АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос
МаркаМодель и год выпуска

2012-04-04 13:51:09 • аяс • Шагонар
VOLKSWAGEN PASSAT • 2002 г.в. • 18.0 л • бензин • 65 тыс. км

Вопрос
сколько литров масла заливают АКПП и можно ли залить мало самому без специального оборудования и как

Ответ
В новой (или отремонтированной АКПП) порядка 9-9,5 литров.
При замене используется порядка 5-5,5 литров.

По поводу "залить", "проверка уровня" - читайте в разделе "Советы автовладельцам". Там всё описано.

2012-04-04 12:35:59 • Анатолий • Темиртау, Казахстан
SSANG YONG ACTION • 2007 г.в. • 2.3 л • бензин • 120 тыс. км

Вопрос
В 2009 г. при переключении АКПП со 2-й на 3-ю появился металлический скрежет, либо происходило затяжное переключение, как будто пробуксовка сцепления. В конце февраля 20012 попел в дикий перемет. С горем пополам выехал, но пропали 3-я и 4 передачи. АКПП ВТR M74. Посоветуйте, что делать? То что ставить авто на ремонт понятно. Просто у нас нет хороших спецов и не хочется, чтоб сделали на обум. Заранее благодарю!

Ответ
В Астане у вас коробки чинят, в Алма-Ате. Да и в других городах (выборочно).
Потому, всё равно надо определяться с мастерами на месте.
Вариант ответа "поменяйте коробку" Вам ничем не поможет, потому как надо знать причины, почему и что вышло из строя, чтобы повторно "не наступить на грабли".

В каком городе Вы находитесь и какой ближе всего из крупных городов к Вам?

2012-04-04 08:14:40 • Андрей • Минск
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.5 л • дизель • 350 тыс. км

Вопрос
Здравствуйте. АКПП ZF 4HP-18 DCF. Коробка обслуживается и проблем нет. Планируется сделать чип-тюнинг двигателя, увеличив тем самым мощность до 150 или (на выбор) 170 л.с., а также крутящего момента и т.п. Подскажите, каким образом это отразится на работе моей АКПП? Р.S. Убивать коробку (гарцевать) не собираюсь, интересует мнение специалиста о потенциальном вреде АКПП процедуры чип-тюнинга двигателя.

Ответ
Да никак.
Чинить будете чаще, вот и всё.
Если человек готов потратиться на тюнинг, то ни куда не денется и от других трат, которые "вылезут попутно".

2012-04-03 14:43:17 • вася • мукачево
VOLKSWAGEN PASSAT • 2003 г.в. • 1.8 л • бензин • 150 тыс. км

Вопрос
сколько стоит автомат коробка 5hp19zf и где можно найти в Украине

Ответ
Вы имеете представление о том, сколько именно модификаций этой модели АКПП было выпущено за годы производства хотя бы для автомобилей Audi/VW?
А в целом, для ряда автомобилей, на которых они ставились?

Вопрос изначально ставите неверно, потому и ответ такой.

2012-04-03 09:59:44 • Александр • Новосибирск
TOYOTA NADIA • 1998 г.в. • 2.0 л • бензин • 154 тыс. км

Вопрос
Добрый день подскажите какой тип АКПП на TOYOTA nadia 1998 передний привод, Вариатор или обычная автомат
Заранее спасибо

Ответ
У нас правого руля "раз-два и обчёлся"...
Думаю, что скорее всего АКПП будет стоять, вроде той что на всякого рода Avensis и им подобным.

2012-04-03 09:14:41 • kashon • karaganda
MERCEDES-BENZ 260 • 1987 г.в. • 2.6 л • бензин • 770 тыс. км

Вопрос
почему на ходу скорость автомотически не переключается??? ходит на только на первой передаче???

Ответ
Может с гидроблоком что не так или центробежный регулятор сломался (заклинил).

2012-04-03 08:36:02 • Геннадий • Абакан
MITSUBISHI GALANT • 1993 г.в. • 1.8 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
ищу АКПП для своей машины,марка АКПП F4A222MPF, КАКИЕ ДРУГИЕ ОКОНЧАНИЯ КОРОБКИ МНЕ ПОДОЙДУТ?Например нашёл по фото один в один - но в конце - MPD5 и ещё другие есть...совместимы ли они?Как узнать?

