АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-05-12 13:12:38 • Дмитрий • Владивосток
MITSUBISHI RVR • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Помогите. Недавно плохо стали переключаться скорости, переключение происходит на 3 тс. обородах. Утром после того как начинаешь движение с 3 скорости на 4 скорость переключается проехав 7 - 10 км. Бывает что после остановки машины глушил. Через некоторое время завожу машиту и включаю передачу лубую а она не едет пока на заглушишь и снова не заведёшь.Проводил полную диагностику машины и сканер выдал проблемы с АКПП. высветились коды на ошибки.: 86 - синхронизация передач ; 51 - нет синхронизации 1 передачи; 52 - нет сихронизации 4 передачи; 54 - нет синхронизации 2 передачи; 49 - ошибка нагрева системы DCC. что это означает и как решить проблему по их устранению. С уважением Дмитрий

Ответ
Вообще-то по кодам, так я бы смотрел в сторону или разбирать коробку да чинить. Или менять на другую (если найдёте такую).

2010-05-12 11:02:14 • Юрий • Кишинев
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2002 г.в. • 1.9 л • дизель • 130 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня проблема -НЕ ПЕРЕКЛЮЧАЕТ передачи на холодную,то есть объясню точнее.
Машина стоит на улице выхожу завожу всё супер начинаю ехать,
коробка переключает только до 2-ой передачи и всё, дальше никак не хочет (АКПП 09А).
Приходится остановится, выключить двигатель. Потом сново зовожу и начинаю ехать как ни в чем небывало.
Уровень масло в норме. Масло менял в прошлом году. Компютарная диагностика не выдает никаких ошибок
кроме то что датчик температуры масло показывают -30градусов. Спасибо.

Ответ
А каким сканером делали диагностику?
Коробка там японская (уровень проверяли правильно)?
Частая причина поломок - неисправность блока клапанов (меняется на новый).

2010-05-12 10:56:29 • рома • крым
CHEVROLET AVEO • 2006 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Купили машину у перекупщика,какая жидкость залита и когда она менялась не знаю.проблем не было.но в последнии дни появились рывки при трогании сместа(если после вкл на "д" выдержать небольшую паузу и прибавлять газ плавно-то удара нет). Как быть,какую жидкость лить,у нас в Симферополе предлагают замену только частичную.Можно -ли заменить жидкость и фильтр в домашних условиях.Большое спасибо за Ваш сайт.

Ответ
Фильтр - не меняется.
Сливная пробка - снизу (часто это четырёхгранник).
Заливная - сбоку (справа) возле привода ШРУС-а.
Проверяется уровень при работающем двигателе (жидкость должна политься из бокового отверстия).
Марка ATF - бывает разная (надо смотреть на цвет того, что было залито накануне).

2010-05-12 10:18:24 • Александр • СПБ
OPEL VECTRA C 2.2 • 2003 г.в.

Вопрос
Утром еду на машине, заметил, что трогаться начала очень тяжело, при отпускании тормоза стоит на месте. Перевёл на ручное, показывает 5 передачу и ее никак не снять. Заглушился, подождал минут 5, завелся опять. АКПП начала работать по-прежнему, всё с 1 передачи, переключается без рывков. Спустя мин.20 опять таже ерунда. Подскажите, на первый взгляд на что похоже. Какие меры нужно принимать???

Ответ
Блок клапанов, наверное, неисправен.
Он может выйти из строя при пробеге в 60-80 тысяч (и более).

Вопрос
Спасибо. Это, что выходит нужно менять гидроблок??? Или он ремонтоспособен?
На панели горит ошибка. Собираюсь завтра на диагностику. Вычитал, что можно самому нажав педали и сосчитав количество вспышек при повороте ключа понять в чем проблема. Я только не нашел как считать.

Ответ
Если у Вас есть пол-года на проведение "экспериментов", то можно поискать того, кто "подпишется" в них поиграть.
Для себя мы приняли решение: или новая деталь или вообще не создавать себе и заказчику проблем на ровном месте.

2010-05-12 09:12:24 • роман • симферополь
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 2004 г.в. • 2.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.ответьте пожалуйста как проверить уровень масла в акпп

Ответ
В поддоне АКПП есть большая пробка в углублении (под шестигранную насадку 17мм).
При температуре АКПП (не двигателя) +30 (+50) градусов, при работающем не менее 2-х минут двигателе, откручиваем эту пробку.
При достаточном уровне жидкость потечёт из открытого углубления. Это - нормально.
Если ничего не льётся - доливаем в это гнездо ATF необходимой марки.

