АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Извините, на сегодняшний день лимит вопросов исчерпан. Новые вопросы будут приниматься завтра с 8:00.
МаркаМодель и год выпуска

2018-06-03 19:25:45 • андрій • кам'янець подільський
VOLKSWAGEN PASSAT • 1991 г.в. • 1.8 л • бензин • 420 тыс. км

Вопрос
Доброго дня.акпп 096 свистит коли їхати накатом якщо натиснути на газ свист пропадает відпустив свистит що це редуктор чи автомат?

Ответ
Мої вітання!
Якщо усі передачі працюють, можливо взагалі справа не в АКПП.

Вопрос
та ні свистит точно з коробки.вивішував машину і слухав

Ответ
Рівень мастила в диференціалі достатній?

Вопрос
рівень в дифі в нормі.масло в дифі та в автоматі замінив

Ответ
Готової відповіді не маю, таке зазвичай дивляться та слухають "на живій машині".
Що кажуть Ваші місцеві спеціалісти?

Вопрос
місцевий в нас один каже що це якась муфта.тільки міні здалося що мене розводять

Ответ
Ви знаєте, я оце ввечері скупився у магазині і мені здалося, що мене таки розводять.
На заправці заправився - знову розвели.
Ще й завтра до стоматолога піду - точно розведуть. Життя така штука, що або ми "розводимо", або нас "розводять"...

Тому, у Вашому випадку Ви самі визначайтеся чи довіряти майстру, чи поїхати до іншого.
З технічного боку шум може бути як від гідротрансформатора (муфти), так і від чогось іншого (наприклад якийсь шланг розірваний, де йде підсос повітря).
Але все одно дивитися на місці треба.

2018-06-03 14:49:56 • Миха • Каспийск
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 4.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Добрый день, у меня такая проблема - пропадает задний ход (когда ставлю в положение R происходит толчок и через секунду второй толчок потом машина движется назад пару метров и пропадает ход , надо заново ставить на R и т.д. Я уже замучал местных мастеров никто не может решить эту проблему , когда снимаешь контакт от расходомера появляется задний ход (не пропадет) расходомер менял на новый , проблема осталось . еще присутствуют такие ошибки , КЗ на плюс расходомера , сигнал определения передач . перезванивали проводку сказали все в порядке. не подскажете мне что делать куда капать может вы встречались с такой проблемой ?

Ответ
Здравствуйте!
Если в памяти ЭБУ "висят" какие-то коды по двигателю, ABS - то начинайте устранение именно их, а не лезть в коробку.
Подобные коды - это поле для деятельности квалифицированного автодиагноста, который хорошо знает марку, особенности работы, тонкости, нюансы.

Если по мотору и сопутствующим системам будет чисто, тогда можно будет искать по управлению АКПП (внешнему) и в последнюю очередь "лезть внутрь" АКПП.

2018-06-02 15:21:07 • миша • виницкая область
MAZDA GD • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
в акпп можно ли поменять регулирующий болт тормозной ленты не разбирая коробки

Ответ
Здравствуйте!
Никогда не было такой необходимости. Всегда закручивали упорные болты во время ремонта АКПП, когда она была разобрана.

Вопрос
есть сильный толчок при переключении с первой на вторую почитал на форумах что нужно попробывать натянуть тормозную ленту с помощю длиншого болта вопрос есть ли он с наружи и где находится мазда 626

Ответ
Предположу, что если "на форумах пишут", что надо пробовать что-то "натянуть", то в тех же источниках и нужно искать ответ на вопросы "что и как тянуть".
На практике таких операций (исключая случаи ремонта АКПП) делать не приходилось (не было необходимости).

2018-06-02 10:37:48 • Вагинак • Армения
ISUZU RODEO • 2001 г.в. • 3.2 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Ехал на скорости 20_40км час остановился возможно не полностью включил заднюю передачу. Характерный щелчок включения передачи лёгкий толчок и машина остановилась не включаются передачи ни перед ни назад

Ответ
Здравствуйте!
Проверяйте привода к колёсам/мосты, раздаточную коробку.
Что-то там могли сорвать.

Когда ставите позицию "Р" (при работающем двигателе) нет звука характерного треска?

