АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2008-11-05 15:16:28 • Виталий • Киев
MERCEDES-BENZ A140 • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
04.11.2008 18:13:00 • Виталий • Киев
MERCEDES A-140, АКПП • 1999 г. • 1,4 L бензин • пробег 135 тыс. км
Вопрос:
Добрый день. АКПП на холодную были перегазовки между 1-й и 2-й. После диагностики сказали менять гидроблок. Офицалы (mercedees, столичное шоссе) 2 недели проковырявшись, поставили и с горем пополам прошили новый гидроблок, но при этом возникли толчки при переключении как на передние, так и на заднюю передачи. Кроме этого выскочила ошибка замены сцепления. Теперь офицалы разводят на новую АКПП (стоимость с установкой 60 тыс. грн.). Что делать, помогите.

Ответ мастера:
Многовато Вам "объявили"!
Дайте ВИН-код в электронную почту, попробую посмотреть на возможные перспективы.
Отвечу в Ваш почтовый ящик.
Как звучали коды неисправностей при первой диагностике?
Как звучит сегодняшняя ошибка?

wdb1680311j282366.
Сегодня был на столичке, сказали менять АКПП, замена сцепления не поможет. Возможно ли поставить б/у АКПП на мое авто, и возможну у вас ее заказать и установить?

Ответ
1. Б/у АКПП - это "кот в мешке", так как не факт что поедет, или поедет как надо.
2. Такой б/у агрегат мы Вам не предложим, так как они достаточно редко встречаются. Да и зачем Вам лишние посредники?
3. Максимум, что можно сделать в этой ситуации - снять, отдефектовать трансмиссию, а потом принимать решение о целесообразности ремонта, либо вариантов с б/у или новой коробкой.
Всё вышесказанное относится к автоматической коробке передач MB серии 722.7.
Встречается ещё и "роботизированная механика".

2008-11-05 11:37:20 • Дмитрий • Воронеж
TOYOTA CAMRY • 2003 г.в. • 2.4 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Суть проблемы: при движении со скоростью 80-100 км/ч если резко отпустить газ то ощущается маленький толчок (при падении оборотов) как и с включенной блокировкой ГТФ так и без нее . Свыше 100 км/ч такого нет. Толчок происходит только на прогретой коробке и также присутствует при OD OFF. Спасибо.

Ответ
Блокировка ГТФ работает без участия водителя. Не путайте блокировку с включением отключением кнопки овердрайва.
В любом случае, если что-то кажется не так - делайте диагностику и выкладывайте результаты (коды неисправностей).

2008-11-05 11:00:37 • Алексей • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
Мне сказали что лучше заменить коробку на механику. И ремонтировать нету смысла. Так ли это?

Ответ
Ну, это решает владелец, что ему лучше или хуже.
Я не могу давать такие рекомендации, ибо для меня это совсем разные вещи.
Дополнительная информация для Вас отправлена по указанному Вами электронному адресу.

2008-11-05 09:06:21 • Леонид • Казахстан, Кокшетау
TOYOTA CAMRY • 2004 г.в. • 2.0 л • бензин • 163 тыс. км

Вопрос
При движении со скростью 75-85, обороты двигаеля от 300 до 4000 тысяч, переключение передачи 2-3, происходит с задержкой (как будто 2-я отключилась, а 3-я ещё не включилась, обороты двигателя подпрыгивают до 5000 и включается 3-я). На всех остальных режимах скорости автомобиля и оборотов двигателя переключение нормальное. Коробка после капремонта (полностью сгорела). Также возникает проблема с задней передачей, иногда не влючается. При этом задняя крышка коробки целая, без подтеков. Гидравлический блок управления промыт, была обнаружена стружка. Коробка U241E, двигатель 2AZ-FE.

Ответ
А какие результаты по диагностике? Коды неисправностей есть?
ЭБУ - меняли?
При ремонте АКПП какие операции проводили с гидротрансформатором (ремонт/замена)?

2008-11-04 20:21:54 • Сергей • Астрахань
AUDI 80 • 1987 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
При движении отключилась акпп, мотор заревел. После остановки выяснилось, что есть только задняя передача, а в положении D, 2, 1 не реагирует ни как, даже нагрузки на двигатель нет. Чем может вызвана такая неисправность?

