АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2013-03-23 11:05:57 • В. • Харьков
HYUNDAI SONATA • 2008 г.в. • 2.0 л • бензин • 107 тыс. км

Вопрос
Помогите, пожалуйста, разобраться.
Авто Hyundai Sonata 2008 г., АКПП Типтроник 4 передачи, 2л, ГБО, 107500 км.
Недавно появились небольшие толчки. Появляются при движении практически накатом по ровной дороге во время того, как поднажимаю легонько педаль газа (чтобы держать скорость постоянной в условиях города).
Например: 3-я передача, дорога без уклонов, 38 км/час на спидометре(по факту, наверное, около 33-34), 1200 оборотов, педаль газа еле поднажимаю, машина почти накатом - вдруг двойной тычок, обороты скакнули до 1300-1400 и упали до 1200, далее полёт нормальный... через 15-20 секунд, если держать третью, то же самое. На 4-й заметил такое же поведение, только менее выраженное...
Ведёт себя одинаково как на бензине, так и на газе.
Ещё показалось, что стала переключаться с толчком с 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую, если очень плавно набирать скорость. Но не уверен, т.к.на разогретой коробке вроде толчки при переключении пропадают.
На типтроне все вышеперечисленные проблемы отсуствуют.
=======
На 103500 менял масло методом слива через пробку-долива через щуп.
Выехал, прогнал на всех передачах кробку по 1-2 минуте, проверил уровень.
Проехал км.20-30 - проверил уровень на горячую- долил.
В общем, на протяжении ок.150 км долил ещё 200-300 мл.
Через 4000 км ещё раз сменил масло. На сей раз точно вымерял сколько слил и столько же залил.
Сейчас уровень на средине отметки HOT.
Заливал ZIC Multi ATF. Имеет допуск Hyundai SP-III.
Второй раз менял через 4000 км (на 107500 км), т.к.до этого ATF менялось предыдущим хозяином на 80000 км аппаратом, т.е. "полная" замена и какое залили масло он не в курсе :)
Так вот.. толчки или тычки (не знаю как правильнее описать) появились через 500-1000 км после моей первой замены масла. До этого 20000 всё работало прекрасно.
Может совпало?:)
Ещё пару интересных наблюдений: 1. мне кажется, что коробка стала немного тупить (не уверен)
2. при замене масла на 103500 км (т.е.23000 км машина ездила без замены ATF) на пробке было не очень много металлической пыли, а при замене через 4000 км отходов на пробке было раза в 2 больше. Это беспокоит.
Добавлю: свечи менял 2 раза, уверен не в них проблема.
Прошивка стоит кастомная (т.е.машина чипованная под Евро-2, катализатор срезан), но это тоже исключаю, т.к.заливал стоковую - не помогло, машина ровно не едет.
И снова повторюсь: на типтроне работает идеально!
Заранее спасибо за советы!

Ответ
Уж больно много "напеределывали" (ГБО/чиповка), чтобы разобраться во всём этом.

"Логика" у АКПП присутствует, передачи удерживаются (не буксуют, как я понял).
А остальное - вероятнее всего, вопрос к управлению. То есть в плоскости управления (извне).

Коробка "отрабатывает то, что ей дали". А вот что именно "дают" (какие команды подаются "органами управления") - вопрос открытый.
Субъективно, но Ваш вопрос находится больше в плоскости "диагностика", "электрооборудование", а не к ремонту АКПП как такому.

Вопрос
Но до этого же я 24000 км ездил без проблем (с 80000 км до 104000 км).
На кастомной прошивке проездил ок. 8000 - 9000 км.
Тоже всё было прекрасно.
Как писал уже: прошивку недавно заливал заводскую - не помогло. Зато сразу P2096 высветилась :)
Могу отключить газ, на бензине те же симптомы.
Передачи не буксуют (если я это понимаю), чек не горит.
Ездил на диагностику: ошибок по коробке нет, адаптацию сбрасывал.
Есть смысл сейчас сменить ATF методом "полной" замены спец.автоматом? Может поможет...
Просто я, возможно, буду в Полтаве, поэтому мог бы к Вам подъехать, если это имеет смысл.
======================
И небольшой общий вопрос: если не знаешь, что в коробке, то лучше делать 2-3 замены методом слил-залил через каждые несколько тысяч или автоматом сразу всё поменять?

