АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-26 09:34:01 • андрей • москва
LEXUS RX 330 • 2003 г.в. • 0.2 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Загорелась ошибка.компьютер показал P0766 соленоид переключения передач D.неправильная работа или залипание в выключенном положении.но коробка работает без нареканий .что делать подскажите

Ответ
Сканером дилерским считывали?

Бывают проблемы с соленоидами. Бывают с блоками управления (электронными).

2012-04-26 08:42:34 • Наталья • Кемеровская область
HYNDAI MATRIX • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 75 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! У меня во время движения авто, при переключении скорости, ощущается рывок, причем машину перед поездкой прогреваю обязательно. Уровень масла в норме, охлаждающая жидкость в норме.
Заранее благодарна за ответ.

Ответ
При какой именно скорости движения?
С какой на какую передачу?

2012-04-25 09:30:31 • Саня • Брянск
AUDI A6 • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, вот такая проблема существует,постоянно горит стоп-сигнал при повороте ключа...и щёлкает селектор, в то самое время происходит разблокировка АКПП...При выключенном зажигание тормаза горят исправна. думал на лягушку, но она исправна....не пойму в чеем дело, может после замены АКПП так стало, незнаю!!!

Ответ
К электрикам обратитесь.
Может что-то подключили не так.

Вопрос
мне сказали неисправен солиноид???может быть такое??? И вот подробное описание проблемы
Такая проблема - заметил, что с момента перевода ключа в положение ON через 3-5 секунд пока пикает бипер самопроизвольно включаются стоп-сигналы и разблокируется селектор АКПП, т.е. как при нажатии на педаль тормаза, а она естественно не нажа. Первым делом изучил схему, приложил ее во вложении (т.к. размер большой пришлось засунуть в арив). По схеме видно, что самое тонкое место - датчик нажатия педали тормоза, в него я и полез первым делом. Отсоединил клемник Е21 от датчика педали, тем самым плюс на задние стопы и на солиноид блокировки АКПП ну никак не должен поступать - проверяю, поворачиваю ключ в ON - стопы горят, селектор разблакирован... значит плюс поступает в обе линии (на стопы и на солиноид) на два разных провода, что мне кажется подозрительным, ну на массу сразу два могло закоротить, а на плюс слабо верится, может есть изветный рецепт?
Поиск по форуму результатов не дал, на вопросы, которые задавали в подобных темах овечу сразу: сигнал работает, свет ближний/дальний/в салоне работает. Не работает кондер и датчик дневного света, но это врядли как-то связано со стопарями...
Что странно у меня сразу после поворота ключа слышен хараетерный щелчек солиноида, потом 5 сек пищит бипер и как только бипер перестает пикать слышен второй щелчек солиноида, т.е. тут не явный коротыш на плюс, а управляемый...

Ответ
А чем я смогу помочь, если Вы вопрос задаёте не по адресу?
В данном случае налицо неисправность электрооборудования, что в свою очередь отображается на работоспособности АКПП (и не только).

Для ремонта электрооборудования есть электрики, которые знают что куда "приходит", куда "уходит" и как должно работать.
Гадать и пытаться угадывать желания нет, так как проводку агрегатчики не чинят (разве что только те участки, которые находятся внутри АКПП).

2012-04-25 09:06:32 • Хайдар • Москва
Хендай Элантра • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 54 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Хотел уточнить у вас один вопрос. После наступления весны у меня возникли проблемы с АКПП. При включении задней скорости, машина "думает" секунды 3-4, потом возникает резкий толчок и только после этого авто начинает движение назад. Причем при холодном двигателе этой проблемы нету. Остальные передачи работают нормально, проблема лишь с задней. После замены масла и фильтра ситуация не изменилась. Диагностика в сервисе не смогла выяснить причину. Что можете посоветовать?
Заранее спасибо!

Ответ
А в снегу буксовали?
Цвет слитой ATF был ближе к какому?