Ответ
Механическим повреждением трансмиссии.
Замена или ремонт агрегата в итоге.

2008-11-04 18:13:00 • Виталий • Киев
MERCEDES-BENZ A140 • 1999 г.в. • 1.0 л • бензин • 135 тыс. км

Вопрос
Добрый день. АКПП на холодную были перегазовки между 1-й и 2-й. После диагностики сказали менять гидроблок. Офицалы (mercedees, столичное шоссе) 2 недели проковырявшись, поставили и с горем пополам прошили новый гидроблок, но при этом возникли толчки при переключении как на передние, так и на заднюю передачи. Кроме этого выскочила ошибка замены сцепления. Теперь офицалы разводят на новую АКПП (стоимость с установкой 60 тыс. грн.). Что делать, помогите.

Ответ
Многовато Вам "объявили"!
Дайте ВИН-код в электронную почту, попробую посмотреть на возможные перспективы.
Отвечу в Ваш почтовый ящик.
Как звучали коды неисправностей при первой диагностике?
Как звучит сегодняшняя ошибка?

2008-11-04 11:42:12 • Алексей • Минск
CITROEN XANTIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
1. Скажите пожалуйста, как в моей машине проверить уровень масла в коробке (АКПП)? Щупа нет.
2. Переключение происходит рывками (не всегда), также при торможении чувствуются рывки в переключении. Иногда загорается авария.
3. какое масло заливать?

Ответ
http://www.akpp.poltava.ua/index.php?p=v&sub=1&f=CITROEN%20XANTIA%20•%201999%20г.%20•%202,0%20L%20бензин&key=150

В первую очередь отрегулируйте правильно уровень.
Заливать ту жидкость, которая заливалась (обычно это ESSO LT-71141, либо TOTAL). Часто вообще применяют DEXRON-II/III.

2008-11-03 20:45:27 • Игорь • Москва
MAZDA • 2004 г.в. • 1.5 л • бензин • 23 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Если разгонять автомобиль до 3000 оборотов , то переключения идеальные без всяких толчков , но если разгонять вяло то со 2 на 3 очень отчетливо чувствуется переключения , иногда даже с легким поддергиванием .

В машине ни разу не меняли житкость . Стоит ли поменять?

Жижа светло-розовая без запаха. Слышал что со временнем жижа теряет свои свойства и из-за этого могут быть всякие толчки . это правда?


пробег всего 23 тыс
спасибо

Ответ
Маловат пробег, для появления таких симптомов.
Как вариант: можете сделать замену ATF (использовать только ATF M-V), фильтра и прокладки поддона АКПП.
Если данная процедура не будет успешной, и работа трансмиссии будет ухудшаться, вплоть до пропадания 3-4 передач - значит это механическое повреждение (100% прийдётся разбирать коробку).
Я так предполагаю, что работа двигателя и его систем: питания, зажигания - стабильны и не имеют неисправностей.

2008-11-03 20:02:50 • Олег • Одесса
TOYOTA CELICA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 119 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Подскажите пожалуйста насколько серьёзны едва ли заметные толчки в АКПП при переключении с 1ой на 2ую и обратно?! Обнаружил сегодня утром, горе-специалисты сетуют на масло в коробке, хотя цвет, запах и уровень в норме, - обещают что по замене толчки пропадут. Самое интересное что явление это наблюдается не постоянно, отсюда и конфуз. Какая может быть причина и что делать дабы устранить неисправность?? Заранее благодарен. Если посоветуете достойных коллег по цеху в Одессе - буду счастлив!