Ответ
У разборщиков интересуйтесь.
Во-первых: машина уже старая.
Во-вторых: мы чиним обычно то "родное", что установлено. Потому вдаваться в отличия обычно не имеем возможности (например отлив под крепёжный кронштейн по-другому выполнен или в другом месте).
Дифференциалы могут иметь отличие, гидротрансформатор тот же.

2012-04-02 11:04:02 • Андрей • Ужгород
MERCEDES-BENZ 300CE • 1989 г.в. • 3.0 л • бензин • 290 тыс. км

Вопрос
Добрый день. Вопрос-У меня коробка автомат 4-ступка, утром завожусь начинаю движение едет хорошо подрывистая, потом спустя 10мин.Подрывистость пропадает. Но если передачи переключать принудительно (ричаг на 2 потом на 3 потом на Д) подрывается хорошо, а просто на Д едет и тупит (газ в пол но не до кика) а она по техоньку.С киком все хорошо жмёш взлетает. ????? (может масло?Утром холодное густое, потом нагреется и всё????))

Ответ
Так мотор "не крутится" или коробка буксует?

2012-04-02 10:33:16 • vitaliy • караганда
FORD GALAXI • 2003 г.в. • 2.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте подскажите пожалуста что может быть, каробка вариатор на халодную не переключает а прогреется переключение нормальное но с задержками это механическая неисправность или электроный блок управления
саленойды.

Ответ
Если честно, никогда на этом году не встречал вариаторной трансмиссии.
Может я что-то путаю или в данном случае у Вас редкая машина?

Вопрос
наверно это американец у нас городе тоже не кто не видел этой каробки
















Ответ
Так какой же это вариатор?
Это пятиступенчатая АКПП производства Jatco (JF506E).

Эти коробки - да, "болеют" гидроблоком среди прочего.
Но, с Вашим (более, чем приличным) пробегом я думаю, что не от гидроблока надо стартовать, а от состояния механической части.
Слабо верится, что "механика" останется "живой".
Некоторые машины (в частиности VW Sharan) и до ста тысяч не всегда доживали....
А у Вас, можно сказать, "перепробег" прям таки получается.

Вопрос
каробка хорошо переключает кагда нагреется только с небольшими толчками , а причина проявляется кагда машина постоит ночь а утром та же проблема . отчего плисать есть смысал сделать диагностику или сразу на операционый стол отправлять

Ответ
Да я думаю, что диагностика здесь должна быть сделана "для формы", чтобы понимать симптомы, видеть параметры работы (и на холодной, и на горячей коробке).
А потом всё равно снять да разбирать, нормально собрать "механику" и поставить новый гидроблок.
ГДТ отдать в ремонт.
Вот тогда тысяч на 80-100 должно хватить не меньше, чтобы спокойно ездить.

2012-04-02 09:57:20 • Максим • Мурманск
AUDI A6 • 1996 г.в. • 2.0 л • бензин • 345 тыс. км

Вопрос
Добрый день.Подскажите мне пожалуйста что это за ошибка в АКПП?И где этот клапан находится?

Ответ
А после чего так произошло?
Передач вперёд четыре (или пять)?
Поддон крепится пятью болтами или больше?

Причина может быть даже в окислениях разъёма (снаружи АКПП).
Или внутри (неконтакт, обрыв).

Вопрос
Как завел с утра,так и заметил.Вчера все нормально было.Передач вперед 4.Но такое ощущение что едет постоянно на 3 передаче.И кикдаун не работает.Болтов больше пяти на поддоне.Коробка 097.

Ответ
Болтов таки не "больше пяти", а пять (не больше).
Разъём на АКПП (снизу/сзади) точно одет до конца?
И там есть фиксирующее пластиковое кольцо (часто его ломают и просто оно отсутствует)?

Вопрос
Извините.Моя ошибка.Болтов пять.
Разъем одет до конца.И кольцо фиксируещее одето.Там правда три разъема.Один квадратный и два круглых,большой круглый справа закрытый железной пластиной,и маленький круглый по центру с зади.

Ответ
Речь о том, что по центру, с пластмассовым кольцом.
Он чуть выше поддона (из корпуса торчит).