2010-05-12 08:05:53 • Валерий • Екатеринбург
NISSAN Прерия Джой • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Машина Ниссан Прерия Джой, АКПП RE4F03A FL 40.
При включении задней передачи (положение "R") чувствуется вибрация.
Подскажите в чём причина. Заранее благодарен.

Ответ
Либо холостой ход ДВС под нагрузкой занижен, либо подушки агрегатов "просевшие".
Также любой сбой, вроде пропуска зажигания, также может дать подобный эффект.

2010-05-12 06:42:34 • владимир • кемерово
AUDI A4 • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Ауди А 4, АКПП уходит в аварийный режим.. машина при троганье с места немного дергается.. после выключения двигателя АКПП возвращается в нормальный режим. И так периодически.. Диагностика показала ошибки 17 137 и 17 134 - клапан интегрированный в гидравлическом модуле управления..
Есть ли смысл перепроверять ошибку и есть ли вероятность того, что проблема не с клапаном, а с соединением с ним (провода, клеммы..). Или надо сразу менять весь блок?

Ответ
Есть вероятность того, что имеет дефект внутренний жгут проводов АКПП (к соленоидам).
Он пересыхает и ломается.
Для этого снимается поддон, отсоединяется жгут проводов и проверяется сопротивление обмоток соленоидов.
Ну и всякого рода "позеленевшие" разъёмы могут быть тому причиной.

2010-05-11 23:23:18 • Дима • Санкт-Петербург
DAEWOO LANOS • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
подскажите,пожалуйста..как стоит менять масло в АКпп дэу ланос?
снимать поддон и попытаться слить всё масло(11.5-12 литров!!!!)
или открутить пробку,откуда вытечет литров 3.5--5??и долить столько
же???
просто читал на форумах,что в моем агрегате жидкость является
рабочей (4t40e,)и полный слив масла может привести к поломке..
спасибо

п.с. честно говоря боюсь отдавать на полную замену масла,т.к
ничего не беспокоит...хочу сам провести операцию с частичной заменой
или что вы посоветуете?
ещё раз благодарю

Ответ
Если коробка исправна, то ничего ей не грозит.
Для частичной замены хватает литров 8 примерно.

2010-05-11 20:57:44 • Юрий • Ставрополь
TOYOTA Марк 2 • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Из за утечки охлаждающей жидкости, на скорости 110 км/ч, произошел сильный перегрев ДВС. После этого 4я не включается, в остальном работает нормально. Работники 'Тойота-сервис' посоветовали не ремонтировать, а купить на разборке. Учитывая Ваше скептическое высказывание в адрес разборок (08.05.10), хотелось услышать Ваше мнение, и что могло выйти из строя? Масло в коробке почернело. Заранее спасибо.

Ответ
Что могло выйти - это только после дефектовки понятно становится.
Мнение скептическое, потому как "лучшее" на разборку попадает редко. Если говорить о машинах, старше 10-15 лет, то шансы найти "лучшее" - очень мизерные.
А ремонт всегда дороже (ибо новые детали всегда стоят каких-то денег).
P.S.
Теоретически может выйти из строя OD, и тот же Forward.
А как ситуация выглядит на самом деле - угадывать неблагодарная затея.

2010-05-11 20:36:57 • константин • саратов
HYUNDAI ELANTRA • 2003 г.в. • 1.6 л • бензин • 122 тыс. км

Вопрос
добрый день. пробывал задавать вопрос по старой теме но ответа нет решил создать новую. прблема с пропаданием 1 передачи решилась оказалось открутился болт регулировки тормозной ленты.как его отрегулировать? после подтяжки передачи появились но теперь есть рывки при переключении вниз на прогретом авто. масло в норме ошибок нет . как вариант проблемы с хх т.е обороты иногда плавают или все таки болт не правильно отрегулирован пробывал немго ослабить передачи буксуют сейчас ослаблен на 2 оборота в набор просто изумительно на сброс на горячую толчки при переключении вниз 4-3 3-2 2-1 но не всегда даже не знаю с чем это связать? до того как ослаб этот болт акпп работала изумительно равно как и с хх было все в норме. подскажите с чего начать а так можно пол машины поменять. причины ослабления болта не установленно коробка не вскывалась 100%. может масло попробывать поменять оно прошло 30000 т.

Ответ
Попробуйте завернуть регулировочный болт до упора (не сильно).
После чего отпустить его на 2-2,5 оборота.
Вообще же, для правильной регулировки сервопривода желательно иметь прокалиброванные резьбы (болт+резьба в корпусе).
И динамометрический ключ.

Вопрос
спасибо

Ответ
!

