АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-07-23 08:51:48 • Василий • Херсон
FORD TAURUS • 1988 г.в. • 3.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Коробка AXOD при наборе скорости на 1-й передаче и сбрасывании газа (например, в пробке) 2-я включается с ударом. Каковы предполагаемые процедуры для устранения данной проблемы?

Ответ
Для этих годов выпуска чаще всего:
- разобрать;
- починить.

2012-07-22 12:30:40 • ираклии • Грузия
LEXUS RX300 LEXUS • 2000 г.в. • 3.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день

переключалось c 2 на 3 передачи пробуксовкой. поменял гидроблок и теперь при переключении с 2 на 3 удары. может подскажете

Ответ
Эти машины ещё и блоком управления "болели" (который под перчаточным ящиком расположен).
Из-за этого блока коробки часто сгорали (думаю, и в Вашем случае похожая ситуация).

2012-07-22 11:06:40 • ВАРДАН • минеральные воды
NISSAN ЛАУРЕЛЬ • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 287 тыс. км

Вопрос
ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУСТА ЧТО ДЕЛАТ У МЕНЯ МАШИНА ПО РОВНЕЙ ДОРОГЕ ПЕРЕКЛУЧАЕТ СКОРОСТЬЯ НОРМАЛЬНО НА ПОДЕМ ЕДУ 50 к.м тохометре 4000 об и километраж не поднимаетса не переключает скоростя

Ответ
Такое может быть в случае, если двигатель "не едет" ("не тянет").
Потому и затягивается переключение передач под нагрузкой.
Вспоминайте, может топливом некачественным заправлялись, может другие неисправности двигателя присутствуют.

2012-07-22 09:52:31 • Михаил • Чугуев
OPEL омега (в) • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Когда машина набирает рабочую температуру падает мощьность?

Ответ
С АКПП что не так?

Вопрос
Да в том и дело что коробка перебрана очень тщательно! А в чем дело не понятно!

Ответ
Ну так если не буксует АКПП, то всё остальное - это вопросы к двигателю.
"Мощность" ведь от него идёт, а не от коробки.

Вопрос
Ну хоть в какой области искать ?

Ответ
Угадывать - не умею.
А врать - не буду.

Если "кажется" что с коробкой "что-то не так", тогда "сводите лбами" агрегатчика, который чинил АКПП и диагноста, садите их в машину и делаете диагностику (в том числе во время движения).
А потом уже прикидываем "в какую сторону копать".
Во всяком случае, мы делаем именно так (собираем "консилиум специалистов", "грузим их в машину" и потом смотрим, кто на кого "переводит стрелки").

Вопрос
Отличьный совет! Спасибоо!!!

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-21 12:34:36 • евгений • Мурманск
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.4 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
проблема такая.с утра завел авто прогрел.проехал 100 м.и автомат перешел в аварийный режим.остановился выключил зажигания.потом завожу автомат не влючаеться вообще стоит на Р и все.что за проблема

Ответ
Диагностический прибор подключать и, как минимум, видеть коды неисправностей.
Как максимум: отслеживать работу всяческих датчиков (ДВС и АКПП).

2012-07-21 10:02:18 • игорь • Пермь
тойта VISTA • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
заднюю скорость включаю,не едет.только когда посильнее газану-тогда начинает ехать тихонько.в чём причина?

Ответ
"Умерла" она потому что.....
В конечном итоге и с "подгазовкой" перестанет ехать.

2012-07-21 09:30:51 • Юрий • Москва
MITSUBISHI OUTLANDER • 2006 г.в. • 2.4 л • бензин • 89 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
При движении в режиме D с 1-ой на 2-ую часто имеет место ощутимый, но плавный толчек. На других режимах всё ОК. Двигатель 4G69. Кодов ошибок нет. Оф. дилер убеждает, что всё в пределах нормы. Возможно ли устранить данный дефект, а так же в каком режиме на данной модели АКПП проверять уровень трансмиссионного масла (на "P" или "N") и как правильно выполнить доливку либо слив ориентируясь по щупу?
Заранее благодарен за ответ! С уважением, Юрий.

