АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-03-06 11:42:46 • алексей • харьков
MERCEDES-BENZ S140 • 1991 г.в. • 4.2 л • бензин • 210 тыс. км

Вопрос
можно поставить АКП с 126 V8 5.6 на 140 4.2 номер акп 722366

Ответ
Номера обеих АКПП сравнивайте (свою и "донора").

2012-03-06 11:14:31 • Сергей • Казахстан
OPEL OMEGA • 2003 г.в. • 2.2 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте! при трогании, езде, акпп работает без вопросов. в движении, при сбрасывании скорости примерно до 20 км/ч, во время последующего нажатия на газ растут обороты, машина не ускоряется, затем рев и ускорение с задержкой в 1-2 секунды. при трогании такого нет, это не происходит если ускорение началось с более низкой или высокой скорости. ошибок сканер опельком не видит ни в двигателе, ни в коробке. на зимнем режиме "проскальзывания передачи" также нет. где искать причину? советуют заменить соленоид передачи 2-3. Спасибо!

Ответ
Так не совсем понял: есть код по "проскальзыванию передачи" в момент нормального режима работы?

Вопрос
кодов ошибок нет ни на "лаунч"-сканере ни на опелькоме. по двигателю все в норме. в декабре менялся фильтр и атф (мобил 320)

Ответ
Может в таком случае уместно говорить лишь о какой-то слабой "отзывчивости" АКПП на манипуляции с "педалью газа"?
Другими словами, ничего критичного, просто коробка "подтупливает" и не сразу "понимает, что от неё хотят"?

Вопрос
похоже что именно "не понимает". с таким дефектом можно ездить? замена соленоида 2-3 исправит ситуацию с отзывчивостью?

Ответ
Так "понимание", оно может и от "тупизны" и "отзывчивости" двигателя идти.
Другими словами, если даже заправить автомобиль бензином сомнительного качества, то коробка будет "подтупливать" до момента, пока не будет заправлено топливо надлежащего качества.

Вопрос
Большое спасибо за внимание к моей проблеме. Ситуация одинакова при заправке и 95-ым, и 92-ым на разных заправках, и в мороз, и сейчас, когда потеплело (симптомы пропадают только при зимнем режиме). машину купил в декабре, сразу сделал полное то, в двигателе менял масло, свечи.

Ответ
Для того, чтобы "убить" свечи много не надо: достаточно всего лишь раз заправиться топливом с качеством "так себе".
Во всяком случае, если все четыре передачи присутствуют, я бы коробку рассматривал лишь как последнюю причину.

2012-03-06 10:21:56 • Irina • Санкт-Петербург
VOLVO S80 • 2006 г.в. • 0.2 л • бензин • 80 тыс. км

Вопрос
ПОМОГИТЕ!!! Вечером поставила машину на стоянку, режим АКПП "Паркинг". Ночью был мороз (-7), включила двигатель, прогрела не долго, минут 5. Попробовала переключить коробку передач - ничего не получается. Включала -выключала двигатель несколько раз, ничего не помогает. До этого морозы были и покрепче и все было в порядке. Никаких щелчков в АКПП не наблюдалось и не наблюдается. Подскажите, что делать? В чем может быть проблема. Заранее благодарна за ответ.

Ответ
Может предохранитель сгореть, может выключатель "стоп-сигнала" не работать.
В любой ситуации Вам нужно, чтобы машину увидели специалисты по диагностике. То есть, вероятнее всего, машину отвезут в сервис эвакуатором, а потом уже будут разбираться в причинах.

2012-03-06 09:28:52 • женя • Н.Новгород
MAZDA 3 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
Что стучит в АКПП

Ответ
Не умею угадывать.

2012-03-05 11:34:25 • Муртазали • Махачкала
Опель Астра Н хэтчбек • 2007 г.в. • 1.8 л • бензин • 7 тыс. км

Вопрос
Во время движения в городской черте на скорости 15-20км/ч, пропали скорости. Нет движения ни назад ни вперед.
На мониторе, при заведенном двигателе показывает переключение скоростей, но машина не движется.
При диагностировании всего ошибок 2, Р 0773 Соленоид переключения Е, электрическая неисправность, Р 0720 Цепь датчика выходной скорости
В расширительном бачке виднеется масло толщиной -1,5, цвет масла в АКПП темно-коричневое, на щупе следов прилипших частиц не имеется, запаха гари не чувствуется.
Отсоединяли разъем на блоке АКПП, машина не движется в аварийном режиме. Может у кого была аналогичная ситуация.
Буду рад любым советам (причина, последствия), заранее благодарен безмерно.

