АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2010-03-24 10:07:47 • Сергей • Кемерово
MITSUBISHI GALANT • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин

Вопрос
Где на коробке Акпп пишется маркировка??

Ответ
Средняя часть корпуса. Верхняя часть, находите трубку к теплообменнику (левая, ближе к двигателю)
Правее штуцера (головка 19мм) литьё на корпусе, вот на нём и набиты цифры.
На моём фото - штуцер вверху снимка (сам снимок делался "со стороны левого переднего колеса").
У Вас скорее всего должна быть F4A42.

Вопрос
Спасибо.........

Ответ
Пожалуйста!

2010-03-24 00:28:20 • Геннадий • Пинск?
MITSUBISHI LANCER • 2006 г.в. • 1.6 л • бензин • 70 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте,хотел задать такой вопрос: Набор быстро скорости ну скажем до 80кмч(коробка работает нормально) , далее резкое замедление (сброс скорости на 20-30кмч) и чувствуется какой то толчок,в чем причина этого толчка???Заранее спасибо.

Ответ
Коды почитайте.
Может есть проблема с 4-й передачей.

2010-03-24 00:27:42 • Vitjan • Калининград
MAZDA XEDOS 6 • 1992 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
При включении любой передачи двигатель глохнет. Без рывков. Прогрев машину глохнуть перестает, но обороты падают до 200 (практически глохнет).

Ответ
Система холостого хода двигателя скорее всего "шалит".
С неё и начинайте.

Вопрос
На диагностику к инжекторщикам возил. Никаких проблем с двигателем нет. Пробовали повышать холостые до 1200. Эффект тот же.
Заведя машину включаю D и с прогазовкой рывками трогаюсь. При движении никаких проблем не наблюдается. При торможении когда обороты падают до холостых, начинает легко подергиваться. Но стоит остановится, все сразу глохнет.

Ответ
Если так уверены в двигателе, то в коробке могут быть вопросы, связанные с блокировкой ГДТ.
Если блокировка ГДТ не выключается (полностью) - получается эффект, аналогично МКПП (если остановиться не выключив сцепление).

Вопрос
Получается надо проверять плунжер блокировки ГДТ. С этим уже проблемка. Надо найти информацию где он прячется и как ему профилактику сделать. Завтра попробую масло поменять и на новом покататься, может так почистится.

Ответ
Может быть....Если это не связано, конечно, с двигателем.
А то будете "лечить" не там, где нужно.

2010-03-23 22:06:54 • илез • вязники
DAEWOO MAGNUS • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
в сервисе мне сказали что у моего авто АКПП "жатка" GF 506E, не давно поменял масло в коробке, фильтр не трогал. На холодную работает хорошо, при рабочей температуре на ходу чувствуется дергание, нажав на тормоз авто дергает, двигатель как бы толи пытается заглохнуть или хочет продолжить движение, отпустив тормаз ощущение что начинает движение со 2 передачи едет медленно и через примерно 5-7 сек. переключается на 1 передачу, сильный толчок, затем вообще перестает переключать скорости. Постаит час, остынет и будто ничего не бывало. В сервисе сказали нужно заменить соленоид Ц. так ли это?

Ответ
Пробег как для JF-506E - более чем достойный.
При таком пробеге механических повреждений там будет хватать, потому никакой соленоид трогать я бы не стал.
Да к тому же, гидроблок у неё не самое сильное место (а тут такой пробег). Скорее всего при ремонте, если нормально не поедет, гидроблок тоже менять.

2010-03-23 22:02:21 • александр • воронеж
HYUNDAI лантра(аванте) • 1995 г.в. • 1.5 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
у меня стоит автомат!можно ли узнать какая АКПП у меня установленна и какие тех.жидкости заливаются

Ответ
Скорее всего что-то вроде АКПП серии KM-175 или аналогичная.
В те годы заливался DEXRON-II/III.

2010-03-23 21:25:01 • виктор • тверь
NISSAN PRAIRIE JOY • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 215 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. Проблема в следующем. Иногда (особенно в пробках) коробка, находясь в положенииD? при отпускании тормоза как будто находится в нейтрали. На нажатие педали газа реагирует через 1-2 секунды, трогаясь сильным рывком. Как если бы на механике я резко бросил сцепление, как-то так..Подскажите ,что это может быть! Самодиагностика коробки ничего не показала, уровень, цвет и запах жидкости в норме..Заранее спасибо!