PS. В одном из Ваших ответов читал, что соленоиды необходимо менять все сразу. Это так, или зависит от случая?

Ответ
Толчок - надо видеть и чувствовать на конкретной машине.
Опять-таки, надо понимать условия и предпосылки его возникновения. Часто бывает так, что со слов владельца автомобиля "коробка как-то не так работает", но впоследствии, узнав объём возможных работ и стоимость деталей "проблема" становится "не особо актуальной".
При этом коробка "вроде бы стала работать хорошо/терпимо" и потребность что-то в ней чинить отпадает сама собою.

Уровень: проверяется в "N" (хотя не увидел лично я разницу между проверкой в "P" и "N"; но производитель указывает таки "свой вариант - "N").

Соленоиды менять все подряд: надо понимать ситуацию, к какому случаю относился тот вариант ответа.
Может там коробка была другая, или машину "утопили" в болоте. Тогда да, менять все.

2012-07-20 10:16:53 • Василий • Кишинёв
HYUNDAI PONY • 1994 г.в. • 1.5 л • бензин • 164 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Не могу продолжить старую тему, пришлось писать по новой.
На днях заметил такую проблему - После того как проехал по трассе 100км остановился, селектор в Р мотор не заглушил. Постояли 5 минут, перевожу селектор в Драйв и не чувствую ничего, отпускаю тормоз - ноль, нажимаю педаль газа, подымаются обороты до 1200-1300 и УДАР. и до таможне ищё 70 км - всё нормально. остановился - заглушил, через 5 минут пропускают и такая же ситуация повторяется.
если поставить селектор не в D а в L, то через 1-2 сек чувствую что машина готова ехать, отпускаю тормоз и машина едет, перевожу в D и так ехать можно ищё много. Оставляю минут на 15 , охлаждается и трогается в D
До сих пор было нормально, не буксовал.
Грешу что фильтр мало ли забился и плохо пропускает или что то посерьёзней может быть и надо готовится опять :( к ремонту?

P.S. Антифриз не нагревается, температура нормально.
В прошлом году сделал ремонт АКПП, фрикционы и сальники все поменял.трубки почистили, масло свежее Декстрон 3
Жидкость красная, гарью не пахнет. После того как проезжаю мин 50 км. щуп ОЧЕНЬ горячий :), трудно проверять уровень.

Ответ
Может быть и есть связь с фильтром, но вот только сам по себе он не засоряется.
То есть, другими словами, когда коробка разрушается (слезают накладки с дисков сцеплений, ленточного тормоза) фильтр и забивается.

Либо другой вариант: просто есть приличные протечки жидкости мимо гидроприводов (поршней сцеплений).
Кроме фрикционов и сальников что ещё менялось?

Вопрос
Больше ничего не меняли, ремонтировали тока ГДТ.
протечки не замечал, уровень масло проверяю часто как миним 2 раза в месяц.
возле сальник первичного вала плачет, но это не критично так как за полгода долил 10мл тока.

Ответ
Тогда это не ремонт, а так...."переборка".
"Протечки" Вы и не заметите, они ведь внутри коробки происходят при подаче жидкости под нужные поршни. Это всё отображается на непосредственно работе трансмиссии (в виде буксования сцеплений).
Сальник "первичного вала", который течёт: такого тоже не должно быть. Возможно, так "починили гидротрансформатор".
Может там с насосом проблема присутствует.

Вообщем, ясно то, что ничего не ясно.
Наверное, с такими "переборками" логично поглядывать в сторону покупки Б/У агрегата, на котором ещё никто не "потренировался".

