т.е. включении 1,2, D,R машина должна сделать еле заметный рывочек, т.е. как бы напрячься, но этого не происходит, т.е. реакции никакой( ощущение не включения диапазона) На горячую при включении D(2,1) или R машина стоит на месте при отпущенной педали тормоза. трогается при достижении примерно 2000 оборотов двигателя и с сильным ударом. Удар при переключении с первой на вторую не проявляется, если на первой от души дать газ и разогнать машину до 40-50, а затем сбросить газ, переключение происходит плавно. . OP-com и другие сканеры никаких ошибок не показывают. Масло и фильтр свежие, коробка перебиралась с заменой: поршня low/rev, поршня rev и servo inter, reteiner dir и fwd, после чего коробка прошла 20 т км и началась проблема с переключением и троганием с места. Есть подозрение на соленоиды общего давления и переключения.

Ответ
Если она сама "не хочет" ехать при отпущенной педали "газа" - значит большая вероятность, что сгорела.
А диски фрикционные меняли? Какие ставились (кто производитель)?
Прокладочный комплект менялся?
В настоящий момент цвет жидкости в АКПП какой?

2011-03-24 14:56:57 • Алексей • Донецк
HYUNDAI GENESIS COUPE • 2010 г.в. • 2.0 л • бензин • 20 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, где в украине можно купить масло Apolloil ATF RED-1K?

Ответ
А к чему такие страсти?
Куда лить хотите?
VIN-код авто укажите.

Вопрос
Лить в HYUNDAI GENESIS COUPE • 2010 г.в. • 2.0 л • бензин, согласно требованиям завода изготовителя.

Ответ
Льёте:
Nissan ATF Matic J.
Коробка там должна быть производства Jatco (пять передач вперёд).

P.S.
VIN я так и не увидел.

2011-03-24 14:27:38 • Виктор • Астана
MITSUBISHI GALANT • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в том что пока автомобиль не прогрет, акпп работает нормально, после 6-7 км пробега при снижении скорости до 20км,ч (движении накатом) происходит резкое затормаживание колес рывками, в плоть до остановки затем при трогание добавлении оборотов авто с начало не реагирует а затем трогается рывком и при движении дальше ощущается нагрузка, снижается динамика. Разобрал, фрикционы и тормозная лента в хорошем состоянии, по советовали заменить тефлоновые кольца на валу ,не помогло, компьютерная диагностика ошибок не показала. Что же мне делать? Модель АКПП F4А232

Ответ
Детали никакие не теряли?
Гидроблок разбирали (пружины все на месте, не перепутали)?

Вопрос
Проблемы появились до разбора блока, блок раскрывал и промывал лишнего ничего не осталось, и в работе акпп изменения не произошли. Подскажите пожалуйста могут ли проблемы быть связаны с гидромуфтой или насосом или скорее всего неисправность в гидроблоке, какая методика проверки актюаторов? Спасибо.

Ответ
В места запитки того или иного сцепления подаёте сжатый воздух.
Есть такое сленговое выражение "прохлопать пакеты".
В части случаев приходится детали нагревать и жидкость, чтобы понять, откуда "сифонит".

А вот с чем связано - не скажу (может какую-то деталь не поставили).
Бывает так, что люди и обгонные муфты разворачивали, и соленоиды не те подставляли (вместо "закрытого" ставили "открытый").

2011-03-24 09:41:04 • александр • г.кемерово
MERCEDES-BENZ CLK500 • 2002 г.в. • 5.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
после ремонта на сто (заменен электронный блок в акпп, и выбраны зазоры в пакетах) машина поехала, скорости переключаются хорошо. но на стоянке а/м. при переключении с Р на R. и c N на R, с D на R, т.е с любой позиции на R происходят удары. проверили кресты вроде все норма, зад.мост норма, на сто не знают что делать. подскажите пожалуйста что это.

Ответ
А что меняли в АКПП (список деталей)?

Вопрос
здравствуйте! заменили только (electrics kit А 140 270 11 61) и убрали в пакетах зазоры (snap ring A140 994 42 35) 4 кольца разной толщины, заменили фильтр, масло.

Ответ
Как минимум, не хватает позиции "ремонт гидротрансфматора" (или просто новая деталь).
Тем более, такой объём двигателя предполагает, что в ГДТ таки "не забудут посмотреть".

Вопрос
большое спасибо мастер.

Ответ
Чем смог...

