АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-10-08 21:30:56 • Глеб • Донецк
KIA CEED • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуйста, меняется ли в АКПП Сeeda фильтр при замене масла,или как некоторые утверждают он там до ремонта?И какое всё-таки в эту коробку лить масло?А то даже разные официалы льют разное масло...Заранее благодарен.

Ответ
Поддон такой как на фото?
Если "да", то поддон открывается, фильтр меняется.
ATF - применяется SP-III.
Во всяком случае на машинах 06-07 года.
В 08-й год особо не вникал, но если коробка такая же, то принцип не меняется.

2010-10-08 17:41:43 • Алексей • екатеринбург
MITSUBISHI GALANT • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
не горят лампы положения рычага акпп,и кажется ам движется только на 2 передаче,проблема появилась после включения ручного режима

Ответ
В данный момент с диагностики начинать, а там "куда кривая выведет".
Вероятнее всего, дефект связан с электрооборудованием (может какие-то работы выполняли накануне или двигатель помыли на мойке)...

2010-10-08 17:18:15 • костя • краснодарский край
хонда цивик ферио • 1999 г.в. • 1.3 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Плохо переключаются передачи ставлю на D4 и поехали с первой на вторую нормально со второй на третью надо разогнать до ста килом. еще высвечивалась на панели приборов Sift что то такое но потом пропало а проблема не изчезла

Ответ
По правому рулю не силён (в части случаев), потому совет общего характера: считываем коды самодиагностики, потом куда-то движемся (смотря на то, что будет обнаружено при диагностике).

2010-10-08 16:57:44 • Андрей • Архангельск
AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.3 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
Двигался как обычно,коробка работала исправно,через некоторое время обратил внимание на тахометр,который выдавал 3тыс.оборотов при 80 км/час.Сказали,что автомат в аварийный режим переключился..Нормально трогается,нормально тянет,но все на одной передаче..Посмотрели ошибки,очистили,остались 2,которые убрать не смогли ошибка 65535,и ошибка блока АВС.65535.подразумевает под собой неисправность БЭУ Акпп,приладили другой,рабочий,никаких изменений...ЧТо может быть?И не угробиться ли у меня автомобиль,при езде в аварийном режиме?

Ответ
Вообще-то, насколько я понял, этот код связан с двигателем, а не коробкой.
А уже как следствие, коробка не управляется, потому как сигналы с двигателя либо не подаются, либо они не соответствуют предписанным.
Вам к электрикам лучше обратиться, может быть блок управления починить смогут или на сторону отдадут в ремонт.
P.S.
А коробку сожжёте в итоге, если будете так ездить.
Потому - машину на стоянку и до ремонта не трогать.

2010-10-08 15:45:18 • Сергей • Киев
MITSUBISHI SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Нет связи компьютера с автомотической коробкой передач,компьютер дает сбой иставит аварийный режим на 2-ю передачув.С механической частью всё в порядке.Пожалуйста подскажите что-нибудь.

Ответ
Была похожая ситуация.
Машину отправили к электрикам.
Но она так туда и не доехала.

В Вашем случае, старт делать с починки электрооборудования, а потом уже можно пытаться что-либо предпринимать.
Наоборот не получится.

Вопрос
Здравствуйте.Скажите пожалуйста, у меня сломался блок управления автоматической кпп на сигме двигатель 24 клапана 3.0 л. , можно ли заменить со жгутом и блоком от 12 клапанной 3.0 л.?(у меня на три разъёма а на 12 клапанной на два)

Ответ
Это к электрикам, диагностам вопрос больше...
Мы не меняли ни разу, не подскажу.

Вопрос
Нет ли у вас случайно блока управления автомат коробки передач 24 клапанной сигмы на 3 разъёма номер ELK3DES?

Ответ
Нет.

Вопрос
После замены блока управления автомат кпп (был згоревший) машина доходит до 3 передачи и вклчаеться нейтраль это в положении драйв остальные ступеня работают нормально.в чем может быть проблема?

