АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2009-11-12 06:37:13 • Алексендр • Красноярский край
NISSAN SKYLINE • 1999 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
AKПП. Включается только задняя и 3-я скорости. Трогаюсь на третьей и езжу на 3-ей,на повышеную и на пониженую не переключается. Что делать,какая причина неисправности?

Ответ
Вообще-то, это аварийный режим на ней так активируется.
Найдите на DROM.RU описание проведения самодиагностики этих машин и начните со считывания кодов.
Причин - масса, не обязательно в коробке.

2009-11-12 00:30:22 • Владимир • Калининград
VOLKSWAGEN JETTA • 2005 г.в. • 2.5 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Сталкунля с такой проблемой!! Автомат типтроник 09g! Так вот переключения скоростей в полне нормальные, работа что на холодную что на горячую устраивает и видимых дефектов не проявляется! Но есть одна проблема: ощущается на 4 и 5 передачах, после того как отпускаю педаль газа на этих передачах, т.е еду накатом, присутсвуют странные подергивания в районе 1600-1200 оборотов, после чего переключается на пониженную и пропажают подергивания! В чем могут быть проблемы, найти причину не могу! Был в разных сервисах, вот решил Вас спросить!! Надеюсь на помощь!
Масло не менял, уровень в норме, цвет норма, запаха гари нет

Ответ
Гидроблок замените на новый в сборе, пока она вообще не "приехала".
Хотя, перед заменой, желательно отследить все параметры (специалисту по АКПП) и принять окончательное решение.
Может дёргается из-за двигателя (проблемы со сгоранием смеси).

2009-11-11 21:49:58 • Евгений • Донецк
MERCEDES-BENZ SPRINTER 416 • 2000 г.в. • 2.0 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
Ребята подскажите пожалуйста !
у меня кп Sprintshift просто перестал переключатся,до этого никуда никто не лазил. На сто сказали слетела прошивка с блока управления (заводской № 0255459832)
ошибка Р2014 теперь переключаю в ручную режима автомат нет, до 3й передачи переключается как и положено ,а 4-6 через нейтральную.
Сказали 2 варианта решения проблемы: купить новый 6300грн; или найти умельца чтоб перепрошить блок.
Подскажите может кто сталкивался с умельцами????
Спасибо!!!!!

Ответ
Отправил контакты специалистов по этой коробке в Вашу почту.
...Но фильтр в почтовом ящике вернул информацию обратно.
Попробуйте написать мне в электронную почту, продублирую ещё раз.

2009-11-11 17:33:14 • Павел • Украина
INFINITY FX35 • 2005 г.в. • 3.5 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
При плановой замене масла в АКПП можно ли залить неоригинальную жидкость? Если да, то какую?

Ответ
Не советую однозначно экономить таким образом.

2009-11-11 01:18:33 • Владимир • Беларусь, Бобруйск
ROVER 820 • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 310 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! АКПП пропали 2, 3, и 4-я передачи . а точнее не происходит переключение, всегда первая если вперед. Задняя нормально включается. Масло не горелое и уровень в норме. Подскажите вероятные причины.
Заранее БЛАГОДАРЕН .

Ответ
Пришлите в почту данные по автомобилю, с фото поддона АКПП (да и с остальных сторон тоже).

2009-11-10 12:32:19 • Дмитрий • Алма-Ата
DAEWOO LEGANZA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин

Вопрос
Вопрос:
Доброго времени суток. На автомобиле установлена АКПП 4HP-14. Вопрос: переключение от 2 на 3 предачу сопровождается "визгом". В остальном все как обычно. Подскажите пожалуйста возможные причины и методы лечения. Заранее благодарен.

Ответ мастера:
Если под "визгом" понимать повышение оборотов (пробуксовку), а реальный пробег авто составляет от 200 тысяч и более, то снимать АКПП с автомобиля - однозначно.

Вопрос: При переключении не происходит повышения оборотов или каких либо посторонних толчков или ударов. Только кратковременный "визг" в момент переключения и только с 2 на 3. Перебрали АКПП на сто, проблема осталась. В каком направлении мастеру указать думать? Заранее благодарен.

Ответ
Найти другой автосервис или мастера.

2009-11-10 05:15:56 • Александр • Бишкек
VOLKSWAGEN GOLF 2 • 1990 г.в. • 1.6 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте ! Подскажите пожалуйста почему идёт вибрация тоесть у меня кода жму на перекрёстке на тормоз происходит вибрация также когда машина стоит на парковке тоже происходит вибрация но не такая как когда жмёш на тормоз намного меньше. Заранее спасибо

Ответ
Смотрите на состояние подушек и кронштейнов двигателя.
Помню, был похожий случай, когда отвалился передний кронштейн двигателя (двигатель попросту ложился на кузов).