2010-05-11 20:31:16 • иван • коломна мо
BMW 523I • 1999 г.в. • 2.3 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
здравствуйте.у меня рычаг акпп стал туго переключаться с D на N и обратно.я владею машиной с 2006 года за это время акпп не трогал(массло не менял и.т.д.).Спасибо.

Ответ
Сбоку на коробке отсоедините трос и проверьте, насколько он свободно ходит.
Может частично сломался, расплёлся и теперь отдельные проволочки троса цепляются за кожух изнутри.

2010-05-11 20:15:54 • arturchic • Брест
PEUGEOT 406 • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
К сожалению не смог разобраться как продолжить вопрос, поэтому перечислю все здесь

Вопрос
При переключении со второй на первую удар, бывает различной силы
Если при торможении подловить момент когда коробка должна переключать передачу на первую и уменьшить нажатие на педаль тормоза, то переключение происходит плавно, без толчка.
Также есть проблема, иногда при равномерном движении замечал падение стрелки спидометра в нулевое положение, как правило кратковременное нажатие на газ восстанавливало ее.

Подскажите, с чего следует начать проверку!
Спасибо

Ответ
Для начала - диагностируйте.
Также проверить уровень, качество ATF.
Обратите внимание на наличие (отсутствие) течи жидкости в месте сочленения ДВС и АКПП.
Слабое место у данной трансмиссии: гидротрансформатор+масляный насос.

Проехал еще 10 тыс., толчки такие же.
Течи масла нет, масло менял, было темнокоричневого, без примесей.
Диагностика показала временную ошибку:
P1728 информация о крутящем моменте сети CAN
Подскажите, куда дальше рыть

Ответ
Так ранее вроде бы были какие-то проблемы с работой двигателя (или системой управления).
Эти неисправности уже устранили?

Вопрос
Проблем с двигателем, кроме изменения систем фаз газораспределния на холодную, нет.
После диагностики (сделали переинициализацию адаптации) проездил дней пять (200-250 км.) безтолчков вообще, щас все вернулось, как и раньше есть удары на прогретую.

Поеду скоро снова на диагностику, хочу прокатиться вместе с диаг.прибором, подскажите, пожалуйста, на что обратить внимание.

Ответ
1. Температура ATF.
2. Отработка блокирования гидротрансформатора.
Ну и остальные параметры тоже лишними не будут.

2010-05-11 17:56:13 • Евгений • Луганск
BMW 525 TDS • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 240 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Ехал на 17-х колесах, пришлось поставить переднюю правую запаску, а она на 15, сразу начала "затягивать" третяя скорость (переключается на 5-ти тысячах оборотах), потом поставил нормальные колеса, всё наладилось, но через некоторое время повторилось то же самое, диагностика показала ошибку в правом переднем датчике абс, ошибку вытер, но проблема не ушла......и еще иногда при трогании бывает толчок, такое впечатление, что трогается не с первой скорости, а потом включается с толчком первая

Ответ
Колёса для начала поставить одинакового размера.
Потом потереть все коды ошибок и сделать контрольную поездку.
Сделать повторно диагностику.
Ну и я предполагаю, что уровень жидкости в трансмиссии периодически проверяется и он в пределах нормы.

Вопрос
Сегодня помыл радиатор охлаждения коробки(был в грязи так как стоит в бампере рядом с колесом и на него кидает грязь) всё прошло, могла быть причина в этом?

Ответ
Не думаю.

2010-05-11 16:58:26 • Алексей • Россия, Курган
VW PASSAT PASSAT B4 • 1998 г.в. • 2.8 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопросик:
менял масло в акпп (вытекла часть из-за отсоединившейся трубки маслоохлаждения), на магнитах в поддоне был черный налет (немного), не стружка, а типа мазута, это плохо? или на магнитах может находиться такая металлическая пыль?

Ответ
Пыль всегда есть, это нормальное явление.
Главное, чтобы не стружки (как из-под станка).

2010-05-11 16:22:22 • Павел • СПб
OPEL CALIBRA • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Коробка AF20 (50-40LE)

С момента запуска двигателя около 10 - 15 минут все работает без проблем (все передачи включаются четко без задержек и ударов). После начинаются задержки при включении передач (в т.ч. и задней) и через пару минут передачи пропадают полностью. Стоит только заглушить и снова завести двигатель - еще пару минут едем нормально, после проблема повторятся. Ошибка выскакивает только N39. По ощущениям - температура масла в этот момент около 60 градусов.
Тот факт, что после перезапуска двигателя коробка моментально выходит на режим и работает нормально наводит на мысли о проблеме в электрической части. Подскажите в чем может быть сложность?