Ответ
А привода в коробке не оборваны (с одной стороны)?
Реальный пробег у авто какой?

Вопрос
72400км, привода не оборваны

Ответ
Если привода не оборваны, а ехать она "не спешит" даже в аварийном режиме, то я бы разбирал однозначно.

Вопрос
Спасибо, уже решили разобрать.
Подскажите пожалуйста есть ли смысл ее перебирать, или однозначно необходимо подыскивать уже другую коробку.
Радиатор тоже решили менять, говорят в машинах после 2008г данная проблема решена, если решена то каким образом? имеется ввиду проблема радиатора охлаждения где встречаются масло коробки и антифриз.

Ответ
По радиатору: если он действительно из серии "проблемных" (или "потенциально проблемных") то меняйте.

По коробке: мне неизвестно, "есть ли смысл" для конкретно кого-то что-либо с ней делать вообще в принципе.
Если планируется дальше ездить на авто, то есть.
Если Вы хотите продать авто сегодня в состоянии "как есть", и у Вас есть покупатель, который готов купить - то почему бы и нет.

Вопрос
Ответьте пожалуйста, советуют поставить дополнительный радиатор от АКПП форд фокус2 (маслоохладитель) на опель астра Н 1.8,
при этом не менять старый радиатор, чтобы в дальнейшем снова антифриз не попал в АКПП

Ответ
Поставить дополнительный или альтернативный (вместо штатного) радиатор?
В принципе, меня и штатная конструкция вполне устраивает, когда есть радиатор с встроенным теплообменником АКПП внутри.

Вопрос
Так из за встроенного теплообменника у меня антифриз ушел в АКПП. Потму советуют заглушить входы в штатную контсркцию и как альтернативу поставить дополнительный радиатор АКПП от 2 литрового Форд Фокуса.
И забыть про проблему утечки антифриза в коробку.

Ответ
А получить перегрев в летний период не боитесь?
Не думаю, что инженеры GM, да и не только, зря свой хлеб едят.

В практике встречались не раз похожие ситуации. Ничего не изобретали, конструкцию не меняли.
Просто устанавливали штатный радиатор (новый) с встроенным теплообменником.

Если и хотите "поиграть в тюнинг", то можете поставить масляный радиатор последовательно, так сказать "в помощь" основному теплообменнику.

Вопрос
А где гарантия, что новый радиатор с встроенным теплообменником не протечет, или же продавцы не подсунут с дефектом, как его проверить.
А по поводу перегрева ведь форды не перегреваются, так же на опель омега устанавливается отдельный радиатор охлаждения АКПП.

Ответ
А вы китайское барахло не покупайте, вместо правильных деталей, вот новый радиатор и не потечёт. А то часто получается, что купить новый радиатор - "денег нет". В то же время на ремонт АКПП, которая вышла из строя, средства потом находятся.

Мне лично без разницы, можете и основной радиатор системы охлаждения выбросить, пусть двигатель воздухом охлаждается (можно сэкономить на антифризе). Машина ведь Ваша - Вам и решать, что с ней делать.

2012-03-05 10:55:38 • влалислав • симферополь
OPEL VECTRA • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
Добрый день!проблема у меня следующего рода,начал моргать символ S"в шестеренке". При этом авто туго трогается(будто с 3 передачи).Когда набирает 60 км/ч,едет ровно и без напрягов.но расход при этом не щадящий.Подскажите пожалуйста возможные причины и пути их устранения.заранее благодарен.

Ответ
Не обязательно причина будет в АКПП.
Сперва найдите того, кто сможет считать коды неисправностей. Возможно, причина связана как раз с отгнившим (пересохшим, отломанным) проводом, участвующим в работе АКПП.

Операции, вроде: "смени масло и всё пройдёт" я бы не советовал проводить в принципе.