2018-06-02 01:16:29 • Сергей • Каменское
Опель вектора б Седан • 1997 г.в. • 1.6 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброй ночи .
Перестала включатся Акпп .
Утром пошел на стоянку , завёл прогрел, прохехал метров 800 , остановился заглушил мотор , сходил в магазин , завёл включаю заднюю машина работает как на нейтральной , переключил на D , машина покатилась , как будто тронулась с 4 передачи, проехал ещё метров 300 , заглушил , завёл проехал ещё метров 100, и все перестала работать совсем.
Оттянул на сто , сказали нет давления в коробке , уровень масла стал в три раза больше чем был.
Диогностика ошибок не показала .
Сказали менять коробку .
Опель вектора б 1.6 16v 97г.в.
Заранее большое спасибо .

Ответ
Здравствуйте!
Для начала надо проверить состояние приводов к колёсам.
Возможно и вовсе дело не в АКПП.

2018-06-01 23:17:43 • Коля • Киев
MERCEDES-BENZ Віто • 2001 г.в. • 2.2 л • дизель • 410 тыс. км

Вопрос
Добрий день,сильний удар при включении задней передачи,остальние режими в нормі,іяк провірити уровень масла в коробкі

Ответ
Добрий день!
У розділі "Советы автовладельцам" процес перевірки рівня ATF детально описаний. Читайте, дивіться фото.

Вопрос
Ну а за удар коли включаю задню передачу що може бути

Ответ
Ніколи не ставив на меті щось "вгадувати", не розуміючи реального стану автомобіля, двигуна, трансмісії.
Починайте покроково, від простого і до складнішого.

Вопрос
Ну а з чого начинати в подушках може бути проблема

Ответ
До інформації, поданої вище, щось додати не маю можливості.

2018-06-01 19:05:14 • Сергей • Одесса
TOYOTA RAV4 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 320 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте! В чём может быть причина резкого включения со 2 на 3 передачу?

Ответ
Приветствую Вас!
В работе ЭБУ, в механической части АКПП.
Сделайте диагностику для начала, данные сохраните, потом расскажете.

Вопрос
Был на сервисе и там сказали, что мне нужно менять фрикционные диски, они сгорели в заднем барабане.
У Вас есть такие диски?

Ответ
Да, есть. Информация ниже.
Диск фрикционный АКПП U140; U240(DIRECT CLUTCH) Borg-Warner / 35667-21010 (Z=40)
Размеры: 140.10 x 157.20 x 1.90
Сравнивайте со своими.

+ 38 (067) 607-83-26
+ 38 (050) 519-78-12

Или пишите в почту:
master@akpp-club.com.ua

Вопрос
Спасибо!

Ответ
Пожалуйста!

2018-05-31 18:57:20 • Валерий • Рязань
HYUNDAI грандеур • 2008 г.в. • 2.7 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
У меня Грандеур 2,7 с коробкой A5HF1 ,пробег уже за 230т.
В конце января коробка ушла в аварийный режим, как раз на улице еще сильней похолодало -20
За день/два заметил пробуксовки при трогании со светофора.
Вообщем разбирали при мне, сгорел только один пакет фрикционов(сейчас уже не помню какой), фильтр видимо некогда не менялся, его аж втянуло.
Итого заменили: фрикционы все, насос, соленоиды (постепенно все пока искали причину толчка),гидроблок отправлялся на проверку, расходники.
После ремонта остался пинок с 4 на 3ю, поехал на сброс адаптации к официалам, с 4 на 3ю ушел и появился со 2 на 3ю и по сей день не найдем причину.
При переключении со 2 на 3 происходит несколько толчков перед включением.
Чем больше обороты, тем сильнее пинок. Иногда может со 2 уйти а на 3 переключиться через 4-5 сек и получается пробуксовка.
Коробку 2 раза снимали, разбирали замеряли зазоры в пакетах, гидроблок промывали и в другую контору возили,и барабан меняли , и поршня меняли, и на какой только диагностике я небыл))) и датчики АБС проверяли, и к другому официалу ездил.
По диагностике все ОК никаких ошибок.
Диагностика показывает что ОД долго заполняется .
Остался вариант с датчиками вх/вых валов (но там другие симптомы должны быть) и замена мозгов.
Тут появилась теория с датчиками кислорода.
Я их отключил и поездил , пробуксовка пропала но пинки остались.
Может дело в них?
Когда то лечил перегрев двигателя, может лямды после этого давать неправильные показания.
Куда дальше идти подскажите? Заранее спасибо!

Ответ
Здравствуйте!
Укажите полный список деталей, которые менялись.
Чьего производства были детали (бренды)?
Что делали с ГДТ?
Что делали с барабаном OD?
Что делали с крышкой, по которой работает барабан?