Ответ
А после перезапуска, когда она работает нормально, как долго это "нормально" продолжается по времени?
Сколько километров пути можно проехать?

Вопрос
После перезапуска около 2х минут, проехать можно несколько километров. Если коробку полностью остудить, т.е. выдержать большю паузу перед запуском двигателя - проедем еще минут 10.
Коробку ремонтировал со стороны задней крышки (менял фрикционные пакеты B3, C1, C2), а также поменял заднюю крышку и барабан прямого хода. Операции эти проводил как до, так и после появления данной проблемы - ситуация не менялась. Ремонтировал привод тормозной ленты (удлинял шток и менял уплотнения).

Ответ
Барабан (тот, что по задней крышке работает) поставили новый?

Вопрос
Барабан поставил с Б/У донора. Т.к. симптомы и характер проблемы не изменился - склонен считать, что барабан был исправен.

Ответ
Ну Б/у - не значит, что рабочий.
А резиновые кольца на поршнях, тефлоновые уплотнения менялись на новые?

Вопрос
Кольца - да, тефлоновые - нет. Если проблема былабы с падением давления вследствии негерметичности уплотнений, то почему временно помогает перезапуск двигателя.

Может быть блок управления, либо реле включения торм. ламп? В TIS написано, вследствии неисправности реле, может не загружаться гидротрансформатор.

Ответ
Прописная истина - замена всех колец, резинок, тефлоновых уплотнителей, сальников, прокладок.
Ремонт или замена ГДТ.
Если какая-то часть деталей менялась, какая-то нет, то это уже становится "нечто, похожее на лоттерею".

2010-05-11 16:19:16 • лия • новосибирск
MITSUBISHI GALANT • 1990 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
здравствуйте !!! поставили контрактную коробку акпп залили масло дикстрон 3 включаешь скорость любую оборот падают а ехать не едит не в зад не в перед . такая же проблема была и на старой акпп ....??? что это может быть ? заранее спасибо за ответ ..!! двигатель 4g 67 коробка f4a222

Ответ
Может купили сломанную, так иногда бывает.

2010-05-11 15:37:11 • Юля • С-Пб
DAEWOO LANOS • 200 г.в. • 1.6 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
помогите,пожалуйста!!!
стоит ли менять масло в коробке?
проблем с ней никаких замечено не было..
масло никогда не менялось,только проверялся уровень.
пробег по россии 70 тыс. миль(общий 95 т.миль)

Ответ
Менять/не менять - это решается конкретно владельцем авто.
Для исправной трансмиссии замена ничем негативным не грозит.
Для неисправной - могут быть последствия, вплоть до "откажется ехать".
Если в данном случае претензий к работе АКПП нет, то думаю, что можно менять и продолжить эксплуатацию далее.

2010-05-11 11:52:24 • Михаил • Казахстан,Караганда
MERCEDES-BENZ 124 300 E-24 • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Скажите пожалуйста,как провести самодиагностику?
Какой порядок?

Ответ
Для АКПП в этом не возникает необходимости.
По другим системам - диагностикой занимаются смежники.

2010-05-11 10:33:45 • Олександр • г. пирятин обл. Полтавская
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 115 тыс. км

Вопрос
маємо проблему з АКПП- AISIN 55-50SN
а саме машина нерухається, розібрали гідроблок, знайшли пошкодженні прокладки, забруднений канал, промили продефектували, замінили прокладки, після заміни машина зрушила і проїхала 500м а потоім знову зупинилась.
ривків, вибивання швидкостей до цієї проблеми небуло, запаху горівшого масла також небуло, масло замінили вчасно. чи зможете чимось нам допомогти?
з повагою Олександр.

Ответ
Гідроблок міняється на новий.
За умови того, що з несправним гідроблоком авто не експлуатували, ця заміна дасть результат.
Якщо на несправному авто їздили тривалий час - зусилля та кошти будуть витрачені марно.

2010-05-11 10:20:49 • Андреи • Самара

Вопрос
добрый день,хотел бы купить себе машину года 97-98 с АКПП,скажите пожалуиста как нужно проверять коробку,на что следует обратить внимание,мне просто сказали что ремонт АКПП очень дорогой и хотелось бы взять машину так что бы хотя бы года 2-3 ездить и не обращать внимание на эту коробку,какие первые признаки не испарвной или поврежденной АКПП!буду благодарен за ваш ответ.

Ответ
Берите такую машину, чтобы кузовная геометрия не была нарушена.
А коробки-моторы, это всё меняется.
Для машины 98 года можете заложить в стоимость авто пару тысяч у.е. на ремонт трансмиссии и брать то, что любо-дорого сердцу.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56