Вопрос
Добрый вечер.
Поменяли сальник насоса в АКПП, коробка сухая, течь не заметна.Поддон чистый( чуток серебрянки было), масло розовое.
Но проблема с троганием так и осталась. До +/-15-20км можно останавливаться переключить в N и потом опять в D и всё нормально. Но после этого так уже не работает, надо ставить тока в L если надо начать движение.
Сегодня прислушаться очень хорошо, как раз было тихо вокруг - после того как проехал 100км остановился, переключил в N, после 5 сек в D, и слышно как двигатель набирает оборотов 50-100, и ноль. После секунд 10 обороты падают обратно, Но если нажать на педаль газа то происходит удар.
Мастер говорит что и за гидроблока может быть такое, так как он старый уже и.т.д. Но когда сделал кап ремонт АКПП в гидроблоке ничего необычного не было(износа деталей, люфт и.т.д.)
Я уже не знаю что делать, б/у коробку трудно у нас достать да и то лотерея будет.

Может посоветуйте у кого подойти тут у нас в Молдове? может там при осмотре что то скажут.
либо с АКПП что сейчас установлена сделать/придумать чтоб работала без этой проблемы. А то стараюсь если тронулся с место то до нужное место не ставить переключатель в N.

Ответ
А как мастера зовут в Кишенёве, который коробку Вам чинит?

Вопрос
Вячеслав его зовут.

P.S. забыл сказать, что как сделали кап ремонт АКПП всё было хорошо(кроме слабенького толчка при переключений в D,2 или L - кроме R тут всё гладко), скорости переключались нормально, хоть после 50км остановки хоть через 100.
Как вы тогда и сказали что если проедет 1000км то и больше будет держать. Проехав 1500км я был спокойным, пока это глюк не появился :( (после 5 тыс. км ). Нервы уже на пределе.
Стиль езды у меня спокойный, без kickdown и другие прибамбасы, придерживаюсь поговорки - тише едешь, дальше будешь.

Ответ
Нет, Вячеслава не знаю.

По остальному: что тут сказать?
Мастеру, наверное, лучше знать "что было до", "что было сделано", и "что есть сейчас".
В крайнем случае, можно и гидравлическую диагностику сделать (благо, на старых коробках это было возможно), чтобы увидеть, что делается сейчас.
Вот только, после этого, вполне возможно, что понадобится "повторить процедуру ремонта"...

Вопрос
мдя.....не радует ответ :(
мастер знает что не работало а после ремонта работает, а что сейчас не может понять.

и всё таки сможете посоветовать кого то к кому можно обратится чтоб сканером сделали диагностику ?

Ответ
Да тут не в "сканере" дело, а в мозгах того ремонтника, который работал с коробкой.

Например: у нас, в настоящий момент, есть проблемка с машиной, которая тоже прошла ремонт.
Но, я прекрасно понимаю, с какой проблемой машина приехала. Была сделана комплексная диагностика до начала каких-либо работ, после чего была снята и разобрана АКПП.
Возможные дефекты уже предполагались во время анализа информации до разборки агрегата, а после разборки были окончательно подтверждены.
Кроме этого, добавился ещё ряд "попутных деталей.
После - покупка деталей, собрано всё обратно. Сделан ряд проверок в процессе сборки.
Тем не менее, желаемый результат не был достигнут и сейчас, после проведения ряда тестов, определяется точка, которая может и быть "корнем зла".
После этого идёт уже "локальная борьба" в какой-то части трансмиссии. То есть, "наугад" никто не работает, ибо это не продуктивный способ.

Другое дело, если "там не очень", "тут может быть"...А потом и "где искать" - непонятно, потому как "на глаз собиралось"...

Вопрос
Добрый день.
Вот и настал тот счастливый день которого ожидал. Завожу машину и при переключений в драйв слышно как обороты повышаются и через секунд 3 падают обратно, такая же проблема и в 2. Если поставить в L то секунд через 3-4 есть слабый толчок(даже такой мягкий) и машина готова ехать, после переключаешь в драйв либо в 2 едет без проблем( пока не будет переведён рычаг в N, R или P) пока бензин не закончиться в баке.
масло красное, горелой не пахнет, скоро без волос останусь.