Вопрос
если я не ошибаюсь,на авто моей модели есть разъем asdl(может не совсем так),по которому можно считать ошибки!не могли бы вы подсказать как это сделать самому,и стоит ли!!??в моем городе,куда не обращусь,все разводят руками и округляют глаза(хотя заезжаю на СТО с именем).говорят прочитайте ошибки и приезжайте-будем чинить!неделю не могу найти мастера!!!извините за назойливость...

Ответ
На машинах 1994 года помню, что подключали сканер.
Читать "методом скрепки" - не читали.
В такие процедуры любят электрики "играться". Нам если честно, некогда таким заниматься, так как основной работы хватает.

Вопрос
спасибо за ответ!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
И снова здравствуйте!провел диагностику!выдало следующие ошибки-28,56,66.диагностик ДУБ-дерево,ничего объяснить не смог!!!

Ответ
Solenoid 2-3 Voltage High
Selector Switch Wrong Signal
Automatic Transmission Oil Temperature Sensor Voltage High

Я думаю, что здесь не коробку "чинить" надо, а проводку (жгут проводов, возможно лежащий в подкапотном пространстве или кузове).
Скорее всего перетёрлись провода.....
Естественно, коробка работать и не будет, так как она не управляется.

Вопрос
спасибо за ответ,наверняка оно так и есть!потому как не дождавшись вашего ответа-поехал "чинить" коробку,там конечно было с чем покопаться,ковыряли соленоиды-2 соленоид давал сопротивление 58 ОМ.исправили,залезли в селектор-почистили дорожки,собрали все в кучу по местам и поехали...но не долго,комп снова выбил ошибку-прозвонили,на этот раз 25ая.обрыв соленоида 1.но мы его только смотрели и диагностировали и он был в порядке!а посему,на этот раз я тоже грешу на проводку!!!хотелось бы верить,что наше общее мнение верно(уж больно не хочется снова разбирать акпп).спасибо за то,что помогаете людям.отчет по проведенным работам обязательно выложу,так как понимаю,что это важно для таких же людей как и я!!!!еще раз спасибо за ваши ответы!!!!!!!!!!!!

Ответ
На мой взгляд, в коробку полезли зря.
Нормальный процесс поиска неисправности начинается автоэлектриком с проверки проводки от ЭБУ до разъёма на АКПП.

Вопрос
не могли бы вы подсказать где можно найти фото или рисунки схем электрики,в частности интересует от ЭБУ до разъема на акпп.НУ НЕТ У НАС В ГОРОДЕ ПУТЕВЫХ ЭЛЕКТРИКОВ(((((((((

Ответ
В Вашей ситуации я бы взял номер кузова автомобиля и "пошёл на поклон" к ближайшим дилерам (как минимум, за электросхемами).
Хотя, на мой взгляд, вопрос не в том, что "нет электриков" или "все плохие"....
Просто, наверное, "не туда ходите", не к тем обращаетесь.

Вопрос
подскажите пожалуйста,может ли быть какая то связь моей проблемы с температурой?дело в том,что аварийный режим включается ровно при 95 градусах.с утра могу проехать 4-7 километров без "аварии".затем включается,останавливаюсь по делам.возвращаюсь еду не "мигает".1-3 километра и вновь "авария".P.S.Обращаюсь и туда и к тем.объездил весь город и вдоль и поперек.каждый гараж-сто,каждое фирменное сто.одни не связываются со "старьем",другие "не имеем опыта данной поломки".нашелся 1 путевый-"все найду и все исправлю,но надо покопаться,вам это обойдется-около 1000$...

Ответ
"Связь с температурой": о какой связи, с какой температурой идёт речь?
По ценам на работы: каждый оценивает свой труд по-разному. Может тот, кто оценивает "дорого" знает какие-то секреты, которые в то же время неизвестны более "дешёвым" мастерам.

Вопрос
доброго времени суток.с момента последнего письма проделано много работы,но безуспешно.проводку прозвонили,просмотрели-все чисто.обрывов нет.выскочили новые ошибки-31,41.что может быть?может полетел ЭБУ?заранее спасибо.

Ответ
41-я ошибка в памяти - "гидравлическая неисправность".
Но я бы таки начал искать причину 31-го кода (по двигателю).
Возможно 41-й код это следствие проблем с двигателем (31-й код).