2011-03-24 08:51:43 • дмитрий • николаев
BMW X5 • 2004 г.в. • 4.4 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
BMW X-5 2004 акпп. Звук похож на ,как если бы в пластиковый стакан положить металлические шарики и потрясти !! не кто не может дать четкого ответа !!!! но работает коробка идеально !! но стремный звук !!!!!!!

Ответ
Мы договорились, что Вы ещё укажите VIN-код.

2011-03-24 08:11:21 • Вячеслав • Екатеринбург
HYUNDAI GETZ • 2010 г.в. • 1.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Взял новую машину из салона, проездил неделю и решил проверить уровень масла в АКПП. Все как положено, проехал 20км, погонял по режимам и при заведеном двигателе в режиме Р поглядел уровень - он оказался на 3мм выше отметки HOT. Позвонил официалам, сказали, что не стоит переживать, предподажную подготовку машина прошла и все уровни в норме. Так то оно так, но все-таки решил спросить у вас, насколько это опасно для будущего "здоровья" акпп? Масло хоть и выше уровня, но не пенится, коробка ведет себя нормально.
PS: в движке кстати тоже перелив на те же 3мм выше максимума. Официалы и на это сказали забить.

Спасибо.

Ответ
Хороший вопрос.
Но 3мм (и даже 5) это таки не критично.
Уровень немного "гуляет", так что в какой-то раз показания могут быть другими.

Вопрос
Спасибо, успокоили!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте!
Сегодня случайно при парковке переключился с D на R при неполностью заторможенном авто (спешил сильно). Скорость была ну вообще незначительная, думаю, что метров 100-200 в час не проехать на такой скорости. При этом никаких стуков, хрустов и посторонних звуков не было. Может ли чем грозить такая поспешность?

Спасибо.

Ответ
Может.
Не делайте так в дальнейшем.

Вопрос
Здравствуйте!
Заметил еще вот такую вещь - утром (или после долгой стоятки) при первом переключении с 1-ой на 2-у слышен некий щелчок. При последующих переключениях такого не происходит. На форумах есть разные мнения, кто говорит, что масло в АКПП не прогрето, кто говорит, что связано это с ABS (что тоже может быть, т.к. даже в мануале указано, что в начале движения возможен некий щелчок - ABS тестируется), а официалы как обычно ничего про это не знают и вообще первый раз слышат о таком. Вы как полагаете, что может быть такое? Может действительно коробку нужно прогревать подольше, и вообще, стОит ли ее прогревать в теплое время года?

PS: можете подсказать, какая коробка устанавливается на данных моделях машин и какова их надежность? Облазил кучу форумов, но точно ответа так и не нашел.

Спасибо!

Ответ
Укажите VIN-код автомобиля.

Вопрос
KMHBT51DBBU029415

Ответ
Такой VIN-код не смогли определить (у дилеров марки).

По модельному ряду, вероятнее всего, что устанавливалась АКПП из серии A4AF3.

По прогреву: обычно достаточным является подождать, пока двигатель поработает минут пять и начинать движение. Первые пару километров особо "не наваливать" (на педаль "газа").
Вот собственно и всё.

2011-03-23 11:53:47 • Валерий • Таллин
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте
После пробуксовки(2 недели назад) АККП стала плохо работать(то задняя не включится,то 1-2,то 3-4 дёргается)
Поменял масло в Toyota центре,первые 2 дня ещё дёргалась,затем всё пропало,теперь дёргается только на холодную,
как прогреется всё отлично.Как ВЫ думаете,это что-то с электрикой или механикой? Записался на диагностику завтра
Спасибо

Ответ
С электронными блоками на них были проблемы.
Если у Вас такая же неисправность, то коробку сжечь можно очень быстро.
На машине я бы вообще не ездил сейчас.

Вопрос
Забыл добавить,что старое масло было на вид нормальное,но с запахом гари,метал.стружки не было,а также загорелся Check через 2 дня после замены масла,затем пропал и перед диагностикой опять
загорелся.Диагностика показала ошибку Р0770,сказали,что гидротрансформатор,а в интернете показывает-соленоид.
Ездил еще в 2 сервиса,в одном сказали(просто проехались на машине) -ЭБУ; в другом-гидроблок
Не знаю что и делать.Что ВЫ посоветуете?
С уважением

Ответ
У дилера диагностика что показала?

Вопрос
у дилера (в Toyota центре) показала ошибку P0770, но они сказали что это гидротрансформатор

Ответ
Такое ощущение, что от машины просто "дали отмашку" (лишь бы не приставали).
Проблема может быть не только в ГДТ, но и в соленоидах гидроблока, электронном блоке управления.
Надо понимать условия, при которых данный код был прописан.
А вариант: "Давайте поменяем всё" - не самый лучший.