Ответ
Если уверены, что блок управления точно исправен - то внутри в коробке.
Если блок управления ставили б/у....может и в нём проблема быть.

Вопрос
блок б.у но тестирован, проблема точно не в блоке.Какие могут быть проблемы в коробке?

Ответ
Как вариант, сгоревшее (многодисковое) сцепление, работающее на 4-й передаче.

Вопрос
ремонт в домашних условиях возможен.

Ответ
Да, вообщем-то, всё делается человеческими руками и головой.
Почему бы и нет?
Если правильно определите причину возникновения неисправности, устраните её, то будет работать.
Не боги горшки обжигают!

Вопрос
определение неисправности только через компюторную диагностику или есть другие методы

Ответ
Основное - это голова того, кто будет проводить анализ полученных данных (при проведении компьютерной, гидравлической диагностики), а в последующем будет разбирать и по ходу событий разбирать и дефектовать агрегат (или его часть).
Иметь "не кривые" руки тоже важно, но это вторично.

Вопрос
говорят что недостаточное давление в магестрале нет сил включить 3 и 4 передачу ремонт нащетали огого помоему ето розвод мне кажется проблема не в етом


Ответ
Насчёт "разводов" - это уже вопрос не по адресу.
Когда мне приходится садиться в кресло к стоматологу, мне неизвестно "разводит" ли меня он.
Другой вопрос, что обслуживаюсь у данного доктора лет десять и меня всё устраивает....
Наверное, надо похожим способом поступать и в других вопросах, в том числе и при выборе СТО для обслуживания.

2010-10-08 15:36:29 • Алёна • г. Одесса
CHEVROLET AVEO LT • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 11 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите, появилась проблема в эксплуатации АКПП. Часто не снимается с Парковки. Нужно большое количество раз нажать на тормоз, тогда нажмётся кнопочка. Машина на гарантии.Вопрос в том, что это за проблема и удалят ли эту неисправность по гарантии, либо это проблема в эксплуатации? И ещё вопрос: можно ли пока-что оставлять машину на нейтралке и ручнике вместо парковки? И сможет ли эта проблема подождать пару месяцев? (машинка пока в гараже, 2-3 месяца не будет эксплуатироваться).

Буду очень благодарна за ответ! Так как в этом совершенно не разбираюсь.

Ответ
В разделе "Детали АКПП" есть деталь, которая называется "соленоид блокировки рычага АКПП" (или что-то похожее).
Вот она часто выходит из строя (стоит что-то порядка 150-200 гривен).
Проконсультируйтесь с автоэлектриком (лучше дилерским), может у Вас та же ситуация.
P.S.
Данная проблема связана только с внешним механизмом управления АКПП и ничего критического непосредственно для коробки передач не сделает.
Но, оставлять рычаг не на режиме "P" чревато тем, что однажды могут быть какие-то непредвиденные обстоятельства, когда автомобиль может куда-то скатиться во время отсутствия водителя.

2010-10-08 15:30:58 • Валера • Киев
HONDA ACCORD • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 285 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Я Вам уже задавал вопросы но почему то не могу продолжить тему.Теперь новая проблема выдавило передний сальник Подскажите пожалуйста.Какие могут быть причины?

Ответ
Бросьте ссылку на начало темы.
И после чего именно выдавило (какие были работы до этого).

2010-10-08 15:09:18 • зара • черкесск
линкольн навигатор • 1998 г.в. • 5.4 л • бензин

Вопрос
здравствуйте скажите пожалуйста на автоматической коробке передач переместились скорости.какая причина может быть, и возможна ли транспортировка на ней?

Ответ
Что понимать под "переместились скорости"?

Вопрос
P на N, N - R и.т.д

Ответ
Привод включения проверить надо, может там чего-то отпустилось (гайка, болт, кронштейн согнулся и т.д.).
Это не в коробке проблема, а снаружи.
Вспомните, может накануне кто-то проводил какие-то работы с Вашим авто (и что-то забыли закрутить).
То есть, смотреть надо на "живой" машине.