Ответ
По всей видимости,"подожгли" коробку (в снегу не буксовали?)
По симптомам - я бы разбирал (без вариантов).

2010-03-23 20:39:25 • oleg • Estonia
BMW TDS • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Загорелись постоянно лампочки abs asc,не переключаются 3 и4 передачи акпп,только в режиме кик-даун.Не связаны ли абс и акпп между собой, масло в коробке было темного цвета, после замены улучшений не произошло.Помогите полезным советом.PS датчик абс передний левый неисправен.

Ответ
Ну так и разберитесь для начала с ABS.
Конечно же есть связь между работой АКПП, двигателя и ABS.

2010-03-23 20:12:00 • Дмитрий • Иваново
TOYOTA CAMRY • 2002 г.в. • 2.4 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
После переборки АКПП U241e, замена всех поршней уплотнителей , фрикционов и стали , каробка по началу работает нормально переключает все передачи без толчков и плавно , после прогрева начинает пропадать задняя передача . После некоторого времени работы минут 30 задняя включается только если поднять обороты двигателядо 1100-1200. Но если машину заглушить и сново завести может негрузить не драйв не реверс, проверял в это время уровень масла ,уровень такой кагбудто машина заглушина. Токое ощущение что насос не качает масло. Уже всю голову сломал менял фильтр , тоже самое уже не знаю что сней делать , есть правда подозрение на масло.
что можете посоветовать?
С Уважением Дмитрий.

Ответ
А что за "масло" залито? Разве не TYPE-IV?
Вообще-то, "реверс" должен быть при любых раскладах. Колечки резиновые между гидроблоком и корпусом точно положили?
Гидроблок разбирался?
Какая причина была вообще вначале, по которой разобрали коробку?
Вперёд едет нормально?

2010-03-23 19:40:25 • сергей • рогачёв
мазда 626 лх седан • 2000 г.в. • 2.0 л • бензин • 114 тыс. км

Вопрос
Какое масло заливается в АКПП

Ответ
Смотря на то, какая модель АКПП.
По году выпуска авто - лился DEXRON-III.
Из практики: в машины в хорошем состоянии заливали жидкость M-V, но это вовсе не обязательно.

2010-03-23 17:35:57 • Олег • Эстония
BMW TOURING • 1998 г.в. • 2.5 л • дизель • 200 тыс. км

Вопрос
не включаются 3 и 4 передачи акпп .включаются после разгона кик-даун.

Ответ
1. Проверить уровень, цвет, запах ATF.
2. Сделать компьютерную диагностику, коды неисправностей укажите с расшифровкой (и модель сканера, которым проводили эту диагностику).
3. Шины на автомобиле стоят одинаковой размерности?
4. После чего "вдруг" появилась такая неисправность?

2010-03-23 17:09:21 • марат • петропавловск
OPEL ASTRA • 1998 г.в. • 1.6 л • бензин • 168 тыс. км

Вопрос
акпп встает в аварийный режим на 4 передачу приходиться глушить двигатель и запускать снова этого хватает на 5 минут и все повторяется опять.В чем причина?

Ответ
Коды прочитайте и выложите.

2010-03-23 16:06:27 • Артем • Нижний Новгород
SUBARU FORESTER • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 170 тыс. км

Вопрос
здравствуйте, скажите пожалуйста где находится датчик Переключателя режима hold.дело в том, что он вышел из строя и постоянно моргает лампочка на панели приборов. как избавится от этой проблемы.

Ответ
На ручке (возле ручки) переключения позиций АКПП (обычно так).

2010-03-23 13:41:13 • Юрій • Україна
MERCEDES-BENZ VITO • 2000 г.в. • 2.2 л • дизель • 120 тыс. км

Вопрос
Доброго дня. В чому може бути причина - при вмиканні задньої передачі двигун глохне (таке може траплятись 3-4 рази підряд) навіть після тривалої поїздки, інколи при вмиканні 1-ї передачі глохне. через 20-30 секунд все стає в норму і машина працює нормально.

