АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2015-09-20 18:29:37 • Паша • сочи
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
У меня камни 2005г 2,4. Американка. Акпп u250e подскажите скольки ступенчатая это коробка? Везде пишут по разному.

Ответ
5-ти ступенчатая.

2015-09-20 15:42:51 • Роман • Кыргызстан , Бишкек
AUDI Q7 • 2009 г.в. • 3.0 л • дизель • 180 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте !
Снимали двигатель для того что бы осуществить его ремонт ,после установки на машину и соединения с коробкой (09d) , нет никакой реакции на включение селектора ,машина стоит на месте , по патрубкам охлаждения АТФ видно что давления масла в коробке нет, похоже ,что как то неправильно поставили гидротрансформатор,но мы его и не снимали.
Подскажите ,что сделали не так и как установить правильно?
Что могли повредить ,какие могут быть последствия?
С уважением Роман!

Ответ
Думаю, что ГДТ выскочил немного из АКПП.
Этого не заметили. А проверить глубину посадки, правильность установки никто не додумался.
Итог: кто-то "попал" на коробку.... (видимо, сломали масляный насос в АКПП при установке двигателя).

2015-09-20 12:34:10 • Сергей • Киев
CHEVROLET AVEO • 2008 г.в. • 1.5 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Можно ли эксплуатировать АКПП AISIN 81-40LE на Mobil ATF LT 71141?
Масло уже залито.

Ответ
Может и можно, но практически никогда не пробовал.
Я бы сменил полностью на "штатный вариант" и забыл.

2015-09-19 21:57:24 • Денис • Царинка
MERCEDES VITO 638 VITO 638 • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 270 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, Коробка АКПП, в чем может быть причина дергания автомобиля при спуске с горки без нажатия на педаль газа, когда обороты достигают двух тысяч машина подергивается, и в этот момент плавают в диапазоне 2000-2500, когда этот диапазон переваливает, то все опять хорошо. А при разгоне например по прямой при отпускании педали газа обороты на любой передачи сбрасываются на холостые,.а при нажатии на газ опять поднимаются до нужных.

Ответ
При движении на спуск: надо подключить сканер да проверить параметры. Может там и нет проблемы никакой.

А по поводу "холостых": так у Вас АКПП ведь не жёстко связана с мотором, так и есть.
Только не "холостые" будут, а примерно 1000-1500 оборотов.

Какие-то реальные проблемы есть, или Вы просто "изучаете тему"?

2015-09-19 19:20:48 • Николай Васильевич • Запорожье
CITROEN C-4 • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 144 тыс. км

Вопрос
Был на диагностике, показало ошибку по "разбросу давления". Уже второй раз. В прошлом году мне меняли "клапана" на новые, но их хватило на 20 тысяч пробега.
Могу ли я снять АКПП AL4 с машины и отправить вам на ремонт отдельно?
Что для этого нужно?
Спасибо!

Ответ
А что хотите получить в итоге?
Какие планы на будущее машины?
Ремонт то возможен, но оригинальные детали стоят не так доступно, как хотелось бы.
А собирать из китайского "подешевле" не готов: уже есть негативный опыт у коллег, потому на своих ошибках учиться как-то неохота.

Вопрос
Машину отдаю дочери, потому нужно сделать качественно и надолго.
Покупать коробку с разборки не хочу, так как на своей тоёте имел проблему с Б/У АКПП. Купил, а она оказалась нерабочей, ещё и на время/деньги попал.

Ответ
Найдите какой-то поддон или ящик.
Упакуйте коробку примерно, как на фото ниже.
Отправлять лучше перевозчиком "Ин-тайм", так как у них был наименьший ценник на доставку.
Или как удобно.
После ремонта получите коробку обратно в этой же таре.
Плюс ко всему старые детали (так сказать, "для отчётности").

2015-09-19 12:34:21 • Алексей • Киев
NISSAN MICRA K12 • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 35 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Недавно заметил такую картину. При переключении АКПП (JATCO RE4F03B) со 2 на 3 передачу слышится легкий писк и ощущается легкий толчек. По ощущениям писк исходит из-под капота справа(со стороны пассажира). На холодную писк тише - на прогретом сильнее. Вниз, т.е. 3 на 2 переключается без звука. При остальных переключениях никаких звуков нет. Пробег 35 тысяч, 2008 г.в. При диагностике у официалов ошибок по коробке не выявлено. Понима, что по такому описанию что-то сказать сложно, но прошу подсказать хотя-бы направление для действий. Спасибо за ответ.