Вопрос
Ну я понял.Он хорошо одет,и кольцом зафиксирован.
Это из за него может не работать кикдаун?И работают по ощущению только 1,3 и R передачи.

Ответ
Если коробка не управляется полноценно, то она и не обязана работать.
Часто она вообще работает в аварийном режиме (одна передача вперёд/назад).

Вопрос
Так а что еще можно попробовать кроме этого датчика?
И не подскажите где находится электронный блок управления "мозги" АКПП?

Ответ
В Мурманске нет полноценных электриков?
Или "мы не ищем лёгких путей"? (Пока не сожгу пол-машины - не успокоюсь!)

Блок: раньше был под задним сиденьем, потом его начали ставить под ногами (справа) у правого переднего пассажира.

Вопрос
Спасибо большое.Просто может на блок попала вода.Вот он и глючит.Если нет,то тогда отдам электрикам.А как можно прозвонить этот датчик?Если я не ошибаюсь,то на этот электромагнитный клапан просто не приходит масса.

Ответ
Да по-моему проще простого открутить болты поддона и проверить сопротивление обмоток соленоидов.
Одни из них (два) будут иметь примерно 5-6 Ом.
Остальные пять - примерно 58-60 (если не ошибаюсь).

2012-04-02 09:29:09 • mixail • tbilisi
PEUGEOT 406 KUPE • 2001 г.в. • 3.0 л • бензин • 270 тыс. км

Вопрос
на каробке 4hp20 температура масла поднимается выше 90 при этом включается аварийный режимб(до 90 работает идеально)диагностика пишет нет связи с интерфеисам.благодарю за помощь

Ответ
Надо в первую очередь эту "связь" найти...
Поле деятельности для автоэлектриков (электронщиков).

2012-04-01 12:16:57 • Дмитрий • Украина, г.Бердянск
OPEL VECTRA • 1989 г.в. • 2.0 л • бензин • 250 тыс. км

Вопрос
Добрый день! АКПП AF20 50-40LE. Имеется проблема. При включении третьей передачи уходит в аварийный режим. Останавливаюсь, выключаю зажигание, опять завожу и та же самая история! По кодам выдаёт ошибки 29, 41, 75. Подскажите пожалуйста!!! Заранее благодарен

Ответ
Буксует, потому и выписывает такие коды.
Замените коробку на другую (если найдёте "живую").
Или "заморачивайтесь" с ремонтом.

Вопрос
Коробка не буксует. Заменены все фрикционы и промежутки.

Ответ
Ну так толку то от того, что заменили часть деталей?
Причину то не нашли ведь! Потому и не хочет работать.

2012-04-01 10:53:18 • anton • bratsk
SUBARU LEGACI RS30 • 2002 г.в. • 3.0 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
поменяли насос каробки передач автомат залили масло завели первую порцию засосала вторую не стала передачи не срабатывают только обороты плавают при переключении.в букваре написано что после ремонта двс или акп,нужно извлечь предохранитель спец номер 4.подскажите что делать зарание спасибо

Ответ
А с гидротрансформатором что-либо делали? Или "понадеялись на-авось"?
При установке и насос могли сломать (такое нередко бывает).
Уровень жидкости в АКПП падает при работающем двигателе (сравнительно с заглушенным)?

2012-04-01 10:40:53 • Александр • Днепропетровск
MERCEDES-BENZ Вито 112 • 2003 г.в. • 2.2 л • дизель • 140 тыс. км

Вопрос
Проверка уровня масла в коробке автомат 4нр20.Какие проблемы могут возникнуть если проверка уровня масла производилась на заглушенном двигателе.Спасибо.

Ответ
На заглушенном - не проверяется.
Не проверяется "в принципе". Потому - Вам виднее будет, какие "проблемы" вылезут от недостатка жидкости.
У нас желания проверить "что будет" пока не возникало ("бьёт по карману" слишком).

Вопрос
Как правильно проверить уровень масла в коробке.

Ответ
В этой АКПП масло - не применяется.

Как проверить уровень трансмиссионной жидкости (ATF), в том числе и в аналогичной Вашей коробке, описано в разделе "Советы автовладельцам".
Фото там тоже присутствуют.