Ответ
Почніть з роботи двигуна на холостому ходу (все, що працює у цьому режимі).
Тобто, перш за все звертатися до спеціаліста по паливним системам.

2010-03-23 12:39:22 • Alex • Київ
HONDA CIVIC • 2005 г.в. • 1.7 л • бензин • 62 тыс. км

Вопрос
Подскажите пожалуста што может бить.Вибрацыч при плавном разгоне на 60 км , а потом исчезает.

Ответ
С подушек крепления силовых агрегатов начать.
Тот же глушитель, приёмная труба и прочее подвешенное снизу авто.
Ну и, разумеется, колёсные диски не должны быть деформированными.

2010-03-23 11:43:06 • Сергей • Киев
MITSUBISHI SIGMA • 1991 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
Не включаетса 4-я передача? Первые три включаютса плавно при нормальных оборотах, потом 3-я выключаетса и машина работает на холостом ходу. Приходитса ездить в режиме ОД. Посоветуйте что делать?

Ответ
Ничего "умного", кроме как либо чиниться, либо оставить как есть - не скажу.

Вопрос
Какая может быть причина?

Ответ
Неисправность элементов, активных при работе на 4-й передаче (OD).
Например:
протечка жидкости по уплотнениям (резиновым), износ тефлоновых колец, суппортов по которым те работают, выгорание многодискового сцепления.

2010-03-23 07:09:10 • Павел • Сызрань
NISSAN LARGO • 1997 г.в. • 2.0 л • дизель • 175 тыс. км

Вопрос
Добрый день!Уповаю на Вас,как на бога.Началось с того,что я замял паддон АКПП.Замену откладывал на сегодня,завтра,послезавтра.Переключение на 3 и 4 передачи началось с каждым разом, при все более высоких оборотах.И в конечном итоге переключатся на 3 передачу не стало.После частичной замены масло(залил ATF2)со снятием и рехтовки поддона,результатов не дало.Масло было как мазут,а могнит в поддоне как роза.Включаю D,нажимаю педель газа(не отпускаю).Переключение идет мягко,переключается как положено при 1800-1900 об/с.1-ая,2ая,а дальше обороты растут,скорость набирает до 50-60 км/ч.А переключения на 3 передачу нет.Стоит сбросить педаль газа,и вновь нажимаю на газ,как машина больше 15-20 км/ч не едет(при растущих оборотах.Помогите пожалуйста.Думаю замена АКПП?

Ответ
Я тоже думаю, что агрегат Вы всё-таки сожгли....
Теперь меняйте его (или чините).

2010-03-23 00:12:46 • Наталия • Киев
VOLKSWAGEN GOLF 5 • 2005 г.в. • 1.6 л • бензин • 42 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина перехода АКПП (6 ст., tiptron) в аварийный режим (высвечивает на щитке приборов красным цветом одновременно все индикаторы коробки передач). При этом машина ведет себя нормально, набирает скорость, никакой "вялости" или других заметных признаков неисправности нет. Сегодня на протяжении дня аварийный режим включался несколько раз. При этом первый раз через минут 10-15 движения перешел в нормальный режим "D" и начал отображал переключение скоростей, как обычно. После остановки и перезапуска двигателя аварийный режим включился снова, проехала в таком режиме 15 км. А вечером аварийный режим не включался вообще - машина работала как обычно.
Что это может быть?
Спасибо за ответ.

Ответ
Нужно подключить сканер и прочитать коды неисправностей. Коды можете прислать сюда же.
Далее отталкиваться от этого.
Если коробка работает в аварийном режиме (движется на одной передаче и не переключается) я бы до выяснения обстоятельств рекомендовал бы вообще не эксплуатировать авто. Вполне возможно, что неисправность устранится более лёгким способом, чем демонтаж и ремонт АКПП. Но если коробку всё-таки "заездят", то бюджет ремонта весьма значителен.
Для того, чтобы "заездить" коробку хватит пробега в 300-500-1000 километров...