2012-03-05 10:48:55 • Николай • Воронеж
Киа Соренто D4CB • 2008 г.в. • 2.5 л • дизель • 65 тыс. км

Вопрос
Добрый день,у меня к вам такой вопрос. Завожу машину,заднего хода нет,только вперед на аварийной передачи,глушу двигатель,завожу еще раз,все работает.Киа Соренто АКПП.2008г.

Ответ
В подобной ситуации нужно понимать причину возникновения неисправности:
то ли это что-то из электрического порядка, то ли механического.
Для этого делается диагностика, которая проводится дилерским прибором (идеально) и включает в себя:
- считывание кодов неисправностей;
- отслеживание параметров работы (в том числе и в движении).

В конкретно Вашем случае нужно ещё понять разницу, почему в одних условиях "R" отсутствует, а при других - появляется.
Ну и дальше уже чинить или систему управления, либо "механику".

Вопрос
Диагностику проводил у дилера,определили неисправность электрического порядка окислились контакты.После диагностики и зачистки контактов в течении месяца неисправность повторялась.

Ответ
Ну так не факт вовсе, что "окислились контакты", если неисправность проявлялась и далее.

По диагностике какие именно были предпосылки, коды неисправности?

2012-03-05 08:54:49 • жак • астана
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
стоял на света форе нач ел движения на зеленый переключил с на д нач ел трогаться и вдруг удар думал кто та заехал сзади нет машины коробка загудела на всех положениях

Ответ
...и если при этом в настоящий момент машина уже не двигается никуда - ищите место для ремонта АКПП (или её замены).

Вопрос
подскажите у меня 30 2002 года об ем 2,4 американец неподойдетли дифференциал от 40 2,4 европеец

Ответ
"От 40" - это от чего, от какой машины?

2012-03-04 12:27:09 • Василий • Уральск Казахстан
RENAULT лагуна • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здавствуйте. Вопрос? Рено Лагуна 1994г.в. 2.0 бензин. кВс 83/113 vin VF1B56H0212169970.Какая установлена модель АКПП? При приобритении авто по совету одного спец-та,заменил масло вАКПП,было залито Дикстрон 3 проехал 60 000т.км Сейчас при включении движение вперед не набирает скорость (буксует) будто сгорело сцепление, а при движение назад все отлично, что может быть? У нас в Рено Центре нет программы XR-25 чтобы диагностировать. Какая еще программа возможна диагностировать АКПП?Спец-ты говорят что нужна замена АКПП, дешевле чем ремонт. Узнавал, возможно приобрести б/у 900у.е Как быть? Подскажите. Заранее благодарю за любой ответ.

Ответ
Скорее всего будет стоять АКПП AD4.
Не едет вперёд оттого, что, видимо, сгорела она уже (время и пробег "берут своё").
Б/У купить - конечно дешевле. Вот только как надолго её хватит - вопрос открытый. Часть старых Б/У АКПП вообще не работают после установки (из-за того, что неисправны).

2012-03-04 12:01:14 • Егор • Киев
AUDI A6 • 1999 г.в. • 2.5 л • дизель • 225 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такой вопрос! Хочу заменить масло в АКПП, сколько нужно масла? Мне сказали что где то 7-8 литров, на залив, потому что еще 1литра остается в АКПП. Можно ли как то слить все полностью мало, потому что машину не давно купил, а что там залито до меня было не знаю. Заранее спасибо!!!

Ответ
Масла - по 0,9 литров примерно (в дифференциал передней оси и в межосевой дифференциал). Вопрос только в том, как Вы собираетесь "достать" (слить) масло из переднего дифференциала.

ATF: для частичной замены хватит 5,5-6,0 литра.
Для полной 9 и более.

Слить полностью: да, можно. При условии, что тот, кто это сможет сделать, "безболезненно" разъединит трубки от АКПП к теплообменнику.
А впоследствии, в процессе замены, не сожжёт коробку.
Если такой уверенности нет - меняйте частично.
Не ставьте в АКПП некачественные фильтр!
Не ставьте в АКПП некачественную прокладку поддона!
Не пытайтесь открутить болты крепления поддона насадками, которые не подходят по размеру к данным болтам!
Повреждение болтов впоследствии не даст возможности собрать это всё обратно и правильно затянуть.