2012-04-25 09:05:32 • Иван • пермь
MERCEDES-BENZ 211 E 350 4 MATIC • 2006 г.в. • 3.5 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Периодически в движении ощущение что коробка зависает и стартует со второй передачи, в это время обороты двигателя повышаются без переключения на верхнюю передачу.
Во время такого "зависа" режимы "комфорт" и "спорт" не переключаются и ручное переключение коробки тоже не работает. Иногда во время нормальной работы коробки ощущается толчок при переключении на нижнюю передачу. Недавно меняли передний карданный вал, при поломке он повредил трубку идущую от коробки к радиатору, её заварили сваркой., долили масло 0,5 л. Делали тест драйв...сначала тупила (едет 160 км/ч а обороты аж 6000 показывает), во втором заходе после того как заглушили и снова завели поехала как должна 190 км/ч легко (обороты 4000) Чтобы машина поехала нормально приходится полностью глушить и снова заводить, и какое то время едет нормально. Уровень масла в коробке норм. Диагностика ошибок не выявляет.
Машину покупали в сентябре 2011, делали полностью ТО.
В чем причина и какие способы устранения?
Заранее спасибо=)

Ответ
Это всё произошло после того, как трубка была перебита/заварена?

Вопрос
Да...толчки были и до замены кардана, а зависание да после

Ответ
Так вот ту трубку, которую варили, я бы советовал проверить. Может там внутренний диаметр уменьшили сваркой, и количество жидкости циркулирующей по ней не может "протиснуться" в нужный период времени.
Так и коробку сжечь очень просто...

2012-04-25 08:29:27 • Алексей • Краснодарский край
MERCEDES-BENZ C230 KOMPRESSOR • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста! Купил машину с пробегом 168 000 км (из Америки пришла с пробегом 87 000 км). При покупке авто делал диагностику-никаких ошибок не было. на автомат жалоб нет вроде, единственное- при понижении передач 3-2, 2-1 бывают незначительные рывки. Выслушал большое количество мнений по необходимости менять масло в АКПП и такое-же большое количество мнений о том, что лучше этого не делать, если не знаешь-менялось-ли там масло до тебя.
Говорят, что есть большая вероятность того, что АКПП встанет в аварийный режим из-за размытия "полезных отложений" и соответственно, повлечет необходимость ремонта. И наоборот, что можно 400 тыс. на родном масле прокататься без проблем.
Хотелось-бы услышать Ваше авторитетное мнение по необходимости замены масла при таком пробеге. Ну и чем могут быть вызваны подобные толчки при понижении передач (торможении), как устранить?
Заранее спасибо за ответ!

Ответ
Для исправной коробки - ничем не грозит.
Для "полумёртвой" - может "встать навечно"...

Толчки: надо сканер подключать и видеть эти "толчки" в текущих параметрах.
Из-за двигателя такое тоже может быть, не обязательно причина в коробке.

Вопрос
Т.е. стоит понимать, что при проведении мастером диагностики АКПП с использованием сканера на наличие ошибок в режиме on-Line и их фактическом отсутствии, мастер сможет сделать заключение об исправности коробки и дать гарантию 100% её работоспособности после замены?
Ну а Ваше субъективное мнение - стоит менять или нет?

Ответ
Не-а!

Сканер - один из инструментов. Ошибки - это 10% от той информации, которую нужно видеть. Их наличие, их отсутствие - всего лишь часть информации, которую получает диагност "на входе".
Основной "кусок" информации спрятан в отслеживании параметров работы систем автомобиля в движении (по датчикам, по собственному восприятию и т.д).
А потом уже можно говорить, чем живёт машина в целом и коробка в частности.

По коробке: нет такого "сканера", чтобы он "увидел состояние". Сегодня барабан металлический цел, а "завтра" метал "усталл" и разорвался...
Вот на современных авто металл "разрываться" может на пробеге даже меньше ста тысяч.

Субъективное мнение написано выше: исправной АКПП ничего не грозит.

2012-04-24 11:34:45 • Вадим • Кемеровская обл
VOLKSWAGEN JETTA • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 130 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. У меня автомобиль Volkswagen Jetta, 2006 года, двигатель 1,6, автомат. У автомобиля проблема, которую уже неделю не могут выяснить специалисты на станции техобслуживания: каждое утро двигатель заводится с пол оборота, но, после того, как двигатель хорошо разогревается и выключаю зажиганию, то могу завести автомобиль только лишь со второго раза. Иногда получается завести с первого раза при разогретом двигателе, но, при этом, приходится крутить стартер 5-6 секунд и одновременно давить педаль газа. На станции были проведены следующие работы: замена топливного фильтра, замена датчика температуры, выходящего из блока двигателя, т.к. был неисправен, промыта дроссельная заслонка и форсунки, проверены свечи, бензонасос - все в исправном состоянии, проведена диагностика автомобиля - ошибок не выдает. Подскажите, где еще можно искать неисправность автомобиля?