2018-05-31 05:04:45 • Тимур • Туркменистан г.ашхабад
OPEL OMEGA • 2001 г.в. • 2.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день.у меня такая проблема,в холодное время суток коробка передач включала все скорости хорошо,но когда +20 и больше был казус,с первой на вторую переключается хорошо,а вот со второй на третью как будто нетраль,потом маленький толчок и вот она третья,потом весь день работала нормально,но стоит ночью постоять и опять такая же ерунда.сейчас третья не включается первая вторая есть,спорт режим не включается пока сам не нажмёшь,делали диагностику по каробке ошибок нет.дайте совет.спасибо

Ответ
Здравствуйте!
Пробег какой?

Вопрос
Пробег около 300.000 тысяч, но прежний хозяин говорил что менял ее.

Ответ
Если "кот в мешке", то я бы не гадал на кофейной гуще.
Разбирать и полноценно чинить да и всё.

Вопрос
Так в том то и дело у нас нет нормальных мастеров,одни рука....мы.а на разборе коробка около 2500& стоит

Ответ
Хорошо. И какое техническое решение тогда у Вас есть ещё, если нет мастеров, а купить другой агрегат Вы не готовы?

2018-05-30 06:54:21 • Евгений • ЛИПЕЦК
TOYOTA CYNOS • 1991 г.в. • 1.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
АКПП А244Е-712 тойота цинос, говорят первые акпп не убиваемые, Старая акпп ходила нормально не дёргала но был уже основательный поперечный люфт приводов, ездил пока уже не стал шуметь подшипник С Владивостока пришла контрактная, с виду очень даже ничего, в сервисе поменли и вот что яполучил в работе акпп
Коробка в движении переключает плавно и не дёргает, на холодную трогается с уже небольшим толчком, на горячую включается и нет никакого рывка толчка, трогается плавно, НО! Если остановится и переключится из положения D в положение R и наоборот то тогда ты получаешь увесистого пинка В этом случае акпп очень сильно дёргает. И что теперб делать. незнаю. снимать и ремонтировать что то? А что? Может легче у старой поменять подшипники и поставить? И всё это не малые деньги, снять, поставить, отремонтировать, опять, снять и поставить? Что вы думаете по этому счёту?

Ответ
Приветствую Вас!
В Вашем случае, когда умерла "родная" коробка по механической части, особо то и деваться некуда.
Б/У - есть Б/У, по какой-то причине её сняли ведь. Назад во Владивосток тоже отправлять вроде бы глупо. Потому, я бы или ничего не делал, либо занимался бы ремонтом той Б/У, которую Вы купили. Заменить все резиновые уплотнители внутри, оценить состояние дисков (скорее всего, тоже заменить), промыть гидроблок. А потом уже можно будет хотеть нормальной работы от неё, когда агрегат будет в более "живом" состоянии, чем сейчас.

2018-05-29 23:01:36 • Alek • Запоріжжя
CHEVROLET TACUMA • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 178 тыс. км

Вопрос
здравствуйте
сегодня коробка часто входила в аварийный режим PWR..поехал к електрику на диагностику...выдало 3 ошибки..
Р706 Р703 Р726..
Подскажите пжлста что ето за ошибки,куда лезть и что нужно будет делать?
спс..

Ответ
Здравствуйте!
Не знаю, каким сканером Вам читали. Но коды неисправностей звучат не так.
Обычно что-то, вроде:
P0734 "пробуксовка, проскальзывание 4 передачи".

Так что, меняйте диагноста на квалифицированного и указывайте полные данные, а не "отрывки".

2018-05-29 12:02:00 • Алекс • Астана
MITSUBISHI RVR • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, такая проблема ставлю уже 4 каробку подряд машина как стояла вкопанной так и стоит ни на одной скорости нет сдвигов, мозги самодиагностировал чистенько. Подскажите в чем дело? Можно ответ на ватсап

Ответ
Добрый день!
Привода ШРУС проверяйте, состояние полного привода. Может и не в коробке вовсе дело.

Вопрос
Привода раздатка редуктор всё исправно.. Не в мозгах ли дело?

Ответ
С отключенным разъёмом попробуйте. Условно исправная АКПП должна поехать хоть как-то.
Если не едет - коробка обычно "труп".

Вопрос
Всё 4 короба так пробовали мёртвая. Даже уровень не уходит масла ни в одной? Мистика или тупость? (удалено модератором)

Ответ
Тупость, наверное. Насосы масляные при установке ломаете, скорее всего, раз уровень "не уходит".