2009-11-09 23:16:26 • игорь • черновцы
BMW • 4.4 л • бензин

Вопрос
5hp-24 нужен выходной вал +манжеты
цена?наличие на складе?возможна ли поставка?Спасибо

Ответ
Входной вал - в наличии.
Прокладочный комплект (оригинал), фильтр - тоже в наличии.
Подробнее информацию отправлю в почту (укажите адрес).

2009-11-09 20:52:16 • владимир • киев
MERCEDES-BENZ 126 280SE • 1989 г.в. • 2.8 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,включая заднюю передачу на акпп,нужно держать рычаг чтобы машина ехала.Подскажите, пожалуйста,причину.Спасибо.

Ответ
Либо разрегулировался привод, либо проблема с зубчатым сектором внутри АКПП.
Скорее всего, первый вариант.

2009-11-09 18:10:23 • Ибрагим • Душанбе
TOYOTA • 1995 г.в. • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
КАК ПРОВЕРИТЬ ИСПРАВНОСТЬ САЛИНОИДА, И ДАТЧИКА СКОРОСТИ?

Ответ
По соленоиду - можно проверить сопротивление обмотки.
Датчик проверять нужно в зависимости от его типа, например осциллографом.

2009-11-09 12:35:16 • Александр • Москва
HYUNDAI H-1 STAREX • 2002 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Взаимозаменяема ли родная акпп(Коробка 30-43LE, оригинальный номер 452004A120) на коробку митсубиши aisin 30-43LE ?

Ответ
Модели то по производителю - одинаковые.
А вот по модификации - бывают разные.
Как вариант, есть разница по типу топлива (бензин/дизель).
Если всё остальное - "срастается", пробуйте ставить, смотрите в работе.
P.S.
Но мне так кажется, что Вы нашли более старую АКПП с MMC.

2009-11-09 12:29:20 • Саша • Полтавская обл.
MITSUBISHI SIGMA • 1993 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
при сниженни скорости ипереключении скорости с 2-ой на 1-ю передачу,происходит толчок автомобиля.
Подскажыте пожалуйста в чём причина,и как её устранить?
Заранее спасибо.

Ответ
Для того, чтобы "бороться" с автомобилем, имеющий пробег в 200-300 тысяч нужно быть уверенным в исправности механической части трансмиссии.
Эта "уверенность" наступает после того, когда коробка разобрана и отдефектована, неисправные детали подверглись замене.
Потому, возможная причина может быть в дефектах механизма, как минимум, работающего на 1-2 передачах.
Но вот открыв коробку, автоматически появляется потребность в замене всякого рода прокладок, сальников, резиновых колец и т.д.
Потому, казалось бы пустяковая проблема, в конечном итоге может повлечь за собой весьма большие затраты относительно к стоимости авто.
Нужно это или нет - решает обычно владелец автомобиля.

2009-11-09 12:23:22 • Александр • Киев
OPEL OMEGA B • 1996 г.в. • 2.5 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте! У меня возникла такая проблема. В сентябре я поставил диски R18 и через месяц у меня накрылась коробка!!! Сказали, что надо менять фрикционые диски!!! Я так понял, суть этих дисков типа как сцепление!? Как Вы думаете может это быть и-за дисков R18, так-как ехать ей немного тяжелей???

Ответ
Коробка накрылась не из-за колёсных дисков, просто "время пришло".
Они реально ходят по 200-300 тысяч в зависимости от года выпуска авто и двигателя.
Менять понадобится не только фрикционные диски.

2009-11-09 12:14:33 • Юрій • львів
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 157 тыс. км

Вопрос
Добрий день!
коробка деколи стає в аварійний режим. При виключенні запалення і включенні повторно коробка працює нормально, в аварійний режим може стати при включенні запалення так і під час руху авто. Коробка в аварійний режим стає все частіше. при знятті помилки сканером коробка працює в нормалькому режимі
діагностика показала такий код:
044 Band apply sol. circuit open
що може бути з коробкою і що потрібно поміняти
Дякую за відповідь

Ответ
Так безпосередньо соленоід вже перевірили?

Вопрос
в розшифровці кода пише 044 - соленоїд тормозної стрічки, обрив ланцюга. де він знаходиться , і як його перевірити
дякую

Ответ
1. Знімаєте піддон більшого розміру.
2. Знайдете там три соленоіди.
3. Той, на який вказує діагностика, знаходиться з боку карданного валу. Проміряєте його опір.
4. Але, рекомендую звернути увагу на стан внутрішньої проводки (та, що в піддоні). Дуже часто вона розсихається та має пошкодження, особливо у місцях з'єднань.