Ответ
Ну коробка то тут точно "не при делах".

Проблема запуска двигателя это вопрос больше либо к системе управления ДВС, либо к системе питания.
Знаю, что толковые диагностики обычно отслеживают сигналы с различных датчиков двигателя, чтобы понять в чём может быть возможная причина.

2012-04-24 10:32:00 • сергей • Кременчуг
SUBARU B9 • 2008 г.в. • 3.6 л • бензин • 72 тыс. км

Вопрос
при движении автомобиля 40-60 км/ч , оборты 1300-1600 возникает вибрация при нажатии на педаль газа реакции сразу нет потом резкий скачок оборотов до 2100 и всё проходит. Набор скорости нормальный выбраций нет. Ошибок не выдаёт.

Ответ
А как "резко" начало такое проявляться?
Может что-то чинилось?
Или была "поймана" хорошая яма?

2012-04-24 09:23:48 • сергей • маруполь
OPEL вектра с • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 147 тыс. км

Вопрос
уменя такая проблема при торможении идут удары но не всегда что может быть масло менял и с первой передачи бывают толчки но невсегда

Ответ
Новый гидроблок - "наше всё" (при условии, что машину не "заездили" в таком состоянии).
Меняется, ездим дальше.

P.S.
Новый - это таки действительно новый, а не "восстановленный".

Вопрос
я ее купил в таком состоянии так что не знаю заездили или нет, сколько он стоит ?

Ответ
Может тогда по этой причине и продали машину, то есть она "с секретом".
В таком случае, порою, можно сделать для себя "открытие", что коробку кто-то чинил или пытался чинить, но не совсем успешно (машина готовилась "на продажу").

Гидроблок (новый) - стоит ровно столько же, сколько Б/У АКПП (из Англии, например).
Порядка 1500у.е.

Вопрос
а работа

Ответ
Ориентировочно 800-1200(грн.) в зависимости от ситуации (количество затраченного времени, количество обнаруженных дефектов после "кого-то из предыдущих мастеров").
Но основной показатель - время фактической работы ("перекуры/перерывы" не в счёт).

Вопрос
а востановить реально гидроблок

Ответ
Этот вопрос лучше задать тем, кто берётся их восстанавливать.

Одно дело "восстановить". И другое - "будет ли работать" (и как долго).
Мы уже "наигрались" с "восстановленными". Если бы они так работали, как обещается...

2012-04-24 09:05:30 • Вячеслав • Волжский
OPEL Корса • 2008 г.в. • 1.4 л • бензин • 6 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. При переключении выбора движения появилось щелканье и приходиться прилагать большее усилие. Спасибо.

Ответ
Пробег какой?
На Вашем авто скорее всего "робот" стоит, а не полноценная АКПП.

Вопрос
Пробег ничтожный, около 6ти. Коробка 4ат- это в паспорте, от руки запись.

Ответ
Может и АКПП (какая-то из "маленьких", производства Aisin). Хорошо бы номер кузова видеть.

А щёлкает где, возле рычага АКПП в салоне?

Вопрос
VIN WOLOSDL6884481622 Engine Type/No Z14XEP/19PX6282 Serial No 82616430
Щелкает в верхней части АКПП. Из положения P в R и назад щелчек громче остальных.
С пробегом, извините, ошибся. Почти 9 тысяч.

Ответ
Нормальная там коробка от Aisin стоит, ездить да ездить.
Не могу знать, откуда в Вашем случае "появилось сверхусилие" (может машина стояла долго и трос приржавел?).
Усилие при переключении из позиции "P" в "R" будет больше из-за того, что зубчатый сектор в том месте обычно имеет чуть другую "глубину" и профиль, чтобы переместить рычаг было чуть тяжелее, чем между другими позициями, которые нужны для движения (а не стоянки) автомобиля.

Если там действительно надо "вырывать" или "вбивать" позицию "Р", тогда надо смотреть свободный ход троса, отсоединённого от рычага на АКПП.