Вопрос
Доброго времени, поставил наконец каропку. Опять вопрос, на холодную нижний уровень масла на горячую верхний поавельно ли это? Ещё ошибку выдаёт 52,и нет переключения, как будто все время на 3 и с места и на ходу. Обороты двигателя на 100км почти 5тыс?помогите кто чем.

Ответ
Об уровне трансмиссионной жидкости все подробности процесса расписаны в разделе "Советы автовладельцам".
Читайте, смотрите фото.

Вопрос
А об ошибке и не переключение что скажите?

Ответ
Никогда не задавался целью угадывать что-то, по "обрывкам информации".
Укажите полные данные по диагностике, будет повод подумать и ответить.

2018-05-28 21:45:04 • Евгений • Кривой Рог
CHEVROLET EVANDA • 2006 г.в. • 2.5 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Не давно случилась беда автоматом на "D"при переходе с 3 на 4 произходит удар прыгают обороты не адекватная работа автобус. На 3 всё норм

Ответ
К диагностам знаете куда поехать у себя в городе?
Нужно понимать, "куда копать". Причина может быть как электрическая, так и механическая.
Соответственно, пути решения и бюджет затеи тоже разные.

Вопрос
Подскажите пожалуйста хорошего специалиста в Кривом Роге и что то на холодную туго заводится может из за бензонасоса

Ответ
Как надо понимать "туго"?

Вопрос
Ну не сразу надо чуть стартером погонять.Подскажите специалиста в Крывбасе

Ответ
Не подскажу специалиста по стартерам и по двигателям.
Тут Вы своими силами ищите информацию и разбирайтесь. Когда закроете вопрос с двигателем, тогда можно будет переключиться на работу АКПП.

2018-05-28 12:37:36 • Леонид • Гомель
AUDI A8 • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 375 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Проблема на 1 и 2 передаче. При старте обороты двигателя растут не пропорционально скорости.Двигатель набирает обороты быстро а скорость медленно. Реверс работает хорошо. При включении 3-4-5 передачи машина едет как надо, переключения заметны только по тахометру.Это происходит как на холодную так и на горячую. Коробку разбирал сам. Заменил все уплотнения, отрегулировал зазоры в пакетах. Фрикционы все в хорошем состоянии. Разбор коробки производился по этой же причине. Подкидывал другой гидроблок, ни чего не менялось. Помогите пожалуйста советом, что отвечает за 1-2 передачу. На что обратить внимание.

Ответ
Здравствуйте!
Странный конечно подход, сначала разобрать и собрать, а потом интересоваться порядком работы элементов АКПП.
О какой АКПП мы говорим в данном случае? Привод полный или передний?
Укажите полный список деталей, которые были использованы при работах. Укажите производителя этих деталей (по каждой позиции).
Что делали с ГДТ?
Чьего производства был использован прокладочный комплект?

Вопрос
АКПП 5HP-19 полный привод. Был использован ремкомплект прокладочный OVERHAUL KIT. Отремонтирован гидротрансформатор, заменен главный соленоид и соленоид N92. Остальные соленоиды менялись местами. После замены главного соленоида ушла проблема с переключением со 2 на 3. Механических повреждений обнаружено не было. При диагностике "ВАСЯ" ошибок нет. Дважды разбирал думал что, где-то не досмотрел, но увы. Так и не нашел причину.

Ответ
Кто производитель overhaul kit ?

Вопрос
Производитель overhaul kit - США.

Ответ
Поставлю вопрос иначе: Audi, Mercedes, BMW - производятся в Германии.
Но это разные бренды, разные машины.

На фото выше изображён прокладочный комплект для АКПП ZF 5HP19, производства Transtec (США).
Существует оригинальный прокладочный комплект, производства ZF (может быть Германия, Португалия, Франция).

Вопрос
Простите, но более подробной инфы пока дать не могу. Упаковка не сохранилась, но у нас их продают двух видов: 1. Китайское производство по стоимости примерно 100$ 2. Производитель США по стоимости 190$. Может вам оставшаяся упаковка расскажет о бренде. Прикладываю фото. Я так понимаю вы подозреваете на утечку давления гдето. Подскажите пжл, у меня уже нет мыслей по этому поводу. Я готов разобрать ее еще раз, к тому же у меня есть еще одна АКПП в хорошем состоянии с бензиновой AUDI с другим буквенным индексом, может что-то, какой-то блок я могу использовать с нее. И такой еще вопрос, не может глючить ЭБУ АКПП?

