ВОПРОС-ОТВЕТ
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Вопрос
Помогите, пожалуйста, разобраться. Авто Hyundai Sonata 2008 г., АКПП Типтроник 4 передачи, 2л, ГБО, 107500 км. Недавно появились небольшие толчки. Появляются при движении практически накатом по ровной дороге во время того, как поднажимаю легонько педаль газа (чтобы держать скорость постоянной в условиях города). Например: 3-я передача, дорога без уклонов, 38 км/час на спидометре(по факту, наверное, около 33-34), 1200 оборотов, педаль газа еле поднажимаю, машина почти накатом - вдруг двойной тычок, обороты скакнули до 1300-1400 и упали до 1200, далее полёт нормальный... через 15-20 секунд, если держать третью, то же самое. На 4-й заметил такое же поведение, только менее выраженное... Ведёт себя одинаково как на бензине, так и на газе. Ещё показалось, что стала переключаться с толчком с 2-ой на 3-ю и с 3-ей на 4-ую, если очень плавно набирать скорость. Но не уверен, т.к.на разогретой коробке вроде толчки при переключении пропадают. На типтроне все вышеперечисленные проблемы отсуствуют. ======= На 103500 менял масло методом слива через пробку-долива через щуп. Выехал, прогнал на всех передачах кробку по 1-2 минуте, проверил уровень. Проехал км.20-30 - проверил уровень на горячую- долил. В общем, на протяжении ок.150 км долил ещё 200-300 мл. Через 4000 км ещё раз сменил масло. На сей раз точно вымерял сколько слил и столько же залил. Сейчас уровень на средине отметки HOT. Заливал ZIC Multi ATF. Имеет допуск Hyundai SP-III. Второй раз менял через 4000 км (на 107500 км), т.к.до этого ATF менялось предыдущим хозяином на 80000 км аппаратом, т.е. "полная" замена и какое залили масло он не в курсе :) Так вот.. толчки или тычки (не знаю как правильнее описать) появились через 500-1000 км после моей первой замены масла. До этого 20000 всё работало прекрасно. Может совпало?:) Ещё пару интересных наблюдений: 1. мне кажется, что коробка стала немного тупить (не уверен) 2. при замене масла на 103500 км (т.е.23000 км машина ездила без замены ATF) на пробке было не очень много металлической пыли, а при замене через 4000 км отходов на пробке было раза в 2 больше. Это беспокоит. Добавлю: свечи менял 2 раза, уверен не в них проблема. Прошивка стоит кастомная (т.е.машина чипованная под Евро-2, катализатор срезан), но это тоже исключаю, т.к.заливал стоковую - не помогло, машина ровно не едет. И снова повторюсь: на типтроне работает идеально! Заранее спасибо за советы!
Ответ
Уж больно много "напеределывали" (ГБО/чиповка), чтобы разобраться во всём этом.
"Логика" у АКПП присутствует, передачи удерживаются (не буксуют, как я понял). А остальное - вероятнее всего, вопрос к управлению. То есть в плоскости управления (извне).
Коробка "отрабатывает то, что ей дали". А вот что именно "дают" (какие команды подаются "органами управления") - вопрос открытый. Субъективно, но Ваш вопрос находится больше в плоскости "диагностика", "электрооборудование", а не к ремонту АКПП как такому.
Вопрос
Но до этого же я 24000 км ездил без проблем (с 80000 км до 104000 км). На кастомной прошивке проездил ок. 8000 - 9000 км. Тоже всё было прекрасно. Как писал уже: прошивку недавно заливал заводскую - не помогло. Зато сразу P2096 высветилась :) Могу отключить газ, на бензине те же симптомы. Передачи не буксуют (если я это понимаю), чек не горит. Ездил на диагностику: ошибок по коробке нет, адаптацию сбрасывал. Есть смысл сейчас сменить ATF методом "полной" замены спец.автоматом? Может поможет... Просто я, возможно, буду в Полтаве, поэтому мог бы к Вам подъехать, если это имеет смысл. ====================== И небольшой общий вопрос: если не знаешь, что в коробке, то лучше делать 2-3 замены методом слил-залил через каждые несколько тысяч или автоматом сразу всё поменять?