2012-04-23 11:47:03 • иван • воронеж
OPEL VECTRA B • 1997 г.в. • 0.1 л • бензин • 190 тыс. км

Вопрос
в жару в пробке упала в аварийный режим на d 3 передача,вручном режиме все срабатывают.диагностика-ошибка 075-torque control voltage low .замена масла,соленоидов,датчиков входа-выхода,эбу акпп не помогла.по электрике говорят параметры в норме кроме мифической цифровой связи между акпп и двигателем-не могут считать сигнал,нет аборудования.поломка электро или механическая?

Ответ
Если не будет связи между блоками ДВС и АКПП, то работать и не будет.
По этой причине проводить какие-то ремонты (вроде тех, что описаны Вами) смысла нет в принципе.

Связь как раз не "мифическая", а самая что ни на есть настоящая.
У Opel-ей тех годов частой проблемой есть гниющая проводка (спрятанная в полостях кузова), окисленные разъёмы.

То есть, широкое поле деятельности для квалифицированного автоэлектрика, имеющего в своём арсенале диагностический сканер (идеально, если это дилерский прибор или его клон).

2012-04-23 11:27:10 • игорь • остров
AUDI 100 • 1991 г.в. • 2.3 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток. Утром вышел, завел, прогрел, включил заднюю (АКПП), а реакции никакой, вперед нормально едет. В чем может быть проблема??
Заранее спасибо

Ответ
Если "резко и сразу" произошло, то может поршень обрезиненный "съелся", порвался.
Как ни крути, а коробку разбирать 100%, в результате чего ещё изношенных железок найдётся больше десятка.

2012-04-23 11:11:29 • Алексей • Киев
OPEL VECTRA C • 2004 г.в. • 1.8 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
Кто может подсказать где не дорого можно поменять диск сцепления!?
И сколько приблизительно все будет тоить?
Спасибо.

Ответ
У нас основное направление: ремонт АКПП.

2012-04-23 10:35:15 • Анатолий • 52
TOYOTA RAV4 • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 116 тыс. км

Вопрос
Второй кузов, передний привод, АКПП. Можно ли переоборудовать для блокировки меж колесного дифференциала.

Ответ
Я бы спрашивал совета по этому вопросу у тех, кто разбирает похожие машины на авторазборках.
Мы таким переоборудованием не занимаемся, соответственно опыта нет.

2012-04-22 10:47:47 • Артем • Бишкек Кыргызстан
BMW 528 • 1996 г.в. • 2.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Добрый день!
Машина 96 года, европеец, коробка типтроник.
После прогрева начала издавать звуки, напоминающие нытьё.
на Д и на задней звуки идут. На парковке и нетралке звуков нет.
После троганья вроде пропадает.
На сколько сильно я попал?

Ответ
Фильтр поставьте качественный для начала....
Выть, жужжать может очень даже легко.

Вопрос
Спасибо Вам большое! На днях поеду поменяю...

Ответ
Рекомендую ставить правильный фильтр (оригинальный).
Отпишите чем разрешится или нет ситуация.

Вопрос
Не помогло :(

Ответ
Уровень проверяете при работающем двигателе?
Цвет жидкости (ATF) ближе к какому?

Вопрос
Уровень в норме(на СТО проверяли). Масло новое. 6 литров залили.
Цвет сейчас розовый. Стружки не было. Была пыль, и то не много.

Ответ
В принципе - должна работать нормально.

Попробуйте поднять машину на подъёмнике (или поставить на канаву) и послушайте точно где именно жужжит.
В коробке? И в каком именно месте?
Возможно, что жужжать будет внутри тонких трубок, которые идут от коробки вперёд к радиатору и обратно (диаметр снаружи примерно 12мм).

Кроме того (не смейтесь!), попробуйте в момент жужжания снять крышку, которая закрывает маслозаливную горловину двигателя и послушайте пропадёт ли звук.

Вопрос
Нашлась жужалка))
Диафрагма, которая отвечает за вакум в двигателе. У меня стоит китай. Скоро будет стоять оригинал.

Ответ
Ну так Вы же наверное крышечку с двигателя сняли, вот причина и нашлась. Не так ли?

Вопрос
Нет, я на парковке на горячую попробовал включить кондёр. Звук появился тот же. Отсюда сделал вывод, что это не коробка. Мастер расстроился)))

Ответ
ОК. Ясно.