Вопрос
Не уверена, что это код - F 319, но это то, что мне написали после диагностики.
Еще сообщили, что нужно менять механизм переключения 1K1713041, который у официалов стоит 6400 грн., что совсем недешево.
Вчера вечером и сегодня целый день авто работает без сбоев, в режиме драйв машина хорошо набирает скорость и все переключения отображает на щитке приборов, как и положено. Аварийный режим больше не включался.
Для полной картины нужно еще наверное сказать, что перед этим авто 3 месяца не эксплуатировалось - стояло на открытой парковке, периодически прогревали двигатель, но не ездили. До этого никаких проблем с АКПП не было. А аварийный режим впервые включился сразу после начала движения машины после этого 3-месячного простоя и включался на протяжении одного дня с начала момента эксплуатации. Может ли это быть как-то связано? И можно ли все же эксплуатировать автомобиль сейчас, когда аварийный режим больше не включается и все работает нормально? Или все же нужно менять этот механизм переключения?
Спасибо.

Ответ
Могу предположить, что проблема была связана с датчиком положения позиций селектора АКПП.
Цена конечно - немаленькая.
Причина - влага. И как следствие - окисления.
Если дальше всё будет нормально - то я ничего менять бы не стал.
Да и детали эти можно купить дешевле озвученных 6400.

2010-03-22 22:12:23 • Владимир • Днепропетровск
OPEL Вектра С • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Аварийный режим работы АКПП, только 5 и 2, если выключить-включить зажигание, то работает ручное переключение с 1 по 4, до 5 не дошел, чувствуется вялый разгон (в сравнении до аварийного режима), задний ход тоже слабенький, без подгазовки стоит на месте. Ползучий режим вперед в Д без газа тоже чувствуется слабость коробки. Кодов ошибок нет, официалы по телефону сразу сказали, что делать АКПП не будут, т.к. на панели приборов нет пиктограмм электронной ошибки и это скорее всего что-то из механики.
Завтра попробую проехать и описать подробнее ощущения...

Ответ
Так сколько передач всё-таки?
Ездить не советую.
Начать - с уровня и цвета жидкости.
Если началось недавно (500-1000 километров пробега), то могут быть все шансы того, что коробку снимать не придётся.

2010-03-22 20:58:02 • Павел • Донецк
SAAB 9000 TURBO • 1988 г.в. • 2.0 л • бензин • 205 тыс. км

Вопрос
Спасибо за ответы! Ответьте пожалуйста еще на несколько. 1-Как правильно дефектовать и сколько стоит новый гидротрансформатор для zf4hp18? 2-Как проверить остаточный ресурс ленточного тормоза? Имеется ли он у вас в продаже как заменяемая деталь? Как он настраивается после капитального ремонта АКПП? Имея технические знания и опыт эксплуатации хочу произвести ремонт АКПП сам, {профи-мастерам}в своем городе не доверяю а отравлять накладно. Если есть хорошее техническое-литературное или видео пособие по дефектовке и ремонте моей коробки я куплю [в интернете и книжных магазинах многое бесполезно]. За ранее благодарен.

Ответ
1. Новый ГДТ уже давно не покупался. Восстановить получается дешевле.
2. Ленточный тормоз на эту коробку не такой уж и дорогой должен быть, потому ставить старый смысла не имеет. Да к тому же, если старый не осыпается, в коробке не было воды или антифриза, то можно оставить тот, что был.
3. Техническую информацию мы не имеем полномочий распостранять. Но с другой стороны, часть такой информации я неоднократно встречал на просторах Интернета, потому и Вы найдёте при желании.
Кроме того, часть информации - это собственные наработки (вроде заметок, эскизов, фото), которые также не уходят на сторону в силу ряда причин.

2010-03-22 19:54:54 • Владимир • Днепропетровск
OPEL Вектра С • 2006 г.в. • 2.2 л • бензин • 52 тыс. км

Вопрос
Включился аварийный режим АКПП, 2 и 5 передачи, при переводе рычага в положение Д ощущается сильный толчок с глухим ударом, после отключения клеммы аккумулятора толчок стал меньше, но ощущение пробуксовки и включение аварийного режима продолжается. Ваше мнение?

Ответ
Передач сколько?
Коды по диагностике есть (какие)?

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2017      067 6078326, 050 5197812     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56