2012-03-04 10:37:58 • Эдуард • Северодонецк
MAZDA 6 • 2007 г.в. • 2.0 л • бензин • 82 тыс. км

Вопрос
Доброе время суток.Не могу продолжить диалог из-за проблем с компом.Мой вопрос.Прошла зима .Не обошлось без пробуксовок на снегу.Некоторые спецы говорят , что не так страшно пробуксовка , если это делать с умом.Какие ВЫ можете дать советы по этому поводу.Ваши советы очень помогают .Спасибо за ответ

Ответ
Совет один, если влезли в хорошую "кашу", в сугроб и машина не собирается оттуда выехать без всякого рода "раскачек":
- либо не находите такие сугробы;
- либо ищите "тягач", который вытащит оттуда.

2012-03-04 08:44:43 • Виктор • КИЕВ
MITSUBISHI PAJERO 4 • 2007 г.в. • 3.2 л • дизель • 197 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, с определенного момента переключение рычага АКПП стало происходить как в густом пластилине. Одномоментно, без каких либо предпосылок (в одно утро, раз и все)... Никаких проблем кроме этого не ощущаю. Авто едет без проблем, все переключается нормально. Поменял все жидкости, в т.ч. АКПП, (текущее ТО 200тыс.). Что это может быть?
Заранее спасибо за ответ-совет!

Ответ
Так это не к коробке вопрос больше, а к механизму (приводу) её включения.
Если он тросовый, то может трос расслоиться внутри оплётки, и теперь одна струна цепляется за оплётку.

Можно отсоединить трос от рычага непосредственно на АКПП и проверить свободный ход, перемещая рычаг "вперёд/назад".

2012-03-03 12:48:16 • Андрей • Рига
CITROEN SAXO • 2000 г.в. • 1.4 л • бензин • 142 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте.Проблема-на горячую плохо заводится и зимой и летом,на холодную с пол-оборота,свечи новые,спасибо за ответ!

Ответ
Принимаются вопросы только по АКПП.

2012-03-03 12:12:53 • игорь • москва
AUDI A8 • 2000 г.в. • 4.2 л • бензин • 3 тыс. км

Вопрос
вечером приехал все норм а утром отказалась назад ехать,потом все норм а потом АКПП встала в аварийный режим компьютер показал ошибку блока управления акпп и механическую ошибку блока

Ответ
Какой пробег реальный?
Какие именно ошибки есть в памяти (дословно)?

2012-03-03 11:00:15 • Александр • Оренбург
MAZDA 626 • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
нет импульса на форсунках. плюс постоянный есть. минуса нет. машина не заводится

Ответ
Рассматриваются вопросы только по АКПП.

2012-03-02 16:06:43 • Павел • Пермский край, г.Чайковский
FORD TAURUS • 1996 г.в. • 3.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Сломалась акпп. Пробил поддон, некоторое время ездил без масла. Сейчас включается только первая передача отдельно и задняя. Вопрос следующий, стоит коробка ax4n metric, возможна ли ее замена на Axod metric с ford windstar 1997года выпуска?

Ответ
Мы если и меняли, то на "родную" модель коробки.
Аналогичные модели если и использовали, то в качестве "донора" некоторой части деталей.

2012-03-02 11:50:08 • Владимир • Крым Ялта
MERCEDES-BENZ W140 E300 • 1992 г.в. • 3.2 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
добрый день! у мене такая проблема с акпп!!!купил мерседес w140 e 320 машина стояла 2 года на улице,потом завелась и проехала 400км всё ок! потом переключалось нормально пока холодная,потом только первая и задняя.масло уровень!но чуть чёрное.заказал масло фильтр и прокладку, поменял, масло менял постепенно по два литра. уровень. но всё четно.только первая и задняя смотрю масло с коробки начало подтекать с под прокладки. долил до уровня и хотел поехать на яму!а коробка нереагирует не на одну передачу,на задней антеннки выезжают но нечего не происходит!

Ответ
Уровень жидкости при работающем двигателе проверяете?
Как понимать "менял по два литра"? Ведь при замене меняется литров пять примерно.

Подтекает жидкость вероятнее всего по причине того, что пережали (перегнули, передавили) проушины поддона, так как затягивали болты "на глаз" (не пользуясь динамометрическим ключом).