Ответ
Насколько пробег реальный?
Вы первый владелец автомобиля?

2015-09-19 00:29:42 • Сандугаш • Уральск
DAEWOO MATIZ • 2011 г.в. • 0.8 л • бензин • 36 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Ехала по трассе периодически загорался А/Т. Мне приходилось останавливаться, выключать машину, затем опять заводить. Но чере 10-15 мин езды А/ Т опять загорался. Через три дня простоя (уезжала в командировку) машина заводится но отказывается ехать вперед, причем назад сколько угодно. Вперед может тронутся с места только после прогрева и переключения акпп с положения 2 на Д4. Помогите разобраться, что это может быть. Заранее вам благодарна.
Кстати, респект и уважение вам. Это единственный сайт (по крайней мере, который я нашла), на котором вопросы автолюбителей не остаются без дельного ответа и совета профессионала.

Ответ
Правильные действия в Вашем случае после загорания индикации неисправности - остановить автомобиль и вызвать эвакуатор, доставить автомобиль на стоянку или в автосервис.
А теперь есть шансы того, что коробку Вы "уложили на все деньги".

В данной ситуации: везите машину в сервис (не запуская двигатель).
Пусть проверяют состояние, цвет трансмиссионной жидкости, уровень. Плюс делают компжютерную диагностику.
Полученные данные сохраните и изложите здесь в виде фото (как вариант).

Вопрос
Спасибо. О результатах сообщу позже

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Здравствуйте. Съездила в сто. Итог машина на ходу. Оказалось просто нужно было заменить масло, почистить фильтр и поддон коробки с магнитом. Поддон немного был прогнут, подправили и машина поехала. Видимо я хорошо стукнула машину снизу. Машина ездит,единственное но - знак чек горит и не гаснет. Как можно это исправить. Замену масла произвели частичную.

Ответ
Так а где результаты диагностики?

2015-09-18 19:29:48 • Орест • Львів
VOLKSWAGEN Гольф • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 94 тыс. км

Вопрос
Доброго вечора! VOLKSWAGEN GOLF 5, 2005 р.в. , 1.6 л бензин, АКПП (6 ст., tiptron), при переключенні з 1 на 2 передачу йде поштовх менший чи більший в залежності від оборотів мотору! Куплений недавно, можливо пробіг 94тис.км. був сутєво занижений! Підкажіть в чому може бути причина??? і що зцим робити???

Дякую за відповідь!

Ответ
На момент покупки проблема з поштовхами була чи ні?
Двигун працює на бензині чи встановлене ГБО?
Роботу двигуна ретельно перевіряли діагности і претензій до його роботи у них немає?

2015-09-18 13:46:50 • Александр • Екатеринбург
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Помогите не могу понять причину.Коробка 5H19 перебрана.Ошибка 17118 - 4-я передача - некорректное передаточное отношение

Ответ
Значит буксует она....
Причину так и не устранили.

Перебирать - это "на любителя".
Надёжнее полноценно ремонтировать, применяя новые детали хорошего качества. И быстрее, и надёжнее по итогу.

2015-09-18 06:12:44 • Андрей • Киев
TOYOTA CAMRY • 2005 г.в. • 2.4 л • бензин • 288 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.
Что делать подскажите, такая вот ситуация была: ездил все было нормально АКПП переключала, единственное масло бежало. Решил заменить сальник гидромуфты. Масло в коробке слили, все мероприятия проводились на СТО. После замены залили 4 литра mitasu ATF T4 и поехал домой. На утро лужа масла, доехал до СТО ...узнали что нужно было лить 7-8 литров. Масло пахло гарью и поменяло цвет. работники СТО разобрали поменяли втулку насоса целиком с насосом. залили 7-8 литров масла , поменяли фильтр.
теперь машина не переключает со 2й на 3ю пока не отпустишь газ при этом обороты поднимаются до 3500
затем после 7км езды машина тупо встает и не реагирует на D 3 2 L только R. После двух часов можно опять ехать.

ЧТо можно сделать ? может ремонт или замена масла повторно, поменять фрикционные или блок управления ...
Заранее благодарю

Ответ
Я думаю, что проблема была не в сальнике, а "глубже".
Надо было, минимум, обратить внимание на работу/состояние гидротрансформатора.

В Вашем же случае, зачем-то поменяли насос целиком (ставили какой, новый/ или Б/У)?