Вопрос
спасибо!

Ответ
Чем смог...

2010-10-08 11:05:41 • алексей • кирово-чепецк
VOLKSWAGEN B3 • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 225 тыс. км

Вопрос
здравствуйте подскажите что за проблема с первой до третьей передачи переключается нормально а с третье на четвертую переключается очень рано то есть разогналась до 60 км/ч переключилась на третью разгоняется до 75 км/ч и переключается на четвертую. что делать? спасибо заранее!

Ответ
Как давно началось вообще и что этому предшествовало?
Может чего-то чинили (в двигателе или рядом) накануне?

2010-10-08 09:32:05 • Залим • Нальчик
VOLKSWAGEN PASSAT B5+ • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 22 тыс. км

Вопрос
Ошибка проходит под тем кодом, который Вы указали (Р0741). ГДТ говорят ставили восстановленный, причем два раза присланные из Москвы для моей машины и один свой (как они говорят рабочий для проверки). Пока машина не прогреется до 90 градусов АКПП практически не едет, как бы буксует и так до переключения до 2 скорости. Дальше машина как будто просыпается, переключается плавно все ок, пока ей не дать форсажа небольшого. А затем все так, как я описал в первом письме. Машина из ОАЭ.

Ответ
Если она "не хочет ехать", то внутрь механизма смотреть надо.
Может чего-то там напартачили, забыли поставить какую-то деталь (вроде маленького уплотнительного колечка).

2010-10-07 23:00:54 • Евгений • Винница
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.9 л • дизель • 210 тыс. км

Вопрос
Добрый день.
Есть две проблемы.
1. Периодически появляестя удар при переключении передач, если ехал быстро, потом скинул газ и упали оброты, начинаю медленно нажимать на педаль газа и ощущается удар при переключении.
2. Такая же ситуация если резко нажать на педаль газа то удара нет, но идет включении передачи с задержкой, на 3,5 тыс оборотов.

Ответ
1. Уровень проверяйте (при температуре коробки 30-50 градусов).
2. Диагностику сделайте (коды запишите). В идеальном варианте, покататься со сканером, посмотреть на работу АКПП в текущих параметрах. В частности, на работу гидротрансформатора, на температуру жидкости.
Стереть коды, снова проехаться и повторно считать.
Вот те, что будут обнаружены во второй раз - укажите здесь.

2010-10-07 14:51:07 • Руслан • Астана
NISSAN PULSAR • 1996 г.в. • 1.5 л • бензин • 196 тыс. км

Вопрос
При движении, при переключении с 1 на 2 передачу ощущаеться толчок. В последующих передачах все работает нормально. Должно ли быть так?

Ответ
Не должно, конечно, но для этого года выпуска....стерпится-слюбится.
Она с такой "проблемой" ещё тысяч 100 наездить может, смысл коробку разбирать, чтобы устранить такое мелкое неудобство....?
Хотя, если очень хочется, то почему бы и нет.

Вопрос
Здравствуйте!
возможно ли долить масло в АКПП в домашних условиях и каким образом? Так как случано часть масла при разборке двигателя было слито.

Ответ
В трубку льёте, куда щуп вставляется.
На щупе - метки (читайте).
Двигатель должен работать при проверке.

2010-10-07 12:57:46 • Алексей • Санкт Петербург
KIA SPECTRA USA • 2001 г.в. • 1.0 л • бензин • 85 тыс. км

Вопрос
У меня померла акпп, мотор 1.8 америка,подойдёт ли акпп с спектры европейской с мотором 1.6???

Ответ
Не было таких замен, потому не подскажу.
Смотреть надо на ту и на другую коробку, сравнивать.
Обычно, если по двигателю срастаются - то можно пробовать ставить.
Только проверьте наличие разъёмов и их размещение, количество пинов (штырей) пересчитайте.