Может посоветуете кого то тут у нас к кому обратиться? - но такой чтоб понимал что надо делать, диагностику и ремонт если надо будет нормальный . А не как прежний - разобрал+что то поменял + собрал + масло долили = готово.

Ответ
Читайте свою почту.

2012-07-20 09:18:37 • Андрей • Запорожье
CHEVROLET еванда • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 125 тыс. км

Вопрос
При включении R или D задержка и сильный рывок и начинает мигать HOLD

Ответ
Сканер подключать нужно и смотреть:
- коды неисправностей;
- работу датчика положения селектора АКПП (насколько корректно он отображает фактически включенную позицию).

Вопрос
Да причина в датчике селектора Спасибо за помощь

Ответ
Пожалуйста!

2012-07-19 09:31:50 • Иван • Тула
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 53 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Недавно попал в яму на трассе как результат пробой двух колес по левой стороне, сильный удар. Через некоторое время лег спидометр, загорелся чек, коробка в аварийном режиме. Доставал датчик скорости, крутил, спидометр начинатет показывать. Сделал вывод что чтото с шестеренкой на дефиринциале. Шестеренку не найти в продаже ждать около 2 месяцев.
Несколько вопросов:
- вожможно ли что она просто слетела и можно ли ее поставить назад в таком случае?
- возможно ли вывести коробку из аварийки до приезда шестеренки?
- нужно ли половинить и снимать коробку что бы ее заменить?
Заранее благодарен за любые ответы.

Ответ
А привод спидометра, если стоит на месте (в АКПП) не цепляется за приводную шестерню внутри?
Или свободно болтается?

Вопрос
Добрый день.
Там стоит электронный датчик и внутри не цепляет....

Ответ
Тогда снимать коробку да разбирать и смотреть почему именно "не цепляет".
Покупать какие-либо детали "впрок" я бы не стал. Вовсе не факт, что дело закончится только "шестерней".

2012-07-19 09:31:13 • Роман • Петропавловск
Митсубиси РВР Спорт RVR SPORTS GEAR • 1995 г.в. • 2.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вот такая вот проблема: При переключении селектора с D на R происходит толчок и металлический стук, и есле переключать с R на D происходит тоже самое( иногда звонкий иногда глухой)!
При переключении с L на D слышно переключение(звук как переключение в механической коробке) но никаких дерганий! Масло коричневатого цвета, с специфическим запахом(этот запах пресудствавал всегда с момента покупки) но не сгоревшей коробки! Разгоняется хорошо но примерно на скорости 15км происходит переключение иногда с толчками! А дальше коробка переключается исключительно! Да и когда на скорости 80км при обгоне даешь газу гдето 4500об то происходит толчок и ускорение. Вот собственно что у вас хотел спросить, что делать с АКПП может замена масла и фильтра на это повлияет? Заранее огромное спасибо!

Ответ
Как по мне, то это всё "старческое".
Поможет ли замена ATF - мне неизвестно. В части случаев для старой АКПП может лишь усугубить ситуацию (никуда не поедет).

2012-07-19 09:26:25 • Юрий • Закарпатье
OPEL ASTRA • 1995 г.в. • 1.6 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП АФ13 при заводке на нейтралке появился звон с коробки. Подозреваю что из гидротрансформатора, по подобию открученного болтающегося болта или гайки. При включении передачи, то есть под нагрузкой и удерживая на ручнике звон пропадает, при движении накатом НЕ на нейтрали опять появляется. Так же при удержании на ручнике в положении драйва или задней передачи значительно увеличилось усилие старта идёт сильная вибрация и машина рвёт вперёд.

Ответ
Так а проверить состояние "прикрученности" гидрорансформатора не пробовали?
Всё ли там прикручено?