Попробуйте пообщаться с теми, кто чинит электронные системы этих машин (не обязательно это проблема внутри АКПП).

Вопрос
Проверили на стенде гидроблок, он в порядке,соленоиды тоже. Поменяли полностью масло и фильтр,но ничего не изменилось.Холодная дёргается(рывок) при переключении с 1-2, 3-4. Как прогреется- всё идеально.
Посоветуйте что дальше? ЭБУ, ГДТ или механика?

Ответ
Коробка ещё ни разу не разбиралась?

Как называется стенд на котором проверяли работу гидроблока (Вы в этом уверены точно, что его проверяли)?
В настоящий момент по соленоидам никаких кодов не высвечивается?

Вопрос
Коробка ещё не разбиралась, гидроблок возили на проверку в Литву,у нас не проверяют,стенд называется AXILINE.
Мастерам верим на слово,другого выхода нет.Диагностику больше не делали,она у нас стоит 55 евро. В Литве сказали,что скорее всего это ЭБУ.

Ответ
По стенду - понял (да, есть такой).

В дальнейшем я бы делал повторную диагностику и потом принимал бы решение "в какую сторону копать".
У нас она стоит 15 евро, но.....тут больше вопрос в плоскости "не ошибиться с диагнозом".

По Вашим симптомам - очень похоже на ЭБУ. Но с другой стороны, ЭБУ стоит не 55 евро и ошибиться с диагнозом, "экономя" 55...затея весьма сомнительная.
Другими словами, если бы у меня стояла такая проблема, но диагностика для владельца авто "это дорого", я бы вообще отказался бы от каких-либо работ с такой машиной, дабы не иметь себе проблем в ближайшей перспективе. Ну поменяете ЭБУ и не "угадаете", коробка нормально не заработает - винить ведь будете ремонтников, это 99%.

Вопрос
Я забыл сказать,что Check погас после промывки гидроблока или после снятия аккумулятора(точно не знаю) и до сих пор не горит,обычно через 2 дня загорался(прошло 4).Сказали,что если check не горит,то диагностику делать бесполезно.
А ещё такой вопрос(может быть глупый),если проблема в ЭБУ,то почему она дёргается только на холодную?
Что там происходит,когда прогреется?
Спасибо

Ответ
Для нас, как ремонтников, наличие горящего "Check" это один из показателей, но не единственный.
Чаще всего пристальное внимание уделяется именно текущим значениям, а не каким-то отдельным признакам.
А всё остальное смотрится в комплексе ("коряво" работающий двигатель - отобразится на работе АКПП, плохое топливо может быть причиной "кривой работы" двигателя и т.д.).
Часто, для того, чтобы понять в чём причина, текущие параметры снимаются и сравниваются как на холодном, так и на прогретом двигателе.

Вопрос
Ну нет у нас хороших мастеров,если бы были, то не спрашивал бы у Вас совета.Все говорят всё разное.И как быть?
Кстати сейчас машина почти перестала дёргаться,только вначале пару раз.Может потому что потеплело на улице или после снятия аккумулятора ЭБУ сам перестроился.Посмотрю ещё недельку,затем отдам э.блок в ремонт.А Check так и не горит.

Ответ
ОК!

2011-03-23 10:07:09 • дмитрий • спб
BMW 730 • 1995 г.в. • 3.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.bmw 730 .коробка 5 hp 18.плохой разгон который сопровождается замиранием на доли секунд а потом следует удар(соответственно с включением передачи).при плавном разгоне толчки не сильные.по трассе едет нормально только если разогнать более 100 км. на малой скорости акпп реагирует только если обороты повышаются более 500.а так как ехала так и едет.при этом по двигателю все ок.при сильном толчке загорается абс и кур.стаб.заглушишь авто все пропадает.толчки остаются.поменял оба задних датчика абс с подшипниками.насос работает.диагносты говорят что мозги абс работают авто их видит.что делать?масло в акпп в уровне.

Ответ
Так на каких передачах буксует?

2011-03-23 09:47:08 • Артак • Актау
MERCEDES-BENZ C 230 • 1997 г.в. • 2.3 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, подскажите пожалуйста какое масло надо и сколько литров для полной замены в акпп с230 без компрессора 2.3объем 202 кузов 1997г. американец двигатель 111,зарание спасибо

Ответ
5-6 литров для частичной замены.
9-10 - для полной замены (вопрос, как Вы это будете делать).