Ответ
В Вашем варианте я бы вообще коробку пока оставил в покое.
Проблема: вероятнее всего в двигателе, и его управлении. В коробке "лечить" нечего.
Вопрос
спасибо за ответы! можно ещё один вопрос? местные спецы по коробкам предположили, что если при тычках происходит скачок оборотов, это говорит о том что блок гидроклапанов работает некорректно. Типа надо разбирать блок гидроклапанов, чистить, мыть. Либо засорился фильтр коробки. Но почему же на типтроне едет идеально? на типтронике разве блок гидроклапанов не работает?
Ответ
Работает, но по-другому управляется (извне, блоком управления). Типа "разные программы работы". Потому и работа коробки меняется по внешним признакам.
Вопрос
Помогите с проблеммой....АКПП Asian AF-20 "Опель-вектра А" C20NE переодически начала пропадать задняя передача и при переключении со 2-й на 3-ю передачу падать в аварийный режим.....Решил заменить на аналогичную АКПП с авто 1993 г.в. приехавшею с Германии (на авто работало четко), залил Декстрон 2Д....После замены коробки авто завелось, упало в аварийный режим и затем перестала реагирывать вообще на коробку, "S" не мигает, масло-уровень, на заведенную не уходит...Гидроблок поставлен правильно.....Может блок управления АКПП не подходит?
Ответ
Так это вопрос к тому, кто подбирал и устанавливал коробку на машину. Возможно, там был букет электрических проблем и надо было разбираться с той АКПП, что была установлена на заводе. А теперь - "тёмная история" получилась. С электриками общайтесь (хотя такого рода проблемы "после кого-то" обычно не спешат брать в работу).
Вопрос
Спасибо....поставлю блок с проводкой от той что заменил....может быть поможет
Ответ
Основная ошибка в том, что делается по принципу: "Сделаю то или это, а может поможет".... Такая работа таким образом не делается. Может где-то проводок оторван или разъём окислен, а Вы коробки меняете исправную на другую.
Вопрос
Спасибо...буду искать...просто непонятно...поработала и перестала реагировать....
Ответ
Так с этого надо было начинать. А теперь ситуация запутанная.
Вопрос
периодический пропадает 4 скорость (АКПП) win wvwzzz1hztp100779
Ответ
Как именно "пропадает": вообще не включается или буксует?
Вопрос
При включении "Драйв" задержка 5 сек. С 1 на 2-ую передачу пробуксовка. При отключении ЭБУ АКПП в ручном режиме работает все отлично. нет ни задержки ни соответственно пробуксовок. Грешу на ЭБУ. Диагностика ничего не показывает.
Ответ
А цвет жидкости при этом какой? Уровень присутствует в пределах нормы?
Вопрос
Отремонтировали акп,прошла 7тк и встала, перед поломкой был удар при включении зад.передачи, Когда разобрали сказали что ощущения как будто акпп работала без масла. но утечек небыло.Сейчас по гарантии отремонтировали 2-й раз вперед все хорошо задняя так и осталась с ударом. Удар есть только на прогретой акпп.И когда акп холодная то сильно затягивает переключения передач. Перед поломкой сгорал расходомер воздуха скинул клемму в ошибку не упал, так и ездил. Сейчас програмно отключил егр и дмрв. Поехала значительно лучше но удар задней сильно напрягает. С уважением Олег.
Ответ
Для начала - разобраться с мотором и управлением. Без этого нормальной работы АКПП и не ждите.
Вопрос
С мотором разобрался, замечаний нет. В перед машина едет отлично, переключения стали одекватными скорости и оборотам двиг. Но вот задняя на прогретой машине-удар. Может это происходить если неисправна подушка акп?
Ответ
Может из-за подушки, может из-за проблем с управлением (сигнал неправильный), может из-за гидравлики в АКПП.
Вопрос
Накрылась акпп Volkswagen 2.0 , 115 л.с, 1994г. Я так понял что коробка в аварийном режиме, т.е при включ. зажигании кнопка на ручке переключения не нажимается,при выкл. зажигании режиме переключать можно,но на режимах D 1 2 3 двигатель не заводится.Так вот суть вопроса,коробка уже давно некорректно работала,на диагностике показывала пробуксовку(или как то так),и на 4той передаче был сильный рывок и переключалось на больших оборотах.Хочу купить акпп,ездил на сервис мне там сказали что на данном авто установлена акпп 5hp19,искал в интернете про данную акпп,нигде не нашёл что она устанавливалась на данное авто .Какая там может быть коробка и как вообще это узнать? и какую можно поставить?