Ответ
Варианты бывают разными, я даже не знаю, какой предполагать.
Во-первых: я очень сомневаюсь в пробеге (наверное тысяч под двести или больше).
Во-вторых: таким машинам "дают прикурить", есть даже такая поговорка:
"Лучше нету велика, чем Toyota Celica!"
В-третьих: проблемы могут быть как на уровне гидроблока (теоретически, хотя мне такие не попадались), так и на уровне "механики" трансмиссии.
Как-то в практике больше встречались именно механические повреждения.
По моей статистике, такие повреждения на машинах 98-99гг были при пробеге от 150-180 тысяч и более.
Косвенно, на неисправность именно механической части трансмиссии укажет наличие стружек в поддоне (не путать с металлической пылью!). Обратите на это внимание!
Если стружек или пыли много, я бы не стал вообще ничего на ней менять просто можно не съехать с подъёмника.
Пусть в сервисе промоют фильтр и поставят всё обратно, зальют старую жидкость, но дольют до уровня новой, куда уж тут деваться...

2008-11-03 19:20:56 • Юрий • Харьков
CHEVROLET AVEO • 2005 г.в. • 1.5 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
В работе АКП AISIN без проблем.В движении прерывистый гул(не подшипники ступиц,не резина).Вывесили на подьемник,при D гул,при R нет. Очень слышен в салоне, снаружи слабо. Может ли исходить из коробки, или от привода со стороны коробки.

Ответ
Лично - с подобным не сталкивался, но:
Есть чужой опыт, когда человек захотел поменять подшипники на редукторе (в АКПП).
Поменял - и ничего не изменилось.
В итоге - заменили подшипник ступицы с правой стороны.
Потому, я бы шёл "от простого к сложному", от менее дорогостоящего - к более.
Не факт, что мой пример совпадёт с Вашим случаем, но проблемы с подшипниками ступиц бывают часто.
К нам заезжали лишь две аналогичных машинки (AVEO) с пробегами 70-80 тысяч - проблем по коробкам пока не было.

2008-11-03 14:36:09 • Андрей • Карелия
TOYOTA RAV4 • 2003 г.в. • 2.0 л • бензин • 160 тыс. км

Вопрос
На машине изредка (1-2 раза в неделю) стала случатся пробуксовка. Сканер показал ошибки P0755 и P0758.
В чём может быть проблема ? ЭБУ ? Пропай контактов поможет ?

Ответ
Для начала меняйте ЭБУ - это "болезнь" RAV-4.
До замены - не эксплуатируйте автомобиль вообще.
Если проехали с пробуксовками достаточно много - есть все шансы после замены блока попасть на ремонт АКПП.

2008-11-03 11:34:42 • алик • курск
MERCEDES-BENZ 300E • 1992 г.в. • 3.0 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
на большой скорости выдавило масло изакпп потом все прекратилось уровень на месте течи нет могло ли через сапун если есть

Ответ
Возможно, был перегрев трансмиссиии, вот и выдавило "масло" (ATF) через вентиляцию ("сапун").

2008-11-03 07:16:35 • Канат • г. Алматы, РК
TOYOTA CARIB • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин • 203 тыс. км

Вопрос
Приветствую вас! скажите пожалуйста вот у меня на машине на акпп не включалась вторая передача заехал на диагностику сказали что соленойд или компьютер гонет залез сам снял поддон поменял местами соленойды теперь не работает первая вот только как перевожу на L она работает т.е. разгон наберает а потом ставлю положение 2 а следом D скажите в чем причина и как ее устранить

Ответ
Без машины - не знаю, что это такое.....
Может действительно соленоид неисправен, либо разъём, проводка.

2008-11-02 15:52:05 • Павел • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT B5

Вопрос
Здравствуйте, спасибо за ответ, но из-за него появился еще вопрос. Если происходит блокировка ГТ и не отключается пока не постоит в заглушенном состоянии несколько часов, это менять ГТ или начинать с клапана в блоке? Спасибо.

Ответ
Смените клапан, о котором я говорил ранее и будете ездить дальше.
Это типовая неисправность, встречается часто.

2008-11-02 13:40:09 • Сергей • Киев
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
АКПП ушла в авар. режим и дальше 2-й не переключалась! заглушил. завел все работает. ПО АКПП появилась одна ошибка 17114 P0730 035 Чем грозит ? Бывают удары при перекл. с 2 на 3. Спасибо!

Ответ
Судя по симптомам и по результатам диагностики данные коды ошибок можно назвать кратко как: "пробуксовка, проскальзывание".
Для машины 2003 года это уже достаточный пробег.
На прошлой неделе была в ремонте аналогичная трансмиссия с пробегом порядка 150 тысяч (автомобиль тоже 2003 года).