Плохо то, что она "встаёт и не едет". Скорее всего, проблема была небольшая, но езда без трансмиссионной жидкости усугубила ситуацию более глубоко.
А решение: вероятнее всего теперь только классическое. На уровне: Б/У АКПП или ремонт своей трансмиссии. В зависимости от дальнейших планов и задач для конкретного авто.

Вопрос
насос ставили Б/У
Спасибо Вам большое за скорый ответ.
буду искать АКПП б/у
и поменяю СТО

Ответ
Вполне логичный ход.
Пожалуйста!

P.S.
Неисправную коробку в металлолом не спешите сдавать, может ремонтёры предложат денег чуть больше, чем "по весу".
Можете и нам предложить (если машина действительно в Киеве......., а не в России, как мне показалось).

2015-09-18 00:42:30 • ВАЛЕРИЙ • Невинномысск
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Простите пожалуйста ! Может надоел. Масло продолжает бежать с колокола . Уже третий сальник поменял. может неправильная установка ведущей шестерни маслянного насоса влиять на это ? Или релировочный ывинт давления в системе. Устанавливал точно 21 мм. Подскажите пожалуйста !

Ответ
А размерность шейки ГДТ и втулки масляного насоса кто-то проверял?
Какая там разница получилась?

Что такое 21мм? Где?

Вопрос
21 мм рекомендуют глубину затяжки регулировки давления масла в системе. Какой стороной правильно ставится ведомая шестерня относительно гдт. Глубоким вырезом в какую сторону?

Ответ
Увы, но про "глубину затяжки" - что-то так и не понял....

Вопрос
регулировочный винт в гидроблоке.С фиксацией . На какую глубину он закручивается ? регулятор давления масла

Ответ
Заглушка из пластмассы (на фото), она?

Вопрос
Фото не открылось. заглушка с усиками для фиксации.Шестерня маслянного насоса с 4 прорезями для соединения с гдт при неправильной установке может влиять на течь масла? с двух сторон разные углубления

Ответ
А Вы как поставили шестерню?
Какой стороной куда?
Я просто не пробовал ставить неправильно, потому и опыта нет "что может быть" или не может.

Вопрос
мелким углублением к гидротрансформатору я поставил

Ответ
Смотрите фото в почте.

Вопрос
Я посмотрел. Не пойму этот паз который глубже или меньше

Ответ
Вот я тоже уже не помню.
Надо брать в руки железки и смотреть, сравнивать...
А мне сейчас, если честно, просто некогда этим заниматься, увы....

Вопрос
За все спасибо Вам. Фотка открылась где пластмассовая заглушка. Как она регулируется?

Ответ
Ставить надо как было раньше (мерять глубину посадки до того, как разбираете).
Или потом проверять давление механическим манометром (но надо понимать, на сколько и куда Вы там что "накрутили").
Очень плохо, когда сразу ломают, а потом спрашивают "как быть".

Вопрос
Спасибо за понимание. Заглушка новая. Вот где то и вычитал что должно быть расстояние 21 мм от верха до поршня.Как правильно установить расстояние ?

Ответ
Не знаю. Я не понимаю Вашего вопроса и откуда брать "точку отсчёта".
Заглушка закручена так, что немного утопает в своём гнезде. А насколько точно - я всегда записывал.

Вопрос
НЕ подскажите насколько один один оборот увеличивает давление ? И какое давление должно быть ? И еще... Что подходит по резьбе для измерения давления ?

Ответ
Штуцер с "жигулей" подходит (переднего тормозного шланга) и шланг тормоза передний (можно от "Нивы").
Плюс две медных шайбы.
Плюс механический манометр на 25 бар (или на 10-ть, но в ряде случаев давление может быть выше и сломаете манометр).
Давление на "D" порядка 3,6-3,8 должно быть (на прогретой коробке), автомобиль стоит и удерживается на месте рабочим тормозом.
Как-то так.

Вопрос
Я очень Вам благодарен !! Спасибо Вам за уделенное внимание.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Извиняйте ! Есть еще вопрос . Прошу подскажите что может быть.На скоростях все сухо , никакого подтека масла нет. При переключении или при остановке-- масло с колокола течет ручейком.

Ответ
Значит "что-то не так" в точке соприкосновения ГДТ и масляного насоса.
А что именно - проверять надо (в том числе измерительным инструментом).