2010-10-07 12:50:20 • Igor • Kiev
TOYTA AVENSIS • 2005 г.в. • 1.8 л • бензин • 92 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Каое масло в АКПП (WS?). Обязательно ли менять фильтр или можно промывать?

Ответ
Обычно - пишется на щупе.
Скорее всего T-IV (по году выпуска машины) хотя, может быть и WS.
Фильтр надо смотреть по состоянию, если сетка не забита, то можно и промыть, просушить, поставить обратно.
Если таки обильно забит грязью, то лучше заменить.
Фетровые - меняются всегда.

2010-10-07 12:22:36 • сергей • казахстан
гранд чероке лимитед • 1993 г.в. • 4.0 л

Вопрос
как настроить акпп на чероке 1993г,в трогается со второй,4-5 передача не включается,на парковке может по катиться или не заводется,на нетральную ставиш,заводется

Ответ
А откуда там 5-я передача, на этом году их четыре должно было быть....
По поводу "не заводится": может датчик не работает или не довключается (на фото).
Лучше к электрикам обратиться, которые хотя бы смогут это проверить.
Как вариант: если разболтан привод включения (тросовый) или механизм - может просто не дотягиваться рычаг и датчик не будет срабатывать.

Вопрос
дело в том,что я недавно поменял коробку,но агрегадчик заболел и мне сказали пока по ездеть так,он выдет настроит,мол это дело устраняется с помащью настройки кулисы,просто нет сил уже так ездеть,когда он выдет,хрен его знает,вот я и решил сам по пробавать,рычаг у меня как то не так как раньше себя ведет при переключении,нет такой фиксации,переключаеш на R он не фексируется,перескакивает на нетралку и т,д

Ответ
Ну тут я точно не помогу никак...
В А-Ате вроде бы есть специалисты у вас (насколько это далеко?).

2010-10-07 12:20:18 • Владимир • Тамбов
BMW 740

Вопрос
Добрый день! подскажите как залить масло в АКПП. заменил поддон, как залить не знаю.

Ответ
А год то какой?
Или VIN......
Поищите сбоку (или сзади) пробку в задней части АКПП. Чуть выше уровня поддона (в нижней части корпуса, прилегающей к поддону).
Часто она откручивается шестигранной насадкой (8мм как вариант, если 38-й кузов).

2010-10-07 12:15:44 • Сергей • Алматы
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • дизель • 170 тыс. км

Вопрос
Плохо переключается с 1 на 2ю передачу если медленно набираешь скорость то все нормально советуют поменять маслонасос в коробке так ли это?

Ответ
А жидкость в коробке сейчас чистая?
Её кто-то менял?
Не думаю, что маслонасосом всё решится.....
Тот, кто советовал, в теме трансмиссий разбирается или это всё на уровне предположений, вроде "Не хватает давления"?
На этой коробке полным-полно должно быть гидравлических портов, куда манометры подключаются.
Если Вы человек "рукастый", то можете поиграться в гидравлическую диагностику и снять параметры давлений. А потом уже говорить о насосе и прочем.

2010-10-07 11:55:59 • Леонид • Краснодар
VOLKSWAGEN Пассат В5+ • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня Пассат В5 2002 г.в. AWT, типтроник. Проблема заключается в следующем, ощущаю легкий, но не мягкий толчек при переключении со 2 на 3 передачу, пассажирам он практически незаметен. На холодную неощутим, после прогрева усиливается. Остальные передачи переключаются плавно. Также чувствуются переключения передач при торможении. Масло не менял, подозреваю, что его вообще не меняли. Слышал, что производитель не рекомендует его менять. Что посоветуете в моем случае? В чем может быть проблема? Поможет ли замена масла?

Ответ
Можете попробовать поменять (только фильтр ставьте оригинальный!).
Если будет прогрессировать после замены ATF - будете чинить коробку (без её разборки не обойдётесь).