2012-07-19 09:20:53 • Тарасов Владимир • Южный Одесская обл
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 133 тыс. км

Вопрос
Продолжение темы:
У меня сейчас масло esso lt71141 предлагают залить dexron 3 производитель statoil швеция.
И ещё при замене масла нужно на мой машине менять в коробке фильтр или нет?

Ответ
Если залита жидкость LT, то и лейте её далее.
Фильтр: он встроенный и меняется только при ремонте АКПП (когда она разобрана).
Вы планируете разбирать АКПП?

Вопрос
Нет только хочу поменять масло.
И ещё причастичной замене масла сколько циклов надо сделать до полной замены и сколько масла заливают за один цикл?

Ответ
Полная замена - она делается за один приём.
Если делать это не умеют, то проводите хотя бы частичную замену (порядка 4 литров).
Сколько раз менять - на усмотрение владельца авто. Думаю, что двух раз хватит вполне.

2012-07-19 08:56:21 • Геннадий • воронеж
KIA рио • 2001 г.в. • 1.5 л • бензин • 216 тыс. км

Вопрос
при движении, без видимых причин,загорается чек, АКПП (F4E-K) не переходит на 4 передачу (в тоже время при переходе с 1 на 2 заметная задержка а потом пинок). по ощющениям включен O/D, пробую нажимать кнопку ни чего не происходит индикатор O/D на панели не светится. На ночь отключаю АКБ с утра чек гаснет коробка работает как положено километров 50-60 O/D включается индикатор на понели при нажатии кнопки тоже сигнализирует правильно. Вопрос: где же глюк. местные умельцы проверяли каким то аппаратом выдал ошибка при переключении 2 и 4 передачи но это я и без них знал.
P.S. коробка Б/У жидкость менял 18 тыков назад при замене АКПП. Жижа ATF 220 (по совету продавца коробки)

Ответ
При движении на какой именно передаче проявляется неисправность?
Каким прибором делается диагностика?
Как именно звучит код неисправности (все буквы/слова/цифры)?

2012-07-18 10:57:30 • Расул • Черкесск
OPEL VECTRA B • 1998 г.в. • 2.5 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Добрый день,подскажите пожалуйста,такая проблема,а может и не проблома вовсе. так вот,при включении задней происходит удар(на холодную меньше или даже вообще без удара), при переключении с 1 на 2 передачу чувствуется рывок. в чем может быть проблема? и стоит ли что то предпринимать,такое поведение происходит с момента покупки авто(апрель 2011г.) не прогресирует,но все же,стоит ли бить тревогу. компьютерная диагностика ошибок не выявила(правда сканер не TECH 2)заранее спасибо

Ответ
Возможно, это имеет связь с работой соленоидов в гидроблоке (или непосредственно самого гидроблока) АКПП.
В принципе, коробка неплохая, одна из "удачных", но с "реверсом" да, бывают проблемы вплоть до полного отказа.

До каких-либо работ по АКПП я бы ещё проверял работу ДВС, в том числе работу датчика положения дроссельной заслонки.

Вопрос
по двигателю никаких ошибок нет,не раз делал диагностику. а соленойды как то диагностируются? и еще, слышал версию,что возможно,это из за люфта во внутренних шрусах,такое поведение коробки может быть из за этого? заранее спасибо

Ответ
Диагностика - это не только "коды неисправностей".
Об этом уже было указано выше.

По остальному: гадать "может/не может" не готов, это вопрос не по адресу.

2012-07-18 10:20:44 • Рустам • Петропавловск
MITSUBISHI RVR SPORTS • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос :Если один цилиндр двигателя работал не в полном объёме,влияет ли это на работу акпп?

Ответ
Работа двигателя и системы ABS влияют на работу АКПП.
Чтобы "хотеть" исправной работы от АКПП надо иметь исправный двигатель и систему ABS.
И только потом что-либо пытаться "найти" в коробке.