Ответ
Бредятина какая-то получается ("хорошие советчики"!) Держитесь подальше от такого "сервиса". На Вашей машине стоит АКПП 01M. Вот такую и ищите (по буквенному обозначению, указанному на корпусе АКПП). Вот только найти "живую" коробку - малореально.
Вопрос
День добрый. АКПП встала в аварийный режим, поехав на диагностику, котороя показала ошибку периодической неисправности питания электромаг клапанов. После удаления ошибки всё заработало, машинка бежит, но после 3 дневной езды, утром выхожу, а она снова в аварийном режиме. Т.к срочно нужно было ехать я заехал и удалил ошибку, снова покатилась как надо и всё бы хорошо, но стоило постоять ей на улице часов так 6-8 снова аварийный режим. На станции говорят возможно потребуется замена платы в коробке. Помогите делетанту пожалуйста, советом добрым )))
Ответ
Если и начинаем работать с такими коробками - то только через диагностику (дилерским прибором MB). А дальше принимается решение что делать и каким способом.
Да, возможно, проблема и в "плате". А может быть и в ЭБУ или проводке. Надо понимать условия возникновения неисправности.
Вопрос
Пропала передня скорость. машина едет только назад. Возможен ли ремонт. и сколько будет стоить?
Ответ
Как именно "пропала"? Резко и сразу? При каких условиях "пропала"? Диагностику какую-то делали?
Вопрос
АКПП не переключается на 4 скорость
Ответ
Как именно "не включается"? Коды есть?
Вопрос
Добрый день, подскажите, пожалуйста, хотела поменять масло в АКПП сказали, что замена производится только частичная, какое масло лучше заливать? В книге от авто написано ESSO LT 71141 или TOTAL ATF H50235, на сервисе сказали, что синтетику Dextron III или IV. Разъясните пожалуйста, городок маленький и по АКПП никто почти ничего не знает.
Ответ
Почту (свою) читаете?
Вопрос
Пропали третья четвёртая скорости и задний ход
Ответ
Пробег реальный какой? Пропали "резко"? Или потихоньку буксовали до поломки? В поддоне стружка есть?
Вопрос
Добрый день! Двигался по трассе со скоростью 80 км/ч. Акпп произвольно переключилась на третью и тут же на вторую, хотя ручка селектора находилась в положении D. Остановился,проверил уровень масла - всё в норме, масло без запаха гари и светлое. Заглушил двигатель, завёл , проехал 800 метров и снова тоже самое. Если разогнаться до 50 км/ч. переключить селектор в положение N, не нажимая педали газа перевести ручку в D включается 4-я, добавляешь газ и через 15-20 сек.снова происходит переключение на 2-ю. При скорости 35 км/ч. 2300об/мин., так и добирался до дому 80 км. Какой диагноз АКПП можно поставить при таких симптомах. До этого подобных ситуаций не происходило. У меня машина 3-й год. Двигатель ОМ602 атмосферный, АКПП 4WAO4O, 722.3 пр-ва Mersedes.Привод задний, подключаемый полный.
Ответ
Трос "kick-down" не клинит? Трубки тоненькие (от ДВС к АКПП) все на месте и подсосов воздуха там нет?
Вопрос
Спасибо за ответ! Сегодня всё посмотрел.Под машиной и под капотом.Все трубки на местах,тяга отрегулирована ,трос в норме.И вот ещё какая закономерность выявилась:пока коробка (ATF) холодная, все передачи включаются как положено,но стоит ей прогреться, остаётся только 2-я передача. Проверял неднократно,один и тот же результат.Что это может быть?
Ответ
Мастерам местным покажите её. Гадать смысла нет.
Вопрос
Здравствуйте!Помогите найти причину.При трогании с места машина тупит,газ нажимаю она не реагирует-думает,давлю в пол тоже думает,через несколько секунд,когда держу педаль в пол резко набирает обороты и поехала.Когда останавливаюсь и хочу продолжить движение снова,происходит тоже самое.Диагностику делал несколько раз,ошибок не показывает.