Ответ
В Вашем варианте я бы вообще коробку пока оставил в покое.

Проблема: вероятнее всего в двигателе, и его управлении.
В коробке "лечить" нечего.

Вопрос
спасибо за ответы!
можно ещё один вопрос?
местные спецы по коробкам предположили, что если при тычках происходит скачок оборотов, это говорит о том что блок гидроклапанов работает некорректно. Типа надо разбирать блок гидроклапанов, чистить, мыть. Либо засорился фильтр коробки.
Но почему же на типтроне едет идеально? на типтронике разве блок гидроклапанов не работает?

Ответ
Работает, но по-другому управляется (извне, блоком управления).
Типа "разные программы работы". Потому и работа коробки меняется по внешним признакам.

2013-03-23 09:37:51 • Андрей • Киев
Опель-вектра а CD • 1991 г.в. • 2.0 л • бензин • 277 тыс. км

Вопрос
Помогите с проблеммой....АКПП Asian AF-20 "Опель-вектра А" C20NE переодически начала пропадать задняя передача и при переключении со 2-й на 3-ю передачу падать в аварийный режим.....Решил заменить на аналогичную АКПП с авто 1993 г.в. приехавшею с Германии (на авто работало четко), залил Декстрон 2Д....После замены коробки авто завелось, упало в аварийный режим и затем перестала реагирывать вообще на коробку, "S" не мигает, масло-уровень, на заведенную не уходит...Гидроблок поставлен правильно.....Может блок управления АКПП не подходит?

Ответ
Так это вопрос к тому, кто подбирал и устанавливал коробку на машину.
Возможно, там был букет электрических проблем и надо было разбираться с той АКПП, что была установлена на заводе.
А теперь - "тёмная история" получилась.
С электриками общайтесь (хотя такого рода проблемы "после кого-то" обычно не спешат брать в работу).

Вопрос
Спасибо....поставлю блок с проводкой от той что заменил....может быть поможет

Ответ
Основная ошибка в том, что делается по принципу:
"Сделаю то или это, а может поможет"....
Такая работа таким образом не делается.
Может где-то проводок оторван или разъём окислен, а Вы коробки меняете исправную на другую.

Вопрос
Спасибо...буду искать...просто непонятно...поработала и перестала реагировать....

Ответ
Так с этого надо было начинать.
А теперь ситуация запутанная.

2013-03-23 08:51:02 • Марат • Казахстан
гольф 3 трех дверная • 1995 г.в. • 1.8 л • бензин • 220 тыс. км

Вопрос
периодический пропадает 4 скорость (АКПП) win wvwzzz1hztp100779

Ответ
Как именно "пропадает": вообще не включается или буксует?

2013-03-22 11:28:16 • Владимир • Курск
VOLKSWAGEN Бора • 2001 г.в. • 1.9 л • дизель • 300 тыс. км

Вопрос
При включении "Драйв" задержка 5 сек. С 1 на 2-ую передачу пробуксовка. При отключении ЭБУ АКПП в ручном режиме работает все отлично. нет ни задержки ни соответственно пробуксовок. Грешу на ЭБУ. Диагностика ничего не показывает.

Ответ
А цвет жидкости при этом какой?
Уровень присутствует в пределах нормы?

2013-03-22 09:05:23 • олег • мурманск
MERCEDES-BENZ VITO • 2002 г.в. • 2.2 л • дизель • 220 тыс. км

Вопрос
Отремонтировали акп,прошла 7тк и встала, перед поломкой был удар при включении зад.передачи, Когда разобрали сказали что ощущения как будто акпп работала без масла. но утечек небыло.Сейчас по гарантии отремонтировали 2-й раз вперед все хорошо задняя так и осталась с ударом. Удар есть только на прогретой акпп.И когда акп холодная то сильно затягивает переключения передач. Перед поломкой сгорал расходомер воздуха скинул клемму в ошибку не упал, так и ездил. Сейчас програмно отключил егр и дмрв. Поехала значительно лучше но удар задней сильно напрягает. С уважением Олег.