Вопрос
Какие рекомендации Вы можете дать по замене сальника привода на коробке передач с левой стороны.Какой люфт фланца допускается.

Ответ
Люфт там всегда будет (это нормально).
Какой именно должен быть в системе измерений: не проверял, обычно такие моменты уже проверяются "на ощупь" и понимаешь, нормально это или нет.

По сальнику: правильно его посадить нужно (не криво; используя приспособление для установки).
Глубина посадки (от торца корпуса АКПП) по памяти миллиметра 3,5 (может 4,0). Точнее сейчас не готов сказать.

Вопрос
Стопорное кольцо подлежит замене?

Ответ
Сальник не держит никакое стопорное кольцо. Он просто в корпусе держится (внатяг).

Вопрос
Спасибо за ответ

Ответ
Пожалуйста!

2012-04-01 08:46:49 • Алексей • Омск
TOYOTA MARK2 • 2002 г.в. • 2.0 л • бензин • 200 тыс. км

Вопрос
После замены масла в АКПП(меняли аппаратом с промывкой сетки)появились рывки при переключении передач,именно на прогретом двигателе(на холодную все отлично).проверил уровень на горячую все в норме.раньше такого небыло.масло TOYOTA T-IV.до замены масло было не красным а черным.что может быть?

Ответ
Так жидкость и сейчас может почернеть (слейте в чистую тару немного и поглядите).
Чернеет тогда, когда диски (внутри) горят.
Так что, вряд-ли здесь дело с заменой связано.

Вопрос
До этого тыс. 100 не меняли наверно из за этого черная жидкость была. После пробега 1000км. слил немного,как сказали, масло чистое. рывки появляются только при плавной езде.с1 на 2:и с2 на 3.При быстрой переключается без рывков.

Ответ
В таком случае думаю, что ничего не сделаете.
Если для Вас такая езда не критична - оставьте "как есть".
Если напрягает - ищите вариант для ремонта, когда будут полноценно меняться детали на новые (со всеми вытекающими).
Но, естественно, новые детали - они стоят денег.

2012-04-01 08:37:19 • Андрей • Ужгород
OPEL OMEGA • 1995 г.в. • 2.0 л • бензин • 60 тыс. км

Вопрос
Не было в коробке 1 и 4 передач
сделал переборку коробки, поставил скобу на штоке тормозной ленты видимо соскочила, поменял фрикционы 1 передачи ибо они сгорели давно, а также заодно масляный фильтр. выехал на тест драйв всё работает в норме, проехав около 8 км все передачи начинают пробуксовывать, как 1 так и снежинка но задняя в норме. ощущение что нету давления масла я откручивать пробку а от туда пол литра лишнего вылелось на заглушенную машину вот тупик.

Ответ
Какую пробку откручиваете, "заливную" (уровневую)?
Резиновые уплотнители в коробке все поменяли (те, что в барабанах)?
Прокладки все новые?

2012-03-31 09:48:54 • Саша • ЛЬВОВ
OPEL рекорд • 1985 г.в. • 2.2 л • бензин • 100 тыс. км

Вопрос
Добрый день,в АКПП включается только задняя и соответственно машина едет только назад.В связи с этим два вопроса:1)возможная причина поломки,2)где во львове можно отремонтировать или заменить

Ответ
1. Механическая. Что точно - не знаю.
2. Не готов ответить, так как с этим вопросом во Львове, насколько мне известно, проблема. Каждый год по несколько коробок из Львова, Тернополя, Ивано-Франковска и нам в ремонт присылают в ящиках деревянных (запакованные). Значит есть на это причины.

2012-03-31 09:35:09 • Николай • Барнаул
MAZDA MAZDA 6 • 2006 г.в. • 2.0 л • бензин • 99 тыс. км

Вопрос
Ну Пропинки на холодную с 1 на 2-ю я наверное не буду спрашивать, распрастранено у многих, при прогреве коробки изчезают. А вот есть другой вопрос. Коробка при переключениях не пинается. Но вот 4-ая передача ведёт себя как-то странно. Если я на ней уже еду и отпускаю газ, т.е. качусь просто накатом, машина вроде плавно катится, потом на определённой скорости т.к. она всё же постопенн оснижается происходит как буд-то какой-то провал, обороты слегка просидают и машина начинает останавливался быстрее как-буд-то коробкой начинает тормозить, так ещё немного прокатиться опять слегка изменяются обороты и начинает катиться плавнее, т.е. уже как бы нету этого торможения двигателем. Такое только на 4-й передаче. Это происходит плавно но всё же чувствуется что машина изменяет плавность движения. Что это такое. Есть ли повод беспокоиться? Масло менял недавно, всё осталось как было. До этого было грязное, но его видимо никогда и не меняли. На диагностике из подозрительных была ошибка P0841, но в памти уже. Чека не было.