Вопрос
я перетащил на яму! слил масло,посветлее конечно,но всё равно не такого цвета как новое масло!прокладка под поддоном треснула в одном месте решил заказать масло,новый фильтр и прокладку сфоткол всё там видно какого цвета масло можно ваше мнение??? и подскажите сколько в пустой поддон надо нового масла???сколько кг надо динамометрическим ключом тянуть ???и что это (красной стрелкой слив,насос для слива масло с коробке???)его проворачиваешь-нажимаеш 15 граммов сливается со снятым поддоном!для полного слива??? спасибо огромное за помощь !!!вот фотки

Ответ
Нормальный цвет для не новой коробки. Я бы сказал - "рабочее состояние".
Прокладку - поменяйте (не берите комплекты в жёлто-зелёной упаковке MANN).
В поддон - "масла" не надо (Вы же через щуп заливаете жидкость).
Перед протяжкой болтов лучше их хорошо очистить. Если резьбы болтов потянуты - прокалибровать их.
Проверьте поддон на предмет его ровной плоскости по месту прилегания к корпусу АКПП (положите на толстое стекло).
Протягивать в несколько приёмов, с усилием 7/9/11 Nm.
В принципе, если всё соблюсти - то течи быть не должно.
Но, если "уши" поддона таки подогнули, то не угадаете никак с затяжкой, пока не поменяете поддон.

Вопрос
Спасибо большое,все сделаю как вы сказали,масло получу завтра,подскажите нормальное???на фото!И еще вопрос сколько и как менять правильно полная замена масло в коробке если не знаешь какое было залито,и почему после каждого слива масло для обновления в поддоне внутри остается в низу слой 05 см как бы графитовой субстанции ??? заранее спасибо!

Ответ
По вопросу замены ATF все варианты ответов расписаны в разделе "Советы автовладельцам".
Добавить больше нечего.

Вопрос
что это за нажимался ,крутилка,и в каком положении она должна стоять,но вопрос-а лучше где купить книгу по эксплуатации ремонта моей машины,не могу найти

Ответ
Не знаю, где Вы там увидели "крутилку".
На фото - крышка сервопривода.

Книги:
можете пройтись поиском по издательствам "Третий Рим" или "Легион-Автодата", у них подобные были.

Вопрос
спосибо!!!

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
добрый день!всё зделал как вы сказали поддон ровный без видимых ударов,плоскость есть,поменял фильтр,прокладку затянул пока на 5 кг пока вроде не течёт!залил 2литра +1 литр,много раз заводил,переключал разные положения коробки.Потом в парк-проверял вроде уровень:Но авто не реогирует не на одну передачу,только антеннки как раньше на задней выезжают но нечего!может быть проблема в кнопки S-E ???Раньше такое было что включаешь d машина не едет нажимаешь S-E потом P и потом D и поехал!может сама кнопка???или какая может быть проблема ???

Ответ
Меня терзают сомнения по количеству жидкости, которую Вы заливаете в коробку передач.
Уж больно мало как-то получается в объёме.
По старой памяти, при замене использовали примерно литра 4-4,5 ATF.
Может есть смысл рассматривать вариант того, что щуп для измерения уровня жидкости взят "с чужой" машины?

Обычно, нормальный уровень жидкости при работающем двигателе на ряде АКПП разных производителей, это порядка 40-60мм от дна поддона.

Вопрос
сегодня смотрю,сочится!начал тянуть до 7 кг один из 6 свернулся!решил разобрать, проверить фильтр,поддон.Слилась со сливного опять 2литра+где то литр на капало в поддон.Прокладка на этот раз целая решение прокладку промазать герметиком окуратно по крайней кромки и ждём пока под сохнет!по поводу щупа!нижняя часть щупа,это низ поддона верхняя риска это верх поддона,и ниже на 08мм ниже верхней риске,вроде родной щуп!И это нажималка на фото она крутится и нажимается,как насос!при нажатии с каробки в поддон 20 грам атф стикает!Крутится в обе стороны!может стоит не в том положении???

Ответ
Вероятнее всего под "нажималкой" Вы понимаете эксцентрик, который нажимает один из клапанов в гидроблоке.
А приводится в движение тросом, который крепится к приводу дроссельной заслонки двигателя.
Таки образом на гидравлически управляемых АКПП (без электронного управления) реализован режим "kick-down".
Жидкость оттуда бесконечно не будет выливаться.