Ответ
Для начала - разобраться с мотором и управлением.
Без этого нормальной работы АКПП и не ждите.

Вопрос
С мотором разобрался, замечаний нет. В перед машина едет отлично, переключения стали одекватными скорости и оборотам двиг. Но вот задняя на прогретой машине-удар. Может это происходить если неисправна подушка акп?

Ответ
Может из-за подушки, может из-за проблем с управлением (сигнал неправильный), может из-за гидравлики в АКПП.

2013-03-21 17:48:46 • Дмитрий • Орёл
VOLKSWAGEN б4 • 1994 г.в. • 2.0 л • бензин • 230 тыс. км

Вопрос
Накрылась акпп Volkswagen 2.0 , 115 л.с, 1994г. Я так понял что коробка в аварийном режиме, т.е при включ. зажигании кнопка на ручке переключения не нажимается,при выкл. зажигании режиме переключать можно,но на режимах D 1 2 3 двигатель не заводится.Так вот суть вопроса,коробка уже давно некорректно работала,на диагностике показывала пробуксовку(или как то так),и на 4той передаче был сильный рывок и переключалось на больших оборотах.Хочу купить акпп,ездил на сервис мне там сказали что на данном авто установлена акпп 5hp19,искал в интернете про данную акпп,нигде не нашёл что она устанавливалась на данное авто .Какая там может быть коробка и как вообще это узнать? и какую можно поставить?

Ответ
Бредятина какая-то получается ("хорошие советчики"!) Держитесь подальше от такого "сервиса".
На Вашей машине стоит АКПП 01M. Вот такую и ищите (по буквенному обозначению, указанному на корпусе АКПП).
Вот только найти "живую" коробку - малореально.

2013-03-21 14:18:41 • Равиль • Ульяновск
MERCEDES CLK320 W208 • 1999 г.в. • 3.2 л • бензин • 180 тыс. км

Вопрос
День добрый. АКПП встала в аварийный режим, поехав на диагностику, котороя показала ошибку периодической неисправности питания электромаг клапанов. После удаления ошибки всё заработало, машинка бежит, но после 3 дневной езды, утром выхожу, а она снова в аварийном режиме. Т.к срочно нужно было ехать я заехал и удалил ошибку, снова покатилась как надо и всё бы хорошо, но стоило постоять ей на улице часов так 6-8 снова аварийный режим. На станции говорят возможно потребуется замена платы в коробке. Помогите делетанту пожалуйста, советом добрым )))

Ответ
Если и начинаем работать с такими коробками - то только через диагностику (дилерским прибором MB).
А дальше принимается решение что делать и каким способом.

Да, возможно, проблема и в "плате". А может быть и в ЭБУ или проводке.
Надо понимать условия возникновения неисправности.

2013-03-21 13:07:39 • uliana • Ternopol
DAEWOO LEGANZA • 1997 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
Пропала передня скорость. машина едет только назад. Возможен ли ремонт. и сколько будет стоить?

Ответ
Как именно "пропала"? Резко и сразу? При каких условиях "пропала"?
Диагностику какую-то делали?

2013-03-20 11:40:39 • Андрей • Владимирская Судогда
MAZDA CAPELLA • 1998 г.в. • 1.8 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
АКПП не переключается на 4 скорость

Ответ
Как именно "не включается"?
Коды есть?

2013-03-20 11:38:51 • Ольга • Луганская обл.
CHEVROLET EVANDA • 2005 г.в. • 2.0 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотела поменять масло в АКПП сказали, что замена производится только частичная, какое масло лучше заливать? В книге от авто написано ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235, на сервисе сказали, что синтетику Dextron III или IV. Разъясните пожалуйста, городок маленький и по АКПП никто почти ничего не знает.