2012-04-22 10:36:08 • Радик • Екатеринбург
CHEVROLET LACETTI • 2007 г.в. • 1.6 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, подскажите пожалуйста. После запуска двигателя замигал индикатор положения селектора кп (как будто все скорости включены) и сразу загорелся чек. При переключении рычага на любую скорость, индикатор показывает включенную 1-ую передачу и секунды через три индикатор начинает опять мигать и показывать все скорости. А при включнении передач R или D происходит стук и толчок в коробке (особенно заметно на D). Машина едет но только на низкой скорости, сильнее разгонять не пробывал. Что все таки за неисправнсть, чем она чревата, как ее устранить, можно ли на ней двигаться или сразу на эвакуатор и в сервис.

Ответ
Надёжнее всё-таки "на эвакуатор и в сервис".
Очень предпочтительно, чтобы в сервисе был в наличии дилерский сканер. И очень чудесно было бы, если к сканеру был не менее чудесный профи-электрик".
Возможно, причина электрического характера.

Вопрос
Большое спасибо мастер за быстрый отклик, как все решится обязательно отпишусь.

Ответ
Пишите.

Вопрос
Здравствуйте уважаемый мастер. Хочу внести корректировку, машина прошла 70000 км, может ли по сроку какое либо оборудование или механизмы выйти из строя? И еще вычитал, что из-за неисправности стоп сигнала может АКПП выдавать ошибку (странно конечно), но все же хотелось понять так ли это, может что-то недопонимаю, но у меня давно не горит одна сторона сигнала тормоза?

Ответ
Ну так с "одной стороной" и разберитесь для начала.
Может быть, что "всё очевидное - просто" и перегоревшая лампочка в "стоп-сигнале" производителем видится потенциально опасной для других участников движения. Потому часть функций и блокируется.

Вопрос
Спасибо за ответ! Если все так и есть, то после замены лампы ошибка может сама по себе исчезнуть или надо перепрограмировать ?

Ответ
Работники СТО, как правило, после ремонта также проверяют наличие кодов неисправностей, просматривают параметры (в норме ли они).
И только после того, как неисправность устранена машину отдают для использования по прямому назначению.

Вопрос
Здравствуй мастер, пишу дальше. Поменял лампу стопа, пошевелил все датчики на коробке (туда-сюда вытаскивал несколько раз)-ситуация не изменилась. Сегодня съездил своим ходом на СТО, провели диагностику универсальным сканером ULTRASKAN P1, он выдал три ошибки, две удалось снять а ошибка 0700 осталась, и мастер говорит снять ее не получится. Предлагает ехать к официалам диагностировать дилерским сканом. Проверил уровень масла в коробке-норма, но грязное и для начала нужно его поменять. Позвонил дилерам, говорят пригоняйте машину и оставляйте-присутсвовать при этом нельзя, представляю что они мне на болтают, к ним точно не поеду. Подскажите пожалуйста, что эта ошибка означает, как действовать дальше, при этом на машине езжу, но не более 60 км/час? И вообще данным сканом можно снять ошибку при нормальном электрике?

Ответ
Не в "снять ошибку" дело здесь....

P0700: Ошибка системы управления коробкой передач

Вопрос
Здравствуйте мастер, интересные вещи происходят с моим авто. Еду сегодня, как вдруг индикатор селектора на панели приборов начал работать нормально, потом опять за мигал, остановился попробывал по переключать скорости, и индикатор через раз начал, то нормально работать, то опять мигать. Начал трогаться на D гидроудара нет, потом приехал на стоянку, попереключался-индикатор работал нормально, но через раз (то мигает, то не мигает) и показания скоростей правильные, переключил на D включилась без удара, потом поставил авто на паркинг и больше за руль не садился. Что все-таки может быть: электрика, грязное масло, гидротрансформатор умирает или наооборот кп пошла на поправку? Пытался построить алгоритм ремонта, но терепь в конец запутался.

Ответ
Так выше же написано, что проблема с управлением...

Катаясь в таком состоянии шансы загубить коробку более чем реальны. Вопрос только времени.

Вопрос
Еще раз здравствуйте. Уже третий день езжу, индикатор селектора работает нормально, чек погас, гидроудара нет-коробка работает в нормальном режиме. Подскажите, что это означает, ошибка пропала, или осталась где-то внутри, и как действовать дальше?