2009-11-09 12:02:20 • Андрей • Москва
FORD FOCUS • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
Диагностика выдаёт ошибку P0721, какие возможные неисправности, если сам датчик в норме?

Ответ
Как вариант, может оказаться что-то на уровне проводки или блока управления.
Укажите электронный адрес - пришлю контакты хороших специалистов по Ford/Mazda в Москве.

2009-11-09 10:15:08 • Сергей • Луганск
MERCEDES-BENZ 140 S500 • 1998 г.в. • 5.0 л

Вопрос
День добрый! Подскажите пожалуйста. У меня проблема с АКПП. При полном прогреве масла в коробке перестает работать функция "кик-даун". На холодном, не прогретом масле все работает нормально.
Дело в том, что моя старая коробка развалилась. И я купил б/у АКПП. На ней заменили сальник первичного вала. Машина стоит на сто. к ней подключали компьютер, и программа дала информацию, что не достигнута выбранная передача. Масло и фильтр на ней поменяли на новые, а результата не добились. Подскажите, на что еще необходимо обратить внимание. Спасибо.

Ответ
На мой взгляд, первично нужно общаться с диагностами вплоть до контрольной поездки с подключенным сканером и отслеживанием параметров работы ДВС и АКПП во время движения.
Вероятнее всего дефект связан именно с управлением, а не с "исполнителем" (коробкой).

2009-11-08 21:25:30 • дмитрий • кострома
TOYOTA VISTA • 1990 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
проблемы с переключением 2-й передачи.в режиме D обороты 2500, а передача не включается. на ходу мигает лампа o/d. считал код неисправости 63-соленоид2. его возможно поменять?или проблема не в этом??

Ответ
Начинать обычно нужно с проверки сопротивления обмотки непосредственно на соленоиде.
Если с ним всё в порядке - проверяем "выше" коробки.

2009-11-08 14:19:01 • юра • мукачево
LANCIA THEMA • 1988 г.в. • 2.5 л • дизель • 260 тыс. км

Вопрос
здравствуйте!у меня такая проблема,работаєт только1 и 2 передачи и то с пробуксовкой большой,как быть дальше?

Ответ
Заменить коробку в сборе.
Так проще.

Вопрос
а как нащот ремонта?

Ответ
Может так получиться, что ремонт обойдётся в половину стоимости автомобиля, а то и больше.

2009-11-07 19:07:21 • Сергей • Запорожье
AUDI A6 QUATTRO • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 238 тыс. км

Вопрос
Трансмиссия ZF 4HP18.При включении задней передачи раздаётся громкий щелчёк в КПП,с прогревом становится слабее.На холодную слышно шум в районе гидротрансформатора,потом проходит.Какое нужно масло для АКП и сколько?Можно ли лить ESSO LT,как вы смотрите на фильтр MANN?

Ответ
1. Фильтр - такой не пробовал, потому никак не прокомментирую.
Во всяком случае мне не попадались машины, у которых была бы проблема именно из-за фильтра этого производителя.
Вот FEBI не советую, так как были "проколы".
2. По ATF: нормальная жидкость, гораздо получше, чем лить DEXRON-II, который использовался в этих коробках.
3. По удару в "R" - я бы делал диагностику и попробовал бы померять давление (хоть это и не удобно).
В принципе, если это только одна проблема, то можно "доездить" коробку, а потом уже чиниться как положено.
Причём "доездить" её можно ещё тысяч так с 50-60 (если пробег честный, в чём я сомневаюсь).

2009-11-07 18:40:19 • Дмитрий • Одесса
AUDI • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 155 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Существует следующая проблема: при движении на прогретом двигателе в районе 1500 оборотов происходит хаотичное переключение 4-5 передач сопровождающееся небольшими рывками,грешу на перелив масла. Возможно ли это?
С уважением Дмитрий.

Ответ
Перелив? Вряд-ли, хотя уровень сделайте нормальным при температуре не более +50 градусов (температура коробки, а не двигателя!).
Чаще всего это больше имеет отношение к двигателю, который "не тянет". Попробуйте ограничить включение передач положением "D-4" ("4") и "уложить" стрелку тахометра в красную шкалу, продержав её там хотя бы секунд 5-10.
Скорее всего, при достижении пиковых оборотов машина начнёт дёргаться, аналогично тому, как бывает при нехватке топлива в баке.
Если происходит описанное выше явление - искать причину в системе питания двигателя.
В идеальном же варианте, желательно потестить машину со специалистом, посмотреть на его мнение.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56