Ответ
Почту (свою) читаете?

2013-03-20 11:25:45 • Александр • Стрежевой
TOYOTA CAMRY • 1997 г.в. • 1.8 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
Пропали третья четвёртая скорости и задний ход

Ответ
Пробег реальный какой?
Пропали "резко"? Или потихоньку буксовали до поломки?
В поддоне стружка есть?

2013-03-19 10:14:38 • Алексей • Санкт-Петербург
SSANG YONG MUSSO • 1998 г.в. • 2.9 л • дизель • 280 тыс. км

Вопрос
Добрый день! Двигался по трассе со скоростью 80 км/ч. Акпп произвольно переключилась на третью и тут же на вторую, хотя ручка селектора находилась в положении D. Остановился,проверил уровень масла - всё в норме, масло без запаха гари и светлое. Заглушил двигатель, завёл , проехал 800 метров и снова тоже самое. Если разогнаться до 50 км/ч. переключить селектор в положение N, не нажимая педали газа перевести ручку в D включается 4-я, добавляешь газ и через 15-20 сек.снова происходит переключение на 2-ю. При скорости 35 км/ч. 2300об/мин., так и добирался до дому 80 км. Какой диагноз АКПП можно поставить при таких симптомах. До этого подобных ситуаций не происходило. У меня машина 3-й год. Двигатель ОМ602 атмосферный, АКПП 4WAO4O, 722.3 пр-ва Mersedes.Привод задний, подключаемый полный.

Ответ
Трос "kick-down" не клинит?
Трубки тоненькие (от ДВС к АКПП) все на месте и подсосов воздуха там нет?

Вопрос
Спасибо за ответ! Сегодня всё посмотрел.Под машиной и под капотом.Все трубки на местах,тяга отрегулирована ,трос в норме.И вот ещё какая закономерность выявилась:пока коробка (ATF) холодная, все передачи включаются как положено,но стоит ей прогреться, остаётся только 2-я передача. Проверял неднократно,один и тот же результат.Что это может быть?

Ответ
Мастерам местным покажите её. Гадать смысла нет.

2013-03-19 10:08:27 • алексей • москва
BMW525 TDS E39 • 1997 г.в. • 2.5 л • дизель • 380 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Помогите найти причину.При трогании с места машина тупит,газ нажимаю она не реагирует-думает,давлю в пол тоже думает,через несколько секунд,когда держу педаль в пол резко набирает обороты и поехала.Когда останавливаюсь и хочу продолжить движение снова,происходит тоже самое.Диагностику делал несколько раз,ошибок не показывает.

Ответ
В двигателе, в топливной системе ищите.
Скорее всего топлива не хватает.

2013-03-19 09:33:04 • Сергей • Белгородская область
MITSUBISHI RVR • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 9 тыс. км

Вопрос
Где находится компьютер (мозги). Спасибо.

Ответ
Где-то под передней панелью салона (торпедо). Часто по центру внизу или рядом (слева/справа).
Мы "туда не ходим", этим электрики занимаются.

2013-03-19 08:33:12 • troi87 • алмата
TOYOTA KARINA ED • 1993 г.в. • 2.0 л • бензин • 2 тыс. км

Вопрос
пачему с верхнего клапана сброса давления бежит массло??? акпп!!! и пачему маргает овер драйв ????

Ответ
Что за "клапан"? Дайте фото о чём речь.

Самодиагностику сделайте (по вспышкам лампочки) и будет понятно "почему моргает".
Какая-то причина есть.

2013-03-18 11:45:26 • Іван • Львівська
BMW 7SERIAS E32 • 1987 г.в. • 3.5 л • бензин • 350 тыс. км

Вопрос
Доброго вам дня! Коробка 4hp22 ищу пакет фрикционов сцепления "A" можно вас купить?