Ответ
А Вы хотите, чтобы ощущения были как на МКПП? Отпустил "газ" и обороты падают равномерно, а не в несколько приёмов?
Чтобы говорить о проблеме или о том, что "кажется", надо кататься со сканером дилерским минут сорок/час, а потом уже понимать что "кажущееся", а что есть нормальным поведением.
А так, наобум, не готов предполагать даже.

Как по мне, если пять передач присутствуют, нет эффекта "буксования", "скольжения", то и ловить там больше нечего.

Вопрос
Спасибо за ответ.
Просто на других передачах всё плавно.. Катится и катится себе, постепенно сбавляя скорость. Отличается только 4-ая. Как-то неравномерно всё. Потому и забеспокоился. В остальном не буксует, переключения плавные. А по ошибке не подскажите что это? Или не имеет отношения к коробке?

Ответ
Ошибку дилерским сканером когда считаете, то там на мониторе будет написана и расшифровка. Вот её и спишите дословно потом.
Жалоба: на "датчик давления", но вовсе не факт, что в давлении как таковом дело.
Скорее всего есть протечка, потому и код пишется.

2012-03-31 09:15:24 • Rava • Almati
MERCEDES-BENZ E280 • 1993 г.в. • 2.8 л • бензин • 1 тыс. км

Вопрос
Здраствуйте,у меня вопрос по коробке автомат.Можно ли на 2,8 М104 усилить насос маслянного давление,в прошлом на Е3,2 М104 усиливал тяга совсем другая машина как бешенная была,теперь взял Е2,8 хочу сделать тоже самое.

Ответ
Никогда таким не приходилось заниматься.
Не совсем понимаю, как "насос" можно "усилить".

2012-03-31 08:20:01 • дмитрий • воркута
OPEL ZAFIRA • 2000 г.в. • 1.8 л • бензин • 240 тыс. км

Вопрос
Ответ
60-41 - так её Aisin Warner назвали, так и мы (агрегатчики) называем.
Как-то не было необходимости вдаваться в "тонкости", почему именно 60-41, а не 10-39. Есть как есть.

Без разницы, в какой таре будет ATF. Хоть в 20-литровой, хоть в 200-литровой.
Лишь бы не фальсификат.
В продолжении вашего ответа ATF T-IV (Toyota) есть синтетическое а есть минеральное, я вам уже говорил ,что не знаю какая АТФ была залита, так можно ли совмещать синтетику и минералку АТФ, и для моего региона Воркута лучше минералка или синтетика?Заранее спасибо за ответ

Ответ
В Ваших краях вообще может продаваться жидкость в белых банках из Японии (с иероглифами).
А у нас особо "выбирать" не из чего. Либо чёрная жестяная банка, либо пластиковая бутылка. Никто особо не напрягается по вопросу "минералка" или "синтетика".

Вопрос
А какое из них ATF T-IV (Toyota) лучше в белой жестяной банке или в черно-красной жестяной

Ответ
В белой (с иероглифами) я бы предпочёл купить...
Но у нас такой ATF практически не найти. Потому, используем в чёрно-красной. Или в пластиковой бутылке.

Вопрос
Спасибо большое за ответы. Еще один момент скажите пожалуйста ведь если я поменяю 4 литра АТФ , то это будет как бы частичная замена жидкости, то через какое время еще менять, или то что там примерно половино новоЙ , а половино старой АТФ ВПОЛНЕ ДОСТАТОЧНО НА 30-40 ТЫС. ПРОБЕГА ?

Ответ
Во всяком случае, это лучше, чем вообще никак.
Можете менять хоть через 20 тысяч, хуже не будет.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56