Вопрос
А не может быть причина в том что не сбрасывается давление в гидроблоке ? Может какой нибудь соленоид не срабатывает что бы сбросить давление

Ответ
Вы знаете: вот я рад помочь всегда, даже если уже сил нет.
Но что-либо пытаться "угадывать" - извините, но не буду. Стал слишком стар и ленив в этом плане.
Есть масса форумов, где отписываются "что будет если....." (забыть/потерять деталь, собрать какой-то кусок коробки не так).
Люди экспериментируют на своих машинах и это их право.

А в нашем случае "эксперименты" - это оплачивать потом их из своего кармана. И "минус" репутация.
Потому, давайте будем взаимновежливыми и не будем "перегибать палку".

По-моему, я Вам дал немало информации из возможной. А как Вы её используете - Ваше право.
Благодарю за понимание.

Вопрос
Спасибо за все большое !!!!!!!!!!!!

Ответ
Пожалуйста!

2015-09-17 22:01:21 • Сергій • Львів
AUDI A6 C5 QUATTRO • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 3 тыс. км

Вопрос
Доброго дня,
Отже історія така:
1. Якщо ставив машину з гонки на Р то автомобіль не зразу блокувався а ще скочувався на 5-10 см, а після того включаючи D ричаг на R cильно відчутний удар
2. Таке відчуття що автомат майже постійно видав передачу на понижену щоб почати розгін навіть не різкий
3. При переключення з 3 на четверту появи вся удар чи пробуксовка
4. Між мотором і короткою (в зоні маховика) при їзді масло почало рукою литись

Думаю тепер що робити:
1. Купляти б/у на автошроті у нас або в польщі
2. ремонтувати цю що є
3. Чи можна якщо я куплю б/у коробку, розібрати і замінити деталі що постаріли чи це вийде те саме що ремонтувати мою???
4. У мене коробка повний привід ZF 5HP-19 ETM чи можна її заміняти якоюсь іншою не перепрошиваючи і не міняючи мозки коробки???

Ответ
А які плани на майбутнє?
Чого "хочете" від машини: їздити надалі? Чи продавати авто?

Вопрос
Вона мені дуже подобається і усе підходить крім дорогих запчастин, але я планую на ній їздити далі.

Ответ
1. Купивши Б/У: будьте готові до "лотереї". Але однозначно Б/В це дешевше, аніж повноцінний ремонт.
2. Якщо хочете мати "запас міцності на майбутнє" - віддавайте в ремонт. Тільки майте на увазі, що повноцінний ремонт - це і повноцінні та якісні деталі зокрема. А вони коштують грошей (як 2-3 коробки з розбірки авто).
3. Витрачати гроші на Б/В АКПП, а потім з неї "діставати деталі"? А який сенс купувати деталі Б/В взагалі, якщо вони там теж з меншим ресурсом? І все одно, потрібно буде докупити частину нових деталей (на зразок сальників та інших).
4. Якщо підбираєте коробку Б/В, то звертайте увагу на маркування. Воно вказане на табличці АКПП (другий рядок де десять цифр) і на гідротрансформаторі (наприклад 156 200).
Брати "щось інше" не треба взагалі (якщо не хочете мати клопоту на рівному місці).
Чомусь у нас кожен другий автовласник бажає "наступити на граблі" і лише після того, коли витратив час та гроші, переконується, що "обійти" німецьких інженерів не вдалося.

P.S.
Додаткова інформація відправлена Вам на пошту.

Вопрос
Дякую за Інформацію,
Мені більшість наголошують що в коробці даного виробника мають збігатись тільки останні букви на таблиці (у мене ETM)а от про цифри в другому рядку ніхто ні слова, вони дійсності важливі?

Ответ
Не плутайте виробника АКПП та виробника автомобіля!
Виробник автомобіля (Audi/VW) робить позначку трьома буквами.
А виробник АКПП (ZF) - вказує інформацію у другому рядку цифр.

На однакових АКПП і другий рядок, і букви - будуть збігатися.

Вопрос
Дуже дякую Вам за поради і за надані Вами інформацію. Ви робите правильну і необхідну справу для тих хто не хоче переключити передачі:)

Ответ
Прошу!

2015-09-17 20:03:24 • ЕВГЕНИЙ • КУРГАН
MERSEDES-BENC 308D • 1994 г.в. • 2.3 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
КУПЛЮ АКПП НА ПОЧТОВИК

Ответ
Покупайте, не вопрос!

Вопрос
ВОПРОС ДОСТАВКИ И ОПЛАТЫ

Ответ
Что-то мне так думается, что коробка для Вас выйдет "золотой", если её отправлять да растамаживать.
Иными словами: "Я бы не стал!"
Тем более, если речь идёт о Б/У (у которой остаточный ресурс весьма призрачный).