Ответ
А где фото?

Вопрос

Ответ
Ну это "середнячок". Вероятнее всего упаковка была Precision.
Для ремонта АКПП ZF мы такие не используем, хотя американцы говорят, что всё прекрасно собирается.
Были проблемы с размерностью резиновых уплотнителей ("гуляли размеры") и качеством тефлоновых колец (имели раковины).

Ну и по деньгам Вы значительно переплатили. Прокладочный комплект производства Transtec вписывается в эти деньги. Так там часть деталей вообще оригинальные лежат, часть неоригинал премиум-сегмента.

Не увидел в Вашем списке фрикционных дисков. Как минимум, 2-3 пакета сцеплений имели износ, соответственно диски там были более тонкие, чем нужно.
Соответственно, меняются на новые либо часть дисков, либо все фрикционные диски (набором).

Вопрос
Все фрикционные диски были в отличном состоянии. Но я всеже в цилиндре В заменил на новые, хотя они тоже в отличном состоянии(там их три штуки). Все пакеты регулировались, по размеру подбирались стопорные кольца. Вот эти фрикционы, что заменил. На других была видна даже цифровая маркировка.

Ответ
Цифровая маркировка - это, конечно, хорошо.
А Вы пробовали промерять толщину каждого диска? Какие толщины были в итоге?

Вопрос
Визуально было видно,что они не имели износа. Я хотел было купить новые, но когда сравнил в магазине, то мои выглядели лучше новых, картонных что мне предлагали. Мне досталась машина от прежнего хозяина с такой проблемой. Он ездил, после его я проехал может тысячи три и лишь потом я ее вскрыл, в надежде исправить. Если бы буксовали фрикционы, я думаю они бы уже износились до металла, а они на мой взгляд износа не имеют. Когда собирал, я прохлопывал все пакеты. И вот сейчас подкидывал гидроблок и снова хлопал. Все хлопают. Сравнил с коробкой что лежит у меня на столе, так моя лучше хлопает. А та что на столе ездила хорошо, пока не намотала втулку. Вижу что кто-то лазил в ЭБУ АКПП, обломаны крепления железки(вскрывалось), но видимых следов вмешательства нет. Я перелопатил весь нет и нигде не встретил подобной проблемы. У меня уже опускаются руки.

Ответ
Это всё прекрасно, но речь шла о замерах толщин (в миллиметрах)

Вопрос
Оценивал износ по инструкции "ЭЛЬЗА". Вот таким образом: Проверка износа дисков с накладками и наружных дисков
Следы перегрева на наружных дисках указывают на износ дисков с накладками. Следы износа оценивать следующим образом:
A - Точечные изменения цвета наружных дисков на расстоянии более 20 мм друг от друга: наружные диски и диски с накладками в порядке, их можно использовать дальше.
B - Точечные изменения цвета наружных дисков на расстоянии менее 20 мм друг от друга: наружные диски и диски с накладками изношены, требуется их замена.
C - Синий/коричневый налет на наружной и/или внутренней части наружных дисков: наружные диски и диски с накладками перегрелись и износились, требуется их замена.
Сколько нужно проехать до полного истирания фрикционов, если буксует пакет? Я при езде интенсивно набираю скорость, наверное уже пакет бы накрылся. И должен наступить момент,когда машина вообще перестанет ехать на 1-2 передаче. Я правильно понимаю? Если нет, поправте меня.

Ответ
А не проводилось таких "экспериментов" по "истиранию фрикционов". Не было у нас такой задачи в практике.
Чтобы "сжечь" можно и километр проехать...

Но вопрос стоял не об "эльзе", а о конкретных параметрах. А то, если Вашу версию читать, то можно подумать, что фрикционный диск без повреждений, но с толщиной 1.40мм окажется вполне себе пригодным. В то время, когда в номинале размер будет 1.60мм.

Вопрос
Как я понял с ваших вопросов ко мне, виноваты фрикционы. Тогда скажите в каких пакетах нужно поменять и какой их номинал должен быть. Может быть еще какая нибудь причина? Если уж снимать и менять фрикционы, то паралельно обратить внимание и еще на что? А при износе фрикционов компьютерная диагностика не показывает?