Ответ
Можна (в залежності від того, яка саме кількість Вам потрібна).
Але це навряд чи змінить ситуацію на краще, тому що спалені диски - не є причиною.
Треба міняти усі гумові кільця на поршнях (для цього треба розпресовувати барабани та виймати поршні).

Вопрос
Потрібно всі 5 фрікціонів. А набір цих гумок яка ціна їх будить? І чи ви висилаєте наприклад через нову пошту?

Ответ
Детальну відповідь надіслав у Вашу пошту.

Вопрос
Скажіть будь-ласка як правельно перевірити рівень масла?

Ответ
Двигун працює хвилини дві-три....по щупу дивимося.

Вопрос
А дивитись на робочому двигуні чи на вимкненому?

Ответ
Так написано ж, що "працює".....

Вопрос
Дуже велике дякую!

Ответ
Будь ласка!

2013-03-18 10:36:03 • Анна • Рострв на Дону
CITROEN C4 хэчбэк • 2008 г.в. • 0.1 л • бензин • 46 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу такой ситуации: при езде , примерно в течении получаса,т.е. когда машина прогревается полностью , появляется такая ситуация - торможу (например на светофоре) , а затем отпускаю тормоз , машина стоит , и стоит нажать газ - даже легонько, сразу появляется рывок или толчок , довольно ощутимый. А в пробках -это просто кошмар , дергается-жуть. на сервисе выявили ошибку 0741-ошибка блокировки гидротрансформатора. Насколько это серьезная проблема ? Машина очень нравится, и по дизайну и по техническим данным. Вожу машины уже 20 лет, причем всякие.Не хотелось бы менять из-за этой неисправности.

Ответ
Какой объём двигателя?
Передач (вперёд) сколько?

Вопрос
Машина-Ситроен С4 ,2008 года выпуска , 120 л.с. , V 1,6 , передач 4.

Ответ
Наверное, стоит начать с прописных истин: осмотреть коробку на предмет течей, проверить наличие достаточного уровня жидкости в ней.
А потом, если поведение не изменится, подключается дилерский сканер и:
- считываются коды неисправностей, если такие будут;
- делаем контрольную поездку и снова считываем коды (фиксируем полученные данные полностью);
- делаем контрольную поездку, во время которой считываются данные (во время движения) и принимается дальнейшее решение о необходимости каких-либо ремонтов (частичных либо капремонта).
Где-то так...

Вопрос
Спасибо.

Ответ
Пожалуйста!

Вопрос
Для справки. На сервисе заменили клапан модуляции гидроблока. Было недостаточное давление основной магистрали.Помогло! Ездить теперь просто удовольствие!

Ответ
Спасибо за информацию!
1. Но, правильно менять два соленоида (стоят рядом), а не один.
2. После замены контролировать работу АКПП (во время контрольной поездки) на предмет соответствия текущих данных предписанным значениям.
И, если нужно, настроить работу гидроблока под конкретную АКПП.
После чего отдавать машину для дальнейшей эксплуатации.

Просто "поменять соленоиды" может хватить на 30 тысяч пробега, а может не хватить на 10. Потому, это далеко не всегда есть "решением".

2013-03-18 09:56:11 • Александр • Алмазы
HONDA SHUTTLE • 1995 г.в. • 2.2 л • бензин • 140 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста. При переключении пинает, но чем больше оборотов тем меньше пинок, что может быть? Заранее спасибо!

Ответ
Честно? Не знаю. Надо видеть и чувствовать эти пинки.
Может быть и от коробки, а может и нет.

2013-03-17 14:54:12 • Николай • Темиртау
AUDI 100 C4 • 1993 г.в. • 2.6 л • бензин • 300 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте, у меня коробка пинается очень сильно на переходе с 1 на 2 передачу, при этом передачи переключаются в осномном при 3200 оборотов двигателя. Если ездишь на 1 передаче в режиме D тоесть до 30 км коробка при остановке и переключении передач на реверс или на драйв ведет себя нормально тоесть не пинается. После того как переключится на 2 передачу при остановке переключении на реверс пинается а при включение драйв глохнет. Если после переключении на 2 передачу остановиться заглушить тут же завести машина не глохнет. Есть ошибки по vag com это 297 и 526. 526 пропадает при нажатии тормоза, а 297 не пропадает при обнулении и появляется снова. Что можете сказать по моей проблеме?