Жидкость:
A 001 989 210 310

Вопрос
Здравствуйте! Я был в Алмате и купил масло для автом. коробки сказали это именно для твоей 5 ступ. электронной коробки, но оно оказалоь красным, а в моей коробке прозрачное или жёлтое не понятно, я бы конечно не менял, но мастер сказал надо долить, начинает пинаться. Боюсь менять. Толком мастеров нет один говорит меняй полностью ни чего не будет, другой говорит поменяешь встанет, так-как коробка привыкла на другом масле на прозрачном. И не кто горантию не даёт, типа если нормально, то повезло, а не нормально, то масло не то сам виноват. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ, не знаю, что делать? Полная замена будет НЕ через аппарат. На задней стенки тары написано с верху 100974482 DOO 4150 005508 С низу в левом углу Einsatzempfehlung/ application recommendation: MB 236.14 500212224 Made in Germany. Штрих код 4 027816 294498. С переди Nr.29449 1 l E 1.06 US-quarts Vergl.-Nr./repl.-no. 001 989 68 03 / 236.14 Ferdinand Bilstein GmbH + Co.KG P.O. Box 4026 58247 Ennepetal 500212217 Подскажите, что означает 236.14, продавцы утверждают про 14, а не 11 или 10, но меня смутил цвет?! Помогите. За ранее большое спасибо.

Ответ
В оригинальной бутылке жидкость тоже малинового цвета.
Это она со временем становится жёлтой (так что всё нормально, Вы не первый в такой ситуации).

Вопрос
Большое спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

2011-03-22 10:32:46 • Сергей • Валки
SUBARU JASTY • 1992 г.в. • 1.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Не развивает скорость выше 40 Пробуксовка трансмиссии

Ответ
Значит пообщался по Вашему вопросу более чем плотно (как и обещал).
Основная проблема: отсутствие деталей (б/у, но в рабочем состоянии).

2011-03-22 10:24:24 • Александр • Украина Краматорск
MERCEDES-BENZ Е 211 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
На прогретой коробке при переключении перед переключением передач подергивание, в движении при разгоне тоже дерганье, при езде в натяжку особенно под нагрузкой на секунду уменьшение оборотов на 100-150 сопровождается несильным дрожанием по кузову и сразу востановление в исходное нормальное положение ( Плавают обороты) На холодную непрогретую коробку переключения, разгон проходит плавно без вопросов, обороты не плавают. Делалал замену масла 5 тыс назад, масло было грязное. После замены масла ничего не изменилось. Замена была неполная 50%. СТАР на оф. ТО ошибок по АКПП не находит. Да иногда при разгоне создается впечатление что оборотов по тахометру много, двигатель ревет а авто плохо набирает скорость. А иногда все работает ОК.

Ответ
"Старом" можно и работу валов посмотреть в коробке и понять буксуют ли они или нет.

Жидкость в коробке меняли зря (но так у нас "модно" и принято делать).
Первое, что я бы "трогал" - снял бы коробку и отдал бы "на вскрытие" ГДТ. Процентов 90, что проблема будет именно в нём.
Коробку не трогал бы вообще (пока не будет понятно состояние ГДТ).

2011-03-21 11:25:38 • Андрей • Новый Уренгой
AUDI A4 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 260 тыс. км

Вопрос
Хочу заказать аккп говорят надо указать модель коробки где ее увидеть,подскажите.

Ответ
Если коробка на машине, то по VIN-коду определите, какая должна быть установлена.

Если коробка снята: слева по ходу движения, сверху, есть отлив. На нём буквенное обозначение плюс цифры.
Например:
CFX 23113
* 022 1

2011-03-21 11:18:46 • Андрей • Киев
AUDI A6 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 245 тыс. км

Вопрос
Добрый день.

Проблема в следующем:

когда автомобиль останавливается и стоит на месте на "холостых" оборотах (например на светофоре) и при этом положение "Drive" не выключать, появляется непонятная епизодическая вибрация атомобиля (даже не вибрация, а частое колыхание, что ли...), тоесть, авто работает "ровненько", потом на 5-10 секунд появляется это "колыхание", потом пропадает, потом опять появляется.... Как только переключаеш в режим "N" или "P", всё становится нормально, авто работает "ровненько" без всяких "колыханий".
Вопрос: причина в АКПП или же всё-таки в моторе ????.... Некоторые говорят, что это уже "доходит" гидротрансформатор в АКПП.... так ли ???
Спасибо.