Ответ
Подскажите алгоритм, по которому я должен "угадывать"?

2012-04-22 10:32:00 • ВАЧЕСЛАВ • МОСКВА
VW JETTA JETTA • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
ДОБРЫЙ ДЕНЬ . АКПП НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ ЗАДНЯЯ СКОРОСТЬ НА ПРОГРЕТОМ ДВИГАТЕЛЕ . ИНОГДА С ПАУЗОИ 5 СЕК .НА ХОЛОДНОМ ВСЕ СКОРОСТЯ НОРМАЛЬНО ПЕРЕКЛЮЧАЮТСЯ .ПОДСКАЖИТЕ ЧТО МОЖЕТ ПОМОЧЬ .СПАСИБО !
Ответ
А после чего именно так стало происходить?- Я КУПИЛ ЕЕ ТАК
Уровень жидкости в АКПП достаточный? - ДА
Цвет жидкости какой? ТЕМНО -КОРИЧНЕВЫ
Коды неисправностей присутствуют? Если "да", то какие именно?- ОШИБОК НЕ ПОКАЗЫВАЕТ

Ответ
Тогда "обрадую":
разбирать да чинить коробку нужно.
Потому машину и продали.

В почту отправлена дополнительная информация.

2012-04-22 10:09:40 • валерий • тольятти
CHEVROLET LACETTI • 2008 г.в. • 1.6 л • бензин • 143 тыс. км

Вопрос
добрый день! подскажите пожалуйста что может быть? загорелась ошибка код p0700 автомобиль стал ехать только на третьей передаче. проверили ошибки диагностическим прибором по акпп висит ошибка 977-высокий уровень сигнала эл.клапана 2 передачи (ss2) на холодном автомобиле акпп работает исправно. но как нагреется до 60 включается аварийный режим и опять 3 передача

Ответ
Может и с соленоидом быть дефект.
Как внезапно появилась неисправнось? Может что-то чинили в двигателе, проводке?

Вопрос
появилфсь неисправность внезапно (стоял в пробке). Приехав в гараж проверил все разъемы на акпп и контролере акпп контакты чистые сухие померял сопротивление соленоидов на разъёме акпп контакт 10 контакт 5 на холодном двигателе 16.5 ом на обоих соленоидах на горячую в момент аварийного режима на соленоиде 2 сопротивление пропало вообще. сегодня ездил весь день неисправность пропала. соленоид может давать временый дефект?

Ответ
Может либо от нагрева контакт в проводке пропадать (самый противный случай, когда клемма какая-то плохо обжата производителем и контакт то есть, то нету).

Ну и соленоиды конечно, бывают не подарок.
В принципе, пробег приличный, может уже и соленоид "шалит".
Но, я как минимум спросил бы совета у электриков, были ли случаи проблем с проводкой на таких машинах.

У нас рынок немного другой, машины имеют мотор 1,8L, коробка корейская соответственно (а не японская, как в Вашем случае).
Так вот на них соленоиды - "расходный материал". Сегодня работает, а "завтра" уже нет.

2012-04-21 13:09:22 • талгат • казахстан
MERCEDES-BENZ е 210 • 1997 г.в. • 2.9 л • дизель • 315 тыс. км

Вопрос
при диагностике акпп выходят ошибки 13 139

Ответ
А что не так с АКПП?

2012-04-21 13:06:05 • дмитрий • пенза
OPEL VECTRA B • 1996 г.в. • 0.1 л • бензин • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день.помогите пож. моя машинка на холодный двигатель едет нормально, но как температура дигателя поднимается до 90 градусов, то появляется ошибка -(восклицательный знак в кружочке оранжевого цвета на панельке где стоит дата и время)и машина на драйве едет оч плохо, разгоняется оч при оч больших нажатиях на педаль газа. , но при переключении селектра 1-2-3-д- разгоняется нормально. зимой эта ошибка загоралась при первом трогании машины с места. а после того как по стоит 5-10 минут в заглушенном состоянии -ошибка пропадает и едет нормально. на станциях диагностики незнают в чем причина.

Ответ
На "станциях диагностики" пусть хотя бы определят, какой именно код неисправности появляется в памяти.
Запишите дословно полученную информацию.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56