Ответ
В двигателе, в топливной системе ищите. Скорее всего топлива не хватает.
Вопрос
Где находится компьютер (мозги). Спасибо.
Ответ
Где-то под передней панелью салона (торпедо). Часто по центру внизу или рядом (слева/справа). Мы "туда не ходим", этим электрики занимаются.
Вопрос
пачему с верхнего клапана сброса давления бежит массло??? акпп!!! и пачему маргает овер драйв ????
Ответ
Что за "клапан"? Дайте фото о чём речь.
Самодиагностику сделайте (по вспышкам лампочки) и будет понятно "почему моргает". Какая-то причина есть.
Вопрос
Доброго вам дня! Коробка 4hp22 ищу пакет фрикционов сцепления "A" можно вас купить?
Ответ
Можна (в залежності від того, яка саме кількість Вам потрібна). Але це навряд чи змінить ситуацію на краще, тому що спалені диски - не є причиною. Треба міняти усі гумові кільця на поршнях (для цього треба розпресовувати барабани та виймати поршні).
Вопрос
Потрібно всі 5 фрікціонів. А набір цих гумок яка ціна їх будить? І чи ви висилаєте наприклад через нову пошту?
Ответ
Детальну відповідь надіслав у Вашу пошту.
Вопрос
Скажіть будь-ласка як правельно перевірити рівень масла?
Ответ
Двигун працює хвилини дві-три....по щупу дивимося.
Вопрос
А дивитись на робочому двигуні чи на вимкненому?
Ответ
Так написано ж, що "працює".....
Вопрос
Дуже велике дякую!
Ответ
Будь ласка!
Вопрос
Добрый день. Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу такой ситуации: при езде , примерно в течении получаса,т.е. когда машина прогревается полностью , появляется такая ситуация - торможу (например на светофоре) , а затем отпускаю тормоз , машина стоит , и стоит нажать газ - даже легонько, сразу появляется рывок или толчок , довольно ощутимый. А в пробках -это просто кошмар , дергается-жуть. на сервисе выявили ошибку 0741-ошибка блокировки гидротрансформатора. Насколько это серьезная проблема ? Машина очень нравится, и по дизайну и по техническим данным. Вожу машины уже 20 лет, причем всякие.Не хотелось бы менять из-за этой неисправности.
Ответ
Какой объём двигателя? Передач (вперёд) сколько?
Вопрос
Машина-Ситроен С4 ,2008 года выпуска , 120 л.с. , V 1,6 , передач 4.
Ответ
Наверное, стоит начать с прописных истин: осмотреть коробку на предмет течей, проверить наличие достаточного уровня жидкости в ней. А потом, если поведение не изменится, подключается дилерский сканер и: - считываются коды неисправностей, если такие будут; - делаем контрольную поездку и снова считываем коды (фиксируем полученные данные полностью); - делаем контрольную поездку, во время которой считываются данные (во время движения) и принимается дальнейшее решение о необходимости каких-либо ремонтов (частичных либо капремонта). Где-то так...
Вопрос
Спасибо.
Ответ
Пожалуйста!
Вопрос
Для справки. На сервисе заменили клапан модуляции гидроблока. Было недостаточное давление основной магистрали.Помогло! Ездить теперь просто удовольствие!
Ответ
Спасибо за информацию! 1. Но, правильно менять два соленоида (стоят рядом), а не один. 2. После замены контролировать работу АКПП (во время контрольной поездки) на предмет соответствия текущих данных предписанным значениям. И, если нужно, настроить работу гидроблока под конкретную АКПП. После чего отдавать машину для дальнейшей эксплуатации.
Просто "поменять соленоиды" может хватить на 30 тысяч пробега, а может не хватить на 10. Потому, это далеко не всегда есть "решением".
Вопрос
Здравствуйте подскажите пожалуйста. При переключении пинает, но чем больше оборотов тем меньше пинок, что может быть? Заранее спасибо!
Ответ
Честно? Не знаю. Надо видеть и чувствовать эти пинки. Может быть и от коробки, а может и нет.