Ответ
Нет, я такого не говорил.
Толщины у них (по памяти) могут быть 1.60, 2.00мм. Но это не панацея. С прокладочным комплектом, который Вы использовали, я тоже не согласен.
Компьютерная диагностика даёт всего лишь ряд данных, не больше. А вот что с ними делать, как "рассудить" - это вопрос к диагносту, который будет анализировать полученную информацию и пытаться понять, где искать проблему. Готового решения у меня тоже нет. Как минимум, надо понимать, как оно работает и где слабое место. Потом устранять дефект (локально).

А чего в Минск не поедете, если самому не получается "победить" машину? У вас же там есть те, кто умеет их чинить.

2018-05-28 10:20:20 • газим • астрахань
щевроле AVEO • 2009 г.в. • 1.4 л • бензин • 88 тыс. км

Вопрос
при обгоне или при подьеме акпп переключается на третью передачу обороты больше 3.5 т загорается лампа холд. после минутной остановки при заглушенном двигателе все работает нормально. до следующего обгона или подьема

Ответ
Здравствуйте!
Вот после загорания лампы нужно (не выключая зажигание) подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей.
Сделаете фото монитора диагностического прибора, потом присылайте сюда, поглядим на что похоже.

2018-05-27 16:24:09 • тарас • Северодонецк
C4 AUDI 100 • 1992 г.в. • 2.8 л • бензин • 330 тыс. км

Вопрос
коробка автомат уходит в аварийный режим иногда пропадает задняя скорость """ проворачиваю ключ и коробка в аварию"""на проковке еду на дешки а потом переставляю на парковку и сразу авария в ключается включаю заднюю и чуть жду и она может в включится""" помогите что делать""" селектор смотрел всё норм

Ответ
Здравствуйте!
В данном случае потребуются:
- диагност (думающий и понимающий);
- диагностический сканер (для подключения к блоку управления автомобиля).

Делается полноценная диагностика (анализируем параметры работы во время включенного зажигания, работающего двигателя, во время движения).
Об итогах расскажете и покажите (можно в виде фото прямо с монитора диагностического прибора).

Пока что похоже на какую-то электрическую проблему.

2018-05-26 20:31:45 • Татьяна • БАЛХАШ
Гольф 3 Аккп • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 1000 тыс. км

Вопрос
Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, машина на ходу начала набирать обороты, скорость упала, остановилась. После попытки поехать дальше - перестали переключаться скоростя, не задняя, не первая- третья, не D... Работает только парковка.

Ответ
Здравствуйте!
Отключите круглый разъём (на фото), после чего попробуйте включить позиции для движения "R", "D".
Расскажите, как ведёт себя машина и пытается ли поехать назад/вперёд.

Вопрос
Никаких изменений, стоит мертво...

Ответ
Проверяйте состояние приводных валов (от АКПП к колёсам).
Возможно там что-то оборвано или слизало шлицы.

2018-05-26 13:39:50 • Аскар • Актюбинск
OPEL OMEGA B • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 322 тыс. км

Вопрос
Был на диагностику АКПП показали ошибки 13,14,56,77,82 Что может быть? Езжу нормально пока не нагреется. После 90-95 АКПП входит в аврию. Заранее благодарю!

Ответ
Добрый день!
Мало информации: укажите полные данные (коды неисправностей и слова рядом).

2018-05-25 11:42:11 • Максим • Харьков
AUDI A8 • 1995 г.в. • 4.2 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите купил машину на ней стоит тип-троник коробка в аварийном режиме едит на одной передаче походу на 3 электрик ковырялся и незнает что делать вообщем если отсоединить мозги от коробки то ничего не происходит все тоже самое

Ответ
Здравствуйте!
Значит нужно найти электрика, который будет знать, что делать. Проблема то не в АКПП, а во внешнем управлении.
Может быть всё что угодно, начиная от окисленного провода/разъёма, предохранителя вплоть до обрыва какого-то.

2018-05-25 11:00:58 • Макс • Уральск
Фольцваге GOLF 3 • 1992 г.в. • 1.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здравствуй проблема такова завел включил D поехал в магазин остановился ставлю на P отпускаю педаль машина едет заглушить теперь не заводится. Не здания не нитральноя не поркинг не 1 2 3 скорасть не реагируют чт может быть и ещё при зажатии кнопки на ручке акпп я чувствовал переключения .сейчас этого нет с положения D до P проходит как по маслу

Ответ
Добрый день!
Попросите помощника подёргать рычаг АКПП в салоне, а сами посмотрите на передвижение непосредственно рычага на АКПП, к которому прикручен трос.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2018      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56