Вопрос
Здравствуйте,у меня такой вопрос,почему после несколько часовой стоянки, на прогретом двигателе авто двигается,после остановки скорость отключается,перевожу в нейтральное положение,а затем на D машина едет,но только до первой остановки,происходит такая же ситуация,когда трогается машина,разгоняю и все скорости включаются в городском цикле,после остановки скорость работает нормально. Ездил на диагностику двигатель и коробка ошибок не даёт,уровень масла в норме,единственная ошибка на правом переднем колесе ABS. В чём может быть проблема?

Ответ
А что мешает устранить неисправность по ABS?

2012-07-18 08:33:15 • петр • ставрополь
KIA спортаж • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
Добрый день такой вопрос в акпп не плавно переключает передачи из за чего

Ответ
Самое простое и часто распостранённое явление: некачественное топливо, пропуски зажигания.
Будет "пинаться" и не слабо.

2012-07-17 14:22:04 • Виктор • Львов
OPEL VECTRA • 1995 г.в. • 2.5 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Підкажіть будь ласка куди кріпиться другий кінець шлангу вентиляції картера коробки Af22 (один до коробки,а другий?) ?

Ответ
Його "ховають" у підкапотному просторі таким чином, аби у тому місці не було води, а відкрита частина шлангу повинна бути направлена донизу.

Вопрос
Дякую. Чи немогли б ви мені допомогти в такому питанні? Знімав коробку ,мотор і панель,всі фішки при знятті підписував,помічав і здається встановив все правильно. Але при запуску двигуна машина починає схоплювати,а потім відключається бензонасос ,а стартер крутить постійно навіть при вийнятому ключі запалювання. Підкажіть будьласка в чому проблема,що я міг напутати?

Ответ
Це питання до електриків, до того ж навіть у "телефонному режимі" такі питання не вирішуються (бо треба бачити машину).
Шукайте спеціаліста на місці та везіть до себе.

Вопрос
Дякую за відповідь. Появилась нова проблема: коли машина стоїть заведена ТК(трекшин контроль) не горить ,при русі загоряється і невключається. При цьому горить лампочка ABS. Підкажіть чи є звязок між трешин контролем і ABS і в чому причина? Наперед дякую,чекаю на відповідь.

Ответ
Це питання не стосується роботи безпосередньо АКПП, не зможу надати відповідь.

Вопрос
Вибачте.

Ответ
Будь ласка!

2012-07-17 13:31:44 • Дурбек • Алматы
AUDI C4,A6 • 1995 г.в. • 2.6 л • бензин • 174 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Полгода назад купил Ауди А6 С4 1995 года АКПП. Это мое первое авто. При покупке и первые 2 месяца нечего особенного не замечал. При парковке, раньше не ставил на ручник и если ставил в гору или с нее приходилось вкладывать усилия что бы снять с паркинга и перейти на врайв или риверс.
Потом стал замечать что при переключении на риверс появился глухой звук, как хруст- спросил у знакомых - они ответили что это допустимо или даже нормально. Так же стал замечать подпинывание когда скорости переключаются или при торможении но не всегда- если плавно тормозить или разгоняться но не слишком плавно пинков нет.
Помогите пожалуйста разобраться в данном вопросе.
Заранее спасибо!

Ответ
Если все четыре передачи отрабатываются (то есть фактически присутствуют), то максимум чего можете "поискать" в АКПП - это убедиться в наличии достаточного уровня рабочей жидкости в АКПП. И на этом, пожалуй, всё.

А далее: логично проверять работу двигателя и его систем (от которых очень даже зависит работа АКПП).
Более правильный вариант: показать автомобиль местным специалистам, которые разбираются в данном вопросе.

2012-07-17 13:22:31 • александр • варонежская об
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
у меня опель омега в 1995г двигатель 4 ц бензин оставил зажигание включёное, через 3,4 дня акомулятор сел я его зарядил замигал чек двигатель заблокировался нет искры и на насос, топ, питание нету ошибки 144,145,21,31 дома можно исправить

Ответ
Что в АКПП не так?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56