Вопрос
Здравствуйте, у меня коробка пинается очень сильно на переходе с 1 на 2 передачу, при этом передачи переключаются в осномном при 3200 оборотов двигателя. Если ездишь на 1 передаче в режиме D тоесть до 30 км коробка при остановке и переключении передач на реверс или на драйв ведет себя нормально тоесть не пинается. После того как переключится на 2 передачу при остановке переключении на реверс пинается а при включение драйв глохнет. Если после переключении на 2 передачу остановиться заглушить тут же завести машина не глохнет. Есть ошибки по vag com это 297 и 526. 526 пропадает при нажатии тормоза, а 297 не пропадает при обнулении и появляется снова. Что можете сказать по моей проблеме?
Ответ
Чем читаете "ошибки"? Полностью они звучат как?
Вопрос
Ошибки читал кабелем kkl 409.1 программа ваг ком. 00526 020E Bremslichtschalter-F Выключатель стоп-сигнала-F 00297 0129 Geber fur Getriebedrehzahl-G38 Датчик числа оборотов вала КП-G38
Ответ
На скольки болтах крепится поддон? Щуп АКПП есть?
Вопрос
4 гайки, щупа нет. и еще вопросик у меня сопротивление 3-х соленоидов 32 ома а 4-го 9 ом так должно быть.датчик скорости я нашел и выкрутил он сдох его под замену.
Ответ
Да, соленоиды разные (сравните маркировку на них).
Вопрос
Здравствуйте!Столкнулся с такой проблемой.Cтоит прогреться двигателю до срабатывания вентилятора охлаждения,как при включении D,S,L,при торможении появляется вибрация,падают обороты и двигатель глохнет.На холодном двигателе,эти передачи(D,S,L) включаются нормально,двигатель неглохнет,при торможении ощутимой вибрации нет!При включении задней- R,что на холодном двигателе,что на горячем всё нормально!Проблема только с передними передачами,на горячем двигателе!Но стоит двигателю остыть 20-30 минут,на холодную работа передач приходит в норму.На ошибки проверял,их нет.Снял и почистил ДЗ,проверил клапан ХХ. Двигатель работает ровно.Может эта проблема связана с блокировкой гидротрансформатора?Может какой-то датчик после прогрева двигателя,барахлит.Пока неясно.
Ответ
А если "подгазовывать" второй ногой в момент, когда глохнет?
Вопрос
Если "подгазовать",то только сильно,свыше 1000 оборотов.И то при этом обороты двигателя стараются упасть,как будто двигатель что держит.Для того чтобы тронутся с места ,надо раскрутить двигатель до 1200-1500об.Трогаешься с рывком,как будто резко отпускаешь сцепление.
Ответ
Ну понятно, что с рывком (на таких оборотах то!). Ничего не скажу, надо "чувствовать". Первая причина - это мотор. Вот только почему на "реверсе" такого нет - вопрос.
А с заглушенным двигателем на "нейтрале" если катать машину, то она свободно катается (руками в смысле по ровной площадке)? А если завести двигатель и проделать то же самое?
Вопрос
Да,на задней передаче всё нормально.А для передних передач,если не давать таких оборотов,то на горячую,невозможно стронутся с места,глохнет!А на холодную,трогаешься,нормально,при оборотах 700-750.Машина на "нейтрали" свободно катается руками,что с заведённым двигателем,что с заглушенным.Вся проблема появляется,только после прогрева двигателя.
Ответ
Именно такой проблемы не помню. Была проблема с ГДТ на другой машине - то колёса срывало на юз (если добавлять оборотов двигателя, чтобы он не глох). Может и в Вашем случае что-то похожее.
Вопрос
Да,вот и я,читая форумы,пока не нашёл схожей проблемы с моей.На холодную нормально себя ведёт,а как стоит хорошо прогреться двигателю и пару раз сработать вентилятору охлаждения - то она тут как тут.
Ответ
А что местные мастера говорят? Или не хотят связываться?