Относительно герметика: не мажется там ничего по-хорошему. Если поддон не согнут, то протягиваются болты и всё (скорее всего резьбы порвали ранее, когда тянули "от фонаря", "на глаз").

Вопрос
что может сломаться сразу!!!раз и вышло из строя!чтоб все передачи включались,положение на нижнем табло переключается.Но не едет ни в одну сторону???что делать?может что то сломалось или отошёл какай то контакт???кстати кнопку S-E разобрал,почистил!начало щелкоть видимо и переключатся раньше не щолколо! И лампочку поменял,видно стало

Ответ
Провод (на фото не видно).
Скорее всего одет на "датчик защиты от перегрузки" (если дословно).

Хоть так, хоть эдак, но коробка ехать должна, если исправна "механика" внутри.

Вопрос
Доброго времени суток!А не может просто выйти из строя Вакуумный элемент, управление коробки передач!!!или тупо шланг который от него идёт,у меня сплюснут по всей длине,но не в начале!там нормальная трубка(круглая)!!!(С виду вроде как будто так и должно быть???)С начало штекерная часть круглая,а потом сплюснута и так дальше и идёт??? Или вот что нашёл в нете-(При каждой замене масла необходимо отрегулировать натяжение тормозных лент регулировочными болтами Процедура заключается в затягивании болтов динамометрическим ключом с определенным усилием и отворачивании их на указанное в инструкции число оборотов.

Несоблюдение данного правила со временем приводит к возникновению пробуксовки фрикционных лент на отдельных передачах или к отсутствию переключения передач вообще)!!!вот так как у меня???(фотки с машины нет но вот нашёл по каталогу febi 34$) Или там есть клемма с проводами,может что то с ней??? За ранее спасибо за ответ!!!

Ответ
"Элемент" - вакуумный модулятор. Может. Трескается, ломается внутри диафрагма, потом часто ATF "сосёт" во впускной коллектор двигателя.
Трубки - не должны быть рваными и т.д.
"Штеккерная часть" - не понял, о чём речь.
По регулированию "лент" и т.д. - в "нете" можно и не такого "почерпнуть". Не согласен.
Что такое febi 34$ - не увидел, не понял.

Вопрос
Доброго времени суток,хотел спросить какой мотор с коробкой, можно засунуть на мой автомобиль??? но с коробкой механика,и желательно что то среднее между мощью и экономичности.Может дизель???За ранее спасибо!!!

Ответ
О, здесь я Вам не советчик!
Гамма двигателей у MB на любой вкус и цвет, "доноров" тоже хватает.
Я думаю, Вам лучше полистать разнообразные форумы по данной марке автомобиля и посмотреть на варианты ДВС, которые ставились на этот кузов.

Вопрос
место этой коробки можно поставить механику?какую?и что для этого может понадобится?

Ответ
Поставьте этот вопрос тем, кто разбирает аналогичные машины.
Мы не выполняем таких работ по переоборудованию.

2012-03-02 09:24:49 • максим • кемерово
VOLKSWAGEN джета • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 183 тыс. км

Вопрос
подскажите пожалуйста пропала заднея передача на парковке пытается ехать в перёд и при движении на D трогается на первой и когда хочет включится вторая такое ощущение как будто сам давиш на тормоз.Скажите что сломалось у нас в городе,немецкие коробки никто ченить не берётся

Ответ
Видно "заездили" машину "до победы". Она не сразу на "парковке" пыталась ехать, а "просилась" отремонтировать.

Нормально в городе вашем чинят и немецкие, и другие коробки.
Вот только контакты местных мастеров в Вашу почту не отправляются (видно фильтр стоит на входе в почту).

Вопрос
напишите пожалуйста контакты местных мастеров на эту почту....

Ответ
Вроде бы ушла почта...

Вопрос
Спасибо, почту получили. Подскажите пожалуйста, у друга хонда HRV коробка вариатор, заводишь машину включаешь D она стоит, нажимаешь на газ происходит характерный удар и машина начинает двигаться. На холодную удар очень сильный и еще... когда садишь полную машину людей, нажимаешь на газ, обороты двигателя развиваются, но скорость набирается не по оборотам двигателя. Он собрался ее продавать. Что с коробкой и как ему быть?