2010-10-07 11:50:21 • Альберт • Магас
AUDI A4B5 ADR • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
1. АКП при нормальной езде переключается с рывками, при резком разгоне переключается нормально, практически неощутимо, думаю менять гидроблок, ваше мнение и подскажите какой именно мне нужен гидроблок и примерную его стоимость?
2. АКП изредка переходит в аварийный режим, вперед работает только на третьей передаче, диагностика показала датчик скорости вроде G36, - нет сигнала, ДДЗ - неверный сигнал, менял два раза оба датчика скорости, и ставил новую ДЗ для проверки, запчасти оригинал, никаких изменений нет Ваше мнение, может что-то можно сделать???

Ответ
Я бы стартовал не с коробки, а с датчика положения дроссельной заслонки.
Он ну О-О-очень влияет на работу АКПП!
По датчику, таки, наверное была ошибка звучащая как "датчик G-38"....Или я не прав?

Вопрос
да именно G-38, подскажите плиз что может быть, неоднократно проверял контакты, проводку, штекера от ЭБУ КПП к датчикам скорости, вроде все нормально, спасибо..

Ответ
Думаю, что показать машину тем, кто разбирается в диагностике, будет логично.

Вопрос
компьютерная диагностика показывает, что нет сигнала датчика скорости, менял оба датчика 2 раза, как думаете куда копать?

Ответ
Датчики были новыми?

Вопрос
естесственно новые, оригинал, грешу на проводку, такое возможно? Примечательно, что с наступлением холодов, в аварию входит все реже. ЭБУ и пространство рядом сухие... благодарю за поддержку)

Ответ
Если Вы ставите рычаг в положение "D" и отпускаете педаль "газа", машина самостоятельно начинает движение (да/нет)?
Или надо "подгазнуть", тогда включается с рывком?

Вопрос
Когда как, если КПП работает нормально, при отпускании педали тормоза, авто само начинает движение, если же КПП находится в аварийном режиме, то при переключении на "D" происходит ощутимый толчек и авто не едет, пока не нажать педаль газа. Когда КПП в аварии, то толчек чувствуется и при переключении на "R" ...

Ответ
Это что-то "электрическое"...
Больше надо "дружить с электриками/диагностами".
Либо проводка, либо блок управления.

Вопрос
надеюсь что проводка) больно не хочется ЭБУ покупать) спасибо Вам за участие, как вылечусь, отпишусь...

Ответ
Пишите.

2010-10-07 11:31:09 • Артем • Киев
FORD SCORPIO • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
ДОбрый день!

Недавно приобрел автомобиль, знал, что проблемная коробка. В Киеве сразу ее перебрали, погорели фрикционные, не было вообще второй передачи, на Д не трогалась с места, пару раз пропадала задняя.
Сделал ремонт, но проблемы остались.

1. Толчки при переключении с 1-2-3-2-1. Но бывает есть, бывает нет вообще, как на вариаторе. Тоже самое с задней. То подпрыгивет, то еле заметно включаеться. 2. Раз в две недели мигает овердарйв. Стал-заглушил-завел= все нормально. Было 2 раза за месяц.
3. Расход топлива. по городу 16-20 литров газа. Хотя у друга аналогичная модель, ест 11 литров. Правда бензина. ГБО -4. Вычитал, что это могут быть проблемы с блокировокой гидротрансформатора.
Мгновенный расход бывает показывает при троганье с места на 2000 оборотах 30-40 литров. Думал брешет компьютер, но так и получаеться по сумарному показателю

Ответ
Если блокировка ГДТ не будет толком работать, то может и будет кушать топливо вёдрами.
А что делали с ГДТ?
Меняли на новый (ребилд или б/у)?
Если любите "поизвращаться", то можно попробовать подключиться к соленоиду блокировки ГДТ (в поддоне который) и посмотреть на то, активируется ли он.
Касательно толчков:.....это может быть и из-за гидравлики ("подвисающие" клапана, как вариант).
Можно "поиграться" в замену гидроблока, если уж сильно напрягает.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56