Ответ
Чем читаете "ошибки"?
Полностью они звучат как?

Вопрос
Ошибки читал кабелем kkl 409.1 программа ваг ком.
00526 020E Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F
00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38

Ответ
На скольки болтах крепится поддон?
Щуп АКПП есть?

Вопрос
4 гайки, щупа нет. и еще вопросик у меня сопротивление 3-х соленоидов 32 ома а 4-го 9 ом так должно быть.датчик скорости я нашел и выкрутил он сдох его под замену.

Ответ
Да, соленоиды разные (сравните маркировку на них).

2013-03-17 12:04:22 • Александр • Одесса
MAZDA 626,GD • 1989 г.в. • 2.2 л • бензин • 175 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой.Cтоит прогреться двигателю до срабатывания вентилятора охлаждения,как при включении D,S,L,при торможении появляется вибрация,падают обороты и двигатель глохнет.На холодном двигателе,эти передачи(D,S,L) включаются нормально,двигатель неглохнет,при торможении ощутимой вибрации нет!При включении задней- R,что на холодном двигателе,что на горячем всё нормально!Проблема только с передними передачами,на горячем двигателе!Но стоит двигателю остыть 20-30 минут,на холодную работа передач приходит в норму.На ошибки проверял,их нет.Снял и почистил ДЗ,проверил клапан ХХ. Двигатель работает ровно.Может эта проблема связана с блокировкой гидротрансформатора?Может какой-то датчик после прогрева двигателя,барахлит.Пока неясно.

Ответ
А если "подгазовывать" второй ногой в момент, когда глохнет?

Вопрос
Если "подгазовать",то только сильно,свыше 1000 оборотов.И то при этом обороты двигателя стараются упасть,как будто двигатель что держит.Для того чтобы тронутся с места ,надо раскрутить двигатель до 1200-1500об.Трогаешься с рывком,как будто резко отпускаешь сцепление.

Ответ
Ну понятно, что с рывком (на таких оборотах то!).
Ничего не скажу, надо "чувствовать". Первая причина - это мотор.
Вот только почему на "реверсе" такого нет - вопрос.

А с заглушенным двигателем на "нейтрале" если катать машину, то она свободно катается (руками в смысле по ровной площадке)?
А если завести двигатель и проделать то же самое?

Вопрос
Да,на задней передаче всё нормально.А для передних передач,если не давать таких оборотов,то на горячую,невозможно стронутся с места,глохнет!А на холодную,трогаешься,нормально,при оборотах 700-750.Машина на "нейтрали" свободно катается руками,что с заведённым двигателем,что с заглушенным.Вся проблема появляется,только после прогрева двигателя.

Ответ
Именно такой проблемы не помню.
Была проблема с ГДТ на другой машине - то колёса срывало на юз (если добавлять оборотов двигателя, чтобы он не глох).
Может и в Вашем случае что-то похожее.

Вопрос
Да,вот и я,читая форумы,пока не нашёл схожей проблемы с моей.На холодную нормально себя ведёт,а как стоит хорошо прогреться двигателю и пару раз сработать вентилятору охлаждения - то она тут как тут.

Ответ
А что местные мастера говорят?
Или не хотят связываться?

Вопрос
Мастера есть разные,но пока,к ним ещё необращался.Пока езжу так, подъезжая к светофору накатом,сбрасываю газ и перевожу селектор передач в N.Трогаюсь с места,отпускаю тормоз,газую и быстро перевожу селектор в D.Происходит толчок,но мотор неглохнет.В ходу передачи переключаються нормально.Но стоит только начать притормаживать,и скорость будет 3-5км/ч.,бывает начинаются рывки,как если останавливаться на включёной передаче,с невыжатым сцеплением.

Ответ
Вам виднее, как лучше поступать.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56