Ответ
Не умею угадывать.
В ваших местах таких коробок Б/У-шных должно быть "как грязи", потому их особо не стремятся чинить.

Вопрос
Здравствуйте, дайте пожалуйста один совет по автомату, я заменил автомат на механику и сейчас мне нужно извлечь из машины блок ЭБУ коробки для продажи, подскажите пожалуйста где он находится если можно вышлите объяснения с илюстрациями Р.S. автомобиль американец. Заранее благодарен

Ответ
Блок под задним сиденьем "лежал" когда-то, потом в ногах переднего правого пассажира.
Лучше у электриков спрашивать, они точнее скажут.

2012-03-02 09:00:40 • Екатерина • Москва
BMW 735I • 1992 г.в. • 3.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Подскажите пожалуйста bmw 735i 1992г. автомат. проблема: включается только задняя передача, в чем может быть проблема?

Ответ
Если нет движения, то варианты поломок разнообразные.
Основное - это годы (старость) и пробег, которые способствуют "дубению" резиновых уплотнителей внутри гидроприводов.
А как следствие - выгорание непосредственно многодисковых сцеплений.
В любом случае, понадобится отремонтировать (или сменить) АКПП на другую.

Вопрос
А сколько стоит примерно АКПП Б/У на такую машину, и если смысл покупать б/у?

Ответ
В Украине такие коробки могут стоить $400-500-600. Сколько в РФ - мне неизвестно.

Насчёт "смысла": это зависит от того, какие задачи перед собой ставите.
Если готовы играть в "лотерею" - играйте.
После "выигрыша" - желательно машину быстренько продать (пока коробка не сломалась).

2012-03-01 09:24:45 • Сергей Ч. • Россия, Южный Урал, г.Челябинск
VOLKSWAGEN GOLF 4 • 2001 г.в. • 1.6 л • бензин • 159 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня машина GOLF 4, двигатель - AVU 1.6, АКПП - FDH, пробег 159000 км, в коробку ни когда не лазили не доливали и не меняли там масло.
Дня 3-4 назад произошла следующая ситуация, ехал 60км селектор на "D", прибавил газу обороты повысились, стрелка тахометра поднялась до 5000, а машина как будто накатом идет и скорости не добавляет, переключился я на "3" поехал нормально, попробовал через минуту опять на "D" тоже все нормально через 30 секунд та же история, потом опять на "3" всё нормально идет в разгон, минуты через 3-5 опять переключился на "D", и уже дня 3 езжу на "D" все замечательно. Раньше ни когда такого не было. Ударов коробки при переключении нет, бывают очень короткие и маленькие перегазовки (так что ли выразиться). Все переключается легко.
Проверил ошибки через Vag-com, вот что выдало:
Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 01M 927 733 JH
Компонент: AG4 Getriebe 01M 4830
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00046
1 Неисправности:
01192 - Муфта блокировки гидротрансформатора
04-10 - механическое повреждение - Спорадическая

Подскажите, что делать, куда бежать, как быть, чем это грозит и во что это может выльется?
За ранее при много благодарен.
СПАСИБО.

Ответ
Выльется в полноценный ремонт трансмиссии с обязательной заменой:
- неисправных дисков в многодисковых сцеплениях;
- комплекта резинок, уплотнительных колец, обрезиненные поршни и т.д.;
- обязательно отдать в ремонт гидротрансформатор.
Это "как минимум".
В каком состоянии будут другие детали - это определится мастером, который будет проводить данные работы.

Вопрос
Подскажите пожалуйста, что по вашему мнению лучше сделать, отремонтировать (примерно во сколько может выльется ремонт, ну хотя бы ориентировочно) или продать машину, добавить чуть большую сумму чем за ремонт и купить новую машину (например GOLF 5)?

Ответ
Полноценный ремонт с применением качественных новых деталей может "попросить" тысяч 50-60 рублей.
При выходе из строя АКПП GOLF-5 отдадите в два раза больше.

Вопрос
А сколько проходит отремонтированная АКПП?

Ответ
Из того, что могу видеть у нас:
года по три четыре машины ездят. Пробеги за этот период разные, есть 30-40 тысяч, а есть 80-90.
Потом либо машины теряются из вида (продаются например), либо люди...

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56