Вопрос
Мастера есть разные,но пока,к ним ещё необращался.Пока езжу так, подъезжая к светофору накатом,сбрасываю газ и перевожу селектор передач в N.Трогаюсь с места,отпускаю тормоз,газую и быстро перевожу селектор в D.Происходит толчок,но мотор неглохнет.В ходу передачи переключаються нормально.Но стоит только начать притормаживать,и скорость будет 3-5км/ч.,бывает начинаются рывки,как если останавливаться на включёной передаче,с невыжатым сцеплением.
Ответ
Вам виднее, как лучше поступать.
Страница Последняя <<< Новее Старее >>> Первая
Страница 757 756 755 754 753 752 751 750 749 748 747 746 745 744 743 742 741 740 739 738 737 736 735 734 733 732 731 730 729 728 727 726 725 724 723 722 721 720 719 718 717 716 715 714 713 712 711 710 709 708 707 706 705 704 703 702 701 700 699 698 697 696 695 694 693 692 691 690 689 688 687 686 685 684 683 682 681 680 679 678 677 676 675 674 673 672 671 670 669 668 667 666 665 664 663 662 661 660 659 658 657 656 655 654 653 652 651 650 649 648 647 646 645 644 643 642 641 640 639 638 637 636 635 634 633 632 631 630 629 628 627 626 625 624 623 622 621 620 619 618 617 616 615 614 613 612 611 610 609 608 607 606 605 604 603 602 601 600 599 598 597 596 595 594 593 592 591 590 589 588 587 586 585 584 583 582 581 580 579 578 577 576 575 574 573 572 571 570 569 568 567 566 565 564 563 562 561 560 559 558 557 556 555 554 553 552 551 550 549 548 547 546 545 544 543 542 541 540 539 538 537 536 535 534 533 532 531 530 529 528 527 526 525 524 523 522 521 520 519 518 517 516 515 514 513 512 511 510 509 508 507 506 505 504 503 502 501 500 499 498 497 496 495 494 493 492 491 490 489 488 487 486 485 484 483 482 481 480 479 478 477 476 475 474 473 472 471 470 469 468 467 466 465 464 463 462 461 460 459 458 457 456 455 454 453 452 451 450 449 448 447 446 445 444 443 442 441 440 439 438 437 436 435 434 433 432 431 430 429 428 427 426 425 424 423 422 421 420 419 418 417 416 415 414 413 412 411 410 409 408 407 406 405 404 403 402 401 400 399 398 397 396 395 394 393 392 391 390 389 388 387 386 385 384 383 382 381 380 379 378 377 376 375 374 373 372 371 370 369 368 367 366 365 364 363 362 361 360 359 358 357 356 355 354 353 352 351 350 349 348 347 346 345 344 343 342 341 340 339 338 337 336 335 334 333 332 331 330 329 328 327 326 325 324 323 322 321 320 319 318 317 316 315 314 313 312 311 310 309 308 307 306 305 304 303 302 301 300 299 298 297 296 295 294 293 292 291 290 289 288 287 286 285 284 283 282 281 280 279 278 277 276 275 274 273 272 271 270 269 268 267 266 265 264 263 262 261 260 259 258 257 256 255 254 253 252 251 250 249 248 247 246 245 244 243 242 241 240 239 238 237 236 235 234 233 232 231 230 229 228 227 226 225 224 223 222 221 220 219 218 217 216 215 214 213 212 211 210 209 208 207 206 205 204 203 202 201 200 199 198 197 196 195 194 193 192 191 190 189 188 187 186 185 184 183 182 181 180 179 178 177 176 175 174 173 172 171 170 169 168 167 166 165 164 163 162 161 160 159 158 157 156 155 154 153 152 151 150 149 148 147 146 145 144 143 142 141 140 139 138 137 136 135 134 133 132 131 130 129 128 127 126 125 124 123 122 121 120 119 118 117 116 115 114 113 112 111 110 109 108 107 106 105 104 103 102 101 100 99 98 97 96 95 94 93 92 91 90 89 88 87 86 85 84 83 82 81 80 79 78 77 76 75 74 73 72 71 70 69 68 67 66 65 64 63 62 61 60 59 58 57 56 55 54 53 52 51 50 49 48 47 46 45 44 43 42 41 40 39 38 37 36 35 34 33 32 31 30 29 28 27 26 25 24 23 22 21 20 19 18 17 16 15 14 13 12 11 10 9 8 7 6 5 4 3 2 1
|