Поэтому, логично присмотреть что-либо по месту. Либо отдать в ремонт свой агрегат.
Благо, что ремонтёров нынче хватает.

2015-09-17 16:21:09 • Андрей • Волгоград
AUDI A6 • 2000 г.в. • 2.5 л • дизель • 2 тыс. км

Вопрос
Братцы, помогайте! Устала АКПП 5hp19! Начну по порядку! Все началось с того что появился ощутимый толчок при включении R ну да ладно думаю буду ездить пока так а там посмотрим! Дальше веселее начались пробуксовки между 1и2 2и3. Пока одним прекрасным вечером АКПП не свалилась в аварию! Ну все думаю приехали!
Ну в режиме пенсионера дополз до гаража, слава богу ехать до него было пару км.
Вобщем вскрыл поддон и обнаружил кучу мелких обломков! Хана! АКПП в ремонт!
Спустя три недели короб приехал из ремонта поставили и тут вообще стало все гораздо веселее! На задней удар пропал, но появился при переводе в D сильный толчок! Отогнал, на эвакуаторе, обратно где делали АКПП ! Сказали что это скорее всего регулятор линейного давления мозг парит, заменили, проблема не исчезла! Внимание вопрос : ПЛИТА МОЗГИ ПАРИТ? ИЛИ ЧТО-ТО ДРУГОЕ?
По ДВС ошибок нет, дмрв заменил на новый симптомы те же!

Ответ
Список деталей, которые менялись, есть?
Общая сумма по ремонту (без масел/ATF) какая вышла?

Вопрос
50т/р менялось много чего щас и не вспомню eds-1 точно менялся, плита мылась, тормоз задней передачи был оборван(если не ошибаюсь) и с него все беды и начались

Ответ
Не знаю, не знаю!
За эту сумму Вам могли собирать коробку частично из неоригинальных деталей, частично из Б/У (смотря на то, какие были повреждения).
Вообщем, качественно починить "особо не разгонишься".

В данном случае: отдать АКПП ремонтёрам обратно. Или сменить ремонтников на других.
Гадать о том, из чего и как собрана Ваша АКПП - дело неблагодарное.

Вопрос
А как вариант могли криво плиту собрать? Ну или просто не обнаружили дефект, выработку? А можно ли незаметить что плита поведенная от перегрева?

Ответ
Чтобы "хотеть" полноценной работы от АКПП, нужно безупречно собрать "механику".
А потом уже можно "плясать" вокруг гидроблока "и иже с ними".
В Вашем случае "ой не факт", что на "безупречность механики" хватило качественных и необходимых запасных частей.
Вероятнее всего было заказано "собрать кое-как по-минимуму".

2015-09-16 21:38:42 • александр • новомосковск
MAZDA мазда6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
диагностика показала отказ клапана 4 передачи.

Ответ
А с коробкой что "не так"?

Вопрос
до 4 передачи все нормально. 4 не включается(ревет), загорается на панели акпп, после этого ,есть только1и3. после остановки ,выключения ,запуска все повторяется.



Ответ
Общее количество передач в Вашем случае 4 или 5?
Планы на машину какие: хотите ездить дальше или продавать?

Вопрос решаемый, но по-разному. Потому и спрашиваю.

Вопрос
скоростей 4( с задней 5). возможен любой вариант, скорее всего -продавать.

Ответ
Ну тогда её снять с машины да "подлечить локально" (выборочно только те места, которые с дефектами).
И продавайте себе. 4-ре передачи работать будут, на сколько хватит - вопрос другого порядка.

Вопрос
это что,ответ????????????????????????

Ответ
А как, по-Вашему, ответ должен выглядеть?
Нужно "угадать", что именно сломалось? Увы, это понятно становится тогда, когда держишь в руках детали с дефектами.
Вариантов поломок - "воз и тележка".

Вопрос
благодарю за ваше внимание.с ув.александр.

Ответ
Пожалуйста!

2015-09-16 19:40:05 • Сергей • Днепропетровск
OPEL VECTRA C • 2007 г.в. • 2.2 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
При разгоне более 100 км/ч коробка переходит в аварийный режим (только 2 и 5 передачи). Если заглушить и завести то все нормально пока опят не разгонишься. Выдает ошибку Р1743. Была еще одна но не помню какая, после того как затер она больше не появлялась. Я так понял, что скорее всего гидроблок под замену. А возможно ли заменить соленоиды? Что посоветуете?