2008-11-02 01:17:57 • Александр • Петрозаводск
MERCEDES-BENZ C180 • 1996 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Время от времени коробка встает в аварийный режим ошибка 013.(датчик входного вала). замена датчика входного вала и масла поможет?

Ответ
Предположу, что не поможет.
Не совсем понятно, о какой АКПП идёт речь. Плюс ко всему - не указан пробег.
Скорее всего установлена трансмиссия 722.6 и данная проблема связана с износом втулки между входным и выходным валами.
В результате появляются подобные симптомы, которые прогрессируют со временем.

Вопрос
сколько стоит втулка между входным и выходным валом АКП и замена ее? Пробег авто около 300000 сбился пробег причин не знаю.

Ответ
Вместо втулки ставится подшипник.
Но дело в том, что часто приходится менять один или два вала, потому вопрос заменой втулки не решается.
Для начала необходимо отдефектовать трансмиссию, а потом уже делать предположения по бюджету ремонта.

2008-10-31 23:27:12 • Мельник Сергей • Макеевка
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
В нашу акпп лить надо масло по паспорту ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235 есть альтерные масла в замен?
Вопрос второй;как можно заменить масло в акпп полностью,ну то-есть не частично.Я менял масло уже три раза, по 4л, теперь хочу полностью заменить 7л.
Зараннее благодарен1

Ответ
1. Замен для ESSO LT-71141 не вижу. Если есть желание переплатить, то можете использовать CASTROL TRANSMAX-Z, оригинальную жидкость для AUDI/VW.
2. По TOTAL....нельзя сказать, что имеет смысл искать замену, так как это тоже недорогая жидкость.
3. Межсервисный интервал замены (частичной) предусмотрен в 50-60 тысяч пробега. При движении преимущественно по городу целесообразно уменьшить интервал до 40 тысяч.
Если Вы умудрились сменить "масло" уже три раза, то я просто не вижу причин менять ещё раз, тем более полностью - "жизни" АКПП это уж точно не добавит. Пробег на таких трансмиссиях (до выхода из строя) может быть и 40 тысяч, и 150+...
Дополнительную информацию (с вложенными фото) отправляю в Вашу электронную почту.

2008-10-31 05:55:46 • Сергей • Челябинск
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 212 тыс. км

Вопрос
Включается сразу 3-я скорость и все
Удары при переключ. ручки с N на D

Ответ
По всей видимости включился аварийный режим работы АКПП.
Проведите компьютерную диагностику, предоставьте коды неисправностей.

2008-10-30 18:56:04 • Павел • Уфа
VOLKSWAGEN PASSAT B5 • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Во время остановки глохнет двигатель - блокируется ГТ, подскажите, на каих передачах есть блокировка ГТ коробка 01N DMU.

Ответ
Чаще всего - на 3-й, 4-й она работает активно.
Остальная информация - в Вашей электронной почте.

Вопрос
Здравствуйте, я уже обращался с этим вопросом, после блокировки ГТ при движении, он не хочет разблокироваться. Клапан, который Вы мне советовали, заменил, толку нет, что может быть еще. Спасибо.

Ответ
В таком случае отследить работу (включение/выключение соленоида). Возможно, заменить этот соленоид.
.....И скорее всего, понадобится сменить на новый (или восстановить) непосредственно гидротрансформатор.

2008-10-30 18:22:19 • Сергей • Давыдово
VOLKSWAGEN PASSAT B3 • 1989 г.в. • 1.0 л • бензин • 263 тыс. км

Вопрос
Двигатель после переборки 20000 км .Система впрыска ДЕГИФАНТ 2 , нет уверенного разгона ,двигатель тупит когда прогретый , CO,CH в норме , компрессия отличная , смесь готовит хорошо , двигатель РВ без катализатора и лямбда-зонда.Что нужно делать что бы двигатель был приёмистый?И как выставить правильно ремень ГРМ ?

Ответ
Вопрос задан не по адресу, не отвечу.
У нас только темы, связанные с АКПП.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56