Ответ
В моторе и подушках ищите.

По коробке:
Сделайте диагностику, если будут коды - запишите их и укажите.

2011-03-21 09:30:56 • Джон • РФ, РК, Элиста
NISSAN PRIMERA • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Перестали переключаться скорости с первой на повышенные, то есть в положении D нажимая газ машина едет как обычно набирая обороты, ни каких толчков и потусторонних звуков не издает, далее когда уже нужно ей переключить скорость с 1 на вторую и выше она не переключает и едет на первой при этом нормально наберая обороты.Что бы это могло быть, такое складывается впечатление, что она переключилась бы но что то не срабатывает. Подскажите ,что бы это могло выйти из строя. Задняя скорость работает и остальные тоже и овердрайв тоже работает. у нас небольшой город и мастеров по коробкам почти нет, придется её самому делать.
На разборе купил коробку от примеры, но как оказалось у меня идет под номером 2 а взял я под номером 1, но они почти похожи, только вот только корпус выходного вала разный можно было бы переставить, а то он по креплению к двигатель не подходит, возможно что потом коробка будет работать?или лучше не менять их друг с другом.

Ответ
Я купленную б/у вернул бы обратно.
Смысла в таком "доноре" нет (разберёте - потом уже не вернёте.)

2011-03-21 09:11:02 • андрей • красноярск
TOYOTA IPSUN • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте воет каробка при переключение с пнрвой на вторую

Ответ
Бывает периодически на этих коробках.
Не критично.

2011-03-21 08:32:32 • Денис • Киев
Бмв 530 д бмв е60 • 2004 г.в. • 3.0 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
При включении задней передаче ощутимый толчок, который значительно больше чем при включении в положение Dкроме того в ручном переключении повышенные передачи переключаются не вперед как оюычно, а назад аа пониженные вперед.Заранее благодарен

Ответ
Вы первый владелец авто?
Хотелось бы узнать его историю.
Особенно, как работало "раньше" и как "теперь". И что этому предшествовало.
Если есть результаты диагностики - тоже хорошо бы понимать чем "живёт" машина.

Вопрос
Спасибо, за ответ.Не первый, связи со старым владельцем к сожалению нет, на диагностике машина ошибок не выдаёт.Меня больше всего поразило, переключение в ручном режиме на повышенную передачу назад, а не вперед.

Ответ
Возможно, что электрику там "поремонтировали" криво когда-то в прошлом.
Вообщем, надо понимать как она управляется в данный момент и потом строить предположения.

2011-03-20 14:17:04 • Сергей • Украина
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
проблема состоит в том что на не прогретом автомобиле автомат работает идеально, только прогревается до 92С начинаются рывки при переключениях передач, что это может быть??

Ответ
Проверить наличие уровня жидкости.
Проверить наличие кодов неисправностей (записать их дословно).

С какой на какую передачу "рывки", с 3-й на 4-ю?

Вопрос
с 3-й на 4-ю.уровень нормальний.

Ответ
Тогда в 9-ти случаях из 10-ти решается разборкой и последующим ремонтом АКПП.

Вопрос
нужен капитальный ремонт? у вас можно купить?

Ответ
Как минимум, нужно лезть внутрь.
А нужен ли капремонт....скорее всего "да", но всякое бывает. Иногда меняются лишь какие-то минимальные детали (лишь бы ехала) и "в путь", потому как полноценно починиться - потратиться надо (не у всех есть такая возможность).

Насчёт "купить" - не понял о чём речь.
Если говорим о б/у коробке, то такой нет (и не планируется, это уже "редкость").
Да и вариантов такой коробки было выпущено много, с отличиями, потому.....все варианты держать не будешь.

Сейчас в работе такая же машина, только с объёмом 2,0 литра. Человек устал искать б/у агрегат, решил чиниться.

2011-03-20 14:06:52 • Олег • Киев
Шкода Оквтавия • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 185 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! У меня , как я понял 4 ступенчатая коробка , А при переключении передач понижене на тахометре происходит 4 раза вместо 3 раз. 1-2 ю передачу хорошо, 3-4 тоже хорошо при 80 км/ч а вот с 2 -3ю передачу не понятно в роди как 2 раза. На пробуксовку не похоже обороты не растут а падают. Разгон понижение и так 4 раз вместо 3 .Заранее спасибо!!

Ответ
Со сканером покататься и посмотреть работу коробки.
Если параметры будут в норме - значит делать возле неё нечего.

Коробка: 01M

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56