Ответ
Я не знаю, что Вы "поняли", но обычно изучаю ситуацию "на живой машине", условия возникновения неисправности.
И только потом предполагаю что-либо.

На машине 2007 года неисправность в нашем случае появлялась при определённых условиях работы АКПП.
Устраняли механический дефект (в механизме АКПП), гидроблок остался старый.
Пробег менее 53 тысяч.

2015-09-16 06:33:41 • Альберт • Троицк
CHEVROLET CRUZE • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Бублик не распиливали, но диагностика показывает при включенном режиме драйв входной вал коробки (вал с ведомой турбины) вращается 760-780 об. как и на двигателе. фильтр поменяли, масло. соленоиды проверяли, даже поменяли местами однотипные. Единственное нет сигнала с одного датчика давления, датчик исправен.

Ответ
Работоспособность гидротрансформатора так не проверяется.

2015-09-15 12:41:31 • Альберт • Троицк
CHEVROLET CRUZE • 2010 г.в. • 1.6 л • бензин • 58 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Аварийного режима нет. Предохранитель вытаскивали, движения нет.

Ответ
Мало информации подаёте.
Больше "истории" нужно...

Вопрос
Автомобиль остановил заглушил двигатель, через 5 минут включил зажигание, режим D и ничего не произошло авто осталось на месте. никакого стука и дергания. До Официалов далеко так что почитав форумы , скинули коробку проверили мех часть, поменяли фильтра масло, соленоиды проверили, но чудо не произошло. подключили сканматик. Программа показала правильное включение соленоидов, но нет одного давления на датчике, в режиме драйв должен быть включен. Подскажите пожалуйста Если взять контрактную АКПП 6Т40, без прошивки поедет? Или блок соленоидов? Родной блок 24256797.

Ответ
Как-то уж больно резко она сломалась.
Как минимум, я бы пробовал на ней в аварийном режиме проехать (или пытаться проехать).
Ситуацию изучить (что включается, что происходит, какая реакция).
Может в Вашем случае какой-то привод оборван был, а Вы коробку сразу разобрали.

Б/У коробка: может "кое-как" и поедет (дёргаться будет или вроде того).
Весело будет, если и вовсе дело было не в АКПП.

Вопрос
Приводы в порядке. Нет давления одного, датчики давления в порядке. Менять все подряд не хочется, хочется найти причину. Нет специалистов в нашем городе. Спасибо.

Ответ
Какую "мех часть" и каким образом Вы проверяли?
Как это выглядело?

Вопрос
Полностью разбирали, фрикционы, поршня проверяли, продували каналы, планетарки смотрели. Все в оч .хорошем состоянии. стопоры на месте.

Ответ
Гидротрансформатор?
Фильтр?
Исполнительные механизмы все срабатывают?

2015-09-15 11:46:01 • Роман • Калининград
OPEL OMEGA B • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня АКПП AR-25, на холодный двигатель первое переключение затяжное, то есть с утра завел машину, прогрел ставлю "D" плавно еду, и первое переключение происходит на 3-х тысячах не меньше. А со спорт режимом переключает как надо, до 3-х тысяч, газ нажимая миниально! Пару раз переключится, потом весь день коробка работает нормально, трогается и переключает нормально! Либо если с утра машину долго прогреть, до включения вентилятора, то тоже все работает хорошо! Скорости не буксуют, и переключаются без рывков! За все время я на этом автомобиле поменял 3 коробки, и на всех такая беда! Может дело не в коробке, а в каком нибудь блоке управления? Уровень масла в норме, компьютер не подсоединял!

Ответ
С автодиагностами на эту тему пообщайтесь более плотно.
Это не к коробке вопрос.

2015-09-15 11:09:13 • Виталий • Нововолынск
BMW 324 • 1988 г.в. • 2.4 л • дизель • 360 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте.У меня бмв 2.4 турбо диз. Акпп 4hp22 простая.Могу ли я поставить гыромуфту(бублик) с такой же Акпп снятой с бензиновой бмв плюс на ней есть електронное управление(двухконтактная фишка) сказали что ето 4hp22 eh/Cgfcb,j

Ответ
А Вы вживую оба гидротрансформатора видели?
Маркировку сравнивали (в том числе и на АКПП)?

Вопрос
Да, видел оба маркировка на них разная.

Ответ
Ну так вот и ответ на Ваш вопрос.

Вопрос
спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56